|
|
|
Опции темы |
11.04.2015, 14:19 | ссылка на ветку #2741 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Hispana Suiza J12 Cabriolet 1935 Minichamps
Серия J12, еще ее называют Т68, появившаяся в 1931 году, считалась шедевром компании Испана Сюиза. Новый 12 цилиндровый двигатель, пришедший на смену мотору из серии Н6, разгонял шасси до сотни за двенадцать секунд. Результат очень приличный для не спортивной машины и сегодня. Популярности автомобилю добавил автопробег от Парижа до Французской Ревьеры и обратно, совершенный на J12 журналистом и одним из основателей гонок 24 Ле Ман Шарлем Фару. Вернувшись в автосалон на Елисейских Полях, он высоко оценил качество машины, которая за время поездки не потеряла ни одной капли масла. Испана Сюиза позиционировалась, как бренд класса люкс. Поэтому кузова заказывались у лучших европейских ателье. В основном это были лимузины, но попадались и кабриолеты. Выпуск J12 продолжался до 1938 года. Машина из Малиновского музея первый раз вынырнула в марте 1937 года, когда ее шасси зарегистрировало Парижское Laboratoire Tirage Cinématographique. По некоторым данным изначально на нем стоял кузов лимузина от Frenandez et Darrin. Первые следы нашего кабриолета с кузовом от Vanvooren появились в пятидесятых годах в США. Машина была в коллекции известного собирателя антикварных авто Ричада Пейна из Маунт Дезерт. В восьмидесятых годах хозяином машины становится другой коллекционер - Джон Моцарт из Калифорнии. Он полностью отреставрировал автомобиль, включая двигатель и кузов (изначально он был бордовый). В 1992 этот замечательный кабриолет (один из восьми, сделанных в свое время) был куплен Питером Малином и сейчас радует посетителей его музея. Это последняя модель из миничампсовской серии Mullin Museum, которую я покупаю. Остальные номера или не попадают во время (слишком старые) или в тему (гоночные). Подводя итоги, можно сказать, что в целом серия оставила приятное впечатление. В нее вошли некоторые достаточно интересные экземпляры, которые раньше не омоделивались (вспомним хотя бы Лорен Дитрих и Испано Сюиза Ксения), хотя попадались и прототипы, освоенные в свое время Иксо и Спарком (например, разные Делайе). Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. И откровенно скажу – я рад, что «Малиновский Музей» сейчас подходит к концу, а не начинается. Поскольку тянуть эту серию при нынешних ценах было бы крайне не просто. И пришлось бы подходить, ну, очень выборочно. А так, можно с чистой совестью сказать – «уфф, я ее собрал!» (что хотел) Напоследок хотелось бы отметить, что Миничампс, на мой взгляд, подзавысил цены на эту серию. По качеству и деталировке модели не превосходят тот же СПАРК. А вот по стоимости…. Тем более, если это какой-нибудь очередной Талбот Лаго Т150 или Бугатти Атлантик, которые еще не выпустил только ленивый. Я уже не говорю, хотя хотелось бы, о том, что в гривне цены на последние выпуски малиновской серии уже становятся сравнимы со среднестатистической месячной зарплатой. Но… не будем о грустном. В любом случае, показанная Испана Сюиза хоть и без особых изысков, но сделана достаточно хорошо и занимает свое достойное место на полочке. |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (11.04.2015),
ane020870 (12.04.2015),
Antnkra (12.04.2015),
beck (11.04.2015),
be_5 (11.04.2015),
eev_22 (12.04.2015),
galex1964 (11.04.2015),
georg1956 (26.05.2015),
girdik (12.04.2015),
Ivecovod-Yuriy (11.04.2015),
james_marechal (06.02.2020),
Jyzeppe (11.04.2015),
kitt409 (03.05.2015),
lzlz (11.04.2015),
MAXIM (11.04.2015),
med_ved62 (11.04.2015),
MGHO (13.04.2015),
MixaDoc (15.04.2015),
modelissimo (14.05.2015),
NikolayStrelnikov (08.07.2019),
Olten (11.04.2015),
RaumschiffSurprise (14.04.2015),
redjeek (07.05.2015),
rotaru (11.04.2015),
Shibalov (11.04.2015),
SLAVAKOR (11.04.2015),
SOPHOMORE (30.04.2015),
volk yura (30.04.2015),
горбатый (11.04.2015),
котъ (28.06.2015),
НАСТА (11.04.2015)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
11.04.2015, 14:20 | ссылка на ветку #2742 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Сравнение с другой версией J12 из бондовской серии. Так сказать, противоположный полюс уровня деталировки.
|
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (11.04.2015),
ane020870 (30.04.2015),
Antnkra (12.04.2015),
beck (11.04.2015),
eev_22 (12.04.2015),
galex1964 (11.04.2015),
georg1956 (26.05.2015),
girdik (12.04.2015),
Ivecovod-Yuriy (11.04.2015),
Jyzeppe (11.04.2015),
kitt409 (03.05.2015),
lzlz (11.04.2015),
MAXIM (11.04.2015),
med_ved62 (11.04.2015),
MixaDoc (15.04.2015),
modelissimo (14.05.2015),
NikolayStrelnikov (08.07.2019),
RaumschiffSurprise (14.04.2015),
rotaru (11.04.2015),
Shibalov (11.04.2015),
volk yura (30.04.2015),
горбатый (11.04.2015),
котъ (28.06.2015),
НАСТА (11.04.2015)
|
11.04.2015, 18:42 | ссылка на ветку #2743 |
Регистрация: 02.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 832
Сказал(а) спасибо: 1,493
Поблагодарили 5,818 раз(а) в 736 сообщениях
|
Спасибо, model17, за, как всегда, очень интересный рассказ о прототипе...Но концовка...модель (действ. многие из "музейки" Миничампса (ср.чек $90) очень немного лучше Sparka (ср.чек $60)). Но, неужели цена обычной заводской (бренд - ФРГ, изготовление - КНР), с тиражом неск. тысяч экз., модельки - среднестатистич. зарплата в сегодняшней Украине...Это какое-то самопожертвование и отказ себе почти во всем ради своего хобби для обычного коллекционера на Украине?
|
11.04.2015, 19:11 | ссылка на ветку #2744 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
А что же вы думали - коллекционирование иррационально, оно не может жить без подпитки. Без качественной подпитки. Я, например, лучше заброшу это хобби, чем буду собирать модельки за 5 копеек, они не приносят удовольствия. А если вдаваться в бухгалтерию, то недалеко от столицы доходы не намного выше наших братьев-славян. Это так для информации.
__________________
Мой Retro Garage |
11.04.2015, 20:01 | ссылка на ветку #2745 | |
Регистрация: 02.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 832
Сказал(а) спасибо: 1,493
Поблагодарили 5,818 раз(а) в 736 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (11.04.2015)
|
11.04.2015, 20:29 | ссылка на ветку #2746 | |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Цитата:
Как я уже говорил, прорвемся, а хорошие дорогие модели, я уверен, нас дождутся . Последний раз редактировалось model17; 11.04.2015 в 21:37. |
|
11.04.2015, 20:47 | ссылка на ветку #2747 | |
Регистрация: 02.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 832
Сказал(а) спасибо: 1,493
Поблагодарили 5,818 раз(а) в 736 сообщениях
|
Цитата:
|
|
30.04.2015, 09:27 | ссылка на ветку #2748 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
Следующим будет...
|
30.04.2015, 11:26 | ссылка на ветку #2749 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Поздравляю с приобретением Matrix Bentley 4,25l Pillarless Saloon Carlton. Жду вашего мнения о модели. Сам, к сожалению, не успел приобрести.
__________________
Мой Retro Garage |
30.04.2015, 12:03 | ссылка на ветку #2750 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
rotaru (03.05.2015)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |