|
04.08.2014, 12:49 | ссылка на ветку #851 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,797 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Очередная журналка и РЕДКИЙ случай когда в коллекцию взято практически одна и та же модель только в другой цветовой гамме -
FERRARI 575 GTC #2206 TEAM J.M.B DONINGTON - (2004). Буквально недавно я писал про это семейство и показывал 575 GTC красную ( http://rcforum.ru/showthread.php?p=2310448 ) и там же и история этого авто, но с выходом этой негритяночки так захотелось и её, что не удержался и взял и эту!!! Вообще у меня сложилось такое впечатление что 575 GTC много быть не может..... В общем фото :
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 29.12.2021 в 21:47. |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (09.08.2014),
Andy 143 (04.08.2014),
beck (04.08.2014),
delavar (04.08.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (15.08.2014),
Ivecovod-Yuriy (04.08.2014),
MAXIM (05.08.2014),
med_ved62 (04.08.2014),
militarybat (04.08.2014),
Mit4el (13.08.2014),
MixaDoc (05.08.2014),
Sergey 83 (06.08.2014),
sergey74 (07.08.2014),
shek79 (04.08.2014),
АВФ-66 (07.08.2014),
Вадим (05.08.2014),
горбатый (04.08.2014),
Славик95 (05.08.2014)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
05.08.2014, 20:17 | ссылка на ветку #852 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,797 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Всем кому не надоел я ещё - предлагаю окунуться в 1968 год и рассмотреть очень интересную копию спорткара Ferrari 612 CanAm, а поможет нам в этом очередной выпуск журналки Феррари! Это очередная модель в серии, которую действительно хотел иметь в коллекции, а не купил лишь потому что вышла очередная недорогая модель. Копия считаю удалась и притензии у меня только к имитации задних стопов! В остальном модель красавица!
О том как рождалась Ferrari 612 CanAm - (перевод мой - строго пожалуйсто не судите!!!) Ferrari 612 CanAm, также известный как Ferrari 612P был прототип Ferrari , который Scuderia в 1968 и 1969 годах подготовила для участия в гоночной Североамериканской серии . В 1968 году руководство Скудерии решило построить специализированный спортивный автомобиль для участия в североамериканской серии CanAm в Канаде и Соединенных Штатах .В 1967 году роль такого авто исполнял переделанный Ferrari 412P ,но он не совсем оправдывал надежды Скудерии и было принято решение сконструировать специализированный боеспособный прототип взамен 412Р. Так и родилась 612-я серия. Ferrari 612 CanAm имел 12-цилиндровый двигатель расположенный по центру кокпита, который был первоначально использован в Ferrari 512S ,но после переработки имел 620 л.с. с рабочим объемом чуть менее 6,2 литра. Для достижения достаточной тяги задних колес было принято решение в использовании мощного заднего крыла ,которое было установлено сразу за водителем над двигателем. Автомобиль дебютировал осенью 1968 года. Новозеландец Крис Амон , являвшийся на тот момент водителем Скудерии в Формуле 1 и спортивных автомобилей чемпионат мира, выбыл из гонки в Лас-Вегасе после всего лишь одного круга в результате несчастного случая. Весь 1969 сезон был успешным лишь частично.Второе место Криса Амона в Эдмонтоне было лучшим результатом для автомобиля на протяжении всего сезона.Амону удалось завоевать всего лишь ещё два третьих места. В 1970 году на трассу вышел уже переработанный авто Ferrari 712 CanAm . Двигатель: 12-цилиндровые с центральным расположением двигателя V. Диаметр и ход поршня: 92 × 78 мм Объем : 6222 куб.см Степень сжатия: 10.5: 1 Мощность: 455 кВт (620 л.с.) при 7000 оборотах в минуту Максимальный крутящий момент: 588 Нм при 5600/min - Топливная система: Лукас впрыска топлива Охлаждение: Водяное Коробка передач: 4-ступенчатая, 1 передача заднего хода, установлена продольно Шасси: Несущий кузов из стеклопластика Передняя подвеска: Независимая подвеска колес, двойные поперечные рычаги и винтовые пружины Задняя подвеска: Независимая подвеска колес, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины Аммортизаторы: Гидравлические телескопические амортизаторы передние и задние Тормоза: Внутренние вентилируемые дисковые тормоза Колесная база: 2450 мм колея перед/зад: 1603/1591 мм Внешние размеры: 4200 × 2240 × 890 мм Сухой вес : 700 кг (680 кг в 1969) Максимальная скорость: около 300 км / ч
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (09.08.2014),
Andy 143 (05.08.2014),
beck (05.08.2014),
delavar (06.08.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (15.08.2014),
G.Green (06.08.2014),
Ivecovod-Yuriy (06.08.2014),
MAXIM (05.08.2014),
med_ved62 (05.08.2014),
militarybat (06.08.2014),
Mit4el (13.08.2014),
MixaDoc (11.08.2014),
Sergey 83 (06.08.2014),
sergey74 (07.08.2014),
shek79 (06.08.2014),
Vadim Pokrovsky (05.08.2014),
АВФ-66 (07.08.2014),
Вадим (05.08.2014),
горбатый (06.08.2014),
Славик95 (05.08.2014)
|
06.08.2014, 22:44 | ссылка на ветку #853 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,797 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Доброго всем вечера. долго искал информацию на следующее авто которое хочу представить, но ничего сносного кроме хороших фото не нашёл к сожалению....
Хочу отвлечься от феррари и вернуться к остальному автопрому Италии и сегодня вспомнить великолепного мастера Карло Альберто Абарта и творения его фирмы Abarth ot 2000 sport spider 1965-1966г.в. Модель из всем известной серии 1000 Miglia (полная копия модели из Abarth Collection). Как то по началу я очень невзлюбил модели Abarth из за хронического косяка практически на всех моделях - передней светотехники, и эта не исключение. Почему то упорно купола фар по дурацки крепятся к корпусу модели что портит весь вид.Как только с квартирой разберусь - начну жестоко переделывать крепёж фар и их элементов.Пока фото так как есть, ну и учитывая что это единственная проблема в сериях Abarth постепенно свыкся и по мере очень!!! выгодных цен больше половины серии уже на полку себе поставил (просто из за врождённой нелюбви к исполнению фар все модели брал в пределах 6-10уе т.б. 200-350 руб.)Есть в сериях правда и очень сильные модели к которым трудно придраться! Что до Abarth ot 2000 sport spider - то в остальном моделька интересная и всё остальное выполнено на ура, особенно как всегда диски и резина. Не зря же даже многим знакомый классный мастер Вадим Покровский оценил диски многих моделей Abarth и использовал их для своих конверсий! В общем встречайте на суд очередную копию интересного авто - Abarth ot 2000 sport spider 1965-1966г.в.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (09.08.2014),
Andy 143 (06.08.2014),
beck (06.08.2014),
burratinoss (06.08.2014),
delavar (08.08.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (15.08.2014),
G.Green (06.08.2014),
Ivecovod-Yuriy (07.08.2014),
MAXIM (07.08.2014),
med_ved62 (07.08.2014),
militarybat (13.08.2014),
Mit4el (13.08.2014),
MixaDoc (11.08.2014),
oaleks (08.08.2014),
Sergey 83 (07.08.2014),
sergey74 (07.08.2014),
shek79 (06.08.2014),
АВФ-66 (07.08.2014),
горбатый (07.08.2014)
|
08.08.2014, 20:14 | ссылка на ветку #854 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,797 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Очередная модель Abarth прижившаяся в моём МИНИ ГАРАЖЕ - OT1600 1966г.в.
Модель из серии Abarth Collection. В двух словах: Косяки те же - головная светотехника.Что до остального - очень ладно скроенная приятная на щупь и вкус модель... Ну а если серьёзно - скажу одной фразой" не было бы журналки Abarth Collection, не было бы у меня столько интересных маленьких чертят с львиными замашками" просто мало кто из доступных производителей делает ещё копии Abarth и серия по началу мне не понравившаяся стала в итоге находкой для шпиона... К сожалению пока не отыскал информации именно по этой модели, фото и то с трудом нарыл...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (09.08.2014),
Andy 143 (10.08.2014),
beck (09.08.2014),
delavar (09.08.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (15.08.2014),
Gagarin URA56 (16.09.2016),
Ivecovod-Yuriy (08.08.2014),
MAXIM (10.08.2014),
med_ved62 (08.08.2014),
militarybat (13.08.2014),
Mit4el (13.08.2014),
MixaDoc (11.08.2014),
oaleks (08.08.2014),
Sergey 83 (09.08.2014),
sergey74 (13.08.2014),
Vadim Pokrovsky (08.08.2014),
Арманд (17.08.2014),
горбатый (10.08.2014),
Славик95 (08.08.2014)
|
13.08.2014, 18:54 | ссылка на ветку #855 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,797 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Всем привет кто успел соскучиться! Недавно производил на полках наведение порядка и расставление моделей по заводам , ибо за последнее время такой бордак запустил - что уже и сам путаться стал где у меня и что есть... Итогом этой работы стала брашура из 4-х страниц под названием найдёныши!!! Ну а если серьёзнее - то были на свет божий извлечены четыре модели которые в коллекции уже давно, некоторые и больше 2-х лет!!!, а в обзор и список моих богатств не попали! Вот в ближайшее время и постараюсь этих найдёнышей так сказать очеловечить...
Первая в этом списке модель от М4, конечно Alfa Romeo - но под очень интересным брендом!Ранее у себя в темах я делал сводный обзор семейства Alfa Romeo GT и показывал модель 3.2 V6 очень классно сделанную из серии Alfa Romeo Sport Collection http://rcforum.ru/showthread.php?p=1783090 Но как оказалось у меня есть ещё одна GT этой серии.Самое интересное что даже в каталогах многих салонов по продаже авто она идёт как отдельный брэнд под названием Alfa Romeo GT Blackline. Не трудно догадаться что у всей линейки цвет чёрный! Но кроме того эти авто отличались улучшенным салоном и другими деталями. О истории семейства GT я и ранее писал, но повторюсь более подробно: Alfa Romeo GT (Серия 937) - спортивный автомобиль, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo в период с 2003 по 2010 годы. Всего было выпущено 80,832 модели.GT была представлена в марте 2003 года на Женевском автосалоне, а на итальянские рынки поступил в январе 2004 года. Автомобиль собирался на заводе в Помильяно-д'Арко на юге Италии вместе с 147 и 159. GT стала широко известной благодаря своему привлекательному стилю и содержательному внешнему виду. Дизайн модели был разработан Bertone, имевшей довольно долгую историю сотрудничества с Alfa Romeo, особенно стоит отметить значимую серию концептов 1950-х годов под названием B.A.T.. Общая форма купе напоминает модель 1980-х Alfa Romeo Sprint, но имеющая более чёткий дизайн, основанный на современных моделях Alfa Romeo. GT оснащалась 16-и дюймовыми дисками в стандартной комплектации и 17-и дюймовыми в плане опции. Возможно было установить и 18-и дюймовые диски, благодаря широким аркам и радиусу поворота в 11,5 метров. Как и 147-я, GT создана на платформе, используемой на 156-й, но в кузове купе, созданный Bertone. Большая часть механических элементов перешла напрямую от 156-й и 147-й, используя двойные рычаги в передней подвеске и подвеску MacPherson сзади, которая устанавливалась на оба данных автомобиля. Салон модели почти полностью основан на младшем хэтчбеке 147 и получил много общих элементов. GT оснащалась схожей панелью приборов и её функциями, включая климат-контроль и схожую систему электропроводки. Некоторые внешние элементы также были взяты с 147-й: капот, зеркала заднего вида, передние крылья (с 147 GTA). Линейка двигателей состояла из 1,8 л. и 2,0 л. бензиновых двигателей, 1,9 л. турбодизелем MultiJet и топовым в линейке двигателей - бензиновым 3,2 л. V6. В линейке Alfa Romeo GT позиционировался как спортивный автомобиль вместе с Brera, которая основывалась на среднеразмерном седане или универсале 159. Обе модели могли считаться последователями 916-й серии - GTV. Исторически, главная стратегия Alfa - это создавать и развивать спортивные автомобили из своих седанов и универсалов, которые становились более признанными как и среди Альфистов, так и имели успешные продажи на рынках. В 2006 году Alfa представляет 1,9 л. JTD Q2 версию GT с дифференциалом повышенного трения и добавляет новую опцию оснащения, названной Black Line. В 2008 году Alfa представляет модификацию Cloverleaf (4-лиственный клевер) как ограниченную серию с новыми дополнительными опциями: заниженная подвеска, новый обвес, 18-и дюймовые легкосплавные диски. Модификация была доступна только в нескольких цветах: чёрном, красном (alfa red) и синем. И несколькими двигателями: 1,8 л. и 2,0 л. бензиновый и 1,9 л. MultiJet турбодизельный. Так как данные двигатели были более эффективны на этой модели. За несколько лет до окончания производства для различия с итальянским рынком, Alfa Romeo решает запустить несколько особых версий для иностранных рынков. Специальная версия 1,9 л. JTDm в красном или белом цвете была доступна в Великобритании у нескольких особых дилеров. Другой особой версиией стала "Run Out Edition" с 2,0 JTS и только в чёрном цвете. Всего было выпущено десяток автомобилей, а также похожая версия с немного модифицированным двигателем Pratola Serra 2000 JTS и особым оснащением: аудиосистема Bose с USB, устройства мультимедиа и Bluetooth, которыми в будущем стали оснащаться все модели Giulietta. Данные модификации имели специальные амортизаторы и пружины, а также особый светло-серый кожаный салон и зеркала заднего вида. Данные 2,0 л. версии были доступны только для голландского рынка. Для Австралии и Франции GT предлагалась в специальном оснащении Centenario, и все модели шли с 1,9 л. JTDm дизельным двигателем. Версия Quadrifoglio Oro (всего 60 моделей) для японского рынка стала последней специальной версией в истории модели. Вот такая она - альфа GT и фото модели от М4 Alfa Romeo GT Blackline - (2006). Кстати! - сфотографировать по нормальному модель оказалось очень проблематично!!! Любой отсвет на модели играет по страшному и при любом освещении всё равно гуляют блики что портит общую картину модели!!! Поэтому прошу прощения - снял как позволила обстановка...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (14.08.2014),
Andy 143 (13.08.2014),
beck (13.08.2014),
burratinoss (13.08.2014),
ckopoctb (14.08.2014),
delavar (14.08.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (15.08.2014),
G.Green (14.08.2014),
Gagarin URA56 (16.09.2016),
Ivecovod-Yuriy (13.08.2014),
MAXIM (13.08.2014),
med_ved62 (13.08.2014),
militarybat (14.08.2014),
MixaDoc (14.08.2014),
Pavel_66 (16.08.2014),
Sergey 83 (14.08.2014),
sergey74 (13.08.2014),
shek79 (14.08.2014),
Vadim Pokrovsky (13.08.2014),
WeControl (24.08.2014),
Арманд (17.08.2014),
Вадим (15.08.2014),
горбатый (13.08.2014),
Славик95 (17.08.2014)
|
13.08.2014, 20:05 | ссылка на ветку #856 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,797 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Ребята Ферраристы! Кого душевное равновесие замучило - посмотрите и почитайте!!!
Я думал я много феррари знаю..... http://forums.finalgear.com/general-...warning-34553/
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
14.08.2014, 10:07 | ссылка на ветку #857 |
RC-Мастер
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Украина, город на Днепре.
Сообщений: 6,232
Сказал(а) спасибо: 22,310
Поблагодарили 23,218 раз(а) в 4,727 сообщениях
|
Один из показанных, интересненький, в работе!
|
14.08.2014, 16:59 | ссылка на ветку #858 | |
редактор Wiki
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Крайнее Подмосковье
Сообщений: 6,335
Сказал(а) спасибо: 67,259
Поблагодарили 28,717 раз(а) в 5,669 сообщениях
|
Цитата:
И за показ отличных новинок (а также "старинок" ), и за замечательную ссылку - отдельно! Сам я не так, чтобы особенный именно феррарист, но красота - сила великая, а уж с ней-то у этих итальяночек всё всегда в самом полном порядке! И, если не будешь против - в продолжение темы (вот как раз тоже хотел поделиться с неравнодушными коллегами) - ещё одна симпатичная подборочка, назавтра (15 августа) выставляемая на торги с аукциона Quail Lodge в солнечной Калифорнии: http://www.bonhams.com/auctions/21917/ Заодно можно там же прицениться - что почём, а то и ставочку сделать... а особое внимание мировой общественности, конечно, привлекает в этой связи идущая в списке под третьим номером 250 GTO, которая, скорее всего, уже на этих выходных станет самой дорогой машинкой в мире - ожидается, что "уйдёт" красотка где-то в районе... $$$ 50-100 миллионов!!!1!! |
|
14.08.2014, 22:32 | ссылка на ветку #859 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,797 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Алексей - спасибо за ссылочку - очередной раз сожалею что нет на огороде вышки нефтяной....
Игорь - то что у тебя в работе все всегда ждут с замиранием сердца, причём интересен не только конечный результат - а фото отчёт о работе так сказать! Кстати - и тебе и остальным знатокам феррари вопрос - может у кого есть какие фото вот этого авто в оригинале!!!(фото 1 ниже) . Попытался вчера искать, но пока безрезультатно. лежат аж 3 шт. запакованные Дино , пора с ними начинать что то творить, а тут и вариант интересный да не хотелось бы повторения истории с Банговской 250-й на дисках - так до сих пор и не нашёл подтверждения её существования (фото 2)
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
14.08.2014, 22:54 | ссылка на ветку #860 | |
редактор Wiki
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Крайнее Подмосковье
Сообщений: 6,335
Сказал(а) спасибо: 67,259
Поблагодарили 28,717 раз(а) в 5,669 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (20.08.2014)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |