|
23.10.2015, 13:51 | ссылка на ветку #1811 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Ну и пока совсем не вырубился ибо как в том мультике "что то лапы ломит и хвост отваливается" - парочка семейных фото, тем более что на плане задней части бусов видно их отличие по годам выпуска! Ну а я - извините - пополз болеть...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (19.02.2016),
Andy 143 (23.10.2015),
ardgir (23.10.2015),
beck (26.10.2015),
Duzer81 (10.01.2020),
Fer32 (23.10.2015),
Ferrariст (23.10.2015),
G.Green (23.10.2015),
Ivecovod-Yuriy (24.10.2015),
Lantal (01.11.2015),
MAXIM (24.10.2015),
med_ved62 (23.10.2015),
MixaDoc (26.10.2015),
Pavel_66 (06.11.2015),
Sergey 83 (27.10.2015),
sergey74 (23.10.2015),
shek79 (23.10.2015),
Sogder (23.10.2015),
UnderMyCommand (23.10.2015),
WeControl (25.10.2015)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
26.10.2015, 19:18 | ссылка на ветку #1812 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Всем добрый вечер.
Когда нормальный человек болеет - он лежит в постели, смотрит телик или читает книжку. Когда болею я, от нехватки разума не то что в постели не лежу а на работу шастаю, так ещё и на балкон периодически тянет, да не нормальным чем заняться,а самым дурацким навящевым проектом, моделькой которую выкинуть порывался уже не один раз. В итоге моя журнальная бедолага от родного кузова сохранила одно название, перед полностью перепилен, зад почти полностью, корма с воздухозаборниками полностью другая, от кабины вообще родного ничего не осталось... В итоге на сегодня модель грунтовалась и пилилась ещё трижды , фото последних 2-х перепилов и покажу - надо же народу излишнюю энергию куда то деть и закидать меня камнями?... На 1-4 фото предпоследний вариант, который при сравнениии с оригиналом не понравился и в итоге рамку лобового стекла жестоко перепилил ещё раз (фото 5-6 ). На сегодняшний день она мне надоела настолько - что больше пилить её не буду - лучьше выкину если критики скажут что всё отвратительно... Ну а если всё же в результате моих мучений она на что то слегка похожа - ещё один вопрос! В жизни вроде у этого прототипа 250-й серии цвет был крсный, но есть только чёрно белые фото в наличии. Зато есть краска очень красивая цвета чуть темнее чем в журналке Ferrari Auto Avio costruzioni 815 - (1940) . Вот и чешутся руки покрасить её в такой окрас? Можно конечно и в красный , но хочется чего то не знаю чего... В обще как скажите, так и будет - так что цвет за вами, только сильно не думайте долго, а то с дуру ещё и покрасить потянуть может.......
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (19.02.2016),
ardgir (26.10.2015),
Duzer81 (10.01.2020),
|
26.10.2015, 19:21 | ссылка на ветку #1813 | |
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград
Сообщений: 7,695
Сказал(а) спасибо: 18,972
Поблагодарили 11,883 раз(а) в 4,962 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (26.10.2015)
|
26.10.2015, 19:34 | ссылка на ветку #1814 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Просто найдётся не мало критиков котороые начнут критиковать за несоответствие цвета!, а с другой стороны в обилии всего красного хочется хоть чуть чуть немного разнообразия...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
26.10.2015, 20:15 | ссылка на ветку #1815 |
RC-Мастер, старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: г. Коряжма Архангельской области
Сообщений: 3,456
Сказал(а) спасибо: 14,530
Поблагодарили 21,876 раз(а) в 3,106 сообщениях
|
Саша, раз модель раньше не выкинул, то теперь,уж, точно не стоит ! Уже столько сил на неё потратил - пусть живёт !
А цвет её не был ярко красным, назывался - china red. Нашлась её фотка 64-го года.
__________________
Визитка |
26.10.2015, 20:34 | ссылка на ветку #1816 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Игорь - класс!!! мой чуть темнее по тону. Просто попала краска по старой цене в магазине за 3 уе, такая же свежего привоза уже по 6-9 уе. Вот я и нахватал из жадности , а цвета все такие экзотические и красивые! Так что жить по ходу будет, сейчас вот корпею над обувочкой поинтереснее...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
Пользователь сказал cпасибо: |
Fer32 (26.10.2015)
|
26.10.2015, 20:47 | ссылка на ветку #1817 |
RC-Мастер, старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: г. Коряжма Архангельской области
Сообщений: 3,456
Сказал(а) спасибо: 14,530
Поблагодарили 21,876 раз(а) в 3,106 сообщениях
|
Значит, будет как в полумраке перед премьерой.
__________________
Визитка |
26.10.2015, 21:35 | ссылка на ветку #1818 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
может ещё и нормально всё будет, увидем когда краска ляжет...
А пока суть да дело машинка уже и колёсики получила, правда помучился пока подобрал нужную размерность и схожий протектор... пришлось ради дела 2 журнальные ал в расход пустить...Ну что тут иподелаешь - азарт подлец захлестнул...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.10.2015, 20:08 | ссылка на ветку #1819 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Всем добрый вечер. Очередная ТРИЛОГИЯ!
Прототип - Ferrari 250 TR58. (ВНИМАНИЕ - переводил как смог сам - прошу извенить если будут неточности!!!) Руководители спортивных состязаний на автомобилях вначале 50-х усиленно искали пути, чтобы сделать спортивный гоночный автомобиль безопаснее и более популярным в конце 1950-х годов. Фатальные аварии в 1955 24 Часа Ле-Мана и 1957 Mille Miglia нанесла спорту некоторые серьезные удары. В то же время Ferrari и Maserati были в жесткой битве за чемпионат мира и имели на тот момент одни из самых передовых и мощных машин того времени. Было мало интереса для других производителей участвовать в этих весьма дорогих разборках двух грантов. Британские производители Aston Martin и Jaguar, более заинтересованные в хорошей рекламе, чем мирового господства в автоспорте, сделали успешную машину только исключительно для легендарной гонки Ле-Мана. На протяжении 1957 года изыскивались различные методы препятствовать увеличению скорости автомобилей и сделать спорт более доступным для всех желающих. В конце концов было решено, что литраж автомобилей в диапазоне от 3 до 3,5 литров на какое-то время будет основным для большинства гоночных уикендов. Когда окончательные правила для сезона 1958 года было объявлено в сентябре 1957 года, Ferrari уже были очень заняты разработкой и тестированием новых машин соответствующих обновлённому регламенту. Первыми машинами грядущих изменений были 250 GT оснащенные моторами версии V12 Коломбо, который показал потрясающий темп в 1957 Mille Miglia. Этот двигатель принес впечатляющие 260 л.с.. Для Нюрбургринг 1000 км гонки аналогичный двигатель был установлен на шасси 290 мм, который был одет в кузов, аналогичный 500 TRC. Несмотря на то, что литраж был уменьшен новый прототип (S / N 0666) был лишь незначительно медленнее, чем автомобили большего литрожа на практике и квалификации. Masten Gregory в итоге был на трассе четвертый, прежде чем передал автомобиль своему менее опытному партнёру , который постепенно снизился вниз зачёта, и закончил гонку на десятом позиции. На заводе, развитие двигатель продолжали в результате чего мощность вырасла до 320 л.с. при 8000 оборотах в минуту. Второй прототип шасси был построен и одели в Scaglietti . Оснащенные этим мощным двигателем автомобили участвовали в оставшихся гонках сезона главным образом для целей тестирования и разработки в планах уже более совершенной новой машины и выступали с переменным успехом. Страна происхождения: Италия Год выпуска: 1958 Числа построенных: 3 Дизайн: Scaglietti Предшественник: Ferrari 250 TR Преемник: Ferrari 250 TR59 Автор: Wouter Melissen Двигатель Тип конфигурации 128 LM 60 ° V12 Расположение спереди, установлен продольно, литые блок и головка Объем 2953 куб.см Диаметр / Ход поршня 73.0 мм (2.9 дюйма) / 58,8 мм (2,3 дюйма) Сжатие 9.8: 1 2 клапана на цилиндр, SOHC Подача топлива 6 карбюраторов Weber 38 DCN Мощность 300 л.с. / 224 кВт при 7200 оборотов в минуту Крутящий момент 302 Нм при 6100 оборотов в минуту BHP / литр 102 л.с. / литр кузов - трубчатое шасси Передняя подвеска - пружины, Houdaille гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска DeDion ось, пружины, амортизаторы Houdaille Рулевое управление ZF Тормоза - все барабанные Коробка передач типо 526B 4 скоростная Привод - Заднеприводный Габаритные размеры Вес 800 килограмм / 1,764 фунтов Длина / Ширина / Высота 4180 мм (164,6 в) / 1550 мм (61 дюйма) / 1,010 мм (39.8 дюйма) Колесная база / дорожки (FR / г) 2,350 мм (92.5 дюйма) / 1,308 мм (51.5 дюйма) / 1300 мм (51,2 дюйма) Производительность мощности к весу 0.38 кг / BHP История выступления вгонках Основные побед 1958 Тарга Флорио (Луиджи Муссо / Оливье Gendebien в 0726TR) 1958 24 часа Ле-Мана (Фил Хилл / Оливье Gendebien в 0728TR)
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.10.2015, 20:11 | ссылка на ветку #1820 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,677 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Часть вторая - то , на что сегодня хватило моего умения...
Ferrari 250 Testa Rossa TR58 #0728TR - (1958 )
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 07.02.2023 в 00:06. |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (19.02.2016),
ardgir (27.10.2015),
Duzer81 (10.01.2020),
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |