|
|
Разное (...) включает смежные темы:(призраки, пейзажи, памятники...) |
|
Опции темы |
12.03.2015, 19:28 | ссылка на ветку #2591 | |
Вечная память
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Потусторонний
Сообщений: 4,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10,587 раз(а) в 2,847 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
Автор:Рудольф Алфимов http://visualrian.ru/ru/images/zooms/RIAN_640512.jpg Одиннадцатилетний гонщик из Москвы Борис Злобин на автомобиле, сконструированном его отцом во время автопробега самодельных машин Москва-Киев. http://visualrian.ru/ru/images/zooms/RIAN_565926.jpg Одиннадцатилетний москвич Борис Злобин на своем самодельном автомобиле рядом с настоящим грузовиком. http://visualrian.ru/ru/images/zooms/RIAN_565920.jpg Одиннадцатилетний москвич Борис Злобин на своем самодельном автомобиле рядом с настоящим грузовиком.
__________________
один я умный в белом пальто стою красивый [[URL="http://rcforum.ru/showthread.php?t=30191"]бардачок[/URL]] |
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
15.03.2015, 09:49 | ссылка на ветку #2592 |
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 442 раз(а) в 75 сообщениях
|
В Брянске большой почитатель "рашен-виллис" делает копию 1:10 для своего любимого сына.Вот так,по настоящему,прививается любовь к ретро технике у подрастающего поколения.
|
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
4enz (15.03.2015),
Art_525 (29.03.2015),
corsair7 (15.03.2015),
KED (15.03.2015),
MGer (15.03.2015),
Mkancir (18.03.2015),
Spotter (15.03.2015),
|
15.03.2015, 10:12 | ссылка на ветку #2593 | |
старожил форума
Регистрация: 17.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 7,517
Сказал(а) спасибо: 15,428
Поблагодарили 16,386 раз(а) в 4,103 сообщениях
|
Цитата:
__________________
С уважением, Дмитрий |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Art_525 (29.03.2015)
|
15.03.2015, 10:13 | ссылка на ветку #2594 |
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 870
Сказал(а) спасибо: 391
Поблагодарили 645 раз(а) в 287 сообщениях
|
Сынуля у него в таком же масштабе ??? В 10 раз меньше ?
|
15.03.2015, 11:58 | ссылка на ветку #2595 |
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 2,246
Поблагодарили 21 раз(а) в 10 сообщениях
|
Масштаб скорее всего 1:2, потому что если 1:10, то машинка была бы не меньше сварочника на третьей фотографии.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
JazzyBox (25.03.2015)
|
15.03.2015, 12:09 | ссылка на ветку #2596 | |
Вечная память
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Потусторонний
Сообщений: 4,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10,587 раз(а) в 2,847 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
Еще один фронтовой трудяга в уменьшенном масштабе
__________________
один я умный в белом пальто стою красивый [[URL="http://rcforum.ru/showthread.php?t=30191"]бардачок[/URL]] |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Art_525 (29.03.2015),
volchanetskiy-59 (20.07.2015)
|
15.03.2015, 12:14 | ссылка на ветку #2597 | |
Вечная память
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Потусторонний
Сообщений: 4,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10,587 раз(а) в 2,847 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
стеклопластиковый кузов
Цитата:
__________________
один я умный в белом пальто стою красивый [[URL="http://rcforum.ru/showthread.php?t=30191"]бардачок[/URL]] |
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Art_525 (29.03.2015),
KED (15.03.2015),
MGer (16.03.2015),
Mkancir (18.03.2015),
spiker2003 (15.03.2015),
Белый ветер (17.03.2015),
Емельянов Николай (06.04.2015)
|
15.03.2015, 12:30 | ссылка на ветку #2598 |
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 442 раз(а) в 75 сообщениях
|
Всё правильно. Я сам немножко не понял вопрос по масштабу.Уточняю - раскрой кузова найден в интернете но для модельки 1:10 в упращенном варианте что и было взято за основу. Размер машины 1100*1800 приблизительно.Вес около 100кг вылезет.Для понимания масштаба можно сравнить размер кузова с маской сварочного аппарата
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
MGer (16.03.2015),
Емельянов Николай (06.04.2015)
|
15.03.2015, 12:39 | ссылка на ветку #2599 | |
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 442 раз(а) в 75 сообщениях
|
Цитата:
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.03.2015, 01:23 | ссылка на ветку #2600 |
Вечная память
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Потусторонний
Сообщений: 4,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10,587 раз(а) в 2,847 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
1 января 90-летие отметил ветеран Великой Отечественной войны Василий Гончар • 16 января 2015 Василия Ивановича в Пинске знают многие. В молодости он активно занимался мотокроссом, в городе первым из автолюбителей собственными руками изготовил легковой автомобиль и зарегистрировал в ГАИ. Затем по этому же техпаспорту собрал второй и третий, более усовершенствованные. В 60-х годах самодельный «Пинчанин» Василия Гончара (именно такое название по аналогии с «Москвичом» дал своему детищу конструктор) возглавлял городские парады, проходившие в дни главных государственных праздников. Своему хозяину машина служила больше двадцати лет, последний ежегодный технический осмотр проходила в 1980 году, о чем свидетельствует отметка «Исправен» в техническом паспорте, хранящемся в семейном архиве. txt
1 января 90-летие отметил ветеран Великой Отечественной войны Василий Гончар
• 16 января 2015 Василия Ивановича в Пинске знают многие. В молодости он активно занимался мотокроссом, в городе первым из автолюбителей собственными руками изготовил легковой автомобиль и зарегистрировал в ГАИ. Затем по этому же техпаспорту собрал второй и третий, более усовершенствованные. В 60-х годах самодельный «Пинчанин» Василия Гончара (именно такое название по аналогии с «Москвичом» дал своему детищу конструктор) возглавлял городские парады, проходившие в дни главных государственных праздников. Своему хозяину машина служила больше двадцати лет, последний ежегодный технический осмотр проходила в 1980 году, о чем свидетельствует отметка «Исправен» в техническом паспорте, хранящемся в семейном архиве. Интерес к технике и конструированию уроженец деревни Скрипели Дрогичинского района Василий Гончар проявлял с детства. За одиннадцать километров пешком ходил в польскую школу в соседнем селе Хомск. Отец предлагал сыну купить велосипед, чтобы быстрее было добираться. Но взамен потребовал поработать пастухом. Подросток отказался. Коров он к тому времени пас уже шесть сезонов подряд, пора было всерьез заняться образованием. Познания в физике принесли первые дивиденды смышленому сельскому мальчишке еще в подростковом возрасте. Он научился из подручных средств изготавливать батарейки для фонариков и успешно сбывал их односельчанам. В магазине они стоили 50 грошей за штуку, Василий продавал за 20. После окончания Хомской семилетки, в которой он сдал экзамены за седьмой класс экстерном без посещения занятий, поступил в пинскую гимназию. Однако учиться в ней довелось недолго. В 1939 году в Западную Беларусь пришла советская власть, резко на несколько ступеней понизившая образование, полученное в польских учебных заведениях, а спустя полтора года нагрянули немецкие оккупанты. Словом, было не до учебы. В 1942 году 17-летнего Василия Гончара, ослабленного болезнью, вместе с многими сотнями мужчин и женщин, юношей и девушек вывезли эшелоном на принудительные работы в Германию. В конечном пункте назначения их, словно скот, осматривали землевладельцы. Физически крепких увозили с собой, слабых оставляли. В лагере под Левенбургом за колючей проволокой и сторожевыми вышками Василий на скудных лагерных харчах пробыл 90 дней. Землевладельцы не видели в нем хорошего работника, никто не хотел его брать. Усвоив за это время немецкий язык и узнав от охранников, что таких, как он, невостребованных работников ожидает крематорий, парень просто ходил по пятам за очередным прибывшим в лагерь бауэром, уговаривая его взять к себе на работу. Тот наконец согласился и впоследствии не пожалел. Сообразительный полешук быстро освоил хозяйский трактор, сам ремонтировал электрооборудование, научился ездить на автомобиле, по книжкам изучил его устройство и правила дорожного движения и даже настраивался сдать экзамены на право управления. Но хозяин не разрешил. Дескать, остарбайтера с водительскими правами тут же потребует к себе помещик. Кому захочется потерять толкового работника? Красная армия тем временем активно наступала и уже приближалась к Варшаве. Василия вместе с другими остарбайтерами немцы под конвоем отправили рыть окопы на подступах к польской столице. Там и пришло для них освобождение. После соответствующей проверки в особом отделе одних землекопов отправили в Сибирь на лесоповал, других - на Донбасс добывать уголь, а Василия Гончара призвали в армию и сделали пулеметчиком. Первым номером в союзе с легендарным максимом Василий Иванович Гончар дошел до Эльбы. Сколько фашистов уложил в ходе наступления и контратак, он не подсчитывал, да и как это сделать? Прицельная дальность стрельбы у станкового пулемета - два километра. Ответные вражеские пули и осколки хоть и свистели над головой, но вреда не причинили. Старшие товарищи научили новобранца воевать, раньше времени не открывать врагу свое местонахождение, стрелять очередями только по большому скоплению врагов. И эту проверенную годами войны солдатскую науку Василий Гончар усвоил хорошо. Еще на фронте его наградили нагрудным знаком «Отличный пулеметчик». Рядом с орденом Отечественной войны и юбилейными медалями он на пиджаке ветерана занимает почетное место. После взятия советскими войсками Берлина и полной капитуляции фашистской Германии Василий Гончар до 1949 года оставался на чужбине, служил в военной комендатуре переводчиком. Прекрасно знал немецкий язык, в любой момент мог заменить коменданта, выслушать жалобы местного населения и принять решение. Здесь же, в Германии, получил удостоверение водителя, научился фотографировать, проявлять фотопленки и печатать снимки. Однажды парню, прекрасно знавшему язык и нравы местного населения, поручили внедриться в движение «Союз изгнанных», объединявшее этнических немцев, оказавшихся после войны на территории Польши. Пришлось на время оставить службу в комендатуре и несколько месяцев поработать в сельском хозяйстве среди поляков и немцев, которые принимали его за своего. За выполнение такого задания другой на месте Гончара получил бы орден, а Василия к государственной награде представить не решились. Три года работы на немцев, хоть и вынужденной, из личного дела не выбросишь. Но поощрили командировкой в Брест. После четырехлетнего отсутствия удалось побывать дома. В 1949 году Гончара неожиданно арестовали и без объяснения причины посадили в камеру. Не били и не допрашивали. А спустя месяц с личными вещами под конвоем привезли в Брест, вручили документы об увольнении из армии и отпустили. Василий Иванович так и не понял, почему с ним так поступили. Наверное, чтобы, будучи гражданским человеком, не болтал лишнего, предполагает ветеран. Работы в родной деревне по его способностям не нашлось, и Василий переехал в Пинск, днем работал автослесарем, а вечерами учился. Среднюю школу закончил с серебряной медалью. - Не думал я, что доживу до 90 лет, - говорит бывший пулеметчик. - Хотя одна немка сразу после войны нагадала мне, что проживу 92. Я ей не поверил. Хотя многие другие ее прогнозы давно и в точности сбылись... Вечерний Брест, Павел Куницкий Самодельный «Пинчанин» во главе праздничной колонны. 1961 год. За рулем – владелец автомобиля Василий Гончар.
__________________
один я умный в белом пальто стою красивый [[URL="http://rcforum.ru/showthread.php?t=30191"]бардачок[/URL]] Последний раз редактировалось stoyan; 21.03.2015 в 01:25. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автомобили ГДР | Rodger | Германия | 3115 | 20.04.2024 15:21 |
Автомобили МЧС | KrazYMan | Транспорт специального назначения (СССР, РФ, СНГ) | 824 | 26.03.2024 19:37 |
Пожарные автомобили и автомобили МЧС | KiselevAlexandr | Коллекции пожарной техники (авторские темы) | 282 | 25.02.2024 10:49 |
мои автомобили | dema1000000 | 👔 Визитная карточка - Business card | 303 | 08.12.2023 16:10 |
Автомобили V.I.P | Boris Barbakadze | Модели транспорта специального назначения | 175 | 11.11.2021 12:38 |