выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.06.2015, 17:49 ссылка на ветку   #1351
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,802 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Приветствую всех почитателей моей мини Италии! Придушили финансовые трудности и хлопоты быта, но сегодня хочу напомнить о себе и модель которую хочу показать действительно из разряда "мини" , ибо это один из славных работяг малюток от производителя авто малого класса фирмы Autobianchi и модель в уменьшенном виде малого трудяги Autobianchi Bianchina Furgoncino (tall roof).

Из истории:

Bianchina впервые была представлена 16 сентября 1957 года в Миланском музее науки и техники. Этот автомобиль основывался на узлах Фиат 500 и первые несколько лет выпускался лишь в кузове кабриолет («Trasformabile»). В 1960-1970-х гг. появились также варианты седан («Berlina»), родстер («Cabriolet»), универсал («Panoramica») и фургон («Furgoncino»).
Bianchina имела компактные размеры: колёсную базу 2990 мм , а также барабанные тормоза на всех колёсах. Коробка передач — механическая 4-ступенчатая.
В первый год производства было продано свыше 11 тыс. автомобилей. Кабриолет пользовался особенной популярностью среди женщин-заказчиков.
Первоначально машина оснащалась двигателем Fiat объёмом 479 см³ с воздушным охлаждением мощностью 15 л. с. (11 кВт). В 1959 году мощность мотора была повышена до 17 л. с. (13 кВт).
В 1960 году представлена специальная версия модели «Trasformabile», имевшая двухцветную окраску и мотор рабочим объёмом 499 см³ с увеличенной с 18 до 21 л. с. (16 кВт). С 1962 года «Trasformabile» стали оснащаться 4-местным салоном с прежним двигателем и шасси.
В 1965 году произведён незначительный рестайлинг авто,а в 1970 году Bianchina заменена на новый и более совершенный А 112.
Снизу первые 6 фото отображают все версии этой серии.

О самой модели: Из журнальной серии Veicoli Publicitari d'Epoca. Образ оригтнала передан достаточно прилилично. Моделка хоть и без излишеств, но ладненькая пусть и журналка и учитывая что гамму моделей вообще не очень то многие делали - мне модель пришлась так сказать ко двору!

В общем вот такой он трудяга малого класса по Итальянски Autobianchi Bianchina Furgoncino...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
4enz (08.06.2015), Alex-969 (06.06.2015), Andy 143 (27.08.2015), beck (03.06.2015), delavar (04.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (03.06.2015), Ferrariст (31.08.2015), G.Green (04.06.2015), Ivecovod-Yuriy (07.06.2015), Lantal (03.06.2015), med_ved62 (03.06.2015), MixaDoc (04.06.2015), Pavel_66 (04.06.2015), Rolsh05 (04.06.2015), Sergey 83 (04.06.2015), sergey74 (03.06.2015), shek79 (04.06.2015), UnderMyCommand (16.06.2015), Xenon. (03.06.2015), Вадим (03.06.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 03.06.2015, 17:52 ссылка на ветку   #1352
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,802 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ну и так как ранее уже один малыш из этого семейства у меня был. то не мог не обойтись без "малого" семейного фото! Малого потому, что конечно в мечтах хотелось бы иметь все модели копии авто этой линейки
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
4enz (08.06.2015), Alex-969 (06.06.2015), Andy 143 (27.08.2015), beck (03.06.2015), delavar (04.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (03.06.2015), Ferrariст (31.08.2015), G.Green (04.06.2015), Ivecovod-Yuriy (07.06.2015), Lantal (03.06.2015), med_ved62 (03.06.2015), MixaDoc (04.06.2015), Pavel_66 (04.06.2015), Rolsh05 (04.06.2015), Sergey 83 (04.06.2015), sergey74 (03.06.2015), shek79 (04.06.2015), UnderMyCommand (16.06.2015), Xenon. (03.06.2015), Вадим (03.06.2015)
Старый 04.06.2015, 01:31 ссылка на ветку   #1353
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,362
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

Саш хороши малыши !!!
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070
Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 09:55 ссылка на ветку   #1354
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,802 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Доброе утро (для меня не доброе ибо лишний раз убедился насколько я мало знаю про Италию и её автопром.....) В попытке поиска информации на очередную новинку наткнулся на вот такой сайт
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1869875

После его беглого изучения понял насколько я действительно сложную тему решил потянуть!!! Скажу честно - не ожидал такого списочка!..... Для тех кто сильно любознателен подробная информация на сайте, а ниже списочек известных отделений и фирм в разное время работавших или действующих до сих пор :

Крупные производители

  • Fiat (1899–наст.время)
Прочие действующие производители

  • Abarth (1949–наст.время)
  • Alfa Romeo (1910-наст.время)
  • B Engineering (2001–наст.время)
  • Bertone (1912–наст.время)
  • Casalini (1969–наст.время)
  • Covini (1978–present)
  • DR (2006–наст.время)
  • Effedi (1979–наст.время)
  • Faralli & Mazzanti (2006–наст.время)
  • Ferrari (1947-наст.время)
  • Fornasari (2001–наст.время)
  • Giottiline (2006–наст.время)
  • Lamborghini (1963-наст.время)
  • Lancia (1906-наст.время)
  • Maserati (1914-наст.время)
  • Pagani (1992-наст.время)
  • Picchio Racing Cars (1989–наст.время)
Ликвидированные производители

  • Ali CIEMME (1986–1992)
  • ALFA (1910–1918 )
  • Amilcar Italiana (1925–1928 )
  • Ansaldo (1921–1931)
  • Anzani (1923–1924)
  • Aquila (1906–1917)
  • ASA (1962–1967)
  • ATS (1962–1964)
  • Aurea (1920–1933)
  • Autobianchi (1957–1987)
  • Bandini (1946–1992)
  • Barosso (1923–1924)
  • Beccaria (1911–1916)
  • Bernardi (1899–1901)
  • Biagini (1990–93)
  • Bianchi (1899–1939)
  • Bizzarrini (1965–1969)
  • Brixia-Zust (1906–1911)
  • Bugatti (1991–1995; 2000-наст.время (Bugatti Automobiles)) (Bugatti is a French manufacturer)
  • Bugatti & Gulinelli (1901–1903)
  • Cantono (1900–1911)
  • Ceirano (1901–1904)
  • Chiribiri (1910–1928 )
  • Cisitalia (1946–1965)
  • Cizeta (1988–1995)
  • Conrero (1951–1961)
  • De Tomaso (1959–2004)
  • De Vecchi (1905–1917)
  • Diatto (1905–1927)
  • Ermini (1948–1962)
  • Esperia (1905–1910)
  • FAST (1919–1925)
  • Ferves (1965–1970)
  • Fides (1905–1911)
  • Fimer (1948–1949)
  • Fissore (1971–1982)
  • FLAG (1905–1908 )
  • Florentia (1903–1912)
  • FOD (1925–1927; 1948–1949)
  • Franco (1907–1912)
  • Ghia (1915–1973)
  • IATO (1989–1992)
  • IENA (1921–1925)
  • Innocenti (1961–1996)
  • Intermeccanica (1960–1975)
  • Isetta (1950s–1970s)
  • Iso (1962–1979)
  • Isotta Fraschini (1900–1948 )
  • Itala (1904–1935)
  • Junior (1905–1910)
  • Lanza (1895–1903)
  • Lawil (1967–1986)
  • LMX Sirex (1968–1974)
  • Lombardi (1969–1974)
  • Maggiora (1905)
  • Majocchi (1898–1906)
  • Marca-Tre-Spade (1908–1911)
  • Marchand (1898–1909)
  • Mazzieri (1993–1994)
  • MMenon (1897–1902)
  • Monterosa (1959–1961)
  • Moretti (1945–1984)
  • Nardi (1947–1964)
  • NNazzaro (1912–1923)
  • Officine Meccaniche (OM) (1918–1939)
  • OSCA (1947–1967)
  • OSI (1963–1968 )
  • Prinetti & Stucchi (1898–1902)
  • Qvale (2000–2003)
  • Rapid (1905–1921)
  • Savio (1965–c.1983)
  • SCAT (1906–1923)
  • Scirea (1910–1927)
  • Serenissima (1965–1970)
  • SIAM (1921–1923)
  • Siata (1948–1970)
  • Siva (1967–1970)
  • SPA (1906–1926)
  • Standard/FAS (1906–1912)
  • Stanga (1948–c.1952)
  • Stanguellini (1946–1966)
  • Storero (1912–1919)
  • Taurinia (1902–1908 )
  • Temperino (1919–1924)
  • Titania (1966)
  • Turinelli & Pezza (1899)
  • Urbanina (1965–c.1973)
  • Vaghi (1920–1924)
  • Vespa (1957–1961)
  • Zust (1905–1918 )
Эх... погибла моя головушка основательно...............
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 04.06.2015 в 09:58.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (06.06.2015), Andy 143 (27.08.2015), delavar (04.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (04.06.2015), G.Green (04.06.2015), Ivecovod-Yuriy (07.06.2015), Joey_L (14.12.2023), Lantal (04.06.2015), med_ved62 (05.06.2015), MixaDoc (04.06.2015), Rolsh05 (04.06.2015), Sergey 83 (14.01.2020), sergey74 (04.06.2015), UnderMyCommand (16.06.2015), yuriylisboa (13.06.2015), ZDS (04.06.2015)
Старый 04.06.2015, 10:17 ссылка на ветку   #1355
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,802 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

B Engineering (2001–наст.время)

После банкротства Bugatti Automobili SpA в 1995 году несколько бывших сотрудников компании создали новую компанию под названием B Engineering при финансировании Жана-Марка Бореля, бывшего вице-президента Bugatti и автора нескольких книг о Lamborghini.
Среди ключевых сотрудников были Федерико Тромби (ранее ответственный за омологацию) и Джанни Сигинольфи (ранее руководитель мастерских по разработке).
Значение буквы «B» не очень хорошо задокументировано: это может быть прозвище как для Bugatti, так и для Borel. Мастерские компании остались в том же здании (Via Resistenza 12, Campogalliano) , которое первоначально использовалось для развития в 1988-89 годах, в то время как главный завод Bugatti проектировался и строился Benedini & Partners.
Во время аукциона активов Bugatti B.Engineering приобрела их и, таким образом, оставила в Кампогальяно часть оставшихся запасных частей, используемых при производстве спортивного автомобиля EB110, включая двигатели и 17 незавершенных монококов, поскольку часть уже была оставлена ​​Dauer Sportwagen GmBH и другие компании, такие как Monaco Racing Team (Gildo Pastor Pallanca).
Помимо производства Edonis, B Engineering также обслуживает оригинальные спортивные автомобили EB110 и готовит другие классические автомобили, имеющие историческое значение.


Первенец:

B Engineering Edonis — это спортивный автомобиль, разработанный в 2000 году и произведенный итальянским производителем автомобилей B Engineering с общей разработкой Никола Матерацци ( ранее Lancia , Ferrari & Bugatti ) и стилем Марка Дешама ( ранее Gruppo Bertone ).

Задокументировано не так много деталей промежуточных этапов проектирования Матерацци и Дешама, но некоторые эскизы задокументированы в рекламных видеороликах B.Engineering. До 2012 года модель Эдониса в масштабе 1:1 (с некоторыми повреждениями) некоторое время хранилась в Heuliez, а затем была выставлена ​​на аукцион. На нем показано, как формировалась форма кузова до того, как были сформированы кузовные панели для прототипов.

Edonis основан на Bugatti EB110 Super Sport , имеет шасси из углеродного волокна , но имеет переработанный интерьер и экстерьер. Двигатель также происходит от EB110 и имеет увеличенный рабочий объем с 3,5 до 3,76 литров.

Первоначально было изготовлено два прототипа, один окрашенный в цвет металлического золота, который был представлен в Модене и на других выставках, а другой - в "Rosso Pompeiano".

Хотя дизайн не нов, модель все еще выпускается в очень небольшом количестве для клиентов, которые обращаются в B.Engineering напрямую и заказывают автомобиль по своему индивидуальному вкусу.

Дизайн

Edonis отличается от угловатого языка дизайна своего автомобиля-донора и вместо этого имеет пышный тематический дизайн. Над фарами, установленными на крыльях, есть воздуховоды. Асимметричный охлаждающий канал между фарами способствует дополнительному охлаждению тормозов. У автомобиля широкая задняя часть с большими отверстиями для охлаждения двигателя и встроенные задние фонари в две боковые задние решетки. Небольшое фиксированное заднее крыло помогает создавать прижимную силу. [14]
Производство

B Engineering планировала построить 21 автомобиль из оставшегося шасси EB110, первоначально построенного Aérospatiale , по ожидаемой цене около 760 000 евро.

24 января 2018 года было объявлено, что проект Edonis был передан автомобильной компании Casil Motors из Лас-Вегаса, ранее известной как PSC Motors. Проект будет завершен в сотрудничестве с B Engineering, при этом 15 экземпляров будут произведены и проданы населению с использованием оригинального шасси Bugatti EB110. [22] Автомобиль, теперь переименованный в Edonis SP-110, будет использовать большинство обновлений, которые оригинальный Edonis получил в 2001 году, за исключением недавно разработанного обвеса, предложенного Casil Motors, под названием «Rinascita Aero Package». [23]
Производительность

Edonis имеет удельную мощность 480 л.с./т и удельную мощность двигателя 181 л.с./л. Автомобиль имеет заявленную максимальную скорость 365 км/ч (227 миль/ч) и может разогнаться до 100 км/ч с места за 3,9 секунды. Летом 2002 года французский журнал Sport-Auto организовал сравнение суперкаров на трассе Нардо в Апулии, на юге Италии. Победителем стал Edonis мощностью 715 лошадиных сил, оснащенный шинами Michelin Pax System, который развил рекордную для трассы скорость 359,6 км/ч. Размеры шин Pax были (передние): 245–650 ZR 480 A и (задние): 355–670 ZR 500 A. [24]
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 15.09.2022 в 22:16.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (06.06.2015), Andy 143 (27.08.2015), beck (04.06.2015), delavar (08.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (04.06.2015), G.Green (04.06.2015), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (07.06.2015), Lantal (04.06.2015), med_ved62 (05.06.2015), MixaDoc (04.06.2015), Rolsh05 (04.06.2015), Sergey 83 (14.01.2020), sergey74 (04.06.2015), UnderMyCommand (16.06.2015), ZDS (04.06.2015), Емельянов Николай (04.06.2015)
Старый 04.06.2015, 10:37 ссылка на ветку   #1356
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,802 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Идём далее пока меня не остановят (во в озарт вошёл - попёрло так сказать ...)

Casalini (1969–наст.время)

Casalini - итальянская компания, основанная Джованни Казалини в 1939 году, которая производит мопеды и микрокары . Casalini S.r.l. является старейшим производителем микрокаров в мире. Завод расположен в Пьяченце .

Текущий модельный ряд микрокаров Casalini имеет кузова из армированного стеклопластика. Двигатель представляет собой дизельный двигатель объемом 635 куб. См производства Mitsubishi мощностью 3,9 кВт (5,3 л.с.).

История

Завод производил трехколесные велосипеды и мопеды вплоть до конца шестидесятых годов. Первый микрокар покинул завод в 1969 году. Sulky, который в то время был трехколесным транспортным средством, был необычным для своего класса из-за стального монококового кузова. Он в основном создавался для людей без водительских прав и имел двигатель объемом менее 50 куб. См (49,6 куб. См). Также была 125-кубовая версия. Этот автомобиль также экспортировался во Францию, где был продан местным дистрибьютором Lambretta как Willam Sulky. Также была разработана четырехколесная модель с немного более длинным кузовом, предназначенная только для экспорта. Он назывался Willam Bretta и также имел варианты двигателя объемом 49 или 125 куб. версия с более крупным двигателем имеет прямоугольные, а не круглые фары. У Sulky / Bretta задний привод и винтовые пружины, у Bretta - передняя подвеска на рычагах. Первые Sulky были произведены в больших количествах, превысив 10 000 единиц.

С 1994 года, когда Италия приняла европейскую директиву 92/61, CASALINI S.r.l. начали производить легкие квадрициклы и для продажи в Италии. Первым из них был Kore 500. Техническое и эстетическое развитие этого автомобиля было названо Sulkydea (1996), Ydea (2000), Sulkydea LV (2004) и Sulky (200. За последние несколько лет было добавлено производство двух транспортных средств и автомобилей для отдыха: Kerry и Pickup. В 2010 году был представлен M10, четырехколесный автомобиль, также доступный в спортивной версии Daytona.

Две другие связанные компании поставляют Casalini S.r.l. в производстве Sulky, Kerry и Sulky Pickup: Mech-Plant S.r.l. которые имеют дело с металлическим составом и Target S.r.l. которые имеют дело с материалом из пластика / АБС (акрилонитрил-бутадиен-стирол ). Sulky (теперь M10), Kerry и Pickup имеют чрезвычайно прочную конструкцию, состоящую из стальной рамы, обработанной от коррозии, и корпуса из композитного материала, обеспечивающего как активную, так и пассивную безопасность. Обзорность обеспечивается за счет больших стеклянных поверхностей дверей; наличие четырех дисковых тормозов и оптимальной подвески. Ограничение скорости 45 км / ч дополнительно усиливает важные элементы безопасности. Casalini S.r.l. присутствует на всех рынках Европейского Союза.

Ниже пару фото продукции фирмы Casalini
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 21.09.2022 в 17:35.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (06.06.2015), Andy 143 (27.08.2015), beck (04.06.2015), delavar (04.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (04.06.2015), G.Green (04.06.2015), Ivecovod-Yuriy (07.06.2015), med_ved62 (05.06.2015), MixaDoc (04.06.2015), Pavel_66 (04.06.2015), Sergey 83 (14.01.2020), sergey74 (04.06.2015), UnderMyCommand (16.06.2015), Емельянов Николай (04.06.2015)
Старый 04.06.2015, 10:54 ссылка на ветку   #1357
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,802 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Covini (1978–present)

Covini Инжиниринг итальянский производитель автомобилей, которая была сформирована в 1978 году Ферруччо Covini. Компания стала очень известной за Covini C6W , 6-колесного спортивного автомобиля, который имеет две оси (четыре колеса) в передней части автомобиля. Первый прототип Covini, в Covini T44 Turbo, был 4x4 внедорожник , состоящий целиком из плоских, сменных панелей. 2000 куб.см с турбонаддувом дизельный двигатель служил сердцем этого авто. Тем не менее, T44 никогда не стал массовым и фактически произведён был только один прототип. В течение следующих 20 лет, Covini разработали несколько двухдверных спортивных автомобилей с дизельными двигателями: в T46, B24 , T40 , и C36. Только В24 производиился в небольших количествах (в том числе несколько BT424 с Lancia Gamma бензиновым двигателем), в то время как другие модели остались на уровне прототипов. В24 первый дизельный автомобиль, который достиг 200 км / ч (124 миль в час), и С36 в его окончательной форме прототипа достигла 300 км / ч (186 миль в час)
В 2008 году, после нескольких лет визуализации и фотографии, Covini официально объявил о публикации о C6W. Формат 6-колесный черпает вдохновение из Tyrrell P34 Formula One автомобиля 1970-х.
Помимо разработки собственных прототипов, организация также сделала и проектные работы по другим проектам. Фирма внесла немалый вклад в реконструкцию Cadillac STS для европейского рынка, а также для дизайна Callaway C7 . Вне автомобильной промышленности, Covini также работал на Dragonfly проект, который попытался построить сверхлёгкий вертолёт.


Ниже фото самых знаменитых проектов фирмы:
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (06.06.2015), Andy 143 (27.08.2015), beck (04.06.2015), delavar (08.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (04.06.2015), G.Green (04.06.2015), Ivecovod-Yuriy (07.06.2015), Lantal (04.06.2015), med_ved62 (05.06.2015), MixaDoc (04.06.2015), Pavel_66 (04.06.2015), Rolsh05 (04.06.2015), Sergey 83 (14.01.2020), sergey74 (04.06.2015), UnderMyCommand (16.06.2015), ZDS (04.06.2015), Емельянов Николай (04.06.2015)
Старый 04.06.2015, 11:29 ссылка на ветку   #1358
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,802 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

DR Motor Company

Является итальянской автомобильнойкомпанией, основанной в 2006 году Массимо Ди Ризио. Компания производит автомобили с добавлением дизайна и итальянских стандартов на компоненты, поставляемые от иностранных компаний, таких как Chery Automobile . Компания, базирующаяся в Macchia d'Isernia , Молизе , вскоре стала известеной своей необычной начальной маркетинговой стратегией; Первоначально, без собственной сбытовой сети, компания вступила в партнерство с Finiper группы. До 2009 года вы могли бы найти и купить автомобиль в гипермаркетах. Сегодня компания имеет собственные цепочки поставок с более чем семидесяти дилеров и более чем сто Service DR на всей территории Италии.
Идея DR родилась в прошлом опыте основателя Массимо Ди Ризио, который в 1985 году основал SRL Ди Ризио для распределения и коммерциализации автомобилей различных марок, в том числе Saleen S7. Позже Ди Ризио основана Katay, бренд, посвященный целиком импорту китайского производства автомобилей.
Сегодня компания имеет завод, с производительностью около 100 автомобилей в сутки, в Macchia d'Isernia и базу в Риме, Кампобассо и Пескара. С 2009 года, семьдесят дилеров были открыты по всей Италии и сеть послепродажного обслуживания центров с более чем ста услуг ДР во главе с Энрико Романо (Италия Jaguar администратора "с и экс Ferrari менеджера). С 2010 года администрация DR во главе с Роберто Ризи, экс-менеджера финансов Manufacturing Worldwide в Fiat .
На сегодня официально позицируется следующая линейка выпускаемой продукции- DR1 ,DR2,DR3,DR5

Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (06.06.2015), Andy 143 (27.08.2015), delavar (08.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (04.06.2015), G.Green (04.06.2015), Ivecovod-Yuriy (07.06.2015), Lantal (04.06.2015), med_ved62 (05.06.2015), MixaDoc (04.06.2015), Pavel_66 (04.06.2015), Rolsh05 (04.06.2015), Sergey 83 (14.01.2020), sergey74 (04.06.2015), UnderMyCommand (16.06.2015), Емельянов Николай (04.06.2015)
Старый 04.06.2015, 12:47 ссылка на ветку   #1359
Rolsh05
 
Аватар для Rolsh05
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,969
Сказал(а) спасибо: 6,830
Поблагодарили 5,419 раз(а) в 1,489 сообщениях
Записей в дневнике: 5
По умолчанию

Идея хорошая, лишние знаниям не бывают!
Можно не ограничиваться 2-3 моделями.
__________________
Моя визитка
Rolsh05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 16:29 ссылка на ветку   #1360
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,802 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Effedi Gasolone

Effedi Gasolone является грузовиком , производимым субъектами малого Effedi , итальянских коммерческих автомобилей, начиная с 1988 года. Это был первый автомобиль на рыноке в компании с шагом базы между 2.22 и 2.38 м. Недавно модель проходит крупное обновление, которое охватывает кабину, двигатели и незначительные изменения в шинах и подвеске.
Gasolone в настоящее время доступна на рынке в двух основных вариантах: Gasolone FD29 (дизельный двигатель 1,5 88 л.с. происхождения Hyundai / макс 115 км / ч) и Gasolone FD35 (1,5 дизельный двигатель мощностью 110 л.с. происхождения Hyundai / макс 115 км / ч), соответственно 2.9 и 3.5 тонн грузоподъёмности. Вы также можете взять версию с 4-мя ведущими колёсами.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (06.06.2015), Andy 143 (27.08.2015), beck (04.06.2015), delavar (08.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (04.06.2015), G.Green (04.06.2015), Ivecovod-Yuriy (07.06.2015), med_ved62 (05.06.2015), Pavel_66 (04.06.2015), Rolsh05 (05.06.2015), Sergey 83 (14.01.2020), UnderMyCommand (16.06.2015)
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18