выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.06.2015, 19:40 ссылка на ветку   #1401
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Biagini (1990–93)


Бьяджини Пассо это кроссовер - Кабриолет итальянского автопроизводителя ACM , который производился с 1990 до 1993 года в небольшом количестве. Технически, это почти полностью Volkswagen потому ACM просто немного изменила VW Golf I Cabrio установив кузов на самодельный подрамник с своей изменённой ходовой. Тем не менее, АСМ существенно изменила внешнее оформление авто. Передние крылья и капот были собственного производства Бьяджини .АСМ работала частично с другими производителями , поэтому на модели фары оснащены поворотниками из Fiat Panda периода с 1980 до 1985 годов, задние фонари от Opel Kadett D седана постройки 1983 года и боковые повторители Fiat Ritmo , также стоявшего в производстве в 1983 году. Задняя дверь багажного отделения была переработана и увеличена. Заднее стекло в верхней части двери можно сложить отдельно.
Приборная панель поставлялась с 1 Golf, но была снабжена ручкой, которая простирается в сторону пассажира.
Транспортные средства были проданы в очень небольших количествах . Из-за плохой защиты от коррозии Бьяджини Passo сейчас можно встретить крайне редко.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), delavar (10.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (09.06.2015), G.Green (09.06.2015), Ivecovod-Yuriy (09.06.2015), Lantal (09.06.2015), med_ved62 (11.06.2015), Sergey 83 (14.01.2020), UnderMyCommand (16.06.2015), WeControl (13.06.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 09.06.2015, 20:33 ссылка на ветку   #1402
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

История конечно хорошо, но живые модели лучше! И отвлечась на историю хочу с огромным удовольствием показать вам свою очередную новинку. С удовольствием потому - что живая машина по фото мне очень нравится и давно бередила душу мысль как бы такую в 1\43. Как то раз на Украинской земле увидел в продаже такую в г. Одессе , да ещё и не дорого совсем,пусть без родной упаковки - но по цене журналки, и конечно приобрёл её.

Так у меня в коллекции заняла своё почётное место копия прекрасного творения ателье Zagato - Alfa Romeo Giulietta Sprint Zagato, 1960 года.
Модель фирмы Bang, сделана аккуратно, много травлёнки, хорошая проработка мелочей, дисков колёс,светотехники. Моделькой остался полностью доволен. Кстати модель снежно белого цвета что редко для неё, в основном большинство моделей красили в красный, и только немного в белый и серебристый!

Нельзя показывать такие шедевры истории не вспомнив прошлое:

Созданная на общей платформе со спортивной версией Giulietta SS, спорткупе SZ (Sprint Zagato) обладало ярко выраженной гоночной направленностью и футуристичным кузовом со смелыми стилистическими решениями. Лаконичность деталировки, двухобъемность, большое, сильно наклоненное, заднее стекло и эффектные "дутые" пропорции стали новым направлением в стилистике спорткупе Alfa, с дальнейшим продолжением в SZ семидесятых и восьмидесятых, также созданных совместно с Zagato.
Развитая аэродинамика, 100-сильный мотор и уменьшенная на 100 кг масса, по сравнению с SS, позволили Giulietta SZ достигать максимальной скорости в 200 км/ч. Неудивительно, что Giulietta SZ успешно выступала в гонках, в частности на этих автомобилях были выгираны Тарга Флорио 1962 г. и 1000 км Нюрбуринга 1963 г.
Alfa Giulietta SZ выпускалась с двумя разными кузовами до 1962 г., после чего ее сменило новое спорткупе TZ на платформе Giulia.
Улучшить аэродинамику автомобиля можно было два основными способами: удлинить хвост, что значительно повышало аэродинамические характеристики автомобиля, но отрицательно сказывалось на эстетике. Или же можно было пойти другим путем и полностью срезать хвостовую оконечность автомобиля, что и сделал Загато.
Основы этого принципа были разработаны еще в 20-30-х годах знаменитым немецким конструктором Каммом, однако, именно Элио и Джанни Загато в сотрудничестве с ведущим дизайнером фирмы Эрколе Спада, стали первыми, кто воплотил эту идею в жизнь.
Первым автомобилем, которому братья Загато отрезали хвост, стала Alfa Romeo Giulietta SZ, вслед за ней появились другие знаменитые модели Alfa Romeo - TZ1, TZ2 и Junior Zagato.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 23.04.2020 в 10:29.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), Andy 143 (27.08.2015), beck (09.06.2015), delavar (10.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (09.06.2015), Ferrariст (31.08.2015), G.Green (09.06.2015), Ivecovod-Yuriy (09.06.2015), Lantal (09.06.2015), med_ved62 (11.06.2015), MixaDoc (11.06.2015), Sergey 83 (14.01.2020), tatarin-ua (09.06.2015), UnderMyCommand (16.06.2015), WeControl (13.06.2015), Андрей Ванагель (29.07.2015)
Старый 09.06.2015, 21:23 ссылка на ветку   #1403
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Очередная подборачка однодневок...

VESPA Модема, Италия, 1913-1916


Фирма основана в 1913 году и за 4 года своего существования выпустила всего один автомобиль модели "8НР". Его длинноходный 4-цилиндровый моноблочный мотор рабочим объемом 1458 см3 развивал мощность 20 л.с. при 1500 об/мин. Машина имела карданную передачу и 3-ступенчатую коробку передач. В 1914 году на местных соревнованиях она развила максимальную скорость 90 км/ч.


VITTORIA Турин, Италия, 1914-1915



Марка "Виттория" родилась благодаря инициативе туринского журналиста Джорджи Амброзини (Giorgio Ambrosini),который в 1914 году спроектировал довольно интересный автомобиль ,а затем основал компанию в Турине .Торговая марка была VITTORIA . В 1915 году производство прекратилось после того, как было сделано всего несколько копий. Джорджио Амброзини позже основал Societá Italiana Applicazioni Trasformazioni Automobilistiche или Siata для краткости.

На модели стоял 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3176 см3 мощностью 30 л.с. при 1800 об/мин с карданным приводом и 4-ступенчатой коробкой передач.Помимо двигателя, который был построен на фирме своими силами, приходилось приобретать много деталей у других.
Выпустив всего несколько экземпляров, фирма прекратила свою деятельность


(VELTRO) Турин, Италия, 1920


Во времена послевоенного подъема итальянской экономики Джузеппе Кода (Giuseppe Coda) основал фирму "Вельтро" для выпуска автомобилей с 2-литровым двигателем, однако из-за финансовых трудностей она оказалась несостоятельной. Документацию на машину приобрела фирма "Диатто" (Diatto) и использовала ее для создания автомобиля "Типо-20".


Vaghi 1920 - 1924

Официально бренд Vaghi (Motovetturette Vaghi SA) была основана в 1922 году, но ещё в 1920 году на Миланском автосалон были представлены три небольших автомобиля от «Ditta Ludovico di Mezzi - Boltri, Ganna & Cia" . Из-за очень положительных отзывовт на машины, было принято решение Motovetturette Vaghi SA будет строить модель в серийном производстве. Vaghi имел двухцилиндровый V-двигатель, 970cc, 12hp и 3-скоростную коробку передач . Из за финансовых проблем производство остановилось и компания закрылась в 1924 году.
фото авто ниже.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 31.07.2020 в 20:03.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), Andy 143 (27.08.2015), delavar (10.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (09.06.2015), G.Green (09.06.2015), Ivecovod-Yuriy (09.06.2015), med_ved62 (11.06.2015), MixaDoc (11.06.2015), Rolsh05 (10.06.2015), Sergey 83 (14.01.2020), UnderMyCommand (16.06.2015)
Старый 09.06.2015, 21:30 ссылка на ветку   #1404
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

А эту однодневочку специально так сказать на закуску приберёг - уж больно нестандартное авто она родила на свет!

VOLUGRAFO Турин, Италия, 1946-1948

Успех Volugrafo начался на рынке мотоциклов с малым объемом двигателя . Volugrafo Aermoto 125 был построен для военных во время Второй мировой войны с 1936 по 1942 год. Позже, в 1946 году, Volugrafo выпустила небольшой автомобиль типа Bimbo с аэродинамическим алюминиевым кузовом. В 1948 году производство суперлегкого автомобиля массой 125 кг с двигателем объемом 125 куб. См и 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач было прекращено.

Volugrafo Aermoto
Volugrafo Aermoto 125 - итальянский парашютный мотоцикл, произведенный в 1940-х годах Туринскими механическими мастерскими Volgraph для Королевской армии. Индекс
Этот мотоцикл был создан на основе проекта небольшого мотоцикла 1936 года, построенного инженером Клаудио Бельмондо., С началом Второй мировой войны державы оси начали планировать операцию C3 для вторжения на Мальту. Поэтому Королевской армии требовались средства воздушно-десантной и воздушной авиации для обеспечения мобильности десантных дивизий. Le Officine Meccaniche Volugrafo (Механические мастерские Volugrafo) приступили к разработке мотоцикла для парашютного запуска на базе автомобиля Belmondo. Прекращение операции привело к замедлению строительства Aermoto, которое было спроектировано только в 1942 году и снято с производства в 1944 году. Королевская армия заказала первую партию из 600 самолетов Aermoto, предназначенных для одного из батальонов 183-го полка. Дивизия парашютистов «Циклон» в районе Тарквинии летом 1943 года. Мотоциклом также была оборудована школа парашютистов Тарквинии, полком «Сан-Марко» ипосле перемирия в Кассибиле, пловцы-парашютисты (NP) Xª Flottiglia MAS. После бомбардировки завода Volugrafo di Torino, который затем был перенесен в Фаврию в районе Канавезе и продолжался до 1944 года, было построено более 2000 единиц. В 1943 году немецкое Люфтваффе скупило эти мотоциклы, либо реквизировав их, либо продолжив их производство; они были приписаны, в частности, парашютистским подразделениям Люфтваффе, работающим на Адриатическом побережье и в районе Рима.

Техника
Рама имеет двойную опору, жесткую и изготовленную из стальных труб. Двухтактный одноцилиндровый двигатель объемом 123 см³ развивал 2 л.с. при 3600 об / мин. Выхлопные газы действительно попадали в трубы рамы. В нем использовалась трансмиссия с цепным приводом, коробка передач имела двухступенчатую коробку передач, использовались барабанные тормоза и уникальная система колес с двойными или сдвоенными шинами. На 9,5-литровом баке было закреплено седло, способное разместить только одного десантника; небольшая двухколесная тележка может быть прикреплена к сферической опоре и может использоваться для перевозки второго военного, некоторых материалов или боеприпасов. В стартовой комплектации руль был сложен вперед на переднем колесе; таким образом, мотоцикл принимает форму параллелепипеда, который затем помещается в специально изготовленный ударопрочный контейнер, к которому прикреплен парашют. После приземления конфигурация может быть быстро извлечена из контейнера, руль раскладывается, фиксируется на месте и готов к работе всего за 2 минуты!

Волуграфо Бимбо 46 1946-1948

Инженер и гонки водитель Бельмондо разработал автомобиль Volugrafo , который был введен в производство в ноябре 1945 года и производится до начала 1946 года Производства закончились в 1948 году после того, как было выпущено всего около 60 экземпляров.

Шасси
Несущий металлический каркас образовал шасси с чрезвычайно узкой колеей всего 78 см. Дифференциал был не нужен .Применялась рессорная подвеска на все четыре колеса.

тело
У машины был открытый кузов без дверей, скамейка и достаточно места, чтобы два человека сидели рядом. Руль находился по центру машины. Автомобиль имеет длину всего 2,4 метра и высоту всего 90 сантиметров. Верх из тонкой ткани без боковин для защиты от непогоды.

Технология
Он был оснащен цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 125 куб. См и мощностью 5 л.с. , который устанавливался над левым задним колесом и цепью приводившей колесо в движение. Также была спортивная версия, в которой для привода правого заднего колеса использовался дополнительный двигатель такого же размера на правой задней части. Шины очень маленькие, размером 3,5 x 8 дюймов!

Обзор транспортных средств оставшихся в живых:
По крайней мере три автомобиля сохранились до наших дней: один находится в Musée Communal de l'Automobile в Mahymobiles Leuze-en-Hainaut (Бельгия), один в Museo Ford Gratton в Фарра д'Изонцо (Италия) и один находится в частной собственности. с 1954 года в ЮАР.


Что хочу добавить от себя - просто поражаюсь иногда откуда у Итальянцев столько фантазии о всём связанном с передвижением, можно подумать они на свет рождаются уже с идеями создания собственного авто.....пусть и маленького...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 16.08.2020 в 13:16.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), Andy 143 (27.08.2015), beck (09.06.2015), delavar (10.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (09.06.2015), G.Green (09.06.2015), Ivecovod-Yuriy (09.06.2015), Lantal (09.06.2015), med_ved62 (11.06.2015), MixaDoc (11.06.2015), Rolsh05 (10.06.2015), Sergey 83 (14.01.2020), tatarin-ua (09.06.2015), UnderMyCommand (16.06.2015), Вадим (10.06.2015), Сиверс Владимир (12.06.2015)
Старый 12.06.2015, 09:16 ссылка на ветку   #1405
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Как в той песне "отрекёмся от старого мира" отвлекусь от увликательного занятия поиска информациипо истории автопрома Италии и представлю вам очередную свою новинку, на сей раз из стана гарцующих жеребцов.

Эту и ещё одну модель купил лишь соблазнившись хорошей ценой на Хотвелс Элит, но когда пришла посылка и поиграл с моделью в живую так сказать честно говорю был рад приобретению. Модель сделана на хорошем уровне, травлёнка коняшки, замочки капота, горловины бензобака, очень хорошо проработаны диски колёс, резина , тормозная система, неплохо выполнен салон и двигатель. Может чуть слабее выполнены передние фары, они в жизни очень оригинальные и пока сколько моделей именно этой серии не встречал у друзей - выполнение передней светотехники всюду головная боль...

В общем мой очередной гарцующий - Ferrari 458 Challenge представленный миру в 2010 году.немного истории:

Был представлен на заседании ежегодной дилерской комиссии Феррари 14 июля 2010 года.Создавался для участия в серии Ferrari Challenge на замену уже повидавшего трековых баталий F430 Challenge и уже на первых тестах был быстрее предшественника более чем на 2 секунды на круге в Фиорано и всего на 0,2 секунды медленнее, чем Ferrari FXX что конечно хорошие показатели. Вес был уменьшен от стандартной модели на основе использования более тонких панелей кузова, замена панелей углеродного волокна, и поликарбоната окон и лобового стекла. Различия от 458 для обычной дороги Challenge включает в себя гоночный кокпит, окна которого открываются только через небольшие прорези, спортивные крышку топливного бака, центральный замок колеса, спортивный глушитель, а также буксирные крюки спереди и сзади.

Ну и фото оригинала с уменьшенной сестрицей ниже. (увы пока лучьше фото сделать нечем.....)
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), Andy 143 (27.08.2015), beck (12.06.2015), ckopoctb (13.06.2015), delavar (13.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Ferrariст (31.08.2015), G.Green (12.06.2015), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (12.06.2015), med_ved62 (12.06.2015), reflex73 (04.06.2019), Sergey 83 (14.01.2020), sergey74 (16.06.2015), tatarin-ua (12.06.2015), UnderMyCommand (16.06.2015), Xenon. (12.06.2015), ZDS (12.06.2015), Сиверс Владимир (12.06.2015)
Старый 12.06.2015, 10:09 ссылка на ветку   #1406
G.Green
RC-Мастер
 
Аватар для G.Green
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Украина, город на Днепре.
Сообщений: 6,232
Сказал(а) спасибо: 22,310
Поблагодарили 23,218 раз(а) в 4,727 сообщениях
По умолчанию

И я теперь погляжу. Хороша, жаль маловат формат.
__________________
Моя визитка
Мои FERRARI
FERRARI 166

Свобода навсегда!
G.Green вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (12.06.2015)
Старый 12.06.2015, 17:11 ссылка на ветку   #1407
Xenon.
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 492 раз(а) в 167 сообщениях
По умолчанию

когда моя такая же пришла, сразу подумал что забыли влепить сзади номерок. Там такая дырище.. но как оказалось это норма и не только для этой конкретной модели, но и для ряда других 458-х этой фирмы.. ) А на некоторых красивенькие номера )
Xenon. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 18:52 ссылка на ветку   #1408
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenon. Посмотреть сообщение
когда моя такая же пришла, сразу подумал что забыли влепить сзади номерок. Там такая дырище.. но как оказалось это норма и не только для этой конкретной модели, но и для ряда других 458-х этой фирмы.. ) А на некоторых красивенькие номера )
А там и не должно быть номера, это по моему (я где то читал , но не помню точно) технологическое отверстие для подключения какогото оборудования. Ни на одном фото я номера у спортивной версии не видел.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey 83 (14.01.2020)
Старый 12.06.2015, 19:22 ссылка на ветку   #1409
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Что то забросил я историю - очередная порция однодневок:

GNESUTTA Милан, Италия, 1900

Машиностроительная компания "Гнезутта", известная своими мотоциклами, в начале XX века изготовила интересный автомобиль, разработанный Адольфо Шлегелем (Adolfo Schleghel) и оснащенный 2-цилиндровым двигателем. Но этот проект так и не был реализован.


GL.SENTI , Брешия, Италия, 1900

После того, как фирма Тлизенти" завоевала солидную репутацию в области производства артиллерийского оружия, она решила попытать счастье в автомобильной области. Ее возможностей хватило лишь на изготовление нескольких двухместных автомобилей, оснащенных двигателем "Бернарди" (Bernardi) мощностью 3 л.с.


GEDDES Лукка, Италия, 1942

В 1942 году лейтенант Джорджио Геддес сконструировал малолитражный автомобиль "Рондинелло" (Rondinello) с аэродинамическим кузовом и форсированным двигателем рабочим объемом 1100 см3. Однако он так и остался на стадии прототипа.


GARANZINI Милан, Италия, 1925

Фирма Таранцини" занималась производством автомобилей всего один год, заслужив к тому времени хорошую репутацию, как изготовитель мотоциклов. В 1925 году она построила прототип малолитражного автомобиля с центральной стальной рамой в виде трубы, независимой подвеской всех колес, оригинальной рулевой системой и поворачивающимися фарами. Силовой агрегат включал 4-цилиндровый мотор мощностью 10 л.с. и 4-ступенчатую коробку передач. В производство автомобиль не пошел.


GALLIA (Società Italiana Vetture Elettriche Gallia ) Турин, Италия, 1905-1907

Итальянское общество по производству электромобилей "Галлия", образованное в Турине в 1905 году, приобрело у французской фирмы "Энтрепрайз Электрик" (Entreprise Electrique) патент на изготовление легких электромобилей "Галлия" и Таллиетта" (Galliette). "Галлия" была оснащена двумя электромоторами без дифференциала, на "Галлиетте" стоял только один мотор, Ведущие колеса приводились карданным валом. Через два года фирма была закрыта.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 12.11.2018 в 12:28.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
akar (17.06.2015), Alex-969 (10.10.2015), Andy 143 (27.08.2015), delavar (13.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Ivecovod-Yuriy (12.06.2015), med_ved62 (12.06.2015), Sergey 83 (14.01.2020), UnderMyCommand (16.06.2015)
Старый 12.06.2015, 19:44 ссылка на ветку   #1410
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

DARRACQ ITALIANA Неаполь, Италия, 1906-1909

Компания Società Italiana Automobili Darracq была основана в 1906 году Александром Дарракком в Неаполе для производства автомобилей. Экспортировавшиеся в Италию французские "дарраки" имели хороший спрос, поэтому было решено организовать в Неаполе сборочное производство двух наиболее легких моделей "8/10 HP" и "14/16 HP" с 2- и 4-цилиндровыми моторами. Более крупные машины импортировались из Франции.
Позже в 1909 году было решено построить в Портелло близ Милана новый завод плошадью 36 тысяч м2. Приняв финансовую поддержку со стороны крупных банков и фирм Ломбардии, "Даррак" попала к ним в зависимость и была вынуждена расплатиться своим предприятием.. В 1910 году Anonima Lombardo Fabbrica Automobili , ALFA для краткости, заняла завод.

В ппрограмме же фабрики были как муже писал две разные модели. Модель 8/10 HP была оснащена двухцилиндровым двигателем мощностью 1528 куб. См. Мощностью 10 л.с. У большей модели 14/16 HP был четырехцилиндровый двигатель .
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 05.11.2018 в 18:54.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), Andy 143 (27.08.2015), beck (14.06.2015), delavar (13.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (12.06.2015), Ivecovod-Yuriy (12.06.2015), med_ved62 (12.06.2015), Sergey 83 (14.01.2020), UnderMyCommand (16.06.2015)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18