|
04.03.2015, 18:23 | ссылка на ветку #1181 | |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,362
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
|
Цитата:
Дорогой ты мой Друг !!!
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070 Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697 |
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
04.03.2015, 18:40 | ссылка на ветку #1182 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Давненько вёл поиски копий авто ещё одного Итальянского производителя, ранее мною не освящённого в теме, и вот удалось отыскать сразу 2 модели, и сегодня я начинаю новую веху в моей визитке и новое направление в коллекции!
Итак хочу немного познакомить своих почитателей с очередной интересной маркой Итальянского автопрома - BIANCHI. (BIANCHI) Милан, Италия, 1897-1955 Предприятие "Бьянки" было одним из первых довольно крупных европейских производителей автомобилей и одновременно наименее известным среди них. Как и многие фирмы "Бьянки" начинала с выпуска велосипедов, высокую репутацию которым создал известнейший в Италии велогонщик Фаусто Коппи. Все началось в 1885 году, когда 20-летний Эдуарде Бьянки (Eduardo Bianchi) открыл в Милане мастерскую по производству велосипедов, инвалидных кресел и точных инструментов. Продукция имела большой успех, что позволило Бьянки через три года переехать в более просторное помещение. Там он наладил более крупное производство велосипедов, на которых впервые в Италии устанавливались пневматические шины. В 1890 году он представил трехколесные велосипеды, а через 7 лет поставил на один из них легкий моторчик. Очевидно, это и позволило ему в 1897 году основать акционерное общество "Автомобили и велосипеды Эдуарде Бьянки". Настоящий 4-ко-лесный автомобиль вышел из ворот его фирмы два года спустя. Все первые автомобили "Бьянки" копировали французские модели, чего не избежали многие итальянские фирмы. Это были легкие машины с одно- и двухцилиндровыми моторами на трубчатой раме с карданным приводом ведущих колес. Видимо, первенцам "Бьянки" сопутствовала удача, так как в 1902 году фирма вновь перебралась в более современные цеха. "Бьянки" предлагала в то время уже весьма широкую гамму автомобилей с различными моторами (от одного до четырех цилиндров), оснащаемыми плоскими сотовыми радиаторами. С 1 апреля 1905 года официальное название фирмы изменилось. Звучало оно так - "Фабрика автомобилей и велосипедов Эдуарде Бьянки". В том году на фирму пришел автоконструктор Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi), прославившийся впоследствии на "Альфа Ромео" (Alfa Romeo). Для "Бьянки" он создал 120-сильный гоночный автомобиль с верхнеклапанным 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 8 л,бесславно участвовавший в 1907 году в соревнованиях на Кубок Флорио и Кубок Императора. К несчастью, момент для его появления Бьянки выбрал неудачный: это было время более совершенных и практически непобедимых машин ФИАТ (FIAT), "Мерседес" (Mercedes) и "Изотта-Фра-скини" (Isotta Fraschini). Несмотря на неудачу на спортивном поприще, завод "Бьянки" работал на полную мощь. С началом войны пришли военные заказы на бронеавтомобили, грузовики и 6-ци-линдровые авиамоторы. После установления мира автомобильная промышленность Италии оказалась перед экономическим и социальным кризисом, охватившим всю страну. Для выхода из трудного положения нужно было начинать массовое производство недорогого народного автомобиля. На "Бьянки" стали выпускать две маленькие 4-цилиндро-вые модели "Типо-12" и "Типо-15". В 1922 году фирма удивила автомобильный мир своим заявлением о возвращении в большой автоспорт. Для участия в гонках на Большой приз Италии была подготовлена машина с 2-литровым 4-цилиндровым мотором с двумя верхними распределительными валами и двойным зажиганием, развивавшим мощность свыше 90 л.с. при 6000 об/мин. Оригинальным был ручной тормоз, действовавший на передние колеса. Но все повторилось снова: более мощные и опытные ФИАТы и "Альфа Ромео" помешали "Бьянки" добиться успеха. В 1925 году выпустили модель "S-4" с мотором в 1,3 л, но машина не была принята покупателями. В 1928 году ее заменили на более совершенную и мощную "S-5". В конце 20-х годов "Бьянки" повторила ошибку многих европейских фирм, пытавшихся создавать новые легкие автомобили путем копирования крупных американских многолитровых конструкций. Именно таким образом был создан "S-8", рассчитанный в основном на экспорт. Последовавший вскоре крах Нью-Йоркской биржи и экономический кризис свели на нет все его шансы. Представленный в 1934 году "S-9" стал последним серийным легковым автомобилем "Бьянки". Во время второй мировой войны фирма выпускала все, кроме легковых автомобилей - армейские грузовики, мотоциклы, велосипеды, стационарные двигатели и т.п. По окончании войны они стали основными в ее деятельности, а легковые машины появились только в 1955 году, с образованием новой автомобильной фирмы "Аутобьянки" (Autobianchi). Модель "S-5" можно рассматривать как ответ "Бьянки" массовому легковому ФИАТу-509, появившемуся весной 1925 года. Это был сильный соперник: при внешней схожести "Бьянки" имел более полное оснащение и богатую комплектацию. Он снабжался 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем "Типо-18" рабочим объемом 1,3 л. Коробка передач была выполнена отдельно от двигателя. В 1932 году объем мотора возрос до 1452 см3, а мощность до 40 л.с. Краткое знакомство с этой фирмой было бы не полным без упоминания, что на ее основе при поддержке итальянских компаний ФИАТ (FIAT) и "Пирелли" (Pirelli) была создана фирма "Аутобьянки" (Autobianchi), продолжившая выпуск грузовых и легковых автомобилей ещё долгое время! Ну а на ваш суд предоставляется первая из двух прибывших в коллекцию моделей авто - Landaulet Bianchi CV-20-30 1905 года выпуска.Модель конечно от производителя РИО и был бы очень рад её приобретением, если бы досталась она мне в более приличном состоянии. Мало того что какой то прежний владелец умелец золотые руки склеивал зачем то у модели части закрытого кузова и делал варвор это клеем типа БФ и измазал им и стёкла и кузовные панели, так ещё и досталась модель без выхлопной трубы под днищем. Сфотографировал для истории как есть, но конечно выхлопную сделаю, а БФ отмывать уже тоже опыт есть, так что модельку к жизни верну!!!!! Что же до самой модели, то конечно копии машин начала прошлого века имеют свой неповторимый шарм и собирать их очень интересно, жаль трудно находить какие то фото оригиналов... К сожалению пока не распологаю даже близким упоминанием на фото оригинала модели, но от этого она менее интересной ничуть не становится! ИТАК Landaulet Bianchi CV-20-30 выпуска 1905 года
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
4enz (04.03.2015),
Alex-969 (06.03.2015),
alexarti (13.06.2020),
Andy 143 (27.08.2015),
beck (05.03.2015),
delavar (09.03.2015),
Duzer81 (08.01.2020),
Fer32 (04.03.2015),
Ferrariст (04.03.2015),
G.Green (04.03.2015),
Ivecovod-Yuriy (04.03.2015),
Lantal (04.03.2015),
MAXIM (07.03.2015),
med_ved62 (04.03.2015),
MixaDoc (06.03.2015),
Pavel_66 (08.05.2015),
Sergey 83 (04.03.2015),
sergey74 (11.03.2015),
|
04.03.2015, 19:40 | ссылка на ветку #1183 |
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
|
Bianchi интересный!
Вообще модели от Rio, несмотря на их простоту и "дубовость" (по современным меркам, конечно же), обладают своим шармом. Не могу подобрать определение: возможно добрые или тёплые. Саратовские Руссо-Балты вызывают подобные ощущения, во всяком случае, у меня. Ну а судя по фотографии посылки, впереди ещё много интересного! И, конечно же, поздравления с пополнением!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (04.03.2015)
|
04.03.2015, 20:04 | ссылка на ветку #1184 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Цитата:
Ну а в посылке естественно между прочим так сказать ещё 3 модельки от РИО. Список того чего хочу найти в их исполнении ещё более 2-х десятков, но больше всего хочу найти вот такую красавицу как на фото!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
beck (05.03.2015),
countach lp400s (05.03.2015),
delavar (09.03.2015),
G.Green (06.03.2015),
Ivecovod-Yuriy (04.03.2015),
MixaDoc (06.03.2015),
Sergey 83 (06.03.2015),
sergey74 (11.03.2015),
UnderMyCommand (04.03.2015),
volk yura (06.03.2015),
Славик95 (14.03.2015)
|
04.03.2015, 20:43 | ссылка на ветку #1185 |
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
|
Интересная история! Это да - большие армии машинок вводят даже самых отчаянно сопротивляющихся людей в состояние транса!
P.S.: http://www.carmodel.com/rio-models/4...gna-1930/56474 |
06.03.2015, 22:55 | ссылка на ветку #1186 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Что то мы отвлеклись от темы, а между тем Bianchi мне пришли сразу две, и если первая с небольшими нюансами, то вторая не просто порадовала - доставила действительно море положительных эмоций!
Итак очередная РИО в моём гараже и на сей раз копия Bianchi Coupe De Ville 1906 года выпуска. Моделиь и сама по себе сделана добротно и смотрится шикарно, но вот то чего не видно на фото..... воистину порадовало и те у кого такая модель есть меня поймут! Изюминка настоящего авто в том что он полу-карета полу-автомобиль! Пассажирский кузов в модели как и в живом авто подвешен на завитках рессор как старая карета, и всё это работает в модели! Кажется ну зачем усложнять так сборку модели , проще просто имитировать всё это в более простом неподвижном варианте, но РИО не пошло по пути упрощения, и модель получилась очень добрая,весёлая и правдоподобная. В итоге я остался доволен началом моей ветки Bianchi и теперь буду искать ещё парочку моделей от РИО , ну и поглядывать инет не выпускал ли кто ещё автомобили этой фирмы.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Adriano (10.03.2015),
Alex-969 (06.03.2015),
alexarti (13.06.2020),
Andy 143 (27.08.2015),
beck (07.03.2015),
delavar (09.03.2015),
Duzer81 (08.01.2020),
Ferrariст (07.03.2015),
G.Green (06.03.2015),
Ivecovod-Yuriy (29.03.2015),
Lantal (07.03.2015),
MAXIM (07.03.2015),
med_ved62 (07.03.2015),
MixaDoc (10.03.2015),
Pavel_66 (08.05.2015),
Sergey 83 (07.03.2015),
sergey74 (11.03.2015),
shek79 (07.03.2015),
|
06.03.2015, 22:57 | ссылка на ветку #1187 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Ну и как говорится там где больше одного - это уже семейка!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Adriano (10.03.2015),
Alex-969 (06.03.2015),
alexarti (13.06.2020),
Andy 143 (27.08.2015),
beck (07.03.2015),
ckopoctb (06.03.2015),
delavar (09.03.2015),
Duzer81 (08.01.2020),
Ferrariст (07.03.2015),
G.Green (07.03.2015),
Ivecovod-Yuriy (29.03.2015),
Lantal (07.03.2015),
MAXIM (07.03.2015),
med_ved62 (07.03.2015),
MixaDoc (10.03.2015),
Pavel_66 (08.05.2015),
Sergey 83 (07.03.2015),
sergey74 (11.03.2015),
shek79 (07.03.2015),
|
06.03.2015, 23:58 | ссылка на ветку #1188 |
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Беларусь. Гомель.
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 12,393
Поблагодарили 2,135 раз(а) в 1,023 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Очень интересные "аппараты" и интересное исполнение. Будем иметь в виду...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (07.03.2015)
|
07.03.2015, 00:56 | ссылка на ветку #1189 |
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Барановичи (Беларусь)
Сообщений: 8,920
Сказал(а) спасибо: 38,497
Поблагодарили 19,383 раз(а) в 5,526 сообщениях
|
Это просто восторг! Умопомрачительные по изяществу экипажи!
__________________
Ничто противоестественное не может длиться долго (с) Аристотель Рад гостям в моей визитке |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (07.03.2015)
|
07.03.2015, 01:59 | ссылка на ветку #1190 |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,362
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
|
Саш с обновочками тебя Группен фото Гуддд!!!
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070 Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697 |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (07.03.2015)
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1) | |
Fer32 |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |