|
16.11.2015, 23:11 | ссылка на ветку #1881 |
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград
Сообщений: 7,697
Сказал(а) спасибо: 18,987
Поблагодарили 11,887 раз(а) в 4,963 сообщениях
|
Там прорези по сторонам вдоль появляются, как у 430-й. По-моему, тоже хорошо, будет, наверное, еще лучше.
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
16.11.2015, 23:21 | ссылка на ветку #1882 |
RC-Мастер
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Украина, город на Днепре.
Сообщений: 6,232
Сказал(а) спасибо: 22,310
Поблагодарили 23,218 раз(а) в 4,727 сообщениях
|
Чт хорошо и что лучше, Арменчик ты это про что? Вроде пробелы по краям какие-то вижу на стекле чередующиеся с черными полосами. Вот если б Саша снимал трошечки с большим разрешением, тогда было бы лучше видно.
|
16.11.2015, 23:36 | ссылка на ветку #1883 | |||
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Цитата:
А подсказать никто не сообразил к сожалению! А уже вечером при свете лампы пытаясь нарезать архи мелкие полоски из матовой плёнки чтоб хоть как то имитировать это дело, по слепости схватил лезвие обратной стороной, тупой к плёнке а острой к палцу и как положено даванул пытаясь отрезать линию...линия х..н отрезалась конечно, а палец за милое дело, лезвие оказалось на славу добротным.....Так что в ближайшее время переделкам каюк к сожалению... Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Игорь - какое там разрешение мобилой допотопной да присвете лампы настольной... прорези в итоге иметированы, только не так аккуратно как можно было бы сделать сразу, и не сквозные, стекло назат оторвать уже не смог от крыши, хана полностью покраске была бы...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|||
16.11.2015, 23:48 | ссылка на ветку #1884 |
RC-Мастер
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Украина, город на Днепре.
Сообщений: 6,232
Сказал(а) спасибо: 22,310
Поблагодарили 23,218 раз(а) в 4,727 сообщениях
|
Саша не переживай ты по этому поводу) Ну ладно, в следующий раз будешь по внимательнее. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Со стороны оно конечно сподручнее давать советы, но когда делаешь сам, случаются такие казусы и ляпы. У меня их тоже множество было, и мне тоже тыкали в них. Ну что поделаешь, когда все уже сделано. А перекрашивать как ты говоришь собранную уже модель, это все напрочь разкурочить. А вот палец, это уже пичалька. Сам об этом знаю не понаслышке. У меня было такое, что фрезой вдоль большой палец на весь ноготь разрезалВот это был кайф так кайф.
Если бы я тебе рассказал что я натворил у себя, так твой просак, покажется сущим пустяком. Меня сегодня аш у пот бросилоНо делать нечего, буду выкручиваться с этой ситуации по мере своих сил. |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (17.11.2015)
|
17.11.2015, 00:39 | ссылка на ветку #1885 | |
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград
Сообщений: 7,697
Сказал(а) спасибо: 18,987
Поблагодарили 11,887 раз(а) в 4,963 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Саша, никакой соли я не сыплю и кирпичем не прибиваю. Не серчай. Просто Игорю пытался объяснить - что ты там усовершенствуешь. Попроавляй палец скорее, а то я пока до своих переделок дойду - кусок Солнца упадет! |
|
17.11.2015, 06:39 | ссылка на ветку #1886 | |
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,969
Сказал(а) спасибо: 6,830
Поблагодарили 5,419 раз(а) в 1,489 сообщениях
Записей в дневнике: 5
|
Цитата:
Все бывает, ВСЕ пропускают, нет непогрешимых в этой жизни, для мння важно стремятся к идеалу, и в этом стремлении мы с вами
__________________
Моя визитка |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (17.11.2015)
|
17.11.2015, 21:43 | ссылка на ветку #1887 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Ребята - спасибо вам всем что вы есть! Вчера немного конечно расстроен был, а сегодня рад что все высказались, что лишний раз напомнили быть внимательным на завершающих стадиях работ с моделями, что требуете от меня всё больше и больше в деталировке конверсий. Пусть частенько я ещё многое и не могу , где то опыта не хватает, где то инструмента - но я по натуре настолько азартный человек, что вот этот азарт зачастую и перекрывает здравый смысл и берусь за модели , которые ещё не готов делать. Но как бы то ни было потихоньку будем совершенствоваться. По крайней мере что то до сих пор сделанное кошмаром никто не назвал, значит "правильным путём идём товарищи" как говорил великий специалист по разрушению царской России.
