|
23.12.2014, 22:40 | ссылка на ветку #1061 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Цитата:
КСТАТИ - знатоки - подскажите пожалуйста что за фирма IDEA3 ??? У них в линейке есть 2 очень интересных авто, уж больно мне их хочется....
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
24.12.2014, 06:29 | ссылка на ветку #1062 | |
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Тольятти
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 9,121
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 568 сообщениях
|
Цитата:
Не на правах рекламы (если что удалю) http://molotok.ru/ferrari-ferrari-41...908627475.html http://molotok.ru/ferrari-ferrari-37...908628940.html Цены конечно ................ |
|
24.12.2014, 09:17 | ссылка на ветку #1063 | |
RC-Мастер
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Украина, город на Днепре.
Сообщений: 6,232
Сказал(а) спасибо: 22,310
Поблагодарили 23,218 раз(а) в 4,727 сообщениях
|
Цитата:
Коллекция, должна как можно ближе отображать и приближать к реалиям. Нет , полностью красных ФЕРРАРИ, а тем более, в спец версиях. А в той версии что писал выше, требовалось именно в красном, ибо так требовала искомая картинка. Добавлено через 4 минуты Это интересные ФЕРРАРИ, спецверсии! Также помышляю об их изготовлении. Доноры, вроде бы и есть, но на их базе много чего интересного. Так что, пока все в подвешенном состонии. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (24.12.2014)
|
24.12.2014, 09:43 | ссылка на ветку #1064 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Не на правах рекламы (если что удалю)
http://molotok.ru/ferrari-ferrari-41...908627475.html http://molotok.ru/ferrari-ferrari-37...908628940.html Цены конечно ................[/QUOTE] Саша - так я их на западных форумах видел в двое дешевле!, только пока работать не умею с западными магазинами..... Игорь - у меня ведь не такие золотые руки как у тебя, я и не помышляю о таких глубоких переделках, поэтому и обратил на них своё внимание.....
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
24.12.2014, 10:31 | ссылка на ветку #1065 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Долго думал чем бы продолжить - уж больно вкусная четвёрочка впереди!, и решил немножко упомянуть хлебопекарное дело.....
Итак встречайте - Ferrari 250 gt bread-van 1962 г.в. Сначало про модель: СЧИТАЮ что за свои деньги это пока самый интересный из виденных вариантов в нете bread-van! В минус могу только отметить сильно под никель диски! Лучше было бы если бы они имитировали как у оригинала серебрянку, а вот гайки были бы никель.А так они выполнены не плохо, но из за своего блеска даже их спицовку сложно рассмотреть - она отсвечивает от ободов и зрительно если смотреть при свете лампы всё переливается бликами и мешает истинному восприятию. - во наворотил? Надеюсь меня поймут? В остальном модель очень классная!!!!!спереди в прорезях носа иметированы вентиляторы охлаждения что очень приятно!,классно имитирована крышка карбюраторов на капоте и они сами,достойный и сразу узнаваемый кузов по прароботке, не сэкономили и сзади в багажном отделении лежит запаска (она как раз видна при виде на модель сзади), декали все на своих местах. Салон конечно можно потом немного ещё и разукрасить, но в целом я за этой моделью гонялся очень давно и ни грамма не пожалел о её приобретении!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чуть истории ибо появление этого авто в жизнь очень примечательное!: Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и рабочих производства, несколько человек покинули фабрику. Среди них были и такие начинающие и омбиционные инженеры как Джотто Биззарини и Карлос Чити. Позднее, эти, несомненно, талантливые люди нашли свое место в гоночной команде графа Джованни Волпи Scuderia Serenissima. Из-за того что граф взял их к себе на работу, ему было отказано в поставке заказанных ранее Ferrari 250 GTO , которые планировалось использовать командой Scuderia Serenissima в гонках сезона 1962 года. В связи с этим было решено переделать стандартную модель Ferrari 250 GT в спортивную модификацию. К такому решению ещё сподвигло и то,что инженеры трудившиеся над созданием этой модели — Биззарини и Чити уже работали в команде. Усилиями Джотто Биззарини двигатель авто был установлен сзади, за переднюю ось. Кроме того, мотор был опущен ниже, чем в модели GTO, а также был оснащен системой смазки с сухим картером. Двигатель был оборудован шестью карбюраторами фирмы Weber, а его мощность довели до 300 л.с. Колеса и шины были использованы такие же, как и на версии Ferrari 250 GTO, однако трансмиссия была новая , четырехступенчатая, аналогичная той, что можно было встретить на версии GT. В результате всех этих доработок характеристики авто стали значительно лучше. Следующий этап, который предстояло преодолеть Биззарини — создание аэродинамического корпуса. Несмотря на внешнее сходство передней части автомобиля с Ferrari 250 GTO, модифицированный вариант получился ниже. Кстати, именно поэтому, непосредственно над карбюраторами был установлен пластиковый обтекатель. Плоская крыша и «обрубленная» корма авто вполне соответствовали теории аэродинамики автомобиля доктора Кама. Все перечисленные работы по переделке дорожной версии автомобиля в гоночную, включая изготовление абсолютно нового кузова в мастерских Пьеро Дрого, заняли всего две недели! Новый автомобиль получил прозвище «Breadvan» («Хлебный фургон») и был готов к участию в гонках под флагом Scuderia Serenissima Republica di Venezia графа Волпи. В ходе гонки в 1962 году в Ле-Мане, после четырехчасового лидирования!, в результате поломки карданного вала машина сошла с дистанции. В том же году, третьим пришел Ferrari 250 GT Breadvan и в гонке в Монлери, при этом первые два места заняли заводские Ferrari 250 GTO. Еще через год, в 1963 году, после расформирования команды Scuderia Serenissima, автомобиль Ferrari 250 GT Breadvan перешел в личное пользование графа Волпи. Ferrari 250 GT Breadvan оставил неизгладимый след в истории авто своим неординарным решением кузова и модельэтого авто несомненно станет украшением любой коллекции и я очень рад что этот красавец от ныне у меня ЕСТЬ!!!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (25.12.2014),
beck (24.12.2014),
delavar (24.12.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Fer32 (24.12.2014),
Ferrariст (24.12.2014),
G.Green (24.12.2014),
Ivecovod-Yuriy (24.12.2014),
Magila (25.12.2014),
MAXIM (26.12.2014),
med_ved62 (24.12.2014),
MixaDoc (25.12.2014),
Sergey 83 (25.12.2014),
sergey74 (26.12.2014),
|
24.12.2014, 12:03 | ссылка на ветку #1066 |
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Рязанская область - Рязань
Сообщений: 3,080
Сказал(а) спасибо: 18,312
Поблагодарили 15,858 раз(а) в 2,445 сообщениях
|
Отличный "фургон"! Тоже давно на него смотрю.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (24.12.2014)
|
24.12.2014, 14:55 | ссылка на ветку #1067 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Красивая "хлебовозка"!
__________________
Восточная Европа 1/43 |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (24.12.2014)
|
25.12.2014, 15:18 | ссылка на ветку #1068 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Очередная модель в моём гараже - естественно очередной скакун и на этот раз взгляд мой опустился на Ferrari 212 E Montagna Spider-1969 г.в. Что хочу cказать про свои впечатления - так это то,что оказывается под одним названием существовало несколько вариантов этого авто и в журналке вышел как ни странно один из ранних вариантов этого авто и один из более редких, что очень приятно! Это практически получается почти опытный образец,в последствии внешний вид авто серьёзно отличался кузовами.
Про саму модель - остался очень доволен её приобретением, хорошая проработка мелочей,дисков и резины, двигателя, порадовали задние стеклянные фонари отдельными деталями,хорошо проработанный салон. Про сам прототип много на скорую руку не нашёл, лишь ттд авто: расположение руля справа количество дверей 2 количество мест 2 габариты длина 3 800 мм ширина 1 980 мм колёсная база 2 340 мм колея передняя 1 377 мм задняя 1 412 мм масса сухая 500 кг двигатель Ferrari Tipo 232 расположение центральное, продольно система питания инжектор материал блока алюминиевый сплав цилиндры/клапаны 12/4 объем 1 991 см³ мощность 300 л.с. в диапазоне до 11 800 об/мин степень сжатия 11,00 топливо бензин охлаждение жидкостно-воздушное трансмиссия привод задний коробка передач МКПП 5 сцепление Многодисковое подвеска и рулевое управление тип рулевого управления Реечное тип передней подвески Независимая с двумя поперечными рычагами неравной длины, пружинными телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости тип задней подвески Независимая с двумя поперечными рычагами неравной длины, пружинными телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости динамические характеристики максимальная скорость 250,0 км/ч эксплуатационные характеристики объем топливного бака 30 л передние тормоза тип дисковые задние тормоза тип дисковые дискиколёс R13
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (25.12.2014),
beck (25.12.2014),
Chortos (25.12.2014),
delavar (25.12.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (25.12.2014),
G.Green (25.12.2014),
Gagarin URA56 (16.09.2016),
Ivecovod-Yuriy (25.12.2014),
Magila (25.12.2014),
MAXIM (26.12.2014),
med_ved62 (26.12.2014),
MixaDoc (25.12.2014),
Sergey 83 (25.12.2014),
sergey74 (26.12.2014),
shek79 (25.12.2014),
|
25.12.2014, 17:48 | ссылка на ветку #1069 |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,362
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
|
Сань хороши модели !!!
Хлебовозка классная и 212 хороша поздравляю !!!
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070 Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697 |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (25.12.2014)
|
26.12.2014, 11:40 | ссылка на ветку #1070 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,752 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
В своё время когда у друга забирал коллекцию феррари европеек из серии Ferrari GT Collection, мне не достались 2 последних номера - 59 Ferrari 328 GTS и 60 Ferrari 308 GTB. Обе эти модели ищу до сих пор, но зато спасибо Сергею ( Xenon.) с помощью которого одна из этих моделей теперь есть у меня в гараже, только не в гражданском платье, а монстр в волчьей шкуре!
Итак встречайте - заехавшая ко мне в гости прямо с трассы Ferrari 308 GTB Michelotto Group 4 №449 Giro d'Italia - 1979 Это уже вторая раллийная 308 в моей коллекции, ранее я показывал её старшую сестрицу http://rcforum.ru/showthread.php?p=2310388 и на той страничке я подробно описывал спортивную карьеру серии 308, но сама машина мне так нравится,что не удержался от приобретения ещё одной раллийной 308 GTB. Не хотелось просто показать модель и немного снова окунулся в просторы интернета ,результатом чего стала ещё одна интересная статья - которую вам и привожу: Одним из самых необычных игроков на мировой раллийной арене в своё время была Ferrari 308 GTB, созданная в начале 1980-х годов Джулиано Мичелотто. Главный редактор итальянского автомобильного журнала Quattroruote Карло Кавиччи, бывший одним из пилотов, гонявшихся на этой машине, рассказывает о малоизвестной главе истории одной из моделей компании из Маранелло. В конце 1970-х годов фирма Энцо Феррари была в полном расцвете сил, благодаря двум чемпионским титулам в Формуле-1, завоеванным Ники Лаудой и Джоди Шектером. В этот успешный период в «Феррари» не были готовы совершать какие-то рискованные шаги, которые могли бы потревожить высокие результаты компании в автоспорте. Это прекрасно знал и Джулиано Мичелотто, молодой, но уже успешный создатель раллийных автомобилей. Тем не менее, в голову Мичелотто пришла идея сделать на базе модели 308 GTB раллийный болид. Проблема была в том, что эта гоночная дисциплина никогда не нравилась «Коммендаторе», да и вообще он относился к ралли достаточно нетерпимо. Вообще постройка «Феррари» для ралли была достаточно безумной идеей, поскольку в те годы этот тип гонок серьёзно отличался от современного положения дел в этой дисциплине – это были очень длинные заезды, проходившие по крайне неровным трассам, что требовало надёжных и выносливых, но в то же время быстрых и хорошо управляемых автомобилей. Джулиано планировал построить машину, которая могла бы победить культовый раллийный спорткар Lancia Stratos – компактное купе с короткой колёсной базой, оснащавшееся 2,4-литровым шестицилиндровым мотором «Феррари». Эти «Лянча» сам же Мичелотто готовил к гонкам в своей мастерской в Падуе – автомобили весьма успешно выступали в ралли, как в Италии, так и на международном уровне. Занимаясь доработкой «Лянча», Джулиано при этом питал немалую любовь к автомобилям из Маранелло и был полон решимости начать работу с «Феррари» в гонках. При этом Мичелотто намеревался действовать без уведомления головной компании – он не собирался просить помощи или поддержки у завода, поскольку боялся, что Энцо Феррари категорически запретит проект раллийной «Феррари».Бессонные ночи были проведены за тем, чтобы приспособить Ferrari 308 GTB к уверенному движению по пересеченной местности, немало времени и сил также было потрачено на то, чтобы убедить состоятельных партнеров профинансировать этот рискованный, но крайне увлекательный вызов. Тем не менее, в конечном счёте все проблемы были решены и на свет появился первый экземпляр раллийного «Феррари», не заставила себя долго ждать и вторая машина, а затем и третья. Причиной популярности стало сочетание факторов – пилоты Ferrari 308 GTB пользовались уважением у своих коллег, поскольку всегда были быстры и успешны на раллийных трассах да и выступали на весьма необычных и ярких машинах. В историю вошло множество побед Ferrari 308 GTB на гонках в Европе, а итальянский спорткар пилотировали некоторые великие гонщики – салон «Феррари» был комфортным по сравнению с тесным кокпитом других машин, и там, где соперники боролись с машиной, представители марки из Маранелло были сосредоточены исключительно на пилотировании. Самыми известными не итальянскими пилотами за рулем «Феррари» стали швед Бьорн Вальдегард и француз Жан-Клод Андре, выигравший ралли Ипра, гонки Targa Florio, Quattro Regioni и Tour de France, где в 1981 году он блистал в одиночку! Среди итальянских гонщиков лучшими пилотами «Феррари» были Тонино Тоньяна (чемпион