|
|
|
Опции темы |
04.10.2015, 20:18 | ссылка на ветку #2901 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Каждый раз, как вижу эту модель, глаз радуется. Да и в плане качества и технологии изготовления Минич всё-таки на порядок выше всех этих мелкосерийщиков.
__________________
Мой Retro Garage |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (04.10.2015)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
05.10.2015, 23:09 | ссылка на ветку #2902 |
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 5,622
Поблагодарили 170 раз(а) в 130 сообщениях
|
Отличная модель, с отзывом полностью согласен! У самого такой лежит, никак руки достать из коробочки не доходят.
__________________
С уважением, Дмитрий! |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (06.10.2015)
|
16.10.2015, 20:12 | ссылка на ветку #2903 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
анонс
Следующим будет...
|
16.10.2015, 21:32 | ссылка на ветку #2904 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
NEO Wanderer W240?
__________________
Мой Retro Garage |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
model17 (16.10.2015),
Валерий Беликов (03.11.2015)
|
16.10.2015, 22:09 | ссылка на ветку #2905 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
|
18.10.2015, 16:05 | ссылка на ветку #2906 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Wanderer W240 1935 saloon NEO
"Штирлиц машинально посмотрел в зеркальце и удивленно присвистнул: тот «вандерер», что пристроился за ним на Фридрихштрассе, продолжал неотступно идти следом." Ю.Семенов "Семнадцать мгновений весны" Wanderer (нем) - путник, странник О бренде Итак, благодаря фирме НЕО новый бренд в моей коллекции. Поэтому по традиции, сначала рассказ о самой марке. Компания Winklhofer & Jaenicke, которая впоследствии стала известна как Wanderer Cars была основана в 1896 в саксонском городке Хемниц (в эпоху ГДР - Карл-Маркс-Штадт). Поначалу она занималась только выпуском мотоциклов, но с 1903 года перешла и на автомобили. Название Wanderer было выбрано в 1911 году для машин, которые шли на экспорт. Но впоследствии оно стало применяться и для местного рынка. Бизнес начал развиваться довольно активно и уже к 1927 году компания имела две фабрики, одну в Хемнице, вторую в Зигмаре. В день за ворота выезжало до 25 новеньких авто. Однако потом наступила Великая Депрессия и в 1932 году владеющий Вандерером Дрезднер банк продал компанию холдингу Auto Union. Роли среди входящих туда брендов распределились так: Хорьх - роскошные авто, DKW - дешевые небольшие, маломощные машины, Ауди и Вандерер -различные варианты автомобилей среднего класса. Во время войны заводы Вандерер перешли на выпуск военной продукции - танковых двигателей и грузовиков. В качестве рабочей силы использовались заключенные концентрационных лагерей. В 1945 союзники полностью разбомбили производственные мощности предприятия. После войны производство автомобилей так и не возобновилось. Поэтому на этом историю бренда Вандерер можно считать законченной. О прототипе Выпущенная в 1935 модель W240 фактически являлась продолжение вышедшей в 1933 году W22. Был изменен кузов, теперь появился четырехдверный седан с четырьмя большими боковыми окнами (раньше было шесть окон). Четырехцилиндровый двигатель остался прежний, объемом 1950 куб.см. мощностью 40 л.с. Этот же мотор ставился в рамках внутрихолдинговой кооперации и на Ауди Фронт. Привод у Wanderer W240\W22 был задний, коробка передач четырех ступенчатая. О модели Модель мне очень понравилась. Очень хорошо сочетание цене-качество, достойная деталировка. Почему фирма НЕО одни модели продает за 100 евро, а другие за 60 я так и не понял. Но сам факт наличия у них машинок за 60 евриков меня очень радует. Может дело в закрытом кузове, который не так детализирован как стоевровые открытые мерсы от этого производителя, В любом случае это мое любимое сочетание - серийный закрытый седан. Самый обычный авто тех лет. Теперь просто любопытно в каких цветах НЕО выпустит его в будущем. И кстати, насколько я понял это все-таки кузов седан (saloon), а никакой не лимузин, как написано на коробке. Хотя "лимузин" конечно звучит круче. Хотя с 1933 года Wanderer W22 Pullman Limousine тоже выпускался |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (20.10.2015),
ane020870 (18.10.2015),
Antnkra (19.10.2015),
beck (23.10.2015),
be_5 (18.10.2015),
delavar (19.10.2015),
Denis43 (21.10.2015),
galex1964 (18.10.2015),
georg1956 (20.10.2015),
girdik (11.03.2016),
Ivecovod-Yuriy (19.10.2015),
james_marechal (15.11.2018),
Jyzeppe (18.10.2015),
MAXIM (18.10.2015),
med_ved62 (18.10.2015),
MixaDoc (21.10.2015),
modelissimo (28.12.2015),
Olten (18.10.2015),
RaumschiffSurprise (10.12.2015),
redjeek (01.11.2015),
rotaru (18.10.2015),
Shibalov (18.10.2015),
Sogder (18.10.2015),
|
18.10.2015, 16:06 | ссылка на ветку #2907 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Моя "бундестим"
|
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleksnn (19.10.2015),
Alex-969 (20.10.2015),
ane020870 (18.10.2015),
Antnkra (19.10.2015),
beck (23.10.2015),
be_5 (18.10.2015),
delavar (19.10.2015),
galex1964 (18.10.2015),
georg1956 (20.10.2015),
girdik (11.03.2016),
Ivecovod-Yuriy (19.10.2015),
Jyzeppe (18.10.2015),
MAXIM (18.10.2015),
med_ved62 (18.10.2015),
MixaDoc (21.10.2015),
modelissimo (28.12.2015),
RaumschiffSurprise (10.12.2015),
Shibalov (18.10.2015),
Sogder (18.10.2015),
|
18.10.2015, 16:15 | ссылка на ветку #2908 |
редактор Wiki
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,708
Сказал(а) спасибо: 36,258
Поблагодарили 19,827 раз(а) в 4,684 сообщениях
|
Вроде-бы, по немецкой традиции, "лимузин" и есть "седан". Не помню с какого периода так повелось, но в 60-80гг, совершенно точно, такая классификация, была традиционной...
Моделька удивительно приятная, и "ручная" на вид, что для NEO, не обычно ....
__________________
Машина может быть любая, при условии, что это Форд! Визитка и Список Фордов на моей "Свалке" |
18.10.2015, 16:16 | ссылка на ветку #2909 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Очень приятная модель!
А "лимузин" у немцев тоже самое, что у нас седан. К примеру, 2-х дверный Трабант у них именуются именно как "лимузин".
__________________
Восточная Европа 1/43 |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.10.2015, 16:30 | ссылка на ветку #2910 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Возможно. Только Вандерере 240 выпускался и в седане и в лимузине. Кузов "пульман лимузин" был семиместным и, как я понял, шестиоконным. Возможно ключевое отличие от обычного лимузина-седана было в слове "пульман".
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Валерий Беликов (03.11.2015),
горбатый (18.10.2015)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 20.03.2024 09:46 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |