выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Легковые авто 20х-40х
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.06.2015, 01:33 ссылка на ветку   #2781
Собиратель 1978
 
Аватар для Собиратель 1978
 
Регистрация: 18.03.2015
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 26,807
Поблагодарили 22,385 раз(а) в 2,034 сообщениях
Хорошо

Да,Rolls-Royce хорош!Есть особый шарм в стиле "вуди",особенно интересно наблюдать как каждый производитель для себя решает задачу реализации этого стиля в моделях.
Собиратель 1978 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
model17 (14.06.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 14.06.2015, 10:13 ссылка на ветку   #2782
rotaru
 
Аватар для rotaru
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
По умолчанию

Мне не понравилось, как на этой модели выполнен деревянный обвес, будто просто виниловой плёнкой обклеили, а ведь на фото автомобиля видно различие цветов применяемых древоматериалов. На мой взгляд, Паккард самый приятный вуди в 43м на данный момент.
__________________
Мой Retro Garage
rotaru вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
model17 (14.06.2015)
Старый 26.06.2015, 12:08 ссылка на ветку   #2783
model17
 
Аватар для model17
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
По умолчанию анонс

Следующим будет показан...Название: foto001.jpg
Просмотров: 216

Размер: 9.5 Кб
__________________
Nothing personal, just models.
Моя коллекция
model17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 13:31 ссылка на ветку   #2784
rotaru
 
Аватар для rotaru
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
По умолчанию

Steyr 55, BoS Models.
__________________
Мой Retro Garage
rotaru вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
model17 (26.06.2015)
Старый 26.06.2015, 14:45 ссылка на ветку   #2785
model17
 
Аватар для model17
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rotaru Посмотреть сообщение
Steyr 55, BoS Models.
Абсолютно верно. Поздравляю! Нажмите на изображение для увеличения
Название: кубок20.jpg
Просмотров: 0
Размер:	38.1 Кб
ID:	3248385
__________________
Nothing personal, just models.
Моя коллекция
model17 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
rotaru (27.06.2015)
Старый 27.06.2015, 20:08 ссылка на ветку   #2786
model17
 
Аватар для model17
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
По умолчанию пополнение

Steyr 55 1938 Best of Show Models

Поскольку это первый Steyr в коллекции, то сначала о фирме. Как я уже неоднократно говорил, патриархи автомобилестроения вышли из карет или велосипедов. На этот раз это велосипеды. В 1864 году братья Верндли, жители Австрии (в то время Австро-Венгерской империи ) основали свою оружейную фирму. В 1864 году они стали выпускать велосипеды под маркой Waffenrad (оружейник). При этом винтовки продолжали оставаться основной продукцией. Когда началась Первая Мировая война фирма, конечно, была на подъеме.Но основатели компании смотрели в будущее и понимали, что, рано или поздно, боевые действия окончатся и надо будет как-то поддерживать бизнес. В 1915 году было решено перейти к выпуску автомобилей. В качестве конструктора был приглашен чех Ганс Ледвинка (как известно, Чехия тогда была частью Австро-Венгрии). Он начал работу в 1918 году, когда Австрия потерпела поражение в войне и попала под ограничения в вооружениях. Тогда автомобильные наработки Ледвинки и оказались как нельзя кстати. В 1920 году появился первый автомобиль марки Steyr, прозванный в народе, в память о прошлом фирме и по аналогии в велосипедами, Waffenauto (оружейная машина). Сама фирма тоже всячески напоминала о своем военном предназначении, взяв в виде логотипа оружейный прицел. В 1922 году Ледвинка уходит из Штайер. Конфликт возник на почве дальнейшего развития модельного ряда. Чех хотел строить массовые малолитражки, а руководство фирмы рвалось выпускать спортивные и дорогие авто. Но спустя два года экономика показала правоту Ледвинки и в дальнейшем он работал на Штайер как внешний консультант, продавая свои наработки. Но тяга компании к сегменту больших легковых машин осталась. И в 1928 году на должность конструктора приходит Фердинанд Порше, создающий роскошный восьмицилиндровый авто Austria 21/100PS. Но, как я уже неоднократно писал в историях других фирм, Великая Депрессия внесла свои коррективы в грандиозные планы. Всем стало не до роскоши. Пришлось просто как-то выживать. К тому времени собственником Штайер был финансовый концерн Аустрия Кредит Анштальт. По их распоряжению все силы фирма бросила на спасение другого актива группы - компании Аустро-Даймлер. В угоду корпоративным интересам Штейер отказывается от модели Austria 21/100PS. Вместо этого начинается выпуск малолитражек и грузовиков. В 1932 году, чтобы увеличить продажи, компания переходит на выпуск по лицензии модели Опель 12В. В 1934 году происходит слияние Штайер и Аустро-Даймлер. А в 1935 появляется модель 50 (Штайер-беби), родитель нашего героя. В некоторых источниках указывается, что к его созданию приложил руку Порше. Но, на самом деле, на тот момент главным конструктором компании был Карл Эншке (позднее ушедший в Адлер) и скорее всего создал автомобиль именно он. В любом случае, будь это Эншке знакомый нам по Адлер Аутобанн или Порше с его более поздним Жуком или даже Ледвинка (с его Татрой Т77 того же года выпуска), машина просто обязана была быть обтекаемой и скругленной. Что, как мы видим, и получилось. Оснащалась малолитражка четырехцилиндровым двигателем, мощностью 22 л.с. объемом 1 литр. Машина хоть и не вызвала восторга дизайном у публики того времени (как и все ее аэродинамические собратья) тем не менее хорошо продавалась. За отдельную плату можно было заказать двухцветную окраску (что мы и видим) и хромированные бамперы. В 1938 году появляется собственно сама модель 55. Она отличается от модификации 50 более мощным двигателем (1.1 л., 25 л.с) и длиной (плюс 6 см). К тому времени компания Штайер уже полным ходом работала на вермахт. Все больше места среди ее продукции занимали грузовики и бронетранспортеры. В 1940 году выпуск легковых машин полностью прекращен. За это время было сделано более 13000 экземпляров Steyr 50\55 .
Ну и буквально пару слов о модели. Это первый представитель Best of Show models у меня. Сам прототип не блещет большим числом сложных деталей или открытым салоном. Поэтому что-то сказать про качество этого немецко-китайского смоляного производителя не могу. Испортить такую машину сложно. Ценовая группа – немного ниже Спарка. Особых изысков я на ней не увидел, явных огрехов тоже. Что называется “простенько, но со вкусом”. Посмотрим, будет ли что у них интересное дальше.
Миниатюры
__________________
Nothing personal, just models.
Моя коллекция
model17 вне форума   Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (28.06.2015), ane020870 (28.06.2015), Antitrend (28.06.2015), Antnkra (29.06.2015), beck (07.07.2015), be_5 (30.06.2015), Caterpillar (24.07.2015), delavar (28.06.2015), galex1964 (28.06.2015), girdik (01.07.2015), Ivecovod-Yuriy (30.06.2015), james_marechal (15.11.2018), Jyzeppe (28.06.2015), MAXIM (28.06.2015), med_ved62 (27.06.2015), MixaDoc (30.06.2015), modelissimo (26.07.2015), NikolayStrelnikov (08.07.2019), Olten (28.06.2015), papazol1 (29.06.2015), RaumschiffSurprise (30.06.2015), redjeek (28.06.2015), rotaru (27.06.2015), Shibalov (27.06.2015), горбатый (27.06.2015), котъ (28.06.2015), НАСТА (28.06.2015), Сиверс Владимир (27.06.2015), Собиратель 1978 (04.07.2015)
Старый 27.06.2015, 20:09 ссылка на ветку   #2787
model17
 
Аватар для model17
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
По умолчанию

Совместный портрет “обтекаемых немцев\австрийцев”
Миниатюры
__________________
Nothing personal, just models.
Моя коллекция
model17 вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (28.06.2015), ane020870 (28.06.2015), Antitrend (28.06.2015), Antnkra (29.06.2015), beck (07.07.2015), be_5 (30.06.2015), Caterpillar (24.07.2015), delavar (28.06.2015), galex1964 (28.06.2015), Ivecovod-Yuriy (30.06.2015), Jyzeppe (28.06.2015), MAXIM (28.06.2015), med_ved62 (27.06.2015), MixaDoc (30.06.2015), modelissimo (26.07.2015), Olten (28.06.2015), papazol1 (29.06.2015), RaumschiffSurprise (30.06.2015), rotaru (27.06.2015), горбатый (27.06.2015), котъ (28.06.2015), НАСТА (28.06.2015), Собиратель 1978 (04.07.2015)
Старый 27.06.2015, 21:24 ссылка на ветку   #2788
rotaru
 
Аватар для rotaru
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
По умолчанию

Спасибо за рассказ. Tatra 97 ещё есть у них. Не заинтересовала?
__________________
Мой Retro Garage
rotaru вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
model17 (27.06.2015)
Старый 27.06.2015, 23:22 ссылка на ветку   #2789
model17
 
Аватар для model17
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rotaru Посмотреть сообщение
. Tatra 97 ещё есть у них. Не заинтересовала?
У них и Татра 87 есть. Но мне пока больше как-то Матрикс нравиться. Хотя вопрос цены конечно тоже вопрос так что посмотрим
__________________
Nothing personal, just models.
Моя коллекция

Последний раз редактировалось model17; 27.06.2015 в 23:53.
model17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 09:24 ссылка на ветку   #2790
rotaru
 
Аватар для rotaru
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
По умолчанию

Просто 97я без вариантов пока. А 87я у них не удалась, на Матрикс я тоже нацелился.
__________________
Мой Retro Garage
rotaru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Легковые ЗИС fireman АМО - ЗИС 377 11.04.2024 09:28
легковые шасси Dima-29 Другие шасси 142 02.01.2024 18:41
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года smxi Чехия (Чехословакия) 93 29.09.2023 15:00
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые DANkiev АРХИВ Истории транспорта 560 29.09.2009 23:18




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18