выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.09.2015, 21:38 ссылка на ветку   #1731
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey 83 Посмотреть сообщение
Принимай спец заказ на 238 красненький !!!
Техничка Ferrari.
Серёж - я уже об этом думал, нужны декали, причём если для Абарта простенькие, то для Феррари огого!

Проще а может и нет найти модель РИО или Проджет К сервисные... К сожалению на быструю руку не нашёл фото всех, только от РИО.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 21.09.2015 в 21:48.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (17.02.2016), ardgir (22.09.2015), beck (21.09.2015), delavar (29.09.2015), Duzer81 (10.01.2020), Ferrariст (22.09.2015), G.Green (21.09.2015), Ivecovod-Yuriy (21.09.2015), MAXIM (21.09.2015), med_ved62 (21.09.2015), MixaDoc (23.09.2015), Sergey 83 (22.09.2015), Sogder (21.09.2015), UnderMyCommand (21.09.2015), МИП (26.09.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 21.09.2015, 22:10 ссылка на ветку   #1732
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Однако вернёмся к знакомству с историей Итальянского автопрома:

TEMPERING Турин, Италия, 1907-1925


В 1907 году братья Маури-цио, Джакомо и Карло Темперино открыли мастерскую по ремонту автомобилей и мотоциклов. С помощью молодого инженера Джулио Каппа Бава (Giulio Сарра Bava) в 1908 году им удалось построить миниатюрный автомобиль с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом всего 350 см3. Его производство братья смогли начать только по окончании первой мировой войны, когда приобрели в Турине производственные помещения одной инструментальной фирмы.

Первые автомобили "Темперино-8/10НР" в легковом исполнении оснащались двигателем V2 с боковыми клапанами рабочим объемом 1010 смз мощностью 20 л.с., а в спортивном - мотором в 1021 смз, развивавшим 25 л.с. Позднее устанавливался рядный верхнеклапанный 2-цилиндровый мотор в 1096 смз. Для равномерного распределения массы по осям очень короткого шасси 3-сту-пенчатую коробку передач установили в блоке с задней осью. Миниатюрный кузов изготовляла фирма "Фарина" (Farina). Простенький "Тем-перино" имел еще одну особенность - только одно заднее ведущее колесо. Такое решение позволило обойтись без дифференциала, снизить массу и стоимость машины. Автомобили "Темперино" успешно участвовали в соревнованиях и часто одерживали победы в своем классе. На одном их них начал свою карьеру знаменитый итальянский гонщик Джузеппе Фарина (Giuseppe Farina).

В 1922 году братья Темперино открыли в Англии филиал своей фирмы. Компания завершила деятельность в 1925 году, когда спонсор - Национальный банк ди Сконто - объявил себя банкротом.


Темперино-8/ЮНР (1922)
Двигатель: V2 верхнеклапанный воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85 х 90 мм
Рабочий объем: 1021 см3
Мощность: 25 л.с. при 3000 об/мин
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: 2-местный гоночный
Максимальная скорость: 90 км/ч
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (17.02.2016), ardgir (22.09.2015), beck (21.09.2015), delavar (29.09.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (21.09.2015), G.Green (21.09.2015), Ivecovod-Yuriy (22.09.2015), MAXIM (23.09.2015), med_ved62 (21.09.2015), MixaDoc (23.09.2015), Sergey 83 (22.09.2015), Sogder (22.09.2015), UnderMyCommand (21.09.2015), МИП (26.09.2015)
Старый 21.09.2015, 22:27 ссылка на ветку   #1733
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

TARASCHI Терамо, Италия, 1947-1955


Бернардо Тараски, известный в 40-50-е годы итальянский автогонщик, был и неплохим конструктором. В небольшой мастерской в местечке Терамо он самостоятельно модернизировал и переделывал серийные автомобили, на которых участвовал в соревнованиях. Первым из них в 1947 году стал двухместный спортивный "Тараски Урания" (Urania) с 2-цилиндровым оппозитным мотоциклетным двигателем БМВ (BMW) рабочим объемом 743 см3. На его базе в 1955 году совместно с другим итальянским конструктором Джаннини (Giannini) он изготовил небольшой автомобиль "Джаур" (Giaur), название которого - сокращение слов "Джаннини" и "Урания". Машина оснащалась малолитражным 4-цилинд-ровым двигателем с двумя верхними распределительными валами (рабочий объем - 740 см3) и развивала скорость 185 км/ч. В 1955-м Тараски отказался от создания новых моделей и до 1963 года занимался тюнингом легковых автомобилей концерна ФИАТ (FIAT).

Кстати одну из немногих моделей этого мастера даже выпустили в журналке и я её ранее показывал!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (17.02.2016), ardgir (22.09.2015), beck (21.09.2015), delavar (29.09.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (21.09.2015), G.Green (21.09.2015), Ivecovod-Yuriy (22.09.2015), MAXIM (23.09.2015), med_ved62 (21.09.2015), MixaDoc (23.09.2015), Sergey 83 (22.09.2015), Sogder (22.09.2015), UnderMyCommand (21.09.2015), МИП (26.09.2015)
Старый 21.09.2015, 22:37 ссылка на ветку   #1734
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

TONELLO Милан, Италия, 1921-1923


В 1921 году механик Тонелло при поддержке Гидо Мерагалли (Guido Meragalli) построил двухместный спортивный автомобиль по образцу известных машин "Бугатти" (Bugatti) и "Бьянки" (Bianchi). На нем стоял 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1743 см3 мощностью 50 л.с., позволявший развивать скорость 130 км/ч. Автомобиль имел два магнето, установленных на головке блока цилиндров, и регулируемую рулевую колонку.


TODESCHINI Милан, Италия, 1899


В 1899 году Джованни Тодескини и Джанкарло Пелати основали фирму, на которой решили выпускать компактные легковые автомобили с двигателями "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton). Они смогли изготовить только несколько прототипов, получивших название "Лекас" (Lecas).


TAU Турин, Италия, 1924-1926


Когда небольшая фирма "Рубино" (Rubino) разорилась, ее приобрел Пьетро Скальоне (Pietro Scaglione), который при поддержке туринских банкиров продолжил производство автомобилей под маркой ТАУ. Собственными разработками стали модели "ТАУ-95" с мотором в 2297 см3 мощностью 45 л.с. и спортивная "ТАУ-90", участвовавшая в автогонках и развивавшая максимальную скорость 120 км/ч.
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 31.07.2020 в 20:46.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (17.02.2016), ardgir (22.09.2015), Duzer81 (10.01.2020), G.Green (21.09.2015), Ivecovod-Yuriy (22.09.2015), MAXIM (23.09.2015), med_ved62 (21.09.2015), Sergey 83 (22.09.2015), Sogder (22.09.2015), UnderMyCommand (21.09.2015), МИП (26.09.2015)
Старый 22.09.2015, 21:05 ссылка на ветку   #1735
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

FUSI-FERRO Милан, Италия, 1948


Вся деятельность этой фирмы свелась к созданию необычного 6-местного автомобиля "Аврора" (Aurora), показанного на автосалоне в Милане в 1948 году. Автомобиль имел 295 см колесную базу , независимую подвеску, места для шести человек. Сиденье водителя был расположен в центре. Он оснащался рядным 8-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами,который получили путём скрещивания двух четырехцилиндровых двигателей с Fiat Topolino 500 рабочим объемом 1086 см3, который развивал 60 л.с. при 6000 об/мин. Максимальная скорость была определена в 125 км / ч. Его особенностями были независимая пружинная подвеска всех колес, вместительный аэродинамически совершенный кузов с плексигласовой крышей и шторами с электрическим приводом, а также центральное расположение рулевого колеса.
К сожалению даже при том что на автомобиль были заказы серийно выпускаться он так и не стал.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (17.02.2016), ardgir (22.09.2015), beck (23.09.2015), delavar (29.09.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (22.09.2015), G.Green (22.09.2015), Ivecovod-Yuriy (22.09.2015), Lantal (23.09.2015), MAXIM (23.09.2015), med_ved62 (22.09.2015), MixaDoc (23.09.2015), Sergey 83 (22.09.2015), Sogder (22.09.2015), UnderMyCommand (23.09.2015), МИП (26.09.2015)
Старый 22.09.2015, 21:25 ссылка на ветку   #1736
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

FRERA (Frera Corado & Compagnia) Милан, Италия, 1905-1913

Компания была основана 9 ноября 1905 года в Милане с целью производства велосипедов , мотоциклов и автомобилей. Фактически,на первом этапе в этой компании были сделаны в основном только автомобили. Мотоциклы были созданы между 1906 и 1956 годами компанией Società Anonima Frera . В 1913 году производство автомобилей было свёрнуто.
Но в начале своей деятельности Frera Corrado был одним из первых поставщиков мотоциклов итальянской армии и являлась одной из крупнейших фирм по объему производства. И на этом поприще успехи были гораздо большие. Успех был обусловлен качеством моделей и интересом к продукции военных.
Frera также участвовала в соревнованиях завоёвывая много побед, среди которых отметим рейд в Север-Юг 1923 и 1925годов.

Из-за депрессии 1929 года и потери государственных контрактов, компания попала в кризис, и объявила о банкротстве в первый раз в 1933 году , потом в 1936, но в итоге продержалась ещё долгое время и закрыла свои двери уже навсегда в 1956 году.

Автомобиль стоящий в производстве под названием Пикколо (Piccolo), имел 2-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и выпускался по лицензии от Zedel.


Фото мотоциклов в нете полно, а вот к сожалению фото авто найти не удалось...
Изображения
           
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 12.11.2018 в 12:08.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (17.02.2016), ardgir (22.09.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (22.09.2015), G.Green (23.09.2015), Ivecovod-Yuriy (22.09.2015), MAXIM (23.09.2015), med_ved62 (22.09.2015), MixaDoc (23.09.2015), Sergey 83 (22.09.2015), Sogder (23.09.2015), UnderMyCommand (23.09.2015), МИП (26.09.2015)
Старый 22.09.2015, 21:51 ссылка на ветку   #1737
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

FRANCO (Automobili Franco) Милан/Сесто Сан Джованни, Италия, 1908-1912

Аттилио Франко основал компанию в 1907 году на Via Aleardi в Милане для производства спортивных автомобилей. Бренд был Франко .
Имя гонщика Аттилио Франко (Attilio Franco) стало известно в Италии в начале нынешнего века после его победы в состязании "Тарга Флорио". Дебют Франко как конструктора состоялся в 1908 году на автосалоне в Турине, где он представил прототип, разработанный в его небольшой мастерской на Виа Алеарди в Милане. Бренд был Франко . Первый автомобиль был выставлен на автосалоне в Турине в 1908 году. Позже он переехал в Сесто-Сан-Джованни В 1910 году, когда Франко перебрался в более просторное помещение в Сесто Сан Джованни,где была запущена в производство модель с четырехцилиндровым двигателем , двигатель которого имел объём 6800 куб. См. Позже появилась модель 30/50 HP . Все транспортные средства имели цепной привод. Ему удалось увеличить производство автомобилей, но несмотря на их тщательное исполнение и изящный спортивный силуэт, объем сбыта оставался незначительным.

В 1909 году гонщик Кариолато на автомобиле "Франко" принял участие в очередных соревнованиях "Тарга Флорио", но не дошел до финиша. На следующий год он вновь вышел на старт и на этот раз стал победителем в своем классе, пройдя дистанцию в 277 км со средней скоростью 46,8 км/ч. Спортивные успехи не спасли фирму, продержавшуюся на плаву еще только два года.


Франко (1907)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 110 х 130 мм
Рабочий объем: 4942 см3
Мощность: 50 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: спортивный или гоночный на 2-4 места
Максимальная скорость: 105 км/ч

Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 10.11.2018 в 13:02.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (17.02.2016), ardgir (22.09.2015), beck (23.09.2015), delavar (29.09.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (22.09.2015), G.Green (23.09.2015), Ivecovod-Yuriy (22.09.2015), MAXIM (23.09.2015), med_ved62 (23.09.2015), MixaDoc (23.09.2015), Sergey 83 (22.09.2015), Sogder (23.09.2015), UnderMyCommand (23.09.2015), МИП (26.09.2015)
Старый 22.09.2015, 22:16 ссылка на ветку   #1738
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

FLORENTIA ( Fabbrica di Automobili Florentia ) Флоренция, Италия, 1903-1910


Небольшая фирма, основанная 11 марта 1903 года и названная в честь родного города, начинала свою деятельность с производства небольшого автомобиля с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 1,4 л мощностью 10 л.с., что давало возможность развивать скорость до 55 км/ч. "Флоренция" имела 3-ступенчатую коробку передач с задним ходом и карданный привод ведущих колес,в качестве функции использовалось вентиляторное охлаждение, которое было установлено на автомобилях Mercedes, благодаря чему автомобиль имел низкое потребление воды (9 литров на 500 км).Основой этой машины был авто выпускаемый влившейся компанией (F.T.A.).На той машине в сентябре 1901 года флорентийскому водителю удалось подняться на Монтенеро, который в некоторых участках достиг 22%.У автомобиля, казалось тогда было светлое будущее, и поэтому партнеры и решили объединить компанию, которая 11 марта 1903 года с актом, предусмотренным нотариусом Карло Кверчи, стала S.A. Florentia.
Единственным директором новой компании был Леоне Строцци, а в совет директоров входили президент Джованни Анджело Бастоги и директора Нери Мартини Бернарди, Джузеппе Альберти и Гвидо Рава. Компания может рассчитывать на начальный капитал в 360 000 лир, впоследствии увеличенный до 1 200 000 лир. Эта ситуация продолжалась до 1904 года, когда в капитал вошли другие акционеры, которым удалось поставить учредителей в меньшинство.
Компания имела хорошие продажи, и ее модели также ценились в салонах в Турине, Милане, а также в гораздо более престижном салоне в Париже.
Одним из самых известных клиентов была королева Маргарита, которая приобрела коляску Laundalette, которую она сразу же переименовала в Rondinella, окрашенную в черный и серый железный.
В 1904 году была представлена ​​гоночная модель на 4 л.с. мощностью 40 л.с., созданная Mors, которая выиграла этап в Париже-Мадриде в прошлом году. Фактически, Флоренция, даже если она в основном строила роскошные автомобили, также участвовала в главных гонках того времени, собирая хорошие места во главе с пионерами Леоне Строцци, Гвидо Триестом и Клето Калози.
В конце 1904 года на фирме начали лицензионную сборку французских автомобилей "Роше-Шнейдер" (Rochet-Schneider).
В 1905 году они производили каждый день автомобиль.Продажа автомобилей осуществлялась крупным миланским дилерским центром, расположенным под номером 9 на улице Порта Теналья, оборудованным выставочным залом и ремонтной мастерской.
Производство Florentia, отличающееся большой роскошью, в 1907 году включало четыре модели:
20/30 л.с .;
30/35 л.с .;
40/50 л.с., эти три модели были оснащены четырехцилиндровым двигателем:
40 л.с., с шестицилиндровым двигателем
Шасси Phaeton мощностью 40/50 л.с. было последней из построенных моделей, и образец можно увидеть сегодня в Туринском автомобильном музее.
В 1907 году пришел последний успех в автомобильных гонках: чемпионат России.который был доступен в любой комплектации и мощности (модели 16 HP и 35 HP ). На заводе в то время работало более трех сотен человек. В тот же период они открыли верфь Специя, чтобы строить моторные лодки с двигателями от 0,8 до 80 л.с.. 80 л.с. вполне подходило для изготавливаемых ими патрульных катеров. Позже компания пыталась приобрести морские верфи SVAN в Венеции. Но от этого вскоре отказались из-за соглашения с Роше-Шнайдер. Компания Флорентия производила модели 10, 18 и 28 HP (последний имел 6-цилиндровый двигатель) в тот период. Был даже интересный эксперимент двигателя без клапанов. Тем не менее, компания больше ориентировалась на морском секторе, но попытка охватить сразу несколько производств компанией и хроническая нехватка капитала в конечном итоге неизбежно привели к ослаблению компанию,в результате чего несмотря на высокое качество своих автомобилей и хорошие результаты в гонках, в 1908 году произошло радикальное обновление корпорации, которое в дополнение к обновлению канцелярии президента в Бастоги решило уменьшить капитал до 800 000 лир, и вскоре после этого компания была поставлена ​​на ликвидацию 16 июля 1910 года. Причины конца Флоренции по сути две: неспособность адекватно реагировать на конкуренцию и экономические трудности ее президента.
Миниатюры
Изображения
       
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 30.07.2020 в 14:31.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (17.02.2016), ardgir (22.09.2015), beck (23.09.2015), delavar (29.09.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (22.09.2015), G.Green (23.09.2015), Ivecovod-Yuriy (22.09.2015), MAXIM (23.09.2015), med_ved62 (23.09.2015), MixaDoc (23.09.2015), Sergey 83 (22.09.2015), Sogder (23.09.2015), UnderMyCommand (23.09.2015), volk yura (23.09.2015), МИП (26.09.2015)
Старый 23.09.2015, 22:05 ссылка на ветку   #1739
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

FIMER Милан, Италия, 1947


В 1947 году "Итальянская фабрика моторных средств транспорта и прицепов" (Fabbrica Italiana Motoveicoli е Rimorchi), сокращенно FIMER, построила в Милане несколько экземпляров двухместного автомобиля с 2-тактным 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 250 см3. Позднее был налажен мелкосерийный выпуск машин. Успеха они не имели, и в том же году производство свернули.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (17.02.2016), ardgir (23.09.2015), delavar (29.09.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (24.09.2015), G.Green (23.09.2015), Ivecovod-Yuriy (12.10.2015), med_ved62 (24.09.2015), Sergey 83 (23.09.2015), Sogder (24.09.2015), UnderMyCommand (24.09.2015), МИП (26.09.2015)
Старый 23.09.2015, 22:21 ссылка на ветку   #1740
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Fides Fabbrica Automobili (1905-1911) Рим. Италия

Компания Fides Fabbrica Automobili Marca Brasier со штаб-квартирой в Риме и производственным заводом на Via Monginevro в Турине начала свою деятельность в 1905 году с производства автомобилей. Фирменное наименование было Fides . Джованни Энрико присоединился к компании в 1908 году и переименовал ее в Fides Fabbrica Automobili Brevetti Enrico . Акционерный капитал SpA был между 1908 и 1911 годами 1 200 000 лир .

"Фидес" занималась лицензионной сборкой автомобилей, разработанных и производимых Анри Бразье (Henri Brasier) во Франции. Несмотря на большие надежды основателей и успех на салонах 1906 и 1907 годов в Турине, фирме так и не удалось пробиться на рынок. Чтобы преодолеть тяжелую ситуацию, в управляющий совет был избран Джованни Энрико (Giovanni Enrico), способный инженер, ранее работавший на ФИАТе. Благодаря ему удалось оживить производство и даже начать сборку автомобилей собственной разработки,это были автомобили имеющие четырехцилиндровые двигатели с синхронизацией клапанов SV . Особенностью была передача с гидравлическим переключением. Но после внезапной смерти Энрико в 1911 году фирма закрылась, а ее завод перешел к компании "Лянча" (Lancia).

Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 10.11.2018 в 11:48.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (17.02.2016), ardgir (23.09.2015), delavar (29.09.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (24.09.2015), G.Green (24.09.2015), Ivecovod-Yuriy (12.10.2015), med_ved62 (24.09.2015), Sergey 83 (24.09.2015), Sogder (24.09.2015), UnderMyCommand (24.09.2015), МИП (26.09.2015)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18