выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.08.2014, 23:23 ссылка на ветку   #861
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ну а тем временем попытаюсь представить ещё одного найдёныша, и кстати очень классно сделанную модель для журналки!!! Итак Alfa Romeo 159 3.2 V6 Q4 выпускавшаяся с 2005 года.
Модель не уступит внекоторых вещах наверное даже такому бренду как Миничампс. Классная светотехника, диски,резина,оформление передней и задней частей кузова - но самая изюменка это салон! Он не просто проработан,но имеет в своём оформлении много мелких деталей таких к примеру как рычаг переключения передач , ручник,изящные вставки в дверных картах ,великолепно выполненные приборные панели. То что в руках журналка выдаёт только китайская сборка!!! стёкла заляпаны клеем, антенка на крыше приклеена криво... Потом как перееду в новое жильё это исправлю, пока нет толком даже где разложиться...

Немного о оригинале:

Автомобиль Alfa Romeo 159 3.2 JTS V6 Q4 изготовлялся на заводе Alfa Romeo. Спроектированная модель автомобиля была названа Alfa Romeo 159. Производство автомобилей было запущено в октябре 2005 г. , а последний автомобиль сошел с конвейера в июле 2008 г. Эта модификация 159 оснащена 4-х дверным кузовом седан (939 серия). Модификация способна развивать свою мощность до 260 лошадиных сил. Эта машина оснащалась мотором объемом 3.2 л. Автомобиль мог разгоняться до 240 км/ч. Автоконцерн Alfa Romeo советовал автолюбителям "кормить" автомобиль бензином АИ-95. Всего в автомобиле допустимо перевозить 5 пассажиров. Снаряженный вес автомобиля составляет примерно 1655 кг. Max возможная масса автомобиля - это 2260 кг. И самое заманчивое особенно для наших дорог - Alfa Romeo гарантирует защиту от коррозии кузова в 12 лет!

ТТД

Производитель: Alfa Romeo
Модель: 159
Модификация: Alfa Romeo 159 3.2 JTS V6 Q4
Начало производства: октябрь 2005 г.
Завершение производства: июль 2008 г.
Тип кузова: 4 дв. седан (939)
Двигатель автомобиля
Тип двигателя: V6
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Мощность мотора, л.с.: 260
Достигается при оборотах в мин.: 6200
Объем двигателя, см3: 3195
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 322 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 240
Время разгона до 100 км/ч за сек.: 7
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Расход топлива (в городе), л/100 км: 16
Расход топлива (за городом), л/100 км: 8.5
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система газораспределения: dohc
Система питания: Непосредственный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 89
Выхлоп CO2, г/км: 270
Коэффициент сжатия: 11

Привод автомобиля
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Тип коробки передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска автомобиля
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 330 мм
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, 292 мм
Габариты автомобиля
Длина, мм: 4660
Ширина, мм: 1830
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2700
Колея колес спереди, мм: 1580
Колея колес сзади, мм: 1560
Другие характеристики
Снаряженная масса, кг: 1655
Допустимая масса, кг: 2260
Объем багажника, л: 405
Объем топливного бака, л: 70
Посадочных мест: 5
Размер шин: 225/50R17
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 12
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (15.08.2014), Andy 143 (15.08.2014), beck (14.08.2014), burratinoss (15.08.2014), ckopoctb (14.08.2014), delavar (15.08.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (15.08.2014), G.Green (15.08.2014), Ivecovod-Yuriy (15.08.2014), MAXIM (16.08.2014), med_ved62 (15.08.2014), militarybat (15.08.2014), Mit4el (15.08.2014), MixaDoc (15.08.2014), Pavel_66 (16.08.2014), prodrive (24.08.2014), realistt (15.08.2014), Sergey 83 (15.08.2014), sergey74 (17.08.2014), Арманд (17.08.2014), Вадим (15.08.2014), горбатый (15.08.2014), Славик95 (17.08.2014)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 15.08.2014, 09:06 ссылка на ветку   #862
G.Green
RC-Мастер
 
Аватар для G.Green
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Украина, город на Днепре.
Сообщений: 6,232
Сказал(а) спасибо: 22,310
Поблагодарили 23,218 раз(а) в 4,727 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Алексей - спасибо за ссылочку - очередной раз сожалею что нет на огороде вышки нефтяной....




