|
|
|
Опции темы |
20.12.2015, 17:02 | ссылка на ветку #241 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Использованы кое-какие агрегаты. Конструкция в основном спроектирована в НАМИ их специалистами и приданными инженерами из Уральского Ирбита.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
20.12.2015, 17:04 | ссылка на ветку #242 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Хороший ГАЗик получился, жаль до нас не дошёл...
__________________
Восточная Европа 1/43 |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
DelfiNN (20.12.2015),
Собиратель 1978 (22.12.2015)
|
20.12.2015, 17:08 | ссылка на ветку #243 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Жаль, ага. Неплохой. Зачем только окраску такую нехарактерную выбрали...
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
горбатый (20.12.2015)
|
20.12.2015, 17:10 | ссылка на ветку #244 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Я думаю, китайцы с оттенком промахнулись. Ну и краску белую решили на морде сэкономить.
__________________
Восточная Европа 1/43 |
20.12.2015, 17:11 | ссылка на ветку #245 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Ну, окраску, всё-таки, наши заказывают. А схему просто взяли тупо с "капремонтного" прототипа...
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
горбатый (20.12.2015)
|
20.12.2015, 17:13 | ссылка на ветку #246 |
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 4,357
Сказал(а) спасибо: 71,359
Поблагодарили 13,782 раз(а) в 3,051 сообщениях
|
А ошибки исправлены в Запорожье.
__________________
Моя визитка. |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (20.12.2015)
|
20.12.2015, 17:15 | ссылка на ветку #247 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Да, но нельзя же, например, говорить, что ЗАЗ-965 спроектирован на "Коммунаре" )))
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
20.12.2015, 17:19 | ссылка на ветку #248 |
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 4,357
Сказал(а) спасибо: 71,359
Поблагодарили 13,782 раз(а) в 3,051 сообщениях
|
Я про это не говорил, я ввёл речь про то, что обозначение ЛуАЗ-967 получили Запорожские машины, а не НАМИ. Хоть основа их конструкции НАМИ.
__________________
Моя визитка. |
20.12.2015, 18:41 | ссылка на ветку #249 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Ну, обозначение не столь важно. Я про конструкцию.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
22.12.2015, 00:13 | ссылка на ветку #250 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
EMW 340-2
EMW 340-2
Легковой автомобиль • Базовая модель: BMW 340 (с 1951 г. – EMW 340) • Предприятие-изготовитель: SAG Awtowelo, Германия – СССР; с 1952 г. – VEB AWE • Годы выпуска: 1949–1955 • Модификация: EMW 340-2 (1951–1955 годы) • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 55 л. с. • Максимальная скорость: 120 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 8537 шт. под маркой BMW 340 и 21 249 шт. под маркой EMW 340 • Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 176. EMW 340 После окончания войны на территории Германии было организовано советско-германское АО «Автовело», которое на бывшем заводе БМВ в г. Айзенах занялось производством некоторых довоенных моделей автомобилей баварской компании. BMW 340-2 представлял собой доработанный и перелицованный BMW 326 30-х годов. Средняя часть кузова практически сохранилась от прежней модели, а передняя часть претерпела существенные изменения. Наиболее заметным стала смена знаменитых фирменных «ноздрей» облицовки радиатора на вошедшую в моду «тельняшку» горизонтальных ламелей. Большая часть произведённых BMW 340 (с 1951 г. сменивших обозначение на EMW 340) поступала по репарациям в СССР. EMW 340-2 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – из коллекции Максима Шелепенкова.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dенис (23.12.2015),
ledis (13.12.2017),
MT23 (08.01.2017),
musicl (22.12.2015),
Pavel2121 (22.12.2015),
scania (22.12.2015),
seu (22.12.2015),
smxi (29.12.2015),
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |