выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Танки №14, Т-72 ТОС-1 "Буратино"

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2015, 20:00 ссылка на ветку   #31
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 4,920
Сказал(а) спасибо: 28,542
Поблагодарили 27,122 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Класс! Благодаря отличным фото, модели от КБ стали выглядеть на голову выше!
__________________
Моя визитка
http://rcforum.ru/showthread.php?p=4216869#post4216869
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (17.02.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 15.02.2015, 20:09 ссылка на ветку   #32
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горбатый Посмотреть сообщение
Класс! Благодаря отличным фото, модели от КБ стали выглядеть на голову выше!
Спасибо, Александр! )) А мне, несмотря на вал критики в их адрес, КБ-шные модели нравятся. Как раз их "чугунной кондовостью". "ТруЪ Дайкаст".
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
горбатый (15.02.2015)
Старый 17.02.2015, 10:46 ссылка на ветку   #33
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ЗиС-127

ЗиС-127
Междугородный автобус


• Предприятие-изготовитель: ЗиС, 1-й государственный автомобильный завод имени И. В. Сталина
• Годы выпуска: 1955–1961
• Число мест: 32
• Мощность двигателя: 180 л. с.
• Максимальная скорость: 95 км/ч
• Количество выпущенных автобусов: 851
• Модель 1/43: DiP Models 112707 ЗИС 127, маршрут «Ленинград-Москва»


ЗиС-127, первый междугородный автобус завода им. Сталина. Машина имела эффектный дизайн, по моде тех лет – в стиле американских дальнемагистральных автобусов. На рубеже пятидесятых–шестидесятых годов ЗиС-127 (с 1956 года – ЗиЛ-127) был основным междугородным автобусом в СССР наряду с венгерским Ikarus 55. Несмотря на то, что модель получилась весьма удачной, выпуск ЗиЛ-127 был прекращён через несколько лет после начала производства. Формальной причиной послужило превышение на 18 см максимально допустимой габаритной ширины транспортного средства (Советский Союз недавно присоединился к международной конвенции по дорожному движению). А главное, было принято решение о внутренней кооперации в странах СЭВ, согласно которому основное производство междугородных автобусов возлагалось на ВНР.

Фото прототипа (№ 9) - с сайта drive2.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 26.02.2015 в 21:08.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
4enz (19.02.2015), ledis (13.12.2017), MGHO (20.02.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (17.02.2015), Pavel2121 (02.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), tatarin-ua (14.03.2015), the_Noise (21.11.2016), vitaliy 78 (09.03.2015), Vladlen99 (11.07.2015), АлександрSV (17.02.2015), Александрэ Ф. (26.04.2019), Виталий Юдаев (23.02.2015), горбатый (17.02.2015), Колибри (28.03.2016), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 17.02.2015, 10:58 ссылка на ветку   #34
musicl
Администратор форумов
 
Аватар для musicl
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 12,854
Сказал(а) спасибо: 18,773
Поблагодарили 242,026 раз(а) в 12,596 сообщениях
Отправить сообщение для musicl с помощью Skype™
По умолчанию

Ай, красавец!!!!
Всё познаётся в сравнении.
Икарус на совместном фото по сравнению С ЗиСом выглядит, как необработанный, плохо покрашенный кусок металла.
Хотя Икарус есть и у самого, но пока рядом не поставишь эти два автобуса - такого контраста не видно.
musicl вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (17.02.2015)
Старый 17.02.2015, 11:48 ссылка на ветку   #35
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию

Да, Игорь, что есть, то есть. Но, справедливости ради нужно отметить, что мы сравниваем, пожалуй, лучшую модель DiP и не самую удачную модель КБ. Да и стоимость их отличается в 2-3 раза. А я вообще купил 55-й за совсем небольшие деньги... Самый дешёвый автобус в коллекции.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
4enz (19.02.2015), ledis (13.12.2017), MGHO (17.02.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (17.02.2015), rabikon08rus (31.01.2016), smxi (17.02.2015), StLar (24.09.2015), tatarin-ua (14.03.2015), tvan3 (17.02.2015), vitaliy 78 (09.03.2015), Vladlen99 (11.07.2015), АлександрSV (17.02.2015), Виталий Юдаев (23.02.2015), горбатый (17.02.2015), Колибри (28.03.2016), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 19.02.2015, 11:23 ссылка на ветку   #36
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-69А

ГАЗ-69А
Легковой автомобиль повышенной проходимости (4Х4)

• Базовая модель: ГАЗ-69
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова, УАЗ Ульяновский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1953–1972
• Модификация: ГАЗ-69А
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 55 л. с.
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей ГАЗ-69: более 600 000
• Модель 1/43: Наш Автопром H-353 ГАЗ-69А с тентом: песочный


С самого начала производства автомобиль ГАЗ-69 выпускался в двух вариантах: восьмиместный ГАЗ-69 (без индекса модификации) и пятиместный ГАЗ-69А. Второй из них имел более комфортабельный салон (с двумя рядами сидений, как в легковом автомобиле) и был оснащён складным тентом. Такие автомобили шли, большей частью, в народное хозяйство (в основном на село). В редких случаях «Козлик» мог оказаться и в личном пользовании. Так, большой любитель охоты и рыбалки писатель М. А. Шолохов в разные годы владел двумя автомобилями ГАЗ-69А.

Фото прототипа (№ 6) - с сайта vnedorozhniki-ussr.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 08.11.2015 в 23:07.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
4enz (19.02.2015), ledis (13.12.2017), MGHO (20.02.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (20.02.2015), Pavel2121 (02.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), smxi (20.02.2015), tatarin-ua (14.03.2015), tvan3 (19.02.2015), vitaliy 78 (09.03.2015), Vladlen99 (11.07.2015), АлександрSV (20.02.2015), Виталий Юдаев (23.02.2015), горбатый (19.02.2015), Колибри (28.03.2016), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 20.02.2015, 20:11 ссылка на ветку   #37
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ВАЗ-2105 «Жигули»

ВАЗ-2105 «Жигули»
Легковой автомобиль малого класса

• Предприятие-изготовитель: ВАЗ, Волжский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1979–2010
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 69 л. с.
• Максимальная скорость: 145 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 2 091 000
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 62 ВАЗ-2105 «Жигули»


Из всего семейства автомобилей «Жигули» ВАЗ-2105 продержался на конвейере Волжского автозавода дольше всех, 31 год. При этом по объёмам производства «Пятёрка» всё же сильно уступала Вазовскому рекордсмену, «Жигулям» шестой модели: автомобилей ВАЗ-2106 было выпущено почти в два раза больше.

Архаичность конструкции и дизайна, низкая надёжность, неудовлетворительная для рубежа XX-XXI веков эргономика и предельная аскетичность комплектации в какой-то мере компенсировалась низкой ценой: в 2008 году, когда прекратился выпуск микролитражки «Оки» «Пятёрка» стала самым дешёвым автомобилем на российском рынке.

Фото прототипа - с сайта auto.amur.net
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 09.03.2015 в 22:19.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
4enz (26.02.2015), ledis (13.12.2017), MGHO (21.02.2015), militarybat (04.10.2017), MT23 (08.01.2017), musicl (20.02.2015), Pavel2121 (02.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), smxi (20.02.2015), Snapdragon (20.02.2015), tatarin-ua (14.03.2015), tvan3 (21.02.2015), vitaliy 78 (09.03.2015), Vladlen99 (11.07.2015), АлександрSV (23.02.2015), Виталий Юдаев (23.02.2015), горбатый (20.02.2015), Колибри (28.03.2016), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 21.02.2015, 01:49 ссылка на ветку   #38
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию М-1 такси

М-1
Легковой автомобиль-такси среднего литража

• Базовая модель: М-1
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Годы выпуска: 1936–1943
• Модификация: Специальная версия такси (1936 год)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 50 л. с.
• Максимальная скорость: 105 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 1
• Модель 1/43: Наш Автопром, H-751 ГАЗ-М1 такси: коричневый с бежевым


Предполагалось, что наряду с обычной «Эмкой» будет выпускаться и специальная версия-таксомотор, отличающаяся от базовой модели наличием решётчатого багажника сзади (с переносом запасного колеса на переднее левое крыло), изменённым салоном и фонарём «Такси» на крыше.

Был выпущен один опытный экземпляр такой машины, но в серию он не пошёл: в такси до 1947 года эксплуатировались обычные «Эмки», оснащённые таксометром и элементами окраски.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 08.11.2015 в 23:08.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
4enz (26.02.2015), ledis (13.12.2017), MGHO (21.02.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (23.02.2015), Pavel2121 (02.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), tatarin-ua (14.03.2015), tvan3 (21.02.2015), vitaliy 78 (09.03.2015), Vladlen99 (11.07.2015), АлександрSV (23.02.2015), Виталий Юдаев (23.02.2015), Колибри (28.03.2016), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 22.02.2015, 21:33 ссылка на ветку   #39
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ЗиЛ-ММЗ-555

ЗиЛ-ММЗ-555
Автомобиль-самосвал (4Х2)

• Базовая модель: ЗиЛ-130
• Годы выпуска: 1962–1994
• Модификация: ЗиЛ-ММЗ-555 (1964–1987 годы)
• Предприятие-изготовитель: ММЗ, Мытищинский машиностроительный завод
• Мощность двигателя: 150 л. с.
• Грузоподъёмность: 4,5–5,25 т
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Модель 1/43: Автоистория 4610044100206 ЗиЛ-ММЗ-555 самосвал (поздняя облицовка радиатора), зелёный, 1979 год


После окончания Великой отечественной войны Мытищинский машиностроительный завод занялся производством самосвалов, став впоследствии крупнейшим производителем этого типа машин на базе ЗИСов и ЗИЛов. Пожалуй, самую широкую известность приобрела модель ЗИЛ-ММЗ-555 на шасси ЗИЛ-130Д1.

Завод выпускал самосвалы с ограниченными схемами окраски, однако после ремонта на АРЗ или в автохозяйствах и кузов, и кабина могли быть окрашены в самые неожиданные цвета. Например, часто встречались (и встречаются сейчас) машины зелёного цвета довольно ядовитых оттенков.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 09.11.2015 в 23:55.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
43масштаб (22.02.2015), 4enz (26.02.2015), ledis (13.12.2017), MGHO (23.02.2015), militarybat (04.10.2017), MT23 (08.01.2017), musicl (23.02.2015), Pavel2121 (02.11.2015), tatarin-ua (14.03.2015), tvan3 (23.02.2015), vitaliy 78 (09.03.2015), Vladlen99 (11.07.2015), АлександрSV (23.02.2015), Васька (04.03.2017), Вертопрах (04.09.2017), Виталий Юдаев (23.02.2015), горбатый (22.02.2015), Колибри (28.03.2016), котъ (11.01.2016), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 23.02.2015, 11:49 ссылка на ветку   #40
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию С3А

С3А
Моторная коляска

• Предприятие-изготовитель: СМЗ, Серпуховский мотоциклетный завод
• Годы выпуска: 1957–1970
• Число мест: 2
• Мощность двигателя: 8 л. с.
• Максимальная скорость: 40 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 203 291
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №24 СМЗ С-3А


С3А – усовершенствованный вариант предыдущей модели мотоколяски С1Л. Машина оснащалась 8-сильным двигателем и, в отличие от предшественницы, имела уже 4 колеса. Серпуховские «инвалидки» имели массу недостатков, но зато совмещали в себе функции мобильного средства для инвалидов и обычного двухместного автомобиля, пригодного для эксплуатации по дорогам общего пользования.

После комедии Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика» С3А в народе прозвали «Моргуновкой», по фамилии актёра Моргунова, сыгравшего жулика Бывалого, хозяина такой мотоколяски («Где этот чёртов инвалид?»).

Прототип на выставке «Машины нашего двора» (ВДНХ, 2015 г.)
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 08.11.2015 в 23:09.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
4enz (26.02.2015), ledis (13.12.2017), MGHO (25.02.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (23.02.2015), Pavel2121 (02.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), tatarin-ua (14.03.2015), tvan3 (23.02.2015), vitaliy 78 (09.03.2015), Vladlen99 (11.07.2015), АлександрSV (23.02.2015), Виталий Юдаев (23.02.2015), горбатый (23.02.2015), Колибри (28.03.2016), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 17:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 17:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 25.10.2006 23:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18