выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.06.2015, 11:25 ссылка на ветку   #1451
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ну и конечно как же без фото братьев по крови так сказать...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), Andy 143 (27.08.2015), delavar (28.06.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (28.06.2015), G.Green (29.06.2015), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (30.06.2015), Lantal (28.06.2015), MAXIM (28.06.2015), med_ved62 (28.06.2015), MixaDoc (02.07.2015), Sergey 83 (14.01.2020), tatarin-ua (28.06.2015), UnderMyCommand (05.07.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 28.06.2015, 15:23 ссылка на ветку   #1452
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Много уже писал об одном интересном семействе Италии, но всё кусочками по определённым вехам связанным с очередным проектом каждого из участник семьи, но чувствую настала пора привязать историю семьи полностью хоть в одну рубрику чтоб все могли понять насколько богата история Итальянского автопрома событиями - связанными с этой фамилией!

Итак - Клан Чейрано (Ceirano)!!! ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ.

Дело в том, что только чокнутый профессор истории в состоянии наверное возяться за описание истории становления итальянского автопрома, так как эта история завязана на одной семье, которая дала жизнь многим маркам, пусть они и не дожили до нашего времени, но зато те фирмы, которые либо выкупали на определённых этапах проекты семьи Чейрано, либо в которых Чейрано какое то время принимали участие - живут и сейчас!

Истоки семьи исходят от Джованни Батисты Чейрано, у которого было еще три брата: Джованни (родители тут соригинальничали назвав двух братьев одного Джованни, а другого Джованни Батиста...), Маттео и Эрнесто. Отец их был часовщиком, так что точные механизмы были знакомы детям ещё с детства.В возрасте 20 лет старший брат переезжает из Кунео в Турин, расширять свой кругозор механика. Там он увлекается велосипедными гонками, и через 8 лет после переезда в Турин в 1888-м году строит на территории принадлежавшей местному изготовителю консервов Джузеппе Ланса мастерскую, в которой сначала начинает продавать велосипеды, а потом и сам изготавливать их и продавать под маркой Welleyes ( кстати если история не врёт название это придумал его сосед Джованни Лянчиа).
В 1895м году велосипедист выступавший на продукции братьев занял первое место в веллогонках Турин-Асти-Турин и после этого фирму ждал успех, т.к. спорт в то время был главной рекламой колёсной продукции.

Вскоре Джованни Батиста решил замахнуться на автомобиль. В октябре 1898 года он основывает фирму Ceirano Giovanni Battista & C, в состав правления которой входят так же Эмануэль Бричеразио, Аттилио Каллигарис, Пьетро Феонльо и Чезаре Гориа Гатти, помимо этого в штате сотрудников числился 17 летний Винченцо Лянчиа, который занимал первоначально должность бухгалтера и его ровесник Фелличе Наззаро, который работал механиком, кстати жил будущий гонщик на чердаке мастерской.
В апреле 1899 года Аристид Факкиоли построил первый автомобиль с 2х цилиндровым 660 кубовым мотором, который так же назвали Welleyes. Он имел двухскоростную ременную коробку передач.
Однако у бизнесменов не оказалось достаточно средств, что бы начать производить свою продукцию серийно. В это же время отставной офицер Джованни Аньелли, который повидал мир и которого печалил тот факт, что Италия отставала от Франции и Германии по части развития автомобилизма искал возможность производить что-то на своей любимой родине, при этом большой патриот не хотел покупать лицензии на разработки иностранцев, и тут он встречается с прототипом Джованни Батисты . За Аньелли стояли финансовые боссы из Турина, которые действовали не сколько с патриотической точки зрения, сколько ради своей прибыли.Но тут как говорится "звёзды сошлись в одной точке" и в итоге в июле 1899 года в доме Джованни Батисты Чейрано происходит покупка его фирмы и конструкции автомобиля, а так же создание новой фирмы — Fabbrica Italiana Automobili Torino или FIAT. Не нужно я думаю никому расшифровывать историю FIAT существующего и сейчас и думаю который будет существовать ещё долгое время и быть одним из лидеров мирового автопрома.

Но вернёмся к истории - Чейрано достаётся место торгового агента фирмы, Однако продавать FIAT 3 1/2HP, который был клоном его прототипа не входило в планы конструктора и уже в 1900м году он покидает фирму FIAT и через год основывает вместе с братом Маттео новую фирму — Fratelli Ceirano & C (Братья Чейрано). Но т.к. конструктор Факкиоли остаётся работать на FIAT, то братья решают купить конструкцию автомобиля у других братьев — по фамилии Рено. Французы продали лицензию на три модели: две одноцилиндровые 5НР и 6/8НР и четырёхцилиндровую 4.4л машину 16НР.
В ноябре 1903 года Маттео покинул фирму брата, что бы основать собственное дело — Ceirano Matteo & C, которое начало производить автомобили с одноцилиндровыми моторами фирмы De Dion. Тем временем в фирму Джованни Батисты приходит его второй брат — Джованни Юниор, которые переименовывают Fratelli Ceirano & C в Fratelli Ceirano GG & C, продолжая выпускать прежнюю продукцию из комплектующих фирмы Renault. В это же время, в нояре 1904 года Маттео переименовывает свою фирму в Ceirano Matteo & C. – Vetture Marca Itala (О фирме Итала отдельная статья (http://rcforum.ru/showthread.php?p=2786855). А неугомонный Джованни Батиста опять основывает еще одну фирму — Società Torinese Automobili Rapid (STAR), теперь его компания выпускает автомобили марки Rapid собственной конструкции, автором которых является Родольфо Чио, который погибнет в 1906м году во время испытаний новой машины. Первые машины этой фирмы имели 4х цилиндровые моторы объёмом 4.5л (16/24НР) и 7.4л (24/40НР), в 1907м году появился 10.5л автомобиль 50/70HP, но после смерти Джованни Батисты Чейрано в 1912м году у руля компании стал его тёзка по фамилии Маджи, и фирма стала предлагать только малолитражные автомобили 10/12HP с моторами объёмом 1.6 литра, которые после Первой мировой трансформировалась в Tipo 10. В 1921м году компанию купилa фирма SPA.

Джованни Юниор закрывает фирму Fratelli Ceirano GG & C и основывает собственное предприятие Ceirano Giovanni Junior & C, которое начинает производить модели 9½HP с одноцилиндровым мотором фирмы De Dion, 12/14HP с 2х цилиндровым и 4х циллиндровый 16/20HP, но уже в том же 1905 году он переименовывает в фирму Fabbrica Junior Torinese Automobili, которая продаёт свою продукцию под маркой Junior, которая продолжает выпускать прежние модели, к которым присоединяется более крупная модель 18/25НР. В 1907м году компания объединяется с фирмой Officine Turkheimer per Automobill e Velocipedi. Через два года объединённая фирма прекращает свою деятельность, из-за того что публика не приняла дорогущую модель 30/40HР, при 8 литрах объёма мотор развивал мощность в 45 л/с, которая позволяля машине разгоняться до 100км/ч. Кстати эта машина принесла определённую славу марке благодаря победам на Тарга Флорио в 1908м году.

Между тем еще в 1906-м году Джованни Юниор покидает свою фирму Fabbrica Junior Torinese Automobili и основывает новое предприятие — Societa Ceirano Automobili Torino или SCAT. Совладельцем предприятия стал его сын Джованни. В 1917м году отец и сын покинут свою фирму и откроют новый бизнес под названием Ceirano Giovanni Fabbrica Automobili. В 1919м году Ceirano представит модель C1 с 4х цилиндровым мотором объёмом в 2.3л и мощностью в 20л/с, вскоре появляется спортивная версия этой машины, которая имеет уже 45л/с под капотом, что позволяло 4х местной машине развивать до 80км/ч.
В 1921м году появились гоночные модели с 2.5л и 2.8л моторами — CS2 и CS4, "Эрнесто" настоял на этом будучи заядлым гонщиком. Это были довольно успешные спортивные автомобили, которые положительно проявили себя на гоночных трассах, так в 1922м году на состязаниях Semana Automovilistica Sarda модель CS4 пришла третей к финишу. В том же 1922м году фирма переименовалась в Ceirano SA, тогда же выпустили 6-ти цилиндровую модель Tipo 30 Lusso с 3х литровым мотором, которая стала последней в рамках фирмы Ceirano SA.

Если кто то подумал что всё очень просто идёт -он заблуждался, ибо описание переплетения всего чего наворотили братья только в самом разгаре!
Немногим выше писалось, что в ноябре 1904 года Маттео переименовывал свою фирму в Ceirano Matteo & C. – Vetture Marca Itala, которая стала известна нам по марке Itala. Так вот, в 1906м году Маттео покидает свою фирму и основывает другую — Società Piemontese Automobili или сокращенно SPA, которая и поглотит в 1921 году фирму STAR, основанную Джованни Батистой Чейрано.

Теперь чтоб совсем не запутаться попробуем касаться каждой фирмы по отдельности - но продолжение в следующих постах!!!
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 28.06.2015 в 15:48.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (28.06.2015), G.Green (29.06.2015), Ivecovod-Yuriy (30.06.2015), MAXIM (28.06.2015), med_ved62 (28.06.2015), MixaDoc (02.07.2015), Sergey 83 (14.01.2020), SOPHOMORE (02.07.2015), UnderMyCommand (05.07.2015)
Старый 28.06.2015, 15:26 ссылка на ветку   #1453
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

ЧАСТЬ ВТОРАЯ - Rapid - Società Torinese Automobili Rapid (1905-1921) Турин, Италия

Джованни Батиста Цейрано (Cuneo 1860 / Bordighera 1912), был старшим из 4 братьев Цейрано, которые так много сделали для истории автомобиля в Италии. Пионер автомобильной промышленности Джованни Батиста Цейрано основал в 1898 году «Ceirano & C», в 1901 году «Fratelli Ceirano & C» и в 1904 году преобразовал последнюю в «Società Torinese Automobili Rapid», также известную как STAR, и использовал имя RAPID. в качестве товарного знака.Используя бывшую штаб-квартиру «Ceirano & C» в качестве офиса продаж,Чейрано купил помещения которые принадлежали раньше фирме Bianchi, производство было перенесено на участок площадью 50 000 квадратных метров в районе Барриера ди Ницца в Турине, где было занято 500 человек. Первоначальный акционерный капитал в 2 000 000 лир был увеличен в 1905 году до 5 000 000 лир. В то время годовой объем производства достиг 600 единиц.


Первая модель фирмы была разработана самим основателем, Джованни Батистой Цейрано, но вскоре по соображениям здоровья он был вынужден вскоре уступить конструкторский отдел транспортных средств инженеру Родольво Чио, который и разработал первые модели фирмы: 16/24НР (4.5л) и 24/40НР (7.4), эти машины отличались наличием кардана, в то время когда крупные машины большинства других фирм имели еще цепную передачу. Роль администрации компании была передана Джовану Баттисте. Магги и Альфонсо Скотт.

Автомобили Rapid были усовершенствованы в дизайне, и до Первой мировой войны STAR использовала 4-цилиндровые двигатели объемом от 1750 куб. См до 10560 куб. См, а также имела сложную 4-ступенчатую коробку передач и заднюю подвеску.В 1906м году когда Чио испытывал новую 10.5л машину 50/70НР он разбился, но тем не менее в 1907м году в производство пошла модель 50/70НР, одна из этих машин приняла участие в Тарга Флорио 1907 года, однако Кариолато должен был сойти с дистанции из-за поломки автомобиля. Несмотря на кризис 1907 года, компания хорошо отреагировала на рынок, и автомобили регулярно покидали завод до 1912 года.

В 1912м году после непродолжительной болезни умирает старший из братьев — Джованни Батиста Чейрано, у руля его компании становится Джованни Батиста Маджи. А само предприятие переходит на производство грузовых автомобилей, которые пользуются большим спросом.

С приходом Первой мировой войны также произошла необходимая переоборудование его заводов по производству оружия. Компания перешла на производство грузовых автомобилей и создала отдел по производству артиллерийских снарядов, который она предоставила итальянской армии во время Первой мировой войны. Производство ускорилось настолько, что в день производилось 4000 артиллерийских снарядов.

В середине войны, между 1915 и 1916 годами фирма начинает выпускать легковую модель 10/12НР с 1.6л мотором мощностью в 12л/с. В послевоенный период, между 1919 и 1921 годами, будет производиться Тип 10, оснащенный 4-цилиндровым двигателем объемом 1592 куб. См, но с боковыми клапанами.

Послевоенный кризис и трудности в преодолении необходимой промышленной реконверсии привели к медленной агонии «Società Torinese Automobili Rapid» (STAR).Фирма пыталась возобновить производство довоенной модели 10/12НР под название Tipo 10, однако спроса на продукцию не было. В 1919 году компания попыталась стать компанией по ремонту автомобилей и промышленных транспортных средств, построив ремонтную мастерскую, но в 1921 году она, наконец, была поглощена «Società Ligure Piemontese Automobili» (SPA), основанной его братом Маттео Сейрано. Но и это было ещё не концом истории большого производства на то время,SPA в 1925 году продала участок с заводом фирме Roberto Incerti & C. Villar Perosa, изготавливавшей шарикоподшипники. Кстати фирма RIV, которая построила новый завод на месте старого здания, принадлежала Джованни Аньелли, тому самому, который когда-то купил конструкцию первого автомобиля Джованни Батисты Чейрано, кстати на тот момент бывший офицер был уже сенатором и одним из богатейших людей на планете.


Ниже фото моделей RAPID.

Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 31.07.2020 в 16:28.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), delavar (02.07.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (28.06.2015), G.Green (29.06.2015), Ivecovod-Yuriy (30.06.2015), med_ved62 (28.06.2015), MixaDoc (02.07.2015), Sergey 83 (14.01.2020), SOPHOMORE (02.07.2015), UnderMyCommand (05.07.2015), volk yura (28.06.2015)
Старый 28.06.2015, 15:31 ссылка на ветку   #1454
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ - SCAT

SCAT - Societa Ceirano Automobili Torino была образована в июле 1906 года после того как Джованни Юниор Чейрано покинул другое своё детище — Fabbrica Junior Torinese Automobili, к бизнесу отца присоединился и Джованни Чейрано, видимо с фантазией на имена в клане дело обстояло не очень, поэтому что бы не путать самого молодого Джованни, который выступал в соревнованиях, родня звала его Эрнесто. В отличие от фирм своих братьев и вообще других итальянских производителей, которые страдали гигантоманией моторов, предприятие выпускающее автомобили марки SCAT начало свою деятельность с довольно скромной модели 12/16НР, которая имела 4х цилиндровый 2.7л, однако это не значило, что машина была примитивной конструкции, наоборот машина имела 4х ступенчатую коробку передач, карданный привод и зажигание от магнето. Через год появились более крупные машины: 16/20НР с 3.05л мотором и модель22/32НР с 3.8л двигателем, благодаря не очень дорогим моделям фирма не смотря на экономический кризис 1907 года спокойно пережила смутное время.
В 1910м году в модельный ряд составляют две модели: 15/20НР, который вырос из 12/16НР, хотя объём мотора остался прежним, и модель — 22/32НР, которая получает мотор увеличенный в объёме до 4.4л, правда прибавки в мощности на этот раз не произошло. В 1911м году фирма строит гоночный автомобиль 60/75НР с 6.3л мотором типа ОНС, на котором в Тарга Флорио едет состязаться Джованни "Эрнесто" Чейрано, который возвращается с состязаний с золотой медалью, через год британец Кирилл Снайп, выступая на этой же машине, так же выигрывает главный приз.
В 1912м году модель 15/20НР получает более крупный 2.95л двигатель, а модель 22/32НР трансформируется в 25/35HP, которой рабочий объём увеличили до 4.7л, вместе с тем фирма после двух побед в главных итальянских состязаниях решает выставить на продажу свою спортивную модель, которая технически не отличается от той, которая гоняла на трассах Тарга Флорио. Т.к. фирма успешно продавала свою продукцию, то к первому января 1914 года приурочили открытие нового завода площадью в 40 000 км, штат работников увеличился в 4 раза, т.е. до 600 человек. С открытием нового завода началось производство и новой модели, которая стала самой маленькой в производственной гамме — 12/18НР с 2.1л мотором.
А в место модели 15/20НР запускают в серию новую машину, с большим мотором, объёмом 3.5л — 18/30НР. В этом же году "Эрнесто" снова участвует на Тарга Флорио, где он бьёт все рекорды трассы, однако за два часа до окончания гонок он снижает темп и на финише занимает только третью ступеньку пьедестала. С началом войны прекращается производство гоночной модели, другие машины стали выпускаться в меньших количествах вплоть до 1916 года, т.к. основную продукцию теперь составляют грузовики для итальянской армии. В 1917м году фирму выкупает глава французской отделения фирмы Hispano-Suiza — Анри Бразье, который начинает выпускать авиационные двигатели своей фирмы, а оба Джованни Чейрано продав свои доли покидают предприятие и открывают фирму Ceirano Giovanni Fabbrica Automobili. Новая фирма начинает с 1919 года производство собственных моделей, до этого выпуская модели фирмы SCAT — 12/18НР и 25/35НР. Этим Чейрано удалось переманить своих клиентов к себе, т.к. всё равно фирма SCAT в это время легковушек не выпускала.
В 1921м году фирма SCAT решила возобновить производство легковых автомобилей, т.к. авиационные двигатели уже никому не были нужны, однако в серию пошли не довоенные машины, а новые — 18/25НР с 2.1л мотором и 30/40НР с 4.7л двигателем, а так же была представлена большая спортивная машина — SCAT 120HP Corsa c 9.2л мотором.
В 1922м году модельный ряд подвергается модернизации, 18/25НР получает 2.2л двигатель, модель 30/40НР так же как и 120НР покидают своё место на конвейере, а мощности завода теперь заняты производством двух новых более доступных машин: 12/16НР с 1.5л мотором и 20/30НР с 3х литровым. Тем временем Джованни Чейрано решил вернуть себе фирму SCAT и начал искать любые лазейки в законодательстве, что бы снова стать у руля своей бывшей фирмы, однако это ему удалось только в 1923м году после того, как он скупил акции SCAT. Он объединяет свою фирму Ceirano SA, в которую в 1922 году была переименована Ceirano Giovanni Fabbrica Automobili, с фирмой SCAT, образовывая компанию SCAT-Ceirano. Чейрано прекращает производство машин разработанных до его прихода, а вместо них начинается производство новой машины, оснащённой 1.5л двигателем мощностью в 30л/с — N150 Ceiranina, эта не большая машина оснащалась 4х ступенчатой коробкой передач. Машина была спроектирована Кандито Виберти, который был вдохновлён Lancia Lambda, поэтому видно внешнее сходство автомобилей. Вскоре появилась спортивная версия машины — S150, которая получила тормоза всех колёс, мотор этой машины имел тот же объём, но теперь клапана располагались не по бокам, а сверху. Эта машина могла развивать скорость в 105км/ч, что было на 15км/ч больше "нормальной" версии. Эту спортивную машину продавали в Великобритании под названием Newton-Ceirano 14НР.
В 1926м году появляется более крупная модель 250, оснащённая 2.3л мотором, через два года её снимут с производства, так же как и модель N150, а S150 получит переднюю независимую подвеску и дизайн кузова похожий на Lancia Artena, покупателям эту машину предлагали как S150 VVV. В 1929м году концерн Fiat SpA выкупает фирму у Джованни Юниора Чейрано, предлагая ему место управляющего директора, на котором он продержался до 1931 года. Пока он числился в штате фирмы компания продолжала выпускать в малых количествах SCAT S150 VVV, в то время как основной продукцией в то время являлись грузовые автомобили. В 1931м году FIAT решил объединить фирмы SCAT и SPA, последний из которых попал в сферу влияния FIAT в 1926м году и с того времени делал только грузовики. После того как SCAT перешел под юрисдикцию фирмы SPA марка SCAT исчезла, правда имя Ceirano вплоть до 1940 года продолжили носить армейские грузовики выпускаемые фирмой SPA.
Что касается Джованни Юниора и Джованни "Эрнесто" Чейрано, то в 1934м году они покупают фирму Fabbrica Anonima Torinese Automobile (F.A.T.A), которая производила автомобили с 1920 года, но т.к. покидая свои должности в концерне FIAT Чейрано подписывают договор о том, что больше не могут заниматься производством автомобилей, то их предприятие начинает выпускать комплектующие для грузовиков фирмы Alfa Romeo, их предприятие продержится до конца Второй Мировой Войны, после чего прекратит свою деятельность.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 31.07.2020 в 17:42.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), delavar (02.07.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (28.06.2015), G.Green (29.06.2015), Ivecovod-Yuriy (30.06.2015), MAXIM (28.06.2015), med_ved62 (28.06.2015), MixaDoc (02.07.2015), Sergey 83 (14.01.2020), SOPHOMORE (02.07.2015), UnderMyCommand (05.07.2015), volk yura (28.06.2015)
Старый 28.06.2015, 15:35 ссылка на ветку   #1455
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ - SPA

Societa Piemontese Automobili Ansaldi-Ceirano или просто SPA.
В мае 1906 года Матео Чейрано покидает свою фирму, которая к тому времени носила название Fabbrica Automobili Itala. Он связывается с Микеле Ансальди, который по личным мотивам покинул фирму FIAT, переговорив мужчины решают открыть своё дело, которое и назвали Societa Piemontese Automobili Ansaldi-Ceirano, главным спонсором их бизнеса выступил другой Микеле, по фамилии Ланца. Вскоре после регистрации компании, которая произошла в июне 1906го, начинается строительство завода площадью в 12 000 м2 в котором планировалось дать работу 300 сотрудникам. Пока шла стройка Чейрано взялся за проектирование первых автомобилей марки и в 1907 году на Туринском автосалоне было продемонстрированы две машины: 28/40HP и 60/70HP, первый был оснащен 4-цилиндровым 7.8л двигателем, а второй имел 6-цилиндровый 11.7л мотор. Эти машины, которые могли иметь два варианта колёсной базы (3.1 или 3.3 м) оснащались карданным приводом, но при всех их плюсах имелся большой минус — машины эти были слишком дорогими, но всё же у них были свои поклонники и покупатели из среды богатых людей Италии. Одними из первых покупателей были Гамба, маркиз Паллавичино, кавальеро Флорио и барон Леонидо да Зара.
В 1908м году гонщик Руджероне отправляется на 28/40НР из Турина в Санкт-Петербург, где должен был быть дан старт гонкам по маршруту Санкт-Перербург — Москва. Что интересно Руджероне приходит вторым в этих состязаниях, практически будучи всё это время за рулём своей машины без смены и отдыха. Этот успех стоил фирме контракта с русской армией на поставку грузовых автомобилей. В этом же году фирма сливается с генуэзской фирмой Fabbrica Ligure Automobili Genova, за которой стоит богатый промышленник Чезаре Гамба, его фирма была на рынке с 1905 года и уже имела кое-какую торговую сеть. После слияния фирма стала называться Società Ligure Piemontese Automobili, но продукция продолжила носить называние SPA. Главный офис компании переехал в Геную, но производственные мощности остались в Турине.
В 1909м году барон Куппа участвует на Тарга Флорио которые и выигрывает, а барон да Зара вскоре ставит рекорд трассы в Модене, и всё это на модели 28/40НР. В этом же году модельный ряд фирмы расширяется за счёт более доступной модели 10/12HP, это была 2х цилиндровая 1.7литровая машина, которая оснащалась 3х ступенчатой трансмиссией, в то время как крупные машины имел все 4 передачи. Через год появляется 25/30HP с 4х цилиндровым 4.4л двигателем, эти машины начинают активно продаваться в Великобритании с 1910, где их назовут лучшей автомобильной продукцией, что поступает с Апеннин. Так же в 1909м году на мощностях фирмы начинается производство авиационных двигателей, автором которых был инженер Аристид Факкиоли работавший в Fiat Aviazione.
В 1910м году фирма выигрывает тендер на поставку грузовых автомобилей для итальянской армии, так что дела идут отлично, правда через год фирму покинет Микеле Ансальдо, который устроился в Gruppo Piemontese, а через четыре года из SPA уходит и Матео Чейрано. В 1913м году модель 60/70НР сняли с производства и её сменила новая 6ти цилиндровая машина 50НР с мотором 7.4л. Во время первой мировой войны производство легковых автомобилей сошло на нет, т.к. завод начинает производить лучшие самолёты участвовавшие в военных действиях — SVA, а так же грузовые машины. В это время завод работает только на государство, к 1918м году когда война подходит к концу с одной стороны завод был завален заказами, а с другой государство постоянно тянуло с оплатой, так что финансовое положение было не устойчивым.
Вскоре возобновилось производство легковой машины 25/30НР, а так же новой модели 14/16НР которая имела 1.8л двигатель, однако дела шли из рук плохо, и в феврале 1923 года Чезаре Гамба продаёт фирму братьям Пию и Марию Перроне, которые возвращают главный офис в Турин. В это же время они запускают в производство автомобили, работа над которым шла с 1921 года: Tipo 23 и Tipo 24. Первый имел 4х цилиндровый 2.8л мотор мощностью в 50л/с, в варианте со спортивным кузовом машина могла развивать скорость в 120км/ч.
Однако модель Tipo 24 была куда интересней с технической точки зрения, она имела 6ти цилиндровый мотор объёмом 4.4. Этот двигатель имел два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр, каждый цилиндр имел и по две свечи зажигания, поршни были изготовлены из лёгких сплавов, всё это дело питали два карбюратора, в итоге мотор выдавал 90 л/с, что позволяло развивать автомобилю максималку в 135км/ч, что для начала 20х годов для машины с мотором такого объёма было нечто недостижимое. Эта машина стала принимать участие в различных состязаниях, и побеждать в них.
Позже появляется модель Tipo 25, это был 4х цилиндровый автомобиль, тоже с мотором объёмом в 4.4л, но менее продвинутый технически, т.к. он развивал всего 40 сил. В 1925м году братьям Перроне стало не по карману содержать фирму и они продают её фирме Ansaldo Automobili, за которой стоит Джованни Ансальдо, а через год он перепродаёт фирму группе Fiat Veicoli Industriali, которая автономна от концерна FIAT.
Новые хозяева прекращают производство легковых автомобилей, оставляя программу по выпуску грузовых автомобилей, автобусов, а также военного транспорта. В 1932м году FIAT объединил фирмы SCAT и SPA, оставив в живых только марку SPA, под которой и продавались выпускаемые грузовики. Во время второй войны фирма будет производить артиллерийские тягачи и прочие военные грузовики, из-за чего заводы подвергнутся массивным бомбардировкам со стороны союзников СССР. В 1947м году Fiat Veicoli Industriali теряет свою самостоятельность и попадает в сферу влияния концерна, Società Ligure Piemontese Automobili переименовали в Costruzione SPA, которая продолжила выпуск грузовой продукции до 1949 года, после чего FIAT решил покончить с этим брендом.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), delavar (02.07.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (28.06.2015), G.Green (29.06.2015), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (30.06.2015), MAXIM (28.06.2015), med_ved62 (28.06.2015), MixaDoc (02.07.2015), Sergey 83 (14.01.2020), SOPHOMORE (02.07.2015), UnderMyCommand (05.07.2015), volk yura (28.06.2015)
Старый 28.06.2015, 15:43 ссылка на ветку   #1456
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

ЧАСТЬ ПЯТАЯ - Itala

Итак в 1901м году, после ухода из компании FIAT, Джованни Батиста Чейрано основывает вместе с братом Маттео новую фирму — Fratelli Ceirano & C. В ноябре 1903 года Маттео покинул фирму брата, что бы основать собственное дело — Ceirano Matteo & C, его компаньонами выступали кавальеры Анджело Морионди и Джованни Каренци, коммендаторе Леоне Фубини и инженер Гвидо Биджио. В начале 1904 года фирма переезжает в новые помещения, заодно компаньоны переименовывают свою фирму в Ceirano Matteo & C. – Vetture Marca Itala. В это время было представлено сразу три модели: 18НР, 24НР и 50НР, которые имели карданный привод, что пока что было в новинку на тот момент. Кстати не удивительно, что итальянцы активно использовали карданы на своих машинах, ведь автором кардана считается их земляк — Джероламо Кардано живший в 16м веке. Так вот, на 4.5л 4х цилиндровой модели 24НР Матео Чейрано отправился на состязания Суса-Мон Сени, в которых он занимает первое место в классе легких автомобилей, а в сентябре генуэзский маркиз Джованни Батиста Раджио приходит вторым на кольце Брешии, а Гвидо Биджио первым в состязаниях по маршруту Падуя-Боволента, это привлекает генуэзских инвесторов из группы GB Figari, которые вкладывают деньги в фирму, которая теперь переименовывается в Itala Fabrica Automobili SA. При этом Баджио, который до этого был инженером и испытателем становится управляющим директором фирмы.
Далее подробно про деятельность Itala в теме о этом производителе (http://rcforum.ru/showthread.php?p=2786855)


Ну и в качестве эпилога попробую перечислить всё, чего коснулось семейство Чейрано:

Ceirano
Junior
STAR
SCAT
SPA
Itala

И это только те проекты, которые оставили в истории Италии сильно заметные следы! Сдесь нет промежуточных фирм, которые организовывались по мере становления очередных марок и фирм - в которых братьям довелось в разное время принять участие!!!!!


УХХХХ - закончил с Чейрано
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), delavar (02.07.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (28.06.2015), G.Green (29.06.2015), Ivecovod-Yuriy (30.06.2015), MAXIM (28.06.2015), med_ved62 (28.06.2015), MixaDoc (02.07.2015), Sergey 83 (14.01.2020), SOPHOMORE (02.07.2015), UnderMyCommand (05.07.2015), volk yura (28.06.2015)
Старый 02.07.2015, 13:48 ссылка на ветку   #1457
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

NAZZARO Турин, Италия, 1911-1923


В июле 1911 года известный гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) решил самостоятельно выпускать автомобили. При поддержке своего родственника Пиладе Мазоэро (Pilade Masoero) и инженера Арнальдо Цоллера (Arnaldo Zoller) он организовал в Турине фирму "Наццаро и Ко. Фабрика Аутомобили" (Nazzaro & С. Fabrica Automobili). Первой моделью в 1912 году стала "Тип-2" ("20/30 HP") с 4-цилиндровым моноблочным двигателем рабочим объемом 4398 см3, позволявшим развивать максимальную скорость 100 км/ч. На ее специальном варианте Феличе Наццаро победил в гонке "Тарга Флорио" в 1913 году. В этом же году он выпустил "Тип-3" с двигателем мощностью 35 л.с., на котором выиграл соревнования Кубок Флорио. В 1914 году Наццаро предпринял попытку построить автомобиль для гонок на Большой приз, но неудачно. В 1915 году "Наццаро", как и большинство итальянских автомобильных фирм, перешла на выпуск военной продукции, в том числе грузовиков с 10-цилиндровыми двигателями "Анцани" (Anzani). В то же время небольшой партией был выпущен легковой "Тип-4". Государственных заказов оказалось недостаточно, чтобы предотвратить остановку производства в 1916 году. В 1919 году Наццаро разработал спортивный "Тип-5", который небольшими сериями выпускался вплоть до закрытия фирмы в 1923 году.

Наццаро ​​35 HP Corsa, Италия 1913
Открытый двухместный родстер, переднее расположение двигателя и привод на задние колеса. Двигатель рядный четырехцилиндровый , объем 4398 куб.см, 100 мм Диаметр цилиндра и ход поршней 140 мм, мощность 26 кВт (35 л.с.). Четырех-ступенчатая коробка передач, колесная база 3200 мм, максимальная скорость 120 км / ч. Сушечтвовали как спортивные версии этого авто, так и повседневные с элегантным кузовом.

Ниже фото первой машины, версий типо 3 и эмблемы фабрики.
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), delavar (02.07.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (02.07.2015), G.Green (02.07.2015), Ivecovod-Yuriy (02.07.2015), MAXIM (02.07.2015), med_ved62 (03.07.2015), MixaDoc (07.07.2015), Sergey 83 (14.01.2020), shek79 (03.07.2015), SOPHOMORE (02.07.2015), tatarin-ua (02.07.2015), UnderMyCommand (05.07.2015), volk yura (02.07.2015)
Старый 02.07.2015, 14:36 ссылка на ветку   #1458
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ещё одна тёмная лошадка для многих в Итальянской истории автомотостроения - маэстро Энрико Нарди .

NARDI Турин, Италия, 1932-1947-1956


Энрико Нарди родился 31 января 1907 года в Болонье. Нарди начал свою карьеру, работая в течение молодости на нескольких различных производителей итальянских автомобилей, включая Ferrari. В период между 1929 и 1937 годами он вёл разнообразный рабочие отношения с Lancia, работая в качестве инженера, автогонщика автомобиля, а позже советник самого Винченцо Лянча. В 1932 году Нарди с Аугусто Монако создал Nardi-Monaco Chichibio. Позже Нарди не один год проработал с Alfa Romeo.
После войны Энрико Нарди, как и Энцо Феррари перед ним (который так же ушёл из Alfa Romeo, чтобы организовать свою собственную автомобильную марку), оставил прежнюю работу и вместе с Ренато Данезе основал ND (Nardi-DANESE) ателье по производству гоночных автомобилей и тюненгу серийных машин других марок. В 1947 году они построили Нарди-DANESE 1500 Sport. Так же в период между 1948 и 1949 годами, компания работала над тюнингом вариаций Alfa Romeo 2500. Кроме того, как и Энцо Феррари, Нарди имел достаточной успех и как гонщик и в 1947 и 1948 годах он выигрывал трофеи в Хилклимб - Кубок d'Oro делле Dolomiti.
Так же начиная с 1947 года Энрико Нарди (Enrico Nardi) и Ренато Данезе( Danese) начали производство спортивных автомобилей с 2-цилиндровым мотоциклетным двигателем БМВ (BMW) рабочим объемом 750 см3. Эти машины прекрасно зарекомендовали себя в горных гонках. Надо отметить, что Энрико Нарди еще в 1932 году вместе с Аугусто Монако (Augusto Monaco) построил одноместный автомобиль "Кикибио" (Chichibio) с мотоциклетным двигателем JAP рабочим объемом 1000 см3 мощностью 65 л.с. при 5400 об/мин и 5-ступенчатой коробкой передач. Его максимальная скорость достигала 180 км/ч. В конце 40-х годов Монако и Нарди разработали еще несколько автомобилей с двигателями БМВ. В 1951 году фирма "Нарди" построила гоночную машину формулы 2 с двигателем от "Лянчи Аурелия" (Lancia Aurelia) и один рекордный автомобиль. В 1957 году Э. Нарди прекратил производство легковых и спортивных машин, но имя марки живёт и по сей день . Сегодня Нарди-Danese славится своими рулевыми колесами, которые по-прежнему ценятся сегодня, как высококлассное дополнение к любому классическому автомобилю

Ниже на фото некоторые из творений можно с уверенностью признать великого мастера своего дела..
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 23.09.2015 в 21:57.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), delavar (02.07.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (02.07.2015), G.Green (02.07.2015), Ivecovod-Yuriy (02.07.2015), MAXIM (02.07.2015), med_ved62 (03.07.2015), MixaDoc (07.07.2015), Sergey 83 (14.01.2020), shek79 (03.07.2015), SOPHOMORE (02.07.2015), tatarin-ua (02.07.2015), UnderMyCommand (05.07.2015), vladslav (02.07.2015)
Старый 02.07.2015, 14:57 ссылка на ветку   #1459
SOPHOMORE
Вечная память
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Кисловодскъ - Пятигорск
Сообщений: 21,256
Сказал(а) спасибо: 30,427
Поблагодарили 62,307 раз(а) в 15,874 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Ещё одна тёмная лошадка...
... Ниже на фото некоторые из творений можно с уверенностью признать великого мастера своего дела..
И еще чуток, с Вашего позволения:

http://batona.net/37185-bisiluro-damolnar-15-foto.html
__________________
С уважением, Алексей.
[URL="http://rcforum.ru/showthread.php?t=48120"][I][B]SОФОМОРЬЕ[/B][/I][/URL]
[URL="http://rcforum.ru/showthread.php?p=2840237"][I][B]ГАРАЖИК+СПИСОК[/B][/I][/URL]
[URL="http://rcforum.ru/showthread.php?p=3859937"][I][B]ВТОРАЯ МИРОВАЯ, 1/35[/B][/I][/URL]
[URL="http://rcforum.ru/album.php?u=99607"][I][B]АЛЬБОМЫ [/B][/I][/URL]
SOPHOMORE вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), med_ved62 (03.07.2015), UnderMyCommand (05.07.2015), zmey2218 (20.11.2015)
Старый 02.07.2015, 15:14 ссылка на ветку   #1460
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SOPHOMORE Посмотреть сообщение
И еще чуток, с Вашего позволения:

Лёша спасибо! я не искал конкретно информацию по этому авто, из-за малых ресурсов времени зачастую выделяю его в основном на основную информацию о производителях, а почитать ИНТЕРЕСНО!
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18