|
|
|
Опции темы |
14.06.2015, 01:33 | ссылка на ветку #2781 |
Регистрация: 18.03.2015
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 26,807
Поблагодарили 22,385 раз(а) в 2,034 сообщениях
|
Да,Rolls-Royce хорош!Есть особый шарм в стиле "вуди",особенно интересно наблюдать как каждый производитель для себя решает задачу реализации этого стиля в моделях.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (14.06.2015)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
14.06.2015, 10:13 | ссылка на ветку #2782 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Мне не понравилось, как на этой модели выполнен деревянный обвес, будто просто виниловой плёнкой обклеили, а ведь на фото автомобиля видно различие цветов применяемых древоматериалов. На мой взгляд, Паккард самый приятный вуди в 43м на данный момент.
__________________
Мой Retro Garage |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (14.06.2015)
|
26.06.2015, 12:08 | ссылка на ветку #2783 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
Следующим будет показан...
|
26.06.2015, 13:31 | ссылка на ветку #2784 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Steyr 55, BoS Models.
__________________
Мой Retro Garage |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (26.06.2015)
|
26.06.2015, 14:45 | ссылка на ветку #2785 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
rotaru (27.06.2015)
|
27.06.2015, 20:08 | ссылка на ветку #2786 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Steyr 55 1938 Best of Show Models
Поскольку это первый Steyr в коллекции, то сначала о фирме. Как я уже неоднократно говорил, патриархи автомобилестроения вышли из карет или велосипедов. На этот раз это велосипеды. В 1864 году братья Верндли, жители Австрии (в то время Австро-Венгерской империи ) основали свою оружейную фирму. В 1864 году они стали выпускать велосипеды под маркой Waffenrad (оружейник). При этом винтовки продолжали оставаться основной продукцией. Когда началась Первая Мировая война фирма, конечно, была на подъеме.Но основатели компании смотрели в будущее и понимали, что, рано или поздно, боевые действия окончатся и надо будет как-то поддерживать бизнес. В 1915 году было решено перейти к выпуску автомобилей. В качестве конструктора был приглашен чех Ганс Ледвинка (как известно, Чехия тогда была частью Австро-Венгрии). Он начал работу в 1918 году, когда Австрия потерпела поражение в войне и попала под ограничения в вооружениях. Тогда автомобильные наработки Ледвинки и оказались как нельзя кстати. В 1920 году появился первый автомобиль марки Steyr, прозванный в народе, в память о прошлом фирме и по аналогии в велосипедами, Waffenauto (оружейная машина). Сама фирма тоже всячески напоминала о своем военном предназначении, взяв в виде логотипа оружейный прицел. В 1922 году Ледвинка уходит из Штайер. Конфликт возник на почве дальнейшего развития модельного ряда. Чех хотел строить массовые малолитражки, а руководство фирмы рвалось выпускать спортивные и дорогие авто. Но спустя два года экономика показала правоту Ледвинки и в дальнейшем он работал на Штайер как внешний консультант, продавая свои наработки. Но тяга компании к сегменту больших легковых машин осталась. И в 1928 году на должность конструктора приходит Фердинанд Порше, создающий роскошный восьмицилиндровый авто Austria 21/100PS. Но, как я уже неоднократно писал в историях других фирм, Великая Депрессия внесла свои коррективы в грандиозные планы. Всем стало не до роскоши. Пришлось просто как-то выживать. К тому времени собственником Штайер был финансовый концерн Аустрия Кредит Анштальт. По их распоряжению все силы фирма бросила на спасение другого актива группы - компании Аустро-Даймлер. В угоду корпоративным интересам Штейер отказывается от модели Austria 21/100PS. Вместо этого начинается выпуск малолитражек и грузовиков. В 1932 году, чтобы увеличить продажи, компания переходит на выпуск по лицензии модели Опель 12В. В 1934 году происходит слияние Штайер и Аустро-Даймлер. А в 1935 появляется модель 50 (Штайер-беби), родитель нашего героя. В некоторых источниках указывается, что к его созданию приложил руку Порше. Но, на самом деле, на тот момент главным конструктором компании был Карл Эншке (позднее ушедший в Адлер) и скорее всего создал автомобиль именно он. В любом случае, будь это Эншке знакомый нам по Адлер Аутобанн или Порше с его более поздним Жуком или даже Ледвинка (с его Татрой Т77 того же года выпуска), машина просто обязана была быть обтекаемой и скругленной. Что, как мы видим, и получилось. Оснащалась малолитражка четырехцилиндровым двигателем, мощностью 22 л.