выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.11.2015, 21:57 ссылка на ветку   #1891
Sogder
 
Аватар для Sogder
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Москва, ВАО, Черкизовская
Сообщений: 1,957
Сказал(а) спасибо: 10,361
Поблагодарили 15,848 раз(а) в 1,936 сообщениях
По умолчанию

Мои поздравление. Класс.
Sogder вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (17.11.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 17.11.2015, 22:22 ссылка на ветку   #1892
Fer32
RC-Мастер, старожил форума
 
Аватар для Fer32
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: г. Коряжма Архангельской области
Сообщений: 3,459
Сказал(а) спасибо: 14,535
Поблагодарили 21,931 раз(а) в 3,109 сообщениях
По умолчанию

Саша, на Таргу ещё можно добавить чёрную окантовку боковых воздухозаборников.
Когда палец заживёт, конечно !
Миниатюры
__________________
Визитка
Fer32 вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), ardgir (17.11.2015), MixaDoc (18.11.2015), Rolsh05 (18.11.2015), Sergey 83 (19.11.2015), zmey2218 (17.11.2015)
Старый 19.11.2015, 17:40 ссылка на ветку   #1893
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Очередная незапланированная модель в коллекции и очередная замена уже имеющейся, причём хоть и не дорогого бренда но весьма красиво сделанной, замена Альфы от карарамы Альфой от солидо. Долго думал а надо ли мне это, но посмотрев на солидошную модель в живую внешне даже не сильно присматриваясь решил наверно надо, а разобрав дома солидошную и изучив её косточки вообще был удивлён по хорошему! Ведь бренд солидо то не очень тоже из дорогих, с лёгкостью их можно находить за 10-15уе - но как же классно она сделана - ПРОСТО - НО КЛАССНО! Специально выделил последние строки ибо они полностью оправданны! Очень порадовало у модели днище (вот наглчдный пример многим как надо подхлдить к вопросу видно оно на модели или нет!). Мало того что оно проработано на славу, так ещё имитация защиты двигателя сделана отдельной деталью, и не тупо приклеено к днищу как поступают многие , а на двух маленькиз направляющихчтоб не гуляло - прикручивается прямо с основным днищем одним винтом к корпусу модели. Очень порадовал салон! Он не просто из цветного пластика, здорово проработаны дверные вставки, панель приборов, хорошие декали.Отдельно спасибо солидо за то, что не пошли по пути простоты и не приклёпывают остекление авто к крыше - оно просто прижимается салоном к крыше авто. Если что то вдркг делать - снять остекление никаких проблемм!!!на фото из за плохого света наверное плохо видно нижнюю часть передка модели - там очень классно выполненная имитация сеточки , да и вообще моделька получилась весёлая, радующая взгляд при своей небольшой стоимости!Хорошие и резина, и литые диски колёс и тормозная система. в общем мне модель понравилась и в душе теперь только одна проблема - что делать с карарамой????? Тупо продать жалко , уж больно классно у неё сделаны те же колёса с дисками. Пока в раздумьях куда её приспособить...

Немного о семействе:

Автомобиль был готов к производству в 1996 году, однако, руководством компании, было принято решение в начале представить, младшую модель, 156. 166 заменила на рынке Alfa Romeo 164, и хотя стиль 164-й был далек от традиционного, стиль 166-й с её опущенными фарами и острым носом выглядел довольно вызывающе.
2,0 л. V6 12V t/c на Alfa Romeo 166.

Модель была сразу доступна с бензиновыми двигателями Twin Spark: 2,0 л. (155 л.с.), 2,5 л. (190 л.с.); 3,0 л. V6 (226 л.с.) или 2,0 л. V6 Турбо (205 л.с.). Линейка дизельных двигателей состояла из пятицилиндровых турбодизельных двигателей 2,4 л. 10-и клапанных с аккумуляторной топливной системой мощностью 136 л.с. (100 кВт), На модели с двигателем Twin Spark (TS) устанавливались 5-ступенчатые механические коробки передач, 2,5 л. и 3,0 л. модели имели опцию автоматической коробки передач Sportronic. До 99 года 2,5 оснащались 5 ступенчатой механической коробкой в дальнейшем также как 3.0 и V6 турбо, только 6-ступенчатой. В базе покупатель получал: 16 дюймовые диски, электро стеклоподъёмники всех стекол с их доводчиком, электро зеркала с подогревом, центральный замок, галогеновую оптику, АBS, четыре подушки безопасности(две фронтальные и две боковые встроенные в передние сидения фирмы MOMO), заводскую тонировку стекол, велюровые кресла с электро спинками и лифтами. Внутри климат контроль фирмы Siemens управляемый ICS (Integrated Control System) с цветным дисплеем, в который также был встроен бортовой компьютер и головное устройство фирмы Becker с кассетной декой. Аудиоподготовка состояла из 8 динамиков(четыре среднечастотника и четыре высочастотника). Опционально она дооснащалась: GSM телефоном, CD чейнджером, навигационной системой и отдельным усилителем звука Hayes, вместе с ним, в задней полке, появлялись два низкочастотника. V6 с механикой обладал Круиз контролем и Traction Control System. Также, при дополнительном заказе, можно было получить: ксеноновую оптику с омывателем фар, датчик дождя, 16ти или 17ти дюймовые легкосплавные колеса, кожаную отделку руля и кулисы коробки передач, салонное зеркало с автозатемнением, управление входящими вызовами и магнитолой на руле, электроскладывание боковых зеркал, люк, шторку заднего стекла и противоугонную систему. Велюр, можно было сменить на гобелен или кожу разных цветов, а именно чёрную (с перфорацией/без)кремовую, мраморную(серую) и синюю. Передние сидения же, дооснастить памятью, электроприводами и подогревом.

Комплектация «Super» была доступна только для 3.0 мкпп и 2.0 V6. В базе была оснащена 16 дюймовыми легкосплавными дисками с круговой насечкой, выполненной алмазной крошкой. При отдельном заказе, ей был доступен: красный кожаный салон, перфорированная кожа на рулевом колесе и кулисе. Все машины этой комплектации оснащались функцией STR (Sport Throttle Response). Подвеска автомобиля состояла из двух поперечных рычагов спереди и мультирычажной подвеской сзади. Неприятным моментами можно считать очень большой диаметр разворота(12 м.) и короткоходность подвески. В остальном же управляемость автомобиля вне всяких похвал, за что собственно и ценится эта марка.

В 2001 году по причине введения новых экологических требований автомобиль обновил гамму моторов. 2.0 V6, было решено не переводить под новые стандарты и он был снят с производства. 2.0 Twin Spark также как и остальные приобрел два дополнительных катализатора и стал соответствовать Евро-3, мощность его при этом упала до 150 л/с. Тогда же он начал агрегатироваться с шестиступенчатой коробкой передач. 2,5 л. двигатель был переработан и выдавал 188 л.с. (138 кВт) 3.0 ослабли на 6 кобыл и представляли 220 л/с. 2.4 дизель разогнали до 140 л/c.

166-я получила солидный рестайлинг в 2003 году. Была обновлена внутренняя отделка и линейка двигателей. Стиль автомобиля солидно изменился. Новый перед автомобиля был переработан также как на 156-й и утратил свои опущенные основные фары, а также был представлен 3,2 л. V6 двигатель мощностью 240 л.с. хорошо знакомый по 156 модели версии GTA и модели GT с тем же объёмом. 2,0 л. Twin Spark сменил блок управлением и в связи с этим обзавелся возможностью установки круиз-контроля. В то время как 3,0 л. версия стала доступна только с автоматической коробкой передач Sportronic. Дизельный двигатель 2,4 л. R5 был переработан под технологию Multi-Jet, который позволял устанавливать 5 степеней впрыска за цикл. Аккумуляторная топливная система была обновлена и выдавала уже давление в 1400 бар и имела по 4 клапана на цилиндр, что давало лидирующие позиции в своём классе мощностью 175 л.с. (129 кВт). Машина стала комплектоваться, восьмью подушками безопасности. Опционально появились 18 дюймовые легкосплавные диски «спицы» и ряд других дизайнов.

Комплектация «TI» Только для 3.2, 2.4 (175 дизель) и 2.0 TS. Отличались: спорт пакетом подвески, «свои» 18 дюймовые колеса, красные шкалы приборов, металлические накладки на педали, символика TI на передних крыльях и корме.

«Collezione»

Создавалась по принципу «давайте установим все, что есть у нас для этой модели». Только 3.2 V6, внутри, роскошный чёрный кожаный салон с белой кромкой по периметру и ярко белым логотипом компании посередине спинки. Вся «Торпеда» и дверные карты также зашиты в кожу с белой строчкой. Металлические накладки на педалях.

Несмотря на прекрасную управляемость, линейку двигателей и элегантный внешний дизайн, автомобиль получил похвалу от многих, включая Джереми Кларксона, 166-я не стала популярной и хорошо продаваемым автомобилем на европейском рынке бизнес-класса наравне с немецкими брендами.

Alfa Romeo 166 ушла с продаж на правосторонних рынках в октябре 2005 года. Продажи 166 никогда не росли, даже после того как Alfa сделала фейслифт модели в 2003 году. А дополнительное отсутствие дизельных двигателей в Великобритании, Австралии и Ирландии повлияло на популярность этой модели компании на этих рынках, причём 2,4 л. дизельный двигатель JTD был доступен только на левосторонних рынках.

Производство 166 остановилось в 2007 году, а платформа автомобиля была продана китайскому автопроизводителю GAC Group. Всего было выпущено менее 100000 автомобилей.

Но как бы то не сложилась судьба этого автомобиля - он бесспорно остаётся одним из красивейших в своём классе и многими любимым - в том числе и мной!!! ну а рядом с красивыми женщинами это вообще убийственный тондем!

Итак ниже фото сначало как дорестайлинговой, так и после модели 166 .
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 19.11.2015 в 17:50.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), Andy 143 (20.11.2015), ardgir (19.11.2015), Fer32 (19.11.2015), Ferrariст (20.11.2015), G.Green (19.11.2015), Ivecovod-Yuriy (22.11.2015), Jarama (19.11.2015), Lantal (19.11.2015), MAXIM (21.11.2015), MixaDoc (27.11.2015), Pavel_66 (20.11.2015), prodrive (20.11.2015), Rolsh05 (20.11.2015), Sergey 83 (21.11.2015), Sogder (19.11.2015), UnderMyCommand (19.11.2015)
Старый 19.11.2015, 17:43 ссылка на ветку   #1894
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Фото копии от солидо, считаю удавшейся для бюджетного производителя на славу!!!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), Andy 143 (20.11.2015), ardgir (19.11.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (19.11.2015), Ferrariст (20.11.2015), G.Green (19.11.2015), Ivecovod-Yuriy (22.11.2015), Lantal (19.11.2015), magic_7888873 (19.11.2015), MAXIM (21.11.2015), med_ved62 (21.11.2015), MixaDoc (27.11.2015), Pavel_66 (20.11.2015), prodrive (20.11.2015), Rolsh05 (20.11.2015), Sergey 83 (21.11.2015), Sogder (19.11.2015), UnderMyCommand (19.11.2015), WeControl (21.11.2015), Вадим (20.11.2015)
Старый 19.11.2015, 17:47 ссылка на ветку   #1895
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ну и верхом неблагодарности с моей стороны было бы не сделать фото 166-й с своей младшей сестрой кстати то же от солидо и её аппанентом от карарамы...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (19.11.2015), ardgir (19.11.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (19.11.2015), Ferrariст (20.11.2015), G.Green (19.11.2015), Gagarin URA56 (15.09.2016), Ivecovod-Yuriy (22.11.2015), Lantal (19.11.2015), MAXIM (21.11.2015), med_ved62 (21.11.2015), MixaDoc (27.11.2015), Pavel_66 (20.11.2015), Rolsh05 (20.11.2015), Sergey 83 (21.11.2015), sergey74 (19.11.2015), Sogder (19.11.2015), UnderMyCommand (19.11.2015), WeControl (21.11.2015)
Старый 19.11.2015, 21:11 ссылка на ветку   #1896
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

В автомобильной истории Италии было много примеров , когда появлялись фирмы и автомобили никому неизвестных до того доровитых конструкторов, которые по воле рока рождали великолепные образцы техники, часто доводили свои детища практически до серийного производства - но так и не смогшие выжить в перипетиях лавинообразно меняющегося финансового положения - но оставивших интереснейшие образцыготовых автомобилей и множество технических наработак так и не воплощённых в образе живого авто. Хочу сегодня представить вам ещё одну такую фирму!

CEMSA Саронно, Италия, 1946-1949


"Электротехническая компания из Саронно" (Construzioni Elettromeccaniche di Saronno), сокращенно CEMSA, входившая с 1936 года в группу "Капрони" (Caproni), сначала выпускала оборудование, о котором говорило ее название. Во время второй мировой войны она изготовляла легкое огнестрельное оружие, а после нее решила заняться производством легковых автомобилей.
Первая машина "ЧЕМСА F-11" известна также как "ЧЕМСА-Капрони". Это был компактный переднеприводный спортивный кабриолет с легким верхнеклапанным горизонтальным 4-циллиндровым двигателем объемом около 1100 см3 и мощностью 46 л.с., расположенным спереди от оси передних колес. Коробка передач имела четвертую прямую ступень и управлялась рычажком на рулевой колонке. Основанием служила платформа, к которой спереди крепилась поперечная рессора независимой подвески. На салоне в Париже в 1947 году фирма представила вариант с закрытым 4-дверным кузовом "Бертоне" (Bertone).
В 1948-1949 годах было закуплено и установлено все оборудование для серийного производства этих автомобилей, но финансовые трудности надломили фирму и она обанкротилась, выпустив лишь несколько экземпляров. Бельгийская компания "Минерва" (Minerva), решившая возобновить автомобильное производство после войны, закупила один из автомобилей ЧЕМСА с целью выпускать по лицензии и даже показала его на автосалоне в Брюсселе в 1953 году, но эта затея закончилась ничем.


cemsa caproni f11 (1947)

Двигатель: горизонтальный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 72 х 67,5 мм
Рабочий объем: 1099 см3
Мощность: 46 л.с. при 4400 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: несущая сварная платформа
Подвеска: независимая, передняя на поперечной рессоре, задняя рычажно-пружинная
Тормоза: барабанные на всех колесах
Кузов: кабриолет
Максимальная скорость: 120 км/ч
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 19.11.2015 в 23:05.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), ardgir (20.11.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (19.11.2015), G.Green (19.11.2015), Ivecovod-Yuriy (22.11.2015), Lantal (19.11.2015), MAXIM (21.11.2015), med_ved62 (21.11.2015), MixaDoc (27.11.2015), Pavel_66 (20.11.2015), prodrive (20.11.2015), Rolsh05 (20.11.2015), Sergey 83 (21.11.2015), Sogder (19.11.2015), UnderMyCommand (19.11.2015)
Старый 19.11.2015, 23:04 ссылка на ветку   #1897
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ну и на сегодня хочу представить вам ещё одну "империю" итальянской истории, которая к сожалению как это не прискорбно вероятнее всего разделит участь всем исвестной из истории Атлантиды...

Bertone (1912-наст.время ???)


Об истории студии Bertone, по-хорошему, можно написать целую книгу, заполненную фотографиями десятков автомобилей. Попытаюсь вложиться в одну страничку и рассказать о основных моментах. Компания официально была основана в 1912 году Джовани Бертоне.
Основанная Джованни Бертоне мастерская Carrozzeria G. Bertone (Carrozzeria – «мастерская по ремонту кузовов») стала основой для создания одной из самых известных в автомобильном мире дизайнерских компаний. Начинала фирма с ремонта автомобилей и постройки конных экипажей. Мастерская располагалась в альпийском городе Турин, куда в 1907 году перебрался тогда ещё молодой Джованни Бертоне.
Вместе с несколькими рабочими он строил гужевые повозки. Два года спустя у Джованни родился сын Джузеппе. Юный Нуччо (прозвище Джузеппе в семейном кругу) по мере взросления, как и его отец, всё больше увлекался автомобилями, и по достижению совершеннолетия был официально принят в штат Carrozzeria G. Bertone, но это было чуть позже. Лишь в начале 1920-х Бертоне расширил бизнес и начал создавать машины на шасси от компаний SPA и FIAT, Lancia , Diatto и ряда других автопроизводителей. Тогда же Джовани начал разрабатывать облик серийных автомобилей для других фирм, например, Ansaldo 6BS 1928 года . Помогая отцу, Нуччо также получал образование бухгалтера. Однако это не помешало в 1927 году представить общественности первую семейную работу – купе Ardita. Хоть кузов и напоминал Ford , машина отличалась высоким качеством исполнения, а в сочетании с шасси Lancia и Fiat это привело к росту популярности мастерской Бертоне. Однако Джованни постепенно передал бразды правления предприятием сыну.
После Второй мировой войны он возглавил фирму, тогда же она разделилась на два крыла: Carrozzeria Bertone (производство машин) и Stile Bertone (собственно студия дизайна), а потом ещё добавились Bertone Engineering и Bertone Glass. Настоящий расцвет начался в 1950-1960 гг., когда студия один за другим выдавала на гора интересные концепты, а также разрабатывала дизайн для серийных легковушек.
На Туринском автосалоне 1952 года была представлена серия BAT - Berlinetta Aerodinamica Tecnica. Автомобили, разработанные по заказу компании Alfa Romeo, проектировал тогда ещё молодой дизайнер Франко Скальёне. Именно так на свет появилась машина Abarth Coupe.
Мог ли юный Скальёне подозревать, что он положил начало европейскому «аэростилю»? Вряд ли. Однако из-под «пера» молодого дизайнера вышло более 40 различных моделей, каждая из которых отличалась уникальностью дизайна и плавностью линий. Серия BAT была реализована в машинах BAT 5 (1953), BAT 7 (1954) и BAT 9 (1955), а много лет спустя её удалось возродить уже в современном дизайне.
Ниже на фото будут представлены экспериментальный Abarth 1500 Biposto 1952 года (дизайнер Франко Скальоне, работавший в Bertone), Alfa Romeo B.A.T. 5 1953 года (первый из трёх концептов Berlina Aerodinamica Tecnica опять же кисти Скальоне). В 2008-м, уже после смерти Франко, студия продолжила эту тему концептом B.A.T. 11 и даже хотела запустить его в мелкую серию, но не сложилось.
Нельзя не отметить ещё две интересные работы, принёсшие набиравшей силы студии - Alfa Romeo Giulietta Sprint работы Скальоне (1954) и BMW 3200 CS (1962), нарисованный в туринской студии. Alfa Romeo Giulietta Sprint - спроектированный и запущенный в производство в 1954 году автомобиль моментально снискал славу по обе стороны Атлантического океана. Всего было выпущено 36000 машин в различных модификациях, и они до сих пор являются лакомым кусочком для любого коллекционера.
После появления на свет Alfa Romeo Giulietta Sprint, Бертоне был признан такими китами дизайна как Pininfarina и Zagato, что вылилось в специальных версиях Guilietta, а также в дальнейшем сотрудничестве.
Выпуск Alfa Romeo Giulietta Sprint принёс Нуччо Бертоне довольно приличный доход, что позволило ему перейти на новый уровень, на котором он мог выставлять свои работы на европейских автомобильных выставках.
В конце 50-х годов стало ясно, что Нуччо Бертоне имел талант собирать вокруг себя талантливых людей. После сотрудничества с Ferrari и такими ателье как Ghia, Vignale и Pininfarina, Джузеппе ещё больше отшлифовал свой фирменный стиль. В 1960 году к нему присоединился Джорджио Джуджаро. За время работы у Бертоне, он создал множество различных концепт-каров, четыре из которых увидели свет. Это BMW 3200 CS, Mazda Familia, ISO Grifo и Alfa Romeo 2000 Sprint. Четыре года спустя, Джуджаро организовал собственное ателье Italdesign-Guigaro которое вскоре достигло уровня Bertone и Pininfarina.
В 1959-м близ Турина для Carrozzeria Bertone был открыт собственный завод, способный выпускать до ста тысяч машин в год. Его звёздный час — вторая половина шестидесятых и семидесятые годы, когда здесь производили Fiat 850 Spider и Volvo 262 C (также на фото ниже). Ненужно говорить, что их дизайн тоже был создан в студии Нуччо. Серийный выпуск подготовил Bertone к тому, чтобы стать не контрактным, но автономным производителемавтомобилей. Это случилось в начале 1980-х, когда компания FIAT полностью передала Bertone производство своих моделей Fiat Ritmo Cabrio и Fiat X1/9 (ниже на фото), ранее нарисованных в самой студии. Причём с этого момента выпускались они под Турином с шильдиком Bertone, а не Fiat !
Отдельная глава в жизни ателье — период Марчелло Гандини.
На роль главного дизайнера в Bertone Марчелло Гандини вышел после ухода Джуджаро и стал ещё одиним человеком, вписавшим своё имя золотыми буквами в историю автомобильного дизайна за период пребывания под патронатом Нуччо Бертоне. Работая с начала 60-х годов, он создал неимоверное количество поистине легендарных автомобилей. Первым его творением был концепт-кар Alfa Romeo 33 Carabo с дверьми гильотинного типа, так популярными в наши дни и известными также под названием «ламбо-двери». Позже концепт стал одним из самых красивых и быстрых автомобилей на планете на то время, получив имя Lamborghini Countach.
Большая часть автомобилей с логотипом быка были его творениями. Дизайнера считали волшебником, поскольку к какому бы автомобилю он не прикасался, все они становились иконой автомобильной промышленности. Alfa Romeo Montreal, Alfa Romeo 33 Carabo, BMW 5 Series, De Tomaso Pantera 200, Ferrari Dino 308GT4, Fiat 132, Fiat X1/9, Iso Lele, Lamborghini Countach, Lamborghini Jarama, Lamborghini Urraco, Lancia Stratos, Maserati Khamsin – вот неполный список его работ, которые принесли известность Гандини и Бертоне.
Из-под пера Марчелло вышли такие серийные суперкары, как Lamborghini Miura (1966), Espada (196 и Countach (1974). Эти машины останутся в рамяти истинных автолюбителей ещё долгое время. Он же создал концепт BMW 2200ti Garmisch (1970), который через два года силами француза Поля Брака трансформировался в серийную «пятёрку» BMW первого поколения. Уверен - наврядли большинство любителей БМВ знают родоначальную их любимцев... Хэтчбек Citroen BX (1982) — ещё ода машина, решившая стилестический ход фирмы Citroen и немалого поколения автомобилей тоже работа великого мастера Гандини.
Ну и считаю самой большой вехой в своей жизни для Марчелло Гандини стало создание концепта Lancia Stratos Zero (1970) и последовавшего за ним спорткара Stratos (1972), блиставшего на ралли не один год и оставившего в истории не только Итальянского автопрома, но и автопрома всего мира неизгладимый ярчайший след.
В 1971 году Нуччо Бертоне открыл центр стиля в городке Каприе, неподалёку от Турина, а в 1979 Марчелло Гандини на посту главного дизайнера сменил Марк Дешам, бывший дизайнер Renault.

Что до работ всей студии, то тут трудно выбрать что то самое важное. В восьмидесятые и девяностые продолжилось сотрудничество с автопроизводителями (больше десятка компаний в разное время работали с бюро, от Lamborghini до Daewoo). К примеру, Opel Astra Coupe и Astra Cabrio (2000 год) поколения G были сконструированы и выпускались именно в Bertone.
В 90-е годы ателье сосредоточило свою работу на открытых версиях серийных автомобилей (Opel Astra Cabrio, Fiat Punto Cabrio, футуристический Blitz barchetta) и автомобилях с экологичными двигателями. Так в 1994 году был представлен ZER – Zero Emission Record, автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,11 и скоростью в 303.977 км/час, которая является рекордной для электромобилей до сих пор. В том же году Бертоне стал первым итальянским производителем, получившим сертификат качества по стандарту ISO 9001. В дальнейшем же последовали разработки нескольких концептов на основе серийных машин марок Fiat, Lancia, Opel и Porsche.
В 1997 году, в преддверии Женевского автосалона, из жизни ушёл великий Нуччо Бертоне. Этот человек оставил за собой звание «Маэстро итальянского стиля» и одну из самых известных автомобильных компаний в мире. Многие пророчили и смерть предприятия, но сразу этого не случилось.
Компания продолжила разрабатывать скутеры и автомобили. С 1999 года на мощностях Бертоне началось производство Opel Astra Coupe, а с 2000 – Opel Astra Cabrio. Также в 1999 году началась работа над BMW C1 – скутером, который сегодня считается самым настоящим бестселлером.
В 2000-x ателье продолжило выпускать шоу-кары: Birusa, Mantide, Jaguar B99. Были и работы по серийным автомобилям, например, дизайнеры Bertone нарисовали для Chery малолитражку А1 (Kimo), а для Фиата — прообраз Панды второго поколения. Было любопытное пересечение и с Россией , к примеру в 2009 году студия выполнила рестайлинг внедорожника Chevrolet Niva.
В 2008 году на Женевском автосалоне был представлен концепт BAT 11 который уже упоминал выше, концепт продолживший стилистическую идею серии Berlinetta Aerodinamica Tecnica, основываясь, как и в старые времена, на платформе Alfa Romeo.
В 2009-м группа Bertone была вынуждена продать Фиату свой завод близ Турина (где отделение Carrozzeria Bertone выпускало серийные и мелкосерийные машины).Это был первый серьёзный удар по компании. В том же году вдове Лилли Бертоне удалось вернуть контроль над Gruppo Bertone и возглавить её. Однако преследовавшие фирму трудности заставили Лилли в конечном счёте создать новую компанию, де-факто с семейным бизнесом никак не связанную.
В 2012 году компания отметила столетний юбилей концептом Bertone Nuccio. Уже тогда финансы трещали по швам, но никто и не предполагал, что история фирмы подойдёт к финалу уже через пару лет.
В последние несколько лет держаться на плаву студии Stile Bertone помогали китайские заказы на дизайн серийных автомобилей . Но это лишь отсрочило печальный финал.

На сегодня если верить прессе дела обстоят примерно так:

Туринcкий суд признал банкротом компанию Stile Bertone — осколок некогда процветавшей группы Bertone и последнее пристанище наследия Нуччо Бертоне. Нешуточно лихорадившая уже лет восемь фирма вошла в крутое пике и в марте 2014 года инициировала процедуру банкротства. За минувшие c того момента месяцы судьям никто так и не представил убедительный план выживания,как не нашлось и покупателей . Между тем, по неофициальным данным, долги достигли уже 31 миллиона евро.
Имущество группы будет распродано. А его не так уж много. Главное сокровище — коллекция автомобилей студии, которую итальянцы уже признали историческим национальным наследием (несмотря на это, в 2011 году некоторые экземпляры были проданы). Ещё есть земля и несколько зданий с оборудованием. Вот и всё, что осталось от былой империи, создававшей и великолепные концепты, и мелкосерийные и даже серийные машины под своим именем, не говоря уж о дизайне серийных легковушек для других производителей.
Даже бренд Bertone и известный на весь мир логотип в виде стилизованной «b» не являются частью активов Stile Bertone. Права на их использование истекают в конце нынешнего года. Чтобы их продлить, новым владельцам студии (если таковые вдруг материализуются) придётся договариваться с другой фирмой — Bertone Cento, которую контролирует Лилли Бертоне. Однако вдова уже передала соответствующие полномочия вновь созданной в Милане дизайнерской студии Bertone Design. Правда, эксклюзивные права на имя и знак не касаются автомобилей. Bertone Design пока довольствуется уже имеющейся широкой специализацией — от зданий до поездов.
Есть информация, что некоторые из последних клиентов Stile Bertone, такие как BMW и BAIC, уже перешли к Bertone Design. Так что судьба исторического кузовного ателье в Турине, похоже, предрешена. Единственное возможное спасение — выкуп каким-нибудь дизайнерским бюро или крупным автопроизводителем. В качестве примера вспомним переход студии Italdesign Giugiaro под контроль Фольксвагена в 2010 году. Но счастливого хэппи-энда может и не быть.

Увы - как не прискорбно - но знаменитейшее ателье оставившее в истории автопроизводителей многих стран мира ярчайший след вероятнее всего канет в нибытие как многие яркие производители Итальянского автопрома до них...

Нет смысла пытаться выложить даже пятую часть фото всего того, что вышло из под пера великого ателье, поэтому выложу только некоторую малую толику для общего понимания картины.....
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), Andy 143 (20.11.2015), ardgir (20.11.2015), Duzer81 (10.01.2020), ermak_spartak (20.11.2015), Fer32 (20.11.2015), G.Green (19.11.2015), Ivecovod-Yuriy (22.11.2015), Lantal (19.11.2015), MAXIM (21.11.2015), med_ved62 (21.11.2015), MixaDoc (27.11.2015), Pavel_66 (20.11.2015), prodrive (20.11.2015), Rolsh05 (20.11.2015), Sergey 83 (21.11.2015), Sogder (20.11.2015), UnderMyCommand (19.11.2015)
Старый 20.11.2015, 14:02 ссылка на ветку   #1898
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

если вы от меня ещё не УСТАЛИ, то сегодня хочу рассказать ещё про одного великого гранда Итальянского автопрома, укротителя быков, великого торреро Ферруччо Ламборгини и его детища компанию Lamborghini , существующую пережив неимоверное количество коллизий до сих пор и радующую любимцев спорткаров всё новыми и новыми великими творениями своих рук!!!!!


Lamborghini Сант'Агата-Болоньезе (1963 - наши дни)


Коротко:
Automobili Lamborghini S.p.A. (кратко: Lamborghini — «Ламборгини») — Итальянская компания, производитель дорогих суперкаров, а также тракторов. Находится в коммуне Сант'Агата-Болоньезе, около Болоньи. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, на тот момент он уже был основателем и владельцем нескольких компаний.
Сам Ламборгини, после основания компании, владел ей ещё 9 лет. Сегодняшний владелец компании — Audi AG.

Подробно:
Прежде чем начинать рассказ об истории Lamborghini, нужно поведать сначала некоторые факты из биографии основателя компании. В годы Второй мировой войны Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) служил в итальянской армии. Он был, что называется, механиком от Бога, так что без дела ему сидеть не приходилось. Как известно, изначально относившаяся к странам Оси, Италия впоследствии, с падением режима Муссолини, перестала быть союзником Германии. Так Ферруччо стал воевать на стороне союзников, обслуживая военную технику англичан (в основном англичан). Так он получил знания относительно устройства не только итальянских, но и зарубежных механизмов. Эти навыки здорово пригодились ему впоследствии.
Когда война закончилась, Ламборгини вернулся домой с твердым намерением открыть свое дело. Покидая Италию англичане распродавали излишки не нужной им теперь техники — возвращать её в Великобританию было делом слишком уж напряжным. Предприимчивый молодой итальянец воспользовался этим. Так появилась небольшая компания по производству тракторов. В разоренной войной, но постепенно возрождающейся стране эта техника была весьма востребована. Первая же модель трактора оказалась очень простой по конструкции и надежной в эксплуатации, что и определило её успех. Это позволило молодой компании быстро встать на ноги.
В начале 60-х годов Ферруччо Ламборгини был владельцем нескольких компаний и мог себе позволить приобретать дорогие автомобили. В разное время у него были Mercedes 300SL, несколько Maserati 3500GT, Jaguar E-type. Он также владел несколькими Ferrari 250 GT, разных версий. Но в каждом автомобиле он находил некоторые недочёты.
Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что
в один прекрасный день Ламборгини отправился в офис компании к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. и с намерением рассказать лично самому Энцо Ферарри свои размышления относительно того, как тот мог бы улучшить свои автомобили. Однако, в результате он столкнулся с банальным хамством и едкими фразами про то, что производитель тракторов не должен лезть в производство спорткаров. Ламборгини был взбешен. Тогда-то он и решил создать собственную модель спортивного автомобиля. Причем не просто для себя лично, но такую, что сможет бросить вызов Ferrari, как на трассе, так и на рынке. Так сказать, вендетта по-итальянски.
Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена. Это ещё больше подстегнуло его в своём решении. Прежде всего Ламборгини до винтика разобрал купленный им Ferrari, дабы полностью разобраться в принципе его действия. Все оказалось даже проще чем он думал. В 1963 году миру была представлена первая разработка талантливого руководителя и механика. Естественно, что автомобиль создавался не только силами одного Ламборгини. Он привлек для этой работы многих талантливых инженеров и дизайнеров. Ферручио решил, что его автомобиль будет иметь двигатель V12, этот двигатель был также выбран по экономическим причинам. Ферруччо привлёк к своему проекту талантливого инженера Джотто Бидзарини (Giotto Bizzarrini), который до этого разрабатывал V12 для Ferrari. Прототип автомобиля Lamborghini 350 GTV был представлен общественности на автошоу в Турине в октябре 1963 году, а в марте 1964 года был показан первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT. Lamborghini 350 GT обладала мощнейшим 347-сильным 3,5-литровым 12-цилиндровым двигателем, способным обеспечить максимальную скорость в 280 км/час. Продажи серийной версии были весьма успешными для начинающей компании в области таких сложных машин как спорткары, пусть и не в таком большом количестве как этого хотел бы Ферручио . Рождённый под знаком тельца, Ферруччо Ламборгини украсил автомобиль логотипом с изображением быка.Модель получилась очень удачной и пользовалась хорошим спросом. Для производства автомобилей был куплен завод в Сант´Агата Боланиз (Sant´Agata Bolognese), где и по сей день находится штаб-квартира компании.
За успехом модели 350GT последовала не менее успешная модель Lamborghini 400GT, принёсшая достаточно средств для разработки первой настоящей «жемчужины» фирмы, легендарной Lamborghini Miura. Этот прототип автомобиля был продемонстрирован самим Ферручио в ноябре 1965 года на АвтоШоу в Турине и этот прототип оказался значительно более популярным – в первую очередь, благодаря абсолютно непривычному внешнему виду, над которым дизайнерскому бюро пришлось хорошенько поработать, а уже в марте 1966 на автомобильной выставке в Женеве была представлена рабочая версия. Miura имела большой успех — только за 1967 год было продано 111 автомобилей — и компания получила известность по всему миру.
В 1970 году в свет вышел первый Jarama 400 GT. Тогда же был представлен и автомобиль Lamborghini Urraco P250, оснащенный 2,5-литровым 8-цилиндровым двигателем, но Ферручио не собирался останавливаться на достигнутом и уже в следующем году на автосалоне в Женеве дебютировала модель Countach, подвергшая итальянскую публику в самый настоящий шок. Установленный на этом автомобиле 4-литровый двигатель, мощность которого превысила показатель в 350 «лошадей», помогал водителю разогнаться до 300 км/час.Хотя сам автомобиль начал производиться только тремя годами позже (в 1974), до этого времени он оставался в центре внимания на любом автошоу. Прототип имел новомодные тогда вертикально открывающиеся двери и массивные задние воздухозаборники .
В тот же период времени велись разработки «семейного» авто Espada, которое можно назвать рекордсменом семьи Lamborghini. Выпуск лишь этой модели превысил 1000 экземпляров, невиданный доселе показатель для компании. Можно также отметить двухместное купе Lamborghini Silhouette образца 76-го года. Мотор мощностью в 250 лошадиных сил помогал разгоняться «силуэту» до 260 км/час, развивая при этом скорость в 100 км/час всего лишь за 7 секунд. Ну а в 1978 году всерьёз начался выпуск автомобилей серии Lamborghini Сountach. Это была революция для компании. Еще бы, ведь наиболее известная на сегодняшний день модель данной серии Countach 5000 QV обладала двигателем, мощность которого превысила 450 «лошадей».
Однако, не следует думать, что Ламборгини полностью переключился на скоростные автомобили, отказавшись от тракторов. Вовсе нет! Более того, именно трактора приносили ему основной доход и позволяли воплощать в жизнь самые смелые идеи.
Но не всё слаживалось совсем гладко!
В 1972 году произошла большая неприятность — был сорван крупный контракт на поставку тракторов в Боливию, сотрясаемую очередным военным переворотом. Это очень сильно ударило по финансовому состоянию компании и Ламборгини не оставалось ничего другого, как продать часть производства тракторов концерну Fiat. Впоследствии Lamborghini вообще отказалась от участия в производстве этой техники. Однако, тракторы под этим брендом производятся и поныне. Занимается этим группа SAME DEUTZ-FAHR, к которой и отошла Lamborghini Trattori S.p.A.
В довершение всего в результате нефтяного кризиса 1970-х годов продажи спортивных автомобилей резко упали. Компания Ламборгини, в числе других, столкнулась с финансовыми проблемами, поставки запасных частей были сорваны, заказы на автомобили были распроданы на 2 года вперёд и покупатели были весьма недовольны таким сроком ожидания. Выжить тогда удалось благодаря модели Lamborghini Countach. В 1975 году состарившийся Ламборгини продал свою долю бизнесменам из Швейцарии, своим хорошим знакомым — Жоржу-Анри Росетти (Georges-Henri Rossetti) и Рене Леймеру (René Leimer). Отойдя от дел он поселился в своем особнике, где он собирался проводить старость, выращивая виноград, но всё же он не смог оставить своё детище полностью и по прежнему принимал живое кчастие в разработках новых моделей.
А тем временем компания всё больше увязала в долгах и как результат, в 1978 году компания объявила себя банкротом и была продана. Владельцами стали братья Жан-Клодт и Патрик Мимрам (Jean-Claude and Patrick Mimram) из той же Швейцарии, занимавшиеся производством продуктов питания.
В период их руководства в 80-е годы ХХ века также были ознаменованы доминированием Lamborghini. Сначала была представлена модель LM001, затем в свет вышла 255-сильная Jalpa, после чего компания вернулась к доработке свойств Countach. Так модель Countach LP500S образца 1982 года получила 5-литровый двигатель мощностью в 375 л.с.
В 1987 году Lamborghini неожиданно для всех выкупает американский Chrysler, и без того испытывавший весьма серьезные финансовые проблемы. Считается, что покупка эта была лишь прихотью председателя американского автогиганта Ли Якокка (Lee Iacocca), которому льстила сама мысль об обладании такой легендой, как Lamborghini. И возможно компанию ожидал бы очередной крах, но к этому времени велась работа над последователем Countach - Lamborghini Diablo. Значительные технические и финансовые ресурсы были вовлечены в модернизацию компании и выпускаемых автомобилей, и конечный результат стал очередным успехом для компании.
1990-й год стал триумфальным для компании, основанной Феруччио Ламборджини. Именно тогда была презентована всемирно известная модель Lamborghini Diablo, развивавшая скорость в 320 км/час. Этот автомобиль стал самым быстрым на тот момент во всем мире, снискав лавры победителя целой массы выставочных заездов, которые проводились на территории Европы. В ближайшие несколько лет было выполнено множество модификаций «Дьявола», в результате чего автомобиль стал одним из наиболее раскупаемых спорткаров во всем мире. Следует отметить, что самой популярной среди всех этих моделей была признана Lamborghini Diablo Roadster SV.
К великому сожалению Lamborghini Diablo стал последней разработкой великого инженера и конструктора, любителя высоких скоростей Феруччио Ламборджини. 20 февраля 1993 года он скоропостижно скончался в возрасте 77 лет, однако, его последователи продолжили работу над «Дьябло».
А тем временем очередное официальное руководство компанией по прежнему лихорадило финансово, и в1994 году корпорация Chrysler, из-за финансовых трудностей, была вынуждена продать компанию Ламборгини инвестиционной группе из Индонезии M’tec (Megatech) под руководством Томми Сухарто (Tommy Suharto).
А сама компания по прежнему пыталась создавать великие шедевры автомобилей и уже в 1995 году были готовы две очередные модификации - Diablo SV и Diablo SVR. Модель Diablo SV (Sport Veloce), показанная на Женевском автосалоне, оснащенная 525-сильным двигателем и разгоняющаяся до 100 км/час за 3,8 секунды, дебютировала в 1996, а уже через год мощность двигателя этого же авто конструкторы компании смогли довести до показателя в 530 лошадиных сил и в 1997 году на очередном европейском автосалоне была представлена модель Diablo VT.
Но тут великую марку ожидал очередной удар, и из за тех же финансовых проблем она снова сменила владельца, с которым в 1998 году итальянская автолегенда вновь «вернулась в Европу» — новым владельцем стала немецкая AUDI AG. Новый владелец снова оказал большое влияние на дизайн выпускавшихся суперкаров. Большие технические возможности Audi помогли создать одни из самых изысканных спортивных автомобилей Ламборгини.
Начало нового века ознаменовалось новыми разработками. В мир вышла модель Lamborghini Murcielago, которая отличалась особыми эргономическими показателями и просторностью. Кроме того, автомобиль сразу же побил целую массу рекордов, установленных компанией до этого. Эта машина, оснащенная 6,2-литровым 580-сильным агрегатом V12, способна была разогнаться до «сотни» за 3,5 секунды, а максимальная ее скорость превышала 330 км/час.
Представленный в 2005 году автомобиль Concept S, казалось бы, станет самым настоящим мировым символом спортивного автомобилестроения, но в 2007 году компания Феруччио Ламборджини просто удивила весь мир. Конструкторами был представлен абсолютно новый концептуальный спортивный автомобиль под названием Lamborghini Alar 777. Во-первых, при конструировании этого автомобиля были применены новейшие технологии, его дизайн существенно отличается от дизайна предыдущих моделей, а технические характеристики и вовсе можно назвать заоблачными. Alar 777, оснащенный 700-сильным 12-цилиндровым двигателем V12B, способен разогнаться до 360 км/час, причем 100 км/час достигаются за неполные 3 секунды. Однако и стоимость этой непревзойденной модели, представленной в середине весны 2007 года в Буэнос-Айресе, превышает 750 тысяч евро.
Автомобили Ламборгини всегда являлись одними из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей серийной сборки. Помимо этого, различные модели имеют свои уникальные технические новшества, например: кузов из углеволокна, высокотехнологичные двигатели V12. Оригинальный стиль автомобилей разрабатывался Франко Скальоне (Franco Scaglione), Touring, Zagato, Марио Марацци (Mario Marazzi), Bertone, ItalDesign и Марчелло Гандини (Marcello Gandini) — известными по всему миру грандами кузовостроения.
На сегодняшний день акции Lamborghini принадлежат автомобилестроительной компании «Audi», руководство которой, соответственно, осуществляют функционеры концерна «Volkswagen AG». Данное соглашение было подписано 24 июля 1998 года, и уже сегодня можно смело говорить о том, что подобное сотрудничество дает отличные результаты.

Большинсьво серийных авто великого ателье знают многие, но нельзя отдельно упомянуть целую серию великолепных концептуальных авто разных лет!!!

Прототипы

Lamborghini 350 GTV (1963)
Lamborghini 350 GTS (1965)
Lamborghini Marzal (1967)
Lamborghini LP5000 Countach
Lamborghini AMS Raceca (1972)
Lamborghini P114 Bravo (1974)
Lamborghini Faena
Lamborghini Cheetah (1977)
Lamborghini Countach «Alfieri»
Lamborghini Athon (1980)
Lamborghini LM 001 (1981)
Lamborghini Marco Polo (1982)
Lamborghini LM 004 (1984)
Lamborghini Portofino (1987)
Lamborghini P140 (1988 )
Lamborghini Genesis (1988 )
Lamborghini Calà (1995)
Lamborghini Canto (1999)
Lamborghini Stella (2000)
Lamborghini Concept S (2005)
Lamborghini Miura Concept (2006)
Lamborghini Estoque Concept (2008 )
Lamborghini Aventador Jota (2012)

Небыла бы эта статья полной и без упоминания основного ряда серийных моделей , их кратких ттд и количества проданных авто!

Модель Годы выпуска Двигатель Максимальная скорость Количество экземпляров

350 GT 1964-1967 V12 3464 см³ 254 км/ч 123
400 GT 1966-1968 V12 3929 см³ 250 км/ч 247
Miura 1966-1973 V12 3929 см³ 288 км/ч 764
Espada 1968-1978 V12 3929 см³ 245 км/ч 1217
Islero 1968-1970 V12 3929 см³ 248 км/ч 225
Jarama 1970-1976 V12 3929 см³ 240 км/ч 328
Urraco 1970-1979 V8 2463 см³ 230 км/ч 776
Countach 1974-1990 V12 3929 см³ 316 км/ч 1997
Silhouette 1976-1979 V8 2996 см³ 260 км/ч 54
Jalpa 1982-1989 V8 3485 см³ 240 км/ч 410
LM002 1986-1992 V12 5167 см³ 210 км/ч 301
Diablo 1990-2001 V12 5707 см³ 330 км/ч 2884
Murciélago 2001-2010 V12 6192 см³ 340 км/ч 4099
Gallardo 2003-2013 V10 4961 см³ 325 км/ч 14022
Reventón 2008-2009 V12 6496 см³ 345 км/ч 36
Aventador 2011- V12 6496 см³ 350 км/ч н.д.
Sesto Elementо 2011- V10 5204 см³ 350 км/ч 20
Veneno 2013- V12 6498 см³ 355 км/ч 13
Huracán 2014- V10 5204 см³ 330 км/ч н.д.

Я решил не размещать в этой теме фотографии ибо их множество и выложиф фото одной модели и пропустив вторую просто обидеть великую марку! А поэтому вылаживаю вам очень хороший сайт с подробной классификацией производимых автомобилей разных направлений и фото к ним!!! http://www.timpelen.com/
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 21.12.2015 в 21:55.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (20.11.2015), G.Green (20.11.2015), Ivecovod-Yuriy (22.11.2015), Lantal (21.11.2015), MAXIM (21.11.2015), MixaDoc (27.11.2015), Pavel_66 (20.11.2015), prodrive (20.11.2015), Sergey 83 (21.11.2015), Sogder (20.11.2015), UnderMyCommand (21.11.2015)
Старый 20.11.2015, 14:53 ссылка на ветку   #1899
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Вроде пока шапками не забрасывают? - значит продолжим. На до же как то довести начатое дело до конца и вытянуть на свет божий максимум информации по истории итальянского автостроения...


Pagani Модена, Италия , 1996-наши дни.


Аргентинец по национальности, Горацио Пагани, еще в юношеские годы точно знал, чем займется в будущем. Его страстью был автомобильный спорт, которому молодой Горацио решил полностью посвятить себя. Уже в 20-летнем возрасте Пагани мог похвастаться очень серьезными познаниями в области проектирования спортивных автомобилей. Подтверждением этому факту было то, что практически все аргентинские компании, работавшие в этой сфере, обращались за помощью именно к Горацио.
В 1983 году Пагани перебрался в город Модена, который считался тогда и продолжает считаться сегодня автомобилестроительным центром Европы. Однако парню пришлось неплохо потрудиться, чтоб основать собственное дело. Сначала это была компания «Modena Design», занимавшаяся созданием экстерьеров и интерьеров спортивных автомобилей, а также исследованием композитных материалов. Находясь на гребне успеха, Горацио удалось заработать свой первый миллион, после чего он вспомнил о заветной мечте – создании собственного суперкара.
Решающую роль в судьбе компании «Pagani» отыграла встреча с пятикратным победителем соревнований «Формула-1», легендарным гонщиком Хуаном Мануэлем Фанхио. Оба аргентинца с уважением относились друг к другу, поэтому Фанхио не имел ничего против создания Пагани автомобиля, посвященного чемпиону. Работа над суперкаром началась практически сразу, и уже в середине 1988 года Горацио мог похвастаться наличием первых эскизов будущего спортивного авто.
Поскольку автомобиль должен был быть идеальным, а Пагани разрабатывал его самостоятельно, это заняло у конструктора более десяти лет. К тому моменту Горацио решился на продажу контрольного пакета акций «Modena Design», и основал новую компанию, названную собственным именем.
В 1998 году, уже после смерти Хуана Мануэля Фанхио, конструктор представил долгожданный автомобиль Pagani Zonda C12, на котором был установлен непревзойденный 12-цилиндровый V-образный 7,3-литровый 550-сильный двигатель Mercedes, на использовании которого настаивал пятикратный чемпион мира во время личного разговора с Горацио Пагани. Этот суперкар, способный разогнаться до 340 км/час и набрать «сотню» за 3,5 секунды, изготовлен из алюминиевого сплава и углепластика, в связи с чем, вес автомобиля составил около 1,25 тонн. Даже само название автомобиля делает его максимально желанным среди потенциальных покупателей, ведь «Zonda» – название ураганного ветра, так часто пугающего Анды.
Успех Пагани стал умопомрачительным. Уже за первый год инженер принял более 100 заявок на приобретение автомобиля, каждая из которых оплачивалась вперед. Это способствовало стремительному развитию компании, основанной итальянцем с аргентинскими корнями Горацио Пагани, который уже сегодня стал легендой автомобилестроения Апеннин. И это все несмотря на то, что Pagani Zonda C12 – долгое время оставалась единственной моделью марки.

На сегодня модельный ряд с учётом многосисленных дороботак и рестайлингов выглчдит так;

1999 Zonda C12

Первая модель С12 впервые была представлена в 1998 году на Женевском автосалоне. Машина была оснащена двигателем Mercedes-Benz M120 V12 объёмом 6 л, который развивает мощность 480 л. с. при 5200 об/мин и крутящий момент 571 Нм при 3800 об/мин. Максимальная скорость машины составляет 340 км/ч. Всего было построено 5 таких автомобилей, из них: один был использован в краш-тесте, а ещё один для выставок. Остальные три были построены и проданы для клиентов. Цена машины составляла 320 тыс. $. С12 разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с; до 160 — за 8,2 с. 402 метра машина проходит за 12,1 с (скорость на финише — 200 км/ч).

2000 Zonda C12 S

В 2000 году Pagani выпускает Zonda С12 S. Эта машина использует 7-литровый двигатель от AMG мощностью 550 л. с. Более мощный двигатель позволяет машине пройти дистанцию в 402 метра за 11,3 с. Новая С12 на 10 кг легче предыдущей. Цена машины возросла до 350 тыс. $. Новая машина получила более длинную переднюю часть и закрылки в задней части для лучшей аэродинамики. Также машину легко узнать по новым фарам и выхлопной трубе. Таких машин было выпущено 16.

2002 Zonda C12 S 7.3

В 2002 году на автомобиль начинает ставиться новый двигатель объёмом 7,3 л производства AMG. В машину добавлен контроль проскальзывания колес (англ. traction control), чтобы справиться с мощностью в 555 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Pagani Zonda C12 7.3 разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,5 с и развивает скорость до 360 км/ч.

2003 Zonda GR

Разработка Zonda GR началась в декабре 2004 на базе Zonda S. Машина соответствовала правилам FIA и ACO. Вес автомобиля был уменьшен до 1100 кг, и для неё была спроектирована новая подвеска, также как и новые колеса с тормозами. Zonda GR было возможно купить только на заказ. Разгон от 0 до 100 км/ч — за 3,3 с. Двигатель был оставлен тот же — 7-литровый от AMG, форсированный до 590 л. с.

2005 Zonda F (C12 °F)

На женевском автосалоне Pagani представила экстремальный вариант купе Zonda. Версия F получила 7,3-литрoвый двигатель AMG, форсированный до 602 л. с. Мощность двигателя передается через 6-ступечатую КПП на задние 20-дюймoвые колеса с шинами 335/30. Впереди у автомобиля 19-дюймoвые колес с шинами размерности 255/35. Спортивная тормозная система получила диски диаметром 380 мм спереди и 355 мм сзади. C12 °F имеет максимальную скорость свыше 215 миль/ч и разгонятся до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Pagani Zonda R

Монокок модификации Zonda R выполнен из углеродно-титанового композита. За счет применения нового материала возросла жесткость при значительном снижении веса. Передний и задний подрамники изготовлены из хроммолибденового сплава, а внешние кузовные панели из углеволокна MD System. Для деталей подвески конструктор Горацио Пагани выбрал алюминиевый сплав AvionAl, для структурных элементов, удерживающих двигатель и коробку передач — сплав ErgAl. Благодаря этим мерам снаряжённый вес машины составляет всего 1070 кг.
Непосредственно на шасси установлен двигатель AMG V12 объёмом 6,0 л, развивающий мощность 750 л. с. и крутящий момент 710 Нм. КПП — секвентальная 6-ступенчатая XTRAC 672 с картером из магниевого сплава, передачи переключаются лепестками на рулевой колонке, время переключения 150 мс.
Машина оснащена 12-канальной системой трекшн-контроля Bosch Motorsport и ABS. Конструкторы использовали гоночные антикрылья фирмы Ennegi, у машины плоское днище и задний диффузор. Диапазон настроек позволяет варьировать аэродинамические характеристики в широком диапазоне: при максимальном угле наклона антикрыльев создается прижимная сила в 1300 кг, а минимальный позволяет разгоняться до скоростей свыше 350 км/ч.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,7 с; максимальная скорость — около 390 км/ч.
Также существует версия Zonda R Evo, мощностью 800 л.с. - наиболее мощная версия Pagani Zonda на сегодняшний день. Примечательно что спонсором постройки данного автомобиля является автосимулятор Gran Turismo.

Zonda Cinque

Кузов Pagani Zonda Cinque, масса которого составляет 1210 кг, также изготовлен из углеродно-титанового композита. Шасси и колесные диски изготовлены из сплава магния и титана, выпускная система — из инконеля (жаропрочный сплав на никелевой основе) и титана. Автомобиль оснащен 7,3-литровым бензиновым двигателем AMG мощностью 678 л. с. (780 Нм). До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,4 с; до 200 км/ч — менее 10 с; максимальная скорость — более 350 километров в час.
Pagani Zonda Cinque выпущен ограниченной серией в пять экземпляров. Все эти автомобили уже куплены по предварительным заявкам.

Zonda Tricolore

На Женевском автосалоне 2010 года Pagani объявила о намерении построить автомобиль Zonda Tricolore. Единственный экземпляр стоимостью около 1,3 миллиона евро без учёта налогов будет построен к 50-летию итальянской команды по высшему пилотажу. В основу Zonda Tricolore положена самая мощная модификация Zonda Cinque с углеволоконно-титановым кузовом, секвентальной коробкой передач и титановой выхлопной системой. Расположенный в базе двигатель Mercedes AMG V12 объёмом 7,3 л развивает 670 л.с., обеспечивая лёгкому автомобилю разгон от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Индивидуальные заказы

Zonda PS (2009)

Эта персонализированная Pagani Zonda была разработана специально для Питера Сайвелла, английского бизнесмена и автолюбителя. Изменения, очевидно, находятся в верхней части шасси и переделана с обычной на позаимствованную коробку передач, предназначенную для предстоящей Zonda C9. Она отличается от Pagani Zonda F тем, что недавно была продана на аукционе в Лондоне за £ 700 000 (€ 823 000). Наиболее заметное внешнее отличие этой машины является модифицированная выхлопная труба. Вместо четырёх соединённых в квадрат выхлопных труб, поставлена линия из четырёх выхлопных труб, расположенных в ряд. Также очевидным является переработанный диффузор и гораздо больше устройств, которые мы видели раньше на Pagani Zonda Cinque. В данной версии нет дополнительных вентиляционных отверстий на колесных арках и нет совка набегающего потока воздуха на крыше. Cinque, который был показан в Женеве также был со стандартной выхлопной Zonda

Zonda HH (2011)

За маркировкой HH скрывается имя 30-летнего гуру программного обеспечения Дэвида Хайнемайера Ханссона.

Zonda 750 (2011)

Pagani представляет Zonda 750, автомобиль названный так в честь количества лошадиных сил, уместившихся под его капотом. Он имеет тот же двигатель, что и у Zonda R: V12 AMG, который на сотню лошадей сильнее того, что стоит в Zonda F.
Новая версия имеет огромное количество деталей, сделанных вручную, а также специальную окраску интерьера и заднее окно.

Zonda Rak (2011)

На свет уже вышли первые официальные изображения очередной, уже четвёртой по счету, эксклюзивной модификации суперкара Pagani Zonda Cinque, которая получила название RAK. Автомобиль существует в единственном экземпляре и был изготовлен по специальному заказу немецкого дилерского центра Singen. Отличительными особенностями этой машины является жёлтая окраска кузова и особое оформление интерьера.

Суперкар оснащен двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем объёмом 7,3 литра, форсированным с 678 до 702 лошадиных сил и работающим в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Динамические характеристики новинки не сообщаются, однако стандартный Pagani Zonda Cinque ускоряется с нуля до ста километров в час за 3,4 секунды, а до 200 километров в час — менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость — 350 километров в час.
Автосалон Singen выставил эксклюзивную Pagani на продажу. Её стоимость составляет 1 миллион 849 тысяч евро. Пробег автомобиля — 90 километров.


760LH (2012)

Автомобиль сделан по заказу пилота Формулы-1 - Льюиса Хэмилтона, от Cinque данный автомобиль отличается мощностью 760 л.с. и традиционной механической коробкой передач, взамен подрулевых лепестков.


Прочие спецверсии

Pagani Huayra

Модель Pagani Huayra, впервые показанная публике в начале 2011 года, разработана на смену Pagani Zonda. «Автомобиль получил 3 770 новых деталей, карбоно-титановое шасси, специально созданные компаний Pirelli шины и электронику Bosch», — говорит глава компании об этой модели.
Автомобиль оснащен 6,0-литровым V12 с турбонаддувом Mercedes-Benz AMG, развивающим 700 л. с. Huayra соответствует современным экологическим стандартам и уровню безопасности США, поэтому может продаваться на американском рынке. Стоимость составляет около 1 млн евро. Планируемый объём выпуска — 40 шт. в год.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 21.12.2015 в 21:55.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), ardgir (20.11.2015), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (20.11.2015), G.Green (20.11.2015), Ivecovod-Yuriy (22.11.2015), Lantal (21.11.2015), MAXIM (21.11.2015), med_ved62 (21.11.2015), Pavel_66 (20.11.2015), prodrive (20.11.2015), Sergey 83 (21.11.2015), Sogder (20.11.2015), UnderMyCommand (21.11.2015)
Старый 20.11.2015, 16:17 ссылка на ветку   #1900
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,745 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Vygor (2014-наст.время)

Новообразованный итальянский автопроизводитель — компания Vygor — распространила официальные изображения своей первой модели, получившей название Opera. По словам представителей бренда, автомобиль сочетает в себе преимущества внедорожника и машин класса «гран туризмо».
Новинка, масса которой не превысит 1500 килограммов, получит трубчатый стальной каркас, систему постоянного полного привода, независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, кожаную отделку интерьера, который будет выполняться в соответствии с пожеланиями клиентов, а также широкую линейку колесных дисков размерности от 18 до 22 дюймов.
Автомобиль будет предлагаться с тремя двигателями мощностью от 300 до 400 лошадиных сил. Более детальная информация о технической начинке первой модели компании Vygor пока не сообщается.
В общей сложности планируется выпустить лишь 150 экземпляров Vygor Opera. Точная дата постановки такого автомобиля на конвейер также не известна.
Ранее еще две новые европейские автомобильные компании — хорватская Rimac Automobili и британская Eterniti Motors — объявили о своих планах по запуску в серию собственных машин. Первые разработки этих фирм в виде прототипов впервые были представлены на прошедшем в середине сентября моторшоу во Франкфурте. Как долго проживёт фирма и сможет ли закрепиться на рынке или как и многие канет в лепту создав лишь один ходовой экземпляр покажет будущее, а на сегодня пока судить ещё рано...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), Duzer81 (10.01.2020), Fer32 (20.11.2015), Ivecovod-Yuriy (22.11.2015), med_ved62 (21.11.2015), MixaDoc (27.11.2015), prodrive (20.11.2015), Sergey 83 (21.11.2015), Sogder (20.11.2015), UnderMyCommand (21.11.2015)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18