|
05.06.2015, 08:12 | ссылка на ветку #1371 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Однако продолжу если не надоел краткое знакомство со всеми автопроизводителями Италии. По ныне существующим мы прошлись, теперь по уже канувшим в историю! Первым информация попала на Amilcar Italiana.
Амилкар итальянский бренд, под которым существовали две разных компании, связанные Общей Автомобильной компанией (CGA) Рима и индустриального общества Ломбардо Veneta Автомобили (Silva) из Вероны. Компания была развёрнута чтобы продовать французский Амилкар в Италии, но обойти налог, взимаемый на автомобилях с большим водоизмещением, который был у Amílcar . Для получения статуса Итальянского автомобиля и что бы избежать таможенного налогообложения, французские автомобили решили собирать в Италии, а в Риме создали штаб квартиру Автомобильная компания (CGA), которая имеет производственные мастерские и офисы в Милане Лекко, и готова к сборке французских авто. В 1927 году, учитывая коммерческий и спортивный успехи группа кредиторов CGA решает взять на себя лицензии Амилкара Сильвани, и так родилась в Вероне, компания промышленных Ломбардо Veneta Автомобили (Silva), которая будет будет производить несколько лет Амилкар на итальянской земле.Но когда другие компании, такие как Fiat начнут производить аналогичные модели, хотя и более дорогие ( Fiat 509 ), то интерес для "французского" Amilcar будет намного утерян и компания прекратит своё существование. Итальянский Амилкар всегда рекламировала свои модели через гонках, на основе гражданской версии даже создали такой реальный гоночный автомобиль Амилкар как CGSS. Топ-модель в Amilcar, известный во Франции как 7HP, в Италии был продан под названием РКУ (РКУ происходит от CGSS) построен в Италии в 1926 году и имел следующие характеристики: переднее расположение двигателя, 4-цилиндровый 1075 куб.см мощность 33 л.с. (7 л.с. налоговой мощности) на 3700 оборотов в минуту для 115 км / ч максимальной скорости 3-ступенчатая + R вес 400 кг Французская версия этой модели выиграла Targa Florio в 1924 году в своей категории.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (06.06.2015),
Andy 143 (27.08.2015),
beck (05.06.2015),
countach lp400s (08.06.2015),
delavar (08.06.2015),
Duzer81 (08.01.2020),
Ivecovod-Yuriy (07.06.2015),
Lantal (05.06.2015),
med_ved62 (09.06.2015),
MixaDoc (05.06.2015),
Sergey 83 (14.01.2020),
UnderMyCommand (16.06.2015),
yuriylisboa (13.06.2015)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
05.06.2015, 08:26 | ссылка на ветку #1372 | |
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 7,169
Сказал(а) спасибо: 16,028
Поблагодарили 19,684 раз(а) в 5,105 сообщениях
|
Цитата:
Пошёл убирать PCT с полки - я то думал - это разные варианты фонарей
__________________
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa Езжу на Honda Accord SIR и Honda HR-V JS4 Визитка Коллекция с кликабельным списком |
|
05.06.2015, 08:29 | ссылка на ветку #1373 |
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 7,169
Сказал(а) спасибо: 16,028
Поблагодарили 19,684 раз(а) в 5,105 сообщениях
|
Кстати, блок габаритов в фонаре как хотели. так и ставили? Я думал в начале, что автоарт допустил ошибку и блок этот должен стоять габаритом внутрь, но смотрю и так и так было (хотя у большинства не как у автоарта):
__________________
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa Езжу на Honda Accord SIR и Honda HR-V JS4 Визитка Коллекция с кликабельным списком |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (06.06.2015),
countach lp400s (08.06.2015),
delavar (08.06.2015),
med_ved62 (09.06.2015),
MixaDoc (05.06.2015),
UnderMyCommand (16.06.2015),
zmey2218 (05.06.2015)
|
05.06.2015, 08:31 | ссылка на ветку #1374 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Ali Ciemme
Али CIEMME С. р А. - итальянская компания занимается сборкой, а также импортом легковых автомобилей. Компания использовалась для импорта румынского ARO и в период с ноября 1988 года , а с марта 1991 года Али CIEMME производила заводскую сборку румынского ARO 10 дизель D, который был заменен более поздней TD двигатель с низкой долговечностью. Планировались инвестиции в новые производственные цеха которые позволили бы улучшение качества этих автомобилей и ликвидации несоответствующего качества двигателя, но репутация оригинала была так ужасна, что проект быстро утратил свою актуальность. В 1991 году в Турине , компания представила прототип автомобиля пляж под названием Scorpion (с двумя дверями на верхней петле, элегантным кузовом и шасси ARO 10) За время своего существования компания так и не смогла зарекомендовать себя как производителя качественной продукции , что в итоге и повлияло на её закрытие.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (06.06.2015),
Andy 143 (27.08.2015),
beck (05.06.2015),
countach lp400s (08.06.2015),
delavar (08.06.2015),
Duzer81 (08.01.2020),
Fer32 (05.06.2015),
G.Green (05.06.2015),
Ivecovod-Yuriy (07.06.2015),
Lantal (05.06.2015),
med_ved62 (09.06.2015),
MixaDoc (05.06.2015),
Sergey 83 (14.01.2020),
UnderMyCommand (16.06.2015),
ZDS (05.06.2015)
|
05.06.2015, 10:37 | ссылка на ветку #1375 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
История марки Ansaldo
После окончания первой Мировой войны временно отпала необходимость в производстве военной техники. Крупнейшие военные предприятия вынуждены были менять направление своей деятельности, дабы не прекращать свое существование. Одной из привлекательных отраслей стало автомобилестроение. Именно так образовалось Автомобильное общество Ansaldo на базе одного из самых крупных промышленных предприятий военной отрасли Италии. Наличие больших производственных мощностей и хорошо развитая техническая база дали приличный старт для выпуска качественных автомобилей. Инициатором производства машин на итальянском военном предприятии стал главный инженер завода Гидо Сория. Такая идея его посетила еще в 1914 году, о чем он неоднократно заявлял директору концерна Пио Перроне. Первый автомобиль Ansaldo 4А был создан в августе 1919 года на заводе в Семпьердарена. По меркам того времени это был классический автомобиль, предназначенный для среднего класса. Оборудована машина была 4-цилиндровым двигателем с верхним распределительным валом. Рабочий объем мотора составлял 1,8 литра, его мощность достигала 35 лошадиных сил, а вес шасси не превышал 650 кг. Уже в марте 1920 года эта модель поступила в продажу, а в сентябре производство перевели в Турин, где располагался авиационный завод компании. В то время происходили значительные перемены руководства корпорации. Главный акционер компании Banco di Sconto разорился, но все же предприятию удалось провести реструктуризацию и, несмотря на все перипетии, продолжить производство автомобилей. 7 марта 1923 года закончилась полная перестройка компании, которая в итоге получила название Акционерное общество автомобилей Ansaldo. Бывший главный инженер завода Гидо Сория стал директором вновь образовавшейся компании, а президентом назначили Джузеппе Маццини. В то же время произошла и модернизация первого автомобиля. Новая модель стала выпускаться под индексом Ansaldo 4С. Производство продолжало развиваться, и в скором времени модельный ряд расширился автомобилем Ansaldo 6С, оснащенным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом в 2 литра. Обе модели, к тому же, имели более дорогие и комфортабельные модификации, которые отличались большей мощностью – это были авто Ansaldo 4CS и 6CS. Ansaldo 4CS был оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем с верхним распределительным валом, с диаметром цилиндра в 72,5 мм и ходом поршня в 120 мм, рабочим объемом около 2 литров. Мощность этого авто составляла 48 лошадиных сил. Коробка передач Ansaldo 4CS была механической 3-ступенчатой. Автомобиль собирался на лонжеронной раме с барабанными тормозами на задних колесах. Максимальная скорость авто достигала 110 километров в час. В стандартной комплектации кузов типа «купе» был 4-местным, но в основном он выполнялся по заказу покупателя. В результате Великой Депрессии, как назвали мировой экономический кризис 1930 года, многие компании вынуждены были прекратить свое существование, не найдя выхода из создавшегося положения. Но Акционерное общество автомобилей Ansaldo ограничилось быстрой модернизацией производящихся машин. Была осуществлена попытка выпуска максимально простого автомобиля, получившего название Tipo 10. Но из-за примитивной передней подвески авто так и не стало конкурентоспособным даже по отношению к автомобилям FIAT 503 и FIAT 509. Усовершенствованные модели Tipo 14 с батарейным зажиганием и Tipo 15 с расточенными цилиндрами двигателя так и не смогли завоевать популярность среди публики даже с увеличением мощности двигателя до 40 лошадиных сил. Поэтому компания предпочла вернуться к производству больших автомобилей. Следующими моделями, выпущенными концерном Ansaldo, стали автомобили Tipo 18 и Tipo 22, оснащенные 6-ти и 8-цилиндровыми двигателями соответственно. Это были современные автомобили, выпущенные согласно всем разработкам и требованиям того времени. Но и они не обрели популярности, так как преодоление экономического кризиса заняло практически все население. В 1932 году Акционерное общество автомобилей Ansaldo было продано итальянской автомобилестроительной корпорации ОМ. В итоге компания Ansaldo стала базой для создания другой фирмы – CAVA, началом деятельности которой стала сборка оставшихся шасси от Ansaldo. Так было продано 400 последних шасси этой выдающейся автомобилестроительной компании. Как ни строанно авто этого производителя сохранилось очень много, и инет пестрит разными фото, стоит только поисковик задать. На скорую руку выбрал несколько понравившихся...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (06.06.2015),
Andy 143 (27.08.2015),
beck (05.06.2015),
countach lp400s (08.06.2015),
delavar (08.06.2015),
Duzer81 (08.01.2020),
Fer32 (05.06.2015),
G.Green (05.06.2015),
Ivecovod-Yuriy (07.06.2015),
Lantal (05.06.2015),
med_ved62 (09.06.2015),
MixaDoc (05.06.2015),
Sergey 83 (14.01.2020),
UnderMyCommand (16.06.2015),
volk yura (05.06.2015),
yuriylisboa (13.06.2015)
|
05.06.2015, 10:53 | ссылка на ветку #1376 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Anzani
Anzani был изготовителем двигателей, основан итальянцем Алессандро Anzani (1877-1956), который производил собственные двигатели для самолетов , автомобилей , лодок , и мотоциклов на заводах в Великобритании , Франции и Италии. В 1920 году, Anzani обратился к автоспорту и построил небольшую машину с одним из своих 750 куб двухцилиндровых двигателей с воздушным охлаждением, он выиграл с ним несколько конкурсов. К сожалению автомобильная пристрасть Anzani продлилась не долго, ибо на его 50-летия в 1927 году, Anzani решил продать свои заводы в Париже и Лондоне, сохраняя только Монце и в основном работая над авиадвигателями, и даже управление заводами передал Natale Baccanti. Ниже на фото его 2-х циллиндровый двигатель Anzani V2 и авто с таким двигателем.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 05.06.2015 в 21:29. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (06.06.2015),
Andy 143 (27.08.2015),
beck (05.06.2015),
countach lp400s (08.06.2015),
delavar (08.06.2015),
Duzer81 (08.01.2020),
Fer32 (05.06.2015),
G.Green (05.06.2015),
Ivecovod-Yuriy (07.06.2015),
med_ved62 (09.06.2015),
MixaDoc (05.06.2015),
Sergey 83 (14.01.2020),
UnderMyCommand (16.06.2015),
volk yura (05.06.2015),
yuriylisboa (13.06.2015)
|
05.06.2015, 11:17 | ссылка на ветку #1377 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Я вам ещё не надоел????? Тогда остановите, а то попёрло.....
(AQUILA ITALIANA) Турин, Италия, 1906-1917 Маркиз Джулио Паллави-чино (Giulio Pallavicino), большой любитель автомобилей и итальянский представитель английской компании "Браун Карз" (Brown Cars), вместе с молодым инженером Джулио Чезаре Каппа (Giulio Cesare Сарра) решили в 1906 году преобразовать свою, ранее открытую в Турине, автомобильную мастерскую в исследовательский центр. Так родилось "Акционерное общество Акюила Итальяна". Дополнение "Итальяна" было придумано для того, чтобы избежать претензий на торговую марку со стороны немецкой фирмы "Адлер" (Adler). Ведь "Акюила" по-итальянски и "Адлер" по-немецки означает одно и то же - орел. Стоило только фирме заявить о выпуске двух моделей легковых автомобилей с 4 - и 6-цилиндровыми двигателями с оппозитными клапанами (один нижний и один верхний), как появились первые финансовые осложнения, усиленные внезапной смертью Паллавичино. Один из итальянских банков, видя катастрофическое положение фирмы, стал ее главным акционером. Новые автомобили "Акюила" сразу же получили признание. Покупатели немедленно оценили высокое качество сборки, богатое оснащение и превосходные скоростные качества. Ненадолго машины этой марки сделались одними из самых престижных в Италии. К коммерческим успехам добавились спортивные. В 1914 году в гонке "Тур де Франс" две из трех заявленных машин "Акюила" пришли к финишу без штрафных очков. В том же году гоночная "Акюила" приняла старт в Большом призе Франции, но поломка мотора заставила ее сойти с трассы на втором круге. Гоночная Акюила Итальяна Н-35/50 (1907) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с оппозитными клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 130 мм Рабочий объем: 3921 см3 Мощность: 50 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый по заказу Максимальная скорость: 110 км/ч
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (06.06.2015),
Andy 143 (27.08.2015),
beck (05.06.2015),
countach lp400s (08.06.2015),
delavar (08.06.2015),
Duzer81 (08.01.2020),
Fer32 (05.06.2015),
G.Green (05.06.2015),
Ivecovod-Yuriy (07.06.2015),
Lantal (05.06.2015),
med_ved62 (09.06.2015),
MixaDoc (05.06.2015),
Sergey 83 (14.01.2020),
UnderMyCommand (16.06.2015),
volk yura (05.06.2015),
yuriylisboa (13.06.2015)
|
05.06.2015, 11:21 | ссылка на ветку #1378 |
RC-Мастер
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Украина, город на Днепре.
Сообщений: 6,232
Сказал(а) спасибо: 22,310
Поблагодарили 23,218 раз(а) в 4,727 сообщениях
|
Саша, если быть честным, то зарядил ,как из пулемета)
Прочитать это все, не есть представляется возможным в такой переодичности. Лайки я поставил, из уважения, а вот прочитаю на досуге. Извини. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alex-969 (06.06.2015)
|
05.06.2015, 11:31 | ссылка на ветку #1379 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
(A.G. ALFIERI) Милан, Италия, 1925-1927
Эту фирму основал предприниматель Джузеппе Альфиери в 1925 году. Первенцем стал автомобиль "Типо-1 Спорт" с французским 4-цилиндровым двигателем "Шапиус-Дорнье" (Chapius-Dornier). Два года спустя появился "Типо-2 Супер Спорт". Он имел итальянский двигатель SCAP, снабженный компрессором "Козэтг" (Cozette), и передние ведущие колеса. А. Дж. Альфиери Типо-1 Спорт (1925) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 59 х 100 мм Рабочий объем: 1094 см3 Мощность: 30 л.с. при 3000 об/мин Коробка передач: механическая 3-ступенчатая с задним ходом Рама: продольные лонжероны с трубчатыми поперечинами Подвеска: независимая на поперечных рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: 2-местный родстер Максимальная скорость: 110 км/ч
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (06.06.2015),
Andy 143 (27.08.2015),
beck (05.06.2015),
countach lp400s (08.06.2015),
delavar (08.06.2015),
Duzer81 (08.01.2020),
Fer32 (05.06.2015),
G.Green (05.06.2015),
Ivecovod-Yuriy (07.06.2015),
med_ved62 (09.06.2015),
MixaDoc (05.06.2015),
Sergey 83 (14.01.2020),
UnderMyCommand (16.06.2015),
volk yura (07.06.2015)
|
05.06.2015, 11:38 | ссылка на ветку #1380 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Цитата:
Игорь - как коснулось даже в приведённом выше списке нет всех производителей Италии... Я решил сделать у себя в теме хитрый ход конём - создам в последствии кликабельный список как и самой коллекции на первой странице, и любой желающий сможет в любой момент зайти туда и выбрать историю любого производителя. Это по большей степени и для себя любимого хочу сделать, чтоб мог и сам в любое время не исча по всему нету посмотреть информацию о интересующей марке, как оказалось тема Италии не просто большая - ОГРОМНАЯ, и такой объём информации уже не в состоянии моя голова удержать без подсказок. К тому же такая система даст возможность и добавлять при пополнении данных темы.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |