выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2015, 13:36 ссылка на ветку   #1951
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Уже какой день не могу взяться за напильники, рвут время другие житейские проблемы и никак его не хватает на что то серьёзное! Вот и сегодня хочу предложить вам очередную модельку которая получила только лёгкий штрих для своего макияжа прежде чем стать на полку. А вот о пути её попадания ко мне упомянуть необходимо из уважения к другу подарившему её мне! На тех выходных гостя в Гродно Серёжа (Sergey 74) подарил мне Бруммовский фиатик со словами " у тебя есть такой из журналки Veicoli Pubblicitari d'Epoca, но может и этот куда пристроишь". Вот как то вечером после работы когда приезжаю уставшим как сто чертей взялся я думать куда его пристроить раз он подарок и лишний раз убедился что какая бы не была моделька невзрачная - прежде чем её сбрасывать со счетов, нужно покапать на неё информацию! В итоге на поверку оказалось что БРУММ в своё время выпустил очень редкий вариант этого авто, копию которая имитировала раннюю версию этого автомобиля - ещё когда не было у большинства повседневных машин того времени лишней светотехники, а для упрощения машин послевоенного периода многие применяли вместо сейчас привычных повторителей поворотов и задней оптики простейшее устройство в виде выкидных флажков по бокам авто, приводимых в движение водителем обычными рычажками. Фиат о котором идёт речь выпускался в таком виде очень небольшой промежуток и копии оригинального авто найти в нете сложно, но они есть! В общем изучив ситуацию пришла сто процентная уверенность того, что моделька должна в коллекции быть. Но далее мой будоражущий ум начал искать как простенькую модельку сделать интересной, и учитывая её цвет решение напросилось само. Фото результата такового ниже и привожу. Ещё хочу добавить что на модели не декали, а плёнка клеящаяся - которая легко снимается не оставляя следа на краске и в то же время хорошо держится на поверхности модели. Это специально для того что бы при необходимости и безпроблемно вернуть модели вид максимально первоначальный и в случае чего легко переделать внешний вид.

В общем ранняя версия Fiat 500 С Furgoncino . Про его старшего брата писал ранее , а сейчас фото младшенького и в компашке с старшим...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 01.07.2017 в 11:26.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), Andy 143 (14.12.2015), ardgir (14.12.2015), Duzer81 (11.01.2020), Ferrariст (14.12.2015), Ivecovod-Yuriy (14.12.2015), Lantal (14.12.2015), ledis (17.12.2015), magic_7888873 (14.12.2015), med_ved62 (14.12.2015), militarybat (15.12.2015), MixaDoc (14.12.2015), Pavel_66 (21.12.2015), Sergey 83 (14.12.2015), tatarin-ua (15.12.2015), UnderMyCommand (09.01.2016), Vadim Pokrovsky (16.12.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 14.12.2015, 13:40 ссылка на ветку   #1952
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

А ещё мне сегодня пришла посылочка с евро магазинов через Украину (местные ж...ы поставили народ в такие условия, что на прямую х..н что закажешь из европы...). Вот опять натфили в руки не возмёшь - пока всем вкусненьким не насладишься!!!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ardgir (14.12.2015), Ferrariст (14.12.2015), Ivecovod-Yuriy (14.12.2015), magic_7888873 (14.12.2015), Mit4el (14.12.2015), MixaDoc (14.12.2015), Sergey 83 (14.12.2015)
Старый 14.12.2015, 13:49 ссылка на ветку   #1953
ardgir
 
Аватар для ardgir
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград
Сообщений: 7,695
Сказал(а) спасибо: 18,972
Поблагодарили 11,883 раз(а) в 4,962 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение

В общем ранняя версия Fiat 500 A Furgoncino . Про его старшего брата писал ранее , а сейчас фото младшенького и в компашке с старшим...
Александр, на сколько я помню,такой сервизио должен быть белый с красно-хромированными колпаками. А так, прикольный, конечно. Мне только колпаки покрасить осталось и собирать.
__________________
С ув.

VCard

Коллекция
ardgir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 15:10 ссылка на ветку   #1954
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ardgir Посмотреть сообщение
Александр, на сколько я помню,такой сервизио должен быть белый с красно-хромированными колпаками. А так, прикольный, конечно. Мне только колпаки покрасить осталось и собирать.
Армен - цель не ставилась сделать что то схожее с жизнью, да и вообще мало вероятно что на базе такого фиата когда то была хоть какая то техпомощь Феррари. Просто захотелось нанести на корпус авто какие нибудь интересные надписи. В идеале надо было АБАРтовские, но таковых нет. Вот поэтому пусть пока эти коняшки погуляют...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), ardgir (14.12.2015), Ivecovod-Yuriy (14.12.2015), med_ved62 (14.12.2015), Sergey 83 (14.12.2015), Sogder (15.12.2015)
Старый 16.12.2015, 23:29 ссылка на ветку   #1955
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Как то уже давновато попала ко мне модель одного развозного фургончика, и не дорого вроде - но очень долго думал "а надо ли она мне?" Но как часто бывает то что сперва напрочь глаз отпугивает, в последствии примелькается и кажется уже и не таким страшненьким и простеньким. вот и эта модель из той же оперы! часто в коллекцию ищешь какие то авто, а они напрочь не попадают - а иногда забегают проходные модели как я их окрестил... переведу - модели по которым не плакал бы если бы не было, но раз попали то пусть будут для наглядности.
Вот и эта модель проходная по интересу, но зачётная по модификации. Итак FIAT Scudo I в версии развозной фургон.
Сначало про модель: Она NOREV, но уж больно простенький и очень в необычном раскрасе, напоминает горошек в салате...Так и не понял подход NOREV к этой модели? Есть весьма аккуратно исполненные передние фары с решёткой, зеркала заднего вида , неплохие в принципе колёса и задние фонари, выхлопная отдельной деталью,передний буксирный крюк с дырочкой как положено,попадающий в масштаб кузов - но в то же время нет никакой имитации приборки,горловины бензобака и дверных ручек которые должны быть ТОЛЬКО чёрными!,нет фирменных эмблем на крыльях,обычный чёрный салон. В общем модель смотрится внешне похожей на оригинал и в то же время очень простенькой... НО так как основной финансовый упор в коллекции идёт на модели спорткаров и легковушек более раннего периода выпуска а поздние берутся только за умеренные средства по мере попадания - то в принципе модель так сказать получила прописку в коллекции.

Немного истории:

FIAT Scudo I - первое поколение коммерческих автомобилей, выпускаемое компанией FIAT с 1995 года. Модель производили на общем предприятии SEVEL (Франция) вместе с техническими аналогами - Citroen Jumper и Peugeot Expert. FIAT Scudo I выпускают в нескольких типах кузова: фургон, минивэн и комби (грузопассажирский вариант). Причём база у автомобилей могла быть стандартной и удлинённой. По габаритам Скудо больше, чем популярная модель Добло, но и меньше, чем коммерческий Ducato. Базовый пассажирский вариант модели "Combinato" достаточно популярен у автолюбителей. Благодаря универсальности и функциональности, модель широко использовалась в службах такси.

Грузоподъемность фургона FIAT Scudo I составляет 900 кг. Пространство в автомобиле продумано очень тщательно. К примеру, расстояние между арками колес составляет 1220 мм. Это позволяет загрузить в автомобиль 2 европоддона. FIAT Scudo I предлагался с бензиновыми и дизельными моторами, объемом 1.6 л, 1.9 л и 2.0 л. Силовые агрегаты характеризуются хорошими характеристиками в сочетании с экономичностью. В 2004 году компания провела фейслифтинг модели, в результате чего FIAT Scudo получил обновленный дизайн передней части, дополнительные пластиковые молдинги и другие мелочи зрительно обогатившие внешний вид.

на фото оригиналы с разными решётками радиатора и эмблемами. Начинался выпуск семейства с более угловатыми фарами и стандартной фиатовской эмблемой - но по мере выпуска макияж был подправлен и бус получил уже более новую круглую эмблему на решётке. ну и конечно сам "оливье"...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), Andy 143 (17.12.2015), ardgir (17.12.2015), DrIr (26.12.2015), Duzer81 (11.01.2020), Ferrariст (17.12.2015), G.Green (16.12.2015), Ivecovod-Yuriy (17.12.2015), Lantal (17.12.2015), ledis (17.12.2015), magic_7888873 (17.12.2015), med_ved62 (16.12.2015), Mit4el (17.12.2015), MixaDoc (17.12.2015), Pavel_66 (21.12.2015), Sergey 83 (21.12.2015), sergey74 (17.12.2015), Sogder (17.12.2015), tatarin-ua (18.12.2015), UnderMyCommand (09.01.2016), Vadim Pokrovsky (16.12.2015), Вадим (18.12.2015)
Старый 17.12.2015, 18:04 ссылка на ветку   #1956
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Конец года как всегда морочит мозг по полной программе, на работе скоро буду бывать чаще чем дома, разговора что то сделать глобальное даже речи не стоит. Вот в этих условиях и начал потихоньку вытаскивать на свет божий все модели, которые лежали уже очень давно и никак не мог принять решение что с ними делать! В результате поиска их истории как всегда раскопал много интересно и познавательного как для себя, так хочу надеяться и для читателей моей визитки?

Итак очередные (потому что две) модели, которые сначало считал проходными, но которые на повестку понравились больше даже совремённых журнальных патворков.

Первая - Fiat 1100B. Схожая модель ранее была в коллекции из журнальной серии от норев, но скотство в том что модели приличных изготовителей попадая в журналку либо жестоко упрощались, либо погано собирались и красились. Не миновала такой участи и моя, покраска такое ощущение нанесена на неподготовленную форму, да ещё и отвратительно . Вся модель в мелком мусоре и разводах. Уже давно хотел на её место поискать такую же только в хорошем состоянии.А как то летом попала мне в руки Бруммовская моделька такого фиата. Сначала я её не воспринял всерьёз и забросил в дальний угол. А уже осенью в моём распоряжении оказалась ещё одна модель из этого семейства, 1100 E furgoncino того же Брумм. в коллекции к этому времени были уже два авто семейства Fiat-1100ELR - (1950) и Fiat-1100ELR Camioncino - (1953) . И тут то и полез в историю ибо база у них значительно больше чем у попавшего ко мне от брумм 1100 E furgoncino. это требовало разъяснения, в итоге не один час в поисках нета ситуацию прояснил:

История семейства!
1937-й год ознаменовался для Fiat выпуском новой модели 1100, пришедшей на смену уже сильно устаревшей 508-й. Разработал Fiat 1100 конструктор Данте Джакоза, уже спроектировавший до этого малолитражку Fiat 500 Topolino. Второй удачей Джакозы стал Fiat 1100 Balilla — на момент появления этой модели ему исполнилось только 32 года. Именно крохотный Topolino и большой по сравнению с ним Balilla составили основную продукцию автомобильного отделения концерна. Новый Balilla сохранил рамную конструкцию с Х-образной поперечиной — классическое решение для того времени. Объем рядного четырехцилиндрового двигателя вырос до 1089 см3 — отсюда и индекс модели. Увы, мотор не мог похвастать особой мощностью, развивая не более 32 л. с., но на нем применили верхнеклапанное газораспределение, что в те времена было редким явлением, тем более для автомобиля среднего класса. Таким же техническим новшеством стали и алюминиевые поршни. Задняя подвеска — классика жанра на продольных рессорах. Крутящий момент передавался на задние колеса через однодисковое сцепление и четырехступенчатую коробку с синхронизаторами двух высших передач. Максимальная скорость 1100 Balilla составила 105 км/ч, при этом расход топлива за счет обтекаемого кузова снова не превышал 8 л на 100 км. Внешний облик новой модели был продиктован повышением требований к аэродинамике — кузов лишился былой угловатости, приобретя обтекаемые формы. Облицовка радиатора стала покатой, что улучшило передний обзор. Исчезли мелкие выступающие над поверхностью кузова элементы. Вертикальные дверные рукоятки разместили в подштамповках вровень с плоскостью дверей. Точно так же поступили с семафорными указателями поворотов — раньше они торчали наружу, а теперь скрылись в полостях по сторонам моторного щита или в задних стойках кузова. Настоящей роскошью казались тогда два стеклоочистителя с электроприводом.
Для того времени, автомобиль считался очень комфортным и удобным в управлении, его называли «единственным автомобилем удобным одновременно для пассажиров и водителя».
Четырехдверные 1100 Balilla удивляли распашными дверями без центральной кузовной стойки — защелки замков находились внизу и вверху дверных проемов. По заказу на крыше монтировали матерчатый люк, скатываемый в рулон. Поражало и разнообразие кузовов, устанавливаемых на два типа шасси, — обычное и «длинное» 1100L. Первое предназначалось для седанов, кабриолетов и фаэтонов. На втором строили шестиоконные лимузины и такси, а также коммерческие версии furgoncino и camioncino. «Фургончино» был обычным фургоном, «камиончино» — пикапом. Кабриолет на шасси Fiat 1100A 1939—1949 годов выпуска. Кузов — двухдверный, четырехместный, запасное колесо — в багажнике. Два года спустя после начала производства Fiat 1100 Balilla подвергли небольшому рестайлингу: появились капот аллигаторного типа и клиновидная облицовка радиатора. Обновленная модель получила индекс 1100A и прозвище musone. С 1938-го 1100 Balilla стали выпускать в военном варианте Militare. После 1949 года кабриолетам обновили дизайн передка, но это коснулось только открытого варианта модели 1100E. В 1949 году Fiat 1100 претерпел очередную модернизацию, и в обозначении ему прибавили литеру «Е». Основные изменения коснулись двигателя, форсированного до 35 л. с. (при 4000 об/мин). Позади кузова появился выдающийся кофр-багажник с откидной крышкой, с тыльной стороны которой крепилось запасное колесо. Как и прежде, 1100-й предлагался в вариантах с длинной и короткой базой. Производство модели прекратили лишь в 1953 году — за шестнадцать лет выпустили около 181 тыс.

Теперь немного о модели от брумм. моделька на то время получилась очень добротная, в отличие от большинства совремённых она хоть и имеет немало деталей, разбирается и собирается легко, и в отличие от новоделов имеет фирменную фишку Брумм - отлично исполненное днище авто!!! да некоторые могут сказать мол салон чёрный - так при желании его и покрасить можно! Да стеклоочистители и зеркало заднего вида иметированы просто на лобовом а не отдельно, но это не портит сильно вид. зато это добрый старый БРУММ навевающий когда берёшь его в руки только хорошие эмоции и настроение, как не раз писал ранее "есть в нём что то своё, доброе, притягивающее" . Наверное эталон для модели как раз когда покрутив её в руках не забываешь о ней тут же взяв в руки очередную другую, а помнишь её в пвмяти?...

К сожалению не успею показать сегодня обе модели, уже надо ехать на работу, но первую покажу. немного косовато подкрасил радиатор, но это легко исправимо, нет времени заниматься пересъёмкой просто.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 07.01.2019 в 16:53.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), Andy 143 (17.12.2015), ardgir (23.12.2015), DrIr (26.12.2015), Duzer81 (11.01.2020), Fer32 (17.12.2015), Ferrariст (18.12.2015), G.Green (17.12.2015), Ivecovod-Yuriy (17.12.2015), Lantal (17.12.2015), ledis (17.12.2015), med_ved62 (17.12.2015), Mit4el (18.12.2015), MixaDoc (18.12.2015), Pavel_66 (21.12.2015), Sergey 83 (21.12.2015), sergey74 (17.12.2015), Sogder (17.12.2015), tatarin-ua (18.12.2015), UnderMyCommand (09.01.2016), Vadim Pokrovsky (17.12.2015), Вадим (18.12.2015)
Старый 17.12.2015, 19:38 ссылка на ветку   #1957
Lantal
 
Аватар для Lantal
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Барановичи (Беларусь)
Сообщений: 8,885
Сказал(а) спасибо: 38,299
Поблагодарили 19,254 раз(а) в 5,497 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Fiat 1100
Красивый автомобиль! Мне посчастливилось видеть его живьём и даже заснять.
http://rcforum.ru/showpost.php?p=2241957&postcount=35
Миниатюры
__________________
Ничто противоестественное не может длиться долго (с) Аристотель
Рад гостям в моей визитке
Lantal вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ardgir (23.12.2015), med_ved62 (17.12.2015), Mit4el (18.12.2015), MixaDoc (18.12.2015), zmey2218 (18.12.2015)
Старый 18.12.2015, 11:34 ссылка на ветку   #1958
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ппосле небольшого перерыва продолжу историю семейства 1100. хотел ещё вчера выложить обоих, но не успел...
Сегодня представить вам хочу продолжение развития концепции 1100 и его первой модернизации и представить очередной БРУММ. На счёт этой модели было много сомнений, ибо она имитирует 1100B furgoncino но на коротком шасси??? Очень долго искал в нете подтверждение или отрицание такового авто, но так ничего и не нарыл... Но зато нашёл фото грузового варианта на коротком шасси и ниже его фото и для наглядности фото на удлинённом шасси привожу. Вот и рассудил, если мог быть в начале так сказать карьеры грузовик с укароченной базой, мог быть и фургон. В общем решил я его оставить также дабы запросил за него прежний владелец не слишком уж и много.
что до модели БРУМм, то в упрёк им недоработанная заготовка кузова перед покраской!, есть заусиницы и не в одном месте. Сначало было даже желание его перекрасить, но пока воздержался ибо много чего хочется - а времени мало и лень иногда накатывает (всё же после полтинника тяжеловато бегать у станка с тяжёлыми деталями, мальца усталость накрывает!)
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 07.01.2019 в 16:57.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), Andy 143 (18.12.2015), ardgir (18.12.2015), DrIr (26.12.2015), Duzer81 (11.01.2020), Fer32 (18.12.2015), Ferrariст (21.12.2015), Ivecovod-Yuriy (18.12.2015), Lantal (18.12.2015), ledis (22.12.2015), magic_7888873 (18.12.2015), med_ved62 (18.12.2015), Mit4el (18.12.2015), MixaDoc (18.12.2015), Pavel_66 (21.12.2015), Sergey 83 (21.12.2015), sergey74 (18.12.2015), Sogder (18.12.2015), tatarin-ua (18.12.2015), UnderMyCommand (09.01.2016), Вадим (18.12.2015)
Старый 18.12.2015, 11:48 ссылка на ветку   #1959
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ну а журнальную модель всё же пока под нож не пустил, ибо были в 1100А два варианта размещения запаски сзади. Брумм имитировал вариант закрытого колеса , а ещё были варианты просто углубления в задней части авто и колесо ложилось в нишу, но не прикрывалось сверху ничем, этот вариант у НОРЕВ. Если встречу ещё одну журнальную версию в хорошем исполнении и окраске, с теперешнего ибо у него много вопросов к лакокрасочному покрытию - сделаю ещё один вариант этого семейства - 1100Е. Ниже фото обоих упомянутых вариантов привожу, как и небольшое сравнение БРУММ и НОРЕВ...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), Andy 143 (18.12.2015), ardgir (18.12.2015), Duzer81 (11.01.2020), Fer32 (18.12.2015), Ferrariст (21.12.2015), G.Green (18.12.2015), Ivecovod-Yuriy (18.12.2015), Lantal (18.12.2015), ledis (22.12.2015), magic_7888873 (18.12.2015), med_ved62 (18.12.2015), MixaDoc (18.12.2015), Pavel_66 (21.12.2015), Sergey 83 (21.12.2015), Sogder (18.12.2015), tatarin-ua (18.12.2015), UnderMyCommand (09.01.2016), Вадим (18.12.2015)
Старый 21.12.2015, 14:13 ссылка на ветку   #1960
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Пока Игорь занимается хорошим делом и пилит всё подряд делая из совершенных игрушек шедевры, я вынужден лазить по нету по несколько дней в поиске информации на свои очередные представления. Не исключение и сегодняшняя модель! Положив в холостую несколько вечеров пришёл к выводу, что больше искать нечего - просто маловероятно что найду.
Итак хочу представить вам сегодня модельку, которую мне удружил ОЧЕНЬ хороший товарищ из Гродно Сергей ( Sergey 74). История на этоим не закончилась, долго пытался найти хоть какое то подтверждение существования такого авто, но никак не удовалось. Пару раз звонил Серёже что не буду её оставлять себе и продам - но он упорно уговаривал меня не делать этого и искать дальше! В итоге упоминаний исторических как именно и когда появилась такая версия этого знаменитейшего семейства в истории Италии не нашёл, НО зато удалось найти несколько фото этого авто подтверждающих что оно существовало!!!
Вот так моя коллекция пополнилась очень редким вариантом копии знаменитого семейства 600 Multipla фургоном с редким вариантом решения открывания боковой двери и вообще исполнением всего корпуса авто - Fiat 600 Multipla Coriasco 1957 года. В своё время этот фургон был очень популярен и выпускался в немалом количестве для редких эксклюзивных авто, но все они имели кузова с интересными распашными дверями. Модель такого была у меня уже давно и я её ранее показывал у себя в визитке.А вот сегодня предлогаю вам версию этого фургона совершенно в другом исполнении как многих частей кузова, так и решения открывания боковых дверей и доступа в ргузопассажирский отсек.

О модели: моделька совершенно не известной мне до селе фырмы Giocher.На упаковке написано что модель произведена в Италии-Миилан.Упаковка серьёзная, бокс, картоновая коробка. Интересно то что в упаковке присутствует маленький вкладыш. На его одной стороне написаны данные производителя модели, а на второй - фото прототипа! Я как то не сразу обратил внимание что авто на фото сильно отличается от большинства авто этой серии! Существует ли эта фирма сейчас не знаю, но по ходу модельке лет так с 20-ть! Очень похоже что родилась она в одно время с БРУММ и РИО.
Сама модель была перекрашена Серёжей, с его слов родное покрытие и особенно нанесённые декали оставляли желать лучьшего и он принял решение о перекрасе. В принципе получилось хорошо и внешний вид у модельки хороший. Конечно хотелось бы более ровных граней в переходе крыши к боку модели, но на фото эти линии намного страшнее чем в модели, там не так криминально. Моделька вообще по исполнению очень аккуратная, много деталей, хороший хром, светотехника,диски и колёса. Конечно салон внутри без имитации приборов и дверных карт, но он зато не чёрный. а приятного коричневого оттенка.Нет естественно имитации дворников отдельными деталями, но они имитированы на лобовом. Радует присутствие хороших зеркал заднего вида! Ну а днище...- сразу накатывает ностальгия перевернув модель. Оно Металлическое!, с имитацией ходовой и покрашено под серебрянку как раньше делали многие старые производители что ещё раз подчёркивает возраст модели!

В общем в итоге я остался доволен ибо получил в коллекцию точно могу сказать уже с уверенностью копию очень редкого в жизни автомобиля!

Ну и конечно фото и самой модели и с роднёй из семейства Мультипла.
Миниатюры
Изображения
   
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), ardgir (21.12.2015), DrIr (26.12.2015), Duzer81 (11.01.2020), Fer32 (21.12.2015), Ferrariст (21.12.2015), Ivecovod-Yuriy (21.12.2015), Lantal (21.12.2015), ledis (22.12.2015), magic_7888873 (21.12.2015), med_ved62 (21.12.2015), MixaDoc (21.12.2015), Pavel_66 (21.12.2015), Sergey 83 (21.12.2015), sergey74 (21.12.2015), Sogder (21.12.2015), tatarin-ua (21.12.2015), UnderMyCommand (09.01.2016), Вадим (21.12.2015)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18