Ну а теперь к главному, так как в руках особо инструмент пока держать неудобно, будем выкладывать свои закрома, и сегодня хочу предложить сразу 2 модели. Так получилось что одна у меня ранее была из журнальной серии и искал только другую, но Алекс привёз в исполнении БРУММ обе модели и как то так захотелось их целиком , так сказать не деля - что не выдержал и выменял обе "и не жалею"!!! Представить вам хочу семейство пожалуй самых нашумевших в своё время машин, завоевавших на спортивных трассах почти всё что только можно, наводивших ужас на своих соперников - серию спортивных Альф 158-159. Из истории: «Альфа Ромео 158 Альфетта» - 1950 (Италия). Выиграл все гонки первенства мира 1950 года. Этим подтверждалась продуманность проекта, берущего свое начало еще в 1937 году. На машину устанавливался восьмицилиндровый двигатель с компрессором (1479 куб.см), развивавший мощность 350 л.с. при 8500 об/мин. Альфа Ромео 158 (Alfa Romeo 158 , также известный как Альфетта (Alfetta) (маленькая Alfa на итальянском языке), является одним из самых успешных гоночных автомобилей, когда-либо произведенных. Альфа Ромео 158 и ее аналог модель Альфа Ромео 159 одержали 47 побед В Гран при из 54. Машина была разработана для voiturette класса еще до Второй мировой войны в 1937 году, на нее был установлен 8 цилиндровый двигатель объемом 1,5 литра. После Второй мировой войны, начиная с 1947 года, автомобиль участвовал в новых для того времени гонках Формулы 1. За рулем автомобиля были такие водители, как Нино Фарина (Nino Farina), Хуан Мануель Фанджио (Juan-Manuel Fangio) и Луиджи Фаджиоли (Luigi Fagioli), это позволило лидировать в первых двух сезонах Чемпионата мира Формулы 1. Первая версия этого успешного гоночного автомобиля, Альфа Ромео 158 была разработана в 1937/1938 гг. Главным разработчиком стал Gioacchino Colombo. Цифра 158 в имени автомобиля означают двигатель объемом 1,5 литра и восемь цилиндрам. Класс Voiturette был для гоночных автомобилей с объемом двигателя 1,5 литра.Он относился к главной формуле 'Гран при' (3-х литровые двигатели), как GP2 относится к Формуле 1 сегодня. 3-х литровые гоночные автомобили Альфа Ромео в 1938 и 1939 годах именовались Tipo 308, 312 и 316. Альфа Ромео 158 дебютировала с командами Alfa Corse в Coppa Ciano Junior в августе 1938 года в Ливорно, Италия, где Емилио Виллорези (Emilio Villoresi) одержал первую победу в гонке. Тогда с объемом 1479 куб./см (58.0 x 70.0 мм) двигатель выдавал приблизительно 200 л.с. (150 кВт) при 7000 об./мин. Еще больший успех был на гонках Coppa Acerbo, Coppa Ciano и Гран при Триполи в мае 1940 года. Вскоре Вторая мировая война временно остановила развитие автомобиля на шесть лет. После 1946 года двигатель модернизирован далее и развивал 254 л.с. (189 кВт). В 1947 Альфетта стала обладать правом на участие в недавно созданной Формуле 1. Новые правила допускали участие в гонках с объемом 1500 куб./см двигателям с компрессором и 4500 куб./см без. В этом же году Альфа Ромео 158 была модернизирована снова, теперь развиваемая мощность была 300 л.с.(220 кВт), также немного поменялось и название Tipo 158/47. Автомобиль дебютировал в 1948 на швейцарском Гран при, где Ачил Варзи (Achille Varzi) потерял управление своей машиной и разбился. Другая потеря для команды случилась в 1949 году на Гран при в Буэнос-Айресе, где Жан-Пьер Вимилли (Jean-Pierre Wimille) разбился в результате несчастного случая (в гонке с Симка Гордини (Simca-Gordini)). Автомобиль выигрывал все гонки, в которых он участвовал в течение всего 1950 года; было невероятно, что автомобиль, который был разработан в 1938 году, был настолько хорошо спланирован, что одержал практически все победы в гонках. Команда Альфа Ромео в состав которой входили такие знаменитые гонщики, как Джузеппе Фарина (Giuseppe Farina) и Хуан Мануель Фанджио (Juan-Manuel Fangio), выигрывала Чемпионат Мира пять раз. В конце сезона 1950 года была представлена следующая модель Альфа Ромео 159 (Alfa Romeo 159). У этой модели была переделала задняя подвеска, старая была заменена на подвеску типа «де-Дион» («de-Dion»), двигатель развивал мощность в 420 л.с.(313 кВт) при 9600 об./мин. В 1951 году на чемпионате мира (Гран при в Испании), Альфа Ромео представляет новую версию модели 158 - модель Альфа Ромео 159М (Alfa Romeo 159M), "M" означает Maggiorata ("совершенствование"). К чемпионату мира 1951 года автомобили этой модели были значительно модернизированы: кроме увеличения мощности двигателя была укорочена база на 12мм, передняя колея уменьшена на 30 мм, а задняя - на 81 мм. К середине 1951 года постоянный рост мощности привел к гигантскому расходу топлива (до 170л на 100км), который обеспечивался 300-литровым запасом топлива на борту автомобиля. Модель 1950 года - "158D" - была подготовлена для заводской команды в пяти экземплярах, один из которых был позднее оснащен двигателем "159". Четыре автомобиля, на которых выступали гонщики "Alfa Romeo" в 1951 году, имели два варианта задней подвески; при этом в Большом призе Испании, к примеру, все автомобили были оборудованы подвеской типа "Де Дион", а в Большом призе Франции - рычажной. Конструкторы 159: Коломбо, Санеси, Джудотти, Николис. Двигатель: 8 цилиндров, рядный; объем 1479,6 см.куб. (58х70); мощность 452 л.с. при 9300об/мин; 2 клапана на цилиндр под углом 100град; двухступенчатый компрессор "Рутс", трехкамерный карбюратор "Вебер-50"; 2 магнето "Марелли", система смазки с сухим картером. Трансмиссия: многодисковое сцепление, самоблокирующийся дифференциал "CF", четырехступенчатая коробка передач, передаточные отношения: 1-2,390; 2-1,660; 3-1,284; 4-1,000 Шасси: трубчатая рама. Подвеска: передняя - независимая на продольных рычагах, задняя - типа "Де Дион". Тормозное управление: двухконтурная гидросистема, колодочные тормозные механизмы, диаметр барабанов: передних - 378мм, задних - 350,5. Колеса: "Рудж/Баррани" Шины: "Пирелли", передние - 5,50х17", задние - 7,00х18". База: 2501,6 (2490 мм) Колея: передняя/задняя - 1270/1320,8мм Габаритные размеры: 4013х1580х1120мм Масса: 694кг Максимальная скорость: 305 км/ч Ну и моя новообразовавшаяся семейка альф ниже на фото сначало 158...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (19.02.2016),
ardgir (17.11.2015),
Duzer81 (10.01.2020),
Fer32 (17.11.2015),
Ferrariст (18.11.2015),
G.Green (17.11.2015),
Ivecovod-Yuriy (22.11.2015),
MAXIM (18.11.2015),
med_ved62 (18.11.2015),
MixaDoc (18.11.2015),
prodrive (20.11.2015),
Rolsh05 (18.11.2015),
Sergey 83 (19.11.2015),
Sogder (17.11.2015),
|
17.11.2015, 21:45 | ссылка на ветку #1888 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
ПРОДОЛЖЕНИЕ: - 159...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (20.02.2016),
ardgir (17.11.2015),
Duzer81 (10.01.2020),
Fer32 (17.11.2015),
Ferrariст (18.11.2015),
G.Green (17.11.2015),
Ivecovod-Yuriy (22.11.2015),
MAXIM (18.11.2015),
med_ved62 (18.11.2015),
MixaDoc (18.11.2015),
prodrive (20.11.2015),
Rolsh05 (18.11.2015),
Sergey 83 (19.11.2015),
Sogder (17.11.2015),
|
17.11.2015, 21:46 | ссылка на ветку #1889 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Ну и так сказать семейное фото БРУММ и вместе с более молодой сестричкой из журналки...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (20.02.2016),
ardgir (17.11.2015),
Duzer81 (10.01.2020),
Fer32 (17.11.2015),
Ferrariст (18.11.2015),
G.Green (17.11.2015),
Ivecovod-Yuriy (22.11.2015),
Jarama (18.11.2015),
MAXIM (18.11.2015),
med_ved62 (18.11.2015),
MixaDoc (18.11.2015),
prodrive (20.11.2015),
Rolsh05 (18.11.2015),
Sergey 83 (19.11.2015),
Sogder (17.11.2015),
|
17.11.2015, 21:49 | ссылка на ветку #1890 |
Модератор
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,173
Сказал(а) спасибо: 37,430
Поблагодарили 39,171 раз(а) в 6,329 сообщениях
|
Саш, с пополнением!
__________________
Всё пройдёт. И это тоже... Соломон. Визитка. Моя коллекция и пополнения ОООО. Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи. С уважением, Олег. |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (17.11.2015)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |