|
|
|
Опции темы |
18.08.2014, 12:26 | ссылка на ветку #2491 | |
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Рязанская область - Рязань
Сообщений: 3,080
Сказал(а) спасибо: 18,312
Поблагодарили 15,858 раз(а) в 2,445 сообщениях
|
Цитата:
П.С. Шасси Fiat 508/1100 Ballila было самым популярным в итальянских гонках конца второй половины 1930-х- 1940-х гг. На Mille Miglia этого периода эти автомобили составляли более половины пелетона. Были как стандартные автомобили, так и с различными кузовами. Ибо эти автомобили были "золотой серидиной" по соотношению цена/результаты. П.П.С. Французский клон 508/1100 SIMCA 8/Huit добился значительных результатов в Лемане. |
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
21.08.2014, 15:38 | ссылка на ветку #2492 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс-загадка
Эта модель по одному параметру не попадает в тему моей коллекции, но поскольку она - герой одного из моих любимейших фильмов, решил сделать исключение.
На этот раз загадка и, как всегда, три подсказки (одна уже была ). 1) В книге, по которой снят фильм, эта машина - "опель". В фильме - нет 2) В фильме использована версия на короткой колесной базе. Модель показывает эту машину на длинной. Так было проще модельной фирме, были использованы готовые формы от других модификаций. Угадаем? |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.08.2014, 15:54 | ссылка на ветку #2493 |
редактор Wiki
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Крайнее Подмосковье
Сообщений: 6,335
Сказал(а) спасибо: 67,259
Поблагодарили 28,717 раз(а) в 5,669 сообщениях
|
Тут уж никак не ошибёшься - "Место встречи изменить нельзя"?!?
И, видимо, "Миниклассик" - с Глебом и Володей вкупе? |
21.08.2014, 16:00 | ссылка на ветку #2494 | |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Цитата:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (21.08.2014),
Валерий Беликов (21.08.2014)
|
26.08.2014, 10:28 | ссылка на ветку #2495 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
ЗИС 8 1934 Миниклассик
Автобус производился с 1934 по 1936 год . Фирма Миниклассик выпустила много разных видов этой машины. Для расширения ассортимента было решено сделать его и в виде "фердинанда" из фильма "Место встречи изменить нельзя". В том что это авто именно из этого кино покупателя должны убедить надпись на коробке и фигурки Шарапова и Жеглова рядом. На самом деле герои книги ездили на автобусе "опель блиц". А герои фильма на переделанном в автобус ЗИС 5. Разница между моделью и персонажем киноленты прежде всего в длине колесной базы. Как видно по кадрам машина Копытина (в книге Копырин) значительно короче, разница по размерам почти метр. Да и цвет автобуса от Миниклассик больше напоминает военный вариант, чем милицейский. Тем не менее хоть она и не совсем из фильма, или вернее совсем не из фильма и не совсем попадает в тему моей коллекции (не легковой авто) в качестве исключения... Модель получена мною на день рождения и продолжает тему позапрошлогоднего подарка - конверсию хлебовозки из этого же кино. |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (26.08.2014),
Alex-969 (29.08.2014),
ane020870 (26.08.2014),
Antitrend (27.08.2014),
Antnkra (28.08.2014),
beck (26.08.2014),
be_5 (26.08.2014),
delavar (29.08.2014),
girdik (27.08.2014),
Ivecovod-Yuriy (26.08.2014),
Jyzeppe (26.08.2014),
kitt409 (11.09.2014),
ladaniva (26.08.2014),
lzlz (27.08.2014),
med_ved62 (26.08.2014),
MixaDoc (27.08.2014),
modelissimo (19.10.2014),
NikolayStrelnikov (04.07.2019),
papazol1 (01.09.2014),
RaumschiffSurprise (26.08.2014),
SLAVAKOR (26.08.2014),
Валерий Беликов (26.08.2014),
котъ (17.09.2014),
НАСТА (12.09.2014),
Сиверс Владимир (26.08.2014),
Собиратель 1978 (12.05.2018)
|
26.08.2014, 10:30 | ссылка на ветку #2496 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Мой автопарк из фильма "Место встречи изменить нельзя"
|
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (26.08.2014),
Alex-969 (29.08.2014),
alexarti (26.08.2014),
ane020870 (26.08.2014),
Antitrend (27.08.2014),
Antnkra (28.08.2014),
beck (26.08.2014),
delavar (29.08.2014),
girdik (27.08.2014),
Ivecovod-Yuriy (26.08.2014),
Jyzeppe (26.08.2014),
kitt409 (11.09.2014),
lzlz (27.08.2014),
MAXIM (26.08.2014),
med_ved62 (26.08.2014),
MixaDoc (27.08.2014),
modelissimo (19.10.2014),
musicl (26.08.2014),
NikolayStrelnikov (04.07.2019),
papazol1 (01.09.2014),
RaumschiffSurprise (26.08.2014),
SLAVAKOR (26.08.2014),
Валерий Беликов (26.08.2014),
котъ (17.09.2014),
НАСТА (28.09.2014),
Сиверс Владимир (26.08.2014),
Собиратель 1978 (12.05.2018)
|
28.08.2014, 13:38 | ссылка на ветку #2497 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
Следующим будет показан...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
med_ved62 (28.08.2014)
|
28.08.2014, 21:58 | ссылка на ветку #2498 |
RC-Специалист
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Московская область
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 989
Поблагодарили 2,514 раз(а) в 737 сообщениях
|
1932 Zundapp Type 12 от Premium ClassiXXs.
Идеи Порше и Ледвинки перекликаются. Сначала решил, что это прототип Tatra T77, потом, что Tatra V570...
__________________
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Екклесиаст, Гл. 1. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.08.2014, 10:09 | ссылка на ветку #2499 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
SLAVAKOR (29.08.2014)
|
01.09.2014, 10:23 | ссылка на ветку #2500 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Zundapp Type 12 1932 Premium ClassiXXs
Это первый, и, скорее всего, последний Цундапп в моей коллекции, поэтому несколько слов о самой фирме. "Zünder- undApparatebau G.m.b.H" (Взрыватели и приспособления) сокращенно Zundapp была основана в 1917 году. Основателем был Фриц Неймайер (Fritz Neumeyer), корпорация Круппа и машиностроительная фирма Thiel. Как понятно из названия, новая компания занималась производством детонаторов и снарядов для рейхсвера. Но уже в следующем году война окончилась, спрос на военную продукцию пропал. В 1919 году Фриц Неймайер становится единоличным владельцем Цундаппа и переходит на выпуск мотоциклов. Эта продукция будет основной для компании на ближайшие десятилетия. В 1931 году руководство фирмы решает попробовать себя в сегменте "народных автомобилей", то есть простеньких малолитражек . С этой целью оно спонсирует проект Фердинанда Порше, который уже давно задумывал нечто подобное. В результате в 1932 году создаются три прототипа Тип 12. Они оснащены пятицилиндровым двигателем с водяным охлаждением и задним приводом. Но результат трудов Порше не вдохновил Цундапп, они решили полностью сосредоточится на мотоциклах, а проект свернули. Все три машины погибли во время войны. Последний экземпляр был разрушен в 1945 году во время бомбардировки Штутгарта. Показанная модель сделана на основе реконструкции хранящейся в музее этого города. Рассказ о Тип 12 совершенно невозможно закончить не остановившись на дизайнерских идеях Порше и их уникальности. Считается, что эта модель послужила прототипом знаменитого Фольксваген Жук. На самом деле концепции Порше вовсе не были так оригинальны. В 1934 году в Чехословакии появляется Татра 77 конструкции чешского автомобилестроителя Ганса Ледвинки. Идеи Ледвинки и Порше во многом похожи и это не случайно. Оба они, каждый в свое время, общались с австрийским конструктором венгерского происхождения Белой Барени. Именно он еще в 1926 году разработал заднеприводный автомобиль с уникальными на то время аэродинамическими формами и двигателем с воздушным охлаждением. Крупные корпорации в те годы не заинтересовались идеями Барени, а он не делал из них секрета, публикуя во многих автожурналах. Результат мы видим. Но, следует заметить, что справедливость все же восторжествовала. Спустя много лет в 1954 году суд в Нюренберге признает авторство конструкции Volkswagen Käfer (он же Жук) за Барени. Судится с Татрой, находящейся на тот момент за "железным занавесом" вероятно было не реально. Таким образом умирает еще один миф, о том, что дизайн Жука якобы придумал сам Гитлер в 1932 году. |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (01.09.2014),
Alex-969 (04.09.2014),
ane020870 (05.09.2014),
Antnkra (09.09.2014),
beck (01.09.2014),
delavar (01.09.2014),
galex1964 (01.09.2014),
girdik (06.09.2014),
Ivecovod-Yuriy (01.09.2014),
Jyzeppe (01.09.2014),
kitt409 (11.09.2014),
lzlz (02.09.2014),
MAXIM (01.09.2014),
med_ved62 (01.09.2014),
MixaDoc (02.09.2014),
modelissimo (19.10.2014),
papazol1 (01.09.2014),
pip11 (01.09.2014),
RaumschiffSurprise (08.09.2014),
Shibalov (01.09.2014),
SLAVAKOR (01.09.2014),
SOPHOMORE (01.09.2014),
volk yura (09.09.2014),
Валерий Беликов (01.09.2014),
горбатый (01.09.2014),
котъ (12.11.2015),
Собиратель 1978 (12.05.2018)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |