|
31.08.2015, 19:04 | ссылка на ветку #1641 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Цитата:
Рамки из фольги, но в последних тонкой, надо по ходу пользоваться другой, бугристость небольшая из за фольги, когда модель собираешь и ставишь стёкла - малейшее не то движение и её утягивает с места, вот потом ровно разравнять проблема. Пробовал подкрашивать маркером на краске, так тоже идеально линии не выведешь, пока идеала для себя не открыл. Задумка делать рамки из жести витает уже давно,не далеко тот час когда попробую, а пока так мой предел, да в живой модели менее заметно чем на фото, фото всё проявляет в 10-кратном размере! На фото из 3-х 2 мои, красная тоже.Крашу обычными баллончиками, лаком пока ни одну не покрывал, ибо сама совремённая краска с лаком и блестит если хорошо без ряби ляжет - отлично. Лаком только за последнее время одну феррарку покрыть попробовал, которые 250-е ранее показывал, так в итоге разницы не увидел - что моя без лака, что Серёжина с лаком - всё одинаково переливается?... Краска в основном Босни, самая доступная по цене и ложится хорошо, даже светлые тона . А зелёный перламутр сколько с приборкой по магазинам не бегал - ни в одном каталоге такого цвета как оригинал не нашёл к сожалению.....
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (17.02.2016),
ardgir (31.08.2015),
G.Green (31.08.2015),
Sergey 83 (02.09.2015),
UnderMyCommand (01.09.2015)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
31.08.2015, 22:11 | ссылка на ветку #1642 |
RC-мастер; старожил форума
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,158
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,986 раз(а) в 12,763 сообщениях
|
Отличная сборка!!! Красивая модель, ну и соответственно красивые формы автомобиля!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (31.08.2015)
|
01.09.2015, 16:21 | ссылка на ветку #1643 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
У нас наконец то пошла в продажу журналка "Полицейские машины мира". Вообще 90% её мне не интересно, но вот первый номер конечно пройти мимо не мог, ибо это и модель долгожданная, и ... об втором и чуть ниже!
Пока разберу по косточкам полицейскую версию знаменитого - мало сказать, скорее идола Итальянского автопрома 60-х годов Фиат 238. Идол самое подходящее определение для этого авто, ибо насколько немцы любили и лелеяли к примеру Т1, настолько Итальянцы и не только до сих пор любят 238-й и считают его самым удачным и красивым фургоном Италии.Естественно большинство удачных машин как не крути попадало на службу п правоохранительные структуры Италии и 238-й исключением не стал. О истории этого семейства чуть ниже в следующих сообщениях, а пока разберу то, что предложила журналка в первом номере за символические 2 доллара по нашему курсу, даже менее. Итак посчитаем ка мы ему косточки; Кузов - без особых нареканий, передаёт облик первого семейства этого авто (в последствии было много изменений и в отштамповке панелей и в оформлении авто). Днище - вполне приличное, выхлопной бачок сзади и труба выполнены отдельной деталью что придаёт более интереса модели. Колёса - резина неплохая, диски выполнены хорошо, где надо серебрянка, колпаки под никель. Радиатор - без нареканий. Светотехника - и спереди и сзади имитация стекла как головного освещения, так и вспомогательного, есть только нарекания разработчикам модели за задние фонари - они выполнены хорошо, но вынуть их практически НЕ ВОЗМОЖНО, ибо отверстия куда они посажены не сквозное и вклеены они намертво, если руки как у меня у когото зачешутся, то без потерь их не вынуть!!! Рабочее место водителя - по деталировке и дверные карты не плохи, и панель приборов, отдельной деталью ручник, переключатель передач, За водителем установлена оригинальная рамка отделяющая салон от кабины, НО - всё скромно из тёмного пластика и никакого намёка на имитацию приборов... Ну а теперь самое вкусное - САЛОН - его попросту нет!!!!!! По замыслу китайцев людей перевозили сидя на корачках на полу ... Возможно китайцы у себя так и ездят?, но только не в Италии, а поэтому прежде чем модель попала на полку - руки то у меня и почесались! В итоге прежде чем попать на полку модель получила и раскраску рабочего места и дверных карт, и спидометр,и подкраску серебрянкой выхлопной и конечно же пассажирский салон, причём в этой версии авто для карабинеров машина вмещала 9 человек включая водителя , а вместо заднего ряда сидений было грузовое пространство для перевозки необходимого снаряжения карабинеров. Всё это и было воспроизведено . Модель стала намного богаче и теперь по заслугам заняла своё место! Ну а фотоотчёт о так сказать словами Деточкина "о проделанной работе " ниже:
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (17.02.2016),
ardgir (01.09.2015),
beck (06.09.2015),
countach lp400s (02.09.2015),
Duzer81 (10.01.2020),
Fer32 (01.09.2015),
Ferrariст (01.09.2015),
G.Green (01.09.2015),
Ivecovod-Yuriy (15.09.2015),
Lantal (01.09.2015),
MAXIM (04.09.2015),
med_ved62 (01.09.2015),
MixaDoc (02.09.2015),
Pavel_66 (03.09.2015),
Sergey 83 (02.09.2015),
UnderMyCommand (01.09.2015)
|
01.09.2015, 16:30 | ссылка на ветку #1644 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Ну а далее - как говорится "тут Астапа и понесло..." Естественное любопытство в первые же минуты знакомства с моделью завело в нет в поиске всё и вся! Результатом этого стала фотография всего семейства 238-х - кои официально выпускались на заводе на этом шасси.(фото 1) Естественно в итоге на сегодня уже куплено 5 моделей на конверсии и купил бы ещё, да гаишники ....... вчера оштрафовали на ровном месте за пустяк, за который достаточно было и предупреждения, план у них понимаешь ли...
Не буду скрывать что 1 модель уже готова и стоит на полке, попробуйте глядя на фото определить какая, добавлю лишь что шёл по пути наименьшего сопротивления и ... короче попробуёте словить мои мысли . Мало того уже в покраске ещё одна версия, так что как писал выше - Астапа понесло...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (17.02.2016),
beck (06.09.2015),
countach lp400s (02.09.2015),
delavar (07.09.2015),
Fer32 (01.09.2015),
Ferrariст (01.09.2015),
Ivecovod-Yuriy (15.09.2015),
MixaDoc (02.09.2015),
Sergey 83 (02.09.2015)
|
01.09.2015, 16:43 | ссылка на ветку #1645 | |
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград
Сообщений: 7,697
Сказал(а) спасибо: 18,987
Поблагодарили 11,887 раз(а) в 4,963 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (01.09.2015)
|
01.09.2015, 16:53 | ссылка на ветку #1646 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Армен - если считать 5-ю с верха?, то будем считать что ты угадал с натяжкой. Я просто забыл ещё уточнить что делать буду лишь те которые больше из доступных производителей никто не делал. Так к примеру версию полностью грузового варианта делали сразу несколько журналок (фото ниже).
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
01.09.2015, 17:11 | ссылка на ветку #1647 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Ну а теперь немного истории по семейству и первая из кучки что руки чесались сотворить.
Чтобы удерживать ведущие позиции в отрасли, концерну Фиат приходилось скрупулезно отслеживать тенденции мирового автомобильного рынка. И когда в середине 60-х годов вырос спрос на развозные фургоны грузоподъемностью в одну тонну, фиатовцы предложили своим клиентам новинку - фургон FIAT 238. .По просьбе заказчиков появились варианты с открытой грузовой платформой и пикапы с трехместной кабиной. Версии со сдвоенной кабиной предназначались для передвижных ремонтных бригад. Огромным спросом пользовались пассажирские и грузопассажирские модификации, рассчитанные на 12 человек в пассажирской версии либо 8-9 человек и 450 кг груза в грузопассажирской. Такие автомобили выпускались как в стандартных габаритах, так и с высокой крышей, позволявшей пассажирам вставать в салоне в полный рост. На базе FIAT 238 существовал даже кемпер - «дом на колесах». В кузове кемпера конструкторы разместили два спальных места, шкафы для хранения одежды, холодильник. На стоянках крышу можно было приподнять, чтобы в салон поступало больше воздуха и света. Со временем фургон стали использовать коммунальные службы, скорая помощь и пожарная охрана и конечно правоохранительные структуры. Когда автопарки полицейских подразделений начали укомплектовывать фургонами FIAT 238, никто не удивился: у концерна был огромный авторитет и кредит доверия, к тому же станции технического обслуживания FIAT были разбросаны по всей Италии. Да и альтернативы фургону FIAT 238 тогда практически не было: на протяжении многих лет государство предпочитало оснащать силовые структуры исключительно итальянской техникой. Динамические характеристики фургона оказались относительно невысокими, но он и не предназначался для преследования преступников. Его использовали для транспортировки личного состава и спецсредств к месту проведения полицейских операций, доставки задержанных в участок а с этими задачами FIAT 238 справлялся великолепно. Автомобиль был впервые показан в 1967 году в качестве логического продолжения Fiat 1100T. Конструкция шасси автомобиля была полностью взята у автомобиля Autobianchi Primula (подразделение Fiat). В 1974 году на смену 238 модели был выпущен Fiat 242 с более мощным бензиновым двигателем, и в качестве опции — с дизельным двигателем. Однако выход следующей модели не сказался на популярности Fiat 238 и компания решила продолжать производство модели. Более того, бензиновый двигатель 242 модели стал устанавливаться и на 238. В 1981 году на смену 238 модели пришла модель Ducato, однако 238 модель производилась до 1983 года. Ну а на первый вариант коий захотелось добавить на полку глаз упал на чисто пассажирскую версию , этот авто использовался и в такси , и в быту. Ссидения по желанию можно было снимать и из чисто пассажирской версии получать и полугрузовую, и пассажирскую с большим пространством в салоне - но естественно меньшим количеством посадочных мест. Вобщем пассажирская версия ФИАТ 238 в моём видении...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (17.02.2016),
Andy 143 (01.09.2015),
beck (06.09.2015),
countach lp400s (02.09.2015),
delavar (07.09.2015),
Duzer81 (10.01.2020),
|
01.09.2015, 17:19 | ссылка на ветку #1648 | |
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград
Сообщений: 7,697
Сказал(а) спасибо: 18,987
Поблагодарили 11,887 раз(а) в 4,963 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (01.09.2015)
|
02.09.2015, 19:52 | ссылка на ветку #1649 |
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,362
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
|
Саш Альфа прикольная ! А Фиатиков и я набрал !!!
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070 Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697 |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (02.09.2015)
|
04.09.2015, 15:26 | ссылка на ветку #1650 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Ферраристы - нужен совет! Давно валяется в запасниках калифорния лишьняя, появилось желание сделать её на других дисках как моя голубая на полке. Какие предложения по цвету будут? Я тут парочку фото накидаю, сразу говорю - зелёная только для массовки. Больше всего руки чешутся сделать розовую пантеру или белую - или кто своё мнение предложит?
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |