|
17.06.2015, 21:12 | ссылка на ветку #1431 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Conrero (1951–1961)
Скорость и зависимость от спортивных автомобилей являются для итальянцев их истинным генетическим кодом. Некоторые становятся легендой, как Virgilio Conrero, который в 1951 году, организует мастерскую Autotecnica Conrero и начинает настраивать и доробатывать автомобили и двигатели Alfa Romeo . Это был волшебный период, который принесли машины Alfa Romeo настроенные Conrero и помог достичь до 1969 года более 1000 побед во всем мире. Известные гонщики мчались на автомобилях его настройки превознося имя Conrero в мире. Результаты и факты этих выступлений вознесли ему славу как гения автомобильного специалиста. 1953-1960 Conrero выпускает Conrero 1300 куб.см, затем Conrero 2000 CC. Conrero становится производителем автомобилей. 1961 Conrero предприятия приходит в F1 с машиной De Tomaso - автомобилями Conrero F1,пилотируемыми Алехандро де Томазо и Р. Bussinello . 1965 Conrero начинает работать на Simca и Renault по даводке двигателей и автомобилей. Чуть позже он сотрудничает в рамках проектов с Ford, Honda, Isuzu, Mitsubishi и Toyota. Некоторые старые именные фотографии г-Soishiro Honda и Virgilio Conrero запечатлели для истории этих двух великих личностей. 1970 Начинается многолетнее сотрудничество с General Motors в Италии , результатом которого становится Opel GT 1.9 и 2.8 Commodore, и позволяет выиграть с их участием итальянский чемпионат по туризму. 1975-1987 Гоночная Opel Conrero, как представитель General Motors в Италии, участвует в официальном Racing Team. 1981 году Opel Ascona 400 Conrero выигрывает итальянский чемпионат по ралли (абсолютная категория) и Европейский чемпионат по ралли в 1982 году с Тони-Руди . 1991-1997 Opel Kadett Gsi 2.0-16V Conrero выигровает на кольце в чемпионате Италии серию Супер туризма в 1991 г., в 1992 году с Calibra, в 1993 году с Vectra, получает многочисленные престижные звания , выигрывает в Испании с Opel Официальный Racing Team, в 1993 Чемпионат Гран Туризма с Calibra и далее получает много результатов высокого уровня с Vectra в 1994, 1995 и 1996 годах и в Аргентине в 1997 году. Так же в Lotus Cars заказали Conrero проект и развитие двигателя и комплект подвески для захватывающей и очень конкурентоспособной "Lotus Elise Trophy" В годы с 1997 по 2002 Conrero подготавливает к соревнованиям автомобили Chevy, с двигателями Ford. На этих машинах Алекс Каффи, Андреа Кьеза и другие известные гонщики выступают в чемпионатах Спорт-прототипов "ISRS", “SWRC / WSC“, а затем “ELMS / ALMS” на международных трекках, таких как Laguna Seca, Ле-Ман Монца, Нюрбургринг, и т.д. ... 1998 Conrero представляет шедевр, Альфа-Ромео GTV 3.0 24v Conrero, обсуждение которого опубликованны во всех спортивных журналах и газетах, которые были показаны в "Автомеханика 1998" во Франкфурте, по случаю презентации нового Conrero линии Accessoires. 2001 Squadra Conrero Корсика готовит два Alfa Romeo 156 к чемпионату Европы "ETCC" и два 147 в "ESPC" 2003-2004 Два года участвует в Суперкубоке серии Porsche с двумя 911 GT3 В промежутке этих 50 лет он собирал вокруг себя высоко квалифицированых специалистов и партнеров, всегда выбирая лучшие технологические решения вместе с лучшими материалами . Число побед с участием Virgilio Conrero превысили 4000. Сегодня, Conrero предлагает полную линейку спортивных аксессуаров, таких как рулевые колеса, ручки переключения передач, зубчатых кадров, педали спортивных комплектов, тормозные ручки, коврики, дверные уплотнители и другие аксессуары, все они предназначены для вашего автомобиля,будь то автомобиль суперкар, классический автомобиль или автомобиль коллекции. Фотографий авто к которым приложил свою руку Virgilio Conrero множество, чтоб не забивать тему выложу только некоторые...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 17.06.2015 в 21:17. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (10.10.2015),
Andy 143 (27.08.2015),
beck (04.07.2015),
delavar (27.06.2015),
Duzer81 (08.01.2020),
Fer32 (17.06.2015),
Ivecovod-Yuriy (22.06.2015),
kviratasun (17.06.2015),
MAXIM (20.06.2015),
med_ved62 (18.06.2015),
Sergey 83 (14.01.2020),
UnderMyCommand (18.06.2015)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
17.06.2015, 21:17 | ссылка на ветку #1432 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
CMN Милан, Италия, 1919-1923
В 1919 году на месте обанкротившейся небольшой автомобильной фирмы "Де Векки" (De Vecchi) была образована другая компания "Конструциони Мекканике Национали" (Construzioni Mecchaniche Nazionali), сокращенно CMN. Первой ее продукцией стал автомобиль "15/20 HP" с 4-цилиндровым 2,3-литровым мотором. Один из заявленных ею в гонке "Тарга Флорио" автомобилей вел знаменитый в будущем Энцо Феррари (Enzo Ferrari), для которого это событие стало дебютом в автоспорте. Вторым автомобилем управлял Уго Сивоччи (Ugo Sivocci). Впрочем, оба не добились никакого успеха в соревнованиях. В 1920 году производство "15/20 HP" было поручено небольшой фирме в местечке Понтедера, которая внесла в конструкцию некоторые улучшения. Через три года появилась новая модель "25 HP" с 6-цилиндровым 3-литровым мотором, а также "Типо-7" с 4-цилиндровым мотором в 1940 см3, развивавшая скорость 125 км/ч. На том деятельность КМН завершилась. Жаль что фото в нете попадает только первой модели "15/20 HP", а более поздних пока не нашёл...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
17.06.2015, 21:21 | ссылка на ветку #1433 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Cantono (Eugenio Cantono SA (1900-1903) и Cantono Avantreni SA (1904-1906)). Italy (1900–1911)
Eugenio Cantono SA , позднее Cantono Avantreni SA , был итальянским производителем автомобилей . Eugenio Cantono основал в 1900 году в Риме компанию, которая носила его имя для производства автомобилей. В 1903 году компания обанкротилась . Cantono Avantreni SA была основана в 1904 году. Название бренда Cantono . В 1906 году он стал Fabbrica Rotabili Avantreni Motori , который базировался в Генуе . Е. Cantono был одним из самых ранних разработчиков движущейся техники с электрическим приводом. В основном они применяли тяговые агрегаты, которые заменяли передние колеса и ось конных экипажах и приводили повозки в движение с помощью электросилы. Cantono обычно размещали блоки батарей на передней оси с двигателями подключенными к каждому переднму колесу. Были версии для частных транспортных средств и сдвоенных движущихся экипажей разных размеров. Производство продолжалось с 1900 по 1905 года, а в последствии на фирме FRAM но этому бренду будет посвящена отдельная страничка позже.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 30.07.2020 в 12:56. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (10.10.2015),
delavar (27.06.2015),
Duzer81 (08.01.2020),
Fer32 (17.06.2015),
Ivecovod-Yuriy (22.06.2015),
MAXIM (20.06.2015),
med_ved62 (18.06.2015),
Sergey 83 (14.01.2020),
UnderMyCommand (18.06.2015),
volk yura (17.06.2015)
|
21.06.2015, 21:52 | ссылка на ветку #1434 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Очередная фирма, которую я боготворю, модели которой нравились всю мою жизнь и фирма - на авто которой и мечтал и мечтаю и сейчас когда нибудь ездить!!!
LANCIA Турин, Италия, 1906-наши дни. Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), сын богатого промышленника, в 1898 году начал свою карьеру у братьев Чейрано (Ceirano). Через год их фирму выкупила компания ФИАТ (FIAT), и Лянча стал работать на ее новом заводе в Турине. Великолепный гонщик, Лянча до 1908 года удачно выступал в соревнованиях на автомобилях ФИАТ, хотя еще в 1906 году основал свою собственную фирму. Через год на его предприятии случился пожар, Лянча был вынужден приостановить производство. В 1908 году завод отстроили заново. Тогда же собрали первую партию автомобилей "Альфа" (Alpha) с рабочим объемом двигателя 2543 см3. В том же году появилась "Диальфа" (Dialpha) с мотором в 3815 см3. Эти машины пользовались неплохим спросом - было изготовлено 108 экземпляров "Альфа" и 23 - "Диальфа". Затем Лянча ввел новое обозначение своих моделей - по буквам греческого алфавита, и в 1909 году объявил о выпуске модели "Бета" (Beta) с мотором в 3117 см3, за которой через год последовала "Гамма" (Gamma) с двигателем в 3460 см3. В 1911 году появились "Дельта" (Delta) с мотором в 4082 см3 и "Дидельта", предназначенная для гонок. В следующем году обе были заменены моделями "Ипсилон" (Ypsilon) и "Дзета" (Zeta). Первым автомобилем "Лянча" с электрическими фарами (в качестве дополнительного оборудования) стал "Эта" (Eta) выпуска 1913 года с мотором рабочим объемом 4082 см3. В 1914 году появилась "Тэта" (Theta) с двигателем в 4939 см3, которая стала, по-видимому, первым европейским автомобилем, серийно оснащенным электрическими фарами и стартером. Первая послевоенная"Каппа" (Карра) в 1919 году была показана на Парижском автосалоне. На ней установили двигатель V12 с небольшим углом развала цилиндров рабочим объемом 6032 см3, который снабжался съемной головкой блока. Машина отличалась довольно необычной подвеской задних колес на полуэллиптических рессорах в комбинации с четвертьэллиптическими. "Каппа" в производство не пошла и вскоре ее заменила "Дикаппа" (Dikappa) с верхнеклапанным мотором. Потом в результате комбинации шасси "Дикаппы" с 4,6-литровым двигателем V8 с верхними распределительными валами создали "Трикаппу" (Trikappa). Она стала предшественницей знаменитой "Лямбды" (Lambda), представленной в 1922 году. Первая "Лямбда" имела 4-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 2120см3, независимую пружинную подвеску передних колес и первый в мире несущий кузов. Она стала самой известной моделью "Лянча" и достигла больших успехов в спортивных соревнованиях. В 1926 году выпустили седьмую серию "Лямбды" с мотором в 2370 см3. В 1928-1929 годах рабочий объем двигателя восьмой серии модели возрос до 2570 см3. В конце 1929 года "Лянча" выпустила роскошный автомобиль "Дилямбда" (Dilambda), но только традиционной рамной конструкции с верхнеклапанным мотором V8 в 3960 см3. Их изготовили 1700 штук. В 1931 году с выпуском девятой серии "Лямбды" объем производства достиг 13 тысяч штук. "Лямбду" заменили модели "Артена" (Artena) с двигателем V4 в 1925 см3 и "Астура" (Astura) с мотором V8 в 2605 см3, возросшим впоследствии до 2972 см3. В 1932 году появилась очередная модель с несущим кузовом - легкая "Аугуста" (Augusta) с мотором рабочим объемом 1196 см3. По ее образцу Винченцо Лянча в 1937 году, незадолго до своей смерти, создал модель "Априлия" (Aprilia) также с несущим кузовом. Ее прямым потомком в 1939 году стал "Ардэа" (Ardea) с рабочим объемом двигателя всего 903 см3. В 1950 году "Априлия" была заменена разработанной Витторио Джано (Vittorio Jano) машиной "Аурелия" (Aurelia) с двигателем V6 рабочим объемом 1754 см3. Впоследствии объем этого мотора был увеличен сначала до 1991 см3, потом до 2261 и, наконец, до 2451 см3. Спортивная "Аурелия-GT" послужила базой для специальных спортивно-гоночных автомобилей типа "D-23" и "D-24", оснащавшихся двигателями в 2693 и 2983 см3 с двумя верхними распределительными валами, а в некоторых случаях и объемными нагнетателями. В 1953 году Джанни Лянча, сын Винченцо Лянча, который уже работал с Джано над проектом "Аурелия-GT", сконструировал легкую машину "Аппиа" (Appia) с двигателем V4 рабочим объемом 1091 см3. В 1956 году "Аурелию" заменила "Фламиния" (Flaminia) с модернизированным вариантом двигателя рабочим объемом 2458 см3 от "Аурелии-GT". В 1960 году "Лянча", наконец, отказалась от классической схемы, представив первую переднеприводную машину "Флавия" (Flavia), спроектированную Антонио Фессья (Antonio Fessia), знаменитым создателем "ФИАТа Тополино" (Topolino). На "Флавии" установили 4-цилиндровый оппозитный мотор рабочим объемом 1498 см3, через 3 года увеличенным до 1798 см3. В 1964 году "Аппиа" была снята с производства, после этого самой компактной моделью стала переднеприводная "Фульвия" (Fulvia) с мотором в 1091 см3, который в конце 60-х годов предлагался в более мощных вариантах рабочим объемом 1231 и 1298 см3. 1969 год стал особым в истории фирмы - "Лянча" вошла в состав концерна ФИАТ. В 1972 году на рынке появились "беты" с поперечно расположенными моторами, имевшими по два верхних распределительных вала и рабочие объемы 1298; 1585и 1995 см3. Вместе с "Бетой" в производстве с 1976 года находился седан среднего класса "Гамма" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем в 1999 или 2484 см3. В середине 70-х годов на всех ралли мира доминировала модель "Стратос" (Stratos). Это было компактное купе, созданное специально для автоспорта и оснащенное двигателем "Феррари Дино" V6 (Ferrari Dino) мощностью 190 л.с. центрального расположения. В 1982 году "Стратос" заменила "Лянча Ралли" (Rallye), также имевшая большой успех. В 80-е годы спортивные победы пришли к "Дельте", впервые показанной в 1979 году. Полноприводная "Дельта-HF Интеграле" (Integrale) в течение 5 лет владела титулом чемпиона мира по ралли. В 1982 году появилась "Призма" (Prisma) с кузовом седан на платформе моделей "Дельта". Спортивные успехи "Дельты" способствовали высокому спросу на ее стандартную модификацию. В 1993 году появилось второе поколение семейства "Дельта". С 1985 года в производственную программу вошел компактный городской автомобиль "Y10" оригинального дизайна с резко обрубленной задней частью. Через 10 лет он уступил место компактному "Ипсилону" со столь же нетрадиционной броской внешностью. В 1985 году модели "Бета" и аналогичный седан "Треви" (Trevi) были сняты с производства. В 1984 году "Лянча" представила модель среднего класса "Тема" (Thema), представлявшую собой улучшенную копию "ФИАТа Хрома" (Croma). Автомобили "Тема" оснащались бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом от 1995 ' до 2849 см3 мощностью от 115 до 150 л.с. В 1989 году появилось семейство "Дедра" (Dedra), занявшая промежуточное положение между моделями малого класса "Дельта" и среднего "Тема". На автомобили устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, в том числе с турбонаддувом рабочим объемом 1581-1995 см3 и мощностью 76-172 л.с. В 1994 году "Тема" была заменена на новое поколение комфортабельных автомобилей семейства "Каппа" (Карра). С этого же года покупателям предлагается 8-местный универсал повышенный вместимости "Дзета", •унифицированный с аналогичными .машинами фирм ФИАТ, "Пежо" (Peugeot) и "Ситроен" (Citroen). Фото более новых машин приводить нет смысла - они все на виду, постарался найти ранние модели. Ну а сама статья взята с сайта http://filtron-avtovid.biz.ua/, за что им большое спасибо - ибо статья написана с душой, как в народе говорят "коротко, но ясно"!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (10.10.2015),
delavar (27.06.2015),
Duzer81 (08.01.2020),
Fer32 (21.06.2015),
G.Green (21.06.2015),
Ivecovod-Yuriy (22.06.2015),
Lantal (21.06.2015),
med_ved62 (22.06.2015),
Sergey 83 (14.01.2020),
|
24.06.2015, 19:19 | ссылка на ветку #1435 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Давненько не баловал себя любимого новинками, но недавно в гости немец Алекс (бывший наш Александр пока судьба из Казахстана в Германию не забросила) заезжал, а после каждого его посещения нашей синеокой Белоруссии моя коллекция пополняется чем либо вкусьненьким. Вот и этот раз исключения не было, и пусть и не много в количестве мне по теме приехало, зато одну из 2-х моделей грезил чуть ни во сне!
Но начну с очередной Феррари, ибо давно хотел её что бы наконец собрать всё семейство знаменитой Testarossa поколения 80-х. Итак очередная херпа в моём гараже, на сей раз Ferrari Testarossa первого семейства с двумя зеркалами на уровне кромки дверей. О истории ничего писать не буду, в показах прошлых написано было достаточно. О модели тоже писать нет смысла - херпа и есть херпа, добавил только на диски эмблемки коняшек. Добавлю лишь что модель первого издания херпы и досталась даже в нераспакованном целофане.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (10.10.2015),
Andy 143 (27.08.2015),
delavar (27.06.2015),
Duzer81 (08.01.2020),
Fer32 (24.06.2015),
Ferrariст (31.08.2015),
G.Green (24.06.2015),
Gagarin URA56 (16.09.2016),
Ivecovod-Yuriy (30.06.2015),
Lantal (24.06.2015),
Magila (24.06.2015),
MAXIM (24.06.2015),
med_ved62 (24.06.2015),
MixaDoc (02.07.2015),
oaleks (20.06.2018),
Rolsh05 (24.06.2015),
Sergey 83 (14.01.2020),
|
24.06.2015, 19:24 | ссылка на ветку #1436 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Ну и как же обойти фото всего семейства, теста вообще одна из красивейших Феррари и фото такой кучи не может никак миновать моего внимания...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (10.10.2015),
Andy 143 (27.08.2015),
delavar (27.06.2015),
Duzer81 (08.01.2020),
Fer32 (24.06.2015),
Ferrariст (31.08.2015),
G.Green (24.06.2015),
Gagarin URA56 (16.09.2016),
Ivecovod-Yuriy (30.06.2015),
Lantal (24.06.2015),
MAXIM (24.06.2015),
med_ved62 (24.06.2015),
MixaDoc (02.07.2015),
Rolsh05 (24.06.2015),
Sergey 83 (14.01.2020),
|
24.06.2015, 23:17 | ссылка на ветку #1437 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Малоизвестная , но доволе интересная некоторыми своими решениями фирма Итальянского автстроения - LMX Sirex (1968–1974)
LMX Sirex (также продаался как Sirex LMS) был 2-дверный, 2-местный спортивный автомобиль итальянского происхождения. Автомобиль был единственной моделью производимой LMX автомобильной компанией, основанной Мишелем Липранди и Джованни Манделли. Кузов LMX Sirex был разработан Франко Scaglione . В 1968 году LMX Sirex был показан на Туринском автосалоне . Однако,так как Липранди и Манделли не могли позволить себе официальную позицию, автомобиль был показан вне выставочного зала. Автомобиль использовал двигатель 2,3 L V6 Ford Taunus , хотя клиенты могли также выбрать другой двигатель, если они пожелают. В планах было дорабатывать двигатели для версии с наддувом мощностью более чем 200 л.с., но этого не произошло. Выпускаемым автомобилям пришлось довольствоваться мощностью примерно в 130 л.с. Были доступны версии кузовов кабриолет и купе . Кузова изготавливались из стеклопластика и крепились на раму , на которой были установлены все элементы ходовой. Особенно примечательным являлась задняя стеклянная панель корпуса фастбэк, которая служила в качестве хэтчбека. LMX произвёл только пятьдесят автомобилей между 1968 и 1973 годами , а другая компания SAMAS построела еще двадцать авто после прекращения выпуска автомобилей производителем LMX .Автомобили производились в Турине, если термин производились можно отнести к мелкосерийной ручной сборке.Возможно количество собранных авто и было бы больше, если бы фирму не приследовали большие трудности при изготовлении кузовов.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
24.06.2015, 23:46 | ссылка на ветку #1438 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
И ещё один малоизвестный производитель - Lombardi (1969–1974)
Фрэнсис Ломбарди основал свою компанию по производству кузовов в 1947 году и специализировался на преобразовании малых Фиатов и некоторых моделях Lancia. С 1950 года деятельность была сосредоточена исключительно в автомобильной промышленности. Первые реализации Франсис Ломбарди состояли в реализации универсала с кузовом отделанным деревом , на основе Lancia Aprilia .Среди других работ Франсис Ломбарди, была конверсия в лимузины некоторых седанов Fiat эпохи, в том числе Fiat 1400 и Fiat 1800 , реализованный с помощью растяжения базы и наделения роскошного и изысканного интерьера. Особую ценность представляет лимузин подготовлен в 1966 году на шасси Fiat 2300 114B , оснащенный съемной стеклянной крышей, по заказу Ватикана для выезда Папы Павла VI . Но не только он занимался переделкой высокого класса автомобилей: замечательное и достойное упоминания также работа базы 600 , 850 и 127 . Большой коммерческий успех был достигнут со специальной версией « Нью - 500 » под названием « My Car » За свою плодотворную деятельность, Франсис Ломбарди получил несколько наград. В шестидесятых годах его работа также распространяется на фургоны и транспортные средства для специальных услуг, таких как лестницы. Но это не пренебрегали традиционной деятельности в автомобильном секторе, который видел создание некоторых купе баз Fiat и НГУ . В последние годы деятельности они были сделаны на базе Fiat 128 и Lancia 2000 . Только две модели можно было назвать как производство автомобилей как таковых. Первым был в 1969 году гран туризмо на основе компонентов Fiat 850 и носивший название Lombardi Fiat 850 Grand Prix 1970 . Автомобиль имел красивую переднюю часть в форме акулий нос и кузов в стиле купе , который вмещал двух пассажиров, и считался подходящим спортивным течениям нескольких других производителей, чтобы соответствовать их эталонам и нести их собственные двигатели и значки, такие к примеру как Abarth и Fiat . Вторым спортивным автомобилем была Флорида, запущенная в 1972 году. Автомобиль имел так же клиновидный 2-местный кузов купе с центральным расположением двигателя Lancia Flavia (первоначально, затем использовались узлы бета 2000). Мастерская Франсис Ломбарди закрыла свои двери в 1976 году . В том же году, Франсис Ломбарди получил золотую медаль за вклад в области воздухоплавания, а не только по отношению к его военным усилиям, но и с точки зрения конструкции в процессе эксплуатации AVIA. Франсис Ломбарди умер в возрасте 86 в Верчелли 8 марта 1983 г. В его память был посвящен государственный институт профессиональной промышленности и ремесел (Ipsia) в городе Верчелли .
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 18.06.2017 в 11:41. |
25.06.2015, 20:59 | ссылка на ветку #1439 |
RC-мастер; старожил форума
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,158
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,986 раз(а) в 12,763 сообщениях
|
Саш, спасибо за эксклюзив!!! Не смотря что мне нравится эта тема, этих производителей и машины встретил впервые!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (25.06.2015)
|
25.06.2015, 22:11 | ссылка на ветку #1440 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Максим веришь - я половину из тех о ком нахожу статьи не знал ранее... Даже представить себе не мог куда я влез,пока подробно не начал копать историю Италии,что то мне подсказывает что ещё не один чёрный ящик как в знатоках будет открыт в процессе поисков информации. Жаль только на многие упоминания о сделанных автомобилях очень тяжело, а порой и не возможно найти фото даже простенькое...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
Пользователь сказал cпасибо: |
MAXIM (25.06.2015)
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |