выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.03.2015, 11:06 ссылка на ветку   #71
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию РАФ-ГАЗ-13С «Чайка»

РАФ-ГАЗ-13С «Чайка»
Санитарный легковой автомобиль большого литража

• Базовая модель: ГАЗ-13 «Чайка»
• Предприятие-изготовитель: RAF, Rīgas Autobusu Fabrika
• Годы выпуска: 1959–1981
• Модификация: РАФ-ГАЗ-13С (1973–1982 годы)
• Мощность двигателя: 195 л. с.
• Максимальная скорость: 160 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: около 20
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 089 - ГАЗ-13С Чайка


В пятидесятые-шестидесятые годы высокопоставленных пациентов Четвертого управления Минздрава СССР (высших государственных и партийных руководителей) обслуживали санитарные версии автомобилей ЗиМ и ЗиС-110. Но к семидесятым годам эти машины порядком устарели. По правительственному заказу на Рижской автобусной фабрике были разработаны и на базе обычных ГАЗ-13 построены малой серией (а точнее – переделаны из серийных седанов) санитарные автомобили РАФ-ГАЗ-13С.

Чтобы не привлекать излишнего внимания, эти «Чайки» с кузовом универсал окрашивались в протокольный чёрный цвет, и, по легенде, такие машины получили прозвище «Чёрный доктор».

Прототип (фото № 6) на выставке «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 08.11.2015 в 23:18.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (14.03.2015), ledis (13.12.2017), MGHO (12.03.2015), militarybat (04.12.2017), MT23 (08.01.2017), musicl (12.03.2015), Sensej (12.03.2015), seu (17.04.2015), tatarin-ua (14.03.2015), tvan3 (14.03.2015), Vladlen99 (11.07.2015), АлександрSV (12.03.2015), горбатый (12.03.2015), котъ (11.01.2016), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 12.03.2015, 23:56 ссылка на ветку   #72
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию АЦ-40 (131)-137А

АЦ-40 (131)-137А
Пожарная автоцистерна (4Х4)

• Базовая модель: АЦ-40 (131)-137
• Годы выпуска: 1969–1984
• Модификация: АЦ-40 (131)-137А (1983–1985 годы)
• Предприятие-изготовитель: Прилукский завод противопожарного оборудования
• Расчёт: 7 человек
• Мощность двигателя: 150 л. с.
• Вместимость цистерны: 2500 л воды, 150 л пенообразователя
• Максимальная скорость: 80 км/ч
• Модель 1/43: SSM SSM1139 АЦ-40 (131), УПЧ г. Кострома


Пожарная автоцистерна АЦ-40 (131)-137 на полноприводном шасси ЗИЛ-131 была призвана заменить предыдущую модель пожарной машины повышенной проходимости ПМЗ-27 (ЗИЛ-157).

Усовершенствованная модификация АЦ-40 (131)-137А производилась в Прилуках в течение нескольких лет в середине 80-х годов. Внешне машина отличалась от базовой модели лафетным стволом без рукоятки ручного управления (ствол стал управляться из кабины водителя) и, соответственно, отсутствием люка ствольщика в крыше кабины боевого расчёта.

Фото прототипа (№ 14 и 15) - Игоря Жукова.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 08.11.2015 в 23:18.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (14.03.2015), Dенис (13.10.2015), ledis (13.12.2017), MGHO (14.03.2015), MT23 (08.01.2017), Pavel2121 (02.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), seu (17.04.2015), tatarin-ua (14.03.2015), tvan3 (14.03.2015), Vladlen99 (11.07.2015), АлександрSV (13.03.2015), горбатый (13.03.2015), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 13.03.2015, 11:37 ссылка на ветку   #73
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Москвич-410

Москвич-410
Легковой автомобиль повышенной проходимости (4Х4)

• Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей
• Годы выпуска: 1957–1961
• Модификация: Москвич-410 (1957–1958 годы)
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 35 л. с.
• Максимальная скорость: 85 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей Москвич-410 и Москвич-411: 7580
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №42. Москвич-410


В середине 50-х годов «с благословления» Первого секретаря ЦК КПСС Н. С. Хрущёва был разработан автомобиль-внедорожник для сельских механизаторов М-73. Но загруженный важными государственными программами Горьковский автозавод не имел возможности запустить «Украинца» в серию и все наработки по машине были переданы в Москву.

В результате, на базе Москвича-402 (кузов, двигатель и КПП) и узлов, разработанных для М-73, на МЗМА был создан полноприводный седан с несущим кузовом. Автомобили Москвич-410, Москвич-410Н (на базе усовершенствованной модели Москвич-407) и полноприводный универсал Москвич-411 выпускались серийно до 1961 года, когда было принято свернуть внедорожную тематику с целью освободить производственные площади завода под экспортные модели Москвичей.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 12.11.2017 в 12:43.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (14.03.2015), ledis (13.12.2017), MGHO (14.03.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (17.03.2015), Pavel2121 (02.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), seu (17.04.2015), tatarin-ua (14.03.2015), tvan3 (14.03.2015), Vladlen99 (11.07.2015), АлександрSV (13.03.2015), горбатый (13.03.2015), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 13.03.2015, 23:04 ссылка на ветку   #74
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Москвич-430

Москвич-430
Малотоннажный автомобиль-фургон

• Базовая модель: Москвич-407
• Годы выпуска: 1958–1963
• Модификация: Москвич-430
• Число мест: 2
• Мощность двигателя: 45 л. с.
• Грузоподъёмность: 250 кг
• Максимальная скорость: 105 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 107 - Москвич-430


В линейке «Москвичей» второго поколения фургон Москвич-430 появился с некоторым опозданием, пропустив вперёд в производственной программе МЗМА базовый Москвич-402, универсал Москвич-423, а потом и модернизированный седан Москвич-407. В результате фургону сразу достался 45-сильный верхнеклапанный двигатель.

Через пару лет подоспел и рестайлинг. «Москвичи» продемонстрировали неплохой экспортный потенциал, и заводу были отпущены дополнительные средства на улучшение внешнего вида. Так, неказистый изначально фургон, выглядевший до этого грубоватой переделкой седана, обрёл единую боковую панель с подштамповками, цельный водосток по кромке крыши, а также новую облицовку радиатора.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 08.11.2015 в 23:19.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (14.03.2015), MGHO (14.03.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (17.03.2015), Pavel2121 (02.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), seu (17.04.2015), tatarin-ua (14.03.2015), tvan3 (14.03.2015), Vladlen99 (11.07.2015), АлександрSV (15.03.2015), горбатый (13.03.2015), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 13.03.2015, 23:10 ссылка на ветку   #75
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
По умолчанию

Не знаю почему, но красный цвет самый подходящий для 430-го Москвича.
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DelfiNN (13.03.2015), Vladlen99 (11.07.2015)
Старый 14.03.2015, 16:31 ссылка на ветку   #76
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию МАЗ-200

МАЗ-200
Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (4Х2)

• Предприятие-изготовитель: МАЗ, Минский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1951–1965
• Мощность двигателя: 120 л. с.
• Грузоподъёмность: 7 т
• Максимальная скорость: 65 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 230 000 (всех модификаций)
• Модель 1/43: Автоистория 10015 МАЗ-200 бортовой (голубой)


После передачи производства ярославских грузовиков ЯАЗ-200 на Минский автомобильный завод, их обозначение изменилось на МАЗ-200. Решётка радиатора, прежде состоящая из горизонтальных брусьев, теперь имела вертикальные прорези, а эффектную фигурку русского медведя на капоте сменили изображения белорусского зубра на боковинах моторного отсека.

Автомобили МАЗ-200. предназначенные для Советского Союза, с конвейера автозавода обычно сходили окрашенными в тёмно-зелёный защитный цвет, а экспортные машины — в голубой (васильковый) или в бежевый.

Фото прототипа (№ 12) - с сайта русская-сила.рф
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 10.11.2015 в 23:44.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (14.03.2015), MGHO (17.03.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (17.03.2015), rabikon08rus (31.01.2016), seu (17.04.2015), tatarin-ua (14.03.2015), tvan3 (14.03.2015), Vladlen99 (11.07.2015), АлександрSV (15.03.2015), горбатый (14.03.2015), котъ (11.01.2016), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 15.03.2015, 14:53 ссылка на ветку   #77
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию М-21 «Волга»

М-21 «Волга»
Легковой автомобиль среднего литража

• Базовая модель: М-21 (ГАЗ-21) «Волга»
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Годы выпуска: 1956–1970
• Модификация: М-21 (1957–1959 годы)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Максимальная скорость: 125 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей c автоматической КПП: около 700
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 41. «ВОЛГА» М-21


Первоначально опытные образцы автомобиля М-21 украшала лаконичная и современная по стилю решётка радиатора с десятью крупными вертикальными прорезями. Такой вариант дизайна передка не устроил Председателя Госкомиссии Г. К. Жукова. Машина в срочном порядке получила более консервативную облицовку в виде горизонтальных хромированных брусьев со звездой в медальоне, что удовлетворило прославленного маршала. Аутентичные машины с таким обликом, неофициально относящиеся к «первой серии», сегодня представляют наибольшую коллекционную ценность.

Обозначение М-21 (без буквенного индекса) имела базовая версия «Волги» с автоматической коробкой передач. Выпускалась она недолго и в небольших количествах.

Фото прототипа (№ 14) с сайта Показуха.ру.

Изображение № 15 - кадр из кинофильма «К Чёрному морю» (1957 г.)
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 09.11.2015 в 22:10.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (15.03.2015), MGHO (17.03.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (17.03.2015), rabikon08rus (31.01.2016), seu (17.04.2015), tatarin-ua (15.03.2015), tvan3 (15.03.2015), Vladlen99 (11.07.2015), АлександрSV (15.03.2015), горбатый (15.03.2015), котъ (11.01.2016), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 16.03.2015, 10:19 ссылка на ветку   #78
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Robur LD 3000KF/ST-KO (updated)

Robur LD 3000KF/ST-KO
Автомобиль-фургон общего назначения (4Х2)

• Базовая модель: Robur LD 2500
• Предприятие-изготовитель: VEB Robur-Werke Zittau, ГДР
• Год начала выпуска: 1961
• Модификация: Robur LD 3000KF/ST-KO (1973–1982 годы)
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Грузоподъёмность: 2575 кг
• Максимальная скорость: 85 км/ч
• Модель 1/43: «Автомобиль на службе» № 72 РОБУР ЛД3000 промтоварный фургон


Импорт из ГДР в Советский Союз автомобилей Robur имел своей целью сгладить постоянный дефицит среднетоннажных фургонов (особенность инфраструктуры советских промышленных предприятий и общепита). «Робуры» имели ряд преимуществ перед отечественными аналогами (например, ГАЗ-53): пятискоростная синхронизированная КПП, удобные сиденья, хорошая обзорность, более ёмкий кузов с меньшей погрузочной высотой, а альтернативы дизельным моторам (у версий LD) в стране не было совсем.

Фото прототипа - с форума.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 10.11.2015 в 23:51.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (16.03.2015), ledis (13.12.2017), MGHO (17.03.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (17.03.2015), rabikon08rus (31.01.2016), seu (17.04.2015), tatarin-ua (16.03.2015), tvan3 (16.03.2015), Vladlen99 (11.07.2015), АлександрSV (16.03.2015), горбатый (17.03.2015), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 16.03.2015, 23:27 ссылка на ветку   #79
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-12Б

ГАЗ-12Б
Санитарный легковой автомобиль среднего литража

• Базовая модель: ЗиМ (ГАЗ-12)
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Модификация: ГАЗ-12Б (М-11) (1951–1960 годы)
• Число мест: 4 + носилки
• Мощность двигателя: 90 л. с.
• Максимальная скорость: 120 км/ч
• Модель 1/43: Автомобиль на службе № 1 ГАЗ-12Б Скорая помощь


Карета скорой помощи на базе представительского седана ЗиМ получила обозначение ГАЗ-12Б. Санитарный отсек, отделенный от водительского стеклянной перегородкой, оснащался носилками, двумя откидными сиденьями для медперсонала и медицинским оборудованием.

Внешне такой автомобиль отличался фарой-искателем, опознавательным фонарем с красным крестом, окрашивался в белый или бежевый цвет и имел на борту соответствующую надпись. Носилки с пациентом загружались через заднюю дверцу, и, чтобы она могла откидываться на больший угол, петли перенесли на наружную поверхность.

Фото прототипа (№ 9) - с сайта autowp.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 09.11.2015 в 22:11.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (17.03.2015), ledis (13.12.2017), MGHO (17.03.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (17.03.2015), rabikon08rus (31.01.2016), seu (17.04.2015), tatarin-ua (17.03.2015), Vladlen99 (11.07.2015), АлександрSV (17.03.2015), горбатый (17.03.2015), котъ (11.01.2016), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 17.03.2015, 12:50 ссылка на ветку   #80
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ЕрАЗ-762Б

ЕрАЗ-762Б
Малотоннажный автомобиль-фургон

• Базовая модель: ЕрАЗ-762
• Предприятие-изготовитель: ЕрАЗ, Ереванский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1966–1995
• Модификация: ЕрАЗ-762Б (1976–1981 годы)
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Грузоподъёмность: 1150 кг
• Максимальная скорость: 110 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 102 - ЕрАЗ-762Б


К шестидесятым годам возросшие мощности советских автозаводов уже позволяли заботиться не только о насыщении страны тяжёлыми грузовиками для нужд обороны и послевоенного строительства. Стала ясной и потребность в небольших фургонах, причём экономически было целесообразно использовать не только полноприводные УАЗы.

Для разработанного на базе микроавтобуса Latvija фургона РАФ-977К подобрали производственную площадку в Армении. Ереванские фургоны , получившие обозначение ЕрАЗ-762, хоть и отличались невысоким качеством, намного пережили базовый РАФ-977 и продержались на конвейере до середины девяностых годов.

Фото прототипа - с сайта carspravka.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 09.11.2015 в 22:11.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (17.03.2015), MGHO (24.03.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (17.03.2015), Pavel2121 (02.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), seu (17.04.2015), tatarin-ua (17.03.2015), tvan3 (18.03.2015), Vladlen99 (11.07.2015), АлександрSV (17.03.2015), Виталий Юдаев (17.03.2015), горбатый (17.03.2015), котъ (11.01.2016), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 18:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 18:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 26.10.2006 00:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18