|
|
|
Опции темы |
06.08.2014, 14:25 | ссылка на ветку #2141 |
редактор Wiki
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 2,166
Сказал(а) спасибо: 10,103
Поблагодарили 7,158 раз(а) в 1,804 сообщениях
|
и еще
__________________
С уважением, Андрей. Кликабельный список моделей Обновки Мои старички Мои американцы |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (07.08.2014),
Blackdog (16.11.2014),
delavar (06.08.2014),
DrIr (06.08.2014),
girdik (06.08.2014),
Ivecovod-Yuriy (06.08.2014),
Jyzeppe (06.08.2014),
KED (06.08.2014),
MAXIM (06.08.2014),
MixaDoc (11.08.2014),
tixon (16.11.2014),
VANGUARDS37 (06.08.2014),
yuriylisboa (06.08.2014),
zmey2218 (06.08.2014),
Полковник (11.08.2014),
Сиверс Владимир (06.08.2014)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
06.08.2014, 14:26 | ссылка на ветку #2142 |
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 3,617
Сказал(а) спасибо: 36,511
Поблагодарили 38,733 раз(а) в 5,745 сообщениях
|
4 человека.... А такая красивая природа!
Последний раз редактировалось yuriylisboa; 06.08.2014 в 15:01. |
06.08.2014, 14:28 | ссылка на ветку #2143 |
редактор Wiki
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 2,166
Сказал(а) спасибо: 10,103
Поблагодарили 7,158 раз(а) в 1,804 сообщениях
|
И теперь единственная разделенная границей столица Никосия со смотровой площадке одного из самых высоких (11 этажей) зданий в городе
__________________
С уважением, Андрей. Кликабельный список моделей Обновки Мои старички Мои американцы |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (07.08.2014),
Blackdog (16.11.2014),
delavar (06.08.2014),
DrIr (06.08.2014),
girdik (06.08.2014),
Ivecovod-Yuriy (06.08.2014),
Jyzeppe (06.08.2014),
KED (06.08.2014),
MAXIM (06.08.2014),
MixaDoc (11.08.2014),
ocean (02.09.2014),
sergio_id (06.08.2014),
tixon (16.11.2014),
VANGUARDS37 (06.08.2014),
yuriylisboa (06.08.2014),
zmey2218 (06.08.2014),
Полковник (11.08.2014),
Сиверс Владимир (06.08.2014)
|
04.10.2014, 22:38 | ссылка на ветку #2144 |
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,499
Сказал(а) спасибо: 32,101
Поблагодарили 12,418 раз(а) в 3,706 сообщениях
|
Андрей, куда пропал то ?
__________________
С уважением , Дмитрий! Срочно продаю коллекцию http://rcforum.ru/showthread.php?t=51098 |
14.11.2014, 18:28 | ссылка на ветку #2145 |
редактор Wiki
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 2,166
Сказал(а) спасибо: 10,103
Поблагодарили 7,158 раз(а) в 1,804 сообщениях
|
Zundapp Typ 12 1933 PremiumClassixx
Доброго всем времени суток, после долгого перерыва поделюсь новинками. Представляю вашему вниманию модель Zundapp Typ 12 1933 PremiumClassixx. Такой марки в мое коллекции еще не было и хоть фирма и специализировалась на мототехнике, решил приобрести. Взял не лимитированную в бордовом цвете. Модель выполнена довольно аккуратно, но немного смутили покрашенные серебрянкой элементы. За свою цену могли бы сделать и получше. А теперь по традиции длинный рассказ о фирме. И просьба, может у кого-нибудь есть информация по техническим характеристикам машины, буду благодарен!
Компания Zundapp в наши дни совершенно забыта. Между тем, еще 60 лет назад это был один из крупнейших мотопроизводителей Германии, и продукция его была не менее популярна, чем мотоциклы компании BMW. Сегодня это имя известно только любителям раритетной мототехники и, может быть, тем, кто глубоко интересуется вооружением и транспортом времен Второй Мировой. Фирма появилась в 1917 году (название произошло от «Цюнден унд Аппаратен бау» - «Производство приборов зажигания и аппаратуры») и намеревалась заняться выпуском взрывателей. Для этой цели был построен огромный завод, который удалось запустить очень не вовремя - как раз к окончанию войны. По понятным причинам спрос на гранаты и снаряды резко упал. Решено было заняться мотоциклами. За образец был взят английский «Левис». Дебют состоялся в 1921 г. и назывался Zundapp Z22. Машина весила 60 кг, имела одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 211 см3 с чугунным цилиндром и поршнем, раздельной системой смазки (механизм с помощью небольшого насоса время от времени распылял масло в двигатель) мощностью 2,25 л.с., позиционировалась как «мотоцикл для всех», т.е. дешево и сердито. Двигатель был весьма прост, имел простейший карбюратор и систему зажигания от магнето. Большой внешний маховик передавал момент на колесо при помощи ремня. Топливный бак, расположенный в развале рамы был разделён на две части. Передняя использовалась для хранения масла. Заднее колесо было подвешено жёстко, однако передняя вилка была оборудована амортизаторами, которые только начинали широко использоваться в мотоциклах. Немцы подтвердили свой рекламный лозунг: оказалось дешево - рекордный заезд в Берлине показал расход топлива в 0,75 л на сотню, и сердито - машина доказала это во время пробегов по Европе и Африке, разгоняясь аж до 65 км/ч! Модель имела успех (1500 экземпляров к 1922 году и 5000 в планах на будущее), но, конечно не из-за решающего технического превосходства над конкурентами. Модели Z22 и Z2G (в основном аналог, но имевший двухдиапазонную трансмиссию, позволявшую более гибко использовать возможности двигателя) побеждали в различных соревнованиях, имевших зачастую местечковое значение. Модели Z22 и Z2G строились соответственно с 1921 по 1924 и с 1922 по 1924 гг. В 1923-1924 гг выпускалась модель Z249, по сути являвшейся Z2G с увеличенным до 249 см.куб. (62х82,5 мм) объёмом цилиндра. Первое реально серьезное изменение произошло в 1924 г. с выпуском модели К249, где «К» означает «Кеtte» - цепь. Эта модель была оснащена трёхдиапазонной КПП и имела цепной привод колеса. Также появился барабанный тормоз на заднем колесе. Передняя вилка аналогична по конструкции, но угол наклона стал острее. Немного изменилась и форма руля. Линия бака по верхней трубе рамы придавала более спортивный вид. В начале 1924 г. компания ввела в строй свою первую современную сборочную линию. К концу года на ее конвейере было собрано более 10 тысяч машин. В 1925 г. появилась новая модель, которую завод преподносит как первый шаг к созданию абсолютно надёжного и неприхотливого мотоцикла. Девиз завода «Zundapp zuverlassig», что значит «Мотоциклы, на которые мы можем рассчитывать». Имя нового мотоцикла ЕМ250, где ЕМ означает «Eingeitsmodell» - стандартная модель. Само название наводит на мысль о постоянстве и незыблемости, однако производство продолжалось всего три года в двух вариантах 250 и 300 см.куб. Было выпущено около 28000 мотоциклов серии ЕМ. В 1927 году появились грузовые трайки. В 1928 г., после освобождения от налоговых выплат машин с кубатурой двигателя меньше 200 см.куб. завод, не имевший в модельном ряду такого мотоцикла в течение трёх месяцев разработал и предложил своим клиентам модель Z200, классическую, но в то же время имевшую впервые у Zundapp легкосплавный поршень. Также, как и последовавший сразу после Z300, Z200 может предложить на выбор покупателя два типа топливных баков. 1929 год – год Великой депрессии в США. Кризис не обошёл стороной и Германию. Несмотря на это завод выпускает 25000 единиц мотоциклов, вкладывает деньги в строительство нового производства в Нюрнберге и выходит на передовые позиции в области технического прогресса. Но, несмотря на это, производство падало и в 1931 г. потери составили около четверти уровня 1929г. В этот промежуток времени фирма решила выйти на рынок автомобилей и прибегла к услугам Фердинанда Порше. В 1930 году бывший сотрудник фирм «Austro-Daimler» и «Steyr» он наконец работать на себя и учредил частное конструкторское бюро с длинным названием «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH, Konstruktionen und Beratungen fuer Motoren und Fahrzeugbau». Бюро поначалу перебивалось небольшими заказами, пока в декабре 1931-го не состоялась встреча Порше с главой мотоциклетной фирмы «Zundapp», который предложил Фердинанду создать небольшой автомобиль с двигателем рабочим объемом чуть более литра. Заказчик не ограничил конструктора какими-либо рамками в работе над проектом, а потому появившийся в конце 1932 года экспериментальный автомобиль. Для Порше этот контракт был как нельзя кстати. Новый проект получил номер 12, так как эта работа не являлась для фирмы Ф. Порше первой. (в разных источниках его именуют «Zundapp Typ 12» либо «Porsche Typ 12») получился довольно необычный – с расположенным сзади пятицилиндровым звездообразным двигателем водяного охлаждения и аэродинамическим кузовом, весьма далеким от совершенства с точки зрения понятий того времени о дизайне. Но «Zundapp» передумал производить автомобили, и Порше стал предлагать свой проект другим фирмам. Компания же сосредоточилась на выпуске мотоциклов с целью ограничить последствия кризиса были разработаны более доступные мотоциклы серии S: S200, S300, S350. Эти машины использовали рамы, аналогичные серии ЕМ, т. е., из стальных профилей. Двигатели были одноцилиндровыми двухтактными, использовавшими некоторые улучшения, носившие, скорее коммерческий, а не технический характер. Однако, они были вполне эффективными, что позволяло S350 с его 11 л. с., развивать скорость до 100 км/ч. Кризис также поспособствовал и появлению в 1932 г. самой маленькой на то время модели В170. Но параллельно велись работы по проектированию больших моделей с четырёхтактными двигателями. Так как компания до сих пор проектировала только двухтактные двигатели, решено было обратиться к специалистам по четырёхтактным двигателям английской фирмы Питон (поставляемым на рынок моторов под маркой Рудж). Двигатели эти развивали 18 л. с. для версии «Туризм» (S500)и 22 л. с. для версии «Спорт»(SS500). Период использования двигателей Питон был очень короток. На Берлинском автосалоне 1933 г. Zundapp представил модели К400, К500, К600 и К800 с двигателями собственной конструкции. К400 и К500 имели двухцилиндровые оппозитные четырёхтактные двигатели, а К600 и К800 четырёхцилиндровые. Двигатели – очень мощные и надёжные, оснащались новой для Zundapp четырёхступенчатой коробкой передач, смонтированной в один блок с мотором. Привод на заднее колесо мотоциклов осуществлялся через вал и конические шестерни, что было хоть и дорого, но надёжно. Технически и эстетически продукция Zundapp была схожа с продукцией BMW. Внешне они сильно отличаются передней вилкой: БМВ использует пакет рессор, в то время как Zundapp построил параллелограммную вилку с одной большой пружиной и гидравлический амортизатор на некоторых моделях. Не разрывалась и связь с прошлым – появились также две модели и с маленькими двигателями: Derby 175 – наследие предыдущего периода и К200, имевший шасси и трансмиссию серии К. Завод оставил К400 и К600 в производственной линейке лишь на один год, в то время как К500 и К800 выпускались до 1938 и 1940 гг. соответственно. В 1935 году одноцилиндровик (Derby) получил новый двигатель с трехканальной продувкой объёмом 200 см.куб. и трубчатую раму - полегче, стал прародителем целой серии различных мотоциклов (DB175, DE200, DL200, DK200, DB200, DBK200). Derby получил продолжение и в 1937 г., когда был создан и выпущен на внешний, и только потом на внутренний рынок DB250, и несколько позже, в 1938 г. DBK250. DS350 (первый мотоцикл Zundapp с ножным переключением передач) с одноцилиндровым четырёхтактным двигателем выпускался с 1937 по 1940 гг. и занимал небольшую нишу в производственной линейке фирмы, так как его двигатель появился в результате исследований Zundapp в области авиационных двигателей. В серии К в 1935-1936 гг. выпускался К350, позже, в1936-1937 гг. после небольшой модернизации получивший индекс КК (облегчённый). Модель КS500 оснащалась двухцилиндровым оппозитным двигателем развивавшим 24 л. с. при 5200 об/мин. Когда двигатель установили на облегчённое шасси, модель получила индекс ККS500. КS600 разрабатывался специально для использования с коляской. Двигатель, аналогичный КS500 за счёт лишних 100 см.куб. приобрёл ещё 4 л. с. Максимальную мощность развивал при 4700 об/мин. KS600 выпускался до 1941 г., выпуск был восстановлен и после войны в 1949-1950г. Начиная с 1937 г. начинается плодотворное сотрудничество Zundapp с военными и фирма становится поставщиком рейхсвера, а затем и вермахта. Как и БМВ R12, К500, К800, КS600 становятся основной техникой армии. Все эти модели являлись, по сути одиночками, допускающими использование их с боковым прицепом. Параллельно велись работы и над моделью, предназначенной для использования только с коляской. К марту 1941 был создан KS750, имевший привод и на колесо коляски, оборудованный дифференциалом, четырёхступенчатую КПП с задним ходом. KS750 был даже более распространён, чем БМВ R75. Zundapp поставил в войска 18200 единиц KS750, против 16500 R75. Выпуск KS750 продолжался до 1945 г. Во время войны предприятие сильно пострадало – сказались бомбардировки, несколько раз завод оставался без охраны и конечно был ограблен. Чтобы хоть как-то остаться на плаву, фирма занималась различной мелочёвкой; также около 600 двигателей пошло на производство генераторов. С 1947 г. был возобновлён выпуск довоенного DB200, продолжавшийся до 1951 г. В 1949 г появился Zundapp KS601, оснащенный двухцилиндровым четырехтактным оппозитным двигателем с рабочим объемом 596 куб. см. и мощностью 28 л.с. Максимальная скорость аппарата составила 140 кмч. В 1950 г. мотоциклы получили переднюю телескопическую вилку и свечную заднюю подвеску, а в 1953 году появилось новое семейство мотоциклов под названием Elastic. Мотоциклы этой серии имели двухтактные движки объемом 198 и 246 см.куб.. В том же году начали выпускать мопеды серии Сombinette и мотороллеры Bella. Но развитие мотороллеров имело и отрицательную сторону – падало производство мотоциклов. К тому же, тяжёлые мотоциклы вытеснялись автомобилями кабиненроллерами. Послевоенная экономика Германии постепенно приходила в себя, у населения появлялось большее количество свободных денег. К марту 1957 г. Zundapp выпустил на рынок «Янус». Мотоколяска с одноцилиндровым двухтактным мотоциклетным двигателем объёмом 250 см.куб., мощностью 14 л. с. при 5000 об/мин., расположенным в центре колёсной базы. Из-за столь необычной компоновки второй ряд сидений располагался спиной к первому. Вход водителя и пассажиров первого и второго ряда осуществлялся через две идентичные двери спереди и сзади автомобиля. Благодаря этому удалось осуществить сплошное боковое остекление. Янус не имел большого успеха из-за шума двигателя, стоящего в салоне. Было собрано 6900 экземпляров и в 1958 г. производство Янусов свернули. В итоге к началу шестидесятых Zundapp оказался одним из крупнейших производителей мототехники в Германии. Производилась широкая гамма аппаратов - мопеды и мокики, мотоциклы Trophy, мотороллеры Bella, Великолепно работающее предприятие, прочно занятая на рынке ниша, современное производство - что может угрожать такой компании. «Желтая опасность», стремительно развивающийся японский мотопром, сметая многие другие бренды, убил и Zundapp. В 1984 году команда Zundapp выиграла чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам. Красивый жест перед уходом со сцены. Двигатель: рядный 5-цилиндровый Рабочий объем: 1200 см3
__________________
С уважением, Андрей. Кликабельный список моделей Обновки Мои старички Мои американцы Последний раз редактировалось AKL; 15.11.2014 в 15:10. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (14.11.2014),
Berkhman (14.11.2014),
be_5 (14.11.2014),
Blackdog (16.11.2014),
delavar (15.11.2014),
Flav (14.11.2014),
Ivecovod-Yuriy (15.11.2014),
Jyzeppe (14.11.2014),
KED (14.11.2014),
MAXIM (14.11.2014),
MixaDoc (16.11.2014),
pip11 (02.12.2015),
sergio_id (14.11.2014),
tixon (16.11.2014),
Алекс Freeman (14.11.2014)
|
14.11.2014, 18:32 | ссылка на ветку #2146 |
редактор Wiki
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 2,166
Сказал(а) спасибо: 10,103
Поблагодарили 7,158 раз(а) в 1,804 сообщениях
|
И сама модель
__________________
С уважением, Андрей. Кликабельный список моделей Обновки Мои старички Мои американцы |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (14.11.2014),
Berkhman (14.11.2014),
be_5 (14.11.2014),
Blackdog (16.11.2014),
delavar (15.11.2014),
Flav (14.11.2014),
girdik (13.04.2015),
Ivecovod-Yuriy (15.11.2014),
Jyzeppe (14.11.2014),
KED (14.11.2014),
MAXIM (14.11.2014),
MixaDoc (16.11.2014),
model17 (14.11.2014),
plyus76 (22.11.2014),
sergio_id (14.11.2014),
tixon (16.11.2014),
VANGUARDS37 (15.11.2014),
yuriylisboa (16.11.2014),
Алекс Freeman (14.11.2014),
Полковник (14.11.2014),
Сиверс Владимир (14.11.2014)
|
14.11.2014, 18:37 | ссылка на ветку #2147 |
RC-мастер; старожил форума
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,158
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,986 раз(а) в 12,763 сообщениях
|
о как! и не знал что был тако автомобильчик, страшненький, но очень экстравагантный. Спасибо, Андрей за интересный рассказ!
|
14.11.2014, 18:42 | ссылка на ветку #2148 |
редактор Wiki; старожил форума
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: г. Тольятти
Сообщений: 27,357
Сказал(а) спасибо: 84,354
Поблагодарили 96,100 раз(а) в 21,310 сообщениях
|
От как... И тут Порше! Тоже нужно подумать.
__________________
Если руки золотые - не важно из какого места они растут. Кликабельный список моделей: Часть I. A-E, Часть II. F-K, Часть III. L-O, Часть IV. P, Часть V. R-Z. Конверсии. Альбомы: Porsche, Rolls-Royce, Conceptcars |
Пользователь сказал cпасибо: |
beck (14.11.2014)
|
14.11.2014, 19:10 | ссылка на ветку #2149 |
редактор Wiki
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Крайнее Подмосковье
Сообщений: 6,335
Сказал(а) спасибо: 67,259
Поблагодарили 28,717 раз(а) в 5,669 сообщениях
|
Поздравляю, Андрей! Теперь твоя "автоэнциклопедия", как и полагается, весь алфавит охватывает, от А до Z!
О, и я, как увидал про П., так сразу тоже подумал - о Сергее Иваныче!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
sergio_id (14.11.2014)
|
14.11.2014, 19:34 | ссылка на ветку #2150 |
RC-путешественник
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Украина, город Львов
Сообщений: 7,320
Сказал(а) спасибо: 19,021
Поблагодарили 75,332 раз(а) в 7,035 сообщениях
|
Очень занятный аппарат ! Спасибо ! О мотоциклах "Цундапп" слышал , а об этой машинке никогда ! Спасибо !!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AKL (15.11.2014)
|