выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Легковые авто 20х-40х
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.09.2014, 11:04 ссылка на ветку   #2521
PB
редактор Wiki; старожил форума
 
Аватар для PB
 
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 3,017
Сказал(а) спасибо: 2,656
Поблагодарили 5,103 раз(а) в 1,480 сообщениях
Отправить сообщение для PB с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexarti Посмотреть сообщение
Это одна база? Вижу, что не одна. Смотрим на двери внимательно..
Конечно одна. Смотрим на двери ещё раз более внимательно. На длину передней дери и на положение спинки переднего сиденья относительно передней кромки задней двери.

База 1932 CL не 145, а 146 дюймов.

Добавлено через 1 минуту
В 1932 кузова Ле Барон - только серия CL.
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка)
PB вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
be_5 (09.09.2014), kitt409 (11.09.2014), model17 (09.09.2014), Валерий Беликов (09.09.2014)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 09.09.2014, 11:37 ссылка на ветку   #2522
alexarti
 
Аватар для alexarti
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Москва-Симферополь
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 1,387
Поблагодарили 103 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Понятно. "Бугатти, часть два".

На http://www.conceptcarz.com пишут, что 145, а я лишь повторяю. Одна база - 145 дюймов. Была и вторая, на 10 дюймов меньше. Кузова Ле Барон ставили на Империалы CL в 32-м, но в 31-м их ставили и на CG, к примеру - они очень похожи. Но базы-то всё равно две разные, а на модели не написано, какой она серии. Да и про 32 год могли напутать, похожие кузова были и в 31-м, и в 33-м.

Я верю своим глазам.
alexarti вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
med_ved62 (09.09.2014), model17 (09.09.2014), котъ (21.02.2016)
Старый 09.09.2014, 12:30 ссылка на ветку   #2523
PB
редактор Wiki; старожил форума
 
Аватар для PB
 
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 3,017
Сказал(а) спасибо: 2,656
Поблагодарили 5,103 раз(а) в 1,480 сообщениях
Отправить сообщение для PB с помощью ICQ
По умолчанию

По 31 году смогу посмотреть только вечером. Источник информации - Стандартный каталог американских автомобилей. Источник не идеальный и не безошибочный, но ему я верю больше, чем сайту http://www.conceptcarz.com.
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка)
PB вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
be_5 (09.09.2014), kitt409 (11.09.2014), model17 (09.09.2014), Валерий Беликов (09.09.2014)
Старый 09.09.2014, 19:47 ссылка на ветку   #2524
PB
редактор Wiki; старожил форума
 
Аватар для PB
 
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 3,017
Сказал(а) спасибо: 2,656
Поблагодарили 5,103 раз(а) в 1,480 сообщениях
Отправить сообщение для PB с помощью ICQ
По умолчанию

Возвращаясь к пресловутой модели 1932 Chrysler Imperial convertible sedan by LeBaron (amercom). Рассмотрим, что она ещё может изображать, кроме модели CL 1932 года:
1. Все варианты 1933 года отпадают - другие крылья.
2. Все варианты 1931 и все модели 1932 года, кроме CL тоже отпадают - у них боковины капота имеют мелкие вертикальные лувры.
Только у модели CL 1932 года боковины капота с вертикальными крышечками как у модели амеркома. Вариантов, кроме 1932 CL нет. А у CL база должна быть 146 дюймов.
Увы, но на мой взгляд, эта сова на глобус не натягивается. Ваше право считать иначе.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от alexarti Посмотреть сообщение
Понятно. "Бугатти, часть два".
...Я верю своим глазам.
Вот здесь:
http://www.rmauctions.com/lots/lot.cfm?lot_id=136003
у той машины, которую вы считаете короткобазной, прямо указана база - 146 дюймов.
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка)
PB вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antitrend (09.09.2014), beck (09.09.2014), be_5 (09.09.2014), med_ved62 (09.09.2014), model17 (09.09.2014), Валерий Беликов (10.09.2014), котъ (21.02.2016)
Старый 10.09.2014, 11:09 ссылка на ветку   #2525
alexarti
 
Аватар для alexarti
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Москва-Симферополь
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 1,387
Поблагодарили 103 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PB Посмотреть сообщение
Возвращаясь к пресловутой модели 1932 Chrysler Imperial convertible sedan by LeBaron (amercom). Рассмотрим, что она ещё может изображать, кроме модели CL 1932 года:
1. Все варианты 1933 года отпадают - другие крылья.
2. Все варианты 1931 и все модели 1932 года, кроме CL тоже отпадают - у них боковины капота имеют мелкие вертикальные лувры.
Это, без сомнения, резко меняет дело. "Мне не нравятся ваши обшлага" (с) "Всемирная история"

Кузов тот самый, но без бобышечек на капоте.

В общем, аргументов нет. Как нет и ссылок на серьёзные источники. Гадание по фотографиям. Инфу про второй вариант шасси на 10 дюймов меньше игнорим - не те бобышечки на капоте.

Понятно, в общем. Я хорошо помню эпопею с Бугатти Тип 50 от Иксо, лень ссылку искать. Те же яйца и те же совы. На глобусе.
alexarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 12:00 ссылка на ветку   #2526
PB
редактор Wiki; старожил форума
 
Аватар для PB
 
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 3,017
Сказал(а) спасибо: 2,656
Поблагодарили 5,103 раз(а) в 1,480 сообщениях
Отправить сообщение для PB с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexarti Посмотреть сообщение
Понятно, в общем. Я хорошо помню эпопею с Бугатти Тип 50 от Иксо, лень ссылку искать. Те же яйца и те же совы. На глобусе.
Продолжать дискуссию дальше не вижу смысла. Что было по Бугатти Тип 50 не видел (не моя тема), но догадываюсь. Ваша взяла.
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка)
PB вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antitrend (10.09.2014), be_5 (10.09.2014), Jyzeppe (10.09.2014), model17 (10.09.2014), Валерий Беликов (10.09.2014)
Старый 10.09.2014, 13:27 ссылка на ветку   #2527
model17
 
Аватар для model17
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
По умолчанию пополнение

Lorraine-Dietrich Type B3-6 Sport Roadster 1928 Minichamps
"Можете считать нашу машину «Студебеккером», – сказал Остап злобно, – но до сих пор она называлась «Лорен-Дитрих». Вы удовлетворены?"
И.Ильф Е.Петров
Золотой теленок (навеяно некоторыми обсуждениями на форуме)

Одна из самых ожидаемых мною моделей в серии Mullin Museum. До этого фирма Лорен-Дитрих была представлена в коллекции гоночным вариантом В3-6 из серии "Победители Ле Мана". Но во время "партийной чистки" раллийных машин эта модель от Иксо уехала. Поэтому в этот раз без сравнения. Может быть у кого из коллег будет эта пара и мы увидим их рядом. Ну а пока история фирмы.
Компания Лорен-Дитриха (Société Lorraine des Anciens Etablissments de Dietrich and Cie) ,была основана в 1864 Жаном Де Дитрихом. Изначально она занималась паровозами и вагонами. Но в 1896 переключились на производство автомобилей. Располагалась фирма во Франции близ границы с Германией, Одна из фабрик была районе Эльзаса и после франко-прусской войны отошла на территорию Германии. Тем не менее Лорен-Дитрих считается французской фирмой. Из интересных фактов можно ответить работу на компанию самого Этторе Бугатти (тогда ему был 21 год) с 1902 по 1904 в качестве конструктора двигателей. В 1904 фирма начала использовать бренд Лорен-Дитрих, а эмблемой был выбран крест Лотарингии Название: Logo_Lorraine-Dietrich.jpg
Просмотров: 187

Размер: 3.2 Кб. В википедии сказано, что в 1907 году компанию выкупила Изотта-Фраскини. Но подтверждению этому факту в независимых источниках я не нашел. Расцветом Лорен-Дитрих можно считать начало двадцатых. В 1922 году публике представлена модель В3-6. Спустя три года эта машина выигрывает гонки Ле Ман. В 1926 победителем Ле Мана опять становится это авто. Таким образом Лорен-Дитрих стала первой в истории фирмой, которой удалось дважды выиграть гонки Ле Ман и причем сделать эта подряд. В 1928 году семья Дитрих продает свою долю компании. Теперь фирма известна как Лорен. С этого момента начинается закат компании. В 1930 она переходит на выпуск по лицензии грузовиков Татра. Производство легковушек с каждым годом становится все более убыточным. И в 1935 году фирма уходит с автомобильного рынка навсегда.
Воспроизведенный Миничампс спорт родстер на шасси 122607 представляет собой одну из разработок на базе популярного Ле Мановского победителя, сделанную в 1928 году. Дизайн кузова разработан в ателье DeCorvaia et Cie. Впервые эта машина вынырнула в 1968 году, когда была куплена Ирвингом Сильверманом у частного владельца на юге Франции. Через четыре года она перешла к Рику Кристенсену и уже от него спустя 30 лет попала в руки Питера Малина. Автомобиль был капитально отреставрирован и теперь радует взор посетителей музея и зрителей различных конкурсов ретро машин.
Миниатюры
__________________
Nothing personal, just models.
Моя коллекция

Последний раз редактировалось model17; 10.09.2014 в 15:02.
model17 вне форума   Ответить с цитированием
36 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AKL (10.09.2014), Alex-969 (10.09.2014), alexarti (17.09.2014), ane020870 (10.09.2014), Antitrend (10.09.2014), Antnkra (11.09.2014), beck (10.09.2014), be_5 (10.09.2014), burratinoss (10.09.2014), delavar (10.09.2014), Denis43 (17.09.2014), galex1964 (10.09.2014), girdik (10.09.2014), Ivecovod-Yuriy (10.09.2014), james_marechal (06.02.2020), Jyzeppe (10.09.2014), kitt409 (11.09.2014), MAXIM (11.09.2014), med_ved62 (10.09.2014), MixaDoc (10.09.2014), modelissimo (19.10.2014), NikolayStrelnikov (04.07.2019), ocean (15.09.2014), PB (11.09.2014), RaumschiffSurprise (11.09.2014), Shibalov (12.09.2014), SLAVAKOR (10.09.2014), SOPHOMORE (11.09.2014), tixon (17.09.2014), Viktoras (11.09.2014), volk yura (17.09.2014), Валерий Беликов (10.09.2014), горбатый (10.09.2014), котъ (12.11.2015), НАСТА (12.09.2014), Сиверс Владимир (10.09.2014)
Старый 10.09.2014, 14:43 ссылка на ветку   #2528
MixaDoc
 
Аватар для MixaDoc
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Россия г.Казань
Сообщений: 13,308
Сказал(а) спасибо: 62,089
Поблагодарили 51,872 раз(а) в 9,758 сообщениях
По умолчанию

Весьма красивый авто...Вот уж точно...КЛАССИКА!!!
__________________
Мы Вас вылечим!
Алкоголики-это наш профиль!
Моя визитка:http://rcforum.ru/showthread.php?t=22143
Список моделей по алфавиту: A - E F - L M - R S - Z
MixaDoc вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
model17 (10.09.2014)
Старый 10.09.2014, 14:59 ссылка на ветку   #2529
med_ved62
 
Аватар для med_ved62
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Рязанская область - Рязань
Сообщений: 3,080
Сказал(а) спасибо: 18,312
Поблагодарили 15,858 раз(а) в 2,445 сообщениях
По умолчанию

Отличное пополнение! Жаль нет возможности сравнить с моделью от Иксо. Да и бренд Lorraine-Dietrich не очень широко представлен в моделях.
med_ved62 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
model17 (10.09.2014)
Старый 11.09.2014, 16:05 ссылка на ветку   #2530
RaumschiffSurprise
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Отличная машинка! А рассказ, как всегда, содержательный и интересный
RaumschiffSurprise вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
model17 (11.09.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Легковые ЗИС fireman АМО - ЗИС 377 11.04.2024 09:28
легковые шасси Dima-29 Другие шасси 142 02.01.2024 18:41
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года smxi Чехия (Чехословакия) 93 29.09.2023 15:00
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые DANkiev АРХИВ Истории транспорта 560 29.09.2009 23:18




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18