выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.08.2014, 12:49 ссылка на ветку   #851
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,797 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Очередная журналка и РЕДКИЙ случай когда в коллекцию взято практически одна и та же модель только в другой цветовой гамме -

FERRARI 575 GTC #2206 TEAM J.M.B DONINGTON - (2004). Буквально недавно я писал про это семейство и показывал 575 GTC красную ( http://rcforum.ru/showthread.php?p=2310448 ) и там же и история этого авто, но с выходом этой негритяночки так захотелось и её, что не удержался и взял и эту!!! Вообще у меня сложилось такое впечатление что 575 GTC много быть не может..... В общем фото :
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 29.12.2021 в 21:47.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (09.08.2014), Andy 143 (04.08.2014), beck (04.08.2014), delavar (04.08.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (15.08.2014), Ivecovod-Yuriy (04.08.2014), MAXIM (05.08.2014), med_ved62 (04.08.2014), militarybat (04.08.2014), Mit4el (13.08.2014), MixaDoc (05.08.2014), Sergey 83 (06.08.2014), sergey74 (07.08.2014), shek79 (04.08.2014), АВФ-66 (07.08.2014), Вадим (05.08.2014), горбатый (04.08.2014), Славик95 (05.08.2014)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 05.08.2014, 20:17 ссылка на ветку   #852
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,797 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Всем кому не надоел я ещё - предлагаю окунуться в 1968 год и рассмотреть очень интересную копию спорткара Ferrari 612 CanAm, а поможет нам в этом очередной выпуск журналки Феррари! Это очередная модель в серии, которую действительно хотел иметь в коллекции, а не купил лишь потому что вышла очередная недорогая модель. Копия считаю удалась и притензии у меня только к имитации задних стопов! В остальном модель красавица!

О том как рождалась Ferrari 612 CanAm - (перевод мой - строго пожалуйсто не судите!!!)

Ferrari 612 CanAm, также известный как Ferrari 612P был прототип Ferrari , который Scuderia в 1968 и 1969 годах подготовила для участия в гоночной Североамериканской серии .
В 1968 году руководство Скудерии решило построить специализированный спортивный автомобиль для участия в североамериканской серии CanAm в Канаде и Соединенных Штатах .В 1967 году роль такого авто исполнял переделанный Ferrari 412P ,но он не совсем оправдывал надежды Скудерии и было принято решение сконструировать специализированный боеспособный прототип взамен 412Р. Так и родилась 612-я серия.
Ferrari 612 CanAm имел 12-цилиндровый двигатель расположенный по центру кокпита, который был первоначально использован в Ferrari 512S ,но после переработки имел 620 л.с. с рабочим объемом чуть менее 6,2 литра. Для достижения достаточной тяги задних колес было принято решение в использовании мощного заднего крыла ,которое было установлено сразу за водителем над двигателем.
Автомобиль дебютировал осенью 1968 года. Новозеландец Крис Амон , являвшийся на тот момент водителем Скудерии в Формуле 1 и спортивных автомобилей чемпионат мира, выбыл из гонки в Лас-Вегасе после всего лишь одного круга в результате несчастного случая. Весь 1969 сезон был успешным лишь частично.Второе место Криса Амона в Эдмонтоне было лучшим результатом для автомобиля на протяжении всего сезона.Амону удалось завоевать всего лишь ещё два третьих места. В 1970 году на трассу вышел уже переработанный авто Ferrari 712 CanAm .



Двигатель: 12-цилиндровые с центральным расположением двигателя V.
Диаметр и ход поршня: 92 × 78 мм
Объем : 6222 куб.см
Степень сжатия: 10.5: 1
Мощность: 455 кВт (620 л.с.) при 7000 оборотах в минуту
Максимальный крутящий момент: 588 Нм при 5600/min -
Топливная система: Лукас впрыска топлива
Охлаждение: Водяное
Коробка передач: 4-ступенчатая, 1 передача заднего хода, установлена продольно
Шасси: Несущий кузов из стеклопластика
Передняя подвеска: Независимая подвеска колес, двойные поперечные рычаги и винтовые пружины
Задняя подвеска: Независимая подвеска колес, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины
Аммортизаторы: Гидравлические телескопические амортизаторы передние и задние
Тормоза: Внутренние вентилируемые дисковые тормоза
Колесная база: 2450 мм
колея перед/зад: 1603/1591 мм
Внешние размеры: 4200 × 2240 × 890 мм
Сухой вес : 700 кг (680 кг в 1969)
Максимальная скорость: около 300 км / ч
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (09.08.2014), Andy 143 (05.08.2014), beck (05.08.2014), delavar (06.08.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (15.08.2014), G.Green (06.08.2014), Ivecovod-Yuriy (06.08.2014), MAXIM (05.08.2014), med_ved62 (05.08.2014), militarybat (06.08.2014), Mit4el (13.08.2014), MixaDoc (11.08.2014), Sergey 83 (06.08.2014), sergey74 (07.08.2014), shek79 (06.08.2014), Vadim Pokrovsky (05.08.2014), АВФ-66 (07.08.2014), Вадим (05.08.2014), горбатый (06.08.2014), Славик95 (05.08.2014)
Старый 06.08.2014, 22:44 ссылка на ветку   #853
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,797 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Доброго всем вечера. долго искал информацию на следующее авто которое хочу представить, но ничего сносного кроме хороших фото не нашёл к сожалению....

Хочу отвлечься от феррари и вернуться к остальному автопрому Италии и сегодня вспомнить великолепного мастера Карло Альберто Абарта и творения его фирмы Abarth ot 2000 sport spider 1965-1966г.в. Модель из всем известной серии 1000 Miglia (полная копия модели из Abarth Collection). Как то по началу я очень невзлюбил модели Abarth из за хронического косяка практически на всех моделях - передней светотехники, и эта не исключение. Почему то упорно купола фар по дурацки крепятся к корпусу модели что портит весь вид.Как только с квартирой разберусь - начну жестоко переделывать крепёж фар и их элементов.Пока фото так как есть, ну и учитывая что это единственная проблема в сериях Abarth постепенно свыкся и по мере очень!!! выгодных цен больше половины серии уже на полку себе поставил (просто из за врождённой нелюбви к исполнению фар все модели брал в пределах 6-10уе т.б. 200-350 руб.)Есть в сериях правда и очень сильные модели к которым трудно придраться! Что до Abarth ot 2000 sport spider - то в остальном моделька интересная и всё остальное выполнено на ура, особенно как всегда диски и резина. Не зря же даже многим знакомый классный мастер Вадим Покровский оценил диски многих моделей Abarth и использовал их для своих конверсий!

В общем встречайте на суд очередную копию интересного авто - Abarth ot 2000 sport spider 1965-1966г.в.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (09.08.2014), Andy 143 (06.08.2014), beck (06.08.2014), burratinoss (06.08.2014), delavar (08.08.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (15.08.2014), G.Green (06.08.2014), Ivecovod-Yuriy (07.08.2014), MAXIM (07.08.2014), med_ved62 (07.08.2014), militarybat (13.08.2014), Mit4el (13.08.2014), MixaDoc (11.08.2014), oaleks (08.08.2014), Sergey 83 (07.08.2014), sergey74 (07.08.2014), shek79 (06.08.2014), АВФ-66 (07.08.2014), горбатый (07.08.2014)
Старый 08.08.2014, 20:14 ссылка на ветку   #854
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,797 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Очередная модель Abarth прижившаяся в моём МИНИ ГАРАЖЕ - OT1600 1966г.в.
Модель из серии Abarth Collection. В двух словах: Косяки те же - головная светотехника.Что до остального - очень ладно скроенная приятная на щупь и вкус модель... Ну а если серьёзно - скажу одной фразой" не было бы журналки Abarth Collection, не было бы у меня столько интересных маленьких чертят с львиными замашками" просто мало кто из доступных производителей делает ещё копии Abarth и серия по началу мне не понравившаяся стала в итоге находкой для шпиона...

К сожалению пока не отыскал информации именно по этой модели, фото и то с трудом нарыл...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (09.08.2014), Andy 143 (10.08.2014), beck (09.08.2014), delavar (09.08.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (15.08.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (08.08.2014), MAXIM (10.08.2014), med_ved62 (08.08.2014), militarybat (13.08.2014), Mit4el (13.08.2014), MixaDoc (11.08.2014), oaleks (08.08.2014), Sergey 83 (09.08.2014), sergey74 (13.08.2014), Vadim Pokrovsky (08.08.2014), Арманд (17.08.2014), горбатый (10.08.2014), Славик95 (08.08.2014)
Старый 13.08.2014, 18:54 ссылка на ветку   #855
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,797 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Всем привет кто успел соскучиться! Недавно производил на полках наведение порядка и расставление моделей по заводам , ибо за последнее время такой бордак запустил - что уже и сам путаться стал где у меня и что есть... Итогом этой работы стала брашура из 4-х страниц под названием найдёныши!!! Ну а если серьёзнее - то были на свет божий извлечены четыре модели которые в коллекции уже давно, некоторые и больше 2-х лет!!!, а в обзор и список моих богатств не попали! Вот в ближайшее время и постараюсь этих найдёнышей так сказать очеловечить...

Первая в этом списке модель от М4, конечно Alfa Romeo - но под очень интересным брендом!Ранее у себя в темах я делал сводный обзор семейства Alfa Romeo GT и показывал модель 3.2 V6 очень классно сделанную из серии Alfa Romeo Sport Collection
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1783090
Но как оказалось у меня есть ещё одна GT этой серии.Самое интересное что даже в каталогах многих салонов по продаже авто она идёт как отдельный брэнд под названием Alfa Romeo GT Blackline. Не трудно догадаться что у всей линейки цвет чёрный! Но кроме того эти авто отличались улучшенным салоном и другими деталями. О истории семейства GT я и ранее писал, но повторюсь более подробно:

Alfa Romeo GT (Серия 937) - спортивный автомобиль, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo в период с 2003 по 2010 годы. Всего было выпущено 80,832 модели.GT была представлена в марте 2003 года на Женевском автосалоне, а на итальянские рынки поступил в январе 2004 года. Автомобиль собирался на заводе в Помильяно-д'Арко на юге Италии вместе с 147 и 159.
GT стала широко известной благодаря своему привлекательному стилю и содержательному внешнему виду. Дизайн модели был разработан Bertone, имевшей довольно долгую историю сотрудничества с Alfa Romeo, особенно стоит отметить значимую серию концептов 1950-х годов под названием B.A.T.. Общая форма купе напоминает модель 1980-х Alfa Romeo Sprint, но имеющая более чёткий дизайн, основанный на современных моделях Alfa Romeo. GT оснащалась 16-и дюймовыми дисками в стандартной комплектации и 17-и дюймовыми в плане опции. Возможно было установить и 18-и дюймовые диски, благодаря широким аркам и радиусу поворота в 11,5 метров.
Как и 147-я, GT создана на платформе, используемой на 156-й, но в кузове купе, созданный Bertone. Большая часть механических элементов перешла напрямую от 156-й и 147-й, используя двойные рычаги в передней подвеске и подвеску MacPherson сзади, которая устанавливалась на оба данных автомобиля. Салон модели почти полностью основан на младшем хэтчбеке 147 и получил много общих элементов. GT оснащалась схожей панелью приборов и её функциями, включая климат-контроль и схожую систему электропроводки. Некоторые внешние элементы также были взяты с 147-й: капот, зеркала заднего вида, передние крылья (с 147 GTA). Линейка двигателей состояла из 1,8 л. и 2,0 л. бензиновых двигателей, 1,9 л. турбодизелем MultiJet и топовым в линейке двигателей - бензиновым 3,2 л. V6.
В линейке Alfa Romeo GT позиционировался как спортивный автомобиль вместе с Brera, которая основывалась на среднеразмерном седане или универсале 159. Обе модели могли считаться последователями 916-й серии - GTV. Исторически, главная стратегия Alfa - это создавать и развивать спортивные автомобили из своих седанов и универсалов, которые становились более признанными как и среди Альфистов, так и имели успешные продажи на рынках.
В 2006 году Alfa представляет 1,9 л. JTD Q2 версию GT с дифференциалом повышенного трения и добавляет новую опцию оснащения, названной Black Line.
В 2008 году Alfa представляет модификацию Cloverleaf (4-лиственный клевер) как ограниченную серию с новыми дополнительными опциями: заниженная подвеска, новый обвес, 18-и дюймовые легкосплавные диски. Модификация была доступна только в нескольких цветах: чёрном, красном (alfa red) и синем. И несколькими двигателями: 1,8 л. и 2,0 л. бензиновый и 1,9 л. MultiJet турбодизельный. Так как данные двигатели были более эффективны на этой модели.
За несколько лет до окончания производства для различия с итальянским рынком, Alfa Romeo решает запустить несколько особых версий для иностранных рынков. Специальная версия 1,9 л. JTDm в красном или белом цвете была доступна в Великобритании у нескольких особых дилеров. Другой особой версиией стала "Run Out Edition" с 2,0 JTS и только в чёрном цвете. Всего было выпущено десяток автомобилей, а также похожая версия с немного модифицированным двигателем Pratola Serra 2000 JTS и особым оснащением: аудиосистема Bose с USB, устройства мультимедиа и Bluetooth, которыми в будущем стали оснащаться все модели Giulietta. Данные модификации имели специальные амортизаторы и пружины, а также особый светло-серый кожаный салон и зеркала заднего вида. Данные 2,0 л. версии были доступны только для голландского рынка. Для Австралии и Франции GT предлагалась в специальном оснащении Centenario, и все модели шли с 1,9 л. JTDm дизельным двигателем.
Версия Quadrifoglio Oro (всего 60 моделей) для японского рынка стала последней специальной версией в истории модели.

Вот такая она - альфа GT и фото модели от М4 Alfa Romeo GT Blackline - (2006). Кстати! - сфотографировать по нормальному модель оказалось очень проблематично!!! Любой отсвет на модели играет по страшному и при любом освещении всё равно гуляют блики что портит общую картину модели!!! Поэтому прошу прощения - снял как позволила обстановка...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (14.08.2014), Andy 143 (13.08.2014), beck (13.08.2014), burratinoss (13.08.2014), ckopoctb (14.08.2014), delavar (14.08.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (15.08.2014), G.Green (14.08.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (13.08.2014), MAXIM (13.08.2014), med_ved62 (13.08.2014), militarybat (14.08.2014), MixaDoc (14.08.2014), Pavel_66 (16.08.2014), Sergey 83 (14.08.2014), sergey74 (13.08.2014), shek79 (14.08.2014), Vadim Pokrovsky (13.08.2014), WeControl (24.08.2014), Арманд (17.08.2014), Вадим (15.08.2014), горбатый (13.08.2014), Славик95 (17.08.2014)
Старый 13.08.2014, 20:05 ссылка на ветку   #856
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,797 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ребята Ферраристы! Кого душевное равновесие замучило - посмотрите и почитайте!!!
Я думал я много феррари знаю.....
http://forums.finalgear.com/general-...warning-34553/
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (13.08.2014), delavar (14.08.2014), G.Green (14.08.2014), med_ved62 (13.08.2014)
Старый 14.08.2014, 10:07 ссылка на ветку   #857
G.Green
RC-Мастер
 
Аватар для G.Green
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Украина, город на Днепре.
Сообщений: 6,232
Сказал(а) спасибо: 22,310
Поблагодарили 23,218 раз(а) в 4,727 сообщениях
По умолчанию

Один из показанных, интересненький, в работе!
__________________
Моя визитка
Мои FERRARI
FERRARI 166

Свобода навсегда!
G.Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 16:59 ссылка на ветку   #858
beck
редактор Wiki
 
Аватар для beck
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Крайнее Подмосковье
Сообщений: 6,335
Сказал(а) спасибо: 67,259
Поблагодарили 28,717 раз(а) в 5,669 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Ребята Ферраристы! Кого душевное равновесие замучило - посмотрите и почитайте!!!
Я думал я много феррари знаю.....
http://forums.finalgear.com/general-...warning-34553/
Спасибо, Саш!
И за показ отличных новинок (а также "старинок" ), и за замечательную ссылку - отдельно! Сам я не так, чтобы особенный именно феррарист, но красота - сила великая, а уж с ней-то у этих итальяночек всё всегда в самом полном порядке!

И, если не будешь против - в продолжение темы (вот как раз тоже хотел поделиться с неравнодушными коллегами) - ещё одна симпатичная подборочка, назавтра (15 августа) выставляемая на торги с аукциона Quail Lodge в солнечной Калифорнии:

http://www.bonhams.com/auctions/21917/

Заодно можно там же прицениться - что почём, а то и ставочку сделать... а особое внимание мировой общественности, конечно, привлекает в этой связи идущая в списке под третьим номером 250 GTO, которая, скорее всего, уже на этих выходных станет самой дорогой машинкой в мире - ожидается, что "уйдёт" красотка где-то в районе... $$$ 50-100 миллионов!!!1!!
Миниатюры
__________________
С уважением, Алексей.

АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ - & - БРИТАНСКИЙ МУЗЕЙ
Визитка
***
beck вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (14.08.2014), delavar (14.08.2014), G.Green (14.08.2014), Sergey 83 (10.09.2014), zmey2218 (14.08.2014)
Старый 14.08.2014, 22:32 ссылка на ветку   #859
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,797 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Алексей - спасибо за ссылочку - очередной раз сожалею что нет на огороде вышки нефтяной....


Цитата:
Сообщение от garic grin Посмотреть сообщение
Один из показанных, интересненький, в работе!
Игорь - то что у тебя в работе все всегда ждут с замиранием сердца, причём интересен не только конечный результат - а фото отчёт о работе так сказать!
Кстати - и тебе и остальным знатокам феррари вопрос - может у кого есть какие фото вот этого авто в оригинале!!!(фото 1 ниже) . Попытался вчера искать, но пока безрезультатно. лежат аж 3 шт. запакованные Дино , пора с ними начинать что то творить, а тут и вариант интересный да не хотелось бы повторения истории с Банговской 250-й на дисках - так до сих пор и не нашёл подтверждения её существования (фото 2)
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (14.08.2014), G.Green (15.08.2014), MixaDoc (15.08.2014), prodrive (24.08.2014), Sergey 83 (10.09.2014), sergey74 (14.08.2014), Валерий Беликов (23.08.2014), Славик95 (17.08.2014)
Старый 14.08.2014, 22:54 ссылка на ветку   #860
beck
редактор Wiki
 
Аватар для beck
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Крайнее Подмосковье
Сообщений: 6,335
Сказал(а) спасибо: 67,259
Поблагодарили 28,717 раз(а) в 5,669 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Алексей - спасибо за ссылочку - очередной раз сожалею что нет на огороде вышки нефтяной....
Да уж что там скромничать, Александр - вот как насчёт вышки, правда, не знаю, но уж кому-кому, а тебе-то определённо - грех жаловаться!
__________________
С уважением, Алексей.

АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ - & - БРИТАНСКИЙ МУЗЕЙ
Визитка
***
beck вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (20.08.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18