выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Автомобилестроение России , СССР, СНГ > Разное (...)
Перезагрузить страницу Автомобили самодеятельных конструкторов
Разное (...) включает смежные темы:(призраки, пейзажи, памятники...)

Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.03.2015, 19:28 ссылка на ветку   #2591
stoyan
Вечная память
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Потусторонний
Сообщений: 4,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10,587 раз(а) в 2,847 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MoonLight Посмотреть сообщение
А еще его фото было на обложке журнала "Советский Союз" №12/1966 г. У меня, к сожалению, только снимок его китайской версии - не удалось найти этот номер ни в библиотеке, ни у букинистов. В нем, наверное, и про пробег был материал.
01.08.1969
Автор:Рудольф Алфимов
http://visualrian.ru/ru/images/zooms/RIAN_640512.jpg
Одиннадцатилетний гонщик из Москвы Борис Злобин на автомобиле, сконструированном его отцом во время автопробега самодельных машин Москва-Киев.

http://visualrian.ru/ru/images/zooms/RIAN_565926.jpg
Одиннадцатилетний москвич Борис Злобин на своем самодельном автомобиле рядом с настоящим грузовиком.

http://visualrian.ru/ru/images/zooms/RIAN_565920.jpg
Одиннадцатилетний москвич Борис Злобин на своем самодельном автомобиле рядом с настоящим грузовиком.
Миниатюры
__________________
один я умный в белом пальто стою красивый
[[URL="http://rcforum.ru/showthread.php?t=30191"]бардачок[/URL]]
stoyan вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
4enz (15.03.2015), JazzyBox (12.03.2015), KED (12.03.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 15.03.2015, 09:49 ссылка на ветку   #2592
spiker2003
 
Аватар для spiker2003
 
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 442 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию

В Брянске большой почитатель "рашен-виллис" делает копию 1:10 для своего любимого сына.Вот так,по настоящему,прививается любовь к ретро технике у подрастающего поколения.
Миниатюры
spiker2003 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
4enz (15.03.2015), Art_525 (29.03.2015), corsair7 (15.03.2015), KED (15.03.2015), MGer (15.03.2015), Mkancir (18.03.2015), Spotter (15.03.2015), tatarin-ua (15.03.2015), yuriylisboa (15.03.2015), Белый ветер (15.03.2015), Емельянов Николай (06.04.2015), уаз 3153 (23.03.2015)
Старый 15.03.2015, 10:12 ссылка на ветку   #2593
Spotter
старожил форума
 
Аватар для Spotter
 
Регистрация: 17.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 7,517
Сказал(а) спасибо: 15,428
Поблагодарили 16,386 раз(а) в 4,103 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stoyan Посмотреть сообщение
01.08.1969
Автор:Рудольф Алфимов
http://visualrian.ru/ru/images/zooms/RIAN_640512.jpg
Одиннадцатилетний гонщик из Москвы Борис Злобин на автомобиле, сконструированном его отцом во время автопробега самодельных машин Москва-Киев.
Это личинка "Шевроле-Импалы" 1959 года
__________________
С уважением, Дмитрий
Spotter вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Art_525 (29.03.2015)
Старый 15.03.2015, 10:13 ссылка на ветку   #2594
zis101-110
 
Аватар для zis101-110
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 870
Сказал(а) спасибо: 391
Поблагодарили 645 раз(а) в 287 сообщениях
По умолчанию

Сынуля у него в таком же масштабе ??? В 10 раз меньше ?
zis101-110 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Art_525 (29.03.2015), JazzyBox (25.03.2015)
Старый 15.03.2015, 11:58 ссылка на ветку   #2595
MGer
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 2,246
Поблагодарили 21 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spiker2003 Посмотреть сообщение
В Брянске большой почитатель "рашен-виллис" делает копию 1:10 для своего любимого сына.Вот так,по настоящему,прививается любовь к ретро технике у подрастающего поколения.
Масштаб скорее всего 1:2, потому что если 1:10, то машинка была бы не меньше сварочника на третьей фотографии.
MGer вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
JazzyBox (25.03.2015)
Старый 15.03.2015, 12:09 ссылка на ветку   #2596
stoyan
Вечная память
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Потусторонний
Сообщений: 4,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10,587 раз(а) в 2,847 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spiker2003 Посмотреть сообщение
В Брянске большой почитатель "рашен-виллис" делает копию 1:10 для своего любимого сына.Вот так,по настоящему,прививается любовь к ретро технике у подрастающего поколения.
Не он один...
Еще один фронтовой трудяга в уменьшенном масштабе
__________________
один я умный в белом пальто стою красивый
[[URL="http://rcforum.ru/showthread.php?t=30191"]бардачок[/URL]]
stoyan вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Art_525 (29.03.2015), volchanetskiy-59 (20.07.2015)
Старый 15.03.2015, 12:14 ссылка на ветку   #2597
stoyan
Вечная память
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Потусторонний
Сообщений: 4,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10,587 раз(а) в 2,847 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

стеклопластиковый кузов
Цитата:
Категория, марка, модель
Легковые автомобили, Эксклюзив, Самоделка
Состояние
Б/У
Описание
кузов из стеклопластика под агрегаты 2108-2110 ( рамки лобового и дверных стекол 2108; передок, зад 2108 ) без номерной, без документов. очень прочный. Второго такого нет. Находится в Краснодарском крае . Подробности по телефону. еще фото вышлю на почту
Миниатюры
__________________
один я умный в белом пальто стою красивый
[[URL="http://rcforum.ru/showthread.php?t=30191"]бардачок[/URL]]
stoyan вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Art_525 (29.03.2015), KED (15.03.2015), MGer (16.03.2015), Mkancir (18.03.2015), spiker2003 (15.03.2015), Белый ветер (17.03.2015), Емельянов Николай (06.04.2015)
Старый 15.03.2015, 12:30 ссылка на ветку   #2598
spiker2003
 
Аватар для spiker2003
 
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 442 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MGer Посмотреть сообщение
Масштаб скорее всего 1:2, потому что если 1:10, то машинка была бы не меньше сварочника на третьей фотографии.
Всё правильно. Я сам немножко не понял вопрос по масштабу.Уточняю - раскрой кузова найден в интернете но для модельки 1:10 в упращенном варианте что и было взято за основу. Размер машины 1100*1800 приблизительно.Вес около 100кг вылезет.Для понимания масштаба можно сравнить размер кузова с маской сварочного аппарата
Миниатюры
spiker2003 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MGer (16.03.2015), Емельянов Николай (06.04.2015)
Старый 15.03.2015, 12:39 ссылка на ветку   #2599
spiker2003
 
Аватар для spiker2003
 
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 442 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stoyan Посмотреть сообщение
И это славно.Создавать с нуля,пусть даже уменьшенную копию, творческое занятие,требующее немалого умения и знаний по обращению с металлом и инструментами. Вот когда то,кто то уже сделал уменьшенную копию ГАЗ-67 которая успела постареть не меньше своего "прародителя-исходника"
Миниатюры
spiker2003 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MGer (16.03.2015), volchanetskiy-59 (20.07.2015), Емельянов Николай (06.04.2015)
Старый 21.03.2015, 01:23 ссылка на ветку   #2600
stoyan
Вечная память
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Потусторонний
Сообщений: 4,388
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10,587 раз(а) в 2,847 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

1 января 90-летие отметил ветеран Великой Отечественной войны Василий Гончар
• 16 января 2015
Василия Ивановича в Пинске знают многие. В молодости он активно занимался мотокроссом, в городе первым из автолюбителей собственными руками изготовил легковой автомобиль и зарегистрировал в ГАИ. Затем по этому же техпаспорту собрал второй и третий, более усовершенствованные. В 60-х годах самодельный «Пинчанин» Василия Гончара (именно такое название по аналогии с «Москвичом» дал своему детищу конструктор) возглавлял городские парады, проходившие в дни главных государственных праздников. Своему хозяину машина служила больше двадцати лет, последний ежегодный технический осмотр проходила в 1980 году, о чем свидетельствует отметка «Исправен» в техническом паспорте, хранящемся в семейном архиве.

txt
1 января 90-летие отметил ветеран Великой Отечественной войны Василий Гончар
• 16 января 2015
Василия Ивановича в Пинске знают многие. В молодости он активно занимался мотокроссом, в городе первым из автолюбителей собственными руками изготовил легковой автомобиль и зарегистрировал в ГАИ. Затем по этому же техпаспорту собрал второй и третий, более усовершенствованные. В 60-х годах самодельный «Пинчанин» Василия Гончара (именно такое название по аналогии с «Москвичом» дал своему детищу конструктор) возглавлял городские парады, проходившие в дни главных государственных праздников. Своему хозяину машина служила больше двадцати лет, последний ежегодный технический осмотр проходила в 1980 году, о чем свидетельствует отметка «Исправен» в техническом паспорте, хранящемся в семейном архиве.
Интерес к технике и конструированию уроженец деревни Скрипели Дрогичинского района Василий Гончар проявлял с детства. За одиннадцать километров пешком ходил в польскую школу в соседнем селе Хомск. Отец предлагал сыну купить велосипед, чтобы быстрее было добираться. Но взамен потребовал поработать пастухом. Подросток отказался. Коров он к тому времени пас уже шесть сезонов подряд, пора было всерьез заняться образованием.
Познания в физике принесли первые дивиденды смышленому сельскому мальчишке еще в подростковом возрасте. Он научился из подручных средств изготавливать батарейки для фонариков и успешно сбывал их односельчанам. В магазине они стоили 50 грошей за штуку, Василий продавал за 20. После окончания Хомской семилетки, в которой он сдал экзамены за седьмой класс экстерном без посещения занятий, поступил в пинскую гимназию. Однако учиться в ней довелось недолго. В 1939 году в Западную Беларусь пришла советская власть, резко на несколько ступеней понизившая образование, полученное в польских учебных заведениях, а спустя полтора года нагрянули немецкие оккупанты. Словом, было не до учебы.
В 1942 году 17-летнего Василия Гончара, ослабленного болезнью, вместе с многими сотнями мужчин и женщин, юношей и девушек вывезли эшелоном на принудительные работы в Германию. В конечном пункте назначения их, словно скот, осматривали землевладельцы. Физически крепких увозили с собой, слабых оставляли. В лагере под Левенбургом за колючей проволокой и сторожевыми вышками Василий на скудных лагерных харчах пробыл 90 дней. Землевладельцы не видели в нем хорошего работника, никто не хотел его брать. Усвоив за это время немецкий язык и узнав от охранников, что таких, как он, невостребованных работников ожидает крематорий, парень просто ходил по пятам за очередным прибывшим в лагерь бауэром, уговаривая его взять к себе на работу. Тот наконец согласился и впоследствии не пожалел.
Сообразительный полешук быстро освоил хозяйский трактор, сам ремонтировал электрооборудование, научился ездить на автомобиле, по книжкам изучил его устройство и правила дорожного движения и даже настраивался сдать экзамены на право управления. Но хозяин не разрешил. Дескать, остарбайтера с водительскими правами тут же потребует к себе помещик. Кому захочется потерять толкового работника?
Красная армия тем временем активно наступала и уже приближалась к Варшаве. Василия вместе с другими остарбайтерами немцы под конвоем отправили рыть окопы на подступах к польской столице. Там и пришло для них освобождение. После соответствующей проверки в особом отделе одних землекопов отправили в Сибирь на лесоповал, других - на Донбасс добывать уголь, а Василия Гончара призвали в армию и сделали пулеметчиком. Первым номером в союзе с легендарным максимом Василий Иванович Гончар дошел до Эльбы. Сколько фашистов уложил в ходе наступления и контратак, он не подсчитывал, да и как это сделать? Прицельная дальность стрельбы у станкового пулемета - два километра.
Ответные вражеские пули и осколки хоть и свистели над головой, но вреда не причинили. Старшие товарищи научили новобранца воевать, раньше времени не открывать врагу свое местонахождение, стрелять очередями только по большому скоплению врагов. И эту проверенную годами войны солдатскую науку Василий Гончар усвоил хорошо. Еще на фронте его наградили нагрудным знаком «Отличный пулеметчик». Рядом с орденом Отечественной войны и юбилейными медалями он на пиджаке ветерана занимает почетное место.
После взятия советскими войсками Берлина и полной капитуляции фашистской Германии Василий Гончар до 1949 года оставался на чужбине, служил в военной комендатуре переводчиком. Прекрасно знал немецкий язык, в любой момент мог заменить коменданта, выслушать жалобы местного населения и принять решение. Здесь же, в Германии, получил удостоверение водителя, научился фотографировать, проявлять фотопленки и печатать снимки.
Однажды парню, прекрасно знавшему язык и нравы местного населения, поручили внедриться в движение «Союз изгнанных», объединявшее этнических немцев, оказавшихся после войны на территории Польши. Пришлось на время оставить службу в комендатуре и несколько месяцев поработать в сельском хозяйстве среди поляков и немцев, которые принимали его за своего. За выполнение такого задания другой на месте Гончара получил бы орден, а Василия к государственной награде представить не решились. Три года работы на немцев, хоть и вынужденной, из личного дела не выбросишь. Но поощрили командировкой в Брест. После четырехлетнего отсутствия удалось побывать дома.
В 1949 году Гончара неожиданно арестовали и без объяснения причины посадили в камеру. Не били и не допрашивали. А спустя месяц с личными вещами под конвоем привезли в Брест, вручили документы об увольнении из армии и отпустили. Василий Иванович так и не понял, почему с ним так поступили. Наверное, чтобы, будучи гражданским человеком, не болтал лишнего, предполагает ветеран.
Работы в родной деревне по его способностям не нашлось, и Василий переехал в Пинск, днем работал автослесарем, а вечерами учился. Среднюю школу закончил с серебряной медалью.
- Не думал я, что доживу до 90 лет, - говорит бывший пулеметчик. - Хотя одна немка сразу после войны нагадала мне, что проживу 92. Я ей не поверил. Хотя многие другие ее прогнозы давно и в точности сбылись...
Вечерний Брест, Павел Куницкий

Самодельный «Пинчанин» во главе праздничной колонны. 1961 год. За рулем – владелец автомобиля Василий Гончар.
Миниатюры
__________________
один я умный в белом пальто стою красивый
[[URL="http://rcforum.ru/showthread.php?t=30191"]бардачок[/URL]]

Последний раз редактировалось stoyan; 21.03.2015 в 01:25.
stoyan вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gubr (26.03.2015), KED (21.03.2015), Taifun (22.03.2015), Белый ветер (24.03.2015)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомобили ГДР Rodger Германия 3115 20.04.2024 15:21
Автомобили МЧС KrazYMan Транспорт специального назначения (СССР, РФ, СНГ) 824 26.03.2024 19:37
Пожарные автомобили и автомобили МЧС KiselevAlexandr Коллекции пожарной техники (авторские темы) 282 25.02.2024 10:49
мои автомобили dema1000000 👔 Визитная карточка - Business card 303 08.12.2023 16:10
Автомобили V.I.P Boris Barbakadze Модели транспорта специального назначения 175 11.11.2021 12:38




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18