|
|
|
Опции темы |
28.09.2015, 21:15 | ссылка на ветку #111 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Немножко с размерами колёс перестарались, а так - да, мне тоже нравится. Сравнивая с АИстом, отдал предпочтение "Ультре".
Раньше жил в военном городке, в 80-е годы у нас в основном сто-тридцатые ЗиЛы и ГАЗ-52/ 53 ездили в защитной окраске...
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
28.09.2015, 21:28 | ссылка на ветку #112 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
А мне они голубыми больше запомнились (и обязательно морда белая)). Тоже Ультра понравилась больше, жаль самосвалы в тему коллекции не подходят (ибо 90-е), будем брать Аист или собирать из Китов)))
__________________
Восточная Европа 1/43 |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (28.09.2015)
|
28.09.2015, 22:06 | ссылка на ветку #113 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Ну, голубые ("Адриатика") - да, это классика. ))
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
горбатый (28.09.2015)
|
30.09.2015, 23:31 | ссылка на ветку #114 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
КИМ-10-51
КИМ-10-51
Легковой автомобиль с кузовом фаэтон • Базовая модель: КИМ-10-50 • Предприятие-изготовитель: Московский автомобильный завод имени КИМ • Годы выпуска: 1940–1941 • Модификация: КИМ-10-51 (1941 год) • Число мест: 4 • Мощность двигателя: 26 л. с. • Максимальная скорость: 90 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: около 10 • Модель 1/43: DIP Models КИМ 10-51 1941 Кабриолет № 190511 Автомобили КИМ-10-51 с открытым кузовом должны были составить чуть ли не треть от общего объёма выпуска машин марки КИМ (15 000 из первых 50 000). Планам помешала война: собрать успели лишь около 10 экземпляров, ни один из которых не пережил военные годы. Фаэтоны предполагалось использовать в южных районах СССР, где, как считали, крыша машинам необязательна, и можно на этом сэкономить дорогой высококачественный прокатный лист. Подробный обзор модели в "Песочнице". Автомобиль КИМ-10-51 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 12) – из книги Л. Шугурова "Автомобильная Москва".
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 27.01.2020 в 23:31. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Blackdog (12.02.2017),
delavar (01.10.2015),
ledis (13.12.2017),
MT23 (08.01.2017),
musicl (30.09.2015),
Pavel2121 (02.11.2015),
rabikon08rus (31.01.2016),
seu (01.10.2015),
|
01.10.2015, 10:09 | ссылка на ветку #115 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Поздравляю! Замечательная модель. Очень приятный цвет. ДиП хорошо постарался)
__________________
Восточная Европа 1/43 |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (01.10.2015)
|
01.10.2015, 21:59 | ссылка на ветку #116 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ГАЗ-52-04
ГАЗ-52-04
Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (4Х2) • Базовая модель: ГАЗ-52 • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод • Годы выпуска: 1966–1989 • Модификация: ГАЗ-52-04 (1975–1989 годы) • Мощность двигателя: 75 л. с. • Грузоподъёмность: 2,5 т • Максимальная скорость: 70 км/ч • Количество выпущенных автомобилей ГАЗ-52 всех модификаций: около 1 млн. • Модель 1/43: Наш Автопром H-257 ГАЗ-52-04 бортовой: тёмно-зелёный ГАЗ-52 – гибридная модель, появившаяся через несколько лет после освоения выпуска грузовика ГАЗ-53. Машина оснащалась кабиной и узлами от «пятьдесят третьего», но при этом имела двигатель от «ветерана» ГАЗ-51 (а ещё ранее эта же модель двигателя стоял под капотом ещё довоенного ГАЗ-11-73). Что интересно, ГАЗ-51 продолжал выпускаться одновременно с ГАЗ-52 до 1975 года. ГАЗ-52-04 – короткобазная модификация с кузовом меньшего размера и агрегатами ходовой части от модернизированной версии ГАЗ-53А. На базе ГАЗ-52-04 выпускались также грузопассажирское такси ГАЗ-52-05, газобаллонный ГАЗ-52-07, экспортный ГАЗ-52-74 (тропический – -54), шасси для длиннобазных самосвалов (ГАЗ-52-01) и длиннобазных газобаллонных фургонов (ГАЗ-52-08). ГАЗ-52-04 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – взята с форума
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 11.11.2015 в 00:07. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Blackdog (12.02.2017),
delavar (02.10.2015),
ledis (13.12.2017),
MT23 (08.01.2017),
rabikon08rus (31.01.2016),
seu (02.10.2015),
|
02.10.2015, 07:17 | ссылка на ветку #117 |
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Город-Герой Одесса.
Сообщений: 1,843
Сказал(а) спасибо: 40,072
Поблагодарили 1,999 раз(а) в 891 сообщениях
|
Но морда на модели вышла где-то на 2 по 10 бальной.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (02.10.2015)
|
02.10.2015, 09:13 | ссылка на ветку #118 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Сойдёмся на 3 баллах. 1 балл надо, как точу отсчета зарезервировать за Компаньоном, а 2 - для НАПовского же ГАЗ-53-12. Следом выложу.
Эх, надо бы их как-нибудь на ДИПовские поменять. Но это другие деньги, конечно...
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
горбатый (02.10.2015),
Собиратель 1978 (22.10.2015)
|
02.10.2015, 09:19 | ссылка на ветку #119 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
ДиП это хорошо, но это не наш метод))) Вот если бы он за 600 рублей)) Лучше дождаться Аиста (ведь они грозились догнать и перегнать Америку, т.е. НАП).
__________________
Восточная Европа 1/43 |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (02.10.2015)
|
02.10.2015, 19:48 | ссылка на ветку #120 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ГАЗ-53-12
ГАЗ-53-12
Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (4Х2) • Базовая модель: ГАЗ-53 • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод • Годы выпуска: 1961–1993 • Модификация: ГАЗ-53-12 (1983–1993 годы) • Мощность двигателя: 120 л. с. • Грузоподъёмность: 4,5 т • Максимальная скорость: 90 км/ч • Количество выпущенных автомобилей ГАЗ-53 всех модификаций: более 4 млн. • Модель 1/43: Наш Автопром H-260 ГАЗ-53-12 бортовой: песочный ГАЗ-53 – самый массовый грузовой автомобиль СССР за всю историю. ГАЗ-53-12 – модификация 1983 года повышенной грузоподъёмности с более мощным двигателем. Бежевый с белым ГАЗ-53-12 стал экспонатом Музея истории и трудовой славы ГАЗ. Автомобили ГАЗ-52 и ГАЗ-53 имели унифицированную кабину, а дизайн передней панели менялся одновременно у обоих машин. Первая версия ГАЗ-53 отличалась фарами головного света, расположенными сверху. Потом они поменялись местами с подфарниками, а с 1984 года автомобили ГАЗ-52 и -53 лишились характерной «улыбки» (шестиугольной выштамповки вокруг решётки радиатора) и пунктирных прорезей сверху. Как правило, внешне ГАЗ-53 можно было отличить по контрастной белой передней панели (кроме машин защитного цвета) и колёсным дискам с тремя отверстиями. ГАЗ-53-12 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – TC-fame.livejournal.com
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 11.11.2015 в 00:08. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Blackdog (12.02.2017),
delavar (03.10.2015),
ledis (13.12.2017),
MT23 (08.01.2017),
rabikon08rus (31.01.2016),
seu (03.10.2015),
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |