выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.11.2015, 19:26 ссылка на ветку   #1931
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G.Green Посмотреть сообщение
Не только можно, а нужно! Там в моей визитке, вообсче фантазийные модели увидели, не то что цвет.
Да, еще обрати внимание на колпаки фар. Их обязательно нужно подправить.
Игорь - а как именно колпа ки поправлял. я слеповатывй по фото не особо понимаю? Делал их более овальными?
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 28.11.2015, 19:39 ссылка на ветку   #1932
G.Green
RC-Мастер
 
Аватар для G.Green
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Украина, город на Днепре.
Сообщений: 6,232
Сказал(а) спасибо: 22,310
Поблагодарили 23,218 раз(а) в 4,727 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Игорь - а как именно колпа ки поправлял. я слеповатывй по фото не особо понимаю? Делал их более овальными?
Глянь на прототипе. Они во первых меньше чем на журналке, и нет такого явного загиба с боку.Черти знает как объяснить.
__________________
Моя визитка
Мои FERRARI
FERRARI 166

Свобода навсегда!
G.Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 19:46 ссылка на ветку   #1933
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G.Green Посмотреть сообщение
Глянь на прототипе. Они во первых меньше чем на журналке, и нет такого явного загиба с боку.Черти знает как объяснить.
На сколько понял перед сильно прихвачен колпаками, должны по фото относительно передней кромки быть более прямой линии и меньше залазить к поваротнику ...во наворотил, сам чуть понял... В общем примерно разберусь.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), G.Green (28.11.2015), MixaDoc (02.12.2015), Sergey 83 (02.12.2015)
Старый 28.11.2015, 20:11 ссылка на ветку   #1934
G.Green
RC-Мастер
 
Аватар для G.Green
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Украина, город на Днепре.
Сообщений: 6,232
Сказал(а) спасибо: 22,310
Поблагодарили 23,218 раз(а) в 4,727 сообщениях
По умолчанию

Саша, посмотри на белой, там отчетливо это видно: условная линия колпака, та что обращена к низу, иметет условную паралель с черной ватерлинией. На этой белой, колеса другие. Игорь фото с колесами пятидесятки показывать не хочет. Но мы ему верим. Он гуру!
__________________
Моя визитка
Мои FERRARI
FERRARI 166

Свобода навсегда!
G.Green вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (28.11.2015)
Старый 28.11.2015, 20:28 ссылка на ветку   #1935
Fer32
RC-Мастер, старожил форума
 
Аватар для Fer32
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: г. Коряжма Архангельской области
Сообщений: 3,459
Сказал(а) спасибо: 14,535
Поблагодарили 21,932 раз(а) в 3,109 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G.Green Посмотреть сообщение
Саша, посмотри на белой, там отчетливо это видно: условная линия колпака, та что обращена к низу, иметет условную паралель с черной ватерлинией. На этой белой, колеса другие. Игорь фото с колесами пятидесятки показывать не хочет. Но мы ему верим. Он гуру!
Игорь, сейчас нужная машина не хочет гуглиться, но раньше её видел.
__________________
Визитка
Fer32 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
G.Green (28.11.2015), zmey2218 (28.11.2015)
Старый 01.12.2015, 19:14 ссылка на ветку   #1936
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Если кто то понадеялся чтоя пропал - увы, не дождётьесь...
Итак очередной обзор новинок, и сегодня тема повседневных трудяг дорог всего мира - развозных фургонов. Модель которую представлю ниже, из серии Veicoli Pubblicitari d'Epoca. За модель спасибо Серёже (Sergey 74). в этой журнальной серии было много авто уже засветившихся в других сериях, но были и такие которые готовились исключительно для серии Veicoli Pubblicitari d'Epoca, за что я её и очень даже полюбил. Не будь её - о существовании некоторых авто я и не знал бы вообще. Однако вернёмся на землю, и сегодня речь о одной из версий первого поколения Дукато - кто подумал про фиат? Я этого не говорил!
Итак - Alfa Romeo AR6 в исполнении с высокой крышей.

О модели:
Моделька выполнена очень аккуратненько. Удачно подобрана раскраска авто, классная светотехника как спереди, так и сзади, проработана панель приборов, салон,хорошие резина и диски, хорошо читаемы шильдики и эмблемы, отдельной деталью выхлопная. не знаю как другим владельцам такой модельки - но меня она устроила . Ведь многие модели в коллекцию берутся по принципу не то хорошо что идеально смотрится и суммашедше стоит - а разумная цена качество, и вот тут то пожалуй на 100% модель свою цену оправдывает.

Из истории появления этого фургона:
В 1978 году Fiat и PSA объединили свои усилия в области крупных коммерческих транспортных средств, после первого автомобиля, построенного совместно Fiat 242, продающегося во Франции под маркой Citroen C35. Для этой цели они создают новое подразделение Sevel Sud - Società Europea VEICOLI Leggeri - Европейское общество легковых автомобилей - на ATESSA в долине Сангро в центре Италии, стороне Адриатического моря.
Эта компания, во главе с Fiat Auto,берётся строить новый завод, посвященный этой продукции. Sevel Валь-ди-Сангро в октябре 1981 года представляют миру первый плод этого сотрудничества: Fiat Ducato и налаженное его производство на 350 автомобилей в сутки.
Некоторые модели Fiat и Iveco также продавались под названием Alfa Romeo. AR8 строился на базе первого поколения Iveco Daily, а AR6 строился на базе первого Fiat Ducato. Данные модели обе получили традиционную треугольную решетку Alfa Romeo.
Версия Alfa Romeo AR6 была представлена в то же время, как Fiat Ducato и наследовала тот же дизельный двигатель 8140 Sofim из 2445 см3 развивающий 72 л.с. в атмосферном исполнении.

ттд.
Марка Италия Alfa Romeo
Годы выпуска 1981 - 1993
Класс Фургон
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Дизель Fiat-Sofim
Размещение двигателя Перед
Объём 2 445 см 3
Максимальная мощность 72 л.с. DIN (53 кВт)
Максимальный крутящий момент 147 Нм
Передача FWD
Коробка передач 5ступенчатая
Шасси - Тело
Кузова - Ван - шасси с кабиной
Размеры
Длина 4 693/5 998 мм
Ширина 2050 мм
Высота 2524 мм
Колесная база 2 917/3 659 мм
Миниатюры
Изображения
   
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), Andy 143 (01.12.2015), DrIr (01.12.2015), Duzer81 (11.01.2020), Ferrariст (02.12.2015), G.Green (01.12.2015), Ivecovod-Yuriy (02.12.2015), Jarama (01.12.2015), Lantal (01.12.2015), med_ved62 (07.12.2015), MixaDoc (02.12.2015), Rolsh05 (01.12.2015), Sergey 83 (02.12.2015), sergey74 (01.12.2015), Sogder (01.12.2015), tatarin-ua (01.12.2015), UnderMyCommand (01.12.2015), WeControl (05.12.2015)
Старый 01.12.2015, 22:34 ссылка на ветку   #1937
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Попалась мне тут на глаза одна из ранних Альф и не удержался чтоб не выложить её фото и историю! Ферраристы - ничего не напоминает?... Просто недавно в теме поднимался вопрос что некоторые авто разных производителей похожи на феррари и что мол они содрали основные формы с них?... чтоб рассеять лишние споры и приведу для тех пример - книга Юры первый том стр.85-86. Для остальных поясню - ещё в 39 году Альфа обратилась к ателье Туринг для разработки спортивного кузова для готовящейся к выпуску Alfa Romeo 6C 2500 SS "Torpedino Brescia". Как бы и я в том числе не преклонялся перед гением Энцо - первый свой авто он одел в практически одинаковые кузова от Туринг обратившись к ним с просьбой изготовить таковые пользуясь своими связями с Туринг ещё со времени работы на спортивную команду Альфы. Возможно если бы в запасе у Энцо было больше времени перед сезоном 40-го года и самой престижной по меркам Итальянцев гонкой ММ - кузова делались бы не вспешке и отличались в деталях. Жизнь расставила всё по своим местам и как не крути первым и основным заказчиком для кого были подготовлены эти кузова была Альфа.

Я это не к тому что кого то в чём то хочу упрекнуть - а к тому что нельзя судить кого либо в схожести внешнего вида их машин , ибо не только в
Италии но и многих странах мира существует тенденция обращаться за проектированием кузовов к специальным ателье занимающимся такой работой, и только право этого ателье решать кому, какие и сколько было сделать кузовов . Обвинять из за этого одну или другую фирму одевшую свои авто в эти кузова просто считаю нетактично. Это лично моя точка взгляда на данную ситуацию, но считаю правильная. Если бы кто то украл полностью всю начинку какого то авто прикрывшись своей эмблемой это было бы другое дело - но ниже приведу данные по альфе и все легко смогут понять что альфа и 815АСС по начинке совершенно разные авто.

Из истории рождения Alfa Romeo 6C 2500 SS "Torpedino Brescia"
(перевод мой, прошу извинить если будут неточности!)

В начале 1940 году Carrozzeria Touring Superleggera были построены три родстера на предстоящий Mille Miglia, известные как "Torpedino типо Брешии". Они были построены на наиболее развитой версии 6C 2500, известной как типо 256. Alfa Romeo перешел с формата двигателя 8C до 6C в соответствии с классом 1939 "Спорт" Национале .
Форма для Torpedino пришла из единственного автомобиля, построенного для Ригетти для Targa Абруццо в августе 1939 года. Три автомобиля Mille Miglia немного отличались в деталях, но имели такую же общую форму, как автомобиль, который дебютировал на Targa Абруццо.
Три машины, построенные для сезона1940 года участвовали в Mille Miglia вместе с двумя Авто Avio Costruzioni 815s, которые имели почти одинаковые кузова от Touring Superleggera. В этом году BMW ошеломил мир, выиграв "Африканский Mille Miglia" вдоль 1500 км участка Виа Бальбия между Тобрук и Триполи. Альфа Ромео Джузеппе Фарина и Paride Mambelli отстала на 16 минут и заняла второе место за машиной имевшей гораздо меньшие двигатели BMW 328.

К 1939 году Бруно Тревисан пришлось отказаться от наддувой версии 8C 2900 двигателей в пользу меньшего 6С 2 300 с форсированными до 2443 куб.см двигателями. Чтобы оставаться конкурентоспособными, они были переведены на Tipo 256, выдовавшими в итоге где-то около 120 л.с. при 4750 оборотов в минуту. Двигатель получился удачным настолько, что был предложен и на серийных автомобилях, начиная с 1939 года под названием 6С 2500 Sport.
К сожалению из трех автомобилей, которые были построены, шасси 915091, 915092 и 915093, никто не сохранился. Из-за их заманчивой формы были сделаны много копий этих авто, которые являются неправильными по своей сути и лишь в той или иной степени копируют своих прорадителей.

тип Гоночный автомобиль
построен в Италия
фирма-изготовитель кузовов автомобилей Carrozzeria Touring
Инженеры Бруно Тревисан
производство 3
двигатель 6-циллиндровый
Установлен Спереди, Продольно
зажигание Магнето
материал блока Чугун
клапанный механизм DOHC, 2 клапана на циллиндр
топливоподача 3карбюратора Вебер 36 DO2
объём 2443 куб.см
диаметор циллиндров 72 мм
мощность 89,5 кВт / 120 л.с. при 4750 оборотов в минуту
кпд 49.12 л.с. на литр
кузов Алюминиевый корпус установленный на раму из стальных труб
ведущие колеса задние
Передние тормоза Барабаны
Задние тормоза Барабаны
рулевое управление Червячное колесо
подвеска Пружины винтовые, гидравлические амортизаторы

Кто знаком с силовой установкой 815 АСС сразу поймёт что это совершенно разные моторы по разному полученные.

Всю эту статью затеял не только потому что зародилась идея сделать из журнальной 815-й Альфу!, а и для примера что как бы не были схожи некоторые авто - нельзя утверждать что кто то у кого то что то скопировал - это право имеют только сами разработчики кузовных ателье!
На последних 2-х фото 815-я для наглядного сравнения.

Источники на информацию не привожу ибо собирал её с доброго десятка разных электронных адресов - да простят меня их хозяева.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), ardgir (02.12.2015), Duzer81 (11.01.2020), Fer32 (02.12.2015), G.Green (02.12.2015), Ivecovod-Yuriy (02.12.2015), med_ved62 (07.12.2015), MixaDoc (02.12.2015), Rolsh05 (06.12.2015), Sergey 83 (02.12.2015), Sogder (02.12.2015), UnderMyCommand (01.12.2015)
Старый 01.12.2015, 22:59 ссылка на ветку   #1938
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Ну и раз зашла речь о великом ателье, всамую пору вспомнить историю этого некогда знаменитейшего, но по разным причинам всё равно канувшего в историю бренда...

Carrozzeria Touring - (1926-1967)

Шестьдесят лет назад, вечером 3 июня 1948 года Феличе Бьянки Андерлони, основатель и совладелец кузовостроительной компании Carrozzeria Touring, смертельно уставший после долгого и трудного пути домой из Рима в Милан по изрядно разбитым войной дорогам, прилег отдохнуть. В Риме на очередном конкурсе он представлял созданный по заказу английской фирмы Bristol Cars прототип нового автомобиля. После окончания конкурса Андерлони решил самостоятельно перегнать машину на завод. И явно переоценил свои силы: во сне он скончался от внезапного сердечного приступа. В возрасте 66 лет ушел из жизни один из великих маэстро, которому Италия обязана своим положением мирового лидера в области кузовостроения.



Как всё начмналось!

…Сегодня у парня выдался удачный день. Еще утром он был лишь одним из нескольких претендентов на освободившееся место мастера-жестянщика в компании Touring. Отбор был жестким. Чтобы доказать свое право занять вакансию, ему пришлось немало потрудиться. Из двух квадратных листов металла требовалось вручную, пользуясь лишь нехитрым набором инструментов, сформировать две одинаковые полусферы. Справились не все. Его результат оказался лучшим, и он был принят…Считается, что мастерство и искусство жестянщиков ателье Touring были выдающимися даже для Северной Италии, где традиции художественной обработки металла насчитывают несколько столетий.Еще во времена Крестовых походов рыцарские доспехи работы миланских мастеров – легкие, прочные, удобные в бою и вместе с тем являвшиеся великолепными произведениями искусства, – очень высоко ценились по всей Европе. Новой сферой применения творческих талантов миланцев стал автомобиль. С началом его более-менее массового производства, как грибы после дождя, стали появляться фирмы, специализировавшиеся на изготовлении уникальных штучных и мелкосерийных кузовов. Одной из многих, но далеко не последней по значимости стала Carrozzeria Touring, обосновавшаяся на северной окраине Милана неподалеку от заводов Alfa Romeo, Isotta Fraschini и итальянского филиала Peugeot.Корни Touring были в авиационной промышленности. Компания была основана в 1926 году Феличе Бьянки Андерлони и его приятелем Гаэтано Понцони, когда они приобрели “хромавшую на обе ноги” кузовную фирму Carrozzeria Falco. В годы Первой мировой войны она выпускала самолеты. С наступлением мира потребность в них отпала, и, дабы остаться на плаву, Falco вынужденно переключилась на автомобильные кузова. Управляемая Витторио Аскари, чей брат Антонио (отец великого Альберто Аскари) погиб годом раньше во время гонки на трассе Монлери под Парижем, Falco была малоизвестна и отчаянно нуждалась в средствах. Поэтому приобретение ее Андерлони явилось для компании настоящим спасением.Бьянки Андерлони родился в Риме 28 апреля 1882 года, позже перебрался в Милан, где получил юридическое образование. Будущее его представлялось вполне определенным, но в 1904 году он отказывается от многообещающей карьеры юриста и поступает тест-пилотом на завод Isotta Fraschini. Позже Бьянки стал гонщиком, затем шефом испытательного отдела. В начале 1920-х годов он добился нескольких побед в своем классе и выиграл Альпийский кубок (Coppa delle Alpi).Скорее всего, дело не только в том, что Андерлони был таким уж фанатом автомобилей, чтобы ради весьма сомнительной перспективы рискнуть своим будущим. Случилось так, что он вошел в союз семей, которые многое значили в автомобильном мире: одна из его сестер была замужем за Чезаре Изоттой, а две других – за братьями Антонио и Винченцо Фраскини. Как говорят французы, положение обязывало. Так что иного пути, кроме как на Isotta Fraschini, для Андерлони не было.Однако после 20 лет работы из-за разногласий с новым руководством Андерлони ушел из IF и поступил в итальянский филиал Peugeot, где, участвуя в гонках на машинах в 1924 и 1925 годах, завоевал еще несколько побед в классе и выиграл свой второй Альпийский кубок. И лишь затем у него окончательно созрело решение открыть собственное дело.
Момент приобретения Falco, которая вскоре после этого была переименована в Carrozzeria Touring, не мог оказаться более подходящим для Бьянки Андерлони. Isotta Fraschini в порядке расширения производства перепрофилировала свои кузовные цеха под завод авиамоторов и осталась практически без собственных кузовов. Несмотря на конфликт двухлетней давности, контакты Андерлони с IF были все же достаточно тесными, чтобы получить от нее первые заказы.
Едва ли не первым важнейшим шагом новоиспеченного владельца компании было приобретение лицензии у фирмы Weymann на производство кузовов по ее системе. Это были легкие, эластичные, достаточно модные конструкции в стиле ар-деко, обтянутые пропитанной специальными составами тканью и избавленные от скрипов и стонов – настоящего бича традиционных деревянных кузовов. Более того, система Weymann идеально подходила для бывших рабочих Falco, ведь она была разработана одним из пионеров авиации и некоронованным королем автомобильных кузовов и аксессуаров Чарльзом Торресом Вейманом на основе тех же принципов и методов, которые использовались при строительстве фюзеляжа первых самолетов.Стильные кузова Touring – Weymann не остались без внимания итальянского диктатора Бенито Муссолини, мнившего себя большим знатоком автомобилей. Он заказал сразу несколько купе и седанов Alfa Romeo с кузовами от Touring. Так Андерлони сразу получил и важного заказчика, и нового партнера. Другим заметным клиентом стал одноглазый авиатор, поэт и профашист Габриэль д’Аннунцио, по заказу которого в 1931 году Touring построила купе с откидным верхом на шасси Isotta Fraschini.При всех прочих достоинствах система Weymann не позволяла создавать становившиеся все более популярными кузова округлых обтекаемых форм. Отставать же от конкурентов было недопустимо. И Андерлони нашел способ постройки таких кузовов, используя так называемую полужесткую конструкцию. Теперь кузов ниже поясной линии обшивался металлическими панелями, которым заранее придавалась необходимая форма.
Непрерывный поиск новых технологий, применение нетрадиционных материалов, красок и даже названий позволили творениям от Touring успешно участвовать и завоевывать награды на популярных конкурсах “элегантности”, что было в то время немаловажно для успеха на рынке. И очень скоро компания доказала, что с ней нельзя не считаться в части дизайна кузовов.Некий состоятельный генуэзец Джузеппе Маттеуччи приобрел Isotta Fraschini с кузовом Touring и выиграл с этим автомобилем один из конкурсов. В 1931 году в качестве подарка на 18-летие дочери Альмы он заказал новый автомобиль. То, что сотворили Бьянки Андерлони и дизайнер Джузеппе Сереньи, ошеломило всех. Это был первый кузов Touring в стиле, названном Flying Star – “летящая звезда”. Поразительный белый двухместный родстер на шасси IF 8A SS с ”короткой” (по понятиям того времени, конечно) – 3,4 м – колесной базой. Чувственные, “летящие” линии кузова акцентировались фасонным хромированным молдингом вдоль бортов, горизонтальные лувры капота повторяли легкую кривизну вытянутых далеко назад передних крыльев. Необыкновенно привлекательный автомобиль удостоился главного приза на своем первом конкурсе в окрестностях Генуи в мае 1931 года.Еще более выдающийся родстер в том же стиле Flying Star был построен на шасси Alfa Romeo 6C 1750 для другого клиента из Генуи – синьоры Джозетт Поццо. Отличительной чертой этого кузова стали параллельные, разнесенные по вертикали продолжения передних и задних крыльев, плавно переходящие в подножки. В сентябре того же года ему была присуждена высшая награда престижного конкурса “Вилла д’Эсте” – золотой Кубок совершенства.В несколько менее экстремальную версию Flying Star был “одет” другой Alfa Romeo – 8С 2300. Расположенное сзади запасное колесо было частично прикрыто напоминавшим суфлерскую будку ребристым козырьком с тонким вертикальным килем – такой стиль стал одним из основных для спортивных автомобилей 1930-х годов. Alfa Romeo с похожим кузовом выиграл в 1932 году традиционную гонку Mille Miglia. Отголоски этого стиля можно найти в таких разных машинах, как более поздние Riley Imp и Jaguar SS100.В следующем году на конкурс “Вилла Ольмо” ателье Touring представило кузов, выдержанный в совершенно ином ключе, – аэродинамический седан Freccia di Belzebu – “стрела Бельцебу”. Тогда он выиграл кубок для “самого красивого аэродинамического автомобиля”.К сезону 1934 года для “конюшни” Ferrari компания подготовила спортивное купе Aternum на шасси Alfa Romeo 6С 2300. Экипаж Кортезе – Севери с этой машиной выиграл 24-часовую гонку Targa Abruzzo. Другой вехой того года стал большой четырехдверный седан AR с обтекаемым кузовом и странным, полным мрачноватого юмора названием Soffio di Satana – “дыхание сатаны”.
Кузова Touring для спортивных автомобилей быстро совершенствовались. На первом месте стояла задача максимального снижения веса. Поиски в этом направлении привели Андерлони к разработке собственной конструкции кузовов Superleggera (“сверхлегкая”), ставшей на десятилетия отличительной чертой, фирменным знаком Carrozzeria Touring. Во многом она была логичным развитием системы Weymann. Но теперь кузов представлял собой сваренную из множества металлических трубок малого диаметра пространственную ферму, на которую крепились наружные алюминиевые панели.Преимущества такой конструкции: небольшой вес, достаточная жесткость на изгиб и кручение, возможность оперативно вносить изменения во внешний вид кузова и обеспечивать тем самым большее разнообразие продукции, а также высокая технологичность. Последнее особенно важно с точки зрения мелкосерийного производства, что и было неоднократно доказано в дальнейшем. Первый кузов типа Superleggera был построен в 1937 году.Борьба за экономию веса шла и в других направлениях. В частности, используя передовой опыт авиационной промышленности, Андерлони стал применять ультрасовременные материалы вроде прозрачного акрилового листа вместо традиционных стекол и алюминиевого ламината с пенообразным наполнителем для силовых элементов.Благодаря внедрению системы Superleggera и непревзойденному мастерству жестянщиков компании дизайн кузовов ателье Touring стал в течение 1930-х годов более авангардным: его отличали плавные округлые формы и обтекаемые крылья.
Любая победа в автоспорте в первую очередь зависит, конечно же, от совершенства конструкции шасси автомобиля и мастерства гонщика. Но в те времена и кузовная компания в случае успеха по справедливости получала свою порцию славы. Touring в этом плане не был исключением.Триумфальной для компании стала гонка Mille Miglia 1932 года. Ее победителем стал экипаж Борзаччини – Биньями на Alfa Romeo 8C 2300 с кузовом родстер Touring, показавший рекордную среднюю скорость – около 110 км/ч. Другой AR 6C 1750 с кузовом купе Touring под управлением Минойя – Балестреро выиграл в категории автомобилей с закрытыми кузовами. В следующем году победа в традиционной дорожной гонке вновь досталась родстеру Alfa Romeo Touring – на этот раз с экипажем Нуволари – Компаньони.Любопытно, что в 1935 году Муссолини приобрел очередную Alfa Romeo с открытым двухместным кузовом Touring, на которой его личный шофер участвовал в Mille Miglia годом позже. Затем дуче использовал машину в качестве парадной во время своих многочисленных пропагандистских поездок по стране.Едва ли не самый первый экземпляр Alfa Romeo с кузовом купе Superleggera стал победителем в своем классе и четвертым в общем зачете в Mille Miglia 1937 года – прекрасный результат для закрытого автомобиля. Прошел еще год и вновь победа – два родстера Alfa Romeo 8С 2900 Touring из четырех стартовавших принесли команде 1-е и 2-е места.Последняя довоенная гонка Mille Miglia прошла в 1940 году, когда война в Европе уже полыхала вовсю, но Италия в ней еще не участвовала.Состязание провели в усеченном варианте на 160-км дорожном кольце в районе города Брешия. Оно было отмечено участием двух новых, специально подготовленных автомобилей с кузовами от Touring. Первый, ставший победителем, – BMW 328 имел обтекаемый кузов купе, разработанный с учетом продувок в аэродинамической трубе. В результате его коэффициент сопротивления удалось снизить до впечатляющего значения 0,25. Другим был родстер Torpedino Brescia на построенном Энцо Феррари шасси Auto Avio Costruzioni 815. Два таких автомобиля, увенчанных эмблемой с гарцующей лошадью, можно считать, по сути, самыми первыми моделями Ferrari.Кроме того, ателье Touring построило несколько четырехместных кузовов на длиннобазном шасси Alfa Romeo 8С 2300 для гонок в Ле-Мане. Дважды, в 1932 и 1935 годах, они завоевывали почетные вторые места во французском марафоне.Единственный построенный экземпляр Alfa Romeo 8С 2900 с закрытым аэродинамическим кузовом купе в 1938 году после 18 часов гонки лидировал в Ле-Мане с завидным преимуществом в 184 км. До победы, казалось, рукой подать, когда на прямой Mulsanne – самом скоростном участке дистанции – лопнула шина. Повреждения автомобиля оказались слишком значительными, чтобы вернуться на трассу…В том же 1938-м за рулем АR 6С 2300 со специальным кузовом Touring Франко Кортезе из частной команды Scuderia Ambrosiana добился целой серии побед, включая шестичасовую гонку на выносливость Targa Abruzzo.Помимо чисто спортивных успехов впечатляющим был и такой факт: гонявшие на машинах с закрытыми кузовами могли себе позволить стартовать одетыми в деловые костюмы, а не затянутыми, словно полярные исследователи, в кожаные комбинезоны, шлемы и очки-”консервы”.И еще один достойный упоминания штрих. Бьянки Андерлони не удовлетворяло общепринятое название закрытых кузовов “берлинетта” (итальянский эквивалент купе). Поэтому своим ранним кузовам он давал пышные названия вроде Fugientem incurro diem или Velocissime curro, заимствуя их из героического эпоса времен великой Римской империи, бурно расцветшего в фашистской Италии. Желающие могут на досуге попытаться перевести эти названия самостоятельно.
В годы войны компания сменила свое название на Carrozzeria Turinga, чтобы избежать преследования со стороны фашистских властей по причине его английского происхождения. Она выполняла военные заказы, производила велосипеды, пожарные машины и электромобили.Карло, сын Бьянки Андерлони, известный для близких как Чичи, закончил Миланский политехнический институт с дипломом инженера-механика. После трех лет службы в военном арсенале в Пьяченце он в 1944 году, когда Италия вышла из войны, пришел в компанию отца и занялся первыми послевоенными проектами.Как потерпевшая поражение страна остро нуждалась в валюте, поэтому было заключено соглашение с автомобильным подразделением Bristol Aeroplane Company. Англичане готовили к производству модели 401-402 на основе BMW и выбрали для них кузов Touring, который планировалось выпускать по лицензии. Оба Андерлони – отец и сын – представили прототип Bristol в Филтоне в августе 1947 года. Параллельно дизайнеры Touring построили кузова двух прототипов Monterosa для пытавшейся возродиться Isotta Fraschini.Через год прототип Bristol сыграл роковую роль в судьбе старшего Андерлони. А месяц спустя Карло стал его преемником на посту директора компании.Год 1949-й отмечен созданием первых кузовов купе и знаменитой, вызвавшей множество подражаний, открытой баркетты (“лодочка”) для нового шасси Ferrari 166, победившего в первом послевоенном марафоне в Ле-Мане и дважды подряд – в Mille Miglia в 1949 и 1950 годах. Построенное по проекту “Чичи” Андерлони и дизайнера Федерико Форменти купе Alfa Romeo 6С 2500 удостоилось высшей награды конкурса “Вилла д’Эсте” и с тех пор больше известно именно под этим названием.Начало 1950-х стало в истории миланской компании своеобразным водоразделом. Тогда она впервые приступила к мелкосерийному производству. Первыми стали Alfa Romeo 1900 Sprint и Super Sprint, созданные Марио Боано, дизайнером ателье Ghia, у которого не было своих мощностей для серийного производства. Их было выпущено порядка 1 200 экземпляров, все кузова сделаны вручную, но, тем не менее, все полностью идентичны.Еще одним проектом для Alfa Romeo стал закрытый вариант экспериментальной гоночной модели Disco Volante (“летающее блюдце”). Ее основным недостатком стала тенденция к задиранию носа на высоких скоростях, чему способствовала форма кузова.Краткосрочные зарубежные контракты сделали имя Touring известным на новых рынках. Так, по заказу американцев в 1953 году компания построила серию из 25 машин Hudson Italia. А чуть раньше испанцы вдруг осознали, что для полного счастья им не хватает суперкара собственного производства, и запустили амбициозный проект Pegaso Z-102, выбрав Touring в качестве одного из основных изготовителей кузовов. По этому заказу в Милане построили 45 купе и кабриолетов, включая уникальную берлинетту Thrill – специально для Эвиты, жены аргентинского диктатора Перона.Авторству “Чичи” Андерлони принадлежит и элегантное купе Maserati 5000 GT, построенное для шаха Ирана. Все это лишний раз доказывало, что компания не только не растеряла своих способностей к инновациям, но, напротив, продолжала уверенно диктовать собственный стиль.Поэтому и Aston Martin, решив в конце 1950-х годов заменить выпускаемую модель, остановила выбор на Touring. Компания разработала кузов для DB4 и его последующих модификаций, а также предоставила лицензию на его производство.И все же это были не лучшие времена для кузовных фирм. Появление несущей конструкции автоматически означало, что потребность в штучных заказных кузовах моментально снизилась. Чтобы выжить, неизбежно требовалось перейти к серийному производству, лишавшему автомобили прежней индивидуальности, но обеспечивавшему необходимую занятость.
Новые контракты на серийное производство кузовов для Maserati и Lancia Flaminia GT заставили Touring к началу 1960-х годов перестроить свои старые цеха в полномасштабное предприятие. Но и этого для своевременного выполнения всех заказов оказалось недостаточно. Пришлось прикупить участок земли в предместье Милана, и к 1962 году там уже был построен новый завод Touring.За год до этого компания подписала с английской Roots Group контракт на сборку кабриолетов Hillman Minx и родстеров Sunbeam Alpine Venezia – единственного, вероятно, автомобиля, представленного прессе в Венеции – этом царстве воды, но не асфальта.Строительство нового завода заставило Touring влезть в долги. Да и сама Roots Group испытывала серьезные трудности и, в конце концов, вынуждена была отказаться от обеих программ. И без того сложную ситуацию усугубила общенациональная забастовка рабочих-металлистов в 1962 и 1963 годах. Растущая задолженность привела к тому, что деятельность компании оказалась под надзором судебных исполнителей.Но работа не прекращалась. Для только что образованной Lamborghini были спроектированы купе 350/400 GT, представленные на Туринском салоне в 1964 году. Еще через пару лет специалисты Touring построили два прототипа Aston Martin DBS на шасси DB6. Другим заметным событием стал показ концептуального Lamborghini 400 GT Flying Star II, сразу приобретенного братом французской романистки Франсуазы Саган.Однако терпение кредиторов все же иссякло, и они приняли решение о ликвидации компании. 31 января 1967 года производство на Carrozzeria Touring было остановлено, и завод пошел с молотка.Финал тем более досадный для итальянской автопромышленности, что дефицит компании был относительно небольшим и постепенно уменьшался благодаря грамотным мерам по снижению затрат. И все это произошло на фоне миллионных субсидий фирмам, имевшим куда меньше оснований для государственной поддержки.Большинство рабочих ушли в кузовную компанию Marazzi. Карло Андерлони поступил на Alfa Romeo консультантом, а со временем возглавил отделение дизайна компании. Он был также одним из активистов итальянской Ассоциации автомобильной истории, основателем и президентом Международного регистра Touring Superleggera, соавтором ряда книг, судьей и председателем жюри самых престижных конкурсов “элегантности” – “Багатель”, “Пеббл-Бич”, “Вилла д’Эсте”. После его кончины в 2003 году конкурс “Вилла д’Эсте” учредил мемориальный приз имени Карло Феличе Бьянки Андерлони за самый элегантный автомобиль с кузовом Touring.



П.С. обычно я стараюсь что то изменить в тех материалах. которые беру для своих источников. Но эта статья настолько удачна - что решил поместить её практически целиком.
информация взята с адреса
Надеюсь владелец этой статьи не обидетя учитывая куда она попала и для каких целей, в любом случае я ему искренне благодарен за эту статью!

Ниже фото немногого к чему приложила руку это знаменитейшее ателье!!!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 21.12.2015 в 22:16.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), Duzer81 (11.01.2020), Fer32 (02.12.2015), G.Green (02.12.2015), med_ved62 (07.12.2015), MixaDoc (02.12.2015), Rolsh05 (06.12.2015), Sergey 83 (02.12.2015), Sogder (02.12.2015), UnderMyCommand (01.12.2015)
Старый 01.12.2015, 23:08 ссылка на ветку   #1939
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,751 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Продолжение фото:
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), ardgir (02.12.2015), Duzer81 (11.01.2020), Fer32 (02.12.2015), G.Green (02.12.2015), med_ved62 (07.12.2015), MixaDoc (02.12.2015), Rolsh05 (06.12.2015), Sergey 83 (02.12.2015), Sogder (02.12.2015), UnderMyCommand (01.12.2015)
Старый 02.12.2015, 08:04 ссылка на ветку   #1940
ardgir
 
Аватар для ardgir
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград
Сообщений: 7,695
Сказал(а) спасибо: 18,982
Поблагодарили 11,883 раз(а) в 4,962 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Продолжение фото:
Александр, спасибо за статью. На форуме много буков читать сложно, поэтому прочитал оригинал. Очень интересная статья , но я, например, очень не доволен! Нет ссылок на картинки или подписей к ним. Не понятно, о какой из машин идет ресь. Ну, ладно, Ferrari и Aston - всегда узнаваемы, но Альфа! Я, например, не специалист по ним, а интересные машинки там представлены. Вот теперь и проясняйте, специалисты.
__________________
С ув.

VCard

Коллекция
ardgir вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (02.12.2015)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18