|
|
|
Опции темы |
02.10.2015, 20:35 | ссылка на ветку #121 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
И ещё по "надфарникам": у 53-го они двух-секционные, а у 52-го остались от предыдущей модели.
__________________
Восточная Европа 1/43 |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (02.10.2015)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
03.10.2015, 20:20 | ссылка на ветку #122 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЗАЗ-968А «Запорожец»
ЗАЗ-968А «Запорожец»
Легковой автомобиль особо малого класса • Базовая модель: ЗАЗ-968 • Предприятие-изготовитель: ЗАЗ, Запорожский автомобильный завод «Коммунар» • Годы выпуска: 1970–1979 • Модификация: ЗАЗ-968А (1973–1979 годы) • Число мест: 4 • Мощность двигателя: 41 л. с. • Максимальная скорость: 118 км/ч • Модель 1/43: Автолегенды СССР №4 ЗАЗ-968А ЗАЗ-968 – представитель третьего (после ЗАЗ-965 и ЗАЗ-966) поколения автомобилей «Запорожец»: небольших и сравнительно недорогих двухместных седанов с V-образным мотором воздушного охлаждения, расположенным в задней части. От предшественника 968-я модель отличалась изменённой светотехникой, новой приборной панелью, доработанной тормозной системой, а в процессе модернизации – и более гармоничным оформлением кузова (с лаконичным молдингом вместо псевдорешётки радиатора на передней панели). Внешний облик автомобиля перекликается с дизайном западногерманского NSU Prinz, однако, о прямом заимствовании говорить нельзя. ЗАЗ-968А – усовершенствованная модификация 1973 года, отличающаяся новыми сиденьями, противоугонным устройством и тормозами с раздельным приводом. ЗАЗ-968А «Запорожец» в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта ArtFile.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Blackdog (12.02.2017),
delavar (05.10.2015),
ledis (13.12.2017),
MT23 (08.01.2017),
musicl (05.10.2015),
Pavel2121 (02.11.2015),
rabikon08rus (31.01.2016),
seu (13.10.2015),
|
04.10.2015, 11:01 | ссылка на ветку #123 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Иж-13 «Старт»
Иж-13 «Старт»
Легковой автомобиль малого класса • Предприятие-изготовитель: ПО «Ижмаш», Ижевский автомобильный завод • Год выпуска: 1972 • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 75 л. с. • Максимальная скорость: 145 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: один опытный образец • Модель 1/43: Автолегенды СССР №122 Иж-13 Иж-13 – попытка создать перспективный автомобиль – замену автомобилю Москвич-412, выпускавшемуся на заводе в Ижевске, при этом максимально с ним унифицированный. В целях такой унификации использовался «москвичёвский» двигатель, по компоновочным соображениям наклонённый на угол 45 градусов. Впрочем, всё равно силовой агрегат не поместился под покатым капотом, что родило несколько необычного вида горб-выштамповку, который, как на некоторых спортивных автомобилях, решили выкрасить чёрной матовой краской. Иж-13 стал одним из первых в СССР переднеприводных автомобилей с кузовом хэтчбек. Из новшеств можно отметить цельноштампованные двери, переднюю оптику, объединённую в единые блоки и травмобезопасные дверные ручки, утопленные в поверхность дверей. Облик автомобиля, спроектированного более сорока лет назад, выглядит довольно современно даже по сегодняшним меркам. Иж-13 "Старт" в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 6) – Дмитрия Дубовцева с сайта steer.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 09.11.2015 в 22:29. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Blackdog (12.02.2017),
delavar (05.10.2015),
MT23 (08.01.2017),
musicl (05.10.2015),
Pavel2121 (02.11.2015),
seu (13.10.2015),
|
05.10.2015, 11:13 | ссылка на ветку #124 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЗАЗ-965 «Запорожец»
ЗАЗ-965 «Запорожец»
Микролитражный легковой автомобиль • Базовая модель: ЗАЗ-965 «Запорожец» • Предприятие-изготовитель: ЗАЗ, Запорожский автомобильный завод «Коммунар» • Годы выпуска: 1960–1969 • Годы выпуска первой серийной модификаци ЗАЗ-965: 1960–1963 • Число мест: 4 • Мощность двигателя: 23 л. с. • Максимальная скорость: 80 км/ч • Количество выпущенных автомобилей ЗАЗ-965: 322 106 • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 131 ЗАЗ-965 «Запорожец» «Запорожец» – герой многочисленных легенд и анекдотов, гроза «600-х Мерседесов», обладатель многочисленных прозвищ («Горбатый», «Консервная банка», «Еврейский танк»). Машину проектировали на Московском заводе малолитражных автомобилей при участии специалистов НАМИ, взяв в качестве прототипа итальянский Fiat 600. Опытные образцы, построенные на МЗМА, получили обозначение Москвич-444. После передачи производства в Запорожье, автомобиль назвали ЗАЗ-965 «Запорожец». Автомобили первых лет выпуска отличались эмблемой в форме звезды, боковыми воздухозаборниками «в клеточку», каплевидными подфарниками, вентиляционными щелями на капоте в виде полукруга и передней панелью с вогнутой серединой. ЗАЗ-965 «Запорожец» в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – ЗАЗ-965 "Запорожец" первых лет выпуска, на выставке в ГУМе (2013 год)
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 20.11.2015 в 13:27. |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Blackdog (12.02.2017),
delavar (05.10.2015),
ledis (13.12.2017),
militarybat (29.08.2017),
MT23 (08.01.2017),
musicl (05.10.2015),
Pavel2121 (02.11.2015),
rabikon08rus (31.01.2016),
seu (13.10.2015),
|
06.10.2015, 10:50 | ссылка на ветку #125 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ГАЗ-АА
ГАЗ-АА
Автомобиль-фургон для перевозки хлеба (4Х2) • Базовая модель: ГАЗ-АА • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова • Годы выпуска: 1932–1948 • Модификация: фургон для доставки хлеба (середина 30-х – середина 50-х годов) • Предприятие-изготовитель: Московский комбинат реконструкции транспорта Наркомвнутторга СССР • Мощность двигателя: 40 л. с. • Грузоподъёмность: 1,5 т • Максимальная скорость: 70 км/ч • Общее количество выпущенных автомобилей ГАЗ-АА: около 985 тыс. • Модель 1/43: Автомобиль на службе № 34 ГАЗ-АА ФУРГОН доставка хлеба «Полуторка», грузовой автомобиль грузоподъёмностью полторы тонны. Производился по лицензии компании Ford крупной серией (около миллиона шт.) с 1932 по 1948 г. Хлебные фургоны на базе ГАЗ-АА выпускались в течение двух десятилетий, с середины 30-х до середины 50-х годов, пока находились в эксплуатации шасси полуторки. Один из таких фургонов, окрашенный в наиболее популярные для них сине-зелёные тона, с надписью «ХЛЕБ» на борту, стал «героем» известного кинофильма «Место встречи изменить нельзя». Хлебный фургон ГАЗ-АА в фотокаталоге коллекции машинок. Прототип модели (фото № 12) - хлебный фургон ГАЗ-АА. Обработанный кадр из художественного фильма "Место встречи изменить нельзя".
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 11.11.2015 в 00:08. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Blackdog (12.02.2017),
delavar (07.10.2015),
MT23 (08.01.2017),
musicl (09.10.2015),
Pavel2121 (02.11.2015),
rabikon08rus (31.01.2016),
seu (13.10.2015),
|
07.10.2015, 12:29 | ссылка на ветку #126 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Иж-2125 «Комби»
Иж-2125 «Комби»
Легковой автомобиль малого класса • Предприятие-изготовитель: ПО «Ижмаш», Ижевский автомобильный завод • Годы выпуска: 1973–1979 • Число мест: 4–5 • Мощность двигателя: 75 л. с. • Максимальная скорость: 142 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 66 489 • Модель 1/43: Автолегенды СССР №54. ИЖ-2125 Иж-Комби – оригинальная ветвь легковых автомобилей Ижевского автозавода, представляющая собой машины на базе уже освоенных в Удмуртии Москвичей-412 с кузовом типа «Комби» (как терминологические варианты с различными архитектурными оттенками – «лифтбэк» или «нотчбэк»). Необычный для советских машин дизайн Иж-2125 появился, следуя европейской моде тех лет на оригинальный и практичный тип кузова, ярким представителем которого несколькими годами раньше стал Рено-16 («Автомобиль года-66»). Автомобиль имел высокую степень унификации с базовой моделью «Москвича». При этом кроме изменённой задней части, была модифицирована силовая схема кузова, изменена форма рамки задних дверей, кроме того, машина получила оригинальную переднюю и заднюю светотехнику и собственную узнаваемую облицовку радиатора. Иж-2125 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 12) – с сайта auto.lafa.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 09.11.2015 в 22:36. |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Blackdog (12.02.2017),
BSP (23.03.2016),
delavar (07.10.2015),
MT23 (08.01.2017),
musicl (09.10.2015),
Pavel2121 (02.11.2015),
rabikon08rus (31.01.2016),
seu (13.10.2015),
|
08.10.2015, 01:29 | ссылка на ветку #127 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Wartburg 311/1000 Limousine de Luxe
Wartburg 311/1000 Limousine de Luxe
Легковой автомобиль • Базовая модель: Wartburg 311 • Предприятие-изготовитель: AWE, VEB Automobilenwerk Eisenach • Годы выпуска: 1955–1967 • Модификация: Wartburg 311/1000 Limousine de Luxe • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 45 л. с. • Максимальная скорость: 125 км/ч • Общее количество выпущенных автомобилей Wartburg 311/ 312: около 283 тыс. шт. (из них модели 311 – около 247 тыс. шт.) • Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 172 Wartburg 311/312 Wartburg 311 сменил на конвейере завода в Айзенахе предшествующую модель IFA 9, выгодно отличаясь от неё очень красивым и пропорциональным кузовом и увеличенным в длину салоном (особенно шикарно смотрелась богатая комплектация Limousine de Luxe с двухцветной окраской кузова). Однако 37-сильный двухтактный трёхцилиндровый мотор и агрегаты шасси остались от предыдущей машины. После рестайлинга 1962 г. на автомобиль установили более мощный литровый двигатель (45 л. с.), и модель стала называться Wartburg 311/1000, а в 1965 году машину оснастили и обновлённым шасси (Wartburg 312). Модель стала переходной к новому Вартбургу 353. Wartburg 311 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта с сайта flickr.com, автор не известен
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Blackdog (12.02.2017),
delavar (09.10.2015),
ledis (13.12.2017),
MT23 (08.01.2017),
musicl (09.10.2015),
seu (13.10.2015),
|
09.10.2015, 10:06 | ссылка на ветку #128 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
РАФ-2203-АДЧ
РАФ-2203-АДЧ
Оперативный автомобиль дежурной части ГАИ • Базовая модель: РАФ-2203 «Латвия» • Предприятие-изготовитель: Рижский завод автобусных кузовов РАФ (RAF, Rīgas Autobusu Fabrika) • Годы выпуска: 1976–1998 • Модификация: РАФ-2203-АДЧ • Мощность двигателя: 95 л. с. • Максимальная скорость: 120 км/ч • Модель 1/43: Автомобиль на службе №25 - РАФ-2203 ГАИ СССР РАФ-2203-АДЧ – переоборудованные для Госавтоинспекции из серийных микроавтобусов РАФ-2203 оперативные автомобили дежурной части. От обычных пассажирских машин они отличались спецокраской и установкой СГУ на крыше, хотя поначалу планировалась специальная версия РАФ-22033, оснащенная стереофотограмметрической установкой для съёмки мест ДТП и большой номенклатурой специального оборудования на борту. Такие машины проходили испытания в 1974–1976 годах и была выпущена небольшая партия спецавтомобилей. Дежурная часть координирует работу инспекторов и следит за оперативной обстановкой на вверенном участке, выезжает на места крупных ДТП, а также может осуществлять контроль за несением службы нарядов. РАФ-2203-АДЧ в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта www.am02.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 09.11.2015 в 22:37. |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Blackdog (12.02.2017),
delavar (09.10.2015),
ledis (13.12.2017),
MT23 (08.01.2017),
musicl (09.10.2015),
Pavel2121 (02.11.2015),
rabikon08rus (31.01.2016),
Sensej (11.10.2015),
seu (13.10.2015),
|
09.10.2015, 21:48 | ссылка на ветку #129 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Сделали китайцы из РАФика сборную солянку. Очки фар и бампер от предсерийной машины, окрас и передние поворотники от серийного РАФика (начала 80-х), а салон вообще обычный. Я на своем очки фар в чёрный покрасил, да салон снабдил столиком. Клыки на бампере оставил, на старом фото видел РАФик с таким "тюнингом".
__________________
Восточная Европа 1/43 |
10.10.2015, 11:48 | ссылка на ветку #130 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Наверное, у разработчиков модели было большое желание малыми средствами дистанцироваться от "автолегендовской" "Латвии" (№ 26) и приблизить к ранним специализированным гаишным РАФикам (22033) с фотографий середины 70-х. И окраска как раз им (с небольшими упрощениями) соответствует. Конечно, лучше бы сделали РАФ-22033, но это было бы дороже технологически. А они деньги считают...
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
горбатый (10.10.2015)
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |