|
14.08.2014, 23:23 | ссылка на ветку #861 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Ну а тем временем попытаюсь представить ещё одного найдёныша, и кстати очень классно сделанную модель для журналки!!! Итак Alfa Romeo 159 3.2 V6 Q4 выпускавшаяся с 2005 года.
Модель не уступит внекоторых вещах наверное даже такому бренду как Миничампс. Классная светотехника, диски,резина,оформление передней и задней частей кузова - но самая изюменка это салон! Он не просто проработан,но имеет в своём оформлении много мелких деталей таких к примеру как рычаг переключения передач , ручник,изящные вставки в дверных картах ,великолепно выполненные приборные панели. То что в руках журналка выдаёт только китайская сборка!!! стёкла заляпаны клеем, антенка на крыше приклеена криво... Потом как перееду в новое жильё это исправлю, пока нет толком даже где разложиться... Немного о оригинале: Автомобиль Alfa Romeo 159 3.2 JTS V6 Q4 изготовлялся на заводе Alfa Romeo. Спроектированная модель автомобиля была названа Alfa Romeo 159. Производство автомобилей было запущено в октябре 2005 г. , а последний автомобиль сошел с конвейера в июле 2008 г. Эта модификация 159 оснащена 4-х дверным кузовом седан (939 серия). Модификация способна развивать свою мощность до 260 лошадиных сил. Эта машина оснащалась мотором объемом 3.2 л. Автомобиль мог разгоняться до 240 км/ч. Автоконцерн Alfa Romeo советовал автолюбителям "кормить" автомобиль бензином АИ-95. Всего в автомобиле допустимо перевозить 5 пассажиров. Снаряженный вес автомобиля составляет примерно 1655 кг. Max возможная масса автомобиля - это 2260 кг. И самое заманчивое особенно для наших дорог - Alfa Romeo гарантирует защиту от коррозии кузова в 12 лет! ТТД Производитель: Alfa Romeo Модель: 159 Модификация: Alfa Romeo 159 3.2 JTS V6 Q4 Начало производства: октябрь 2005 г. Завершение производства: июль 2008 г. Тип кузова: 4 дв. седан (939) Двигатель автомобиля Тип двигателя: V6 Расположение двигателя: Спереди, поперечно Мощность мотора, л.с.: 260 Достигается при оборотах в мин.: 6200 Объем двигателя, см3: 3195 Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 322 / 4500 Максимальная скорость, км/ч: 240 Время разгона до 100 км/ч за сек.: 7 Рекомендуемое топливо: АИ-95 Расход топлива (в городе), л/100 км: 16 Расход топлива (за городом), л/100 км: 8.5 Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 12 Количество клапанов на цилиндр: 4 Система газораспределения: dohc Система питания: Непосредственный впрыск Диaметр цилиндра, мм: 86 Ход поршня, мм: 89 Выхлоп CO2, г/км: 270 Коэффициент сжатия: 11 Привод автомобиля Тип привода: Постоянный полный Коробка передач Тип коробки передач: МКПП Количество ступеней: 6 Подвеска автомобиля Передняя подвеска: Независимая, пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска: Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная система Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 330 мм Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, 292 мм Габариты автомобиля Длина, мм: 4660 Ширина, мм: 1830 Высота, мм: 1420 Колесная база, мм: 2700 Колея колес спереди, мм: 1580 Колея колес сзади, мм: 1560 Другие характеристики Снаряженная масса, кг: 1655 Допустимая масса, кг: 2260 Объем багажника, л: 405 Объем топливного бака, л: 70 Посадочных мест: 5 Размер шин: 225/50R17 Диаметр разворота, м: 11 Гарантия от коррозии, лет: 12
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (15.08.2014),
Andy 143 (15.08.2014),
beck (14.08.2014),
burratinoss (15.08.2014),
ckopoctb (14.08.2014),
delavar (15.08.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (15.08.2014),
G.Green (15.08.2014),
Ivecovod-Yuriy (15.08.2014),
MAXIM (16.08.2014),
med_ved62 (15.08.2014),
militarybat (15.08.2014),
Mit4el (15.08.2014),
MixaDoc (15.08.2014),
Pavel_66 (16.08.2014),
prodrive (24.08.2014),
realistt (15.08.2014),
Sergey 83 (15.08.2014),
sergey74 (17.08.2014),
Арманд (17.08.2014),
Вадим (15.08.2014),
горбатый (15.08.2014),
Славик95 (17.08.2014)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
15.08.2014, 09:06 | ссылка на ветку #862 | |
RC-Мастер
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Украина, город на Днепре.
Сообщений: 6,232
Сказал(а) спасибо: 22,310
Поблагодарили 23,218 раз(а) в 4,727 сообщениях
|
Цитата:
По поводу второй: тебя смущают калеса на дисках или что? Вроде по этоу вопросу тоже разговор как-то шел, но точно не помню, вроде в Гайдпарке. |
|
15.08.2014, 22:25 | ссылка на ветку #863 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Игорь - на счёт Дино просто любое подтверждение её существования на фото бы найти ?
А на счёт 250-й именно диски и смущают! Я уже в нескольких местах этот вопрос задавал.Откуда то Банг взяли такую версию? Интересно что у модели справа на лобовом наклеена какая то хитрая эмблема и это не халтура, наклеена с завода, да и Банг именно на дисках выпускал её только в одном цвете - серебристая. Сколько не мучился - ну не нашёл существования её в жизни. Конечно можно подобрать спицовку и заменить диски, но последние выполнены обалденно и модель с ними смотрится классно... Ещё точно знаю что это ранний Банг, у более поздних моделей дворники уже травлёнка были.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
16.08.2014, 21:31 | ссылка на ветку #864 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Продолжим листать брошюру под названием найдёныши, страница 3. тут у меня интересное авто с интересной историей попадания ко мне. речь пойдёт о серии Alfa Romeo 6C 1750. В принципе практически аналог этого авто я ранее в теме у себя показывал ( http://rcforum.ru/showthread.php?p=1779479 ). Модель о которой пойдёт реччь сегодня та же Alfa Romeo 6C 1750GS , только в гражданском исполнении. От машины серии ММ обычный вариант отличался менее информативной приборной панелью , светотехникой без обтекателей и другими мелочами. Гражданка была у меня то же довольно давно и всё никак не решался какую из двух оставить, но со временем когда начал всё глубже влазить в модификации моделей в сериях - решил оставить обе, ибо они дополняют одна другую и просто нравятся как модели (люблю авто первой половины 20-го века).
В теме посвящённой ММ практически не писал ничего о истории создания серии 1750 - попытаюсь немного исправится: Alfa Romeo 6C 1750 — один из самых значительных автомобилей марки Альфа-Ромео начала 1930-х годов. Построенный в 1929 году, как замена модели 6С 1500, относительно простой автомобиль за пять лет производства развился в настоящую гоночную машину. А возглавил этот процесс Витторио Яно (Vittorio Jano), которого к этому времени удалось переманить из ФИАТ. Первой разработкой Яно для Альфа-Ромео была модель 6С 1500 с маленьким шестицилиндровым двигателем с верхним распредвалом. Спортивные версии этого автомобиля были весьма успешны и, даже, победили в Милле Милья (Mille Miglia) 1928 года. На следующий год на Римском Автосалоне был представлен публике Alfa Romeo 6C 1750, практически идентичный прежней модели, но с увеличенным объемом двигателя. Увеличение мощности двигателя позволило компании устанавливать на машину кузова большего размера и веса. Первая модель — «Туризмо» (Turismo) была построена на шасси с 3,1- метровой колесной базой. Однако, вскоре появилась более короткая модификация «Спорт», а затем — «Супер Спорт», оснащенный двигателем с двумя верхними распредвалами и компрессором, мощностью 95 лошадиных сил. Производство автомобилей Alfa Romeo 6C 1750 Sport и Super Sport продолжалось в течение двух лет, затем они были заменены: модель с атмосферным двигателем на «Гран Туризмо» (Gran Turismo), а наддувный, на «Гран Спорт» (Gran Sport). Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport был не только самым коротким автомобилем серии, с базой 2,7 метра, но и самым мощным. В соответствии со сложившейся практикой, фирмы — производители автомобилей выпускали лишь готовые шасси для передачи кузовным мастерским. Большинство кузовов на Alfa Romeo 6C 1750 произвели Загато (Zagato) и Туринг (Touring), отдельные экземпляры оснащались кузовами, изготовленными Кастанья (Castagna) и Стабилименти Фарина (Stabilimenti Farina). Для спортивных автомобилей наиболее предпочтительными были кузова Загато, из-за их низкого веса. В 1933 году спортивная модель 6C 1750 Gran Sport была заменена в заводской программе более мощным восьмицилиндровым автомобилем 8С 2300, а на смену Alfa Romeo 6C 1750 Gran Turismo пришла целая серия более мощных шестицилиндровых автомобилей (6С 1900, 6С 2300, 6С 2500), производство которых продолжалось вплоть до начала Второй Мировой войны.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (17.08.2014),
beck (17.08.2014),
delavar (17.08.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (17.08.2014),
G.Green (16.08.2014),
Ivecovod-Yuriy (16.08.2014),
MAXIM (16.08.2014),
med_ved62 (17.08.2014),
MixaDoc (18.08.2014),
Pavel_66 (24.08.2014),
prodrive (24.08.2014),
realistt (16.08.2014),
Sergey 83 (25.08.2014),
sergey74 (17.08.2014),
shek79 (17.08.2014),
Арманд (17.08.2014),
горбатый (17.08.2014),
Славик95 (17.08.2014)
|
16.08.2014, 22:51 | ссылка на ветку #865 |
RC-Мастер
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Украина, город на Днепре.
Сообщений: 6,232
Сказал(а) спасибо: 22,310
Поблагодарили 23,218 раз(а) в 4,727 сообщениях
|
................................
|
17.08.2014, 13:17 | ссылка на ветку #866 |
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Рязанская область - Рязань
Сообщений: 3,080
Сказал(а) спасибо: 18,312
Поблагодарили 15,857 раз(а) в 2,445 сообщениях
|
[QUOTE=zmey2218;2448632]Продолжим листать брошюру под названием найдёныши, страница 3. тут у меня интересное авто с интересной историей попадания ко мне. речь пойдёт о серии Alfa Romeo 6C 1750. В принципе практически аналог этого авто я ранее в теме у себя показывал ( http://rcforum.ru/showthread.php?p=1779479 ). Модель о которой пойдёт реччь сегодня та же Alfa Romeo 6C 1750GS , только в гражданском исполнении. От машины серии ММ обычный вариант отличался менее информативной приборной панелью , светотехникой без обтекателей и другими мелочами.
Тоже имею такую модель в коллекции. Прежде небольшое отступление. Китайцы выпустили победителя 1000-мильной гонки 1930г дважды - в сериях Mille Miglia Collection и Alfa-Romeo Sport Collection. Форма - одинаковая, та же форма использовалась и для гражданской версии. Но сами модели разные. И самое удивительное - обе неправильные! Версия из Alfa-Romeo Sport Collection не имеет итальянского флага на капоте и вместо номеров - надпись 6С 1750. Версия из Mille Miglia Collection имеет итальянский флаг и правильные номерные знаки, но имеет неправильные фары. Именно поэтому я отказался от обеих вариантов и купил Brumm. Гражданская 6C 1750 GS является моделью из Mille Miglia Collection, у которой "стерли" стартовые номера и итальянский флаг с капота. Все остальное, включая номерные знаки и гоночную "люстру", осталось... Последний раз редактировалось med_ved62; 17.08.2014 в 13:21. |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (17.08.2014),
Andy 143 (17.08.2014),
beck (17.08.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
G.Green (17.08.2014),
Ivecovod-Yuriy (17.08.2014),
MAXIM (21.08.2014),
militarybat (18.08.2014),
MixaDoc (18.08.2014),
prodrive (24.08.2014),
Sergey 83 (25.08.2014),
sergey74 (17.08.2014),
shek79 (17.08.2014),
Shibalov (27.09.2014),
zmey2218 (17.08.2014),
Славик95 (17.08.2014)
|
17.08.2014, 16:24 | ссылка на ветку #867 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Миша - спасибо за информацию, самому кое что искать просто нет времени. Насчёт флага исправимся чуть попозжа а может и бруммовскую выловлю, а со второй вообще есть мысль ещё больше её огражданить! просто выкинуть дополнительный усилитель спереди и центральную фару и будет больше правды. Есть кстати у меня и вот такая интересная модель от брумм (подробный обзор http://rcforum.ru/showthread.php?p=1609718 ),фото ниже - правда не нашёл существования её в белом цвете, но обычные гражданки белые были, так что всё возможно... А модель сама не знаю из какой древности - но в моих бруммовских каталогах такой не нашёл?...есть только под номером R077-02 Alfa Romeo 2300 1931 (White), но с моей она совершенно не похожа.Моя же очень близка к существовавшим 1750 Super Sport... (кстати - на самой модели не написано что это!! то ли бруммм сами не знали что делали?)
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (17.08.2014),
Andy 143 (24.08.2014),
beck (17.08.2014),
burratinoss (17.08.2014),
delavar (17.08.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
G.Green (17.08.2014),
Ivecovod-Yuriy (17.08.2014),
MAXIM (21.08.2014),
med_ved62 (17.08.2014),
MixaDoc (18.08.2014),
prodrive (24.08.2014),
Sergey 83 (25.08.2014),
shek79 (17.08.2014),
горбатый (17.08.2014),
Славик95 (17.08.2014)
|
17.08.2014, 18:03 | ссылка на ветку #868 | |
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Рязанская область - Рязань
Сообщений: 3,080
Сказал(а) спасибо: 18,312
Поблагодарили 15,857 раз(а) в 2,445 сообщениях
|
Цитата:
Белая Альфа - это Brumm R077-02: http://www.carmodel.com/ru/brumm/r07...der-1931/70440 А изображает он Alfa-Romeo 8C 2300 Spider Touring (1931-1934). (Без вариантов!) Под индексом R077 Brumm сделал достаточно большое число вариантов разных цвтов и с разными вариантами стекол (R077-02-UPD: http://www.carmodel.com/ru/brumm/r07...pider-1931/645), под индексом R138 выпустил эту же модель, но с тентом, под индексом R078 такую модель, но в спортивной версии (победитель ММ 1932г - такая модель есть в коллекции). Кстати, R077 и R138 Brumm выпускал как в варианте с задним обтекателем, так и без. А по поводу цвета действительно есть сомнения - с ходу автомобиль такого цвета найти не удалось. Но это не означает, что такого автомобиля не была. В крайнем случае - "косяк" производителя. И, кстати выходит, что это современный Brumm. Кстати, такая модель планируется в коллекция, но в "правильном" цвете - красном или вишневом. Последний раз редактировалось med_ved62; 17.08.2014 в 18:06. |
|
17.08.2014, 19:49 | ссылка на ветку #869 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Миша - самое смешное то, что хоть Брумм и представил именно мою модель в серии 8C 2300 Spider Touring - задняя часть авто 1в1 копия младшей сестры 1750 Super Sport и вероятнее всего как тогда бывало с появлением более мощного двигателя одни и те же кузова получали новый индекс.(фото 1-2) А вот передняя часть у моей больше 1750, чем 2300. У основной группы 2300 был совершенно другой радиатор, хотя применяли и детали младшей сестры , в том числе и радиаторы.Но и это не главное!!! У серии 2300 была очень заметная своеобразная отштамповка по бортам кузова, которая и отличала эти серии. (фото 3-5). У брумм просто с учётом унификации моделей не стали вероятнее всего делать новую решётку и влепили и в 1750 и в 2300 схожую пользуясь полной путаницей комплектаций и применяемых узлов машин тех лет.Так же поступили и с корпусом! Так что уж если быть полностью дотошными, то в нетронутом виде бруммовские 2300- это чистокровные 1750, а вот чтоб получить малыми затратами 2300 - нужно делать никилерованную отштамповку по борту авто и поизучав варианты не обязательно при этом даже модель перекрашивать. И только тогда брумм будет походить на 2300...
Кстати пытался найти в нете выпускает ли кто правильные 2300 в 43 масштабе. В 18 и 24 нашёл много, а вот в 43 именно версию 8C 2300 Spider Touring не нашёл... (фото 6-7) Зато пока мы с тобой разбирали косточки этим авто - 100% решил для себя найти ещё одну модель брумм, сделать ей отштамповку и в итоге получить в коллекцию оба варианта - и 1750 и 2300.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 17.08.2014 в 19:55. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (17.08.2014),
delavar (17.08.2014),
Ivecovod-Yuriy (18.08.2014),
MAXIM (21.08.2014),
med_ved62 (17.08.2014),
militarybat (21.08.2014),
MixaDoc (18.08.2014),
prodrive (24.08.2014),
Sergey 83 (25.08.2014),
shek79 (17.08.2014),
Shibalov (27.09.2014),
Vadim Pokrovsky (17.08.2014),
горбатый (17.08.2014),
Славик95 (17.08.2014)
|
17.08.2014, 21:31 | ссылка на ветку #870 | |
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Рязанская область - Рязань
Сообщений: 3,080
Сказал(а) спасибо: 18,312
Поблагодарили 15,857 раз(а) в 2,445 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1) | |
ilus |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |