|
30.07.2015, 21:41 | ссылка на ветку #1521 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Подарки друзей кончились, пора показывать сделанные самому себе любимому самим лично, тем паче что презентация уже давно проскочила коробочек, да и содержимое напрямую принадлежит элите Итальянского автопрома, легенде спорткаров, творениям великого мастера своего дела несущим на своём капоте гордо вздыбленных жеребцов.
Первая половина подарочка - копия модели авто, которую хотел давно, не раз порывался сделать её из журналки из-за отсутствия средств для покупки более менее приемлемого качества модели, но по стечению обстоятельств подкрутился вариант взять путём обмена 2 модели всем известного бренда KYOSHO. Это было первое моё серьёзное знакомство с этим производителем - но теперь уже не последнее ибо то что получил затраченные средства перекрывает раза в 4!, так что сказать что остался доволен ни сказать ничего! Итак встречайте - одна из давних моих хотелок ибо очертания живой машины мне очень нравятся - Ferrari Dino 246 GT выпускавшийся с 1969 по 1974 год. KYOSHO.Про модель писать не буду - найдутся те кто будет критиковать щели которые чуть больше из за обилия открывающихся элементов, мне устроило всё! Единственное что про модель упомяну это то что иесть маленькие сколы краски на переднем капоте из за тех же открывающихся элементов, снял специально до того, как подкрасил чтоб другие знали на что обращать внимание при покупке Немного истории: Хотя эта модель создавалась фирмой "Ferrari" и продавалась в автосалонах "Ferrari", не все считали её настоящим "Ferrari" , находилось много поклонников которые считали дино совершенно отдельным произведением искуства так сказать,а некоторые не принимали её всерьёз из за её доступности, малого (по понятиям заядлых Ферраристов) двигателя и где то были немного правы. Капот элегантной машины украшала не эмблема со вздыбившимся черным жеребцом, а стилизованная надпись "Дино". Комендаторе считал, что автомобиль этот слишком примитивен, тихоходен и дешев, чтобы носить престижный бренд "Ferrari". Спорткар был назван в честь Дино Феррари, преждевременно умершего сына Комендаторе. Он проектировался как массовая модель при финансовом и техническом участии гиганта FIAT. В отличие от больших "Ferrari", машина имела центрально-моторную компоновку. Позади двухместного кокпита располагался до смешного маленький V6. (Комендаторе до конца жизни считал, что подлинный спорткар должен иметь как минимум двигатель V12.) Двухлитровый двигатель развивал 180 сил. Впоследствии его объем нарастили до 2,4 литра. Мощность соответственно поднялась до 195 сил. С таким мотором из "Dino" можно было выжать 240 км/ч. и не беда что от нуля до отметки "100" стрелка спидометра проходила за 7,4 секунды. Цепкий, проворный и динамичный "Дино" оказался исключительно хорош для тесных дорог. Европейские покупатели брали машину очень охотно, причем это были далеко не супербогачи из традиционной клиентуры "Ferrari". Автомобиль стоил примерно как тогдашний "Мегседев-Вепг 280S" (говоря по-современному, самый дешевый седан S-класса тех времен}. Доступность обеспечила массовость. Всего было выпущено почти 4.000 штук "Dino"! Пининфарина, один из первых владельцев этой машины, 20 лет спустя сказал: "Тот автомобиль выглядел, ездил и звучал, как настоящий "Ferrari" и, тем не менее, никогда не назывался "Ferrari". Жаль. Я лично считаю его одной из лучших наших с Энцо работ". В год премьеры "Dino" фирма "Ferrari" утратила свободу. Она превратилась в одного из вассалов всесильного FIAT. Впрочем, Комендаторе продолжал стоять у руля, и компания работала вполне самостоятельно. Эта автономия сохранилась и поныне. То что модель попала именно белая отчасти рад!, ибо в коллекции столько всяческих стандартных красных, жёлных , серебристых моделей - что хочется хоть немного их разбавить, а кроме того я считаю белый цвет ей идёт не меньше любого другого - да и вообще может ли такой красивой машине вообще что то не идти?...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (10.10.2015),
Andy 143 (27.08.2015),
beck (30.07.2015),
delavar (31.07.2015),
Duzer81 (09.01.2020),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
30.07.2015, 21:55 | ссылка на ветку #1522 |
Модератор
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,173
Сказал(а) спасибо: 37,430
Поблагодарили 39,159 раз(а) в 6,328 сообщениях
|
Отличная Феррари Дино от Киошо Саш, поздравляю с пополнением!
__________________
Всё пройдёт. И это тоже... Соломон. Визитка. Моя коллекция и пополнения ОООО. Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи. С уважением, Олег. |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (30.07.2015)
|
30.07.2015, 22:07 | ссылка на ветку #1523 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Спасибо Олег. К сожалению мой мобильник даже на половину не ву состоянии передать жывые модели... А модель очень красивая, и в некотором смысле ещё из за снежно белого цвета - смотрится среди других шикарно!
Но... вторая не менее интересна, но это уже завтрашняя история...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
31.07.2015, 07:11 | ссылка на ветку #1524 |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,339
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
|
Дино Супер Саш !!!
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070 Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697 |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (31.07.2015)
|
31.07.2015, 07:29 | ссылка на ветку #1525 |
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,969
Сказал(а) спасибо: 6,830
Поблагодарили 5,419 раз(а) в 1,489 сообщениях
Записей в дневнике: 5
|
Считаю Дино одной из самых красивых машин тех лет.
Формы кузова одни из самых утонченных и изысканных. Модель от киоши у меня есть, но считаю, что она не передает все великолепие задумки дизайнеров, из-за зазоров кузовных деталей. А общий вид очень и очень не плох.
__________________
Моя визитка |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (31.07.2015)
|
31.07.2015, 08:10 | ссылка на ветку #1526 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Цитата:
Андрей - полностью с тобой согласен что форма кузова Дино как на момент создания, так и сейчас астоётся одной из красивейших и стильных машин. Есть в ней какая то завораживающая тяга. А на счёт зазоров так я не привередлив, для меня важнее во сколько реально модель досталась ибо финансами сильно ограничен увы... А так бы многое хотел приобрести и от того же BBR и других, но увы в ближайшие года 3 смогу смотреть только на их картинки... У меня тут воляется в загашниках штуки четыре журналки и парочку модификаций на базе Дино позже себе ещё намудрю! Кстати - вопрос знатокам и особенно Юре Самойлику - а вот сиё чудо это какой то новодел, или ремонт чего то после аварии???
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
delavar (31.07.2015),
Ferrariст (31.08.2015),
G.Green (31.07.2015),
Ivecovod-Yuriy (02.08.2015),
med_ved62 (31.07.2015),
MixaDoc (31.07.2015),
Rolsh05 (31.07.2015),
Sergey 83 (02.08.2015),
UnderMyCommand (05.08.2015)
|
31.07.2015, 09:19 | ссылка на ветку #1527 |
Вечная память
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: г. Москва
Сообщений: 8,165
Сказал(а) спасибо: 50,173
Поблагодарили 90,186 раз(а) в 7,512 сообщениях
|
Поздравляю, Саша
И молодец что белую Очень
__________________
[I]Баскетбол - лучшая игра с мячом, петанк - лучшая игра с шарами![/I] |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (31.07.2015)
|
31.07.2015, 10:00 | ссылка на ветку #1528 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Чтоб не томить народ выложу ка я ещё одного единорога! мучала меня всё время что стояла на полках одна модель из журналки, ну очень у неё много косяков, вот и искал уже долго ей замену. Вторая часть подарка себе любимому как раз и есть модель, которая более реально передаёт общий дух оригинала!
Итак ещё одна Киошо , естественно ещё один пародистый скакун с хорошей родословной, ещё одна машина - модель из которой делать доволе тяжело ибо хоть на первый взгляд форма у неё и простая, но в модели передать правильно чтоб внешний вид радовал глаза - не просто на мой взгляд, да и не умногих это получилось. В общем исходя из критерия цена - качество модели следующая модель меня устроила на сегодня!Так же устроил и её цвет - мне понравился. Итак многострадальная моя (много ломал голову что я хочу у себя видеть...) - Ferrari 365 GTB4 Daytona второго поколения (после рестайленга, в основном коснувшегося изменению мордашки авто). Кроме конечно больших щелей чем у не открывашек модель красивая и по деталировке и намного правильние журналки по пропорциям кузова. Так что мне модель понравилась, а каждый себе сам решает что ему нравится и что на данный момент по карману.... Коротко о оригенале: Флагманский "Ferrari" начала семидесятых годов. Один из первых автомобилей с убирающимися фарами. Впрочем, «сначала они были стационарными и прикрывались пластиковыми щитками. Но те мутнели со временем, плохо пропускали свет, и спецыолисты "Ferrari" решили сделать их выдвижными. Под капотом модели "365" рычал новейший VI2, который при сравнительно умеренном объеме 4,4 литра выдавал 348 сил. Автомобиль был назван в честь культовой американской гоночной трассы в Дайтоне. На магистрали он набирал 274.8км/ч. Зачем такая точность? Просто"365-я" преподносилась как самый быстрый серийный автомобиль в мире на тот момент. Суперкар противопоставлялся таким королям скорости, как "Lamborghini Miura" (273 км/ч), "Maserati Ghibli" и "De Tomaso Mangusta" (242 км/ч) и "Aston Martin DB6" (238 км/ч). Причем особо подчеркивалось, что максимальная скорость не зависит от типа кузова. Всего было выпущено 1.395 купе "356 GTB" и 124 кабриолета "365 GTS". На сегодняшнем рынке коллекционных машин закрытая "Дайтона" в хорошем состоянии стоит около $110.000. Аналогичный кабриолет ценится примерно на $25.000-30.000 дороже. Эта солидная разница вызвала волну незаконных "пластических операций": некоторые чересчур хитрые продавцы классических "Ferrari" просто срезали у купе крышу, превращали машину в кабриолет и продавали ее по соответствующей цене.Но истенных ценителей этого авто конечно обмануть они не могли, но если как говориться есть спрос - будут и предложения... жаль только варварски уничтоженных оригиналов?.....
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (10.10.2015),
Andy 143 (27.08.2015),
beck (01.08.2015),
delavar (31.07.2015),
Duzer81 (09.01.2020),
|
31.07.2015, 10:14 | ссылка на ветку #1529 |
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Рязанская область - Рязань
Сообщений: 3,080
Сказал(а) спасибо: 18,312
Поблагодарили 15,857 раз(а) в 2,445 сообщениях
|
Отличные Киошо! Что первая, что вторая. Но мне 365-ая все же понравилась больше.
|
31.07.2015, 10:23 | ссылка на ветку #1530 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Цитата:
Теперь триллер с продолжением... А вот далее стало уже совсем не весело , думал поставлю 365 модель на полку и кспокоюсь, но что то надо было предпринемать из журнальной породии и пошли сплошные изыскания... Началось с того что пытался сохранить родной жёлтый цвет, небольшими переделками переда и решётки, но как оказалось ни красивые рамки стекра из фольги ни попытки как то подкрасить светотехнику спереди успехов никаких не дали! дело в том что как вам - а мне кажется что ИМЕННО МОДЕЛИ а не живому авто жёлтый цвет совершенно не идёт!в итоге решил что она будет или тёмно синяя, или тёмно зелёная, а есть вариант что вообще белая?... Пока с цветом не определился. А вот что родную светотехнику не облагородить ни как поня ещё гуляясь с жёлтой, изюменка этого авто в том что бы чётко просматривались головные фары! Вот и пошёл в руки напильник и мозговой штурм из какого донора взять достойные фары, их то аж 4 нужно... За одно попробовал делать решётку переднюю из фольги, на фото видно плохо, но в модели должно как говориться заиграть. Попробую если получится ещё поять из мелкой проволки... но я не Игорь и руки пока из неправильного места растут, поэтому фольга как запасной вариант... Ну а свмый большой геморой журналки в том, сто её диски особенно и резина соответственно совершенно не попадают в масштаб модели! Вот тут самое интересное, простой вариант попробовать как то подобрать на родные диски более широкую резину чтоб общий вид колеса попадал в пропорции кузова? Ну а поллная замена дисков на правильный размер - это то что хотелось бы, но! - вопрос где их взять??? В общем на сегодня море вопросов и минимум ответов...........
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |