|
|
|
Опции темы |
09.09.2014, 11:04 | ссылка на ветку #2521 |
редактор Wiki; старожил форума
|
Конечно одна. Смотрим на двери ещё раз более внимательно. На длину передней дери и на положение спинки переднего сиденья относительно передней кромки задней двери.
База 1932 CL не 145, а 146 дюймов. Добавлено через 1 минуту В 1932 кузова Ле Барон - только серия CL.
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка) |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
09.09.2014, 11:37 | ссылка на ветку #2522 |
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Москва-Симферополь
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 1,387
Поблагодарили 103 раз(а) в 48 сообщениях
|
Понятно. "Бугатти, часть два".
На http://www.conceptcarz.com пишут, что 145, а я лишь повторяю. Одна база - 145 дюймов. Была и вторая, на 10 дюймов меньше. Кузова Ле Барон ставили на Империалы CL в 32-м, но в 31-м их ставили и на CG, к примеру - они очень похожи. Но базы-то всё равно две разные, а на модели не написано, какой она серии. Да и про 32 год могли напутать, похожие кузова были и в 31-м, и в 33-м. Я верю своим глазам. |
09.09.2014, 12:30 | ссылка на ветку #2523 |
редактор Wiki; старожил форума
|
По 31 году смогу посмотреть только вечером. Источник информации - Стандартный каталог американских автомобилей. Источник не идеальный и не безошибочный, но ему я верю больше, чем сайту http://www.conceptcarz.com.
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка) |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.09.2014, 19:47 | ссылка на ветку #2524 |
редактор Wiki; старожил форума
|
Возвращаясь к пресловутой модели 1932 Chrysler Imperial convertible sedan by LeBaron (amercom). Рассмотрим, что она ещё может изображать, кроме модели CL 1932 года:
1. Все варианты 1933 года отпадают - другие крылья. 2. Все варианты 1931 и все модели 1932 года, кроме CL тоже отпадают - у них боковины капота имеют мелкие вертикальные лувры. Только у модели CL 1932 года боковины капота с вертикальными крышечками как у модели амеркома. Вариантов, кроме 1932 CL нет. А у CL база должна быть 146 дюймов. Увы, но на мой взгляд, эта сова на глобус не натягивается. Ваше право считать иначе. Добавлено через 6 минут Вот здесь: http://www.rmauctions.com/lots/lot.cfm?lot_id=136003 у той машины, которую вы считаете короткобазной, прямо указана база - 146 дюймов.
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка) |
10.09.2014, 11:09 | ссылка на ветку #2525 | |
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Москва-Симферополь
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 1,387
Поблагодарили 103 раз(а) в 48 сообщениях
|
Цитата:
Кузов тот самый, но без бобышечек на капоте. В общем, аргументов нет. Как нет и ссылок на серьёзные источники. Гадание по фотографиям. Инфу про второй вариант шасси на 10 дюймов меньше игнорим - не те бобышечки на капоте. Понятно, в общем. Я хорошо помню эпопею с Бугатти Тип 50 от Иксо, лень ссылку искать. Те же яйца и те же совы. На глобусе. |
|
10.09.2014, 12:00 | ссылка на ветку #2526 |
редактор Wiki; старожил форума
|
Продолжать дискуссию дальше не вижу смысла. Что было по Бугатти Тип 50 не видел (не моя тема), но догадываюсь. Ваша взяла.
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка) |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antitrend (10.09.2014),
be_5 (10.09.2014),
Jyzeppe (10.09.2014),
model17 (10.09.2014),
Валерий Беликов (10.09.2014)
|
10.09.2014, 13:27 | ссылка на ветку #2527 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Lorraine-Dietrich Type B3-6 Sport Roadster 1928 Minichamps
"Можете считать нашу машину «Студебеккером», – сказал Остап злобно, – но до сих пор она называлась «Лорен-Дитрих». Вы удовлетворены?" И.Ильф Е.Петров Золотой теленок (навеяно некоторыми обсуждениями на форуме) Одна из самых ожидаемых мною моделей в серии Mullin Museum. До этого фирма Лорен-Дитрих была представлена в коллекции гоночным вариантом В3-6 из серии "Победители Ле Мана". Но во время "партийной чистки" раллийных машин эта модель от Иксо уехала. Поэтому в этот раз без сравнения. Может быть у кого из коллег будет эта пара и мы увидим их рядом. Ну а пока история фирмы. Компания Лорен-Дитриха (Société Lorraine des Anciens Etablissments de Dietrich and Cie) ,была основана в 1864 Жаном Де Дитрихом. Изначально она занималась паровозами и вагонами. Но в 1896 переключились на производство автомобилей. Располагалась фирма во Франции близ границы с Германией, Одна из фабрик была районе Эльзаса и после франко-прусской войны отошла на территорию Германии. Тем не менее Лорен-Дитрих считается французской фирмой. Из интересных фактов можно ответить работу на компанию самого Этторе Бугатти (тогда ему был 21 год) с 1902 по 1904 в качестве конструктора двигателей. В 1904 фирма начала использовать бренд Лорен-Дитрих, а эмблемой был выбран крест Лотарингии . В википедии сказано, что в 1907 году компанию выкупила Изотта-Фраскини. Но подтверждению этому факту в независимых источниках я не нашел. Расцветом Лорен-Дитрих можно считать начало двадцатых. В 1922 году публике представлена модель В3-6. Спустя три года эта машина выигрывает гонки Ле Ман. В 1926 победителем Ле Мана опять становится это авто. Таким образом Лорен-Дитрих стала первой в истории фирмой, которой удалось дважды выиграть гонки Ле Ман и причем сделать эта подряд. В 1928 году семья Дитрих продает свою долю компании. Теперь фирма известна как Лорен. С этого момента начинается закат компании. В 1930 она переходит на выпуск по лицензии грузовиков Татра. Производство легковушек с каждым годом становится все более убыточным. И в 1935 году фирма уходит с автомобильного рынка навсегда. Воспроизведенный Миничампс спорт родстер на шасси 122607 представляет собой одну из разработок на базе популярного Ле Мановского победителя, сделанную в 1928 году. Дизайн кузова разработан в ателье DeCorvaia et Cie. Впервые эта машина вынырнула в 1968 году, когда была куплена Ирвингом Сильверманом у частного владельца на юге Франции. Через четыре года она перешла к Рику Кристенсену и уже от него спустя 30 лет попала в руки Питера Малина. Автомобиль был капитально отреставрирован и теперь радует взор посетителей музея и зрителей различных конкурсов ретро машин. Последний раз редактировалось model17; 10.09.2014 в 15:02. |
36 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (10.09.2014),
Alex-969 (10.09.2014),
alexarti (17.09.2014),
ane020870 (10.09.2014),
Antitrend (10.09.2014),
Antnkra (11.09.2014),
beck (10.09.2014),
be_5 (10.09.2014),
burratinoss (10.09.2014),
delavar (10.09.2014),
Denis43 (17.09.2014),
galex1964 (10.09.2014),
girdik (10.09.2014),
Ivecovod-Yuriy (10.09.2014),
james_marechal (06.02.2020),
Jyzeppe (10.09.2014),
kitt409 (11.09.2014),
MAXIM (11.09.2014),
med_ved62 (10.09.2014),
MixaDoc (10.09.2014),
modelissimo (19.10.2014),
NikolayStrelnikov (04.07.2019),
ocean (15.09.2014),
PB (11.09.2014),
RaumschiffSurprise (11.09.2014),
Shibalov (12.09.2014),
SLAVAKOR (10.09.2014),
SOPHOMORE (11.09.2014),
tixon (17.09.2014),
Viktoras (11.09.2014),
volk yura (17.09.2014),
Валерий Беликов (10.09.2014),
горбатый (10.09.2014),
котъ (12.11.2015),
НАСТА (12.09.2014),
Сиверс Владимир (10.09.2014)
|
10.09.2014, 14:43 | ссылка на ветку #2528 |
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Россия г.Казань
Сообщений: 13,308
Сказал(а) спасибо: 62,089
Поблагодарили 51,872 раз(а) в 9,758 сообщениях
|
Весьма красивый авто...Вот уж точно...КЛАССИКА!!!
__________________
Мы Вас вылечим! Алкоголики-это наш профиль! Моя визитка:http://rcforum.ru/showthread.php?t=22143 Список моделей по алфавиту: A - E F - L M - R S - Z |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (10.09.2014)
|
10.09.2014, 14:59 | ссылка на ветку #2529 |
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Рязанская область - Рязань
Сообщений: 3,080
Сказал(а) спасибо: 18,312
Поблагодарили 15,858 раз(а) в 2,445 сообщениях
|
Отличное пополнение! Жаль нет возможности сравнить с моделью от Иксо. Да и бренд Lorraine-Dietrich не очень широко представлен в моделях.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (10.09.2014)
|
11.09.2014, 16:05 | ссылка на ветку #2530 |
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Отличная машинка! А рассказ, как всегда, содержательный и интересный
|
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (11.09.2014)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |