выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2015, 18:21 ссылка на ветку   #1791
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

отдельно хочу показать фото со своим непоследственным старшим братом (фото 1-4) , уже фото для истории ибо модель упакована и ждёт переезда к непосредственному владельчу! (фото 5- и немного фото с процесса работы. В обе модели диски пришлось подбирать жестоко под родную резину , чтоб были хоть немного схолжи! - что оказалось большой проблемой, иногда подгонка занимала больше сил, чем работа над всей моделью в остальном..... В обще фото 9 и далее - так сказать рабочий процесс...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (18.02.2016), Andy 143 (12.10.2015), ardgir (12.10.2015), beck (12.10.2015), delavar (12.10.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (14.10.2015), Ferrariст (15.10.2015), G.Green (11.10.2015), Gagarin URA56 (15.09.2016), Ivecovod-Yuriy (12.10.2015), Lantal (11.10.2015), MAXIM (15.10.2015), med_ved62 (11.10.2015), MixaDoc (16.10.2015), Pavel_66 (06.11.2015), Sergey 83 (12.10.2015), sergey74 (15.10.2015), Sogder (11.10.2015), UnderMyCommand (11.10.2015), WeControl (17.10.2015), Андр (12.10.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 15.10.2015, 14:14 ссылка на ветку   #1792
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Всем доброго дня! Я жив! - никуда не пропал - просто сильно увлёкся напильниками на балконе. Вот чтоб немного развеяться хочу представить вам очередную мою новинку, которая пришла с книгами от Юры. Юра - ОГРОМНОЕ тебе спасибо что стал моим штатным помощником в складировании купленного и отправки в последствии ко мне!!!

Ну а речь пойжёт о новинке, открывающей новую страничку в моей коллекции, ибо это первая модель этого Иитальянского производителя суперкаров! Была интересная история приобретения модели! Как то на украинском аукро увидел в продаже эту модель у человека в трёх разных цветах и только под заказ! С виду модель была очень хороша - но цена на неё стояла ну ОЧЕНЬ маленькая судя по фото! долго не решался её заказать, а потом подумал - ну что стоит 12 евро? И вот в итоге она у меня..

О модели - даже описывать не хочется - МНОГО модели за цену журналки! это самое точное описание её. Шикарная окраска, деталировка многие позавидуют и более дорогие производители, классный салон, проработка силового агрегата, шикарно сделаны диски колёс, резина и тормозные элементы. Пожалуй в минус при большой придирке только задние фонари не стеклянные а крашеные - но зато очень аккуратно. Не знаю как геометрия у модели, но мне она понравилась как по исполнению, так и ценой.

Из истории;

Pagani Zonda (рус. Пага́ни Зо́нда, с итальянским произношением — Дзонда ) — среднемоторный суперкар, созданный итальянской компанией Pagani Automobili. Автомобиль дебютировал в 1999 году и производился до 2011 года; объём производства — примерно 10 машин в год. К июню 2011 года было произведено 209 автомобилей Zonda, включая использовавшиеся для тестов прототипы. Zonda выпускался в двух вариантах — это двухместный купе и кабриолет. Конструкция в основном состоит из углепластика.
В разработке машины на начальном этапе участвовал чемпион Формулы 1 Хуан-Мануэль Фанхио. Изначально автомобиль планировали назвать в честь него — «Fangio F1», однако после его смерти в 1995 году название было изменено. Zonda дала начало традиции фирмы Pagani давать автомобилям названия, связанные с ветрами. «Viento zonda» — ветер фён, дующий с восточных склонов Анд в Аргентине.

1999 Zonda C12

Первая модель С12 впервые была представлена в 1998 году на Женевском автосалоне. Машина была оснащена двигателем Mercedes-Benz M120 V12 объёмом 6 л, который развивает мощность 480 л. с. при 5200 об/мин и крутящий момент 571 Нм при 3800 об/мин. Максимальная скорость машины составляет 340 км/ч. Всего было построено 5 таких автомобилей, из них: один был использован в краш-тесте, а ещё один для выставок. Остальные три были построены и проданы для клиентов. Цена машины составляла 320 тыс. $. С12 разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с; до 160 — за 8,2 с. 402 метра машина проходит за 12,1 с (скорость на финише — 200 км/ч).

2000 Zonda C12 S

В 2000 году Pagani выпускает Zonda С12 S. Эта машина использует 7-литровый двигатель от AMG мощностью 550 л. с. Более мощный двигатель позволяет машине пройти дистанцию в 402 метра за 11,3 с. Новая С12 на 10 кг легче предыдущей. Цена машины возросла до 350 тыс. $. Новая машина получила более длинную переднюю часть и закрылки в задней части для лучшей аэродинамики. Также машину легко узнать по новым фарам и выхлопной трубе. Таких машин было выпущено 16.

2002 Zonda C12 S 7.3

В 2002 году на автомобиль начинает ставиться новый двигатель объёмом 7,3 л производства AMG. В машину добавлен контроль проскальзывания колес (англ. traction control), чтобы справиться с мощностью в 555 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Pagani Zonda C12 7.3 разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,5 с и развивает скорость до 360 км/ч.

2003 Zonda GR

Разработка Zonda GR началась в декабре 2004 на базе Zonda S. Машина соответствовала правилам FIA и ACO. Вес автомобиля был уменьшен до 1100 кг, и для неё была спроектирована новая подвеска, также как и новые колеса с тормозами. Zonda GR было возможно купить только на заказ. Разгон от 0 до 100 км/ч — за 3,3 с. Двигатель был оставлен тот же — 7-литровый от AMG, форсированный до 590 л. с.

2005 Zonda F (C12 °F)

На женевском автосалоне Pagani представила экстремальный вариант купе Zonda. Версия F получила 7,3-литрoвый двигатель AMG, форсированный до 602 л. с. Мощность двигателя передается через 6-ступечатую КПП на задние 20-дюймoвые колеса с шинами 335/30. Впереди у автомобиля 19-дюймoвые колес с шинами размерности 255/35. Спортивная тормозная система получила диски диаметром 380 мм спереди и 355 мм сзади. C12 °F имеет максимальную скорость свыше 215 миль/ч и разгонятся до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Pagani Zonda R

Монокок модификации Zonda R выполнен из углеродно-титанового композита. За счет применения нового материала возросла жесткость при значительном снижении веса. Передний и задний подрамники изготовлены из хроммолибденового сплава, а внешние кузовные панели из углеволокна MD System. Для деталей подвески конструктор Горацио Пагани выбрал алюминиевый сплав AvionAl, для структурных элементов, удерживающих двигатель и коробку передач — сплав ErgAl. Благодаря этим мерам снаряжённый вес машины составляет всего 1070 кг.
Непосредственно на шасси установлен двигатель AMG V12 объёмом 6,0 л, развивающий мощность 750 л. с. и крутящий момент 710 Нм. КПП — секвентальная 6-ступенчатая XTRAC 672 с картером из магниевого сплава, передачи переключаются лепестками на рулевой колонке, время переключения 150 мс.
Машина оснащена 12-канальной системой трекшн-контроля Bosch Motorsport и ABS. Конструкторы использовали гоночные антикрылья фирмы Ennegi, у машины плоское днище и задний диффузор. Диапазон настроек позволяет варьировать аэродинамические характеристики в широком диапазоне: при максимальном угле наклона антикрыльев создается прижимная сила в 1300 кг, а минимальный позволяет разгоняться до скоростей свыше 350 км/ч.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,7 с; максимальная скорость — около 390 км/ч.
Также существует версия Zonda R Evo, мощностью 800 л.с. - наиболее мощная версия Pagani Zonda на сегодняшний день. Примечательно что спонсором постройки данного автомобиля является автосимулятор Gran Turismo.

Zonda Cinque

Кузов Pagani Zonda Cinque, масса которого составляет 1210 кг, также изготовлен из углеродно-титанового композита. Шасси и колесные диски изготовлены из сплава магния и титана, выпускная система — из инконеля (жаропрочный сплав на никелевой основе) и титана. Автомобиль оснащен 7,3-литровым бензиновым двигателем AMG мощностью 678 л. с. (780 Нм). До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,4 с; до 200 км/ч — менее 10 с; максимальная скорость — более 350 километров в час.
Pagani Zonda Cinque выпущен ограниченной серией в пять экземпляров. Все эти автомобили уже куплены по предварительным заявкам.

Zonda Tricolore

На Женевском автосалоне 2010 года Pagani объявила о намерении построить автомобиль Zonda Tricolore. Единственный экземпляр стоимостью около 1,3 миллиона евро без учёта налогов будет построен к 50-летию итальянской команды по высшему пилотажу. В основу Zonda Tricolore положена самая мощная модификация Zonda Cinque с углеволоконно-титановым кузовом, секвентальной коробкой передач и титановой выхлопной системой. Расположенный в базе двигатель Mercedes AMG V12 объёмом 7,3 л развивает 670 л.с., обеспечивая лёгкому автомобилю разгон от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Индивидуальные заказы

Zonda PS (2009)

Эта персонализированная Pagani Zonda была разработана специально для Питера Сайвелла, английского бизнесмена и автолюбителя. Изменения, очевидно, находятся в верхней части шасси и переделана с обычной на позаимствованную коробку передач, предназначенную для предстоящей Zonda C9. Она отличается от Pagani Zonda F тем, что недавно была продана на аукционе в Лондоне за £ 700 000 (€ 823 000). Наиболее заметное внешнее отличие этой машины является модифицированная выхлопная труба. Вместо четырёх соединённых в квадрат выхлопных труб, поставлена линия из четырёх выхлопных труб, расположенных в ряд. Также очевидным является переработанный диффузор и гораздо больше устройств, которые мы видели раньше на Pagani Zonda Cinque. В данной версии нет дополнительных вентиляционных отверстий на колесных арках и нет совка набегающего потока воздуха на крыше. Cinque, который был показан в Женеве также был со стандартной выхлопной Zonda

Zonda HH (2011)

За маркировкой HH скрывается имя 30-летнего гуру программного обеспечения Дэвида Хайнемайера Ханссона.

Zonda 750 (2011)

Pagani представляет Zonda 750, автомобиль названный так в честь количества лошадиных сил, уместившихся под его капотом. Он имеет тот же двигатель, что и у Zonda R: V12 AMG, который на сотню лошадей сильнее того, что стоит в Zonda F.
Новая версия имеет огромное количество деталей, сделанных вручную, а также специальную окраску интерьера и заднее окно.

Zonda Rak (2011)

На свет уже вышли первые официальные изображения очередной, уже четвёртой по счету, эксклюзивной модификации суперкара Pagani Zonda Cinque, которая получила название RAK. Автомобиль существует в единственном экземпляре и был изготовлен по специальному заказу немецкого дилерского центра Singen. Отличительными особенностями этой машины является жёлтая окраска кузова и особое оформление интерьера.

Суперкар оснащен двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем объёмом 7,3 литра, форсированным с 678 до 702 лошадиных сил и работающим в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Динамические характеристики новинки не сообщаются, однако стандартный Pagani Zonda Cinque ускоряется с нуля до ста километров в час за 3,4 секунды, а до 200 километров в час — менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость — 350 километров в час.
Автосалон Singen выставил эксклюзивную Pagani на продажу. Её стоимость составляет 1 миллион 849 тысяч евро. Пробег автомобиля — 90 километров.


760LH (2012)

Автомобиль сделан по заказу пилота Формулы-1 - Льюиса Хэмилтона, от Cinque данный автомобиль отличается мощностью 760 л.с. и традиционной механической коробкой передач, взамен подрулевых лепестков.


Прочие спецверсии

Pagani Huayra

Модель Pagani Huayra, впервые показанная публике в начале 2011 года, разработана на смену Pagani Zonda. «Автомобиль получил 3 770 новых деталей, карбоно-титановое шасси, специально созданные компаний Pirelli шины и электронику Bosch», — говорит глава компании об этой модели.
Автомобиль оснащен 6,0-литровым V12 с турбонаддувом Mercedes-Benz AMG, развивающим 700 л. с. Huayra соответствует современным экологическим стандартам и уровню безопасности США, поэтому может продаваться на американском рынке. Стоимость составляет около 1 млн евро. Планируемый объём выпуска — 40 шт. в год.

Именно модель Pagani Huayra я и хочу представить на ваш суд! Изготовитель модели совершенно неизвестный мне до сих пор GT AUTOS.Изготовитель естественно Китай, упаковка очень неплохая, подставка вообще шик. В общем всё на фото!!!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (18.02.2016), ardgir (15.10.2015), colgate2013 (01.12.2016), delavar (15.10.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (15.10.2015), Ferrariст (15.10.2015), G.Green (15.10.2015), Gagarin URA56 (15.09.2016), Ivecovod-Yuriy (15.10.2015), magic_7888873 (15.10.2015), MAXIM (15.10.2015), med_ved62 (15.10.2015), Pavel_66 (06.11.2015), Sergey 83 (15.01.2020), shek79 (15.10.2015), Sogder (15.10.2015), UnderMyCommand (16.10.2015), WeControl (17.10.2015), ZDS (15.10.2015), МВ320 (20.10.2015)
Старый 15.10.2015, 14:38 ссылка на ветку   #1793
MAXIM
RC-мастер; старожил форума
 
Аватар для MAXIM
 
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,158
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,986 раз(а) в 12,763 сообщениях
По умолчанию

модель неплохая, тем более если стоит 12 евро.
А кто производитель, никак не пойму, Велли?
MAXIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 14:41 ссылка на ветку   #1794
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIM Посмотреть сообщение
модель неплохая, тем более если стоит 12 евро.
А кто производитель, никак не пойму, Велли?
Максим - в самом низу писал - GT AUTOS. Я раньше ничего о этой фирме не слышал, но для 12 евро очень классно и сделана и оформлена!
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MAXIM (15.10.2015)
Старый 15.10.2015, 14:42 ссылка на ветку   #1795
ZDS
 
Аватар для ZDS
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 7,172
Сказал(а) спасибо: 16,065
Поблагодарили 19,692 раз(а) в 5,107 сообщениях
По умолчанию

Классная паганка! GT AUTOS - это веллиевская серия
__________________
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR и Honda HR-V JS4
Визитка
Коллекция с кликабельным списком

Последний раз редактировалось ZDS; 15.10.2015 в 14:44.
ZDS вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAXIM (15.10.2015), zmey2218 (15.10.2015)
Старый 15.10.2015, 14:44 ссылка на ветку   #1796
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZDS Посмотреть сообщение
Классная паганка!
Эх - в какой бы лес сходить ведёрко таких паганок набрать???
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
G.Green (15.10.2015), ZDS (15.10.2015)
Старый 15.10.2015, 18:54 ссылка на ветку   #1797
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Уважаемые мои коллеги, знатоки и критики - пока идёт просушка основной работы (фото 1-5) - уже раз 50-й сегодня пытался подойти к ММЕРЗОСТИ под названием журнальная 250LM !!!По замыслу хочу из неё попробовать утворить прототип 250-й леманки 1963 года. В процессе издевательства журналки надо мной или меня над журналкой так пока и не понял - живого от модели осталось немного: перед почти новый , крыша почти новая, воздуховоды все изменены, а вот что в этой мерзости не пытался с задом делать - всё бестолку. У журналки изначально задняя часть вообще только отдалённо напоминает оригинал леманки, задний свес и мал по высоте и по длине и проще говоря в шутку филейная часть неизвестно от чего... Одно влемя пытался наростить задницу, бросил. Проще заново с нуля наверное модель выпилить?... И задние крылья неправильные, и вся размерность по длине авто . По базе как бы попадает , у журналки передний свес большой мама не горюй (в своей хоть на 2мм уменьшил), а задний наоборот мал. в общем какое будет мнение, мучаться с ней дальше или выкинуть н....н в мусорку? Какие будут предложения?
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (18.02.2016), Andy 143 (17.10.2015), ardgir (15.10.2015), delavar (16.10.2015), Ferrariст (16.10.2015), G.Green (15.10.2015), Gagarin URA56 (15.09.2016), Ivecovod-Yuriy (15.10.2015), med_ved62 (15.10.2015), MixaDoc (16.10.2015), Pavel_66 (06.11.2015), Rolsh05 (15.10.2015), Sergey 83 (15.10.2015), Sogder (15.10.2015), UnderMyCommand (16.10.2015), Вадим (20.10.2015)
Старый 15.10.2015, 19:05 ссылка на ветку   #1798
Sergey 83
 
Аватар для Sergey 83
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Минск - Гродно
Сообщений: 1,370
Сказал(а) спасибо: 27,362
Поблагодарили 8,526 раз(а) в 1,249 сообщениях
По умолчанию

Паганка классная Саш!
__________________
Моя коллекция Ferrarihttp://rcforum.ru/showthread.php?t=33070
Моя коллекция Opelhttp://rcforum.ru/showthread.php?t=41699 Моя коллекция Volkswagenhttp://rcforum.ru/showthread.php?p=4033697
Sergey 83 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (15.10.2015)
Старый 15.10.2015, 19:24 ссылка на ветку   #1799
G.Green
RC-Мастер
 
Аватар для G.Green
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Украина, город на Днепре.
Сообщений: 6,232
Сказал(а) спасибо: 22,310
Поблагодарили 23,218 раз(а) в 4,727 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Уважаемые мои коллеги, знатоки и критики - пока идёт просушка основной работы (фото 1-5) - уже раз 50-й сегодня пытался подойти к ММЕРЗОСТИ под названием журнальная 250LM !!!По замыслу хочу из неё попробовать утворить прототип 250-й леманки 1963 года. В процессе издевательства журналки надо мной или меня над журналкой так пока и не понял - живого от модели осталось немного: перед почти новый , крыша почти новая, воздуховоды все изменены, а вот что в этой мерзости не пытался с задом делать - всё бестолку. У журналки изначально задняя часть вообще только отдалённо напоминает оригинал леманки, задний свес и мал по высоте и по длине и проще говоря в шутку филейная часть неизвестно от чего... Одно влемя пытался наростить задницу, бросил. Проще заново с нуля наверное модель выпилить?... И задние крылья неправильные, и вся размерность по длине авто . По базе как бы попадает , у журналки передний свес большой мама не горюй (в своей хоть на 2мм уменьшил), а задний наоборот мал. в общем какое будет мнение, мучаться с ней дальше или выкинуть н....н в мусорку? Какие будут предложения?
А ведь я глядя на нее, когда-то положил ее в самый глухой угол Нужно как-то будет ней заняться. Но там работы, мама не горюй.
__________________
Моя визитка
Мои FERRARI
FERRARI 166

Свобода навсегда!
G.Green вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (15.10.2015)
Старый 15.10.2015, 19:37 ссылка на ветку   #1800
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G.Green Посмотреть сообщение
А ведь я глядя на нее, когда-то положил ее в самый глухой угол Нужно как-то будет ней заняться. Но там работы, мама не горюй.
Игорь - мой тебе совет - не доставай её из дальнего угла по ка будет хоть какая то алтернатива !!! Игры с этой мразью могут убить настроение на долгое время и одбить любое желание заниматься ещё переделками... У меня уже выхода нет, столько потратив на неё времени - ито если народ скажет выкинь - пойдёт в мусорку. Считаю эту тварь самой неудачной в серии... Кстати попробовал её на колёса поставить - вроде получьше чем оригинал журналки... так мало того она и без остекления у меня. придётся из чего то делать ???
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
G.Green (16.10.2015)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18