|
|
|
Опции темы |
06.08.2015, 22:11 | ссылка на ветку #2831 |
RC-Специалист
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Московская область
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 989
Поблагодарили 2,514 раз(а) в 737 сообщениях
|
1937/1940 Duesenberg Model SJ Convertible Town Car, J-397 - последний в истории фирмы. Esval выпустила четыре варианта модели, допустим будет с открытым водительским отделением и с закрытым пассажирским.
__________________
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Екклесиаст, Гл. 1. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
06.08.2015, 22:17 | ссылка на ветку #2832 | |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Цитата:
Честно говоря, не рассчитывал на определение вида кузова. Но и это в точку . Мои поздравления!! |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.08.2015, 22:12 | ссылка на ветку #2833 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Duesenberg SJ Rollston Town Car 1937 Esval Models
Вот и получил я очередную новинку от Esval Models. Про фирму Дюзенберг уже говорили много раз, поэтому начнем с рассказа о прототипе. Как мы видим, каждый Дюзенберг по-своему уникален. Не исключение и эта машина. Ее первым владельцем был немецкий художник-абстракционист Рудольф Бауер. И тут я позволю себе небольшое отвлечение, чтобы вы лучше поняли, как такой роскошный автомобиль попал в руки довольно небогатого художника. Итак, Рудольф Бауэр был весьма известен в Германии, как, впрочем, и в США. Однако после прихода к власти Гитлера абстрактная живопись была объявлена “искусством дегенератов”, начались гонения на художников. В 1938 году Бауэр попадает в гестапо. Только благодаря усилиям американского мецената Соломона Гугенхейма он выходит на свободу. Не удивительно, что, вырвавшись из застенков, художник тут же эмигрирует в США. Там в 1939 году он подписывает с фондом Гугехейма контракт. А причем тут Дюзенберг? - спросите вы. Терпение, коллеги, сейчас уже будет. НО, как известно, все самое интересное идет после этого слова, Рудольф Бауэр не знал анлийского. Поэтому он не понял условий договора, посчитав, что ему заплатят за картины 300 000 долларов. И, скорее всего, это ему и наобещали люди Гугенхейма. На самом деле средства поступали в распоряжение Фонда. А художник получил только ежемесячное содержание, дом и возможность выбрать себе любую машину. Поняв, что денег он не увидит, Бауэр решил взять “что можно”. Вот так и появился на свет этот шедевр фирмы Дюзенберг. Шасси номер 2405 с 320-сильным турбированным двигателем номер SJ397 получило свой кузов от фирмы Роллстон уже в 1940 году. Дизайн разработал лично Рудольф Бауэр .И это была его последняя творческая работа, потому что писать картины он в знак протеста против американского надувательства перестал. К тому времени компания Duesenberg уже три года не существовала. Поэтому эта машина еще известна как “последний Дюзенберг”. Сегодня этот автомобиль с пробегом меньше 20 тысяч километров и в первозданном состоянии является собственностью Gary Bahre из Нью-Гемпшира, по другим данным - некого О"Куина. Теперь понятно, что не иметь такую машинку в коллекции просто невозможно. По сути, это точка в истории компании Дюзенберг. Роскошная и знаменитая, как и была в свое время сама фирма. Ну, и теперь пару слов о модели. Она выпущена тиражем в 500 экзмпляров. В этом кузове. Всего разных вариаций фирма Esval Models наклепала четыре штуки разной степени закрытости и поднятости окон. Почти как Мерседесы 260 в свое время. Так что, мелкосерийной эту модель, вряд ли, можно назвать. Но и стОит она на уровне Миничампса, а не Матрикса, и это не может не радовать. Качеством и деталировкой я абсолютно доволен. Коробочка, конечно, не матрикс или GLM, но зато есть маленький информационный вкладыш (новинка ESVAL), что очень приятно. П.С В масштабе 1 к 24 модель выпускалась фирмой Франклин Минт Последний раз редактировалось model17; 08.08.2015 в 10:16. |
38 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AKL (08.08.2015),
aleksnn (08.08.2015),
Alex-969 (13.08.2015),
ane020870 (08.08.2015),
Antitrend (07.08.2015),
beck (08.08.2015),
be_5 (07.08.2015),
Caterpillar (09.09.2015),
delavar (25.08.2015),
Denis43 (09.08.2015),
eev_22 (08.08.2015),
galex1964 (09.08.2015),
georg1956 (12.08.2015),
girdik (11.08.2015),
Ivecovod-Yuriy (08.08.2015),
james_marechal (13.01.2020),
Jyzeppe (08.08.2015),
med_ved62 (08.08.2015),
MixaDoc (08.08.2015),
modelissimo (28.12.2015),
NikolayStrelnikov (09.07.2019),
Olten (08.08.2015),
PB (07.08.2015),
RaumschiffSurprise (25.08.2015),
redjeek (10.08.2015),
rotaru (08.08.2015),
Shibalov (08.08.2015),
SLAVAKOR (07.08.2015),
|
08.08.2015, 08:51 | ссылка на ветку #2834 |
RC-путешественник
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Украина, город Львов
Сообщений: 7,320
Сказал(а) спасибо: 19,021
Поблагодарили 75,332 раз(а) в 7,035 сообщениях
|
Шикарная машина !!!1 Очень интересная история ! Пишу Вам крайне редко , но все внимательно смотрю и читаю . Позвольте еще раз высказать свое восхищение Вашей коллекцией !!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (08.08.2015)
|
08.08.2015, 10:42 | ссылка на ветку #2835 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Большое спасибо! Всегда раз Вас видеть и слышать
|
08.08.2015, 11:22 | ссылка на ветку #2836 |
RC-Мастер
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 3,239
Сказал(а) спасибо: 14,162
Поблагодарили 11,546 раз(а) в 2,384 сообщениях
|
Да уж, внушительный, но одновременно изысканный и элегантный автомобиль. Интересно было бы взглянуть на него вместе с Бугатти 41 Роял. Кто из них побольше будет?
|
08.08.2015, 14:18 | ссылка на ветку #2837 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Хм... аж интересно стало. Ну что ж, давайте. Рояйлы они ведь тоже разные были. Есть и ну очень большие. Но сравнивать с ними не так интересно. А возьмеv лучше похожий кузов. Чтобы так сказть в одной весовой категории. А заодно появился повод сдуть пыль с одной из моих первых моделей. Итак старый, добрый Solido и современный Esval models. Давайтe решать кто больше
|
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (13.08.2015),
Antitrend (08.08.2015),
beck (08.08.2015),
be_5 (08.08.2015),
Caterpillar (09.09.2015),
delavar (25.08.2015),
Denis43 (09.08.2015),
galex1964 (09.08.2015),
girdik (11.08.2015),
Ivecovod-Yuriy (08.08.2015),
james_marechal (13.01.2020),
Jyzeppe (08.08.2015),
med_ved62 (08.08.2015),
MixaDoc (10.08.2015),
modelissimo (28.12.2015),
NikolayStrelnikov (09.07.2019),
Olten (08.08.2015),
RaumschiffSurprise (25.08.2015),
rotaru (08.08.2015),
|
08.08.2015, 16:32 | ссылка на ветку #2838 | |
RC-Мастер
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 3,239
Сказал(а) спасибо: 14,162
Поблагодарили 11,546 раз(а) в 2,384 сообщениях
|
Цитата:
|
|
08.08.2015, 16:38 | ссылка на ветку #2839 |
"Дьюз" красив невероятно. И здорово напоминает акулу.
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (08.08.2015)
|
08.08.2015, 18:06 | ссылка на ветку #2840 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Каким именно?
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |