|
|
|
Опции темы |
15.11.2015, 16:46 | ссылка на ветку #211 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
горбатый (15.11.2015)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
16.11.2015, 19:15 | ссылка на ветку #212 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЗИЛ-117В
ЗИЛ-117В
Легковой автомобиль высшего класса с кузовом кабриолет • Базовая модель: ЗИЛ-117 • Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва • Годы выпуска: 1971–1977 • Модификация: ЗИЛ-117В (с 1972 г.) • Число мест: 4–5 • Мощность двигателя: 300 л. с. • Максимальная скорость: 200 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 10 • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 129 - ЗИЛ-117В Кабриолет ЗИЛ-117В был спроектирован на базе представительского седана ЗИЛ-117, в свою очередь являвшегося укороченным аналогом лимузина ЗИЛ-114, обслуживавшего первых лиц Советского государства. Мощный 300-сильный двигатель и большая часть агрегатов ходовой и трансмиссии были позаимствованы от правительственного лимузина, а кузовные панели, сильно доработанные и усиленные, аналогичны деталям седана. Существовало два исполнения ЗИЛ-117В: открытые автомобили общего назначения, предназначенные для представительских функций (например, встреч на высшем уровне членов иностранных делегаций) и кабриолеты для участия в военных парадах. Первые окрашивались в «протокольный» чёрный цвет, вторые имели светлую окраску. Модель изображает некий усреднённый вариант исполнения автомобиля ЗИЛ-117В: светлая окраска кузова парадного кабриолета сочетается с салоном "прогулочной" версии машины. ЗИЛ-117В в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта autowp.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alekse (16.11.2015),
Dенис (16.11.2015),
MT23 (08.01.2017),
Pavel2121 (16.11.2015),
rabikon08rus (31.01.2016),
Sensej (16.11.2015),
seu (16.11.2015),
|
18.11.2015, 11:06 | ссылка на ветку #213 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Москвич-400-420
Москвич-400-420
Легковой малолитражный автомобиль • Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей • Годы выпуска: 1946–1954 • Число мест: 4 • Мощность двигателя: 23 л. с. • Максимальная скорость: 90 км/ч • Количество выпущенных автомобилей Москвич-400 и Москвич-401 всех модификаций: 216 006 • Модель 1/43: Автомобиль на службе № 6 Москвич 400-420 ОРУД Автомобиль Москвич-400-420, советская копия довоенного Opel Kadett K 38, стал первым отечественным массовым автомобилем, предназначенным для продажи в личное пользование граждан. Но для тяжёлого послевоенного времени стоимость «народного авто» была слишком высока, спрос был небольшим, и первое время автомобили свободно продавались в автомагазинах. При этом в государственных учреждениях наблюдалась нехватка автотранспорта. В результате, компактные малолитражки новой марки стали поступать на госслужбу наряду с «Победой» и ЗИС-110. Незначительная часть «Москвией» досталась и Отделам регулирования уличного движения (ОРУД). Согласно приказу МВД СССР 1953 года, милицейские автомобили окрашивались в синий цвет с отличительной красной полосой, а машины ОРУД зачастую оборудовались крупными громкоговорителями, служащими для пропаганды правил дорожного движения. Москвич-400-420 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – Максима Шелепенкова
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
MT23 (08.01.2017),
Pavel2121 (18.11.2015),
rabikon08rus (31.01.2016),
Sensej (19.11.2015),
seu (18.11.2015),
|
19.11.2015, 10:22 | ссылка на ветку #214 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
РАФ-2203 «Латвия»
РАФ-2203 «Латвия»
Автобус особо малого класса (4Х2) • Предприятие-изготовитель: Завод микроавтобусов РАФ им. XXII съезда КПСС • Годы выпуска: 1976–1987 • Число мест: 11 • Мощность двигателя: 95 л. с. • Максимальная скорость: 120 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: около 180 000 • Модель 1/43: Автолегенды СССР №26. РАФ-2203 «ЛАТВИЯ» Машины предыдущего поколения отечественных автобусов особо малого класса РАФ-977 производились в старых цехах сравнительно небольшого Рижского опытного автобусного завода, расположенного в латвийской столице. Предприятие уже не было способно удовлетворить возрастающие потребности страны в микроавтобусах и машинах скорой медицинской помощи, а возможностей для расширения производства уже не было. Для выпуска следующей модели РАФ-2203 был построен крупный современный завод в Елгаве, в 50 км от Риги. Новый микроавтобус, более безопасный и комфортабельный, с привлекательным и современным по меркам 70-х годов обликом, базировался на узлах и агрегатах «новой Волги» ГАЗ-24 с использованием некоторых комплектующих от других советских легковых автомобилей. Наряду с базовой пассажирской машиной были созданы её различные модификации: «скорая помощь» РАФ-22031, автомобиль ГАИ РАФ-2203-АДЧ, «олимпийский» РАФ-2907, пассажирский автопоезд и другие. РАФ-2203 «Латвия» в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта autowp.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 19.11.2015 в 22:37. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dенис (19.11.2015),
MT23 (08.01.2017),
Pavel2121 (21.11.2015),
rabikon08rus (31.01.2016),
Sensej (19.11.2015),
seu (19.11.2015),
|
19.11.2015, 22:23 | ссылка на ветку #215 |
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Город-Герой Одесса.
Сообщений: 1,843
Сказал(а) спасибо: 40,107
Поблагодарили 1,999 раз(а) в 891 сообщениях
|
|
19.11.2015, 22:41 | ссылка на ветку #216 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Единичка, конечно, лишняя. Последствия copy-paste и невнимательности Но и не РАФ-22036. Такая машина была всего в одном опытном экземпляре (гибрид "милиции" со "скорой"). Имелись в виду РАФ-2203-АДЧ, которые получались переоборудованием и перекраской обычных серийных микроавтобусов.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vladlen99 (20.11.2015)
|
20.11.2015, 13:20 | ссылка на ветку #217 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ГАЗ-24-03 «Волга»
ГАЗ-24-03 «Волга»
Санитарный легковой автомобиль среднего класса • Базовая модель: ГАЗ-24-02 «Волга» • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод • Годы выпуска: 1972–1987 • Модификация: ГАЗ-24-03 (1975–1988 годы) • Число мест: 1 лежачий больной и 3 чел. персонала и сопровождающих • Мощность двигателя: 95 л. с. • Максимальная скорость: 140 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 17 100 • Модель 1/43: Автомобиль на службе № 15 ГАЗ-24-03 «Волга» скорая медицинская помощь Основное назначение ГАЗ-24-03, медицинской версии универсала ГАЗ-24-02, – использование в качестве автотранспорта Службы неотложной медицинской помощи, а также для других целей, не предполагающих лечебных или реанимационных действий с больным во время его транспортировки. Санитарные «Волги» отлично подходили для разъездов врача по своему участку, а в случае необходимости машина могла и перевезти больного в стационар. Однако, в 70-х годах всё ещё сохранялся дефицит полноразмерных автомобилей скорой медицинской помощи (АСМП). Поэтому поначалу, хоть это было неудобно и небезопасно, ГАЗ-24-03 часто использовали как полноценные линейные АСМП со всем необходимым оборудованием и атрибутикой таких машин: специальной окраской по ГОСТ, надписями «Скорая медицинская помощь», зачастую – спецсигналами. ГАЗ-24-03 «Волга» в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – Максима Шелепенкова.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.11.2015, 11:58 | ссылка на ветку #218 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Москвич-403
Москвич-403
Малолитражный легковой автомобиль • Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей • Годы выпуска: 1962–1965 • Число мест: 4 • Мощность двигателя: 45 л. с. • Максимальная скорость: 115 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 133 523 • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 32. МОСКВИЧ-403 Москвич-403 – переходная модель от второго поколения московских малолитражек к третьему. Внешний облик автомобиля практически не изменился по сравнению с поздними сериями Москвича-407, который недавно сменил облицовку радиатора (мелкие ячейки взамен горизонтального бруса). Небольшие отличия в экстерьере новой машины заключались лишь в цифрах «403», вписанных в передний треугольник молдинга, и наличии хромированных форсунок омывателей лобового стекла. Двигатель машины, переходной к Москвичу-408, поначалу тоже практически не претерпел изменений. Усовершенствования коснулись узлов и агрегатов шасси, а также части силовых элементов кузова. Незначительно изменился и салон машины (наиболее заметные новшества – руль и рычаг КПП, комбинированная обивка сидений). Изменения сильно отразились на стоимости автомобиля. Он подорожал с 2,5 до 3,4 тыс. руб. Москвич-403 в фотокаталоге коллекции машинок. Прототип модели (фото № 9) на выставке достижений отечественного и зарубежного автопрома (ВДНХ, 2015 г.)
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dенис (21.11.2015),
MT23 (08.01.2017),
musicl (21.11.2015),
Pavel2121 (21.11.2015),
rabikon08rus (31.01.2016),
scania (14.12.2015),
seu (22.11.2015),
|
24.11.2015, 11:17 | ссылка на ветку #219 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЛМЗ-890
ЛМЗ-890
Автофургон-рефрижератор (4Х2) • Базовая модель: ЗИЛ-164А • Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва • Годы выпуска: 1961–1964 • Модификация: ЛМЗ-890 (ЛуМЗ-890), Луцкий машиностроительный завод • Мощность двигателя: 97 л. с. • Грузоподъёмность: 2,5 т (при перевозке мяса на крюках – 1,1 т) • Максимальная скорость: 75 км/ч • Модель 1/43: Автоистория 10006B ЛуМЗ-890Б (на шасси ЗИЛ-164) голубой/серебристый ЛМЗ-890 (ЛуМЗ-890) – рефрижератор, производство которого было освоено Луцким машиностроительным заводом с 1960 года на базе грузового автомобиля ЗИЛ-164 (с 1961 года – на базе модернизированного ЗИЛ-164А). ЛМЗ-890 стал один одной из первой в стране удачной серийной моделью рефрижератора с холодильной установкой (АР-3). До этого в СССР для перевозки скоропортящихся продуктов использовались изотермические фургоны, в которых в качестве источника холода использовался сухой лёд. Однако, холодильная установка занимала значительную часть пространства кузова, поэтому большое распространение в СССР получили автопоезда в составе ЛМЗ-890 и прицепа ЛМЗ-853. Модель изображает рефрижератор ЛМЗ-890 на шасси ЗИЛ-164А с удлинённым изотермическим кузовом от модификации ЛуМЗ-890Б. ЛМЗ-890 в фотокаталоге коллекции машинок. Изображение прототипа модели (№ 9) - из справочника "Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобилей" (Москва-Ленинград, Машиносторение, 1965 год)
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dенис (01.12.2015),
MT23 (08.01.2017),
musicl (02.12.2015),
Pavel2121 (26.11.2015),
rabikon08rus (31.01.2016),
scania (14.12.2015),
seu (24.11.2015),
|
01.12.2015, 15:01 | ссылка на ветку #220 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Москвич-2734
Москвич-2734
Малотоннажный автомобиль-фургон (4Х2) • Базовая модель: Москвич-2140 • Предприятие-изготовитель: АЗЛК, Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола • Годы выпуска: 1976–1987 • Модификация: Москвич-2734 (1976–1987 годы) • Число мест: 2 • Мощность двигателя: 75 л. с. • Грузоподъёмность: 400 кг по дорогам с твёрдым покрытием, 250 кг по иным дорогам • Максимальная скорость: 115 км/ч • Модель 1/43: Автолегенды СССР №137 - Москвич-2734 Москвич-2733 и Москвич-2734 (на базе моделей 2138 и 2140), комплектовавшиеся соответственно 408-м и 412-м моторами, сменили на конвейере АЗЛК предыдущие фургончики Москвич-433 и Москвич-434. Внешность не претерпела значительных изменений, за исключением передка от Москвичей нового поколения. А вот задняя часть имела всё тот же элегантный и запоминающийся облик (большей частью благодаря гофрированным панелям «из-под карандаша» известного художника-конструктора Ефима Мастбаума). «Конкурентом» московского малотоннажного фургона стал «каблучок» Иж-2715, обладавший большей ёмкостью грузового отсека, но уступавший новым машинам АЗЛК по многим другим параметрам: расходу топлива, жёсткости кузова и т. д. Москвич-2734 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта www.drive2.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |