|
|
|
Опции темы |
12.12.2015, 22:27 | ссылка на ветку #221 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
М-1
М-1
Легковой автомобиль среднего литража • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова • Годы выпуска автомобилей М-1 и его модификаций: 1936–1948 • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 50 л. с. • Максимальная скорость: 105 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 62 888 • Модель 1/43: Автолегенды СССР №34 ГАЗ-М-1 Знаменитая «Эмка», ставшая одним из символов своей эпохи. Автомобиль был разработан на основе модели Ford Model B 40A Fordor Sedan модели 1934 года (согласно ранее подписанному с американцами Договору о техническом сотрудничестве). М-1 («Молотовец-1») массово производился на Горьковском автозаводе в предвоенные годы (а в небольшом количестве из имеющегося задела деталей – и в годы войны). Однако, наряду с довоенными ЗИСами и трофейными легковыми машинами, «Эмку» можно было часто встретить на дорогах нашей страны и в первые годы после Победы. Любопытный факт. Согласно постановлению Совнаркома СССР от 21 апреля 1937 г., в Москве запрещалась эксплуатация фаэтонов ГАЗ-А и Ford, а их владельцы обязаны были обменять их на новые М-1 с доплатой: главный город СССР должен выглядеть образцово. М-1 в фотокаталоге коллекции машинок.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dенис (14.12.2015),
MT23 (08.01.2017),
musicl (12.12.2015),
Pavel2121 (13.12.2015),
rabikon08rus (31.01.2016),
scania (14.12.2015),
seu (13.12.2015),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
12.12.2015, 22:31 | ссылка на ветку #222 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Однако, наряду с довоенными ЗИСами и трофейными легковыми машинами, «Эмку» можно было часто встретить на дорогах нашей страны и в первые годы после Победы.[/QUOTE]
Думаю, даже позже. Часто встречаются на фото 50-х.
__________________
Восточная Европа 1/43 |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
DelfiNN (12.12.2015),
Собиратель 1978 (13.12.2015)
|
12.12.2015, 22:32 | ссылка на ветку #223 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Попадаются. Но всё-таки уже нечасто...
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
горбатый (12.12.2015),
Собиратель 1978 (13.12.2015)
|
14.12.2015, 15:01 | ссылка на ветку #224 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Syrena 104
Syrena 104
Легковой автомобиль • Базовая модель: Syrena • Предприятия-изготовители: FSO, Fabryka Samochodów Osobowych; с 1972 г. – FSM, Fabryka Samochodów Małolitrażowych, ПНР • Годы выпуска: 1957–1983 • Модификация: Syrena 104 (1966–1972 годы) • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 40 л. с. • Максимальная скорость: 120 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 516 219 • Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 174. SYRENA 104 В середине 50-х годов политическим руководством Польской Народной Республики было принято решение освоить производство легкового автомобиля, предназначенного в первую очередь для личного пользования граждан (в то время, как M-20 Warszawa эксплуатировался в основном в госучреждениях). На заводе FSO (там же, где производились «Варшавы») наладили выпуск малолитражных автомобилей, получивших имя Syrena. Машины оснащались маломощными двухтактными моторами, запомнившимися специфическим звуком и большой дымностью. Модификация Syrena 104 отличалась от предыдущих моделей трёхцилиндровым двигателем S-31 увеличенной мощности. Syrena 104 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – commons.wikimedia.org
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dенис (14.12.2015),
MT23 (08.01.2017),
musicl (14.12.2015),
Pavel2121 (15.12.2015),
scania (15.12.2015),
seu (15.12.2015),
|
15.12.2015, 13:19 | ссылка на ветку #225 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ПАЗ-661
ПАЗ-661
Автомобиль-фургон для перевозки одежды (4Х2) • Базовая модель: ГЗА-651 • Предприятие-изготовитель: ПАЗ, Павловский автобусный завод им. А. А. Жданова • Годы выпуска: 1952–1961 • Модификация: ПАЗ-661 (1954–1956 годы) • Мощность двигателя: 70 л. с. • Грузоподъёмность: 2 т • Максимальная скорость: 70 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 165 • Модель 1/43: DIP Models ПАЗ-661 Фургон для перевозки одежды № 166102 В начале 50-х годов на Павловский завод автотракторных инструментов (ЗАТИ) Горьковский завод автобусов (ГЗА) передал документацию на производство автобусов малого класса ГЗА-651 и санитарного автомобиля ГЗА-653, после чего предприятие сменило название на ПАЗ – Павловский автобусный завод им. Жданова. На основе автобусов на шасси ГАЗ-51И конструкторами завода были разработаны несколько специализированных автофургонов. Так, уже через два года после начала производства автобусов стали выпускаться двухтонные специализированные фургоны ПАЗ-657 «Хлеб» и ПАЗ-661 «Одежда», имевшие сходные силовые конструкции и различающиеся оборудованием и убранством грузового отсека. ПАЗ-661 в фотокаталоге коллекции машинок.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
DIMA☭CCCP (18.12.2015),
Dенис (15.12.2015),
MT23 (08.01.2017),
musicl (20.12.2015),
Pavel2121 (15.12.2015),
rabikon08rus (31.01.2016),
scania (16.12.2015),
seu (15.12.2015),
|
15.12.2015, 13:51 | ссылка на ветку #226 |
RC-фотомастер
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,735
Сказал(а) спасибо: 15,561
Поблагодарили 17,719 раз(а) в 1,234 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (15.12.2015)
|
17.12.2015, 12:53 | ссылка на ветку #227 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
М-20 «Победа»
М-20 «Победа».
Легковой автомобиль среднего литража. Небольшой офтоп и отступление от "православного" 43-го масштаба. Модель 1:8 от ДеАгостини. М-20 (1:8) в фотокаталоге коллекции машинок
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 17.12.2015 в 13:03. |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
David_Edisson (17.12.2015),
Delfin (25.12.2015),
DIMA☭CCCP (18.12.2015),
Dенис (17.12.2015),
MT23 (08.01.2017),
musicl (20.12.2015),
Pavel2121 (17.12.2015),
rabikon08rus (31.01.2016),
Sanek89111 (17.12.2015),
scania (19.12.2015),
seu (17.12.2015),
|
17.12.2015, 16:08 | ссылка на ветку #228 | |
Регистрация: 26.07.2014
Адрес: Московская обл. П.Правда
Сообщений: 1,209
Сказал(а) спасибо: 3,981
Поблагодарили 5,325 раз(а) в 856 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (17.12.2015)
|
17.12.2015, 19:19 | ссылка на ветку #229 | |
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 4,357
Сказал(а) спасибо: 71,350
Поблагодарили 13,781 раз(а) в 3,051 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Моя визитка. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (17.12.2015)
|
18.12.2015, 11:35 | ссылка на ветку #230 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Небольшой UPD к фоткам "Победы" в масштабе 1:8 от ДеАгостини. В процессе сборки почти не фотографировал. Но несколько кадров из самого начала и из середины процесса сохранилось. Выкладываю вдогонку.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 18.12.2015 в 11:41. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dенис (18.12.2015),
MT23 (08.01.2017),
musicl (20.12.2015),
Pavel2121 (18.12.2015),
rabikon08rus (31.01.2016),
romvel (20.12.2015),
scania (19.12.2015),
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |