|
|
|
Опции темы |
15.07.2015, 09:04 | ссылка на ветку #2811 |
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: SPb, Russia
Сообщений: 2,501
Сказал(а) спасибо: 3,172
Поблагодарили 7,590 раз(а) в 1,643 сообщениях
Записей в дневнике: 9
|
https://en.wikipedia.org/wiki/REO_Motor_Car_Company
Был у них какое-то время похожий ромбик на боковине... |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (15.07.2015)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
24.07.2015, 16:30 | ссылка на ветку #2812 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
Думаю, теперь задержек с ответом не возникнет, ведь...
следующим будет... |
24.07.2015, 17:35 | ссылка на ветку #2813 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Matrix Duesenberg SJ La Grande.
__________________
Мой Retro Garage |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (24.07.2015)
|
24.07.2015, 17:44 | ссылка на ветку #2814 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
rotaru (25.07.2015)
|
26.07.2015, 10:38 | ссылка на ветку #2815 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Duesenberg SJ LaGrande Dual Cowl Phaeton 1933 Matrix
Про фирму Дюзенберг и разные ее модели я уже рассказывал многократно. Но про это культовое имя в американской истории автопрома можно говорить бесконечно. Поэтому, я позволю себе привести вольное изложение информации из буклета от модели. Итак. Что объединяет такие знаменитейшие в тридцатые годы (и не только) имена как Грета Гарбо, Кларк Гейбл, Гари Купер, Говард Хююз. Что общего (кроме голубой крови ) у князя и наследника престола Румынии, короля Испании и королевы Югославии. Вы уже конечно же догадались. Все они были владельцами Дюзенбергов. Так что нет ничего удивительного, что в это славное сообщество входил богатый авиатор, один из из асов Первой Мировой Реджинальд Синклер. За свой новенький Duesenberg SJ с кузовом от Walker-LeGrande храбрый пилот не побоялся выложить 20000 долларов. Из которых 8000 стоило шасси с двигателем, а 12 000 кузов. В дополнении на машину поставили специальное, наклоненное ветровое стекло от фирмы Rollston. Сегодня сумма в двадцать тысяч "зеленых" не кажется чем-то заоблачным. В принципе, это стоимость пусть и нового, но не самого "крутого" и большого автомобиля (например "форда фокус"). А тогда...один "форд" стоил 500 долларов. Следовательно, давайте подсчитаем, за один Дюзенберг можно было взять тогда 40 (!) "фордов". А если перевести это в сегодняшние цены славный автомобиль подкатывал бы по цене к миллиону долларов .... Буква S в названии модели означала нагнетатель. Благодаря ему двигатель мощностью 320 л.с. разгонял машину до поистине авиационных, как по тем временам, 210 км\ч. Правда не знаю зачем была нужна такая скорость при тех дорогах и той безопасности. Но зато Реджинальд Синклер сидя за рулем своего Дюзенберга мог чувствовать себя почти как в самолете из Первой Мировой. Нагнетатель ставили не на все машины. Он стоил немалых денег и сразу был виден благодаря заходившим сбоку в двигатель хромированным трубам. Именно поэтому не такие лихие, как Сиклер владельцы Дюзенбергов, желая тем не менее произвести впечатление мощных гонщиков готовы были платить по 1000 тех (!) долларов чтобы поставить на свои “заурядные” Дюзенберги фальшивые трубы нагнетателя. Машин с кузовом Le Grande, как не трудно догадаться, было в свое время произведено аж одна. О модели. В свое время, когда это чудо от Матрикс только появилось, я, страшно сказать, решил пропустить эту машинку. Посчитал, что уже достаточно Дюзенбергов SJ присутствует в моей коллекции, да и похожая модель от НЕО совсем недавно встала на полочку. А когда разглядел у коллег, увидел качество Матрикс по Бентли Карлтон, было уже поздно. Несчастные 408 штук, которые еще совсем недавно лежали во всех интернет магазинах и предлагались китайскими ибейщиками во многих экземпляров, разлетелись по коллекциям. Найти модель стало практически невозможно. Этот красавец был пойман на ибее и куплен для меня на день рождения моим хорошим другом Сергеем М. За что я ему благодарен так, как может быть только благодарен коллекционер получивший предмет своих желаний (коллеги знают какое это сильное чувство). Спасибо, тебе огромное !! Теперь о модели. Она представляет собой серию о музее Louwman. Который находится в Нидерландах, работает с 1934 года и считается одним из интереснейших автомобильных музеев мира. Правда представлены в нем не только ретро авто. Есть и машины второй половины двадцатого века. Имеется много спортивных и гоночных автомобилей. Качество машинки отменное. Деталировка и проработка не вызывает нареканий. Пока фирма Матрикс уверенно держит первое место среди китайских мелкосерийщиков по качеству своих моделей. |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (26.07.2015),
Alex-969 (13.08.2015),
ane020870 (26.07.2015),
Antnkra (27.07.2015),
beck (29.07.2015),
be_5 (27.07.2015),
Caterpillar (09.09.2015),
Denis43 (27.07.2015),
galex1964 (29.07.2015),
girdik (31.07.2015),
Ivecovod-Yuriy (01.08.2015),
Jyzeppe (26.07.2015),
MAXIM (26.07.2015),
med_ved62 (26.07.2015),
MixaDoc (27.07.2015),
modelissimo (28.12.2015),
NikolayStrelnikov (09.07.2019),
Olten (29.07.2015),
redjeek (31.07.2015),
rotaru (26.07.2015),
Shibalov (26.07.2015),
SOPHOMORE (26.07.2015),
|
26.07.2015, 10:39 | ссылка на ветку #2816 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Два похожих непохожих Дюзенберга рядом
|
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleksnn (26.07.2015),
Alex-969 (13.08.2015),
ane020870 (26.07.2015),
Antnkra (27.07.2015),
beck (29.07.2015),
be_5 (27.07.2015),
Caterpillar (09.09.2015),
Denis43 (27.07.2015),
galex1964 (29.07.2015),
girdik (31.07.2015),
Ivecovod-Yuriy (01.08.2015),
Jyzeppe (26.07.2015),
MAXIM (26.07.2015),
med_ved62 (26.07.2015),
MixaDoc (27.07.2015),
modelissimo (28.12.2015),
NikolayStrelnikov (09.07.2019),
Olten (29.07.2015),
redjeek (31.07.2015),
romvel (26.07.2015),
rotaru (26.07.2015),
SOPHOMORE (26.07.2015),
|
26.07.2015, 19:03 | ссылка на ветку #2817 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Эх, до чего же они красивы))
Поздравляю с ещё одной шикарной моделью!
__________________
Восточная Европа 1/43 |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (26.07.2015)
|
26.07.2015, 21:03 | ссылка на ветку #2818 |
Регистрация: 02.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 832
Сказал(а) спасибо: 1,493
Поблагодарили 5,818 раз(а) в 736 сообщениях
|
Поздравляю с приобретением очень красивой модели...тем более прототип был, как я понял, в 1-м экз. Интересно, а какова страховая сумма, сейчас, у этого музейного автомобиля, учитывая ценник 80 лет назад в $1млн. (даже по ставке рефинансирования в США за 82 года - как по А.Райкину: бешеные деньги получаются)? Мне показалось, что мелкотиражник Matrix превосходит по деталировке и NEO и Esval, уступая только некоторым из GLM: это только показалось? Как бы то ни было: из-за приоритета для меня советского автопрома (DIP/SSM и не от хорошей жизни), мне подобные модели предстоит рассматривать только на картинках и радоваться, что есть ценители прекрасного...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (27.07.2015)
|
27.07.2015, 02:03 | ссылка на ветку #2819 |
RC-Специалист; старожил форума
|
По поводу деталировки - позвольте не согласиться. Вот, для примера, ещё одна фотка двух Дюзиков: слева Esval, справа - Matrix:
__________________
С уважением, Алексей -------------------------------------------------- Надо брать то, что нравится, и пусть нас называют собирателями, не достойными высокого звания Коллекционера. (с)Antitrend Мои продажи на scalebay:https://scalebay.ru/other-items/aleksnn/861 |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antitrend (27.07.2015),
beck (29.07.2015),
galex1964 (29.07.2015),
model17 (27.07.2015),
NikolayStrelnikov (09.07.2019),
rotaru (28.07.2015),
котъ (12.11.2015),
НАСТА (28.07.2015),
Собиратель 1978 (11.08.2015)
|
27.07.2015, 09:30 | ссылка на ветку #2820 | |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Цитата:
1 Матрикс 2 Esval (исключительно по причине простоте упаковки и бедности выбора) 3 GLM (Крайслер и Мерседес меня не впечатлили, хотя Роллс был хорош) 4 TSM (настоящие китайцы :icon_win Ставить в этот ряд НЕО, как и скажем Миничампс, не совсем правильно. Ведь это фабричная сборка. Так сказать массовый продукт. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |