выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.06.2015, 19:59 ссылка на ветку   #1411
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

DIATTO Турин/Рим, Италия, 1905-1955


В 1900 году туринская фирма "Братья Диатто", до того занимавшаяся изготовлением конных повозок, решила попытать счастье в автомобильном деле. Чтобы уменьшить возможный риск на новом поприще братья Витторио и Пьетро воспользовались опытом более известных компаний. В 1905 году они заключили соглашение с французской фирмой "Клеман-Байяр" (Clement-Bayard), на базе которого создали совместное предприятие "Сочиета Диатто-А" (Societa Diatto-A), с целью лицензионной сборки автомобилей "Клеман".

Ежегодно предполагалось выпускать по 250 моделей "10/12 HP" и "20/25 HP", к которым в 1908 году прибавилась "24 HP" с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4086 см3. На следующий год "Клеман-Байяр" расторг соглашение, положение "Ди-атто" пошатнулось и ей пришлось разработать собственный 4-цилиндровый мотор. В 1911-1915 годах производство ограничивалось одной моделью "Типо Унико" ("Про Unico) с двигателем в 2212, а затем и в 2413 см3.Дриато вступил в контакт с Этторе Бугатти в 1916 году и получил лицензию на серийное производство 8-цилиндровых авиационных двигателей. Однако серийное производство не оправдалось.

После первой мировой войны производство началось с 15 копий Tipo 30 (Bugatti) , а также после лицензии от Bugatti , двигатель 1453 куб. См мощностью 30 л.с. и был основан на Bugatti Type 13 «Brescia» . За это время логотип компании был заменен на лёгкий красный овальный знак, который напомнил как Deutz, так и Bugatti.
После этого Diatto работал с лицензиями Maserati,но
фирму продолжало лихорадить, она пыталась перепрофилировать производство, два раза меняла свое название ив 1919 году перебралась в Рим. Там под маркой "Диатто Типо-10" появился легкий автомобиль, разработанный моторостроительной фирмой Тном-э-Рон" (Gnom et Rhone), которой и пришлось выпускать его короткое время. 1920 году появились модели 20/25 л.с. с 2714 куб. См и 25 л.с. и небольшие 10 л.с. с 1020 куб. См и 18 л.с. 1922 пришли модели Tipo 20 и Tipo 20 S с двумя литровыми двигателями на рынке, 1924 - 30 HP . 1926 появился 35 л.с. с 2960 куб. См и 55 л.с. и Tipo 26 с 2535 куб. См и 48 лошадиных сил. На Миланском автосалоне 1922 года был показан "Диатто-20", разработанный туринской фирмой "Вельтро" (Veltro). На нем установили 4-цилиндровый двигатель в 1996 см3 с верхним распределительным валом мощностью 40 л.с., а на спортивной модификации "20S" она составляла 52-60 л.с. Эти автомобили считаются наиболее удачными и популярными за всю историю компании "Диатто".

Несмотря на то, что коммерческий успех продукции начала 20-х годов был сравнительно высоким, "Диатто" постоянно находилась в состоянии финансового кризиса. Через несколько лет она вообще закрылась на некоторое время, но, собрав с акционеров необходимые средства, вновь начала свою деятельность, включившись в борьбу за высокие спортивные награды. Вершиной ее технических возможностей стал гоночный автомобиль для соревнований на Большой приз, разработанный для "Диатто" братьями Мазерати (Maserati). На нем стоял рядный 8-цилиндровый 2-литровыи мотор с нагнетателем. В 1925 году машина принимала участие в гонках на Большой приз Италии.

В 1926 году разразился новый кризис, вызванный разорением главных акционеров братьев Муссо. В последующие годы фирма постоянно балансировала на грани краха. После того, как ее купил Карлино Сасси, на "Диатто" стали изготовлять запасные части к ранее выпущенным автомобилям, а затем перешли на производство компрессоров, электрогенераторов и пневматических отбойных молотков. В 1945 году фирма предприняла попытку возобновить выпуск автомобилей, но несколько ее проектов так и не увидели свет. В 1955 году "Диатто" прекратила свое существование, а ее завод был присоединен к фирме "Велия" (Veglia).

НО - как часто бывает у итальянцев была и попытка восстановить былую славу марки и брендом который зщаслуживает упоминания в этой статье!
На Женевском автосалоне 2007 года дизайн-офис Zagato представил два прототипа спортивных автомобилей под названием Diatto GT Ottovu . Автомобили имеют алюминиевый корпус и оснащены двигателями Roush - Ford V8 объемом 4,6 литра и мощностью около 500 л.с. (368 кВт). Это должно напоминать бренд Diatto и модель Diatto 254DS, поскольку Уго Загато уже сделал в прошлом в 1921 году легкий и аэродинамический дизайн для Diatto. Машина вышла интересная и ниже на фото её покажу так же!
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 05.11.2018 в 19:46.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), Andy 143 (27.08.2015), beck (14.06.2015), delavar (13.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (12.06.2015), Ivecovod-Yuriy (12.06.2015), med_ved62 (12.06.2015), Sergey 83 (14.01.2020), UnderMyCommand (16.06.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 12.06.2015, 20:22 ссылка на ветку   #1412
Xenon.
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 492 раз(а) в 167 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
А там и не должно быть номера, это по моему (я где то читал , но не помню точно) технологическое отверстие для подключения какогото оборудования. Ни на одном фото я номера у спортивной версии не видел.
Номера на гражданских, а на боевых просто отверстие в отличие от настоящего авто, этот пупсик можно было и эмитировать как то
Xenon. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 21:20 ссылка на ветку   #1413
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

ZUST Милан/Брешия, Италия, 1905-1917


Когда в начале нынешнего столетия скончался Роберто Дзюст (Roberto Zust), швейцарский инженер, основавший в Италии завод по производству прецизионных станков, его сыновья решили открыть в Милане второе предприятие для выпуска автомобилей. Первые легковые машины "Дзюст" оснащались 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 7423 и 11308 см3. В 1906 году в Брешии основали филиал, получивший название "Бриксия-Дзюст" (Brixia-Zust). Он специализировался в производстве более дешевых и экономичных машин. Его первой продукцией стала модель "14/18НР". За ней последовали "18/24НР" и "10НР"с 3-цилиндровыми моторами в 3,8 и 1,4 л. В 1912 году "Бриксия-Дзюст" была присоединена к главной компании "Дзюст", которой принадлежало большинство ее акций.

В 1908 году фирма "Дзюст" стала известной на весь мир, когда ее автомобиль модели "28/45НР" с мотором в 45 л.с. принял участие в беспримерном пробеге Нью-Йорк-Париж. К этой гонке, закончившейся для "Дзюста" неудачно, фирма отнеслась весьма серьезно и затратила много средств. Победителем оказался американский автомобиль "Томас" (Thomas), опередивший немецкий "Протос" (Protos). Однако гонка подтвердила надежность "Дзюста", которому приходилось преодолевать очень сложные участки пути. Пересекая Сибирь, он повторил высокий результат более мощного автомобиля "Итала-35/45НР" (Itala), который тот установил во время пробега 1907 года Пекин-Париж. На всем длинном пути "Дзюст" вел гонщик Сиртори (Sirtori) в сопровождении механика Хаага и репортера газеты "Маттино" Антонио Скарфольо. Выдержав множество суровых испытаний, "Дзюст" случайно сгорел во время пожара на английской железнодорожной станции Бромли. На снимке показан этот автомобиль незадолго до старта в Нью-Йорке 12 февраля 1908 года.

В последующие годы программа "Дзюста" состояла из трех моделей: "15/25НР", "35/50НР" и "50/60НР" с моторами рабочим объемом 2,85; 6,3 и 7,4 л. В 1913 году "Дзюст" начала выпускать новую модель "S-305" ("25/35HP"), радиатор которой напоминал автомобили ФИАТ (FIAT). На ней стоял двухблочный 4-цилиндровый двигатель объемом 4712 см3. В 1915-1916 годах фирма продавала другую модель "S-365" ("15/25HP") с мотором объемом 2952 см3. 1 октября 1917 года "Дзюст" вошла в состав компании "Оффичине Мекканике" (Officine Mecchaniche), известной позднее как ОМ.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 12.06.2015 в 21:37.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), Andy 143 (27.08.2015), beck (04.07.2015), countach lp400s (13.06.2015), delavar (13.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (12.06.2015), G.Green (12.06.2015), Ivecovod-Yuriy (13.06.2015), Lantal (12.06.2015), MAXIM (20.06.2015), med_ved62 (12.06.2015), Sergey 83 (14.01.2020), tatarin-ua (12.06.2015), UnderMyCommand (16.06.2015)
Старый 12.06.2015, 21:37 ссылка на ветку   #1414
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

DE VECCHI Милан, Италия, 1905-1917

Джузеппе Де Векки и Этторе Страда, основанная в 1903 году с капиталом в 300 000 лир, компания Де Векки, Страда и С. на Via Peschiera 2 в Милане и начала с производства автомобилей. Техническим директором был бывший велосипедист Ф. Момо. В 1908 году компания обанкротилась , и Этторе Страда покинула компанию. В конце 1908 года Джузеппе Де Векки основал новую компанию De Vecchi & C. В 1914 году с началом войны фирма "Де Векки" приступила к производству грузовиков, санитарных машин и других специальных автомобилей. В 1917 году новое имя было изменено на Officine Meccaniche de Vecchi SA . Теперь были созданы только авиационные двигатели. В 1920 году производство закончилось. Costruzioni Meccaniche Nazionali заняла эту должность.

Ее первый автомобиль "10/12 HP" оснащался 4-цилиндровым двигателем, состоявшим из двух блоков. Он выпускался до 1908 года. Вскоре фирма была реорганизована и получила название "Де Векки э Компанья". В 1909 году дебютировал ее более мощный автомобиль "16/20 HP", имевший 2,8-литровый мотор и необычную переднюю ось, запатентованную фирмой. Чуть позже появилась модель "В" ("20/30 HP") в 4082 см3, у которой барабанные тормоза стояли на внутренних концах ведущих полуосей задних колес, причем тормозные колодки располагались снаружи барабана.

С 1911 года "Де Векки" использовала моноблочные двигатели. Заодно она изменила внешность своих машин и начала выпуск модели "D" ("16/20 HP") с длинноходным двигателем (диаметр цилиндра и ход поршня - 80 х 130 мм). Это был типичный городской автомобиль на коротком или удлиненном шасси. Длинноходные моноблочные моторы с боковыми клапанами были применены и на следующей модели "20/30 HP", но в 1912 году на "25/35 HP" вновь установили двигатель с цилиндрами, расположенными попарно в двух блоках.

Компания использовала автомобили в различных автомобильных гонках. На шасси "16/20 HP" был построен спортивный автомобиль, на котором сначала в
1913 году фирма завоевала второе место в гонке Парма-Поджио де Берчето. В том же году Водитель Глория занял третье место с Targa Florio 1913 года с 16/20 HP, а на следующий год там же в Targa Florio 1914 он занял второе место с 20/30 HP в своём классе и шестое место в общем зачёте.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 05.11.2018 в 19:28.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), countach lp400s (13.06.2015), delavar (13.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (13.06.2015), G.Green (12.06.2015), Ivecovod-Yuriy (13.06.2015), med_ved62 (12.06.2015), Sergey 83 (14.01.2020), UnderMyCommand (16.06.2015)
Старый 12.06.2015, 21:40 ссылка на ветку   #1415
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ну и однодневки на D.

DUAL & TURCONI Милан, Италия, 1899-1901


Компания из Милана начала свою деятельность в 1899 году с производства автомобилей. Бренд был Dual-Turconi . В 1901 году компания выставила автомобиль на автосалоне в Турине . В том же году производство закончилось лишь несколькими изготовленными копиями.
За время деятельности компания сделала трехколесные велосипеды и четырехколесные маленькие автомобили и использовала многие импортные компоненты.
Эта маленькая фирма была создана для производства легких 3 - и 4-колесных автомобилей с двигателями мощностью 3 л.с. и двухступенчатой ременной передачей, который был установлен в передней части автомобиля. Двигатель двигался по ремням к бесступенчатой ​​задней оси. Коробка передач имела две передачи. Максимальная скорость конструкции указана со скоростью 30 км / ч. С 1901 года использовался цепной привод. Автомобиль этого производителя принял участие в пробеге на дальнем расстоянии от Милана до Парижа и подтвердил его надежность. Машины развивали максимальную скорость 30 км/ч. Представив свою продукцию на Миланском автосалоне 1901 года, фирма навсегда исчезла.


DRB Италия, 1966-1967

В 1966 году итальянский князь Николо Дона делль Розе (Nicolo Dona delle Rose) и механик Чезаре Боссалья (Cesare Bossaglia) решили построить легкий спортивный автомобиль с двухтактным двигателем. Они основали небольшую фирму ДРБ, получившую название от инициалов их имен, и на следующий год показали свою машину на Туринском салоне. Она была оснащена оригинальным 6-цилиндровым двухтактным мотором рабочим объемом 996 см3 мощностью 75 л.с. при 6800 об/мин. Двигатель прошел успешные испытания на автомобиле СИМКА-1000 (SIMCA). Предполагалось выпустить его 115-сильный вариант, однако финансовые трудности заставили фирму отказаться от продолжения работы.


DORA Генуя, Италия, 1906-1909


Фирма основана в 1898 году для производства электрооборудования. В 1906-1909 годах она построила несколько опытных электромобилей с двумя тяговыми моторами, приводившими задние колеса. В отличие от других подобных конструкций, электромобили "Дора" оснащались ступенчатой коробкой передач, имевшей 9 передач вперед и 2 назад. Серийно машины не выпускались.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 05.11.2018 в 20:01.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), Andy 143 (27.08.2015), countach lp400s (13.06.2015), delavar (13.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Ivecovod-Yuriy (13.06.2015), med_ved62 (12.06.2015), Sergey 83 (14.01.2020), UnderMyCommand (16.06.2015)
Старый 13.06.2015, 09:56 ссылка на ветку   #1416
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Всем доброе утро. Очередная моя красавица пополнившая ряды скакующих жеребцов просится на полку, но прежде нужно так сказать выйти в свет и пройти показ презентацию в визитке.
Итак мой очередной элит , на сей раз копия как красивой машины в жизни, так и считаю весьма неплохо выполненной модели - Ferrari 458 Italia GT2.
Я не любитель большой цепляться к мелким недочётам или расхождениям в масштабе в сотки миллиметра, а потому лично мне модель понравилась и я в ней криминалов не увидел. Много травлёнки,классный кузов, добротная проработка передних воздуховодов с видимыми в модели вентилятором и сеточками на капоте и задний отсек с силовой установкой,имитация где нужно деталей под карбон,шикарные диски калёс с проработкой тормозных элементов и хорошая резина,без излишеств скромный - но правдивый салон.В небольшой минус опять же отнёс бы только немного простоватую имитацию головного освещения - ну нет той изюменки, как на живом авто...
В итоге я остался рад этой модели и потраченные деньги считаю на ветер не выкинул!

Из прессы: (ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ если будут ошибки, перевёл как смог)

Ferrari представила свой ​​новый GTE в 2011 году , подготовленный для принятия участия в чемпионатах, санкционированных ACO и FIA . 458 Italia GT2 получила более проработанную систему охлаждения в передней части машины относительно дорожной версии, с выходом воздуха через жалюзи в капоте. В соответствии с новыми правилами ограничения в 4.5L двигатель производит 464 л.с. (346 кВт; 470 PS), что меньше, чем дорожная версия и 458 Challenge. В отличие от дорожного автомобиля, который имеет высокую планку оборотов двигателя с низким крутящим моментом, GT2 версия развивает обороты только до 6250 оборотов в минуту, но сохраняет число крутящего момента близкой к более оборотистым сёстрам даже с потерей лошадиных сил.
458 Italia GT2 была впечатляющей гоночной машиной. Автомобиль выиграл 2012 и 2014 годах 24 часа Ле-Мана , в 2012 12 часов Себринга и два раза в Petit Le Mans , сначала в 2011 , а второй в 2012 .
В 2011 году 458 Italia GT2 взял Intercontinental Le Mans Cup GTE Производителей "и GTE Pro Team Титулы, серии Ле-Ман ГТД Производителей "и ГТД Pro Team и водителей и Международный GT. 458 GT выиграла целиком и SUPER GT команд и водителей . В следующем году автомобиль участвует в чемпионате мира FIA на выносливость . В том же году итальянский автомобиль получил Европейский титул серии Ле-Ман Pro Team GTE и "титул водителей Международного GT . В 2013 году автомобиль повторил свои успехи,завоевав победы в FIA World Championship ГТД Производителей ", ГТД PRO Команд, GTE водителей и ГТД А.М. команд в Европейский серии Ле-Ман ГТД команды и зачёте водителей, Азии серии Ле-Ман ГТД команды и зачёта водителей, Международный GT целом и Super GT Производителей "и зачёт водителей. В 2014 году 458 Italia GT2 достигла третий год подряд выигрыша FIA World Endurance Championship ', во второй раз подряд зачёт водителей и ГТД ГТД Pro Team, а также выиграла главный приз (который был учрежден в разряде GTE Производителей в 2013 году). Уже в четвертый раз автомобиль также завоевал европейский Le Mans Series GTE команд и зачёт водителей, это не учитывая ещё участия в международных GT Open и Le Mans Series Азии чемпионатах (458 Italia GT3 участвовал в обеих этих сериях в этом году ).
В 2015 году автомобили Ferrari 458 Italia GT2 заявлен для участия в серии на выносливость чемпионата FIA World , Европейского Le Mans Series и Тудор Соединенных чемпионата SportsCar .

В итоге список побед у модификации 458 Italia GT2 выдался весьма приличный и это при том, что это ещё не закат карьеры этого авто!!!

ниже фото оригинала и красавицы модели!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), Andy 143 (27.08.2015), beck (04.07.2015), ckopoctb (13.06.2015), countach lp400s (13.06.2015), delavar (13.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (13.06.2015), Ferrariст (31.08.2015), G.Green (13.06.2015), Ivecovod-Yuriy (13.06.2015), MAXIM (20.06.2015), med_ved62 (13.06.2015), Sergey 83 (14.01.2020), sergey74 (16.06.2015), tatarin-ua (13.06.2015), UnderMyCommand (16.06.2015), Xenon. (13.06.2015)
Старый 13.06.2015, 14:56 ссылка на ветку   #1417
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Junior F.J.T.A

Fabbrica Junior Torinese d'Automobili, Ceirano Junior, Junior F.J.T.A.
итальянская фабрика производителей автомобилей в Турине, которая была основана Джованни Ceirano в 1905, часто известный как FJTA, существовала с 1905 до 1909 года.

Ceirano братья, Баттиста Джованни, Эрнесто и Маттео, были влиятельными фигурами в создании итальянской автомобильной промышленности, и принимали участие во многих организациях автомобилестроения. Welleyes (техническая база F.I.A.T.) - Fratelli Ceirano; S.T.A.R./ Rapid (Società Torinese Automobili Rapid); Junior F.J.T.A. - (Fabbrica Junior Torinese d'Automobili); СКАТ (Общество Ceirano Automobili Torino); Итала и С.п.А. (Общество Пьемонтезе Automobili). Сын Джованни Джованни "Эрнесто" был также влиятельным, один из основателей Ceirano Fabbrica Automobili (Джованни Ceirano Fabbrica Automobili) и Fabrica Automobili Anonima Торинезе (FATA).
В 1888 году, после восьми лет обучения в момент решений начала бизнеса , Джованни Баттиста начал строить Welleyes велосипеды, названный так потому, что английские имена было больше в моде и продажи шли лучьше. В октябре 1898 Джованни Баттиста и Маттео стали соучредителями Ceirano GB & C и начали производить двигатель автомобиля Welleyes в 1899 году. В июле 1899 года завод и патенты были проданы Джованни Аньелли и производились, как первые фиаты - Фиат 4 HP. Джованни Баттиста был нанят Fiat в качестве агента для Италии, но в течение года он участвовал в Fratelli Ceirano & C., который в 1903 году стал Società TORINESE Automobili - сокращённо (STAR) строительные машины под маркой «Рапид». В 1904 году Маттео покинул Ceirano GB & C, чтобы создать свой собственный бренд - Itala.
В 1904 году Джованни Ceirano основал фирму по производству автомобилей "Ceirano Юниор & C." в Турине, но к 1905 году он переименовал его Fabbrica Junior Torinese d'Automobili.. К 1906 году он основал SCAT (Общество Ceirano Automobili Torino) в Турине. В 1907 году компания объединилась с Officine Turkheimer per Automobill e Velocipedi (OTAV). Производство прекратилось в 1909 году (или 1910 ), но Momo F. & C, один из итальянских дилеров, приобрел акции и продалвал оставшиеся транспортных средств.
На протяжении 5-летнего существования компании автомобили были под разными марками Junior и Junior Ceirano .Выпущенные авто:

9.5 л.с. одноцилиндровый Voiturette,
12/14 л.с. близнец модели с одним цилиндром
16/20 л.с. четыре цилиндра, который напоминал стандартные конструкции Мерседес того периода. А именно - цилиндры были отлиты в двух блоках по два циллиндра, с боковыми клапанами, Т-головки дизайна и цепной привод на задние колеса .
28/40 л.с. производится с 1907 по 1909 год, использовал 4-цилиндровый двигатель, с объёмом 8,000cc развивавший 45 л.с., давая максимальную скорость 100 км / ч. Эти авто были оценены в 11500 лир за модель и достигли определенных успехов в Targa Florio в 1907 и 1908 годах.

За время выпуска автомобили неоднократно участвовали в разных соревнованиях и оставили свой след в истории как первых Targa Florio, так и других гонок.

ПЕРЕВОД мой, прошу прощение если будут некоторые неточности в переводе!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), Andy 143 (27.08.2015), beck (04.07.2015), countach lp400s (13.06.2015), delavar (13.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), G.Green (13.06.2015), Ivecovod-Yuriy (13.06.2015), med_ved62 (13.06.2015), Sergey 83 (14.01.2020), UnderMyCommand (16.06.2015)
Старый 13.06.2015, 15:13 ссылка на ветку   #1418
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

ITALA Турин, Италия, 1904-1933


В 1901м году, после ухода из компании FIAT, Джованни Батиста Чейрано основывает вместе с братом Маттео новую фирму — Fratelli Ceirano & C. В ноябре 1903 года Маттео покинул фирму брата, что бы основать собственное дело — Ceirano Matteo & C, его компаньонами выступали кавальеры Анджело Морионди и Джованни Каренци, коммендаторе Леоне Фубини и инженер Гвидо Биджио. В начале 1904 года фирма переезжает в новые помещения, заодно компаньоны переименовывают свою фирму в Ceirano Matteo & C. – Vetture Marca Itala. В это время было представлено сразу три модели: 18НР, 24НР и 50НР, которые имели карданный привод, что пока что было в новинку на тот момент. Кстати не удивительно, что итальянцы активно использовали карданы на своих машинах, ведь автором кардана считается их земляк — Джероламо Кардано живший в 16м веке. Так вот, на 4.5л 4х цилиндровой модели 24НР Матео Чейрано отправился на состязания Суса-Мон Сени, в которых он занимает первое место в классе легких автомобилей, а в сентябре генуэзский маркиз Джованни Батиста Раджио приходит вторым на кольце Брешии, а Гвидо Биджио первым в состязаниях по маршруту Падуя-Боволента, это привлекает генуэзских инвесторов из группы GB Figari, которые вкладывают деньги в фирму, которая теперь переименовывается в Itala Fabrica Automobili SA. При этом Баджио, который до этого был инженером и испытателем становится управляющим директором фирмы.
В 1905м на место главного инженера в Itala приходит Альберто Боллоко, который сразу берётся проектировать гигантскую 14.8 литровую гоночную машину для Гран При. Гигантский 4х цилиндровый мотор развивал 100л/с, что позволяло автомобилю с лёгкой рамой развивать скорость в 160км/ч. Эти машины выставили на гонки Coppa Florio, которые снова проходили в Брешии.

https://h-a.d-cd.net/9292aeu-960.jpgItala 100HP

На этот раз маркиз Раджио занял первое место, правда Фабри выступавший на такой же машине пришёл к финишу всего-лишь седьмым, а Чейрано шёл почти всю гонку третьим, и сошёл с гонки на предпоследнем круге, когда повредил колесо автомобиля. После этой гонки маркиз отправился в Бельгию, где принял участие Circuit des Ardennes, но там удача не улыбнулась итальянцу, первым к финишу пришел Эмери на 80 сильном Darracq. После соревнований Матео Чейнаро покидает фирму производящие Itala, что бы основать новое предприятие Ceirano-Ansaldi из которого вырастет Società Piemontese Automobili, описанное в прошлой главе. Кроме 100 сильной машины не забыли и про модель 24НР, Раджио снова отправился на ней на Суса-Мон Сени, на которой в очередной раз маркиз смог продемонстрировать своё мастерство и придти первым.К 1906 гоночному сезону Боллоко строит новый гоночный автомобиль с мотором в 7.4л — 36/45НР, в мае 1906 года проходят первые гонки Targa Florio на который выставлено сразу пять экипажей состоящие из итальянцев Алессандро Каньо и Грициани, британца Поупа, француза Виктора Ригала и бельгийца барона Пьера де Катера. Первым к финишу пришёл Каньо, через 32 минуты после него вторым к финишу приехал Грициани, Ригал приходит к финишу четвёртым, и бельгиец пятым, таким образом из 10 машин которые финишировали четыре было марки Itala.

https://g-a.d-cd.net/e92aeu-960.gifВиктор Ригал после финиша в Тарга Флорио на новой Itala 35/45НР

Кстати говоря о Тарга Флорио. Их организатором был сицилийский винодел Винченцо Флорио, который спонсировал состязания Coppa Florio (Кубок Флорио), которые проходили в Брешии. Он решил организовать гонки на острове откуда сам был родом, была подготовлена трасса длинною в 150км, однако во время прохождения первого круга этих состязаний водители подверглись обстрелу со стороны бандитов, гонку приостановили. Тогда Флорио связывается с тремя самым влиятельными мафиози острова, которых и назначает стюардами гонки, после чего гонщики уже без всяких проблем извне могли продолжить состязания.После гонок на Сицилии Каньо выигрывает Гран-При на Coppa Florio, он вёл 14.8-литровую машину, мотор которой развивал уже 120 сил, самое интересное, что гонщик смог завести машину только через восемь минут после того как был дан старт, у машины произошёл отказ системы зажигания. Но тем не менее Каньо догнал и обогнал остальных участников, которые выступали на не менее мощных Darracq и Lorraine-Dietrich. На машинах марки Itala в этой же гонке выступали Фабри и француз Анри Фурьне, однако они не смогли пробиться на пьедестал почёта. В том же 1906м году FIAT подписывает с ITALA договор со сроком на четыре года, что они будут информировать друг друга о запуске в производство новых моделей, что бы не составлять конкуренцию друг другу, т.к. покупательская способность итальянского рынка через чур низка.
Всемирную известность марке помогает обрести победа в пробеге Пекин-Париж, устроенном французской газетой Le Matin,( я о этом пробеге упоминал подробно в статье к показу модели 1\43 http://rcforum.ru/showthread.php?p=1774203), но напомню еще раз: 10 июня 1907 года пять автомобилей отправились из Пекина в Париж, никаких правил не было, кроме джентльменского соглашения помогать друг другу в случае необходимости.
В состязании приняли участие
Itala 35/45HP на котором ехали: Принц Сципион Боргезе вместе со своими напарниками, а именно: механиком Этторе Гвидзарди и журналистом Луиджи Барзини Старшим, который работал на Corriere della Sera и Daily Telegraph
Spyker 18PK с Шарлем Годдаром за рулём
2 х De Dion 10 CV экипажи которых составили Жорж Кормье и Виктор Койнён
Contal 6CV, который по сути был 3х колёсным мотоциклом с местом пассажира спереди, за рулём сидел Огюст Понс, на переднем пассажирском месте Октав Фуко.

https://h-a.d-cd.net/4192aeu-960.jpgItala 35/45HP участвовавшая в пробеге 1907 года по маршруту Пекин-Париж

Itala княза Боргезе была подготовлена лучше всех к состязаниям, что и не удивительно (с его то деньгами). Машина была оснащена несколькими баками: два бака находилось сбоку, каждый по 200 литров, под передними сидениями находился бак на сто литров для моторного масла, сзади, где сидел Барзини имелся резервуар для воды (нужной для охлаждения двигателя). То что вам кажется крыльями автомобиля на самом деле являются досками для преодоления топких местностей. Кстати тогда же развязалась война шинников: Itala комплектовалась покрышками фирмы Pirelli, а голландский Spyker, на котором ехал француз оснастили покрышками Michelin, третий участник состязаний — Dunlop взялся оснащать своей продукцией автомобили марки De Dion.При помощи французских дипломатов удалось проводить конвой состоящий из шести машин из Шанхая, куда прибыл корабль, до Пекина, откуда планировалось дать старт, что и было сделано. Проблема была в том, что китайское правительство встретило пробег в штыки, т.к. считало, что автопробег поставит крест на ж/д сообщении с Европой, в которое вложились китайцы.

https://h-a.d-cd.net/4992aeu-960.jpgСтарт гонки в Пекине

А в Италии тем временем модели 18НР, 24НР и 50НР снимаются с производства, взамен появляются автомобили не предназначенные исключительно для гонок, т.к. солидные господа тоже хотят ездить на хороших автомобилях, так что покупателям предлагается 4.5л 25/35НР. Вскоре эти шасси получают и 2.8л версию — 20/30НР, к которой добавляется 2.6л вариант — 14/20НР. На шасси 35/45НР появляется версия 30/40НР которая технически практически идентична машине, которая участвовала в пробеге, за исключением того, что мотор этой версии менее оборотистый. Помимо этого появляется 6ти цилиндровая модель 60НР, объём которой составляет 11.1л, эта машина способна развивать скорость в 105км/ч.

https://c-a.d-cd.net/e592aeu-960.jpgItala 25/35HP

Однако спортивная программа остаётся примарной в производстве фирмы и гоночный автомобиль получает увеличенный в объеме двигатель, который расточили до 16.7л.С 1908м году выпускали еще одну модель носящую индекс 20/30НР, правда её объём равнялся 5.4л, так же дебютировали 16/20НР с 2.8л двигателем, 50/65НР с 10.6л двигателем и модель 75НР с 6ти цилиндровым 12.9л мотором, в это время модели меняются так часто, при этом часто неся один и тот же индекс, что сервисменам долго приходится ломать голову в поискать запчасти к автомобилю, который к тому же выпускается довольно ограниченным тиражом.
В 1909м году гонщик по фамилии Рот выигрывает на 4х цилиндровой 12л машине развивающей 120л/с гонки в Мар дель Плата. В 1910м году инженер фирмы Джакомо Риотти проектирует автомобиль, который обходится без коробки передач, крутящий момент передаётся прямо из мотора к заднему редуктору. Он придумал механизм, который регулировал ход поршня в двигателе, который мог регулировать с руля, благодаря этому менялся крутящий момент и машина могла например преодолевать возвышенности. Машину погнали на выставку в Милан, однако доехав до местечка под названием Кивассо машина сломалась, её там оставили, но вернувшись уже не обнаружили и следы этого автомобиля затерялись. В производстве же оказывается самая маленькая модель фирмы за всю её историю — 12/16НР, чем мотор не превышает и 2х литров, через год машина с 5.4л мотором получила индекс 25/35НР, помимо неё появляются 14/18НР и 14/20НР обе с 2.2л двигателем, видимо разница опять была в крутильности мотора, в это время фирма уже выпускает по 700 машин.

https://g-a.d-cd.net/6d92aeu-960.jpgItala 14/20HP
В 1911м году фирма начинает выпускать и грузовые автомобили, которые активно скупаются итальянской армией, т.к. в Ливии в это время начинаются военные действия между Италией и Турцией, первые грузовики имеют старый добрый 7.4л двигатель, который правда значительно дефорсирован. В это же время инженер Боллоко решил поэкспериментировать с бесклапанными двигателями, он придумал т.к. называемые поворотные клапана. Двигатели его системы (Avalve) хоть и были дороже в производстве, но зато они были и тише, а главное надёжнее двигателей с боковыми клапанами, которые доминировали тогда на рынке. В 1912м году эти моторы идут в серию, первые двигатели имели объём 3.3л, их установили на модели 18/24НР и 18/30НР, 5.2л на модели 35НР и 8.5 на 50/80НР, тогда же одну машину — 35НР, отправляют в Россию, где проходят соревнования по маршруту Санкт-Петербург-Москва, и эта машина финиширует второй, а в далёкой Тасмании, где так же проходил марафон, 35НР и вовсе обогнала всех конкурентов.

https://h-a.d-cd.net/6392aeu-960.jpgвид на цилиндр и вращающийся клапан сверху.

В то же время продолжилось производство моторов традиционной конструкции, такие были например на модели 50/70НР с 8.1л объёмом.В 1913м году Мориондо участвует на 5.2л 35 сильной машине в Тарга Флорио и завоёвывает там второе место. После этого для французского Гран-При 1913 года подготавливается три машины так же с бесклапанными моторами, но теперь их объём составляет 8.4л и мощность 120л/с, максимальная скорость такого болида составляет 165км/ч. На этих машинах выступают Феличе Наццаро (который когда-то был механиком в фирме Джованни Батисты Чейрано), Мориондо и британец Поуп, однако ни одна машина не доходит до финиша: две выбили из гонки из-за проблем с двигателем, а машина Морионди, который шёл среди лидеров, перевернулась, но тем не менее он и его его механик Форести смогли поставить машину на колёса, правда вскоре и этот экипаж выбыл из состязаний из-за поломки своего авто. К сожалению в этом же время во время испытаний одного из автомобилей погибает Биджио, который и был тем человеком, который продвигал спортивную линию марки, тем не менее Поуп в июле ставит рекорд по преодолению расстояния Лондон-Турин, преодолев маршрут на 35НР за 21 час и 30 минут, а в сентябре он выигрывает марафон Парма — Поджио ди Берчето, которые стали последними довоенными соревнованиями, в которых приняла участие заводская команда.
В 1914м году фирма переключается на производство броневиков, а через год закупает оборудование для производства авиационного двигателя V8 Hispano Suiza мощностью в 200л/с, однако итальянская армия решает перейти на 300 сильные двигатели, фирме ничего не остаётся делать, как купить лицензию на 300 сильный агрегат, самое интересное что партнёром по бизнесу в это время была фирма SCAT. На переоборудование завода ушёл год, так что почти год фирма жила за счёт накопленных жиров, но после того как завод вышел на проектную мощность итальянское правительство сократило свой заказ на 50%, т.к. было объявлено перемирие. В 1920м году представители фирмы ведут переговоры о продаже Itala синьору Аньели, но тот не имеет желания выкупать компанию находящуюся в тяжёлом финансовом положении, в итоге Itala Fabrica Automobili SA пришлось продать большую половину своего оборудования фирме ISO.
Ещё в 1919м году возобновляется производство легковых автомобилей, но Tipo 39 с 2.6л двигателем, Tipo 50 и Tipo 51 имевшие 2.8л мотор и отличавшиеся только типами кузовов, а так же Tipo 55 имевший 4.4х литровый 6ти цилиндровый безклапанный двигатель, вели своё происхождение с довоенных моделей. В том же году Антонио Мориондо приходит вторым на Тарга Флорио, выступая на довоенном 35НР. В это же время фирму покидает Баллоко, вместо него главным инженером становится его заместитель Альберто Ораси.
В 1921м году Джулио Форести выигрывает Тарга Флорио в своём класса выступая на Type 51S, будучи 6м в общем зачёте, в след за ним финиширует Мориондо, через одну машину так же на Itala финиширует Ланди. . и уже 15м в общем зачёте — Нинёв, а вскоре автомобилем этой марки была одержана победа в гонках на Alpine Cup. Вроде бы фирма вернула свою довоенную спортивную славу.

https://b-a.d-cd.net/e052aeu-960.jpgItala Tipo 51S
Но на деле машины уже не пользовались покупательским спросом, например в 1922м году поступило всего 300 заказов, поэтому к 1924 году фирма была в крайне тяжелом финансовом состоянии, не смотря на то, что в тогда сумели продать уже 800 машин. Дело в том Tipo 50, Tipo 51, а так же Tipo 54 и Tipo 56 (имевшие 2х литровый мотор и отличавшиеся только типами кузова) продаются очень плохо из-за их высокой цены, что бы как-то исправить ситуацию не реализованные Tipo 56 переделываются в такси, которые в основном продаются в Польшу. Еще одной проблемой является огромное количество рекламаций, завод не успевает ремонтировать вернувшиеся машины в срок, и конечно это вызывает недовольство клиентов.

https://d-a.d-cd.net/f792aeu-960.jpgItala Tipo 56

На помощь приходит государственная организация IRI занимающееся реорганизацией и рационализацией производства проблемных компаний в Италии, эта организация уже спасти до этого от банкротства фирму Alfa Romeo. IRI начинает вести переговоры с 44х летним Джулио Чезаре Каппа, который до работал до этого момента в фирмах Aquila и Fiat, правда переговоры шли очень тяжело и долго, только в мае Каппа принимается за работу, согласившись на меньшую сумму гонорара. Каппа в спешном порядке начинает проектировать новую машину, закрыв проекты которые начали до него, в частности проект Tipo 58 (который по идее был лишь модернизацией старой модели Tipo 56) и Tipo 60, который был бы слишком тяжёлым и уже не модным автомобилем, который не смог бы конкурировать с будущим Fiat 515, который вот-вот должен был выйти, а т.к. Каппа принимал участие в разработке этой машины, то он знал о чём говорит.На парижской выставке в октябре 1924 года показали новую машину с верхним расположением клапанов — Tipo 61. Эта машина имела 2х литровый 6ти цилиндровый мотор мощностью 60л/с, который агрегатировался с 4х ступенчатой трансмиссией, благодаря чему эта машина могла развивать 100км/ч, так же Tipo 61 оснастили тормозами всех колёс, которые имели к тому же еще и усилитель. Однако по ряду причин эта прогрессивная машина пошла в производство только в мае 1926 года. В основном такой большой промежуток возник из-за того, что инженеры фирмы "ставили палки в колёса" проекту Каппы, занимались банальным саботажем, не давая например испытателей для доводки автомобиля, так же свою роль сыграли задержки со стороны поставщиков оборудования. А пока всё это время выпускались и с грехом пополам продавались модели Tipo 50, Tipo 51 и Tipo 56.

https://b-a.d-cd.net/e852aeu-960.jpgItala Type 61 Sedan Garavini

https://h-a.d-cd.net/c52aeu-960.jpgItala Tipo 61 Cabriolet Lavocat & Mersaud
Помимо этой машины Каппа в июне 1926м года начинает строить гоночный болид Tipo 11 с передним приводом и моторами объёмом 1.1 и 1.5л, оснащённых компрессором. Мотор обеих машин при этом имел 12 цилиндров расположенных по V-образной формуле, еще одним интересным моментом этих машин было наличие алюминиевого кузова установленного на деревянную раму. Но если Каппа смог, не без помощи покровителей в сенате, протолкнуть Tipo 61 к серийному производству, то гоночный болид так и остался на стадии прототипа. Машину с 1.1л мотором купил граф Конелли де Проспери, который решил на ней участвовать в соревнованиях, но ни в одной гонке он не добился успеха на этой машине, т.к. она была слабее конкурентов выступающих в её классе.

https://d-a.d-cd.net/9252aeu-960.jpgItala Tipo 11 с 1.5л мотором
В 1928м году Tipo 61 был модернизирован, машину назвали Tipo 65 Sport. Эта машина так же оснащёна 2х литровым мотором, но теперь верхних распредвалов стало два, а камеры сгорания получили полусферическую форму, такой двигатель выдавал уже солидные для 2х литрового мотора 70 сил, но самое главное машина получила новую более низкую раму укороченную к тому же в базе на 40см. Две машины этой модели были выставлены на Ле Ман 1928 года, где экипаж Робера Бенуа и Кристьяна Доверня приходит восьмым в общем зачёте, пропустив вперёд только здоровенные Bentley да Stutz, так что первое место в классе 1500 — 2000 см3 осталось за этим французским экипажем, а вот второй экипаж до финиша не добрался.

https://c-a.d-cd.net/4652aeu-960.jpgItala Tipo 65S Coupe Royal

https://c-a.d-cd.net/5152aeu-960.jpgItala Tipo 65S Coupe Royal
В 1929м году Itala Fabrica Automobili SA объединяется с производителем грузовых автомобилей Officine Metallurgiche e Meccaniche di Tortona, взяв новое имя — Itala SA, спасти фирму должен был большой заказ на военные грузовики со стороны польского правительства, но в последний момент контракт сорвался из-за того, что итальянцы подняли цену на свою продукцию. В 1930м году две машины под управлением экипажей Факкети-Зелинди и Беллинджери-Зангранди выходят на трассу Migle Millia, в которой приходят на 24м и 20м месте. В 1931м году фирма переживает реструктуризацию, Паскуале Галло переименовывает фирму в SA Costruzioni Automobili, а через год появляется последняя легковая модель фирмы — Tipo 75, которая получила мотор 2.3л объёма, развивающего те же 70 сил, но основной продукцией завода в это время были запчасти к автомобилям. В 1934 это предприятие прекращает свою жизнедеятельность, похоронив легендарную марку Itala, а через год остатки былой роскоши в виде завода были выкуплены концерном FIAT, который и не планировал воскрешать марку.



Итала Гран При (1907)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с Т-образной головкой блока
Диаметр цилиндра и ход поршня: 175 х 150 мм
Рабочий объем: 14431 см3
Мощность: 120 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя неразрезная ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: гоночный 2-местный
Максимальная скорость: 164 км/ч
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 28.06.2015 в 15:08.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), Andy 143 (27.08.2015), beck (04.07.2015), countach lp400s (13.06.2015), delavar (13.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (13.06.2015), G.Green (13.06.2015), Ivecovod-Yuriy (13.06.2015), Lantal (13.06.2015), med_ved62 (13.06.2015), Sergey 83 (14.01.2020), UnderMyCommand (16.06.2015)
Старый 13.06.2015, 15:26 ссылка на ветку   #1419
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

INNOCENTI Милан, Италия, 1960-наши дни


Фирму "Инноченти" основал тосканец Фердинандо Инноченти. Еще до второй мировой войны она была известна своими системами для отопления зданий. После войны предприятие оказалось наполовину разрушенным. Его владелец уступил свои акции компании "Дальмин" (Daimine), самому крупному в Италии изготовителю стальных труб, а полученные средства использовал для создания мотороллера. Им стала знаменитая модель "Ламбретта" (Lambretta), которая в Италии и в других разрушенных войной странах стала очень популярным индивидуальным средством передвижения.

Потом Инноченти пытался выпускать оборудование для легкой промышленности, а в 1960 году переключился на автомобильный бизнес. Первой машиной стала собранная по лицензии английской фирмы "Остин" (Austin) модель "А-40". Это был простой "семейный" седан с задней поднимающейся дверью, оборудованный 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 948 смз. Так началась долгая совместная деятельность "Инноченти" и "Остина". Второй моделью стал "Спидер-950" (Spider) с кузовом "Гиа" (Ghia). Его базой был тот же "А-40", но мощность двигателя благодаря установке двух карбюраторов увеличилась с 40 до 50 л.с. До 1968 года изготовили 7650 автомобилей серии "А-40".

Следующий этап в развитии фирмы начался с выпуском в 1963 году автомобиля "IM-3". Это был аналог переднеприводного "Морриса-1100" (Morris) с поперечным мотором в 1098 см3 мощностью 58 л.с., дисковыми тормозами и гидропневматической подвеской "Хайдроластик" (Hydrolastic). Несмотря на вполне передовую конструкцию, автомобиль не имел коммерческого успеха из-за недостаточной надежности.

Новым этапом в 1965 году стало производство итальянской версии английского "Мини" (Mini). Многочисленные спортивные успехи более мощной модели "Мини Купер" (Mini Cooper) помогли значительно увеличить сбыт: в общей сложности их продали более 300 тысяч.

Со смертью Фердинандо Инноченти в 1966 году фирма попала в полосу неудач. Кризис не удалось преодолеть до последних дней. Положение ухудшила драматическая борьба с профсоюзами в 1969-1970 годах. Ситуация не улучшилась даже после того, когда фирму в 1972 году купил британский концерн "Лейланд" (Leyland), и ее автомобили стали называться "Лейланд-Инноченти". В 1976 году "Инноченти" стала собственностью группы "Де Томазо" (De Tomaso) и в качестве итальянского варианта британского "Мини" представила "Инноченти-90/120" с угловатым кузовом "Бертоне" (Bertone), базировавшегося на агрегатах "Мини Купер-1300". Затем на автомобиль ставили японские 3-цилиндровые 54-сильные двигатели "Дайхатсу" (Daihatsu) рабочим объемом 993 см3. Самой удачной стала 37-сильная дизельная версия "Мини-Дизель". Вариант "Мини Турбо Де Томазо" с бензиновым мотором и турбонаддувом развивал 72 л.с. Некоторые исполнения предлагались с автоматической трансмиссией. В 1990 году "Инноченти" присоединилась к концерну ФИАТ (FIAT), который определил ей новую сферу деятельности - импорт и продажа иностранных автомобилей, базирующихся на шасси разных моделей ФИАТа. Они продавались в Италии под маркой "Инноченти". Среди них были югославская "Застава Юго" (Zastava Yugo) и серия "Дюна/Эльба" (Duna/Elba), выпускающаяся бразильским филиалом ФИАТа на шасси "ФИАТ Уно".
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), Andy 143 (27.08.2015), Art_525 (13.06.2015), beck (04.07.2015), countach lp400s (13.06.2015), delavar (13.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (13.06.2015), G.Green (13.06.2015), Ivecovod-Yuriy (13.06.2015), Lantal (13.06.2015), med_ved62 (13.06.2015), Sergey 83 (14.01.2020), tatarin-ua (13.06.2015), UnderMyCommand (16.06.2015)
Старый 13.06.2015, 15:30 ссылка на ветку   #1420
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Нужно отлучиться, поэтому немного однодневок:

ZENA (Zena Fabbrica Automobili SA) Генуя, Италия, 1906-1908

Гарибальди Контеллетти основал компанию 7 июля 1906 года. Администрация находилась на улице Виа Сеттембре в Генуе . Производство автомобилей началось в 1907 году и впервые было представлено на Туринском автосалоне того же года. Торговая марка была Зена . Компания была ликвидирована в 1908 году

Программа выпускаемых авто имела целую гамму моделей с 1-, 4 - и 6-цилиндровыми моторами различной мощности: "N-1A" (6 л.с.); "N-1 bis" (8 л.с.)были оборудованы одно циллиндровыми двигателями ,"1М-1С" (10 л.с.); "N-2" (14 л.с.)были оборудованы двигателями с четырьмя цилиндрами , и "N-3" (20 л.с.) имела шестицилиндровый двигатель . Через год фирма стала жертвой экономического кризиса.



ZAMBON (Officine Meccaniche A. Zambon & C.) Турин, Италия, 1914-1915


Компания из Via Verona 43 в Турине изначально производила детали для автомобилей под управлением Джузеппе Краверо. Производство автомобилей началось в 1914 году. Торговые марки были Z и Zambon . Производство закончилось в 1915 году.

Джузеппе Краверо, который уже разработал автомобиль для Officine Meccaniche Beccaria , разработал единственную модель 4 Z , также известную как 20/30 HP . На нем установили 4-цилиндровый длинноходныи двигатель рабочим объемом 3690 см3, боковые клапаны которого приводились от распределительного вала, расположенного в картере мотора. Коробка передач была 4-ступенчатой, привод задних колес карданный. Автомобиль развивал скорость 95 км/ч. Война помешала продолжить работу над ним.
Она же помешала запустить запланированную спортивную модель под названием 5 Z .



ITALIA Болонья, Италия, 1907-1908


Автомобили, которые выпускали некий Галлоттини (Gallottini) и его сын, носили название их родины. О машинах не сохранилось никакой информации. В 1908 году фирма переехала из Болоньи в Феррару, и след ее затерялся.


Invicta - Stabilimento Meccanico Carlo Mantovani (1903-1906) Милан. Италия.

Карло Мантовани, ранее технический директор Bender e Martiny , принял на себя компанию в 1903 году, переименовал ее и начал выпускать мотоциклы в Милане . К 1906 году были сделаны и автомобили. Бренд был Invicta . В 1906 году производство было свёрнуто.

Мотоциклы были созданы между 1903 и 1906 годами. Используемые двигатели частично охлаждались водой .

Компания предложила на рынок модели автомобилей 6/8 HP с двухцилиндровым двигателем и 10/12 HP с четырехцилиндровым двигателем . Оба автомобиля были маленькими машинами . У транспортных средств была трехступенчатая коробка передач и цепной привод.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 05.08.2020 в 11:06.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), Andy 143 (27.08.2015), Art_525 (13.06.2015), countach lp400s (13.06.2015), delavar (13.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Ivecovod-Yuriy (13.06.2015), med_ved62 (13.06.2015), Sergey 83 (14.01.2020), UnderMyCommand (16.06.2015)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18