|
|
|
Опции темы |
09.01.2015, 18:35 | ссылка на ветку #2661 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Delage V12 Labourdette 1937 Spark
В 1937 году фирма Delage уже была два года как куплена Delahaye, поэтому вполне закономерно, что проекты этих лет были у двух компаний совместными. Итак, с использование шасси от 135 Delahaye фирма Delage конструирует автомобиль для участия в гонках Гран При. Прототип 4.5 литрового двенадцатицилиндрового мотора разрабатывается инженером Delage по имени Albert Lory. Автомобильный дизайнер Jean Andreau создает оригинальный, гоночный кузов. Его деревянная модель (кузова, а не дизайнера) отправляется в ателье Labourdette для воплощения в металле. Поскольку с работами этого кузовщика мне еще встречаться не приходилось, пару слов о самом ателье. Начнем издалека, в 1858 году Jean Baptiste Labourdette, кузнец из Беарна, перебрался в Париж и занялся созданием карет. Дела пошли неплохо и он приобрел определенную известность, как создатель легких и изящных экипажей. Его сын Анри унаследовал от отца семейный бизнес и способности к кузовному дизайну. В 1896 мастерская Labourdette создает первый автомобильный кузов, в нем пассажиры сидели спина к спине. Спустя три года по заказу Луи Рено Анри конструирует дизайн закрытого авто. Считается, что это было первое подобное решение в мире. В 1910 году Анри умирает, оставив ателье своему сыну Жану. На тот момент бизнес процветал. Отделения Labourdette были открыты в Испании и Санкт-Петербурге. Среди клиентов фирмы того времени испанский инфант и будущий король Альфонсо Тринадцатый, французская императрица Евгения (законодательница мод для всей Европы), многочисленные русские князья и т.д и т.п. Сам директор Panhard&Levassor Rene de Klyff очень высоко оценивал труды Labourdette и всячески их продвигал. Именно заказу де Клиффа ателье обязано своей самой знаменитой работе тех лет - кузову Skiff на шасси Panhard 20 HP (1912) . В дизайне были использованы обтекаемые лодочные формы, дверей не было, а закругленный и заостренный хвост на двадцать лет предвосхитил boattail стиль тридцатых. Вес первой модификации, вместе со стеклами и сиденьями, составлял всего 180 килограмм. Skiff пользовался огромным успехом до середины двадцатых. Его ставили на Роллс-Ройсы и Пежо, Испано Сюизы и Рено. Следующим изобретением Жана было лобовое стекло системы Vutotal. Оно было прочным и толстым, обеспечивало хороший обзор и безопасность. Именно такое стекло и было поставлено на нашу модель Delage V12. Плавный изогнутый дизайн стекла, с переходом в боковые окна, как нельзя лучше подходил для стремительного образа гоночной машины. Но патентованное лобовое стекло не принесло удачу этому автомобилю. Выйдя на гонки Гран При Франции 37го года под номером четыре, машина разбивается во время квалификационного заезда. Ее восстанавливают, крылья перекрашивают в более темный цвет и выставляют на Парижском автошоу. Именно к периоду подготовки к гонкам и представлению на выставке относятся известные фото этой машины. Потом была попытка опять погоняться, на этот раз в Брукландс, но уже с другим, не таким авангардным кузовом. Она опять закончилась катастрофой, на это раз тотальной. В итоге машине вернули кузов Labourdette, сменили двигатель и оставили как тестовую на заводе. Ну и пару слов о модели. Я долго не решался ее взять, мне казалась, она слишком похожей на Delage Pourtout. Да и явная спортивная направленность как-то отпугивала. Но в итоге все же надумал приобрести. А узнав ее историю совсем не жалею. Но все же очень хотелось бы узнать, по какому принципу Спарк отбирает прототипы для своих моделей. Наверняка по принципу максимальной редкости. |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (11.01.2015),
Alex-969 (10.01.2015),
ane020870 (10.01.2015),
Antitrend (10.01.2015),
Antnkra (14.01.2015),
BattlePorQ (09.01.2015),
beck (10.01.2015),
Caterpillar (24.02.2015),
delavar (23.01.2015),
galex1964 (09.01.2015),
girdik (11.01.2015),
Ivecovod-Yuriy (10.01.2015),
Jyzeppe (10.01.2015),
lzlz (09.01.2015),
MAXIM (10.01.2015),
med_ved62 (24.01.2015),
MixaDoc (13.01.2015),
modelissimo (18.01.2015),
papazol1 (22.01.2015),
RaumschiffSurprise (14.01.2015),
redjeek (09.01.2015),
rotaru (10.01.2015),
Shibalov (09.01.2015),
SOPHOMORE (09.01.2015),
Валерий Беликов (13.01.2015),
Виталий Юдаев (21.01.2015),
горбатый (09.01.2015),
котъ (28.06.2015),
НАСТА (12.01.2015)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
09.01.2015, 18:37 | ссылка на ветку #2662 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Подумать только, я считал их похожими….
|
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (11.01.2015),
Alex-969 (10.01.2015),
ane020870 (10.01.2015),
Antitrend (10.01.2015),
Antnkra (14.01.2015),
BattlePorQ (09.01.2015),
beck (10.01.2015),
Caterpillar (24.02.2015),
delavar (23.01.2015),
galex1964 (09.01.2015),
girdik (11.01.2015),
Ivecovod-Yuriy (10.01.2015),
Jyzeppe (10.01.2015),
lzlz (09.01.2015),
MAXIM (10.01.2015),
med_ved62 (24.01.2015),
MixaDoc (13.01.2015),
modelissimo (18.01.2015),
Olten (09.01.2015),
papazol1 (22.01.2015),
RaumschiffSurprise (14.01.2015),
redjeek (09.01.2015),
rotaru (10.01.2015),
Shibalov (09.01.2015),
SOPHOMORE (09.01.2015),
Валерий Беликов (13.01.2015),
Виталий Юдаев (21.01.2015),
горбатый (09.01.2015),
котъ (28.06.2015)
|
10.01.2015, 16:38 | ссылка на ветку #2663 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Вот у меня давно такой же вопрос к Миничампсу, по большому счету неведомы зверушки и выпускает. А моделька хороша, действительно на деле сильно разнится она в сравнении с Pourtout. Но я вам скажу не совсем приятную для вас вещь: это настоящий спорткар.
__________________
Мой Retro Garage |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (10.01.2015)
|
16.01.2015, 18:43 | ссылка на ветку #2664 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс загадка
Следующая модель опять не совсем в моей теме. Только наполовину. Итак, дальше будет показан...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
котъ (21.02.2016)
|
16.01.2015, 18:55 | ссылка на ветку #2665 | |
Вечная память
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Кисловодскъ - Пятигорск
Сообщений: 21,256
Сказал(а) спасибо: 30,427
Поблагодарили 62,307 раз(а) в 15,874 сообщениях
|
Цитата:
__________________
С уважением, Алексей. [URL="http://rcforum.ru/showthread.php?t=48120"][I][B]SОФОМОРЬЕ[/B][/I][/URL] [URL="http://rcforum.ru/showthread.php?p=2840237"][I][B]ГАРАЖИК+СПИСОК[/B][/I][/URL] [URL="http://rcforum.ru/showthread.php?p=3859937"][I][B]ВТОРАЯ МИРОВАЯ, 1/35[/B][/I][/URL] [URL="http://rcforum.ru/album.php?u=99607"][I][B]АЛЬБОМЫ [/B][/I][/URL] |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antnkra (01.02.2015),
delavar (23.01.2015),
model17 (16.01.2015),
modelissimo (18.01.2015),
PB (21.01.2015),
Валерий Беликов (16.01.2015)
|
16.01.2015, 18:56 | ссылка на ветку #2666 |
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: SPb, Russia
Сообщений: 2,501
Сказал(а) спасибо: 3,172
Поблагодарили 7,590 раз(а) в 1,643 сообщениях
Записей в дневнике: 9
|
Dodge KC Sedan Delivery от Brooklin? BRK16-и-ещё-какие-то-циферки?
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
model17 (16.01.2015),
Валерий Беликов (16.01.2015)
|
16.01.2015, 19:05 | ссылка на ветку #2667 | |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Цитата:
Поздравляю! Сдается мне эта победа - первая. Так что с почином |
|
21.01.2015, 20:38 | ссылка на ветку #2668 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Dodge Van 1935 Brooklin Models
Сначала немного о прототипе. Про компанию Додж я уже рассказывал здесь. Что касается данной конкретной машины, то она представляет собой продолжение линейки полутонных грузовичков начатых компанией еще в 1933 году. В разгар Великой Депресии Додж решился на кардинальный и дорогостоящий рестайлинг выпустив пикапы серии НС. Риск полностью оправдался. Продажи взлетели более чем в три раза. За первый год было зарегистрировано почти 39 тысяч машин. Маленький пикапчик оказался как нельзя более востребованным проблемной экономикой США. Он использовался как в мелком бизнесе, так и на более крупных предприятиях, вынужденных экономить и уже не имеющих прежних больших оборотов. «Поймав волну» компания Додж начинает активно продвигать новый автомобиль. В 1934 году выходит новая версия КС. Она отличается от первоначальной слегка измененным дизайном и более мощным двигателем (Додж 3.3 литра вместо Плимут 3.1). В итоге продажи еще взлетают на 72 процента. В 1935 году на пикап ставят стальную будку с дверцами сзади. Теперь это уже не грузопассажирский пикап, а настоящий фургон (эта модель и показана). Продажи модификации КС идут настолько хорошо (83.7 тысяч за 1935 год), что Додж запускает их производство на Лос-Анджелесской и Канадской фабрике. Эта машина становится самой успешной моделью компании за все десятилетие. Базовая версия стоила 480 долларов, столько же сколько полутонник от Форда. За дополнительные деньги можно было слегка тюнинговать авто. Так, например, второй дворник стоил 4 доллара, еще одна запаска (вешалась со стороны водителя) - 10 долларов, небьющееся ветровое стекло - 5 долларов. В 1936 выходит следующая модификация. Отличие в форме радиатора, фар и крыльев. И снова успех бьет все рекорды. Не испытывая судьбу в 1937 году Додж меняет только расположение жалюзи на радиаторе. Но тут предвоенная рецессия все-же сыграла свою роль. Продажи пошли на спад. И эта модель, как и рестайлинговая вариация 1938 года, большого успеха не имела. Ну и теперь пару слов о самой модели. Это старый Бруклин, выпускался с 1982 по 1992 год. Почему-то его решили назвать Van (фургон), подчеркивая тем самым наличие будки. Но в интернетах все подобные Доджи именуют Truck или Pickup. Одна из немногих моделей моего любимого английского модельного производителя «служебной» направленности. В линейке Бруклин за все время вышло только с полдесятка фургончиков и пикапов разных марок. Все они уже давно сняты с производства . В принципе фургоны не моя тема, но тут своя история. Дело в том, что моделей Бруклин в Украине не продают…. вообще… то есть совершенно. Их нет в магазинах (обычных и виртуальных), на электронных аукционах, их не возят поставщики «под заказники». Как-то на вопрос: «А почему не торгуете Бруклиным?» один продавец сказал « А что в нем такого? Грубый и тяжелый» В итоге активно продается НЕО, Спарк, Миничампс есть даже некоторые китайские мелкосерийщики. А «белого металла» нет. Тем больше было мое удивление, когда на дальней полке одного модельного магазинчика, я увидел эту машинку, отданную кем-то на реализацию. Вздохнул, «не моя тема», и пошел дальше. Было это то ли в конце 2008го, то ли в 2009 году. С тех пор он так и стоял в уголке, как одинокий инопланетянин среди польских журналок и иксошных раллиек . В конце концов, сердце мое не выдержало и я спросил сколько он стоит. Тогда, в далеком 2009м это было наверное дорого (учитывая, что сама модель одна из самых дешевых у Бруклина), теперь… думаю мои соотечественники меня поймут. И это еще больше подчеркнуло его никому не нужность и одинокость. Так что теперь он часть моей скромной коллекции. П.С Под занавес не могу не отметить, что этой машинкой Бруклин Моделс слегка посмеялся над всеми любителями “покопаться в истории прототипа”. На сайте модель датирована 1935 годом (и я лично думаю, что это верно). Но на коробке написано 1938 год, а на днище выбит 1936. Таким образом любители “классических тридцатых” имеют возможность изучить сразу три вариации Доджа и найти верный ответ . Последний раз редактировалось model17; 21.01.2015 в 21:00. |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (21.01.2015),
Alex-969 (22.01.2015),
ane020870 (21.01.2015),
Antnkra (24.01.2015),
BattlePorQ (21.01.2015),
beck (21.01.2015),
Caterpillar (24.02.2015),
delavar (23.01.2015),
galex1964 (21.01.2015),
girdik (22.01.2015),
Ivecovod-Yuriy (22.01.2015),
Jyzeppe (22.01.2015),
lzlz (22.01.2015),
med_ved62 (24.01.2015),
MixaDoc (22.01.2015),
modelissimo (09.02.2015),
papazol1 (22.01.2015),
PB (21.01.2015),
RaumschiffSurprise (22.01.2015),
rotaru (22.01.2015),
Shibalov (21.01.2015),
SOPHOMORE (21.01.2015),
Виталий Юдаев (21.01.2015),
горбатый (21.01.2015),
Дмитрий 58 (21.01.2015),
котъ (28.06.2015),
НАСТА (21.01.2015)
|
21.01.2015, 23:52 | ссылка на ветку #2669 |
Регистрация: 02.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 832
Сказал(а) спасибо: 1,493
Поблагодарили 5,818 раз(а) в 736 сообщениях
|
Здравствуйте. Спасибо за познавательный и вызывающий интерес к дальнейшим поискам у истинных ценителей данной тематики. Правда, ранее Ваши подробные рассказы почти всегда сопровождались иронией и юмором, то в этом появились отчетливые нотки трогательности, сентиментальности и...грусти (как в старом советском м/ф "Старая игрушка"). Частое уныние и растерянность стали заметны особенно со второй половины 2014-го...Но я отдаю должное стабильности существования и магазинчика (более 6 лет), и Вашему поиску моделей определенной тематики, включающему магазины, инет-ресурсы (в т.ч. за пределами т.н. СНГ), аукционы и т.д. Я так не могу, я - просто собиратель, не коллекционер.
|
22.01.2015, 11:05 | ссылка на ветку #2670 | |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Цитата:
Для веселия планета наша мало оборудована. Но будем надеяться на лучшее. Что касается стойкого интереса к определенной тематике, то тут тоже есть подводные камни. Жесткие ограничения по теме привели к тому, что (не сочтите за хвастовство) большая часть моделей в приемлемом ценовом диапазоне (хорошо сказал) уже есть в коллекции. Остается либо начать собирать более дорогих производителей (удачное время для такого решения ) либо расширять границы. Но корабли пятидесятых, как и тележки надцатых годов совершенно не цепляют. Вот и появляется в итоге то фургончик, то автобусик из любимых тридцатых |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |