|
04.06.2015, 16:53 | ссылка на ветку #1361 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Mazzanti Automobili
Истоки ателье Mazzanti Automobili начинается с профессиональноого брака между близкими друзьями Лука Mazzanti, специализирующегосяся на проектировании и разработке суперкара ручной сборки, и Уолтер Faralli, специализирующегося на восстановлении классических автомобилей. Два партнера решили объединить усилия и создать небольшую лабораторную машину, которая была предназначена для восстановления транспортных средств и создания нового суперкара экстра класса. Этот союз родил Faralli & Mazzanti и экзотические автомобилти, такие как F & M Антас , что в скором времени принесло им известность, несмотря на свою молодость бренда.После того, как возник рынок вокруг бренда они приняли самостоятельную жизнь: в 2010 году два партнера решили сконцентрироваться на своих склонностях (восстановление классических автомобилей для Faralli, проектирование и строительство суперкара для Mazzanti). С этого момента начинается личный путь для MAZZANTI Automobili, который приносит бренд независимой международной видимости. Лука Mazzanti в 2011 году, после трех лет работы при поддержке дизайнера Жолт Tarnok представил проект Evantra , авто с кузовом Berlinetta и средним расположением двигателя, предназначенный для производства в очень ограниченной и настраиваемой под заказчика версии. В 2012 эти планы были реализованы в модели в масштабе 1: 1 и начало строительство первого суперкара. В 2013 году Mazzanti Evantra был завершён, он был представлен в мировой премьере в Top Marques Monaco , что позволило получить международную видимость через прессу, присутствующею на мероприятии. Знаменитости автомобиля, даже за пределами целевого рынка компании также сопутствует и включение MAZZANTI Automobili в Музей дизайна в Тоскано . Sony Entertainment также проявили интерес к машине, прося разрешения на использование коммерческих прав модели Evantra на популярном видео-игры вождения моделирования. Компания, после реорганизации производственной зоны для строительства dell'Evantra в 5 экземплярах в год , определенных в схеме проекта Понтедера создала свой научно-исследовательский центр. Окончательные испытания Evantra были сделали на автодроме-ди-Модена.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (06.06.2015),
Andy 143 (27.08.2015),
beck (04.06.2015),
delavar (08.06.2015),
Duzer81 (08.01.2020),
Fer32 (04.06.2015),
G.Green (05.06.2015),
Ivecovod-Yuriy (07.06.2015),
Lantal (04.06.2015),
med_ved62 (05.06.2015),
MixaDoc (05.06.2015),
Pavel_66 (04.06.2015),
Rolsh05 (05.06.2015),
Sergey 83 (14.01.2020),
UnderMyCommand (16.06.2015),
Емельянов Николай (04.06.2015)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
04.06.2015, 17:09 | ссылка на ветку #1362 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Fornasari
Fornasari является итальянским производителем автомобилей, который был создан в 1999 году Джузеппе Fornasari . Компания производит спортивные автомобили и внедорожники. Модельный ряд:
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (06.06.2015),
Andy 143 (27.08.2015),
beck (04.06.2015),
delavar (08.06.2015),
Duzer81 (08.01.2020),
Fer32 (04.06.2015),
G.Green (05.06.2015),
Ivecovod-Yuriy (07.06.2015),
Lantal (04.06.2015),
med_ved62 (05.06.2015),
MixaDoc (05.06.2015),
Pavel_66 (04.06.2015),
Rolsh05 (05.06.2015),
Sergey 83 (14.01.2020),
UnderMyCommand (16.06.2015),
yuriylisboa (13.06.2015),
ZDS (04.06.2015),
Емельянов Николай (04.06.2015)
|
04.06.2015, 17:36 | ссылка на ветку #1363 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Giottiline
Компания «Giottiline» была основана в Италии в 2006 году. Молодой производитель автодомов сегодня старается занять свое место на рынке, производя на продажу надежные и удобные машины для путешествий.Фирма использует шасси знаменитых производителей и устанавливает на них свои автодома.Но автодома была первая стезя производителя, а недавно фирма попробовала себя ещё в одном амплуа - городской автомобиль. Сити-кар Giottiline Ginko - детище дизайнера Бруно Джардино (Bruno Giardino). На управление этим симпатичным "ушастым малышом" не требуется даже водительских прав обычной категории - достаточно лицензии на управление мопедом. Джардино создавал Ginko с мыслью о люксовом сегменте компакт-каров. В частности, об этом говорят двери типа "крыло чайки" и хорошо оснащенный салон. По утверждениям разработчиков, Ginko, несмотря на свои размеры, - безопасный автомобиль. В нем предусмотрены специальные зоны смятия и усиленные стойки, а бамперы имеют свойство "отваливаться" при столкновении. Ginko может быть покрашен в один из следующих цветов: черный Fox City Black, синий Electric Blue, зеленый Apple Green, серый Traffic Grey и красный Metropolitan Red.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (06.06.2015),
Andy 143 (27.08.2015),
beck (04.06.2015),
countach lp400s (08.06.2015),
delavar (08.06.2015),
Duzer81 (08.01.2020),
Fer32 (04.06.2015),
Ivecovod-Yuriy (07.06.2015),
Lantal (04.06.2015),
med_ved62 (05.06.2015),
MixaDoc (05.06.2015),
Pavel_66 (04.06.2015),
Sergey 83 (14.01.2020),
sergey74 (04.06.2015),
UnderMyCommand (16.06.2015)
|
04.06.2015, 18:06 | ссылка на ветку #1364 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Picchio Racing Cars
Основанная в 1989 году Джотто Bizzarrini , Picchio построили свой первый автомобиль, SR2 в 1998 году. Также известен как A001 или MB1, SR2 использовали 3-литровый BMW прямой 6 двигателя , и сделал его Дебют в Мизано туре Международной спортивной гоночной серии в июле 1998 года. В 2002 году фирма вывела Армандо TRENTINI эксклюзивность в введенной в D-США , который, в сотрудничестве с G & W Motorsports (ныне Synergy Racing), был использован в SRPII категории Rolex Sports Car Series ; Даррен заняли второе место в чемпионате, что SRPII году во время вождения D-USA. У команды также была одна победа в шести часов Мон Trembland Канаде (пилоты Дарен Закон, Энди Лалли, Армандо Трентини). В 2003 году Трентини и G & W Автоспорт представил DP2 , который был построен для нового Daytona Prototype класса Гранд-Ам .На его дебюте в 24 DP2 в 24 часов Daytona он занял шестое место в чемпионате Daytona Prototype;в то время Стив Маршалл выиграл SRPII чемпионат в D-США , и помог выиграть Picchio чемпионат SRPII конструктора Новый Daytona Prototype вошел развитие в 2003 году, но автомобиль, известный как DP3, на самом деле плохо выступал. В 2004 году, Picchio представила новую серию прототипов для hillclimbing.В 2010 году, Picchio представила свой второй ряд Hillclimb, в P4 / E2 , который используется 1750 куб.см турбированный двигатель. Merliin был выбран в качестве официального P4 / водителя E2, и он взял шесть побед из семи гонок. В том же году, они ввели Picchio Dany дорожный автомобиль, который был первым в фирме электрическим автомобилем на рынке. Авто Picchio: Picchio SR2 (1998 ) Picchio Д-США (2002) Picchio DP2 (2003) Picchio CN2 Свет (2004) Picchio DANY (2010) Picchio P4 / Е2 (2010) Picchio Эволюция GT (2011) Извиняюсь за перевод - в иностранных языках знаток как свинья в апельсинах... На фото некоторые из авто фирмы...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 04.06.2015 в 18:09. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (06.06.2015),
Andy 143 (27.08.2015),
beck (04.06.2015),
countach lp400s (08.06.2015),
delavar (08.06.2015),
Duzer81 (08.01.2020),
Fer32 (04.06.2015),
G.Green (05.06.2015),
Ivecovod-Yuriy (07.06.2015),
med_ved62 (05.06.2015),
MixaDoc (05.06.2015),
Pavel_66 (04.06.2015),
Rolsh05 (05.06.2015),
Sergey 83 (14.01.2020),
UnderMyCommand (16.06.2015)
|
04.06.2015, 18:11 | ссылка на ветку #1365 | |
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 7,146
Сказал(а) спасибо: 15,995
Поблагодарили 19,620 раз(а) в 5,085 сообщениях
|
Цитата:
YOWK095 Edonis Series 1 KIT YOWK098 Edonis Series 2 KIT YOWK095 B.ENGINEERING EDONIS 1ST PROTO
__________________
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa Езжу на Honda Accord SIR и Honda HR-V JS4 Визитка Коллекция с кликабельным списком Последний раз редактировалось ZDS; 04.06.2015 в 18:15. |
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (06.06.2015),
beck (04.06.2015),
countach lp400s (08.06.2015),
delavar (08.06.2015),
Gagarin URA56 (16.09.2016),
Ivecovod-Yuriy (07.06.2015),
Joey_L (14.12.2023),
med_ved62 (05.06.2015),
MixaDoc (05.06.2015),
Rolsh05 (05.06.2015),
Sergey 83 (14.01.2020),
UnderMyCommand (16.06.2015),
yuriylisboa (13.06.2015),
zmey2218 (04.06.2015)
|
04.06.2015, 18:20 | ссылка на ветку #1366 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Денис спасибо!, не думал что кто то эту редкость вообще делать будет. Жаль производитель не массовый и найти по приемлемым вариантам таковую маловероятно... А ЖАЛЬ!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
Пользователь сказал cпасибо: |
ZDS (04.06.2015)
|
04.06.2015, 18:24 | ссылка на ветку #1367 | |
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 7,146
Сказал(а) спасибо: 15,995
Поблагодарили 19,620 раз(а) в 5,085 сообщениях
|
Цитата:
http://www.modelcarsheritage.ru/mode...it-yowk098.php
__________________
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa Езжу на Honda Accord SIR и Honda HR-V JS4 Визитка Коллекция с кликабельным списком |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (04.06.2015)
|
04.06.2015, 19:22 | ссылка на ветку #1368 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Как ни странно - но в приведённом выше списке я так и не нашёл фирму, ради которой затеял то сами поиски в интернете... А искал я в первую очередь информацию о даволе возрастном уже производителе транспортных средств - Piaggio. Интерес был не просто ради информации, а чисто коммерческий, ради показа очередной новинки в моей мини Италии и новом для меня производителе.
Итак встречайте - фирма Piaggio и её творение Piaggio Ape 50. Сначала история! В конце Второй мировой войны , большинство итальянцев, сильно пострадали от войны, не хватало транспортных средств и, что более важно, финансовые средства, чтобы приобрести и сохранить полноразмерных четырехколесных транспортных средств. В 1947 году, изобретатель Vespa , авиаконструктора Коррадино D'Асканио , придумал идею строительства трехколесный грузовой микроавтобус, чтобы привести экономическое восстановление Италии, идею, которая обрела благодатную почву у Энрико Piaggio .Первая модель Обезьяны это была механически Vespa с двумя колесами добавлеными сзади, со структурой с плоским слоем на верхней части задней оси. Ранние коммерческие брошюры и объявления ссылались на транспортное средство в качестве VespaCar или TriVespa. Первый обезьян 50 см,125 куб.см или 150 см и более в последнее время 175 куб.см двигателей. К тому времени, 1964 Ape D, кабины был добавлен, чтобы защитить водителя от внешних неудобств. Обезьяна была в непрерывном производстве с момента ее создания и была произведена в различных стилях кузова в Италии и Индии. Название относится к трудовой этики этого автомобиля - «обезьяны» в переводе с итальянского означает "пчелы". Управляемый с рулем скутера стиле (текущая версия ТМ можно купить и с рулевого колеса), оригинальный Обезьяна была разработана, чтобы усадить один, но может вместить пассажира (с плотной посадкой) в его кабине. Дверь предоставляется на каждой стороне, делая это быстрее, чтобы выйти из автомобиля, делая поставки в разные стороны дороги. Производительность подходит для работы легкой поставки, с хорошим крутящим моментом для холмов, но низкой максимальной скорости, которая не имеет отношения в городских условиях, для которых он предназначен. Вне городов, обезьяны обычно приводится как можно ближе к обочине, чтобы не создавать трафик. Транспортные средства производятся в различных конфигурациях, таких как фургоны и пикапы для переноски груза (с популярных почтовой администрации в некоторых странах) и авторикша человеческого транспорта . Совсем недавно Piaggio сделали модели образа жизни, такие, как обезьяна Cross Country и Ape Web, направленных на молодежь. Обезьяна также широко используется в качестве рекламы. Рекламные щиты установлены в кузове. Необычные взгляды обезьяны могут помочь привлечь внимание к бренду или бизнеса. Обезьяна по-прежнему не редкость встретить в Италии, где его компактный размер позволяет ему вести движение на узких городских улицах и парках практически в любом месте. В небольших деревнях южных, он также часто виден на обочине дороги, где площадь нагрузки используется в качестве импровизированного рынка стойло фермеров. Большинство обезьян производятся в Индии , и подобное транспортное средство изготовлено Bajaj Auto . В Индии обезьяна наиболее часто встречается в виде авторикша. Относительно небольшое число обезьян все еще делается в Италии. 16 октября 2013 года было объявлено , что Piaggio Ape производство будет полностью закрыто в Италии и полностью переведено в Индию В настоящее время два модельных ряда предлагаются: "Обезьяна 50" с 49,8 куб.см бензиновым двигателем и увеличения "Ape TM", которая поставляется доступна с 218 куб.см бензиновым двигателем или 422 см дизельного двигателя ."Обезьяна 50 "может нести 175 до 205 кг (386 фунтов на 452), а" ТМ "и" Классический "может нести 700 до 805 кг груза (в зависимости от версии и двигателя). Расход топлива на ток Обезьяна 50 модель составляет около 30 км / л . Ограниченным тиражом была доступна версия имени Calessino : это был стиль ретро в авторикша кузове. Кузов был близок к Ape 1950-х годов и 1960-х годов и был разработан, чтобы вызвать воспоминания эпохи драматического экономического роста в Италии, известной как Miracolo экономико . История модели: 1948-1952 - Обезьяна: 125 куб.см двигатель, деревянный подобрать кровать , передняя вилка крепится к левой ступицы колеса и колонки установлены рычага переключения передач . 1952-1956 - Обезьяна B: аналогично модели А, но с двигателем 150 куб.см, штампованной стали грузовой платформы, передняя вилка установлен справа от ступицы колеса и кабель работает переключение передач. 1956-1967 - Обезьяна С: не менее 150 спортивных куб.см двигатель, но с крупной реконструкции: первый Ape с закрытой кабиной, двигатель использует смесь масла 5% и расположены под сиденьем водителя. Это по-прежнему вручную начался, но электрический запуск был необязательным. 1964-1967 - Обезьяна D: 175cc двигатель. Рекомендуемые трапециевидную лампы установлены на переборке, а не крыло и впускного клапана, что позволило двигателю работать со смесью нефти на 2%. Первый Обезьяна с обогревателя кабины. 1965-1973 - Обезьяна Е: Идентичный D модели, но с 150 куб.см двигателя. 1968-1978 - депутат Обезьяна: депутат стоял Motore Posteriore (сзади) двигателей, двигатель был перенесен из кабины в задней части, чтобы улучшить комфорт. 1970-1978 - Обезьяна E / 400R: 175 куб.см двигателя и незначительные изменения. 1979-1981 - Обезьяна Р: 175 куб.см, с незначительными изменениями. 1981-1993 - Обезьяна 500: 175 куб.см, новый передний с двумя фарами по бокам. 1994-1999 - Обезьяна Обезьяна веб-Крест: 49,8 кубовый двигатель, измененная передняя и задняя фары, ролл-бар. с 1982 года - Обезьяна ТМ: 218 куб.см бензин и 422 куб.см дизель варианты. Поставляется с руля или рулевого колеса. Максимальная скорость для бензиновой версии составляет 60 км / ч, 63 км / ч для дизельной версии. [12] с 1996 года - обезьяна 50: 49.8 куб.см, редизайн фар, включающих бортовые огни. с 1996 года - Обезьяна Furgone 50: ван версия Ape 50. с 2000 года - Обезьяна Беговые 50: спорт-взгляд рестайлинг предшествующего Ape 50. с 2006 года - обезьяна Classic: встроенный также в Индии с Lombardini см дизельным двигателем 422. 2007-2009 - Обезьяна Calessino: ограниченное издание модели, построенные в Италии Piaggio с Lombardini см дизельным двигателем 422 (999 в синий производства в период между 2007 и 2009 затем 600 в белом производства с 2009 года), плюс модели с нулевым уровнем выбросов Электрический LV (100 в белый 2009 года выпуска) 2013-по настоящее время - обезьяна Calessino 200: меньше Calessino модель с бензиновым двигателем 200cc (в настоящее время в постоянной неограниченного производства) Специальные версии: 1960-1968 - Обезьяна Pentarò: стандартный Обезьяна с полуприцепом. 1993-2005 - Обезьяна покер: четыре колеса версия Ape TM, с тем же двигателем. Ниже на фото мотоколяски Ape 50 и конечно же сама модель - о которой ниже: Что до самой модели, то она от BUSCH AUTOMODELLE. Судя по коробке фирма настоящий немец! Я ранее с такой не сталкивался и не имею представления редкий это производитель или нет... Сама модель пластиковая, но выполнена в лучших традициях херпы! Ничего лишнего, но всё очень тоненько и аккуратно, и смотрится малютка великолепно! К минусу модели отнёс бы только отсутствие дверных карт в салоне, и всё. Остальное на твёрдую пятёрку!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (06.06.2015),
Andy 143 (27.08.2015),
beck (04.06.2015),
countach lp400s (08.06.2015),
delavar (08.06.2015),
Duzer81 (08.01.2020),
Fer32 (04.06.2015),
Ferrariст (31.08.2015),
G.Green (05.06.2015),
Ivecovod-Yuriy (07.06.2015),
Lantal (04.06.2015),
med_ved62 (05.06.2015),
MixaDoc (05.06.2015),
Rolsh05 (05.06.2015),
Sergey 83 (14.01.2020),
sergey74 (05.06.2015),
UnderMyCommand (16.06.2015),
WeControl (13.06.2015),
ZDS (05.06.2015)
|
05.06.2015, 07:11 | ссылка на ветку #1369 |
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 7,146
Сказал(а) спасибо: 15,995
Поблагодарили 19,620 раз(а) в 5,085 сообщениях
|
Они же разные - разные варианты фар
__________________
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa Езжу на Honda Accord SIR и Honda HR-V JS4 Визитка Коллекция с кликабельным списком |
05.06.2015, 07:42 | ссылка на ветку #1370 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Денис - честно пока не понял чем они разные. Просто у автоарта все грани намного чётче выполнены и сама светотехника более проработанная, вот и кажется что они разные в моделях, в жизни это копии одного авто только разного подхода качества.
А вообще если кому интересно - есть у меня вот такой сайтик по продукции ламбо http://www.timpelen.com/?car=countach_lp500_s Полистай, там есть все модификации как серийные так и концепты.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |