выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2015, 16:46 ссылка на ветку   #211
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горбатый Посмотреть сообщение
Наверное, всё-таки, заднеприводные)))
Упс. Очепятка. Спасибо, Саш! ))
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
горбатый (15.11.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 16.11.2015, 19:15 ссылка на ветку   #212
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ЗИЛ-117В

ЗИЛ-117В
Легковой автомобиль высшего класса с кузовом кабриолет

• Базовая модель: ЗИЛ-117
• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Годы выпуска: 1971–1977
• Модификация: ЗИЛ-117В (с 1972 г.)
• Число мест: 4–5
• Мощность двигателя: 300 л. с.
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 10
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 129 - ЗИЛ-117В


Кабриолет ЗИЛ-117В был спроектирован на базе представительского седана ЗИЛ-117, в свою очередь являвшегося укороченным аналогом лимузина ЗИЛ-114, обслуживавшего первых лиц Советского государства. Мощный 300-сильный двигатель и большая часть агрегатов ходовой и трансмиссии были позаимствованы от правительственного лимузина, а кузовные панели, сильно доработанные и усиленные, аналогичны деталям седана.

Существовало два исполнения ЗИЛ-117В: открытые автомобили общего назначения, предназначенные для представительских функций (например, встреч на высшем уровне членов иностранных делегаций) и кабриолеты для участия в военных парадах. Первые окрашивались в «протокольный» чёрный цвет, вторые имели светлую окраску.

Модель изображает некий усреднённый вариант исполнения автомобиля ЗИЛ-117В: светлая окраска кузова парадного кабриолета сочетается с салоном "прогулочной" версии машины.

ЗИЛ-117В в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта autowp.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alekse (16.11.2015), Dенис (16.11.2015), MT23 (08.01.2017), Pavel2121 (16.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), Sensej (16.11.2015), seu (16.11.2015), tatarin-ua (16.11.2015), tvan3 (17.11.2015), Vladlen99 (16.11.2015), vladslav (16.11.2015), АлександрSV (27.11.2015), горбатый (16.11.2015), Собиратель 1978 (17.11.2015)
Старый 18.11.2015, 11:06 ссылка на ветку   #213
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Москвич-400-420

Москвич-400-420
Легковой малолитражный автомобиль

• Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей
• Годы выпуска: 1946–1954
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 23 л. с.
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей Москвич-400 и Москвич-401 всех модификаций: 216 006
• Модель 1/43: Автомобиль на службе № 6 Москвич 400-420 ОРУД


Автомобиль Москвич-400-420, советская копия довоенного Opel Kadett K 38, стал первым отечественным массовым автомобилем, предназначенным для продажи в личное пользование граждан. Но для тяжёлого послевоенного времени стоимость «народного авто» была слишком высока, спрос был небольшим, и первое время автомобили свободно продавались в автомагазинах. При этом в государственных учреждениях наблюдалась нехватка автотранспорта. В результате, компактные малолитражки новой марки стали поступать на госслужбу наряду с «Победой» и ЗИС-110. Незначительная часть «Москвией» досталась и Отделам регулирования уличного движения (ОРУД). Согласно приказу МВД СССР 1953 года, милицейские автомобили окрашивались в синий цвет с отличительной красной полосой, а машины ОРУД зачастую оборудовались крупными громкоговорителями, служащими для пропаганды правил дорожного движения.

Москвич-400-420 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – Максима Шелепенкова
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MT23 (08.01.2017), Pavel2121 (18.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), Sensej (19.11.2015), seu (18.11.2015), tatarin-ua (18.11.2015), tvan3 (18.11.2015), Vladlen99 (18.11.2015), vladslav (18.11.2015), АлександрSV (27.11.2015), горбатый (18.11.2015), котъ (11.01.2016), Собиратель 1978 (22.11.2015)
Старый 19.11.2015, 10:22 ссылка на ветку   #214
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию РАФ-2203 «Латвия»

РАФ-2203 «Латвия»
Автобус особо малого класса (4Х2)

• Предприятие-изготовитель: Завод микроавтобусов РАФ им. XXII съезда КПСС
• Годы выпуска: 1976–1987
• Число мест: 11
• Мощность двигателя: 95 л. с.
• Максимальная скорость: 120 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: около 180 000
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №26. РАФ-2203 «ЛАТВИЯ»


Машины предыдущего поколения отечественных автобусов особо малого класса РАФ-977 производились в старых цехах сравнительно небольшого Рижского опытного автобусного завода, расположенного в латвийской столице. Предприятие уже не было способно удовлетворить возрастающие потребности страны в микроавтобусах и машинах скорой медицинской помощи, а возможностей для расширения производства уже не было.

Для выпуска следующей модели РАФ-2203 был построен крупный современный завод в Елгаве, в 50 км от Риги. Новый микроавтобус, более безопасный и комфортабельный, с привлекательным и современным по меркам 70-х годов обликом, базировался на узлах и агрегатах «новой Волги» ГАЗ-24 с использованием некоторых комплектующих от других советских легковых автомобилей. Наряду с базовой пассажирской машиной были созданы её различные модификации: «скорая помощь» РАФ-22031, автомобиль ГАИ РАФ-2203-АДЧ, «олимпийский» РАФ-2907, пассажирский автопоезд и другие.

РАФ-2203 «Латвия» в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта autowp.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 19.11.2015 в 22:37.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dенис (19.11.2015), MT23 (08.01.2017), Pavel2121 (21.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), Sensej (19.11.2015), seu (19.11.2015), tatarin-ua (19.11.2015), tvan3 (19.11.2015), Vladlen99 (19.11.2015), vladslav (19.11.2015), АлександрSV (27.11.2015), Виталий Юдаев (24.11.2015), горбатый (19.11.2015), Собиратель 1978 (22.11.2015)
Старый 19.11.2015, 22:23 ссылка на ветку   #215
Vladlen99
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Город-Герой Одесса.
Сообщений: 1,843
Сказал(а) спасибо: 40,042
Поблагодарили 1,999 раз(а) в 891 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
автомобиль ГАИ РАФ-22031-АДЧ
Разве не РАФ-22036?
Vladlen99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 22:41 ссылка на ветку   #216
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от odessa Посмотреть сообщение
Разве не РАФ-22036?
Единичка, конечно, лишняя. Последствия copy-paste и невнимательности Но и не РАФ-22036. Такая машина была всего в одном опытном экземпляре (гибрид "милиции" со "скорой"). Имелись в виду РАФ-2203-АДЧ, которые получались переоборудованием и перекраской обычных серийных микроавтобусов.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vladlen99 (20.11.2015)
Старый 20.11.2015, 13:20 ссылка на ветку   #217
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-24-03 «Волга»

ГАЗ-24-03 «Волга»
Санитарный легковой автомобиль среднего класса

• Базовая модель: ГАЗ-24-02 «Волга»
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1972–1987
• Модификация: ГАЗ-24-03 (1975–1988 годы)
• Число мест: 1 лежачий больной и 3 чел. персонала и сопровождающих
• Мощность двигателя: 95 л. с.
• Максимальная скорость: 140 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 17 100
• Модель 1/43: Автомобиль на службе № 15 ГАЗ-24-03 «Волга» скорая медицинская помощь


Основное назначение ГАЗ-24-03, медицинской версии универсала ГАЗ-24-02, – использование в качестве автотранспорта Службы неотложной медицинской помощи, а также для других целей, не предполагающих лечебных или реанимационных действий с больным во время его транспортировки. Санитарные «Волги» отлично подходили для разъездов врача по своему участку, а в случае необходимости машина могла и перевезти больного в стационар. Однако, в 70-х годах всё ещё сохранялся дефицит полноразмерных автомобилей скорой медицинской помощи (АСМП). Поэтому поначалу, хоть это было неудобно и небезопасно, ГАЗ-24-03 часто использовали как полноценные линейные АСМП со всем необходимым оборудованием и атрибутикой таких машин: специальной окраской по ГОСТ, надписями «Скорая медицинская помощь», зачастую – спецсигналами.

ГАЗ-24-03 «Волга» в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – Максима Шелепенкова.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Den-Z (22.12.2015), Dенис (21.11.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (20.11.2015), Pavel2121 (21.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), scania (14.12.2015), Sensej (20.11.2015), seu (20.11.2015), tatarin-ua (20.11.2015), Vladlen99 (20.11.2015), vladslav (20.11.2015), АлександрSV (27.11.2015), Виталий Юдаев (24.11.2015), горбатый (20.11.2015), котъ (17.12.2015), Собиратель 1978 (22.11.2015)
Старый 21.11.2015, 11:58 ссылка на ветку   #218
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Москвич-403

Москвич-403
Малолитражный легковой автомобиль

• Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей
• Годы выпуска: 1962–1965
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 45 л. с.
• Максимальная скорость: 115 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 133 523
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 32. МОСКВИЧ-403


Москвич-403 – переходная модель от второго поколения московских малолитражек к третьему. Внешний облик автомобиля практически не изменился по сравнению с поздними сериями Москвича-407, который недавно сменил облицовку радиатора (мелкие ячейки взамен горизонтального бруса). Небольшие отличия в экстерьере новой машины заключались лишь в цифрах «403», вписанных в передний треугольник молдинга, и наличии хромированных форсунок омывателей лобового стекла. Двигатель машины, переходной к Москвичу-408, поначалу тоже практически не претерпел изменений. Усовершенствования коснулись узлов и агрегатов шасси, а также части силовых элементов кузова. Незначительно изменился и салон машины (наиболее заметные новшества – руль и рычаг КПП, комбинированная обивка сидений). Изменения сильно отразились на стоимости автомобиля. Он подорожал с 2,5 до 3,4 тыс. руб.

Москвич-403 в фотокаталоге коллекции машинок.

Прототип модели (фото № 9) на выставке достижений отечественного и зарубежного автопрома (ВДНХ, 2015 г.)
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dенис (21.11.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (21.11.2015), Pavel2121 (21.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), scania (14.12.2015), seu (22.11.2015), tatarin-ua (22.11.2015), Vladlen99 (21.11.2015), vladslav (21.11.2015), АлександрSV (27.11.2015), Виталий Юдаев (24.11.2015), горбатый (21.11.2015), котъ (17.12.2015), Собиратель 1978 (22.11.2015)
Старый 24.11.2015, 11:17 ссылка на ветку   #219
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ЛМЗ-890

ЛМЗ-890
Автофургон-рефрижератор (4Х2)

• Базовая модель: ЗИЛ-164А
• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Годы выпуска: 1961–1964
• Модификация: ЛМЗ-890 (ЛуМЗ-890), Луцкий машиностроительный завод
• Мощность двигателя: 97 л. с.
• Грузоподъёмность: 2,5 т (при перевозке мяса на крюках – 1,1 т)
• Максимальная скорость: 75 км/ч
• Модель 1/43: Автоистория 10006B ЛуМЗ-890Б (на шасси ЗИЛ-164) голубой/серебристый


ЛМЗ-890 (ЛуМЗ-890) – рефрижератор, производство которого было освоено Луцким машиностроительным заводом с 1960 года на базе грузового автомобиля ЗИЛ-164 (с 1961 года – на базе модернизированного ЗИЛ-164А).

ЛМЗ-890 стал один одной из первой в стране удачной серийной моделью рефрижератора с холодильной установкой (АР-3). До этого в СССР для перевозки скоропортящихся продуктов использовались изотермические фургоны, в которых в качестве источника холода использовался сухой лёд. Однако, холодильная установка занимала значительную часть пространства кузова, поэтому большое распространение в СССР получили автопоезда в составе ЛМЗ-890 и прицепа ЛМЗ-853.

Модель изображает рефрижератор ЛМЗ-890 на шасси ЗИЛ-164А с удлинённым изотермическим кузовом от модификации ЛуМЗ-890Б.

ЛМЗ-890 в фотокаталоге коллекции машинок.

Изображение прототипа модели (№ 9) - из справочника "Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобилей" (Москва-Ленинград, Машиносторение, 1965 год)
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dенис (01.12.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (02.12.2015), Pavel2121 (26.11.2015), rabikon08rus (31.01.2016), scania (14.12.2015), seu (24.11.2015), tatarin-ua (25.11.2015), Vladlen99 (24.11.2015), vladslav (24.11.2015), АлександрSV (27.11.2015), Виталий Юдаев (24.11.2015), горбатый (24.11.2015), Собиратель 1978 (28.11.2015)
Старый 01.12.2015, 15:01 ссылка на ветку   #220
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Москвич-2734

Москвич-2734
Малотоннажный автомобиль-фургон (4Х2)

• Базовая модель: Москвич-2140
• Предприятие-изготовитель: АЗЛК, Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола
• Годы выпуска: 1976–1987
• Модификация: Москвич-2734 (1976–1987 годы)
• Число мест: 2
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Грузоподъёмность: 400 кг по дорогам с твёрдым покрытием, 250 кг по иным дорогам
• Максимальная скорость: 115 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №137 - Москвич-2734


Москвич-2733 и Москвич-2734 (на базе моделей 2138 и 2140), комплектовавшиеся соответственно 408-м и 412-м моторами, сменили на конвейере АЗЛК предыдущие фургончики Москвич-433 и Москвич-434. Внешность не претерпела значительных изменений, за исключением передка от Москвичей нового поколения. А вот задняя часть имела всё тот же элегантный и запоминающийся облик (большей частью благодаря гофрированным панелям «из-под карандаша» известного художника-конструктора Ефима Мастбаума).

«Конкурентом» московского малотоннажного фургона стал «каблучок» Иж-2715, обладавший большей ёмкостью грузового отсека, но уступавший новым машинам АЗЛК по многим другим параметрам: расходу топлива, жёсткости кузова и т. д.

Москвич-2734 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта www.drive2.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Den-Z (22.12.2015), Dенис (01.12.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (02.12.2015), Pavel2121 (01.12.2015), rabikon08rus (31.01.2016), scania (14.12.2015), seu (03.12.2015), tatarin-ua (01.12.2015), Vladlen99 (01.12.2015), vladslav (01.12.2015), АлександрSV (03.12.2015), Вертопрах (12.07.2017), Виталий Юдаев (05.12.2015), горбатый (01.12.2015), Собиратель 1978 (03.12.2015)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 18:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 18:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 26.10.2006 00:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18