с. объемом 1 литр. Машина хоть и не вызвала восторга дизайном у публики того времени (как и все ее аэродинамические собратья) тем не менее хорошо продавалась. За отдельную плату можно было заказать двухцветную окраску (что мы и видим) и хромированные бамперы. В 1938 году появляется собственно сама модель 55. Она отличается от модификации 50 более мощным двигателем (1.1 л., 25 л.с) и длиной (плюс 6 см). К тому времени компания Штайер уже полным ходом работала на вермахт. Все больше места среди ее продукции занимали грузовики и бронетранспортеры. В 1940 году выпуск легковых машин полностью прекращен. За это время было сделано более 13000 экземпляров Steyr 50\55 . Ну и буквально пару слов о модели. Это первый представитель Best of Show models у меня. Сам прототип не блещет большим числом сложных деталей или открытым салоном. Поэтому что-то сказать про качество этого немецко-китайского смоляного производителя не могу. Испортить такую машину сложно. Ценовая группа – немного ниже Спарка. Особых изысков я на ней не увидел, явных огрехов тоже. Что называется “простенько, но со вкусом”. Посмотрим, будет ли что у них интересное дальше. |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (28.06.2015),
ane020870 (28.06.2015),
Antitrend (28.06.2015),
Antnkra (29.06.2015),
beck (07.07.2015),
be_5 (30.06.2015),
Caterpillar (24.07.2015),
delavar (28.06.2015),
galex1964 (28.06.2015),
girdik (01.07.2015),
Ivecovod-Yuriy (30.06.2015),
james_marechal (15.11.2018),
Jyzeppe (28.06.2015),
MAXIM (28.06.2015),
med_ved62 (27.06.2015),
MixaDoc (30.06.2015),
modelissimo (26.07.2015),
NikolayStrelnikov (08.07.2019),
Olten (28.06.2015),
papazol1 (29.06.2015),
RaumschiffSurprise (30.06.2015),
redjeek (28.06.2015),
rotaru (27.06.2015),
Shibalov (27.06.2015),
горбатый (27.06.2015),
котъ (28.06.2015),
НАСТА (28.06.2015),
Сиверс Владимир (27.06.2015),
Собиратель 1978 (04.07.2015)
|
27.06.2015, 20:09 | ссылка на ветку #2787 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Совместный портрет “обтекаемых немцев\австрийцев”
|
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (28.06.2015),
ane020870 (28.06.2015),
Antitrend (28.06.2015),
Antnkra (29.06.2015),
beck (07.07.2015),
be_5 (30.06.2015),
Caterpillar (24.07.2015),
delavar (28.06.2015),
galex1964 (28.06.2015),
Ivecovod-Yuriy (30.06.2015),
Jyzeppe (28.06.2015),
MAXIM (28.06.2015),
med_ved62 (27.06.2015),
MixaDoc (30.06.2015),
modelissimo (26.07.2015),
Olten (28.06.2015),
papazol1 (29.06.2015),
RaumschiffSurprise (30.06.2015),
rotaru (27.06.2015),
горбатый (27.06.2015),
котъ (28.06.2015),
НАСТА (28.06.2015),
Собиратель 1978 (04.07.2015)
|
27.06.2015, 21:24 | ссылка на ветку #2788 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Спасибо за рассказ. Tatra 97 ещё есть у них. Не заинтересовала?
__________________
Мой Retro Garage |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (27.06.2015)
|
27.06.2015, 23:22 | ссылка на ветку #2789 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
У них и Татра 87 есть. Но мне пока больше как-то Матрикс нравиться. Хотя вопрос цены конечно тоже вопрос так что посмотрим
Последний раз редактировалось model17; 27.06.2015 в 23:53. |
28.06.2015, 09:24 | ссылка на ветку #2790 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Просто 97я без вариантов пока. А 87я у них не удалась, на Матрикс я тоже нацелился.
__________________
Мой Retro Garage |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |