выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.10.2015, 20:35 ссылка на ветку   #121
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
Как правило, внешне ГАЗ-53 можно было отличить по контрастной белой передней панели (кроме машин защитного цвета) и колёсным дискам с тремя отверстиями.
И ещё по "надфарникам": у 53-го они двух-секционные, а у 52-го остались от предыдущей модели.
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (02.10.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 03.10.2015, 20:20 ссылка на ветку   #122
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ЗАЗ-968А «Запорожец»

ЗАЗ-968А «Запорожец»
Легковой автомобиль особо малого класса

• Базовая модель: ЗАЗ-968
• Предприятие-изготовитель: ЗАЗ, Запорожский автомобильный завод «Коммунар»
• Годы выпуска: 1970–1979
• Модификация: ЗАЗ-968А (1973–1979 годы)
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 41 л. с.
• Максимальная скорость: 118 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №4 ЗАЗ-968А


ЗАЗ-968 – представитель третьего (после ЗАЗ-965 и ЗАЗ-966) поколения автомобилей «Запорожец»: небольших и сравнительно недорогих двухместных седанов с V-образным мотором воздушного охлаждения, расположенным в задней части. От предшественника 968-я модель отличалась изменённой светотехникой, новой приборной панелью, доработанной тормозной системой, а в процессе модернизации – и более гармоничным оформлением кузова (с лаконичным молдингом вместо псевдорешётки радиатора на передней панели). Внешний облик автомобиля перекликается с дизайном западногерманского NSU Prinz, однако, о прямом заимствовании говорить нельзя.

ЗАЗ-968А – усовершенствованная модификация 1973 года, отличающаяся новыми сиденьями, противоугонным устройством и тормозами с раздельным приводом.

ЗАЗ-968А «Запорожец» в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта ArtFile.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (12.02.2017), delavar (05.10.2015), ledis (13.12.2017), MT23 (08.01.2017), musicl (05.10.2015), Pavel2121 (02.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), seu (13.10.2015), tatarin-ua (03.10.2015), tvan3 (03.10.2015), Vladlen99 (03.10.2015), АлександрSV (05.10.2015), Виталий Юдаев (04.10.2015), горбатый (03.10.2015), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 04.10.2015, 11:01 ссылка на ветку   #123
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Иж-13 «Старт»

Иж-13 «Старт»
Легковой автомобиль малого класса

• Предприятие-изготовитель: ПО «Ижмаш», Ижевский автомобильный завод
• Год выпуска: 1972
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Максимальная скорость: 145 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: один опытный образец
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №122 Иж-13


Иж-13 – попытка создать перспективный автомобиль – замену автомобилю Москвич-412, выпускавшемуся на заводе в Ижевске, при этом максимально с ним унифицированный. В целях такой унификации использовался «москвичёвский» двигатель, по компоновочным соображениям наклонённый на угол 45 градусов. Впрочем, всё равно силовой агрегат не поместился под покатым капотом, что родило несколько необычного вида горб-выштамповку, который, как на некоторых спортивных автомобилях, решили выкрасить чёрной матовой краской.

Иж-13 стал одним из первых в СССР переднеприводных автомобилей с кузовом хэтчбек. Из новшеств можно отметить цельноштампованные двери, переднюю оптику, объединённую в единые блоки и травмобезопасные дверные ручки, утопленные в поверхность дверей. Облик автомобиля, спроектированного более сорока лет назад, выглядит довольно современно даже по сегодняшним меркам.

Иж-13 "Старт" в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 6) – Дмитрия Дубовцева с сайта steer.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 09.11.2015 в 22:29.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (12.02.2017), delavar (05.10.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (05.10.2015), Pavel2121 (02.11.2015), seu (13.10.2015), tatarin-ua (04.10.2015), tvan3 (04.10.2015), Vladlen99 (04.10.2015), АлександрSV (05.10.2015), Виталий Юдаев (04.10.2015), горбатый (04.10.2015), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 05.10.2015, 11:13 ссылка на ветку   #124
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ЗАЗ-965 «Запорожец»

ЗАЗ-965 «Запорожец»
Микролитражный легковой автомобиль

• Базовая модель: ЗАЗ-965 «Запорожец»
• Предприятие-изготовитель: ЗАЗ, Запорожский автомобильный завод «Коммунар»
• Годы выпуска: 1960–1969
• Годы выпуска первой серийной модификаци ЗАЗ-965: 1960–1963
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 23 л. с.
• Максимальная скорость: 80 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей ЗАЗ-965: 322 106
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 131 ЗАЗ-965 «Запорожец»


«Запорожец» – герой многочисленных легенд и анекдотов, гроза «600-х Мерседесов», обладатель многочисленных прозвищ («Горбатый», «Консервная банка», «Еврейский танк»). Машину проектировали на Московском заводе малолитражных автомобилей при участии специалистов НАМИ, взяв в качестве прототипа итальянский Fiat 600. Опытные образцы, построенные на МЗМА, получили обозначение Москвич-444. После передачи производства в Запорожье, автомобиль назвали ЗАЗ-965 «Запорожец».

Автомобили первых лет выпуска отличались эмблемой в форме звезды, боковыми воздухозаборниками «в клеточку», каплевидными подфарниками, вентиляционными щелями на капоте в виде полукруга и передней панелью с вогнутой серединой.

ЗАЗ-965 «Запорожец» в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – ЗАЗ-965 "Запорожец" первых лет выпуска, на выставке в ГУМе (2013 год)
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 20.11.2015 в 13:27.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (12.02.2017), delavar (05.10.2015), ledis (13.12.2017), militarybat (29.08.2017), MT23 (08.01.2017), musicl (05.10.2015), Pavel2121 (02.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), seu (13.10.2015), tatarin-ua (05.10.2015), tvan3 (05.10.2015), Vladlen99 (05.10.2015), АлександрSV (05.10.2015), Виталий Юдаев (06.10.2015), горбатый (05.10.2015), котъ (11.01.2016), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 06.10.2015, 10:50 ссылка на ветку   #125
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-АА

ГАЗ-АА
Автомобиль-фургон для перевозки хлеба (4Х2)

• Базовая модель: ГАЗ-АА
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Годы выпуска: 1932–1948
• Модификация: фургон для доставки хлеба (середина 30-х – середина 50-х годов)
• Предприятие-изготовитель: Московский комбинат реконструкции транспорта Наркомвнутторга СССР
• Мощность двигателя: 40 л. с.
• Грузоподъёмность: 1,5 т
• Максимальная скорость: 70 км/ч
• Общее количество выпущенных автомобилей ГАЗ-АА: около 985 тыс.
• Модель 1/43: Автомобиль на службе № 34 ГАЗ-АА ФУРГОН доставка хлеба


«Полуторка», грузовой автомобиль грузоподъёмностью полторы тонны. Производился по лицензии компании Ford крупной серией (около миллиона шт.) с 1932 по 1948 г.

Хлебные фургоны на базе ГАЗ-АА выпускались в течение двух десятилетий, с середины 30-х до середины 50-х годов, пока находились в эксплуатации шасси полуторки. Один из таких фургонов, окрашенный в наиболее популярные для них сине-зелёные тона, с надписью «ХЛЕБ» на борту, стал «героем» известного кинофильма «Место встречи изменить нельзя». 

Хлебный фургон ГАЗ-АА в фотокаталоге коллекции машинок.

Прототип модели (фото № 12) - хлебный фургон ГАЗ-АА. Обработанный кадр из художественного фильма "Место встречи изменить нельзя".
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 11.11.2015 в 00:08.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (12.02.2017), delavar (07.10.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (09.10.2015), Pavel2121 (02.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), seu (13.10.2015), tatarin-ua (06.10.2015), tvan3 (06.10.2015), Vladlen99 (06.10.2015), АлександрSV (06.10.2015), Александрэ Ф. (26.04.2019), Виталий Юдаев (06.10.2015), горбатый (06.10.2015), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 07.10.2015, 12:29 ссылка на ветку   #126
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Иж-2125 «Комби»

Иж-2125 «Комби»
Легковой автомобиль малого класса

• Предприятие-изготовитель: ПО «Ижмаш», Ижевский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1973–1979
• Число мест: 4–5
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Максимальная скорость: 142 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 66 489
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №54. ИЖ-2125


Иж-Комби – оригинальная ветвь легковых автомобилей Ижевского автозавода, представляющая собой машины на базе уже освоенных в Удмуртии Москвичей-412 с кузовом типа «Комби» (как терминологические варианты с различными архитектурными оттенками – «лифтбэк» или «нотчбэк»). Необычный для советских машин дизайн Иж-2125 появился, следуя европейской моде тех лет на оригинальный и практичный тип кузова, ярким представителем которого несколькими годами раньше стал Рено-16 («Автомобиль года-66»).

Автомобиль имел высокую степень унификации с базовой моделью «Москвича». При этом кроме изменённой задней части, была модифицирована силовая схема кузова, изменена форма рамки задних дверей, кроме того, машина получила оригинальную переднюю и заднюю светотехнику и собственную узнаваемую облицовку радиатора.

Иж-2125 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 12) – с сайта auto.lafa.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 09.11.2015 в 22:36.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (12.02.2017), BSP (23.03.2016), delavar (07.10.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (09.10.2015), Pavel2121 (02.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), seu (13.10.2015), tatarin-ua (08.10.2015), tvan3 (07.10.2015), Vladlen99 (07.10.2015), АлександрSV (08.10.2015), Виталий Юдаев (07.10.2015), горбатый (09.10.2015), котъ (11.01.2016), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 08.10.2015, 01:29 ссылка на ветку   #127
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Wartburg 311/1000 Limousine de Luxe

Wartburg 311/1000 Limousine de Luxe
Легковой автомобиль

• Базовая модель: Wartburg 311
• Предприятие-изготовитель: AWE, VEB Automobilenwerk Eisenach
• Годы выпуска: 1955–1967
• Модификация: Wartburg 311/1000 Limousine de Luxe
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 45 л. с.
• Максимальная скорость: 125 км/ч
• Общее количество выпущенных автомобилей Wartburg 311/ 312: около 283 тыс. шт. (из них модели 311 – около 247 тыс. шт.)
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 172 Wartburg 311/312


Wartburg 311 сменил на конвейере завода в Айзенахе предшествующую модель IFA 9, выгодно отличаясь от неё очень красивым и пропорциональным кузовом и увеличенным в длину салоном (особенно шикарно смотрелась богатая комплектация Limousine de Luxe с двухцветной окраской кузова). Однако 37-сильный двухтактный трёхцилиндровый мотор и агрегаты шасси остались от предыдущей машины.

После рестайлинга 1962 г. на автомобиль установили более мощный литровый двигатель (45 л. с.), и модель стала называться Wartburg 311/1000, а в 1965 году машину оснастили и обновлённым шасси (Wartburg 312). Модель стала переходной к новому Вартбургу 353.

Wartburg 311 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта с сайта flickr.com, автор не известен
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (12.02.2017), delavar (09.10.2015), ledis (13.12.2017), MT23 (08.01.2017), musicl (09.10.2015), seu (13.10.2015), tatarin-ua (08.10.2015), Vladlen99 (08.10.2015), АлександрSV (08.10.2015), Виталий Юдаев (09.10.2015), горбатый (08.10.2015), котъ (11.01.2016), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 09.10.2015, 10:06 ссылка на ветку   #128
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию РАФ-2203-АДЧ

РАФ-2203-АДЧ
Оперативный автомобиль дежурной части ГАИ

• Базовая модель: РАФ-2203 «Латвия»
• Предприятие-изготовитель: Рижский завод автобусных кузовов РАФ (RAF, Rīgas Autobusu Fabrika)
• Годы выпуска: 1976–1998
• Модификация: РАФ-2203-АДЧ
• Мощность двигателя: 95 л. с.
• Максимальная скорость: 120 км/ч
• Модель 1/43: Автомобиль на службе №25 - РАФ-2203 ГАИ СССР


РАФ-2203-АДЧ – переоборудованные для Госавтоинспекции из серийных микроавтобусов РАФ-2203 оперативные автомобили дежурной части. От обычных пассажирских машин они отличались спецокраской и установкой СГУ на крыше, хотя поначалу планировалась специальная версия РАФ-22033, оснащенная стереофотограмметрической установкой для съёмки мест ДТП и большой номенклатурой специального оборудования на борту. Такие машины проходили испытания в 1974–1976 годах и была выпущена небольшая партия спецавтомобилей.

Дежурная часть координирует работу инспекторов и следит за оперативной обстановкой на вверенном участке, выезжает на места крупных ДТП, а также может осуществлять контроль за несением службы нарядов. 

РАФ-2203-АДЧ в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта www.am02.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 09.11.2015 в 22:37.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (12.02.2017), delavar (09.10.2015), ledis (13.12.2017), MT23 (08.01.2017), musicl (09.10.2015), Pavel2121 (02.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), Sensej (11.10.2015), seu (13.10.2015), tatarin-ua (10.10.2015), tvan3 (09.10.2015), Vladlen99 (09.10.2015), АлександрSV (22.10.2015), Виталий Юдаев (09.10.2015), горбатый (09.10.2015), котъ (11.01.2016), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 09.10.2015, 21:48 ссылка на ветку   #129
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
По умолчанию

Сделали китайцы из РАФика сборную солянку. Очки фар и бампер от предсерийной машины, окрас и передние поворотники от серийного РАФика (начала 80-х), а салон вообще обычный. Я на своем очки фар в чёрный покрасил, да салон снабдил столиком. Клыки на бампере оставил, на старом фото видел РАФик с таким "тюнингом".
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DelfiNN (10.10.2015), котъ (11.01.2016)
Старый 10.10.2015, 11:48 ссылка на ветку   #130
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горбатый Посмотреть сообщение
Сделали китайцы из РАФика сборную солянку
Наверное, у разработчиков модели было большое желание малыми средствами дистанцироваться от "автолегендовской" "Латвии" (№ 26) и приблизить к ранним специализированным гаишным РАФикам (22033) с фотографий середины 70-х. И окраска как раз им (с небольшими упрощениями) соответствует. Конечно, лучше бы сделали РАФ-22033, но это было бы дороже технологически. А они деньги считают...
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
горбатый (10.10.2015)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 18:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 18:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 26.10.2006 00:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18