выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.10.2015, 12:05 ссылка на ветку   #131
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию М-20В «Победа»

М-20В «Победа»
Легковой автомобиль среднего литража

• Базовая модель: М-20 «Победа»
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Годы выпуска: 1946–1958
• Модификация: М-20В (1955–1958 годы)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 52 л. с.
• Максимальная скорость: 105 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей М-20 всех модификаций: около 240 000
• Модель 1/43: Автолегенды СССР – №2 ГАЗ-М-20В «Победа»


После модернизации 1955 года автомобиль получил двигатель мощностью 52 л. с., новую облицовку радиатора, унифицированную с автомобилем повышенной проходимости М-72 (взамен называемой в народе «тельняшки»), радиоприёмник. Модификация стала называться М-20В, а впоследствии машины с обновлённым передком стали неофициально называть «Победами» третьей серии выпуска.

ГАЗ-М-20В в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта baady.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 09.11.2015 в 22:37.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (12.02.2017), delavar (12.10.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (11.10.2015), Pavel2121 (02.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), Sensej (11.10.2015), seu (13.10.2015), tatarin-ua (10.10.2015), tvan3 (10.10.2015), Vladlen99 (10.10.2015), АлександрSV (22.10.2015), Виталий Юдаев (13.10.2015), горбатый (10.10.2015), котъ (11.01.2016), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 11.10.2015, 13:19 ссылка на ветку   #132
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Москвич-3-5-6

Москвич-3-5-6
Легковой автомобиль среднего класса

• Базовая модель: Москвич серии 3-5
• Предприятие-изготовитель: АЗЛК, Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола
• Годы выпуска: 1969–1975
• Модификация: Москвич-3-5-6 (1975 год)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 103 л. с.
• Максимальная скорость: 149 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей Москвич-3-5-6: 1 опытный экземпляр
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №80 Москвич-3-5-6


Освоение сравнительно мощного двигателя, устанавливавшегося на автомобили Москвич-412, позволило задуматься о разработке машины более высокого класса. Модель могла бы занять промежуточное положение (по статусу и габаритам) между «Москвичом» и «Жигулями» с одной стороны, и «Волгой» – с другой. Попыткой заполнить «пустующую товарную нишу» стали опытные машины серии Москвич-3-5 (цифры 3-5 означали «автомобиль 1973-1975 годов»).

Последний образец серии, получивший обозначение Москвич-3-5-6, был оснащён новым несерийным 1,8-литровым двигателем, автоматической коробкой переключения передач и был окрашен необычной для советских автозаводов тех лет эмалью «металлик».

Москвич-3-5-6 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта 333v.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 09.11.2015 в 22:38.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (12.02.2017), delavar (12.10.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (11.10.2015), seu (13.10.2015), tatarin-ua (11.10.2015), the_Noise (22.11.2016), tvan3 (11.10.2015), Vladlen99 (11.10.2015), АлександрSV (22.10.2015), Виталий Юдаев (13.10.2015), горбатый (11.10.2015), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 11.10.2015, 20:21 ссылка на ветку   #133
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-63

ГАЗ-63
Грузовой автомобиль повышенной проходимости (4Х4)

• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1946–1968
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Грузоподъёмность: 2 т
• Максимальная скорость: 65 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 474 464
• Модель 1/43: Наш автопром H-262 ГАЗ-63А (высокий борт): тёмно-зелёный


ГАЗ-63 – самый массовый советский полноприводный грузовик 50–60-х годов. Имел высокую степень унификации по кабине, узлам и агрегатам с народнохозяйственным грузовым автомобилем ГАЗ-51.

В Советскую Армию поставлялся наряду с автомобилем ЗиС-151. Во время Государственных испытаний 1949 года, целью которых было определить действительное качество автомобилей, особенно – проходимости, ГАЗ-63 показал полное превосходство над московским грузовиком. Лишь недостаточная для буксировки тяжёлых артиллеристских систем мощность лёгкого ГАЗ-63 не позволила военным сделать однозначный выбор в пользу горьковской машины, в результате чего на вооружение были приняты обе модели.

В конце 60-х годов на смену ГАЗ-63 пришёл ГАЗ-66.

ГАЗ-63 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с форума
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 09.11.2015 в 22:38.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (12.10.2015), delavar (12.10.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (12.10.2015), Pavel2121 (02.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), seu (13.10.2015), smxi (15.10.2015), tatarin-ua (11.10.2015), tvan3 (12.10.2015), Vladlen99 (11.10.2015), vladslav (13.10.2015), АлександрSV (22.10.2015), Виталий Юдаев (13.10.2015), горбатый (11.10.2015), котъ (11.01.2016), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 12.10.2015, 20:49 ссылка на ветку   #134
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ЗиМ

ЗиМ
Легковой автомобиль среднего литража

• Базовая модель: ЗиМ (ГАЗ-12)
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Годы выпуска: 1950–1959
• Число мест: 6
• Мощность двигателя: 90 л. с.
• Максимальная скорость: 120 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 21 527
• Модель 1/43: Наш автопром P-107 «ЗиМ» ГАЗ-12 : чёрный


Автомобиль ЗиМ – одна из разработок легендарного конструктора А. А. Липгарта. Длиннобазный легковой автомобиль имел редкий для машин подобного класса несущий кузов. В министерстве Липгарту предлагали взять в качестве прототипа некую рамную американскую модель, но такое решение было бы слишком тяжёлым для имеющегося двигателя. Кроме того, интересными особенностями автомобиля были гидромуфта сцепления, позволявшая плавно трогаться с места и двигаться без лишних переключений передач; капот, открывающийся на любую сторону и ровный пол пассажирского салона.

ЗиМ предназначался в первую очередь для партийных и государственных чиновников, занимая промежуточное положение в неофициальной «табели о рангах» между Победой и ЗиС-110, но его можно было и приобрести за огромную сумму 36–40 тыс. рублей.

ЗиМ в фотокаталоге коллекции машинок.

Прототип модели (фото № 12) на выставке «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 09.11.2015 в 22:39.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (12.10.2015), delavar (13.10.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (12.10.2015), rabikon08rus (31.01.2016), seu (13.10.2015), tatarin-ua (12.10.2015), tvan3 (12.10.2015), Vladlen99 (12.10.2015), vladslav (13.10.2015), АлександрSV (22.10.2015), Виталий Юдаев (13.10.2015), горбатый (12.10.2015), котъ (11.01.2016), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Старый 12.10.2015, 21:53 ссылка на ветку   #135
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
По умолчанию

Красивый автомобиль. В живую ещё лучше! Очень хорошо, что ЗиМ китайцам удался.
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (12.10.2015)
Старый 12.10.2015, 21:59 ссылка на ветку   #136
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горбатый Посмотреть сообщение
Красивый автомобиль. В живую ещё лучше!
Мне дизайн ЗиМа - не очень, но это личное... Машина и Конструктор - всё равно гениальны.

Цитата:
Сообщение от горбатый Посмотреть сообщение
Очень хорошо, что ЗиМ китайцам удался.
На мой взгляд, модель от НАП поинтересней вышла, чем в АЛ.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
горбатый (12.10.2015)
Старый 12.10.2015, 22:04 ссылка на ветку   #137
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
На мой взгляд, модель от НАП поинтересней вышла, чем в АЛ.
Я думаю, это из-за светлого салона. Чёрный салон автомобилям из 50-х не идёт. Зато у АЛ плафон на крышке багажника выполнен лучше: покрашен в цвет кузова, а звезда красная.
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (12.10.2015)
Старый 12.10.2015, 22:07 ссылка на ветку   #138
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Признаться, у меня регулярного "автолегендовского" нет, а "автолегендылучшевский" есть, но он что-то не фонтан...
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
горбатый (12.10.2015)
Старый 12.10.2015, 22:29 ссылка на ветку   #139
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
Признаться, у меня регулярного "автолегендовского" нет, а "автолегендылучшевский" есть, но он что-то не фонтан...
Насчёт "лучшего" согласен, не фонтан. Качество сборки хромает, да ещё петли от санитарки достались. Зато окраска жизнерадостная, из-за неё только и взял))
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (12.10.2015)
Старый 13.10.2015, 20:17 ссылка на ветку   #140
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Москвич-423Н

Москвич-423Н
Малолитражный легковой автомобиль с кузовом универсал

• Базовая модель: Москвич-407
• Годы выпуска: 1958–1963
• Модификация: Москвич-423H
• Мощность двигателя: 45 л. с.
• Грузоподъёмность: 4 чел. и 100 кг груза или 2 чел. и 250 кг груза
• Максимальная скорость: 105 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №20 Москвич-423Н


Москвич 423 на базе седана Москвич-402 стал первым серийным универсалом в СССР. В частные руки машина с таким типом кузова не продавалась: «почти грузовик» советским людям иметь в личной собственности не полагалось. Универсалы использовались, в основном, для почтовых перевозок и доставки мелких товаров в магазины.

После того, как на конвейере новая модель базового седана Москвич-407 сменила предыдущую, обновился и универсал. Модернизированная модель получила обозначение Москвич-423Н. Сначала поменяли только двигатель, а внешность машины осталась прежней. Позже изменилась форма накладки на выштамповке задней двери, а на капоте появилась надпись «Москвич». На рубеже 50–60-х годов автомобиль оснастили четырёхступенчатой КПП, а решётка радиатора «в сеточку» сменила прежнюю, с горизонтальными брусом и шаром посередине. Молдингами боковые поверхности утилитарных универсалов не украшали, за исключением экспортных версий.

Москвич-423Н в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото автомобиля Москвич-423 (№ 9) – с сайта cccpcars.blogspot.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 09.11.2015 в 22:39.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delavar (14.10.2015), Dенис (14.10.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (16.10.2015), Pavel2121 (02.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), seu (14.10.2015), tatarin-ua (13.10.2015), tvan3 (13.10.2015), Vladlen99 (14.10.2015), vladslav (13.10.2015), АлександрSV (22.10.2015), Виталий Юдаев (13.10.2015), горбатый (13.10.2015), котъ (11.01.2016), Собиратель 1978 (22.10.2015)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 18:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 18:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 26.10.2006 00:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18