|
31.12.2014, 21:20 | ссылка на ветку #1101 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,741 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
А У МЕНЯ СЕГОДНЯ ПОСЫЛОЧКА ПРИШЛА, А ИЗ НЕЁ ИЗВЛЁК 2 КОРОБОЧКИ!!!
В коробках конечно феррари, а вот какие......
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
31.12.2014, 21:47 | ссылка на ветку #1102 |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,343
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
|
В 2015 увидим какие ....
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070 Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697 |
01.01.2015, 12:53 | ссылка на ветку #1103 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,741 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Немного новый год поломал планы и пришлось на день сделать перерыв в показе новогодних пополнений, но спешу исправиться!
Сегодня хочу представить вам очередную модель из славного времени для Alfa Romeo и модель которая методом постоянных доработок была рождена из показанной ранее Alfasud Ti Trofeo и логически пришла ей на смену в кубках - Alfa Romeo Alfasud Sprint. Модель заглянула к нам прямо с соревнований в Zandvoort 1983 года под управлением Luigi Calamai ставшим в итоге абсолютным чемпионом в евросерии 1983 года. Про модель: Sprint получил сильно обновлённый кузов в гражданском варианте, и естественно и в спортивном облике.Вообще при более близком знакомстве с серией Alfa Romeo Sport Collection модели вышедшие в ней начинают нравиться всё больше и больше. К примеру Sprint порадовал проработанным салоном, не поскупились и иметировали цветную обшивку внутри салона,хотя это и практически не видно если не заглядывать в модель специально - но зато приятно!внешне модель по окрасу и декалям соответствует оригиналу, модель узнаваема и интересна!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (01.01.2015),
Andy 143 (27.08.2015),
beck (01.01.2015),
ckopoctb (08.01.2015),
countach lp400s (01.01.2015),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (02.01.2015),
G.Green (01.01.2015),
Ivecovod-Yuriy (02.01.2015),
MAXIM (03.01.2015),
med_ved62 (01.01.2015),
militarybat (14.01.2015),
Pavel_66 (28.02.2015),
prodrive (05.01.2015),
Rolsh05 (03.01.2015),
Sergey 83 (01.01.2015),
sergey74 (03.01.2015),
shek79 (01.01.2015),
|
01.01.2015, 14:08 | ссылка на ветку #1104 |
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 1,418
Сказал(а) спасибо: 8,283
Поблагодарили 6,481 раз(а) в 1,306 сообщениях
|
Саш с Новым годом! удачи, здоровья и хотелок по больше но уже на твоих полках!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (01.01.2015)
|
01.01.2015, 17:43 | ссылка на ветку #1105 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Хорошее начала в новом году! Так держать!
__________________
Восточная Европа 1/43 |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (01.01.2015)
|
01.01.2015, 18:42 | ссылка на ветку #1106 |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,343
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
|
Сань Давай дерзай !!!
2015 хорошо начал !!!!!
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070 Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697 |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (01.01.2015)
|
02.01.2015, 12:32 | ссылка на ветку #1107 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,741 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Время не стоит на месте, как и автопром Италии и пришло время задумываться на будущее о смене заслуженному семейству Alfasud и вот в конце 80-х свет увидело новое поколение раллийных альф - Alfetta GTV 2.0 .
Сначало о модели - "скромненько, но со вкусом"!!! Нет притензий к внешнему виду, хорошая покраска, проработка светотехники (особенно задней - там фонари состоят из нескольких элементов и было конечно проще для журналки их иметировать краской - но производитель модели не поскупился и фонари выполнены с душой!),хорошие диски авто - в общем на свою цену модель на твёрдую пятёрку! Как рождалась Alfetta GTV (прошу извинения за неточности - перевод мой); У Autodelta были большие планы на Alfetta GTV. В 1978 году Alfetta была баллотирована для версии группы 2, и уже в этом году она уже дебютировала на соревнованиях. Alfetta GTV Group 2 выиграла титул с Pregliasco в серии гран туризма в Группе 2 в чемпионате Италии в 1978 году, победив Opel - тогда считавшийся непобедимым. В 1979 году был дебют GTV Alfetta в версии с наддувом, в Turbodelta, который с тех пор был запущен на рынок и в дорожной версии. Дебют должен был быть осенью того же года в ходе визита в Италию, где Pregliasco планировали выставить авто на соревнования с пилотом Ники Лауда, пилот на время должен был оставить свою команду Brabham-Альфа в F.1. Это было бы сенсационным дебютом, но автомобиль не был готов, и в гонке участвовал обычный авто Группы 2, но без Лауда. То малое время что осталось до сезона ралли в 1980 году, было использовано чтобы продолжить работу по развитию авто,проводимую Autodelta . Дебют состоялся в начале февраля, в Испании, ралли Коста-Брава. Turbodelta с 280 л.с. и весом 1050 кг.В целом это не было плохо, но надежность оставляла желать лучшего: возникали проблемы перегрева узлов авто из-за высоких рабочих температурах двигателя. Это было главнойпроблемой в то время у Turbodelta и автомобиля, у которого был высокий потенциал. В Испании, по сути, Pregliasco занял третье место. Но Turbodelta была уже очень близка к победе автомобиля как соперники Fiat 131 Abarth, Lancia Stratos и Porsche 911. Это было связано с отличным распределением веса, передним расположением двигателя и коробки передач, расположенной сзади, что на трассе вело к поведение Turbodelta как очень сбалансированного авто. Но не только проблемы перегрева авто беспокоили руководство, но и ненадежность топливной системы из за проблем с плавным нагнетанием давления наддува, что приводило к проблеме удержания авто в поворотах. В середине сезона Turbodelta был обновлен в механике. Был установлен впечатляющий капот весь полный горбов и бойниц. Выпуклости в основном служили для размещения воздухозаборников теплообменника. Розетки и отверстия, чтобы впустить свежий воздух. Ралли Тарга Флорио принесло Альфе победу.В этот момент Turbodelta можно считать стала конкурентоспособным соперником. В Сардинии у Pregliasco возникли проблемы с блоком управления в то время как Верини однако, занимают четвертое место и это позволяет выйти вперед в итальянской лиге. Эльба снова принесла проблемы с в воздухозаборником.В ходе специальной проверки своих автомобилей произошло вожзгорание одной машины. Верини же мог финишировать вторым,но его подвёл карданный вал. В этот момент в сезоне, Turbodelta продолжали иметьмного проблем. Зато GTV хорошо выступала в группе Alfetta 2. Тем не менее GTV турбо стал любимцем публики. "Quattro Regioni" была испытанием для автомобиля, который закончил на седьмом месте, не будучи конкурентоспособными по ходу трассы. На этапе Золотые пески, Болгария, авто постигла та же участь постоянных поломок. Альфа команда, казалось, достигли дна вместо того, чтобы Turbodelta шла к большим победам.В ралли Дуная в Румынии всё таки пришла долгожданная победа. В Ипр в Бельгии Pregliasco вынужден был остановиться из за проблем с тормозами. На следующем этапе в Польше, Turbodelta был более конкурентоспособным. На 100 фунтов был уменьшен вес, установлен новый теплообменник. Автомобиль долгое время опережал Порше испанца Занини. Но даже здесь не обошлось без технических проблем - произошёл обрыв трубы масла. На этапе Мадейра, Верини показывает отличную гонку,опережая 131 Abarth из Vudafieri, но снова неисправность тормозов не позволяет выиграть и пропустить Фиат заняв в итоге второе место. В Sanremo Rally альфа доказала свою боеспособность, где Turbodelta выиграла много спец участков у таких сильных гонщиков как немец Вальтер Rhorl и других. Так Alfa Romeo доказали всему миру, потенциал своего нового ралли оружия, но даже здесь два Turbodelta были в итоге вынуждены сойти, у Верини загорелся двигатель в то время как Pregliasco было повреждение топливного насоса, когда он занимал четвертую позицию. После Сан-Ремо казалось, что команда dell'Autodelta должна сплотиться и стать сильнее в 1981 году. Вместо этого, после третьего и пятого места Верини из Pregliasco в Сан-Марино, Turbodelta объявила о завершении своей карьеры . Тогда Alfa Romeo, уже в полной мере участвовать в Ф1,и не захотела тратить свои силы на ралли,иTurbodelta завершает свою короткую, но многообещающую карьеру. Итак встречайте - Alfetta GTV 2.0 группы 2 , участника этапа Giro d'Italla 1979 года.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (03.01.2015),
Andy 143 (27.08.2015),
beck (02.01.2015),
ckopoctb (08.01.2015),
countach lp400s (08.01.2015),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (02.01.2015),
G.Green (02.01.2015),
Ivecovod-Yuriy (02.01.2015),
MAXIM (03.01.2015),
med_ved62 (05.01.2015),
militarybat (14.01.2015),
Pavel_66 (28.02.2015),
prodrive (05.01.2015),
Rolsh05 (03.01.2015),
Sergey 83 (04.01.2015),
sergey74 (03.01.2015),
|
03.01.2015, 10:28 | ссылка на ветку #1108 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,741 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Очередная новинка в моём гараже снова из славных бойцов автоспорта. сегодня к вашему обсуждению представляю Alfa Romeo Alfetta GTV V6 2.5.
Кратко про модель - вроде бы всё есть, и попадание в раскрас с оригиналом, и проработка салона , неплохая светотехника - но при взгляде на модель чего то всё таки как бы не хватает... может это только мне так кажется, просто очень хочу такое авто в гражданской одежде!, поэтому и придираюсь к бедной модели... Чуть истории её появления в жизнь и на раллийные трассы: Модель Alfetta была базой для GTV, фастбэк купе версии седана, представленной в 1974 году как Alfetta GT. Модель была сразу доступна только с 1.8 л.(1779 куб.см) четырёхцилидровым DOHC двигателем Alfa Romeo.Данные двигатели обладали цепным механизмом с 8-и клапанной головкой блока с поперечным дизайном. 1976 год стал последним для ранней 105 Серии 1.3 л. и 1.6 л. купе (GT 1300 Junior и GT 1600 Junior) и 2.0 л. 105 серии 2000 GTV. Alfetta GT стала доступна также с 1.6 л.(1570 куб.см) и 2.0 л.(1962 куб.см) двигателями, устанавливаемые ранее на Alfetta GT 1.6, Alfetta GT 1.8 и Alfetta GTV 2000. Модель GTV сразу же получила лучший 2.0 литровый двигатель. В 1979 году, несколько минимальных доработок, включая доработку двигателя с новым профилем коленвала и изменения механической-ваккуумной системой запитки, увидел свет новый 2.0 литровый двигатель для Alfetta GTV 2000L. Autodelta также выпустила ограниченную серию турбированный моделей под именем Turbodelta для допуска в FIA Группу 4. Данная модель использовала KKK турбо, которая увеличивала мощность до 175 л.с. (129 кВт). Автомобиль также получил доработанную подвеску. Это была первая итальянская модель с турбонадуввом Стиль GTV, как другие отличительные особенности можно наблюдать из унаследованного суперкара Monrteal, данные особенности были упрощены и переведены в разряд товарного автомобиля. Примерами этого являются линии на капоте, вместо коротких, а также «гребешки» над фарами, и похожие задние фонари, напоминающие Monrteal. Двери были схожи у обоих моделей, кроме того были использованы одни и те же дверные ручки. В 1981 году, GTV получила рестайлинг: новый серый пластиковый бампер и все украшения стали чёрно-матовыми вместо стальных, двигатели 1.6 и 1.8 литров были убраны, а Alfetta 2000 GTV стала базовой моделью купе под именем Alfa GTV 2.0. Название Alfetta было опущено, но двухлитровое купе сохранило её серийный номер 11636 для леворуких машин и 11637 для праварульных. 15-ти дюймовые легкосплавные диски заменили стандартные, устанавливаемые раньше 14-ти дюймовые прессованные стальные или опциональные 14-ти дюймовые легосплавные. Чуть позднее в этом же году была выпущена GTV-6, версия GTV с SOHC V6 2.5 л. двигателем от люксового седана Alfa 6. В результате капот получил выпуклость, чтобы освободить верхнюю часть впускного тракта и стал его наиболее выраженной особенностью. Инжектор от Bosch вместо шести карбюраторов от Dell'Orto в ранних версиях Alfa 6. Двигатель V6 был намного легче и лучше. V6 получил восторженные отзывы от прессы, в то время как такой же старый двигатель на Alfa 6 постоянно подвергался критике из-за проблем с карбюраторами. GTV-6 стал более удобным, где можно было протянуть свои ноги лучше, в отличие менее спортивного седана Alfa 6. Система инжекторной запитки сразу же сделала вторую серию Alfa 6 успешной. GTV прошёл огромное количество доработок, включая новое передаточное отношение и внутреннюю отделку в 1984 году. GTV6 был успешным гоночным автомобилем, включая тотальную доминацию в Чемпионате Европы по турингу в течение четырёх лет (1982—1985), победу на Чемпионате Великобритании по турингу в 1983 с гонщиком Энди Роус(Andy Rouse), а также другие многие победы в гонках и раллийных соревнованиях в национальных чемпионатах в Италии и Франции. в Группе A GTV6, управляемая французским гонщиком Ивесом Лубэ(Yves Loubet), выиграла в своём классе в 1983, 1984, 1985 и 1986 раунд Tour de Corse Мирового Чемпионата по Ралли (WRC), показав превосходные качества Альфовского купе на бетонных трассах. GTV6, управляемая Грегом Карром(Greg Carr) и Фредом Госентасом(Fred Gocentas), добился победы в 1987 году на Чемпионате по ралли в Австралии. Автомобильные журналы оценили Звук V6 как один из самых лучших звуков двигателей. British Classic & Sportscar отмечал: «Лучший звучащий двигатель, как и Maserati V8».
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (03.01.2015),
Andy 143 (27.08.2015),
beck (03.01.2015),
ckopoctb (08.01.2015),
countach lp400s (08.01.2015),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (03.01.2015),
G.Green (03.01.2015),
Ivecovod-Yuriy (03.01.2015),
MAXIM (03.01.2015),
med_ved62 (05.01.2015),
militarybat (14.01.2015),
Pavel_66 (28.02.2015),
Sergey 83 (04.01.2015),
sergey74 (03.01.2015),
|
03.01.2015, 14:59 | ссылка на ветку #1109 |
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Беларусь г. Гродно
Сообщений: 1,885
Сказал(а) спасибо: 13,915
Поблагодарили 5,763 раз(а) в 1,289 сообщениях
|
Саша, зацени каких красавиц продавали в ушедшем году.
http://auto.tut.by/news/offtop/430109.html
__________________
Mercedes-Benz – Ihr guter Stern auf allen Straßen. |
03.01.2015, 22:02 | ссылка на ветку #1110 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,741 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Цитата:
Я пока всё по мелочи, вот общее фото своих альф 80-х скину (которые брал по 00 миллионов 000010 уе за штуку и то радаюсь как ребёнок великовозрастный...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (04.01.2015),
Andy 143 (27.08.2015),
beck (05.01.2015),
ckopoctb (08.01.2015),
Duzer81 (07.01.2020),
Ferrariст (04.01.2015),
G.Green (03.01.2015),
Ivecovod-Yuriy (03.01.2015),
MAXIM (04.01.2015),
med_ved62 (05.01.2015),
militarybat (14.01.2015),
nalaz (05.01.2015),
prodrive (05.01.2015),
Sergey 83 (04.01.2015),
sergey74 (04.01.2015),
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |