|
25.09.2014, 23:33 | ссылка на ветку #881 |
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 907
Сказал(а) спасибо: 6,484
Поблагодарили 2,458 раз(а) в 558 сообщениях
|
Модель очень хороша!
А где же грибные успехи?
__________________
ВИЗИТКА -Мои Победы |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (26.09.2014)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
26.09.2014, 11:30 | ссылка на ветку #882 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Женя - я особо не любитель вылаживать на пол грибы чтоб сфоткать, с кашолки (специально для грибов ещё мой покойный папа покупал, лезет в неё почти 2 ведра!, плетёная лёгонькая с лозы и на сегодня ей уже лет так больше 40!!!!!) гораздо удобнее перебирать - не ломаются при работе и брать удобнее. Иногда просто в процессе переборки попадают интересные экземпляры - вот их и снимаю иногда отдельно. Такое фото ниже, ну уж больно семейка интересная подобралась!
А вообще я лес безумно люблю, там нет моей ЗОИ , а с местными лесными живыми обитателями мне всегда общий язык найти легче,чем с моей... В лесу я отдыхаю по полной и иногда не важно даже сколько есть грибов - если погода классная, просто люблю походить полюбоваться лесом и насладиться шикарным воздухом! Кстати интересно - но меня никто никогда не учил как ориентироваться в лесу! Это у меня от природы с генами отца - он лес любил, и я. Заметил что часто попадая даже на новое место не задумываюсь сильно куда пойти и как выйти - это как то само собой в голове работает, я даже не замечаю! Зато за последние лет так 10 я помню все тропинки в разных лесах которых побывал..... Иногда приезжаю куда то через 3-5 лет , иду по лесу и автоматом помню что я где собирал раньше, на каком пеньке присел отдохнуть - это как то само из памяти всплывает,не специально... Есть у меня только одно основное правило - не зависимо от того собирал час - два или больше времени - набираю кошёлку и еду домой, исключения бывают очень редко. Просто и собираю и ем грибы в основном я сам, домочадцы как то холодно относятся к грибам - соответственно и чищу и готовлю сам и времени на это идёт не мало! И беру только выборочно (всякие курочки и прочая мишура - это не моё. Я себе всегда найду так сказать интеллигентных грибов).Прошлый раз припёр 27 белых и 32 подосиновика, вчера кашёлку подосиновиков - да же со счёта сбился...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (27.09.2014),
Andy 143 (26.09.2014),
beck (27.09.2014),
delavar (26.09.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Fer32 (26.09.2014),
Ferrariст (26.09.2014),
G.Green (26.09.2014),
Ivecovod-Yuriy (27.09.2014),
krivoi (26.09.2014),
MAXIM (26.09.2014),
med_ved62 (26.09.2014),
MixaDoc (29.09.2014),
Pavel_66 (30.09.2014),
Sergey 83 (28.09.2014),
sergey74 (30.09.2014),
shek79 (26.09.2014),
Shibalov (27.09.2014),
МВ320 (27.09.2014),
Славик95 (03.10.2014)
|
26.09.2014, 17:20 | ссылка на ветку #883 |
RC-Мастер
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Украина, город на Днепре.
Сообщений: 6,232
Сказал(а) спасибо: 22,310
Поблагодарили 23,218 раз(а) в 4,727 сообщениях
|
Это просто чудо) И грибы сами, а особенно рассказ! Да, лес я тоже люблю, хотя выезжать приходится очень и очень редко. Машины своей нет, а напрашиваться, я не люблю....А вот собирать грибы, как и Вы, я очень люблю, еще с детства. Разбирался в них здорово. Да и лучшего отдыха, чем побродить по лесу, я даже и представить не могу. Там особая энергетика, и ничем не заменимая. Я как-то уже упоминал( вроде у Вадима в визитке) что запах вашего Белорусского леса, до сих пор в моем сознании , в носу стоит( даже не знаю как правильно и объяснить), до того он мне врезался. Поздравляю с таким "уловом" и морей заряженного позитива.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (26.09.2014)
|
26.09.2014, 21:23 | ссылка на ветку #884 |
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 907
Сказал(а) спасибо: 6,484
Поблагодарили 2,458 раз(а) в 558 сообщениях
|
Александр, даже не знаю , что теперь мне больше понравилось - модель или грибочки с рассказом))))
Сам любитель леса, грибов, поэтому очень все это родное. Где то в визитке тоже были фото грибных вылазок.. Правда сейчас переехал, мест еще не знаю, но уже на разведку в лес ездил! Сейчас отпуск был- самое грибное время упустил, белые наверное уже прошли.. Но наверстаем!
__________________
ВИЗИТКА -Мои Победы |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (26.09.2014)
|
26.09.2014, 21:31 | ссылка на ветку #885 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Игорь, Женя - у меня был не лучший отец, и к бутылке прикладывался и мной не особо занимался, но за то что в лес он меня таскать начал лет с 8-ми и в шахматы научил играть (отец годах в 60-х чуть не стал чемпионом Белоруссии по шахматам, играл даже с завязанными глазами по памяти!) - я ему очень благодарен!!!!! Вот и заменяет мне лес всю жизнь любые курорты так сказать...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
26.09.2014, 22:29 | ссылка на ветку #886 |
RC-Мастер
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Украина, город на Днепре.
Сообщений: 6,232
Сказал(а) спасибо: 22,310
Поблагодарили 23,218 раз(а) в 4,727 сообщениях
|
И это правильно, ведь мы родителей любим не за то, что они нам там что-то недадали, а просто за то, что они были или есть в нашей жизни. Есть такая мудрость: родителей и Родину, не выбирают!И это есть истина. Хорошо, когда это и лад в семье и добрые и доверительные взаимоотношения с детьми. Но увы, в жизни не все у всех одинаково. Да и не надо, что бы так было. Отец, не смотря ни на что, любил тебя, это очевидно, но по своему. Любить по всем правилам и канонам педагогического воспитания, трудно, даже порой не выполнимо. Просто одни больше уделяют этому времени, другие меньше, и все в силу каких-то определенных обстаятельств. Так что храни то светлое и доброе, что он тебе дал, пусть и не так много как тебе хотелось.
|
30.09.2014, 19:35 | ссылка на ветку #887 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Приветствую всех почитателей моей визитки!
Вот и дошла очередь до авто - модель которого увидя по фото в нете хотел более 3-х лет и отжалев почти 15 евро на журналку что со мной бывает ОЧЕНЬ редко - я её приобрёл. Речь пойдёт о великолепном авто 1967 года в гамме А.Р. - Alfa Romeo 33 Stradale из серии Alfa Romeo Sport Collection! Насколько мне нравится это авто говорить не буду - достаточно посмотреть фото оригинала и модели и в рядах почитателей этого авто прибавится не один человек! А вот о самой модели сказать нужно!; - во первых многим не секрет что модели в серии Alfa Romeo Sport Collection выполнены на очень хорошем уровне, но получив посылку и добравшись до модели в живую был очень поражён её проработкой для журналки!!! Классно исполненный кузов,великолепно исполнена светотехника (к примеру передние головные фары имеют имитацию рефления стекла - даже более дорогие модели иногда сделаны проще...), проработанное днище,шикарная отделка имитации воздуховодов на кузове (сначала было подумал даже что отдельными элементами - но оказалось просто классно прокрашены),очень красивые диски колёс со сквозными отверстиями и хорошей просматриваемостью всех отверстий,имитирован двигатель ибо он виден сверху авто, и самое главное - ну просто шикарный для журналки салон!!!!! Никогда раньше не снимал салон отдельно, а тут не удержался и специально раскрутил модель..... Если подводить итог - лично моя оценка этой журналки - твёрдая пятёрка! Поставил бы и плюс - но сборка чуть подкачала, немного криво приклеили одну из выхлопных труб - даже не стал исправлять перед фото специально чтоб всем было видно. Убирается этот мелкий нюанс просто, но раз таковой присутствовал - обязан его указать. О самой Alfa Romeo 33 Stradale - ибо история у этого суперкара очень занимательная! Alfa Romeo 33 Stradale — среднемоторный спортивный автомобиль Alfa Romeo, дорожная версия серии гоночных автомобилей Alfa Romeo Tipo 33. «Stradale» (что по-итальянски означает «дорожный») — наименование, которое часто использовалось итальянскими автопроизводителями для версий (зачастую, дефорсированных или сильно модифицированных) спортивных автомобилей, пригодных для использования на дорогах общего пользования. Автомобиль был представлен публике на выставке спортивных автомобилей в Монце, Италия, в сентябре 1967 года. Всего было построено 16 машин. Прототип (номер кузова 750.33.01) был продан частной Галерее Abarth в Японии, реплика Stradale с кузовом из магниевого сплава (номер кузова 105.33.12), построенная в конце 1970-х и пять концепт-каров сейчас принадлежат музею Alfa Romeo. В списке «100 самых сексуальных автомобилей всех времен» журнала Top Gear Alfa Romeo 33 Stradale была представлена на 15-м месте что само за себя говорит о удачной конструкции авто. Первая 33 Stradale, созданная в 1967 году базировалась на основе гоночного автомобиля Autodelta Alfa Romeo Tipo 33. Дизайн автомобиля был создан Франко Скальоне, кузов производился Carrozzeria Marazzi; автомобиль дебютировал на автомобильной выставке в Турине в 1967 году. Alfa Romeo создала автомобиль для того, чтобы сделать некоторые из гоночных технологий доступными обычным покупателям. В 1968 году, когда автомобиль поступил в продажу, его цена (17.000 долларов США) была максимальной из всех продававшихся в тот год машин. Так к примеру средняя цена нового автомобиля тогда составляла 2.822 доллара США. В Италии розничная цена 33 Stradale составляла 9.750.000 лир. Для сравнения, цена Lamborghini Miura была 7.700.000 лир, а средняя зарплата рабочего — около 150.000 лир. 33 Stradale была первой серийной машиной с дверями типа «крылья бабочки». Также можно отметить боковые окна, которые, изгибаясь, заходили на крышу. Автомобиль имел алюминиевый кузов на пространственной раме из алюминиевых труб. Как следствие ручной сборки, все выпущенные экземпляры имеют различия друг от друга в деталях. Например, ранние машины имели сдовенные фары головного освещения, которые позднее уступили место одиночным. Положение стеклоочистителя, и их количество — другой признак, позволяющий отличать различные экземпляры. Кроме того, на поздних версиях появились вентиляционные воздуховоды для охлаждения тормозов как за передними, так и за задними колесами. Двигатель с гоночной «родословной» не имел отношения к двигателям массовых автомобилей Alfa Romeo. Он был разработан гоночным инженером Карло Кити, диаметр цилиндра составлял 78 мм, ход поршня — 52.2 мм, оснащался системой смазки с сухим картером. Алюминиевый V8 объемом 1995 cc оснащался впрыском топлива SPICA, 4-мя катушками зажигания и 16-ю свечами. Система газораспределения имела 4 вала, приводимых цепью, максимальные обороты составляли 10.000 об/мин. Мощность двигателя составляла 230 л.с. (172 кВт) при 8800 об/мин в дорожном и 270 л.с. (201 кВт) в гоночном исполнении. Степень сжатия — 10.5:1. Опять же, вследствие ручной сборки каждого экземпляра, мощность двигателя, обороты ее достижения и другие характеристики менялись в зависимости от экземпляра. Например, первая серийная Stradale (№ 750.33.101) согласно заводским характеристикам имела мощность 243 л.с. (181 кВт) при 9,400 об/мин с «уличной» выхлопной системой и 254 л.с. (189 кВт) с прямоточным выхлопом. Коробка передач — 6-ступенчатая Transaxle, разработанная Валерио Колотти(Valerio Colotti). Колеса — из магниевого сплава, диаметром 13, производства Campagnolo, тормоза — дисковые, производства Girling, на всех колесах. При диаметре колес всего 13 дюймов, ширина передних колес составляла 8 а задних — 9. Подвеска, как было принято на гоночных автомобилях 60-х годов, на двойных поперечных рычагах спереди и двойных продольных — сзади, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Показательно то, что разгон до 60 миль/ч (96.6 км/ч) с места составлял 5.5 с. Максимальная скорость — 260 км/ч (160 миль/ч). В 1968 году это был самый быстрый серийный автомобиль в части прохождения дистанции 1 км при старте с места: для этого требовалось 24 секунды, согласно измерениям немецкого журнала Auto, Motor und Sport magazine. Автомобили со схожими динамическими характеристиками имели двигатели, превосходящими двигатель Alfa Romeo 33 Stradale по объёму примерно вдвое: Lamborghini Miura, Ferrari Daytona и Maserati Ghibli. Ниже фото одного из поздних вариантов оригинала послуживших прототипом модели и конечно сама модель - НО!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛНДУЕТ...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (03.10.2014),
Andy 143 (30.09.2014),
beck (30.09.2014),
delavar (30.09.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (30.09.2014),
G.Green (30.09.2014),
Ivecovod-Yuriy (01.10.2014),
Magila (01.10.2014),
MAXIM (30.09.2014),
med_ved62 (30.09.2014),
Mit4el (01.10.2014),
nalaz (08.10.2014),
Pavel_66 (30.09.2014),
Sergey 83 (01.10.2014),
sergey74 (30.09.2014),
shek79 (30.09.2014),
горбатый (30.09.2014),
Славик95 (03.10.2014)
|
30.09.2014, 19:52 | ссылка на ветку #888 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
ПРОДОЛЖЕНИЕ!
Обзор этого авто был бы не полным без упоминания двух более ранних образцов этой альфы (фото 1 и 2). Также очень интересна и стезя использования шасси 33 Stradale для концепткаров разных времён!!! Интересно то, что многие из этих авто неоднократно любителям этой марки попадали на глаза - но мало кто знает историю откуда и как они появились!!! Итак в хронологическом порядке (фото 3- Alfa Romeo Carabo - Bertone - 1968 Парижский автосалон Alfa Romeo P33 Roadster G.S. (позже переделан в Cuneo) - Pininfarina - 1968 Туринский автосалон Alfa Romeo Iguana - ItalDesign Giugiaro - 1969 Туринский автосалон Alfa Romeo 33.2 - Pininfarina - 1969 Парижский автосалон Alfa Romeo Cuneo - Pininfarina - 1971 Брюссельский автосалон Alfa Romeo Navajo - Bertone - 1976 Женевский автосалон Ну и конечно нельзя не упомянуть ещё одно авто, которое в какой то мере тоже дало толчок к появлению Alfa Romeo 33 Stradale - это Alfa Romeo 33.2 Fleron и ниже фото двух моделей из серии действительно очень сильной сериии Alfa Romeo Sport Collection!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (03.10.2014),
Andy 143 (30.09.2014),
beck (30.09.2014),
delavar (30.09.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (30.09.2014),
G.Green (30.09.2014),
Ivecovod-Yuriy (01.10.2014),
MAXIM (30.09.2014),
med_ved62 (30.09.2014),
Mit4el (01.10.2014),
MixaDoc (01.10.2014),
nalaz (08.10.2014),
Sergey 83 (01.10.2014),
shek79 (30.09.2014),
Vadim Pokrovsky (30.09.2014),
горбатый (30.09.2014),
Славик95 (03.10.2014)
|
30.09.2014, 19:54 | ссылка на ветку #889 |
RC-Мастер
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Украина, город на Днепре.
Сообщений: 6,232
Сказал(а) спасибо: 22,310
Поблагодарили 23,218 раз(а) в 4,727 сообщениях
|
Действительно, прототип шикарен и сексуален, если можно так сказать. Я когда в инете увидел это авто в первый раз, купился, думал что за ФЕРРАРИ такая интересная, может спец заказ?. А только потом разглядел что это Альфа Ромео. И это ни в коем случае не умиляет ее достоинств, а даже наоборот, привозносит!
Модель, также хороша, ибо очень неплохо передает образ этого автомобиля. Вывод: Шикарная модель, шикарного автомобиля! |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (30.09.2014)
|
30.09.2014, 20:01 | ссылка на ветку #890 |
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Беларусь г. Гродно
Сообщений: 1,886
Сказал(а) спасибо: 13,915
Поблагодарили 5,763 раз(а) в 1,289 сообщениях
|
Да.... Саня, сам пропиарился, если соберетесь с Серегой 83 к нам, без баночки грибов не приезжайте.
__________________
Mercedes-Benz – Ihr guter Stern auf allen Straßen. |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (30.09.2014)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |