выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.07.2015, 20:22 ссылка на ветку   #1491
G.Green
RC-Мастер
 
Аватар для G.Green
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Украина, город на Днепре.
Сообщений: 6,232
Сказал(а) спасибо: 22,310
Поблагодарили 23,218 раз(а) в 4,727 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
так яж лёгких путей не ищу..., а колёсики для этой дамы ещё вообще у Юры, так что время есть попрактиковаться, учиться надо на прекрасном...
Ну это похвально, про путь)
А на прекрасном, конечно же можно учиться но тут главное не переусердствовать с этим прекрасным. А то от прекрасного до ужасного, всего лишь один неверный шаг
__________________
Моя визитка
Мои FERRARI
FERRARI 166

Свобода навсегда!
G.Green вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (10.07.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 12.07.2015, 20:58 ссылка на ветку   #1492
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,741 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Отшумели праздники моего юбилея, потихоньку буду переходить к показу подарков, но сегодня модель которую порывался взять не раз, но всё цена не устраивала, и вот попала в полном комплекте за недорого и не удержался чтоб не поизголяться над ней, ибо так она мне нравится больше!...

Ещё один старлайн в моей коллекции, на сей раз дубль машины которая уже была ранее - но варианть отображающий суть автомобилей которые в те года участвовали во многих ралли. Ещё один Fiat 1100 S . машина отличалась от дорожной версии зглавное большим бензобаком, установленным в задней части авто с горловиной выведенной по центру богажного отсека сразу за задним лобовым стеклом, отсутствием колпаков на дисках ибо они естественно только мешали быстрой замене колёс при необходимости. В большинстве версий для спорта по этой же причине не ставили обтекатели на задних калёсах, и как правило устанавливали дополнительное освещение - либо по одному плафону по центру радиатора, либо 2 плафона ниже головного освещения по бокам радиатора. В общем я решил что такая версия имеет право жить в моей маленькой Италии!!!


Кратко о семействе 1100:

Fiat 1100 было произведено не мало с различными кузовами от разных мастеров между 1937 и 1969. Послевоенные автомобили без особых технических изменений поступали в продажу до 1949 года, пока свет не увидело модернизированное семейство 1100E, но в период с окончания войны и до возобновления производства легковых автомобилей, Fiat собирал гоночные варианты, основанные на довоенной серии 1100 и нарекли эти автомобили 1100S.
Автомобили имели 1.1-литровый с прямой четвёркой двигатели, развивавшие мощность в 51 лошадиную силу. Кузова как уже писал предлогались от нескольких автомобильных кузовных ателье, и все они были относительно упорядочены и имели хоть и малосерийное, но всё же производство. Эффектом привлечения ведущих ассов кузовостроения была максимальная скорость почти в 100 миль в час. Это, пожалуй, один из лучших примеров обтекаемых кузовов того времени.
Большинство машин имели кузова от Carrozzerie SPECIALI - собственного кузовного производителя в стане Fiat . Есть данные, что Fiat построил 401 автомобиль серии 1100S , но это число, вероятно, намного больше учитывая что было много машин с кузовами и от других ателье.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), Andy 143 (27.08.2015), beck (28.07.2015), burratinoss (12.07.2015), delavar (23.07.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (12.07.2015), Ferrariст (31.08.2015), G.Green (12.07.2015), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (13.07.2015), Lantal (12.07.2015), MAXIM (12.07.2015), med_ved62 (12.07.2015), militarybat (17.08.2015), MixaDoc (13.07.2015), Pavel_66 (16.07.2015), Rolsh05 (13.07.2015), Sergey 83 (14.01.2020), UnderMyCommand (14.07.2015), олег александрович (12.07.2015)
Старый 12.07.2015, 21:07 ссылка на ветку   #1493
MAXIM
RC-мастер; старожил форума
 
Аватар для MAXIM
 
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,158
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,986 раз(а) в 12,763 сообщениях
По умолчанию

нравится мне эта машина, да вот цвета к моему сожалению подобрали не те, или нет, не дали выбора в цветах, нравится мне вариант с закрытой задней аркой, но он черный, а красный вариант нравится из-за трех фар... Хотя, наверное за эту цену, можно взять, да и перекрасить, но я никак осмелиться не могу...
короче: дайте точно такой же, только с перламутровыми пуговицами...
MAXIM вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (12.07.2015)
Старый 12.07.2015, 21:14 ссылка на ветку   #1494
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,741 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Макс - я когда чёрную ещё себе брал, то же сомнениями мучался, но как дома достал из упаковки и покрутил в руках - успокоился, доволе интересно смотрится, а в паре с красной они хорошо гармонируют. Как ты правильно выразился "не дали выбора в цветах", этим старлайн часто грешит, но действительно за 25 уе как они стоили при появлении конечно жаба душила, а сейчас легко можно и за 10уе найти, мне моя красная в полном наборе с буклетом так и обошлась - за такие деньги кое что уже и в запасник стал покупать для будущих конверсий.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MAXIM (12.07.2015)
Старый 12.07.2015, 21:41 ссылка на ветку   #1495
MAXIM
RC-мастер; старожил форума
 
Аватар для MAXIM
 
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,158
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,986 раз(а) в 12,763 сообщениях
По умолчанию

возьму ка я наверное черненький, в компанию к моим фиатам 8V
Миниатюры
MAXIM вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
beck (28.07.2015), delavar (23.07.2015), ermak_spartak (20.11.2015), G.Green (12.07.2015), med_ved62 (13.07.2015), MixaDoc (13.07.2015), Sergey 83 (17.07.2015), zmey2218 (12.07.2015)
Старый 12.07.2015, 22:21 ссылка на ветку   #1496
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,741 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Максим - а чьи фиатики это у тебя, ну аналог одного выходил во многих журналках, а второй чёт я упустил из виду, надо бы его из журнального сваять!!!
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 17:18 ссылка на ветку   #1497
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,741 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Плодом отмечания с близкими друзьями за два прошедших выходных в коллекции поприбавилось подарков, но начать хочу с единственной модельки которую не подарили, а выкупил себе сам. Модель досталась со сломанным одним зеркалом, но по приемлемой цене, а так как родные зеркала модель только портили - полазив в нете решил сделать себе один из множественных вариантов зеркал на живых авто - которые показались мне более приемлемыми для этого авто.

Сама модель серийного варианта этой машины у меня уже была давно и немного о ней ранее я уже писал, но история этого джипа даволе интересная и попробую немного более подробно в неё углубиться:
Итак семейство Alfa Romeo AR 51 и 52.

Пятьдесят лет назад итальянская фирма Alfa Romeo, известная во всем мире своими спортивными легковыми автомобилями, начала выпуск внедорожника для армии.
Началось все еще в конце 40-х годов, когда итальянское министерство обороны решило в срочном порядке заменить все американские джипы, имевшиеся в армии, на более современные отечественные машины. Военные разработали достаточно обобщенные технические требования и пообещали каждой фирме, которая успешно выполнит их заказ, подряд на производство как минимум 2000 внедорожников. В результате между конструкторами двух основных претендентов — компаниями FIAT и Alfa Romeo — развернулось настоящее творческое соревнование. Казалось бы, FIAT в силу своего огромного промышленного потенциала должен был стать армейским монополистом, но произошло прямо противоположное… Небольшой завод Alfa Romeo сумел обогнать могучего соперника аж на три года и уже к 1951-му предоставил первый опытный образец внедорожника (а в 1952-м сумел наладить и его производство).
«Первый блин» не вышел комом, и даже по сегодняшним меркам это была совершенная машина. Matta в переводе с итальянского означает «сумасшедшая». Такое имя было дано автомобилю, получившему официальный индекс 1900М, за выдающиеся технические характеристики. В частности, за способность преодолевать крутые подъёмы и небольшие реки.
Ведущим конструктором автомобиля был 40-летний инженер Орацио Пилуджа, с 1946 года глава дизайнерского центра Alfa Romeo. Его творческая жизнь началась в 1938-м, а завершилась в 1965 году. Причем за весь этот срок он сумел осуществить 26 различных автомобильных проектов. Но странность заключается в том, что Орацио, дав путевку в жизнь массе легковых, спортивных и гоночных автомобилей, создал только один внедорожник…
По законам жанра Alfa Romeo 1900M получил рамное шасси и простой кузов с брезентовым складным верхом и откидывающимся вперед ветровым стеклом.
При длине 4 м и колесной базе 2,2 м автомобиль был достаточно вместительным. Благодаря продольным двухместным лавкам- сиденьям в кузове он мог перевозить шестерых человек, включая водителя. При этом снаряженная масса машины составляла 1250 кг, а максимальная скорость на шоссе достигала 105 км/ч.
От фирменной внешности автомобилей марки Alfa Romeo у 1900М осталась лишь облицовка радиатора с горизонтальными прорезями различной длины (намек на V-образную облицовку знаменитых спортивных машин). Боковые двери решено было сделать распахивающимися навстречу движению, что облегчало экстренное покидание транспорта, а роль указателей поворотов играли вертикальные «флажки» красного цвета, выбрасываемые из прорезей на боковинах моторного отсека перед дверьми. Автомобиль не имел подножек и снабжался лишь парой передних крыльев, но зато имел два запасных колеса (одно крепилось к капоту, а второе устанавливалось за передним рядом кресел внутри кузова).
За неимением в своем распоряжении иного силового агрегата, кроме как бензинового мотора высокодинамичного седана Alfa Romeo 1900 (его выпуск был начат в 1950 году), конструкторам пришлось в срочном порядке заняться вживлением «спортивного сердца» в неспешный внедорожник.
Четырехцилиндровый мотор с размерностью цилиндра 82,55х88 мм и средней скоростью поршня, достигающей 12,9 м/с, при рабочем объеме 1884 куб. см и пониженной до 7,0 степени сжатия развивал мощность 65 л.с. при 4400 об/мин. К его чугунному блоку с пятью опорами коленвала сверху крепилась алюминиевая головка с двумя распредвалами (по одному для впускных и выпускных клапанов), кулачки которых, минуя различного рода рокеры и толкатели, воздействовали непосредственно на клапаны, сжимая пару мощных пружин. Такую схему газораспределения фирма применяла на своих моторах еще с 20-х годов.
Крутящий момент от двигателя через однодисковое сцепление передавался 4-ступенчатой коробке передач, сблокированной с 2-ступенчатой раздаткой. Передний мост внедорожника водитель включал при необходимости. В приводе передних колес были применены сдвоенные карданы (в то время самые дешевые в изготовлении и обладающие наилучшей ремонтопригодностью). Задний мост оснащали блокируемым дифференциалом, что существенно повышало проходимость машины в тяжелых условиях.
Внедорожник Alfa Romeo 1900M, обладая более совершенными агрегатами, выгодно отличался от тогдашних конкурентов. Не составила исключения и ходовая часть машины… Вместо простой жесткой балки переднего моста конструкторы разработали независимую подвеску с поперечными рычагами неравной длины и продольными торсионами в качестве упругих элементов. Рычажные гидравлические амортизаторы хорошо справлялись с гашением колебаний. Задний же мост был подвешен на двух полуэллиптических рессорах, жесткость которых варьировалась в зависимости от боевого назначения машины. Тормоза были барабанные, а шины — камерные размерностью 6,40-16.
Выпускались две модификации: AR51 и AR52 . Название AR51 отражает год создания образца и присваивалось машинам, выпущенным в период с 1951 по 1953 год. AR52 — более поздняя модификация, выпускавшаяся в 1954 году. Некоторые авторы считают AR52 вариантом для военно-воздушных сил Италии. По другой версии, модификация AR51 производилась для Итальянской армии, а AR52 — для гражданского использования. Стоит отметить, что обозначение AR применялось и для других автомобилей на службе Итальянской армии.
Кроме базовых военных версий выпускались и модификации для коммунальных служб и пожарной охраны. По желанию они оснащались кузовом иной формы — с широким, почти на всю ширину машины, капотом, фарами, установленными на более современных крыльях, подножками и… одним запасным колесом. Однако число выпущенных для гражданской службы машин очень мало (около 50 штук).
Полностью армейский заказ компания Alfa Romeo выполнила к 1955 году (из 2000 заказанных машин 52 были оснащены 2,0-литровыми моторами повышенной мощности). Что же до специалистов, то они до сих пор считают модель 1900М одной из лучших внедорожных машин, созданных в XX веке…

Но не было бы смысла всё это писать, если бы показать хотелось просто ещё один армейский джип.... Но считайте что это была прилюдия, а далее будет суть.

Канул не один год после завершения выпуска фирмой джипов серии 51 и 52, машины даже уже начали списывать из вооружённых сил когда про их качество мягкой подвески и надёжного шасси вспомнили снова!
В 1968 году два Alfa Romeo 1900 M "Matta" и четыре Alfa Romeo Giulia Super должны были принять участие в изнурительном марафоне "Raid della Fratellanza e della Pace" ("Рейд братства и мира"), преодолев за несколько месяцев 24 страны и путь длиной более 27000 км из Ватикана в Пекин.Вот тут то и решили внедорожники "Matta" использовались в качестве передвижных мастерских, в которые было загружено большое количество запасных частей и оборудования, которое могло понадобиться во время долгого путешествия. Для этих целей два автомобиля, списанных из итальянской армии, были перебраны до винтика и в значительной степени доработаны. Машины получили стационарный металлический верх защищающий участников рейда от непогоды (от фургона Alfa Romeo F12) и дополнительные топливные баки. машины с честью справились со своей задачей и один из автомобилей сегодня можно увидеть в экспозиции Museo Storico Alfa Romeo в Милане , где он занимает законно заслуженное своё почётное место.

Копию именно этого автомобиля в полном боевом оснащении мне и повезло наконец то отыскать себе в коллекцию - чему конечно рад, ибо история у авто заслуживает что бы маленькая копия украшала хорошую коллекцию любого любителя маленьких копий.

Итак Alfa Romeo 1900 M AR51 "Raid della Fratellanza e della Pace" 1968 года. Модель из многим известной серии Alfa Romeo sport collection (Fabbri)

Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), Andy 143 (27.08.2015), ardgir (18.07.2015), beck (28.07.2015), delavar (23.07.2015), Duzer81 (08.01.2020), Fer32 (13.07.2015), Ferrariст (31.08.2015), G.Green (13.07.2015), Gagarin URA56 (16.09.2016), Ivecovod-Yuriy (13.07.2015), MAXIM (13.07.2015), med_ved62 (13.07.2015), militarybat (15.07.2015), MixaDoc (15.07.2015), Pavel_66 (16.07.2015), Sergey 83 (17.07.2015), sergey74 (18.07.2015), SOPHOMORE (13.07.2015), tatarin-ua (13.07.2015), UnderMyCommand (14.07.2015), WeControl (19.07.2015), Сиверс Владимир (13.07.2015)
Старый 14.07.2015, 22:53 ссылка на ветку   #1498
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,741 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Потихоньку начну выкладывать подарки прошедшего юбилея и начну с самой большой коробочки и сегодня на обзор хочу предложить творение от Norev грузовую версию с малой базой многим если не всем известного FIAT Ducato II поколения в очень необычном рекламном оформлении!
это подарок Сергея из Гродно (Sergey 74), СПАСИБО!

О модели: Сама модель сделана прилично, хорошая светотехника,травлёная антенна на крыше , аккуратная сборка как не странно, нет ни перекосов ни других неприятностей, и это хорошо влияет на восприятие модели хоть ничего сверх оригинального в ней не применено. Могли бы сделать богаче сам салон - он доволе простенький для такой модели , хоть и есть проработка приборной панели - сам салон сделан просто с тёмного пластика . А вот цветовая гамма буса это что-то... Не один десяток минут понадобился чтоб найти в нете хоть одно фото оригинала...но поиски не были даром и подтверждение существования такого окраса было найдено!
Немного истории о самом авто:
FIAT Ducato II - серия автомобилей коммерческого предназначения. Второе поколение Дукато появилось в 1994 году. Модель получила полностью обновленную внешность, которая потеряла некую неуклюжесть в дизайне первого поколения и стала выглядеть более призентабельно. FIAT Ducato II выпускали в пассажирском, грузовом и грузопассажирском ("комби") вариантах. Пассажирская версия FIAT Ducato II предусматривает от 6 до 9 посадочных мест. Салон модели довольно комфортабельный. Комбинированная версия, благодаря своей универсальности, может использоваться как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки грузов.В последствии к этим трём версиям ещё было добавлено удлинённое шасси Fiat Ducato MAXI, которое имела также разные варианты кузовов вплоть до грузовой платформы на которой базировались разные варианты фургонов и грузовых платформ .

Гамма моторов FIAT Ducato второго поколения состоияла из бензинового и нескольких дизельных, 4-цилиндровых силовых агрегатов. Вначале Ducato предлагался с бензиновым двигателем, объемом 2.0 л и мощностью 99 л.с. Несколько позже были добавлены новые, дизельные моторы с турбонагнетателем - JTD, которые характеризовались отменной "тягой" на низких оборотах и хорошими показателями экономичности потребления топлива. ФИАТ Дукато II оснащали 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль проявил себя как хороший трудяга и его можно встретить во многих странах мира.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), Andy 143 (27.08.2015), ardgir (18.07.2015), beck (28.07.2015), delavar (23.07.2015), Duzer81 (08.01.2020), Ferrariст (31.08.2015), G.Green (15.07.2015), Ivecovod-Yuriy (15.07.2015), Lantal (15.07.2015), MAXIM (17.07.2015), med_ved62 (14.07.2015), MixaDoc (15.07.2015), Pavel_66 (16.07.2015), Sergey 83 (17.07.2015), sergey74 (18.07.2015), tatarin-ua (15.07.2015), UnderMyCommand (17.07.2015), WeControl (19.07.2015)
Старый 17.07.2015, 18:49 ссылка на ветку   #1499
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,343
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

Саш подарки хороши !!!
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070
Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (17.07.2015)
Старый 18.07.2015, 09:25 ссылка на ветку   #1500
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,741 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

В прошлые выходные по моей инициативе состоялось аленькое собрание больших детей (коллег по увлечению и хороших ребят в жизни). но фотки мне Серёжа сбросил только недавно, поэтому отчёт так сказать раньше не получился...

Фото 1-5 маленькое застолье и по поводу юбилея и по поводу большого желания пообсуждать коллекции товарищей и их планы на будущее.

Фото 6 - Серёжа в скользь не удержался сфоткать общий вид секции, хорошо видно что места ещё предостаточно и работы так сказать непочатый край...

Фото 7 - Не был бы Серёжа ферраристом, если бы не сфоткался у центральной секции где его любимые жеребцы и живут, им кстати места оставили само больше...

Фото 8-9 - как то за обсуждением вся и всего выползли на свет снимки поделок моих ещё 25 летней давности ! и ребята захотели попытаться их вскользь снять, кстати на одном фото даже я сохранился в молодости, хоть сниматься и не люблю!!!

Фото 10 - это то что вам ещё постепенно покажу, это так же подарки, вернее модели которые тут же на встрече были куплены на подаренные ребятами средства ( есть у меня последнее время товарищ хороший который с периодическим постоянством подкидывает мне модели моей любимой Италии...)

Фото 11-12 - это вид из моих окон, дело в том что в эту сторону по плану город уже отстраиваться не будет, уже начали высаживать маленькие деревья под окнами ибо дальше запланирован парк - так что картину зелени теперь буду надеюсь наблюдать до конца жизни...

Ну и последнее общее фото ребят . Слева и по направлению к дому:
1-й - Сергей (magic_7888873) - обладатель самой большой коллекции моделей полицейской тематики всех стран, консультант не одной модели в разных журнальных сериях , человек чьи выставки проходят в прекрасном городе Гродно с периодическим постоянством и очень интересный собеседник и хороший человек в жизни, а так же человек который постоянно помогает по мере возможности мне в приобретении моделей - за что я ему ОЧЕНЬ благодарен!
2-й - я грешник собственной персоной (zmey221 к вашим услугам, может и не всегда всем угождающий по жизни ибо обладаю несносным характером по жизни и манерой всем и всё говорить напрямую не взирая на ранги - но всю жизнь большой поклонник красивых копий моделей транспорта не взирая на их место рождения в жизни... Может я что то иногда и перебираю у себя в теме или наоборот недосказываю, так вы пишите! Истина она всегда выплывет наружу если к этому делу подходить коллективно! На критику я сильно не обижаюсь.
3-й - Серёжа (Sergey 74) из Гродно. Обладатель одной из сильнейшей коллекции моделей концерна мерседесс, имеющий в своём подчинении для своего удовольствия даже модель раритета в масштабе 1\1 которую сейсас постепенно доводит до идеального состояния. Столько сколько помог мне в поисках Италии Серёжа наврятли в ближайшем будущем кто то ещё поможет... Серёга - я всегда был тебе БЛАГОДАРЕН за это!!!!! Кстати характер у Сергея просто отменный - в любом месте он является душой компании и сколько его знаю я ещё ниразу не видел его без улыбки!
4-й - Андрей (Андр) из Минска - соперник Сергея по коллекционированию темы Мерседесс и так же обладатель очень сильной коллекции, которой позавидует почти любой коллега.
5-й ещё один Сергей (Sergey 83) из Минска - обладатель достойной коллекции по тематике Феррари и Опель, человек с которым я встречаюсь довольно часто и по тому что тема у нас схожая и человек он хороший, с которым всегда приятно поговорить!
Ну и последний на фото брат Сергея (Sergey 83) из Гродно который пока ещё не заболел всерьёз нашим увлечением - но все мы над этим работаем - а судя по тому какими глазами он смотрел на некоторые модели - положительный результат уже не за горами..

Очень жаль что из за нахождения в отпуске вдали от дома, а так же из за скользящего графика работы не смогли подъехать ещё некоторые ребята которых знают на РС форуме многие, но думаю живём мы не последний день и увидимся ещё не один раз!

В общем СПАСИБО большое всем кто заглянул ко мне на огонёк в гости и как в песне "поднял 50 за мои 50" !
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (10.10.2015), beck (28.07.2015), delavar (23.07.2015), Fer32 (18.07.2015), Ferrariст (31.08.2015), Ivecovod-Yuriy (18.07.2015), Lantal (18.07.2015), MAXIM (19.07.2015), med_ved62 (19.07.2015), Pavel_66 (19.07.2015), Sergey 83 (19.07.2015), sergey74 (18.07.2015), UnderMyCommand (27.07.2015), Андр (18.07.2015)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18