Игорь - то что у тебя в работе все всегда ждут с замиранием сердца, причём интересен не только конечный результат - а фото отчёт о работе так сказать!
Кстати - и тебе и остальным знатокам феррари вопрос - может у кого есть какие фото вот этого авто в оригинале!!!(фото 1 ниже) . Попытался вчера искать, но пока безрезультатно. лежат аж 3 шт. запакованные Дино , пора с ними начинать что то творить, а тут и вариант интересный да не хотелось бы повторения истории с Банговской 250-й на дисках - так до сих пор и не нашёл подтверждения её существования (фото 2)
Саша( с твоего позволения) по поводу первой фотки. Вообще, знатаком ФЕРРАРИ, в полном понимании этого слова, я не являюсь, скорее дилетант, чем спец, но знаю одно, что машина такая была, ее еще Юра (Fer) делал( в доработках она есть в графе конверсии). Фотки прототипа и он выкладывал и Юра (jurassic) правда монохромные, так что с цветом, кто зна. Но если учесть, что машины и по нескольку раз перекрашивались от начального варианта, то мог быть и такой.
По поводу второй: тебя смущают калеса на дисках или что? Вроде по этоу вопросу тоже разговор как-то шел, но точно не помню, вроде в Гайдпарке.
__________________
Моя визитка
Мои FERRARI
FERRARI 166

Свобода навсегда!
G.Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 22:25 ссылка на ветку   #863
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Игорь - на счёт Дино просто любое подтверждение её существования на фото бы найти ?

А на счёт 250-й именно диски и смущают! Я уже в нескольких местах этот вопрос задавал.Откуда то Банг взяли такую версию? Интересно что у модели справа на лобовом наклеена какая то хитрая эмблема и это не халтура, наклеена с завода, да и Банг именно на дисках выпускал её только в одном цвете - серебристая. Сколько не мучился - ну не нашёл существования её в жизни. Конечно можно подобрать спицовку и заменить диски, но последние выполнены обалденно и модель с ними смотрится классно... Ещё точно знаю что это ранний Банг, у более поздних моделей дворники уже травлёнка были.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2014, 21:31 ссылка на ветку   #864
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Продолжим листать брошюру под названием найдёныши, страница 3. тут у меня интересное авто с интересной историей попадания ко мне. речь пойдёт о серии Alfa Romeo 6C 1750. В принципе практически аналог этого авто я ранее в теме у себя показывал ( http://rcforum.ru/showthread.php?p=1779479 ). Модель о которой пойдёт реччь сегодня та же Alfa Romeo 6C 1750GS , только в гражданском исполнении. От машины серии ММ обычный вариант отличался менее информативной приборной панелью , светотехникой без обтекателей и другими мелочами. Гражданка была у меня то же довольно давно и всё никак не решался какую из двух оставить, но со временем когда начал всё глубже влазить в модификации моделей в сериях - решил оставить обе, ибо они дополняют одна другую и просто нравятся как модели (люблю авто первой половины 20-го века).

В теме посвящённой ММ практически не писал ничего о истории создания серии 1750 - попытаюсь немного исправится:

Alfa Romeo 6C 1750 — один из самых значительных автомобилей марки Альфа-Ромео начала 1930-х годов. Построенный в 1929 году, как замена модели 6С 1500, относительно простой автомобиль за пять лет производства развился в настоящую гоночную машину. А возглавил этот процесс Витторио Яно (Vittorio Jano), которого к этому времени удалось переманить из ФИАТ.
Первой разработкой Яно для Альфа-Ромео была модель 6С 1500 с маленьким шестицилиндровым двигателем с верхним распредвалом. Спортивные версии этого автомобиля были весьма успешны и, даже, победили в Милле Милья (Mille Miglia) 1928 года. На следующий год на Римском Автосалоне был представлен публике Alfa Romeo 6C 1750, практически идентичный прежней модели, но с увеличенным объемом двигателя.
Увеличение мощности двигателя позволило компании устанавливать на машину кузова большего размера и веса. Первая модель — «Туризмо» (Turismo) была построена на шасси с 3,1- метровой колесной базой. Однако, вскоре появилась более короткая модификация «Спорт», а затем — «Супер Спорт», оснащенный двигателем с двумя верхними распредвалами и компрессором, мощностью 95 лошадиных сил.
Производство автомобилей Alfa Romeo 6C 1750 Sport и Super Sport продолжалось в течение двух лет, затем они были заменены: модель с атмосферным двигателем на «Гран Туризмо» (Gran Turismo), а наддувный, на «Гран Спорт» (Gran Sport). Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport был не только самым коротким автомобилем серии, с базой 2,7 метра, но и самым мощным.
В соответствии со сложившейся практикой, фирмы — производители автомобилей выпускали лишь готовые шасси для передачи кузовным мастерским. Большинство кузовов на Alfa Romeo 6C 1750 произвели Загато (Zagato) и Туринг (Touring), отдельные экземпляры оснащались кузовами, изготовленными Кастанья (Castagna) и Стабилименти Фарина (Stabilimenti Farina). Для спортивных автомобилей наиболее предпочтительными были кузова Загато, из-за их низкого веса.
В 1933 году спортивная модель 6C 1750 Gran Sport была заменена в заводской программе более мощным восьмицилиндровым автомобилем 8С 2300, а на смену Alfa Romeo 6C 1750 Gran Turismo пришла целая серия более мощных шестицилиндровых автомобилей (6С 1900, 6С 2300, 6С 2500), производство которых продолжалось вплоть до начала Второй Мировой войны.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (17.08.2014), beck (17.08.2014), delavar (17.08.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (17.08.2014), G.Green (16.08.2014), Ivecovod-Yuriy (16.08.2014), MAXIM (16.08.2014), med_ved62 (17.08.2014), MixaDoc (18.08.2014), Pavel_66 (24.08.2014), prodrive (24.08.2014), realistt (16.08.2014), Sergey 83 (25.08.2014), sergey74 (17.08.2014), shek79 (17.08.2014), Арманд (17.08.2014), горбатый (17.08.2014), Славик95 (17.08.2014)
Старый 16.08.2014, 22:51 ссылка на ветку   #865
G.Green
RC-Мастер
 
Аватар для G.Green
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Украина, город на Днепре.
Сообщений: 6,232
Сказал(а) спасибо: 22,310
Поблагодарили 23,218 раз(а) в 4,727 сообщениях
По умолчанию

................................
Миниатюры
__________________
Моя визитка
Мои FERRARI
FERRARI 166

Свобода навсегда!
G.Green вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sergey 83 (25.08.2014), zmey2218 (17.08.2014)
Старый 17.08.2014, 13:17 ссылка на ветку   #866
med_ved62
 
Аватар для med_ved62
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Рязанская область - Рязань
Сообщений: 3,080
Сказал(а) спасибо: 18,312
Поблагодарили 15,857 раз(а) в 2,445 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=zmey2218;2448632]Продолжим листать брошюру под названием найдёныши, страница 3. тут у меня интересное авто с интересной историей попадания ко мне. речь пойдёт о серии Alfa Romeo 6C 1750. В принципе практически аналог этого авто я ранее в теме у себя показывал ( http://rcforum.ru/showthread.php?p=1779479 ). Модель о которой пойдёт реччь сегодня та же Alfa Romeo 6C 1750GS , только в гражданском исполнении. От машины серии ММ обычный вариант отличался менее информативной приборной панелью , светотехникой без обтекателей и другими мелочами.

Тоже имею такую модель в коллекции. Прежде небольшое отступление. Китайцы выпустили победителя 1000-мильной гонки 1930г дважды - в сериях Mille Miglia Collection и Alfa-Romeo Sport Collection. Форма - одинаковая, та же форма использовалась и для гражданской версии. Но сами модели разные. И самое удивительное - обе неправильные! Версия из Alfa-Romeo Sport Collection не имеет итальянского флага на капоте и вместо номеров - надпись 6С 1750. Версия из Mille Miglia Collection имеет итальянский флаг и правильные номерные знаки, но имеет неправильные фары. Именно поэтому я отказался от обеих вариантов и купил Brumm.

Гражданская 6C 1750 GS является моделью из Mille Miglia Collection, у которой "стерли" стартовые номера и итальянский флаг с капота. Все остальное, включая номерные знаки и гоночную "люстру", осталось...
Миниатюры

Последний раз редактировалось med_ved62; 17.08.2014 в 13:21.
med_ved62 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (17.08.2014), Andy 143 (17.08.2014), beck (17.08.2014), Duzer81 (07.01.2020), G.Green (17.08.2014), Ivecovod-Yuriy (17.08.2014), MAXIM (21.08.2014), militarybat (18.08.2014), MixaDoc (18.08.2014), prodrive (24.08.2014), Sergey 83 (25.08.2014), sergey74 (17.08.2014), shek79 (17.08.2014), Shibalov (27.09.2014), zmey2218 (17.08.2014), Славик95 (17.08.2014)
Старый 17.08.2014, 16:24 ссылка на ветку   #867
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Миша - спасибо за информацию, самому кое что искать просто нет времени. Насчёт флага исправимся чуть попозжа а может и бруммовскую выловлю, а со второй вообще есть мысль ещё больше её огражданить! просто выкинуть дополнительный усилитель спереди и центральную фару и будет больше правды. Есть кстати у меня и вот такая интересная модель от брумм (подробный обзор http://rcforum.ru/showthread.php?p=1609718 ),фото ниже - правда не нашёл существования её в белом цвете, но обычные гражданки белые были, так что всё возможно... А модель сама не знаю из какой древности - но в моих бруммовских каталогах такой не нашёл?...есть только под номером R077-02 Alfa Romeo 2300 1931 (White), но с моей она совершенно не похожа.Моя же очень близка к существовавшим 1750 Super Sport... (кстати - на самой модели не написано что это!! то ли бруммм сами не знали что делали?)
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (17.08.2014), Andy 143 (24.08.2014), beck (17.08.2014), burratinoss (17.08.2014), delavar (17.08.2014), Duzer81 (07.01.2020), G.Green (17.08.2014), Ivecovod-Yuriy (17.08.2014), MAXIM (21.08.2014), med_ved62 (17.08.2014), MixaDoc (18.08.2014), prodrive (24.08.2014), Sergey 83 (25.08.2014), shek79 (17.08.2014), горбатый (17.08.2014), Славик95 (17.08.2014)
Старый 17.08.2014, 18:03 ссылка на ветку   #868
med_ved62
 
Аватар для med_ved62
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Рязанская область - Рязань
Сообщений: 3,080
Сказал(а) спасибо: 18,312
Поблагодарили 15,857 раз(а) в 2,445 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Миша - спасибо за информацию, самому кое что искать просто нет времени. Насчёт флага исправимся чуть попозжа а может и бруммовскую выловлю, а со второй вообще есть мысль ещё больше её огражданить! просто выкинуть дополнительный усилитель спереди и центральную фару и будет больше правды. Есть кстати у меня и вот такая интересная модель от брумм (подробный обзор http://rcforum.ru/showthread.php?p=1609718 ),фото ниже - правда не нашёл существования её в белом цвете, но обычные гражданки белые были, так что всё возможно... А модель сама не знаю из какой древности - но в моих бруммовских каталогах такой не нашёл?...есть только под номером R077-02 Alfa Romeo 2300 1931 (White), но с моей она совершенно не похожа.Моя же очень близка к существовавшим 1750 Super Sport... (кстати - на самой модели не написано что это!! то ли бруммм сами не знали что делали?)
Всегда пожалуйста! Еще позанудствую.
Белая Альфа - это Brumm R077-02: http://www.carmodel.com/ru/brumm/r07...der-1931/70440
А изображает он Alfa-Romeo 8C 2300 Spider Touring (1931-1934). (Без вариантов!) Под индексом R077 Brumm сделал достаточно большое число вариантов разных цвтов и с разными вариантами стекол (R077-02-UPD: http://www.carmodel.com/ru/brumm/r07...pider-1931/645), под индексом R138 выпустил эту же модель, но с тентом, под индексом R078 такую модель, но в спортивной версии (победитель ММ 1932г - такая модель есть в коллекции). Кстати, R077 и R138 Brumm выпускал как в варианте с задним обтекателем, так и без.
А по поводу цвета действительно есть сомнения - с ходу автомобиль такого цвета найти не удалось. Но это не означает, что такого автомобиля не была. В крайнем случае - "косяк" производителя. И, кстати выходит, что это современный Brumm. Кстати, такая модель планируется в коллекция, но в "правильном" цвете - красном или вишневом.
Миниатюры

Последний раз редактировалось med_ved62; 17.08.2014 в 18:06.
med_ved62 вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (17.08.2014), Ivecovod-Yuriy (18.08.2014), MAXIM (21.08.2014), MixaDoc (18.08.2014), prodrive (24.08.2014), Sergey 83 (25.08.2014), shek79 (17.08.2014), zmey2218 (17.08.2014), Славик95 (17.08.2014)
Старый 17.08.2014, 19:49 ссылка на ветку   #869
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Миша - самое смешное то, что хоть Брумм и представил именно мою модель в серии 8C 2300 Spider Touring - задняя часть авто 1в1 копия младшей сестры 1750 Super Sport и вероятнее всего как тогда бывало с появлением более мощного двигателя одни и те же кузова получали новый индекс.(фото 1-2) А вот передняя часть у моей больше 1750, чем 2300. У основной группы 2300 был совершенно другой радиатор, хотя применяли и детали младшей сестры , в том числе и радиаторы.Но и это не главное!!! У серии 2300 была очень заметная своеобразная отштамповка по бортам кузова, которая и отличала эти серии. (фото 3-5). У брумм просто с учётом унификации моделей не стали вероятнее всего делать новую решётку и влепили и в 1750 и в 2300 схожую пользуясь полной путаницей комплектаций и применяемых узлов машин тех лет.Так же поступили и с корпусом! Так что уж если быть полностью дотошными, то в нетронутом виде бруммовские 2300- это чистокровные 1750, а вот чтоб получить малыми затратами 2300 - нужно делать никилерованную отштамповку по борту авто и поизучав варианты не обязательно при этом даже модель перекрашивать. И только тогда брумм будет походить на 2300...
Кстати пытался найти в нете выпускает ли кто правильные 2300 в 43 масштабе. В 18 и 24 нашёл много, а вот в 43 именно версию 8C 2300 Spider Touring не нашёл... (фото 6-7) Зато пока мы с тобой разбирали косточки этим авто - 100% решил для себя найти ещё одну модель брумм, сделать ей отштамповку и в итоге получить в коллекцию оба варианта - и 1750 и 2300.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 17.08.2014 в 19:55.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (17.08.2014), delavar (17.08.2014), Ivecovod-Yuriy (18.08.2014), MAXIM (21.08.2014), med_ved62 (17.08.2014), militarybat (21.08.2014), MixaDoc (18.08.2014), prodrive (24.08.2014), Sergey 83 (25.08.2014), shek79 (17.08.2014), Shibalov (27.09.2014), Vadim Pokrovsky (17.08.2014), горбатый (17.08.2014), Славик95 (17.08.2014)
Старый 17.08.2014, 21:31 ссылка на ветку   #870
med_ved62
 
Аватар для med_ved62
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Рязанская область - Рязань
Сообщений: 3,080
Сказал(а) спасибо: 18,312
Поблагодарили 15,857 раз(а) в 2,445 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Миша - самое смешное то, что хоть Брумм и представил именно мою модель в серии 8C 2300 Spider Touring - задняя часть авто 1в1 копия младшей сестры 1750 Super Sport и вероятнее всего как тогда бывало с появлением более мощного двигателя одни и те же кузова получали новый индекс.(фото 1-2) А вот передняя часть у моей больше 1750, чем 2300. У основной группы 2300 был совершенно другой радиатор, хотя применяли и детали младшей сестры , в том числе и радиаторы.Но и это не главное!!! У серии 2300 была очень заметная своеобразная отштамповка по бортам кузова, которая и отличала эти серии. (фото 3-5). У брумм просто с учётом унификации моделей не стали вероятнее всего делать новую решётку и влепили и в 1750 и в 2300 схожую пользуясь полной путаницей комплектаций и применяемых узлов машин тех лет.Так же поступили и с корпусом! Так что уж если быть полностью дотошными, то в нетронутом виде бруммовские 2300- это чистокровные 1750, а вот чтоб получить малыми затратами 2300 - нужно делать никилерованную отштамповку по борту авто и поизучав варианты не обязательно при этом даже модель перекрашивать. И только тогда брумм будет походить на 2300...
Кстати пытался найти в нете выпускает ли кто правильные 2300 в 43 масштабе. В 18 и 24 нашёл много, а вот в 43 именно версию 8C 2300 Spider Touring не нашёл... (фото 6-7) Зато пока мы с тобой разбирали косточки этим авто - 100% решил для себя найти ещё одну модель брумм, сделать ей отштамповку и в итоге получить в коллекцию оба варианта - и 1750 и 2300.
Согласен, я несколько заблуждался. У Брумма копийность в очередной раз принесена в жертву унификации. Хотя следует отметить, что в то время на один и тот же автомобиль в разных гонках могли устанавливать разные двигатели. А в 1:43 такой автомобиль делал Spark.
Миниатюры
med_ved62 вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (17.08.2014), MAXIM (21.08.2014), MixaDoc (18.08.2014), prodrive (24.08.2014), zmey2218 (17.08.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
ilus
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18