выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.11.2014, 17:42 ссылка на ветку   #951
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tixon Посмотреть сообщение
Оченькрасивый автомобиль , тоже моя давняя хотелка. Поздравляю с отличным пополнением !
Дима - модель в живую очень красивая и солидная - желаю тебе обязательно её найти.


Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
С обновами Саш!

Спасибо Олег, но самая интересная обновка держится умышленно до 100-й юбилейной страницы!....


А пока ещё одна журналка которую очень долго думал оставить или пустить под нож, но всё же из уважения к великой трассе Ле Манн решил оставить, а донора поискать ещё.
В итоге ещё одна Красная голова в моей коллекции - Ferrari 250 Testa Rossa 24 hours of Le Mans 1958 №21 yellow
Что до самой модели - то китаё...зы очередной раз спаганили модель только одной передней декалью!!! В жизни передний номер должен как и задний номер быть слева, а его почемуто у всех моделей журналки сколько я видел китайцы клеяли ближе к центру, из за чего эмблема авто смещена на модели в право относительно места где должна находиться.....Увы - истравить это можно только полной заменой как номерной декали, так и чёрной маски передка .Вот и гложила мнея мысль долго пустить это авто под нож.
Про историю писать нет необходимости ибо уже писано про них было множество - просто фото со своей сестрой из этой же журналки только в немного другом и качественном исполнении и раскрасе.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 29.10.2023 в 17:17.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (08.11.2014), Andy 143 (08.11.2014), beck (08.11.2014), countach lp400s (06.12.2014), delavar (08.11.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (10.11.2014), Ivecovod-Yuriy (08.11.2014), Magila (09.11.2014), MAXIM (09.11.2014), med_ved62 (08.11.2014), MixaDoc (11.11.2014), Pavel_66 (12.11.2014), prodrive (12.11.2014), Sergey 83 (10.11.2014), sergey74 (17.11.2014), shek79 (08.11.2014), горбатый (08.11.2014), Славик95 (13.11.2014)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 08.11.2014, 17:55 ссылка на ветку   #952
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

ну а под нож модель просится в превращение вот в эту красавицу красного цвета с элегантными воздуховодами спереди,дополнительным лючком на носу,подголовником и рулём с лева.
Ferrari 250 TR Scaglietti Spader.......
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (08.11.2014), ardgir (08.11.2014), beck (08.11.2014), countach lp400s (06.12.2014), delavar (08.11.2014), Ferrariст (10.11.2014), G.Green (08.11.2014), Ivecovod-Yuriy (08.11.2014), Magila (09.11.2014), MAXIM (09.11.2014), med_ved62 (08.11.2014), MixaDoc (11.11.2014), Pavel_66 (12.11.2014), prodrive (12.11.2014), Sergey 83 (10.11.2014), shek79 (08.11.2014), Славик95 (13.11.2014)
Старый 10.11.2014, 00:54 ссылка на ветку   #953
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,362
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

Саш оставь не режь её жёлтенькую !!!
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070
Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sergey74 (17.11.2014)
Старый 12.11.2014, 00:55 ссылка на ветку   #954
iwa17
 
Аватар для iwa17
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Луганськ. Україна.
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 246
Поблагодарили 393 раз(а) в 175 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
И вот как-то раз, когда концерн FIAT решил сделать очередной городской автомобиль, руководство приняло решение не привлекать к работе своих дизайнеров и инженеров, а провести конкурс. Для него были приглашены именитые ателье ItalDesign и Bertone. Задуманная машина должна была заменить очень удачный и любимый потребителями Fiat Ritmo. В этом конкурсе победил проект ItalDesign. Джуджаро тогда увлекался темой зрительного увеличения внутреннего объема при незначительных внешних размерах, а в числе прочих приемов отрабатывал вертикальную посадку. Это сегодня такие идеи не кажутся новыми, а в то время это считалось революционным. Дизайнерская свежесть проекта Джуджаро заказчику очень понравилась. А проект Бертоне был более традиционным. Но, к слову, он тоже нашел воплощение. Немного полежав в запасе, проект автомобиля был продан чехам, а получившаяся машина называлась Skoda Favorit.
А можно ссылочку на источник?
И, раз речь зашла о Ритмо, нет достоверной информации об авторстве его дизайна?
А то некоторые источники приписываю Centro Stile Fiat, а другие carozzeria Bertone.
iwa17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 12:51 ссылка на ветку   #955
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iwa17 Посмотреть сообщение
А можно ссылочку на источник?
И, раз речь зашла о Ритмо, нет достоверной информации об авторстве его дизайна?
А то некоторые источники приписываю Centro Stile Fiat, а другие carozzeria Bertone.
Добрый день . Информацию беру с разных источников, конкретно по Уно статья бралась с http://catalog.aw.by/fiat/uno/
Насчёт Ритмо по моим данным начальное лицо семейства принадлежит Bertone. Информации много, к примеру http://avtomarket.ru/catalog/Fiat/Ritmo/ , http://avtomarket.ru/Fiat/Ritmo/
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
iwa17 (12.11.2014)
Старый 12.11.2014, 18:00 ссылка на ветку   #956
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

У каждого человека в жизни бывают курьёзы - вот и у меня сегодня таковой случай!
Пошёл я как в том кино (но не за спичками) а всего лишь в магазин за продуктами и проходя мимо киоска увидел специальный выпуск "Полицейские машины мира". ну увидел да и бог с ним, тем более что модель в журнале была свиду ну совершенно не типичная моей теме. Но!... как чрезмерно любопытное творение от природы название модели переписал ибо такового ранее не слышал и пошёл домой спакойненько обедать и на досуге глянуть что же это за чудо в журнале?...

В итоге спустя час к киоску я летел сломя голову и единственный журнал (у нас на киоск дали по 1 экземпляру) забрал и понёсся домой с большим желанием пустить его на конверсию в дорожное авто, НО..... усиленно капанув историю этого оригинала выяснилось что авто дорожное и выпускаемое непосредственно для нужд Итальянских карабинеров сильно отличается и так в моей коллекции Итальянцев затесалась 1-я машина чисто полицейского исполнения! ( Серёга magic_7888873 - волею судьбы я малость присоединяюсь к твоей великой коллекции!!!).

Теперь чтоб сложилась правильная картина разворачивающихся событий сначало коснусь истории этого неординарного авто и его родителя, а уж потом моё впечатление от модели!; - итак встречайте - новая страница в моём знакомстве с Итальянским автопромом Уникальный внедорожник Rayton Fissore Magnum .

В 1984 году в Италии, на Туринском автосалоне, был представлен новый автомобиль, практичный и комфортабельный, предназначенный для активного отдыха и выездов на природу - Rayton Fissore Magnum. Базой для этого Sport Utility Vehicle стал среднеразмерный вездеход Iveco 40 PM 10, созданный для итальянской армии. Идея превращения брутального милитари-кара в люксовый внедорожник к тому времени была не новой - достаточно вспомнить о знаменитых Jeep, Land Rover и других «отставных военных», сменивших полевое обмундирование на смокинг.
Тем не менее, работала она безотказно: покупателям нравились крепкие, проходимые, скоростные и при этом удобные и комфортные автомобили, способные одинаково ловко двигаться и по бездорожью, и по шоссе. Как обычно бывает в таких случаях, не обошлось без «хирургического вмешательства»: раму укоротили, клиренс уменьшили, а получившееся после этих операций шасси накрыли стильным 5-дверным кузовом «универсал». Считается, что к экстерьеру нового «спорт утилити» приложил руку известный американский дизайнер Том Джарда. К тому времени в его послужном списке были работы над более чем тридцатью моделями автомобилей - как в Соединенных Штатах, так и в Старом Свете.
В качестве двигателя первоначально использовался турбированный дизель от грузовика IVECO Daily объемом 2445 см3 и мощностью от 90 до 110 л.с. Впоследствии линейку моторов пришлось кардинально расширить за счет включения целого ряда мощных бензиновых двигателей, поскольку многим клиентам хотелось машину «погорячее». Использование в конструкции 2,5-литрового турбодизеля, с одной стороны, давало возможность развивать достаточные тяговые усилия для передвижения по раскисшим грунтовым дорогам и бездорожью, а с другой - обеспечивало неплохие динамические характеристики во время движения по автомагистралям.
ЛЮБИТЕЛИ РОСКОШНЫХ МАШИН СЧИТАЮТ RAYT0N FISSORE MAGNUM «4x4» НАСТОЯЩЕЙ ЭКЗОТИКОЙ. В ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ ОРГАНИЧНО СОЧЕТАЮТСЯ КОМФОРТ И ВЫДАЮЩИЕСЯ ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА RAYTOIM FISSORE
АВТОМОБИЛЬ OSCA 1600 GT, СКОНСТРУИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТАМИ FISSORE В 1960-Х ГОДАХ, СЕГОДНЯ ВСТРЕЧАЕТСЯ РЕДКО И ПОТОМУ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТОМ ГОРДОСТИ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ.
Производство новой машины было налажено компанией Rayton Fissore на принадлежавшем ей заводе в итальянском городке Чераско. Carrozzeria Fissore, старинная итальянская марка, появившаяся на свет еще в 1919 году, специализировалась на выпуске автомобильных кузовов. Ее основателями были четыре брата Фиссоре - Антонио, Бернардо, Джованни и Констанцо. Сначала они занимались производством конных экипажей, затем переключились на ремонт автомобильных кузовов, а впоследствии приступили к производству штучных кароссери (кузовов).
В 20-30-е годы компании, строившие под заказ кузова для автомобилей, были обычным явлением. Работой их обеспечивали состоятельные люди, которые хотели иметь эксклюзивную, не похожую на других машину, и автомобильные компании, задумавшие выпустить ограниченную серию престижных моделей.
В годы Второй мировой войны Carrozzeria Fissore занималась производством машин для итальянской армии, а после окончания войны вернулась к созданию заказных кузовов для гражданских автомобилей. В послевоенные годы фирма успешно сотрудничала с рядом европейских автопроизводителей - FIAT, DKW, TWR, Maseratti, De Tomaso, Opel, Alpine и другими. Но именно благодаря заказам FIAT Carrozzeria Fissore росла и развивалась: к середине 60-х годов в компании работали уже более 200 человек. И хотя до «больших» итальянских дизайн-ателье, таких как Pininfarina или Bertone, Fissore было далеко, ее оригинальная и качественная продукция заслужила признание публики.
В начале 70-х годов Carrozzeria Fissore столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. В результате в 1976 году фирма была реорганизована и переименована в Rayton Fissore. Дела постепенно наладились, и в 1984 году компания приступила к производству люксового SUV. Чтобы привлечь к новинке внимание богатых клиентов, дизайнерам пришлось постараться - сделать автомобиль привлекательным снаружи и роскошным внутри. Салон обшивался кожей специальной выделки, такой же кожей был обтянут руль, и даже чехол для запасного колеса был изготовлен из натуральной кожи. В комплектацию каждой машины входило и несколько деловых аксессуаров - дорогой кожаный портфель, папка и ручка. Потенциальные покупатели высоко оценили новую модель, но чтобы окупить затраты на разработку и производство, необходимо было поднять объем продаж. Сделать это за счет частных клиентов было невозможно, поэтому компания предпринимала серьезные усилия, чтобы стать поставщиком государственных структур. И это удалось: Rayton Fissore получила госзаказ на выпуск автомобилей для полиции (разумеется, с более скромными кузовами).
Главным потребителем дорогих автомобилей в то время были Соединенные Штаты Америки, и в 1988 году Rayton Fissore решила выйти на американский рынок. Правда, это было не так-то просто: американцы вообще не признавали дизельных моторов, отдавая предпочтение мощным бензиновым двигателям. Кроме того, в США были свои фирмы, выпускавшие автомобили того же класса, и чтобы заставить взыскательных покупателей потратиться на неизвестного никому «итальянца» нужен был какой-нибудь ловкий маркетинговый ход.
В ГРАЖДАНСКОЙ ВЕРСИИ RAYTON FISSORE MAGNUM ВОДИТЕЛЬ ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ УВЕРЕННО ДАЖЕ В САМЫХ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ.
IVECO DAILY, ПОСЛУЖИВШЕМУ «ДОНОРОМ» ДЛЯ RAYTON FISSORE MAGNUM, ТОЖЕ НАШЛОСЬ МЕСТО В АВТОПАРКЕ ПОЛИЦИИ
И он был найден. Для начала в Rayton Fissore создали специальное отделение по продаже машин в США. Автомобилю пришлось сменить имя: новую жизнь за океаном он начал как La Forza. Вместо европейских моторов под капотом стали устанавливать 8-цилиндровые американские, поэтому пришлось модернизировать некоторые узлы и агрегаты. Кузов тоже изменился, приобрел черты, характерные для американских внедорожников.
До 1991 года дела компании, продававшей La Forza в Соединенных Штатах, шли ни шатко ни валко - немногочисленные клиенты жаловались на низкое качество итальянской сборки. Затем фирма вообще разорилась, и неизвестно, чем бы все закончилось, если бы в 1996 году маркой La Forza не заинтересовался американский бизнесмен Дэйв Хоп, возглавлявший компанию Monster Motorsports. Интерес был чисто коммерческий: на одном из складов предприниматель обнаружил партию нереализованных шасси, приобрел их по дешевке и теперь искал возможность не только окупить свои вложения, но и получить прибыль.
Monster Motorsports специализировалась на выпуске эксклюзивных версий известных моделей. Популярность компании принесли модели Monster Miata V8 и Cobra. Хоп высоко оценил потенциал La Forza и занялся ее доработкой. Его усилия увенчались успехом, ведь в США существовал устойчивый неудовлетворенный спрос на дорогие мощные внедорожники с 8-цилиндровым двигателем. В 1995 году появилась версия La Forza GT с мотором V8 объемом 5,8 л.
Когда шасси закончились, бизнесмену пришлось ехать в Европу, договариваться о возобновлении производства Rayton Fissore Magnum в Италии и поставках комплектующих для американского рынка. Миссия Хопа увенчалась успехом, и в течение ближайших полутора лет компания продала более 100 машин, цена которых, в зависимости от комплектации, составляла от 39 до 43 тысяч долларов. С 1998 года покупателям стали предлагать версию La Forza Prima, а в 1999 году - La Forza Magnum. Выпуск автомобиля продолжался до 2003 года. За все время производства было построено около 6 тысяч экземпляров. В Европе к концу 90-х годов Rayton Fissore Magnum покупала только итальянская полиция.

Технические характеристики Rayton Fissore Magnum 2.5 TDI 1997 года

Кузов универсал SUV, рамный, 5-дверный
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая IVEC0
Привод – постоянный полный
Двигатель 4-цилиндровый турбодизель
Объем двигателя 2445 см3
Мощность 115 л.с. при 4000 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч (по данным производителя)

За статью огромное спасибо сайту http://drive-my.com !


Ну и теперь мои впечатления от модели;

Как именно авто Итальянских карабинеров модель передана сполна. Радует присутствие защитных сеточек на фарах головного освещения и задних фонарях очень хорошего качества, отличная проработка дисков авто (очень изящные сквозные прорези как в натуральных значительно усиливают багатость модели), светотехника (особенно задняя) передана прекрасно!,имитированы сложные бампера полицейского варианта, добротные зеркала заднего вида с зеркальной имитацией рабочей стороны, неплохая окраска авто.

Лично я остался моделью очень обрадован - тем паче что я не ожидал в данное сложное финансовое время для меня такого подарка в коллекцию в виде добротной модели всего лишь за 8 долларов... (практически стоимость редового АЛ).

В нете кстати уже видел и конверсии на базе этой модели и учитывая что гражданскую версию в 1\43 кажется никто не делает - сейчас усиленно пытаюсь выкроить средства на ещё один экземпляр журналки для его превращения в гражданку (на последних фото как раз модель одного украинского коллеги (да простит он меня что я спёр с его сайта фото!)
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (12.11.2014), beck (13.11.2014), countach lp400s (06.12.2014), delavar (15.11.2014), Duzer81 (07.01.2020), Fer32 (12.11.2014), Ferrariст (14.11.2014), G.Green (12.11.2014), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (13.11.2014), Magila (12.11.2014), MAXIM (13.11.2014), med_ved62 (12.11.2014), Mit4el (13.11.2014), MixaDoc (13.11.2014), Pavel_66 (12.11.2014), Sergey 83 (17.11.2014), sergey74 (17.11.2014), shek79 (12.11.2014), WeControl (14.11.2014), горбатый (12.11.2014), Славик95 (13.11.2014)
Старый 12.11.2014, 18:15 ссылка на ветку   #957
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ferrari 275 Spyder покорил Монтерей

Яб так жил........................................................................................

Ferrari 275 Spyder. Классику из первых рук на аукционах всегда отрывают с руками. Но мало кто мог предвидеть, что Ferrari 275 Spyder покойного Эдди Смита во второй вечер аукциона RM в Монтерее будет продан за 27,5 млн USD. Смит разбирался в Ferrari и купил этот автомобиль NART новым в Модене. Он холил и лелеял машину всю жизнь. Теперь Spyder составит компанию GTO в гараже известного американского коллекционера, а часть денег от продажи пойдет в благотворительный фонд.

http://drive-my.com/retro/item/1550-...-monterej.html
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (13.11.2014), countach lp400s (06.12.2014), G.Green (12.11.2014), Ivecovod-Yuriy (13.11.2014), Magila (12.11.2014), MAXIM (13.11.2014), med_ved62 (12.11.2014), MixaDoc (13.11.2014), Sergey 83 (17.11.2014), sergey74 (17.11.2014), Xenon. (12.11.2014)
Старый 13.11.2014, 11:47 ссылка на ветку   #958
Xenon.
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 492 раз(а) в 167 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Ferrari 275 Spyder покорил Монтерей

Яб так жил........................................................................................
Эх... Попускал слюни, да полез в свои закрома... Вот что из этого вышло...
PS: Даволи знакомые диски? видимо история повторяется!?..
PPS: Продам гораздо дешевле! Всего за 1,5 млн USD...
Миниатюры
Xenon. вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (13.11.2014), countach lp400s (06.12.2014), G.Green (13.11.2014), MixaDoc (13.11.2014), Sergey 83 (17.11.2014), zmey2218 (13.11.2014)
Старый 13.11.2014, 12:26 ссылка на ветку   #959
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenon. Посмотреть сообщение
Эх... Попускал слюни, да полез в свои закрома... Вот что из этого вышло...
PS: Даволи знакомые диски? видимо история повторяется!?..
PPS: Продам гораздо дешевле! Всего за 1,5 млн USD...
Увы, к сожалению да!..... Я свою так до сих пор и не выставлял на полку, всё ищу вариант заменить диски на правдоподобные...
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 20:55 ссылка на ветку   #960
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Всем привет. Так прижали финансы, что потихоньку на свет божий начинаю вытаскивать всё,что лежало в упаковках и ждало принятия решения что с ним делать - оставить или ... Вот и сегодня хочу упомянуть модель, пролежавшую в запасниках более 2-х лет. Модель то сама мне очень устраивает по её исполнению, но то что она вышла в серии 1000 Miglia и получила на крышу в нескольких местах дырки для крепления спец оборудования меня сильно огорчало.Чтоб превратить её в гражданскую версию просто смыть номера с модели было мало, нужно что то делать с крышей, перекрасить проблема из за отсутствия декалей которые именно в этой модели большая составляющая общего облика.Решил пока выйти из положения наклеив на крышу из цветной самоклеющейся плёнки оригинальный узор (в последствии поищу цветные полосы под Итальянский флаг.
Итак Alfa Romeo Giulietta Sprint внешнего вида 1959 года (после косметического рестайлинга). Модель дополняет бывшую в коллекции ранее Alfa Romeo Giulietta Sprint 1967 г.в.
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1638690 .Отличаются модели внешне исполнением передних решёток радиатора,переработанной задней частью и боковыми шильдиками и подфарниками.
Сама модель проработана в салоне, имеет приборку,оригинальной раскраски салон, неплохо выполнена снаружи,хорошая проработка днища - в общем модель смотрится богаче, чем стоит!Досталась в своё время мне почти даром, поэтому как многие знакомые коллеги любят меня корить - рука не дрогнула портить оригинальный внешний вид, так модель мне нравится больше и это главное.

Немного о семействе Alfa Romeo Giulietta Sprint .
Alfa Romeo Giulietta (серия 750 и 101) компактный автомобиль производимый Alfa Romeo с 1954 по 1965 года.Впервые Giulietta была показана в Туринском Автосалоне в 1954 году и почти 132 000 авто были построены на заводе Портелло в Милане. При выходе с завода PORTELLO на машиуа изначально устанавливали шины Pirelli Cinturato 155HR15 резина (CA67).
Первая модель Giulietta была купе Giulietta Sprint ,была представлена в конце 1954 года. Версия седан (Berlina) вышла в свет весной 1955 года и в середине 1955 года началось производство открытой двухместной Giulietta Паук, кабриолет с кузовом от Pininfarina . В 1957 году более мощная версия Berlina, называется Giulietta TI (Turismo Internazionale), авто представлен с небольшими косметическими изменениями капота, панели приборов,головного света и задних фонарей.
Была ещё одна интересная версия - Carrozzeria Colli , также Джульетта только в исполнении универсал, названный Giulietta Promiscua. Была построена 91 машинав этой версии.
Рестайлинг 1959: Новая версия Giulietta Berlina дебютировала на Франкфуртском автосалоне в 1959 году.Нос был пересмотрен с более округлыми крыльями, новые фары и решетка радиатора пересмотренны . Интерьер был гораздо более организованными, приборная панель была переработана, в том числе циферблат тахометра . Серийный номер был изменен с 750/753 к серии 101. Задняя часть также получила изменения, более выраженные ребра крыльев заменили предыдущие округлые крылья и с новыми, немного большего диаметра задних фонарей.Версия TI также получила новый передний габаритный свет.
Рестайлинг 1961: В 1961 году в версии TI была повышена мощность до 74 PS (54 кВт). С этим новым двигателем автомобиль может развивать скорость почти 160 км / ч (99 миль в час). Производство стандартных Berlina продолжалось до 1963 года, в то время как TI продолжил жить на конвейере еще один год. Это, третья серия Giulietta Berlina, RECIVED сетка решетки радиатора вставки спереди и новые, более крупные задние фонари.

Производственные показатели выпуска серии были:

Берлина 39057шт.
TI 92728шт.
Sprint 24084шт.
Sprint Veloce 3058шт.
Паук 14300шт.
Паук Veloce 2796шт.
Promiscua (универсал) 91шт.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (16.11.2014), countach lp400s (06.12.2014), delavar (17.11.2014), Duzer81 (07.01.2020), Ferrariст (17.11.2014), G.Green (16.11.2014), Ivecovod-Yuriy (16.11.2014), MAXIM (16.11.2014), med_ved62 (16.11.2014), MixaDoc (17.11.2014), Pavel_66 (17.11.2014), Sergey 83 (17.11.2014), sergey74 (17.11.2014), shek79 (16.11.2014), WeControl (19.11.2014), горбатый (16.11.2014), Славик95 (17.11.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18