Италии по ралли 1982 года), Мауро Прельяско, Адартико Вудафьери и Никола Буссени, хотя особое место в сердце Мичелотто занимал Леле Пинто – пилот, с самого начала проекта раллийной «Феррари» занимавшийся развитием и доработкой Ferrari 308 GTB. Свой финансовый вклад в становление автомобиля внесли Роберто Ливьеро и Нико Грозоли, которые также стали авторами первых успехов модели в итальянском ралли. В своё время Карло Кавиччи умело сочетал работу журналистом и выступления в гонках в качестве хобби и с тех пор у него осталось немало воспоминаний о стартах в ралли на Ferrari 308 GTB. Конечно, первым делом на ум приходит двигатель – сердцем автомобиля был достаточно редкий по тем временам восьмицилиндровый мотор. Страшно представить себе трёхлитровый силовой агрегат мощностью в 300 л.с., не оснащённый никакой вспомогательной электроникой, но для пилотов это было меньшей проблемой, когда они оказывались за рулём. Огромную тягу можно было довольно легко регулировать, хотя правившие бал в то время четырёхцилиндровые отличались резким характером. На пятой передаче при 8000 об/мин мотор выдавал невероятную мощь и машина буквально летела, если впереди была прямая более 200 метров. Но двигатель подхватывал уже с 3000 об/мин и после этого мотор работал в диапазоне оптимальных оборотов. Коробка передач с передним расположением работала отлично, но требовала крепкой руки – можно было легко ошибиться с выбором ступени и тогда приходилось подбирать оптимальные обороты двигателя, чтобы «воткнуть» нужную передачу. Особенностью трансмиссии раллийной Ferrari 308 GTB была и сложность при переключении наверх, тогда как вниз передачи переключались легче, что делало пилотирование машины на торможениях более удобным. Автомобиль отличался крайне невысоким весом – снаряженная масса была на уровне 970 килограммов, а некоторые версии были и ещё легче. При всём при этом интерьер Ferrari 308 GTB не выглядел спартанским на фоне других раллийных машин – салон отделывался пластиком, алюминием и карбоном, но при этом никаких компромиссов по части безопасности не было. Лучшим подтверждением этих слов служил каркас безопасности, который включал в себя крестовину над головами пилотов – именно она спасла жизнь Андре, который попал в аварию в гонке Hunsruck Rally в Германии. Для облегчения машины всё лишнее было удалено, однако в задней части никакие кузовные детали, выполненные из алюминия, сняты не были – раллийная версия сохранила внешний вид дорожной модели. Отчасти это снижало ходовые качества, но дизайн Ferrari 308 GTB был гордостью Мичелотто. В управлении же заднеприводный автомобиль отличался нейтральными реакциями как при жёстком торможении, так и при резком ускорении. Главным условием успеха являлось одно простое правило – главное, не ехать медленно. При размеренном движении машина становилась неуправляемой. Но на высокой скорости Ferrari 308 GTB была в своей стихии: итальянский спорткар позволял газом аккуратно корректировать траекторию движения на скользком покрытии и в скоростных поворотах. Одним из минусов была среднемоторная компоновка. Размещенный прямо за спинками сидений двигатель превращал кабину в финскую сауну на колесах – высокая температура не способствовала концентрации пилота и штурмана. Но разве этот маленький недостаток мог испортить радость от управления «Феррари» в гонках? Но несмотря на то, что у «Коммендаторе» вызывала приступ гнева и ярости одна мысль о том, что один из его спортивных автомобилей будет использовать в гонках, которые, по его мнению, значительно хуже кольцевых, позднее Энцо привык к раллийной «Феррари» и даже похвалил Джулиано, поскольку Ferrari 308 GTB добивалась успеха на трассах. Говорят, что при первой встрече с Мичелотто Феррари ему улыбнулся, что стало для энтузиаста хорошим знаком. И действительно, с тех пор мастерская из Падуи неизменно готовила гоночные машины для марки из Маранелло!!! ГРОМАДНОЕ спасибо за статью хочу выразить Вершинину Максиму,написавшему её по материалам Ferrari Magazine. Статья взята с сайта: http://www.racing-times.ru/2013/08/08/rally/9476.html Там же есть много интересных фото!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 09.03.2023 в 21:40. |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (26.12.2014),
beck (26.12.2014),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (26.12.2014),
G.Green (26.12.2014),
Ivecovod-Yuriy (26.12.2014),
MAXIM (26.12.2014),
med_ved62 (26.12.2014),
MixaDoc (26.12.2014),
Sergey 83 (26.12.2014),
sergey74 (26.12.2014),
shek79 (26.12.2014),
UnderMyCommand (04.03.2015),
Xenon. (26.12.2014),
Zilber (26.12.2014),
Вадим (26.12.2014),
горбатый (26.12.2014),
Славик95 (27.12.2014)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |