выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2015, 20:44 ссылка на ветку   #1331
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,362
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

Давай Сань показывай Богатство !!!
P.S. Надо всё таки было делать фотки где с кем встречались мне понравилось, может повторим ???
Всем спасибо за Тёплый приём ! Горячий кофе ! И за запчасти Феррари !
Как-то так Сань, я живой....... Но в зоопарке хотели скинуть в вольер вот к этому Другу!!!
Миниатюры
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070
Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697

Последний раз редактировалось Sergey 83; 26.04.2015 в 22:37.
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (27.04.2015), beck (26.04.2015), delavar (05.05.2015), Ferrariст (27.04.2015), G.Green (26.04.2015), Ivecovod-Yuriy (02.05.2015), MixaDoc (29.04.2015), prodrive (04.05.2015), sergey74 (03.05.2015), Xenon. (27.04.2015), zmey2218 (26.04.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 27.04.2015, 02:48 ссылка на ветку   #1332
Alex-969
 
Аватар для Alex-969
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Беларусь. Гомель.
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 12,393
Поблагодарили 2,135 раз(а) в 1,023 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Саша, за подробные обзоры по истории прототипов моделей спасибо, но хочется , да и интересно почитать и о самих моделях. По журналкам из серии F1, при адекватных ценах, серия на хорошем уровне. Раз уж начал собирать формульные журналки, то значит дойдёт дело и до "регулярок". У Сергея (Xenona), как то увидел Бруммовских формульных старичков, заинтересовался. Решил взять, посмотреть что это за Брумм. Спасибо Сергею, за этих старичков. Модели без претензий, но очень понравились, да ещё и цена вопроса оказалась привлекательной. Так что лиха беда - "начало".
По поводу регистрации. Не знаю, можно ли дополнительно регистрироваться на Аукро, при имеющейся регистрации на молотке, но если получается такой отказ, то это уже не технические проблемы, а чисто политика. Попробуй дополнительно там зарегистрироваться, если откажут, то больше обсуждать нечего.
Alex-969 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sergey 83 (27.04.2015), Xenon. (27.04.2015), zmey2218 (27.04.2015)
Старый 27.04.2015, 21:27 ссылка на ветку   #1333
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,802 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-969 Посмотреть сообщение
Саша, за подробные обзоры по истории прототипов моделей спасибо, но хочется , да и интересно почитать и о самих моделях. По журналкам из серии F1, при адекватных ценах, серия на хорошем уровне. Раз уж начал собирать формульные журналки, то значит дойдёт дело и до "регулярок". У Сергея (Xenona), как то увидел Бруммовских формульных старичков, заинтересовался. Решил взять, посмотреть что это за Брумм. Спасибо Сергею, за этих старичков. Модели без претензий, но очень понравились, да ещё и цена вопроса оказалась привлекательной. Так что лиха беда - "начало".
По поводу регистрации. Не знаю, можно ли дополнительно регистрироваться на Аукро, при имеющейся регистрации на молотке, но если получается такой отказ, то это уже не технические проблемы, а чисто политика. Попробуй дополнительно там зарегистрироваться, если откажут, то больше обсуждать нечего.
Лёша - я раньше постоянно расписывал своё видение моделей, но убедился что у каждого коллеги свой подход к покупке моделей и свои критерии - и это в принципе и правильно. Одним нравится одно, другим другое - вот чтоб никого не дразнить я и прекратил по большему счёту разбирать косточки... Но раз есть всё таки заинтересованные в таких разборах, то снова постараюсь эту традицию возродить.

Что до Брумм и других старых производителей, то я стараюсь свои покупки подгонять по принципу: "если новоделы доступные по ценам есть - покупаю новоделы ибо как правило они более так сказать смотрибельны визуально! Но то что либо дорогое либо вообще новоделов нет с удовольствием беру и старых производителей (РИО, Брумм и много других) Главное чтоб модель была узнаваема и не выполняла на полке роль ни на что не понятного пылесборника среди более удавшихся моделей, а была в общей когорте им ровней! Тогда и вся коллекция смотрится ровно..."
А что до Брумм вообще - то у них было много старичков очень неплохо выполненных, но! Частенько без визуального контакта я бы по картинкам многое не бралл, иногда и в масштаб сильно не попадают, и в живую не так эффектны как на фото. НО - есть и много очень неплохо проработанных моделей! Тут каждый уже выбирает на свой вкус,но лично мне в их моделях нравится подход к исполнению корпусов - Брумм всегда почти стараются имитировать по максимуму все заклёпки у старых авто, это очень украшает модель и придаёт богатый вид.

Это чисто моё мнение о Брумм, ни в коем случае никому его не навязываю.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (27.04.2015), beck (28.04.2015), G.Green (27.04.2015), med_ved62 (27.04.2015), Sergey 83 (27.04.2015)
Старый 27.04.2015, 21:49 ссылка на ветку   #1334
iwa17
 
Аватар для iwa17
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Луганськ. Україна.
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 246
Поблагодарили 393 раз(а) в 175 сообщениях
По умолчанию

С регистрацией на Аукро я спокойно продавал на Молотке.
Мож чё поменялось?
iwa17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 22:18 ссылка на ветку   #1335
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,362
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

Да Брумм душевненькие модели делает !
Лично мне Брумм как производитель нравиться !
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070
Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (27.04.2015), sergey74 (03.05.2015)
Старый 27.04.2015, 22:47 ссылка на ветку   #1336
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,802 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Что то я отвлёкся, а ведь надо очередную серию в народ пустить!
Итак продюсер прежний, в главной роли на сегодняшний вечер Ferrari 641\2 1990 года. По просьбе народа возобновляю описание своего мнения о моделях. Относительно этой как и в принципе относительно всей этой серии могу повторить фразу предыдущих обзоров - "Много модели за небольшие деньги) Тут надо сделать отступление - ведь у каждого понятие небольшие деньги разное, за последнее время ко мне попало 11 моделей этой серии, 1 подарок, а остальные 10 обошлись что то дороже, что то дешевле, но в среднем если все затраты разделить на количество моделей, то по 12,5 уе за шт. От себя считаю что это очень неплохая цена относительно качества деталировки моделей и их схожести с оригиналами. При чём в этой серии как и во многих других журналках есть как модели более дешовые, так и некоторые с астрономическими ценниками..... Я не планировал собирать ф1 специально, но учитывая что маловероятно что серия к примеру пойдёт в России и то что человек предложил модели по приемлемой планке я их и решил по ассортименту выбрать. Осталось ещё парочка коих нет у меня а предлогают, но финансы не безграничны увы.....
Ну а что до конкретно этой модели,аккуратная сборка для журналки, неплохая покраска,хорошие декали, проработка салона - но сама модель не сложная, в серии есть модели намного сложнее - но на них не схалтурили и деталировка в них на уровне! Учитывая что серия собирается не ради болидов опредилённых гонщиков и трасс, а чисто как внешний вид авто с каждой модификации, то серия меня к примеру устраивает...

Немного истории (извиняюсь - перевод мой):

Ferrari 641 (также известный как Ferrari F1-90) гоночный автомобиль, с которым команда Ferrari соревновалась в 1990 году. Ф 641 был разработан на базе своего предшественника 1989 года модели 640, разработан Джоном Барнардом (который позже покинул команду, чтобы присоединиться к Benetton ). Обновленный Ф 641 дизайн осуществлён под контролем бывшего дизайнера из McLaren Стива Николса . Автомобиль был оснащен 3,5-литровым двигателем V12 , в первых гонках с типом 036, а затем с Сан-Марино с обновленным 037. V12 выдовал 680 л.с. (507 кВт; 689 л.с.), только немного меньше - на 10 л.с. (690 л.с. ( 515 кВт; 700 PS)) чем у двиготелей Honda V10 , которые использовались в McLaren. Автомобиль выиграл 6 этапов в сезоне 1990 года (Прост 5 побед, Мэнселл 1 победа). Авто оснащался полуавтоматической коробкой передач , разработанной в предыдущем сезоне, и был заметнее технически продвинутым чем свой предшественник. Аэродинамика были переработаны и шасси дали немного более длинную колесную базу, чем его предшественник. Основных судьбоносным поворотом со стороны Феррари стало подписание контракта с чемпионом мира Аленом Простом из McLaren в партнеры к Найджелу Мэнселлу . Таким образом, Николс разработал автомобиль с гладким стилем вождения , который использовал Прост. Регулируемая впускная система на двигателе была испытана на протяжении всего сезона, но не стала стандартным оборудованием.
Прост работал над улучшением надежности коробки передач, а также работал за кулисами, чтобы привести всю команду Ferrari ближе друг к другу. Работа Проста по развитию авто помогли 641 шасси, чтобы быть чрезвычайно быстрым и конкурентоспособным, и Прост добыл пять побед, в том числе замечательной победой с 13-го места на стартовой решетке в Мексике , и бросил достоыный вызов своему заклятому сопернику Айртону Сенне за чемпионство. Автомобили часто боролись в квалификации на равных,и внешне казалось Ф641 имеет преимущество над McLarens в отдельных гонках , особенно на высоких скоростях. Тем не менее, из за столкновения между двумя водителями на Гран-при Японии Чемпионат выиграл Сенна и кубок конструкторов достался для McLaren. Прост занял второе место в чемпионате, а Мэнселл финишировал 5-м выиграв 1 этап, в том числе отлично показал себя в своей последней гонке за Ferrari в Аделаиде, где он финишировал вторым и чуть не выиграл эту гонку.



Ну и авто в жизни и модели на фото.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (27.04.2015), Andy 143 (27.08.2015), beck (28.04.2015), delavar (05.05.2015), Duzer81 (08.01.2020), Ferrariст (28.04.2015), G.Green (29.04.2015), Ivecovod-Yuriy (02.05.2015), MAXIM (02.05.2015), med_ved62 (28.04.2015), militarybat (28.04.2015), MixaDoc (29.04.2015), Pavel_66 (08.05.2015), prodrive (04.05.2015), Rolsh05 (28.04.2015), Sergey 83 (28.04.2015), sergey74 (03.05.2015), UnderMyCommand (30.04.2015), Андр (02.05.2015), горбатый (02.05.2015)
Старый 29.04.2015, 13:30 ссылка на ветку   #1337
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,802 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Пользуясь малыми урывками сносного освещения для моего бедного мобильного пытаюсь потихоньку готовить продолжение сериала Ф1. Сегодня уже аж 6-я серия и как обычно - продюсер тот же Ferrari F1 Collection, а в главной роли на сегодня очень неплохая модель в жизни, но снимать её оказалось архи сложно из за обилия деталей с покрытием под никель. Переснимал четыре раза и всё равно остался недоволен!

Итак перенесёмся в 1978 сезонный год и к вашим услугам Ferrari 312T3 в исполнении журналки.

По самой модели: - нет притензий к задумке модели, но есть к её сборке. Переднюю декаль наклеили буквально чуть чуть не по центру, но кузов модели настолько оригинален - что даже этого чуть чуть оказалось достаточно чтоб номер смотрелся как чуть скошенный относительно центра линии авто...Увы буду мириться с тем что есть хотя немного жаль конечно. В остальном модель нормальная на свои деньги, хорошая покраска, хорошо читаемые декали,аккуратно выполнен кузов авто с чёткими линиями всех воздуховодов и главное не залитыми излишне краской! В предыдущих моделях как то не снимал днище авто - честно говоря поленился откручивать с подставок, но исправляюсь и в этой сфотографировал, тем более что снизу модель не менее интересна чем с верху...

Немного о самой:

Впервые Карлос Ройтманн стартовал на этом автомобиле ("312T-3/033") на этапе чемпионата мира в ЮАР. Здесь в Кьялами Ройтманн показывал девятое время, однако на 55-м круге гонки (из 78 ) попадает в аварию и выбывает из борьбы. Его коллега по команде Жиль Вильнев (восьмой на старте) также не доходит до финиша, на его "312T-3/032" кругом раньше отказал двигатель. Следующий этап в США (Лонг-Бич) возносит Ройтманна на высшую ступень пьедестала почета, в течение этого сезона это произойдет еще дважды - в Великобритании и США (Уоткинс Глен). Жиль Вильнев добьется победы у себя на родине в Канаде. В Кубке конструкторов Ferrari по итогам сезона заняла второе место, Карлос Ройтманн завершил чемпионат мира третьим, а Жиль Вильнев разделил 9-10е места с Эмерсоном Фиттипальди.
По сравнению с прошлогодней моделью незначительно изменены несущая конструкция, системы охлаждения и смазки, подвеска колес. Модель "312T-3" была построена в пяти экземплярах (заводские номера с 032 по 036). Главный конструктор Мауро Форгиери.

12-цилиндровый двигатель "Ferrari-312B"
Поперечная коробка передач "Ferrari"
База 2565...2692 мм
Колея 1620/1585 мм
Габаритные размеры 4267х2133х1010мм
Масса автомобиля 642кг (Гран-При Голландии)

Ниже фото оригинала и модели ( кстати где бы найти такую спутницу жизни как на пятом фото , чтоб с таким интересом снимала со мной на пару моих любимцев..... )
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 22.02.2023 в 21:22.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (01.05.2015), Andy 143 (27.08.2015), beck (29.04.2015), delavar (05.05.2015), Duzer81 (08.01.2020), Ferrariст (29.04.2015), G.Green (29.04.2015), Ivecovod-Yuriy (02.05.2015), MAXIM (02.05.2015), med_ved62 (30.04.2015), MixaDoc (29.04.2015), Pavel_66 (08.05.2015), prodrive (04.05.2015), Rolsh05 (29.04.2015), Sergey 83 (02.05.2015), sergey74 (03.05.2015), UnderMyCommand (30.04.2015), Андр (02.05.2015), горбатый (02.05.2015)
Старый 01.05.2015, 10:50 ссылка на ветку   #1338
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,802 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Судя по количеству заглянувших в тему за последнее время коллег похоже началась весна... Надо срочно подкинуть что нибудь очень интересное чтоб исправить ситуацию, а посему представлю очередную серию Ф1 и очень недурно выполненную для журналки Ferrari F1 Collection модель.
Встречайте - очередная машина считаю не только самой богатой серии авто Ф1 от Феррари, но и самого на мой взгляд интересного промежутка времени в истории Ф1.Это было время когда все участники Ф1 не боялись экспериментировать, не было тогда ещё жёстких ограничений буквально по каждому болтику и жизнь получали великолепные творения конструкторов из всех команд участников чемпионата. Но вернёмся к Феррари и самой плодовитой серии 312.

Подробно историю начала этой серии я описывал в одном из недавних представлений (http://rcforum.ru/showthread.php?p=2735612), но именно по модели 1969 года хотелось бы ещё кое что добавить:

В 1969 году для компании Ferrari настало время перемен. Энцо Феррари вынужден пойти на сделку с FIAT, продав 50% акций компании. Остальные 50% он сохранил за собой, оставшись во главе своего детища. Всё это отразилось и на команде Формулы 1, для которой сезон 1969 года тоже стал переходным.
Вслед за Жаки Иксом команду покидает и спортивный директор Франко Лини, а конструктор Мауро Форгьери после ссоры с Энцо Феррари отправляется в филиал компании в Модене. Вместо него конструктором стал Стефано Якоппони. На протяжении первой половины сезона Ferrari выставляет на старт только одну машину под управлением Криса Эймона. В середине сезона к нему присоединился Педро Родригес, однако вскоре Эймон уходит, и чемпионат Родригес заканчивает в одиночку.
С технической точки зрения изменений тоже немного – двигатель в очередной раз обновлён, на машине появились небольшие передние и задние антикрылья. В остальном модель этого года мало чем отличается от предыдущей, в том числе и надёжностью. За весь год пилоты Ferrari добрались до финиша лишь четыре раза. В итоге Феррари вернул Форгьери пост главного конструктора.


Четвёртая, и последняя, версия именно 312 F1 принимала участие в чемпионате Формулы 1 1969 года. Называлась машина так же, как и в 1966-68 годах, но во всех отношениях это была совершенно новая модель.Четвёртый год подряд Ferrari обновляет аэродинамику, корпус машины становится всё более профилированным и плоским, и, как и все машины той эпохи, 312 F1 получает небольшие антикрылья спереди и сзади. Новая версия трёхлитрового V12 (в 1969 году система впуска возвращается в центр «V», а выпуск располагается по бокам) выдаёт 436 л.с., что гораздо больше, чем у Ford Cosworth. Но к сожалению обновлений шасси, аэродинамики и увеличения мощности оказалось недостаточно, чтобы опередить лучшие британские машины.


По самой модели:Если исходить из того что это бюджетная журналка, то модели предложено раза в четыре больше чем отведено денег на её стоимость!Считаю в серии это одна из группы удавшихся моделей. Понравилась неплохая проработка силовой установки, тем более что двигатель виден у модели. Хорош кузов, диски, здоровская резина с протектором, а главное ровные читаемые декали и человеческая сборка модели (по крайней мере мне попала приличная модель).
А вот что выделить в минус то даже и затрудняюсь определить... Как писал выше это одна из удачнейших моделей в серии.

Ну и конечно фото оригинала и самой вышеописуемой:
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (01.05.2015), Andy 143 (27.08.2015), beck (01.05.2015), delavar (05.05.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (01.05.2015), Ferrariст (01.05.2015), G.Green (01.05.2015), Ivecovod-Yuriy (02.05.2015), MAXIM (02.05.2015), med_ved62 (01.05.2015), MixaDoc (05.05.2015), Pavel_66 (08.05.2015), prodrive (04.05.2015), Sergey 83 (02.05.2015), sergey74 (03.05.2015), UnderMyCommand (06.05.2015), Vadim Pokrovsky (02.05.2015), Xenon. (01.05.2015), Андр (02.05.2015), горбатый (02.05.2015), Сиверс Владимир (01.05.2015)
Старый 01.05.2015, 13:52 ссылка на ветку   #1339
Ferrariст
 
Аватар для Ferrariст
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Тольятти
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 9,121
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 568 сообщениях
По умолчанию

Саня модель отличная!
Поздравляю!
Тот самый случай о котором написал ранее. Один из 5-7 болидов за которыми я охочусь.

Процитирую своего знакомого по увлечению: Хорошая модель , а главное безальтернативна !
Ferrariст вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (01.05.2015)
Старый 02.05.2015, 21:47 ссылка на ветку   #1340
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,362
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

Ф1 замечательные !!!
С обновочками тебя Саш.
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070
Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (02.05.2015)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18