|
|
|
Опции темы |
12.05.2015, 22:42 | ссылка на ветку #2761 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Ну и как впечатления от модели? На форуме такие страсти, что ничего не понять))) Самого отталкивает то, что машинка перешагнула рубеж "200грн." - всё таки это НАП, хоть и в боксе.
__________________
Восточная Европа 1/43 |
Пользователь сказал cпасибо: |
Собиратель 1978 (04.06.2015)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
12.05.2015, 22:50 | ссылка на ветку #2762 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Впечатление нормальное. Добротненький НАП, да и прототип интересный (что главное). Модель ходовая, не сразу удалось ее поймать. Значит коллеги оценили. А то что перешагнула 200 гривен... так вон ПММ сыну на той неделе уже за 80 брал. Так что пропорции цен сохраняются. Не думаю, что "Ударник" можно будет найти дешевле, сейчас или потом. Так что советую взять в коллекцию, пока их еще привозят из РФ.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
горбатый (12.05.2015),
Собиратель 1978 (04.06.2015)
|
26.05.2015, 10:15 | ссылка на ветку #2763 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
Следующим будет показан..
|
26.05.2015, 10:52 | ссылка на ветку #2764 |
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: SPb, Russia
Сообщений: 2,501
Сказал(а) спасибо: 3,172
Поблагодарили 7,590 раз(а) в 1,643 сообщениях
Записей в дневнике: 9
|
540K Stromlinien?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (26.05.2015)
|
26.05.2015, 10:57 | ссылка на ветку #2765 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
|
26.05.2015, 11:00 | ссылка на ветку #2766 |
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: SPb, Russia
Сообщений: 2,501
Сказал(а) спасибо: 3,172
Поблагодарили 7,590 раз(а) в 1,643 сообщениях
Записей в дневнике: 9
|
Рискну предположить, Спарк B66041034?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (26.05.2015)
|
26.05.2015, 11:02 | ссылка на ветку #2767 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Дилерский Спарк же.
__________________
Мой Retro Garage |
26.05.2015, 11:03 | ссылка на ветку #2768 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
BattlePorQ (27.05.2015),
MixaDoc (27.05.2015)
|
27.05.2015, 10:22 | ссылка на ветку #2769 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Mercedes 540K Stromlinienwagen (W29) 1938 Spark
Сегодня я представляю очередной экземпляр из серии «он был только один». На этот раз творение знаменитого Мерседеса. В качестве рассказа о прототипе я позволю себе привести вольный перевод и адаптацию одной статьи найденной в инете. Итак, рассказ о прототипе. Сегодня уже мало кто помнит, да скажем прямо, уже наверное никто не помнит, что перед войной многие европейские страны, и в частности Германия, были увлечены победами на различных многокилометровых гонках. Всякие там Ле Маны и Милле Милья проходили на протяжении многих часов и требовали не только высоких скоростей, но и выносливости техники (ну и водителей конечно тоже). Со временем такие гонки стали приобретать не только спортивную, но и политическую окраску. К осени 1938 году была запланирована гонка, в ознаменование нерушимой германо-итальянской дружбы по маршруту Берлин – Рим. Машины должны были пройти 1680 километров. Для мотоциклов было сделано послабление, они выезжали из Нюренберга и должны были преодолеть 1282 километра. Участники были только немцы и итальянцы. Понятно, что победа в таком соревновании имела просто государственное значение. Поэтому Мерседес начал создавать для этого специальное GT купе. Новая супер машина конструировалась на основе модели 540К и получила название Streamliner по-немецки Stromlinienwagen (что значит «обтекаемая машина», утилитарно и понятно, чисто в немецком стиле). Для достижения высокой скорости инженеры Мерседес создали максимально аэродинамичный кузов. Фары были интегрированы в передние крылья. Мощная фара для трассы была размещена по центру радиатора. Даже фирменную звезду мерседеса (страшно сказать) сняли с капота. Вместо этого эмблему просто нарисовали. Результатом этих поистине революционных решений стало снижение коэффициента сопротивления с 0.57 до 0.36. Чтобы понять много это или как, скажу, столько же имел Адлер 2.5L Autobahn 1937 года, а у Татры 77 1934 он составлял 0.34. На машине стоял двигатель разгоняющий авто до 185 км\ч и рассчитанный на крейсерскую скорость в 170 км\ч. Этого по идее должно было хватить для победы. Важный вопрос с колесами решили заключив специальный договор с фирмой Данлоп, на разработку гоночных шин. Но этой машине не суждено было радовать своих создателей победой. Как раз перед гонкой начинается Судетский кризис. Германии становится не до соревнований и ралли переносят на сентябрь 1939 года. Что и говорить удачная дата. Понятно, что Вторая Мировая война поставила крест (во всех смысла) на гонках и прочих развлекательных мероприятиях. В итоге машина была передана компании Данлоп, для испытаний шин. Повторив в чем-то судьбу Dеlage V12 Labourdette. В этой роли машина провела всю войну. В 1948 году авто вернулось на Мерседес. Алюминиевый кузов был практически приведен в негодность. Но команда реставраторов из подразделения Мерседес Классик восстановила первоначальный вид машины используя сохранившиеся чертежи. Процесс возрождения был начат в 2011 году, а закончен в 2014, когда она дебютировала на популярном конкурсе ретро авто в Пеббл Бич. Ну и теперь коротко о модели. Как уже всем известно, что это дилерская модель Мерседес, сделанная компанией Минимакс. В миру модели этой фирмы несут бренд Спарк, но тут случай особый. Поэтому везде указано, что это Мерседес и на этом все. Приятный дизайн коробки. У меня таких изысков раньше не было. Что касается качества самой модели, то к нему особых претензий нет. Да и быть, по правде говоря, не может. Машина обтекаемая, гладкая, без особой деталировки или открытого салона. Кроме Спарка такую же машинку выпустил в свое время Kherson Models. Последний раз редактировалось model17; 08.06.2015 в 11:49. |
38 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (28.05.2015),
aleksnn (06.06.2015),
Alex-969 (06.06.2015),
ane020870 (27.05.2015),
Antitrend (27.05.2015),
Antnkra (27.05.2015),
BattlePorQ (27.05.2015),
beck (27.05.2015),
be_5 (27.05.2015),
Caterpillar (28.05.2015),
delavar (27.05.2015),
Denis43 (27.05.2015),
galex1964 (08.06.2015),
georg1956 (07.09.2015),
girdik (27.05.2015),
Gorohov (10.10.2016),
Ivecovod-Yuriy (06.06.2015),
james_marechal (24.01.2019),
Jyzeppe (27.05.2015),
MAXIM (28.05.2015),
med_ved62 (27.05.2015),
MGHO (29.05.2015),
MixaDoc (27.05.2015),
modelissimo (26.07.2015),
NikolayStrelnikov (08.07.2019),
RaumschiffSurprise (29.05.2015),
rotaru (08.06.2015),
Shibalov (27.05.2015),
SLAVAKOR (27.05.2015),
SOPHOMORE (27.05.2015),
volk yura (27.05.2015),
горбатый (27.05.2015),
ингвар99 (02.03.2017),
котъ (28.06.2015),
НАСТА (27.05.2015),
Сансаныч (03.06.2015),
Сиверс Владимир (27.05.2015),
Собиратель 1978 (04.06.2015)
|
27.05.2015, 10:23 | ссылка на ветку #2770 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
В качестве сравнения я взял несколько серебристых «гонщиков».
|
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (28.05.2015),
aleksnn (06.06.2015),
Alex-969 (06.06.2015),
ane020870 (27.05.2015),
Antitrend (27.05.2015),
Antnkra (06.06.2015),
beck (27.05.2015),
be_5 (27.05.2015),
Caterpillar (28.05.2015),
delavar (27.05.2015),
Denis43 (27.05.2015),
eev_22 (27.05.2015),
galex1964 (08.06.2015),
georg1956 (07.09.2015),
girdik (27.05.2015),
Ivecovod-Yuriy (06.06.2015),
med_ved62 (27.05.2015),
MixaDoc (27.05.2015),
modelissimo (26.07.2015),
NikolayStrelnikov (08.07.2019),
RaumschiffSurprise (29.05.2015),
rotaru (26.06.2015),
SLAVAKOR (27.05.2015),
volk yura (27.05.2015),
горбатый (27.05.2015),
ингвар99 (02.03.2017),
котъ (28.06.2015),
Сиверс Владимир (27.05.2015),
Собиратель 1978 (04.06.2015)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |