выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.09.2015, 22:46 ссылка на ветку   #1711
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

И ещё одна фирма которая так и не приступила по сути к выпуску авто, но у которой были доволе интересные прототипы:

PANTHER DIESEL Милан, Италия, 1954-1955


В годы экономического подъема в середине 50-х годов некоторые итальянские фирмы решили попытать счастье в области автомобилестроения. Среди них была и миланская "Пантер Дизель", основанная в 1954 году. Она намеревалась выпускать легкие экономичные автомобили с дизельным и бензиновым двигателями рабочим объемом 520 и 480 см3. Серийное производство предполагалось организовать на фирме "Руми" (Rumi) в Бергамо. Первенец компании "Пантер Дизель" имел передние ведущие колеса и двухместный кузов.Автомобильчик на то время был привлекателен ещё тем, что на его узлах свою версию представило миру даже ателье Загато! В 1955 году из-за возникших финансовых проблем от изготовления модели отказались, но если бы тогда дентьги нашлись - неизвестно ещё какой плод созрел бы от сотрудничества PANTHER DIESEL и Zagato ? Ниже на фото пробная версия авто PANTHER DIESEL (фото 1) и версия от Zagato (фото 2-3)
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (17.02.2016), ardgir (19.09.2015), beck (20.09.2015), delavar (29.09.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (20.09.2015), G.Green (20.09.2015), Ivecovod-Yuriy (20.09.2015), MAXIM (19.09.2015), med_ved62 (20.09.2015), MixaDoc (21.09.2015), Rolsh05 (20.09.2015), Sergey 83 (21.09.2015), Sogder (19.09.2015), UnderMyCommand (20.09.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 20.09.2015, 21:27 ссылка на ветку   #1712
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

RUBINO Нетро, Италия, 1920-1923


Фирму в 1920 году основал Эрнесто Рубино для производства легковой модели "Типо Унико" ("Про Unico), предназначенной специально для горных дорог Италии. Ее разработал инженер Фиорентино Лам-берти (Florentine Lamberti), ранее работавший на фирме СПА (SPA). Автомобиль оснащался 4-цилиндровым 2,3-литровым двигателем, 4-ступенчатой коробкой передач и карданной передачей на задние колеса. Максимальная скорость достигала 70 км/ч. В 1923 году оборудование компании "Рубино" было приобретено группой туринских бизнесменов для фирмы ТАУ (TAU).



ROMEO Брешия, Италия, 1920-1921


В 1912 году механик Отта-вио Фускальдо (Ottavio Fuscaldo) запатентовал конструкцию легкового автомобиля с 4-цилиндровым двигателем и ромбовидным расположением колес. Переднее и заднее одиночные колеса были управляемыми, а два боковых - ведущими. Автомобильные фирмы не проявили интереса к новинке. Для производства своей машины изобретатель в 1920 году основал фирму "Ромбо", которая просуществовала всего год.


ROMA Рим, Италия, 1905-1910


Эта фирма, основанная в 1905 году итальянским инженером Рикардо Меммо (Riccardo Memmo), выпускала унифицированные легковые и грузовые автомобили. В 1910 году "Рома" решила ограничиться производством грузовых машин. Неудачные испытания опытного образца грузовика не позволили получить военный заказ, и фирма была закрыта.


RICORDI & MOLINARI Милан, Италия, 1905-1906


Фирму основали Джино Молинари (Gino Molinari) и Макс Рикорди (Max Ricordi). Рикорди был сыном крупного миланского торговца автомобилями, который импортировал немецкие и французские шасси и ставил на них собственные кузова.Дата основания фирмы 15 июля 1905 года в Милане . Торговая марка была Ricordi-Molinaro . Производство закончилось в 1906 году. Serpollet Italiana купила производственные мощности.

Транспортные средства
Единственная модель была 8 HP . Одноцилиндровый двигатель приводил авто в движение на заднюю ось через карданный вал. Коробка передач имела три передачи. Форма тела Тонно предложила место для четырех человек. Особенностью была круглая решетка радиатора.


RACCA Турин, Италия, 1900


Туринский адвокат Марчелло Ракка (Marcello Racca) построил в 1900 году автомобиль с двигателем "Астер" (Aster) мощностью 3,5 л.с. и ременным приводом ведущих колес. На нем Ракка участвовал в пробеге по маршруту Турин-Пинероло-Салуццо-Турин.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 31.07.2020 в 17:17.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (29.09.2015), Duzer81 (10.01.2020), Ivecovod-Yuriy (20.09.2015), MAXIM (20.09.2015), med_ved62 (20.09.2015), Sergey 83 (21.09.2015), Sogder (20.09.2015), UnderMyCommand (20.09.2015)
Старый 20.09.2015, 21:31 ссылка на ветку   #1713
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

RESTELLI (Rebus ) - Restelli, Buzio & C позже SA Officine Meccaniche Isola Bella (1909-1923) Милан , Италия

Энрико Рестелли основал компанию Restelli, Buzio & C. на Via Disciplini 15 A в Милане в 1909 году для производства велосипедов и авиационных двигателей . Торговая марка была Ребус . Позднее компаньоны Энрико Рестелли и Феличе Буцио разошлись. Только прототип был сделан из запланированного автомобиля. После Первой мировой войны компания называлась SA Officine Meccaniche Isola Bella и располагалась по адресу Via A. Della Pergola 9 в Милане. Автомобили уже выпускаются серийно, продавались как Restelli . Производство закончилось в 1923 году.

Фирменное наименование Rebus
Модель на 10 л. С. Осталась прототипом . Для привода авто использовался четыррёх циллиндровый моноблочный двигатель с 1724 куб.см объёма . Коробка передач имела четыре передачи.

Торговая марка Restelli
Компания производила собственные четырехцилиндровые двигатели. У одной модели был двигатель с клапанным управлением OHC и объемом 1490 куб. Другая модель имела двигатель с двумя верхними распредвалами и рабочим объемом 1459 куб.

Гоночные выступления
Антонио Лаго , который позже отправился в Тальбот , вел автомобиль Рестелли на одной из гонок. Энрико Рестелли одержал победу в своём классе на одном из своих автомобилей в гонке от Сузы до Монченизио .


Ниже фото рекламного плаката машины(фото 1)


REVELLI Турин, Италия, 1941


Конструктор Марио Ревелли в 1941 году построил опытный трехколесный городской электромобиль. При максимальной скорости 20 км/ч его запас хода составлял 60 км. До серийного изготовления модели дело не дошло.

Ниже 2 фото этого проекта, который существовал в живом действующем авто! (фото 2-3)
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 31.07.2020 в 17:02.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ardgir (20.09.2015), beck (21.09.2015), delavar (29.09.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (20.09.2015), G.Green (20.09.2015), Ivecovod-Yuriy (20.09.2015), MAXIM (20.09.2015), med_ved62 (20.09.2015), MixaDoc (21.09.2015), Sergey 83 (21.09.2015), Sogder (20.09.2015), UnderMyCommand (20.09.2015)
Старый 20.09.2015, 21:48 ссылка на ветку   #1714
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

STORERO Турин, Италия, 1912-1919

Луиджи Стореро, который ранее работал в Scacchi & C., Fabbrica Automobili , основал в 1912 году в Турине компанию Storero Fabbrica Automobili и начал производство автомобилей. Производство закончилось в 1919 году.


Первоначально фирма "Стореро" осуществляла техническое обслуживание автомобилей ФИАТ (FIAT). Благодаря дружбе Луиджи Стореро (Luigi Storero) с основателем ФИАТа Джованни Аньелли (Giovanni Asnelli) в 1908 году ФИАТ взял "Стореро" под свой контроль. В 1913 году появился автомобиль "Стореро-А" ("20/30 HP") с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4398 см3 с боковыми клапанами. Потом выпустили небольшую машину типа "15/20НР", также оснащенную 4-цилиндровым мотором, но меньшего объема (3308 см3). На базе модели "А" построили гоночный автомобиль "В-20/30" с 3,7-литровым двигателем, на котором гонщик Минойя принял участие в гонке "Тарга Флорио" (фото этого авто ниже представлено). В 1915 году представили модель "AS" с 5-литровым мотором. В военные годы фирма "Стореро" выпускала армейское снаряжение, а с наступлением мира производство автомобилей решила не возобновлять.

ттд первого серийного автомобиля фирмы Стореро - 20/30НР (1913)

Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100 х 140 мм
Рабочий объем: 4398 см3
Мощность: 35 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: седан, кабриолет, ландоле
Максимальная скорость: 70 км/ч
Миниатюры
Изображения
     
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 31.07.2020 в 19:15.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (20.09.2015), ardgir (20.09.2015), beck (21.09.2015), delavar (29.09.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (20.09.2015), G.Green (20.09.2015), Ivecovod-Yuriy (20.09.2015), MAXIM (20.09.2015), med_ved62 (20.09.2015), MixaDoc (21.09.2015), Sergey 83 (21.09.2015), Sogder (20.09.2015), UnderMyCommand (20.09.2015)
Старый 20.09.2015, 21:57 ссылка на ветку   #1715
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

STIGLER Милан, Италия, 1921-1925


В 1922 году небольшая итальянская фирма "Стиглер" продемонстрировала на Миланской автомобильной выставке компактный электромобиль с оригинальным открытым 4-местным кузовом. При средней скорости 35 км/ч запас хода машины составлял около 100 км. Позднее модель была выпущена небольшой серией (2 - и 4-местный варианты), но не вызвала интереса на рынке. Спустя 3 года фирма "Стиплер" из-за возникших финансовых проблем прекратила свою деятельность. Но фотографии тех немногих авто которые успели выпустить сохранились до сих пор.
Изображения
   
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (20.09.2015), ardgir (20.09.2015), beck (21.09.2015), delavar (29.09.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (20.09.2015), G.Green (20.09.2015), Ivecovod-Yuriy (20.09.2015), MAXIM (21.09.2015), med_ved62 (20.09.2015), MixaDoc (21.09.2015), Sergey 83 (21.09.2015), Sogder (20.09.2015), UnderMyCommand (20.09.2015)
Старый 20.09.2015, 23:04 ссылка на ветку   #1716
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

STUCCHI Милан, Италия, 1902-1906

Фирма "Стукки" появилась в 1902 году на базе основанной в 1875 году компании "Принетти-Стукки" (Prinetti-Stucchi), выпускавшей швейные машины и велосипеды,а позднее автомобили. Четыре года "Стукки" собирала автомобили с 2- и 4-цилиндровыми двигателями, а затем переключилась на выпуск велосипедов.



Sclavo Automobili Eridano (1911-1914) Турин. Италия.


Компания из Турина начала свою деятельность в 1911 году с производства автомобилей. Торговая марка была Эридано . В 1914 году производство было свёрнуто.
Единственная модель 10 HP оснащена четырехцилиндровым блочным двигателем с рабочим объемом 1693 куб. См. Коробка передач имела либо три либо четыре передачи. Максимальная скорость конструкции указана со скоростью 70 км / ч. Цена для четырехместной модели составляла 5500 лир . В рекламе высоко оценили, в частности,ходовые свойства автомобиля, писалось что преодолевается легко каждый склон.


SMB (Società Motori Bresciana) Брешия, Италия, 1907-1910

Компания была основана в Брешии в 1902 году как товарищество с ограниченной ответственностью по производству лодочных двигателей . В 1907 году он был преобразован в акционерное общество и начал производство автомобилей. Торговая марка была SMB . Производство закончилось в 1910 году.

Ее программа включала модели "16/20НР" и имела двигатель мощностью 3808 куб. См , также были машины с 4,2-литровыми двигателями с попарно отлитыми цилиндрами и карданной передачей на ведущие колеса мощностью 28 л.с..Мощность передавалась посредством карданного вала . Коробка передач имела четыре передачи. Особенностью была круглая решетка радиатора.



SILVAN Милан, Италия, 1921-1924


После первой мировой войны инженер Эудженио Сильвани (Eugenic Silvani) разработал новую головку блока цилиндров, которую предложил применить в двигателе серийного легкового автомобиля ФИАТ-501 (FIAT). Мощность двигателя возросла. Полученные дивиденды позволили Сильвани и его компаньону Ботта (Botta) начать в 1921 году сборку спортивных автомобилей марки "SB" ("Сильвани-Ботта"), которые участвовали в различных гонках, в том числе и на Большой приз Италии в 1922 году. С окончанием производства базового ФИАТ-501 фирма свернула свою работу.


SIVE (Società Italiana Vetture Elettriche Turrinelli & C.) Милан, Италия, 1899-1903

Джино Турринелли основал компанию по производству автомобилей в 1899 году (GinoTurrinelli). "Итальянское общество электромобилей", сокращенно SIVE . Торговая марка была SIVE .

В 1901 году изготовлены первые 4 экземпляра 6-местного экипажа, работающего от аккумуляторных батарей. Он выпускался до 1903 года. В том же году фирма была переименована в "Камона Джуссани Турринелли" (Са-mona Giussani Turrinelli), а через 3 года прекратила свою деятельность.



SERPOLLET ITALIANA Милан, Италия, 1906-1908


Компания была основана 10 февраля 1906 года в Милане для производства автомобилей. Для этого были приняты производственные мощности Società Italiana Costruzione Automobili Ricordi-Molinari .Оно осуществляло лицензионную сборку французских автомобилей. В 1907 году выпускало разработанные Сиком ди Кьявари (Sic di Chiavari) легкие автомобили с одноцилиндровым бензиновым мотором.Производство закончилось в 1908 году.

Некоторые модели были созданы в соответствии с лицензией от Gardner-Serpollet . Это были паровые машины . Была также модель 8 л.с., маленький автомобиль с одним цилиндром и бензиновым двигателем .Были так же изготовлены многочисленные небольшие коммерческие транспортные средства.



SAN GIUSTO Триест/Милан, Италия, 1924-1926


В 1924 году на Миланском автосалоне фирма "Сан Джусто" продемонстрировала трехместную спортивную модель "750", которая имела несколько оригинальных решений: центральную хребтовую раму, заднее расположение двигателя, независимую подвеску всех колес с барабанными тормозами. Автомобиль развивал максимальную скорость 70 км/ч. Его производство поначалу развивалось успешно, но из-за финансовых трудностей в 1926 году фирма была закрыта.


SAN GIORGIO (Officina San Giorgio) Генуя, Италия, 1905-1909

Компания Sestri Ponente начала производство автомобилей в 1906 году. Торговая марка была Сан-Джорджо . Производство закончилось в 1909 году.

"Сан Джорджио" выпускала дорогие легковые автомобили по лицензии английской компании "Непир" (Napier). Диапазон предложил модели с шестью цилиндрами 25 HP , 30/40 HP , 40/50 HP и 50/60 HP. Они оснащались 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 5,6 и 8 л с блоком цилиндров, состоявшим из трех секций. В 1908 году в серию была добавлена четырехцилиндровая модель с рабочим объемом 5000 см³ .


SAM Милан, Италия, 1924-1928


"Сочиета Аутомобили Мотори" (Societa Automobili Motori), сокращенно САМ, выпускала легкие автомобили с двигателями рабочим объемом 882; 1000 и 1098 см3. Как и другие небольшие фирмы САМ не смогла выдержать конкуренции и в 1928 году прекратила борьбу за существование.


SALVA (SA Lombarda Vetture Automobili ) Милан, Италия, 1906-1907

Фирма начала производство автомобилей в декабре 1906 года. Торговая марка была Salva . Компания была ликвидирована в октябре 1907 года .
За 9 месяцев своего существования фирма "Сальва" успела построить разные автомобили. В ассортименте были три модели с четырехцилиндровым двигателем , четырехступенчатой ​​коробкой передач и цепным приводом. Это были 16/25 HP , 28/45 HP и 60/75 HP . Были и коммерческие автомобили на шасси последней модели 60/75 HP
.


SABA Милан, Италия, 1925-1928


В 1925 году фирма САБА представила небольшой автомобиль "Стельвио" (Stelvio) с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 984 см3 мощностью 22 л.с. На модернизированной модели 1927 года все колеса получили независимую подвеску, а также стали ведущими и управляемыми. Эта уникальная конструкция не получила развития. В 1928 году фирма прекратила свою деятельность.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 05.08.2020 в 11:24.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (20.09.2015), delavar (29.09.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (20.09.2015), G.Green (21.09.2015), Ivecovod-Yuriy (21.09.2015), med_ved62 (20.09.2015), Sergey 83 (21.09.2015), Sogder (21.09.2015), UnderMyCommand (20.09.2015)
Старый 20.09.2015, 23:06 ссылка на ветку   #1717
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

STAE (Società Torinese Automobili Elettrici) Турин, Италия, 1907-1913


В мае 1905 года в Турине было основано итальянское отделение французской фирмы "Кригер" (Krieger Società Italiana Automobili), которое занималось продажей электрических экипажей.Торговая марка была STAE . Два года спустя контракт с "Кригер" был аннулирован и на базе этого отделения создали "Туринское общество электрических автомобилей" (Societa Torinese Automobili Elettriche), сокращенно STAE. Фирма выпускала аккумуляторные электромобили с мотором мощностью 5 л.с., 3-ступенчатой коробкой передач с задним ходом.

Производство закончилось в 1913 году.
Автомобиль этой марки можно увидеть в музее автомобилей Carlo Biscaretti di Ruffia в Турине.
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 31.07.2020 в 18:33.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (20.09.2015), ardgir (21.09.2015), beck (21.09.2015), delavar (29.09.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (20.09.2015), G.Green (21.09.2015), Ivecovod-Yuriy (21.09.2015), Lantal (21.09.2015), MAXIM (21.09.2015), med_ved62 (20.09.2015), MixaDoc (21.09.2015), Sergey 83 (21.09.2015), Sogder (21.09.2015), UnderMyCommand (20.09.2015)
Старый 20.09.2015, 23:08 ссылка на ветку   #1718
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Scacchi & C., Fabbrica Automobili , Италия, 1911-1915


Чезаре Скакки, который ранее работал в Fiat , основал компанию по производству автомобилей в Турине в 1911 году . Торговые марки были Scacchi в Италии и Caesar для экспорта в Великобританию . До 1912 года был партнером Luigi Storero до основания Storero Fabbrica Automobili .


Ну а в момент основания сразу же увидел свет автомобиль "Чезаре А-70" (Cesare) типа "20/3ОНР" с V-образным 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4398 см3 и карданной передачей на задние колеса. Автомобиль был оснащен колесными базами 2982 мм, 3147 мм и 3236 мм. За ним последовали легковые модели "В-80" ("35/45НР") и "С-90" с мотором рабочим объемом 5341 см3. Был также 24/80 л.с. , двигатель которого имел мощность 6283 куб. В 1915 году фирма "Скакки" вошла в состав компании "Диатто" (Diatto).

Была попытка участвовать в гонках.Гоночный автомобиль был зарегистрирован на Гран-при Франции в 1914 году , но не появился на старте.

Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 31.07.2020 в 17:40.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (20.09.2015), ardgir (21.09.2015), beck (21.09.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (20.09.2015), G.Green (21.09.2015), Ivecovod-Yuriy (21.09.2015), MAXIM (21.09.2015), med_ved62 (20.09.2015), MixaDoc (21.09.2015), Sergey 83 (21.09.2015), Sogder (21.09.2015), UnderMyCommand (20.09.2015)
Старый 20.09.2015, 23:09 ссылка на ветку   #1719
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

SIAM Милан, Италия, 1921-1923


"Итальянское общество миланских автомобилей" (Societa Italiana Automobili Milano), сокращенно СИАМ (SIAM), в 1921 году представило свою первую легковую машину. На ней устанавливались рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1991 см3 с верхним распределительным валом мощностью 45 л.с., 3-ступенчатая коробка передач и карданная передача на задние ведущие колеса. В 1923 году на базе первенца создали легковой вариант "L" и гоночный "Спорт", оснащенные 4-ступенчатой коробкой передач. На последнем устанавливали форсированный 6-цилиндровый мотор. "СИАМ-Спорт" развивал максимальную скорость 130 км/ч. В 1923 году фирма по финансовым причинам прекратила свою деятельность.
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (20.09.2015), ardgir (21.09.2015), beck (21.09.2015), delavar (29.09.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (20.09.2015), G.Green (21.09.2015), Ivecovod-Yuriy (21.09.2015), MAXIM (21.09.2015), med_ved62 (21.09.2015), MixaDoc (21.09.2015), Sergey 83 (21.09.2015), Sogder (21.09.2015), UnderMyCommand (20.09.2015)
Старый 20.09.2015, 23:11 ссылка на ветку   #1720
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

SAMCA Парма, Италия, 1947


В 1947 году эта фирма показала на Миланской ярмарке трехколесную машину "Атомо" (Atomo) с 2-цилиндровым двигателем в 246 см3 заднего расположения, которая развивала скорость 75 км/ч.


Производитель Samca
Модель Atomo 250
Год выпуска 1948
Начало производства 1947
Окончание производства 1951
Кузов three-wheeler
Количество дверей 2
Количество мест 2
Расположение двигателя заднее
Количество цилиндров рядный 2
Охлаждение воздушное
Рабочий объём 246 куб.см
Диаметр цилиндра 52.0 мм
Ход поршня 58.0 мм
Степень сжатия 6.5:1
Распределение впуска (ГРМ) двухтактный
Система питания карбюратор, 1 x Weber
Наддув нет
Мощность [ кВт / лс ] 7.4 / 10.0 при 4800 об/мин
Крутящий момент 19 Нм при 1800 об/мин
Коробка передач M3
База 2070 мм
Колея передних колес 1160 мм
Длина 3070 мм
Ширина 1300 мм
Высота 1300 мм
Масса 190 кг
Максимальная скорость 75 км/ч
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (20.09.2015), ardgir (21.09.2015), beck (21.09.2015), delavar (29.09.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (20.09.2015), G.Green (21.09.2015), Ivecovod-Yuriy (21.09.2015), MAXIM (21.09.2015), med_ved62 (21.09.2015), MixaDoc (21.09.2015), Sergey 83 (21.09.2015), Sogder (21.09.2015), UnderMyCommand (20.09.2015)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18