выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.12.2015, 13:36 ссылка на ветку   #1991
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Кстати - как то незаметно разменяла моя визитка 200-ю страничку, надо бы это дело отметить! Есть много непоказанных моделей, но на этот случай захотелось именно эту показать - ибо нравятся мне её контуры ещё с далёкого детства!!!!!

Итак встречайте юбилейный обзорчик и его именинницу - знаменитую De Tomaso Pantera 1972 года выпуска европейской версии!

сначало история:

De Tomaso Pantera — спортивный автомобиль, выпускавшийся итальянской фирмой De Tomaso с 1970 по 1991 год. Последняя машина была продана заказчику в 1992 году. Всего выпущено 7 260 машин
Автомобиль был разработан известным американским дизайнером Томом Тьярдой (англ. Tom Tjaarda) для замены De Tomaso Mangusta. В отличие от Mangusta, имевшей стальное шасси, Pantera имела тип конструкции монокок. Впервые Pantera была представлена в Модене в марте 1970 года и спустя несколько недель на Нью-Йоркском автосалоне. Примерно через год после начала производства Pantera начала пользоваться успехом у покупателей и выпускалась в количестве 3 экземпляров в день.
Несмотря на комфортабельность салона, пространства для ног водителя и переднего пассажира было явно недостаточно, особенно если они были высокого роста (выше 183 см). Pantera имела в стандартной комплектации такие функции, как электрические стеклоподъёмники и кондиционер. Прикуриватель был очень неудачно расположен на центральной консоли, из-за чего он часто включался по неосторожности.
Первые автомобили Pantera, выпущенные в 1971 году, имели двигатель Ford V8 с рабочим объёмом 5,8 л и мощностью 330 л. с. (246 кВт). Благодаря высокому крутящему моменту двигателя Ford, переключать передачи на низких скоростях требовалось гораздо реже, что делало автомобиль менее затратным в городских условиях.
Коробкой передач ZF, используемой на автомобиле Mangusta, оснащалась также и Pantera. По словам пассажиров первых автомобилей Pantera, коробка передач издавала больше шума, чем двигатель. ZF устанавливалась также на Maserati Bora, выпущенной в 1971 году. В стандартную комплектацию входили дисковые тормоза на всех четырёх колёсах с усилителем и реечное рулевое управление. По версии журнала Car and Driver, Pantera могла разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунд.
Начиная с лета 1971 года, завод De Tomaso в Модене выпускал две версии Pantera — европейскую и американскую. Последняя отличалась от первой лишь большими задними фонарями, в соответствии с принятыми там стандартами.
В конце 1971 года Ford начал экспортировать Pantera в США через своих дилеров Lincoln и Mercury. Первые 75 автомобилей европейской сборки имели «кнопочные» дверные ручки и были собраны вручную фирмой Carrozzeria Vignale. В общей сложности, в этом году было экспортировано в США 1 007 машин. Однако эти автомобили были низкого качества; несколько машин Pantera вышли из строя прямо на испытательном полигоне Ford. Краш-тесты, проведённые специалистами Калифорнийского университета, показали неудачное инженерное решение строения кузова. Защита от ржавчины была минимальной, качество подгонки и внешней отделки — низким; использовалось большое количество свинца для покрытия кузова.
В результате в 1972 году машина подверглась серьёзным доработкам, в числе которых были произведены многие изменения узлов Pantera. Новые автомобили получили двигатели 4 Bolt Main Cleveland со степенью сжатия от 11:1 до 8.6:1, чтобы соответствовать принятым в США стандартам по ограничению вредных выбросов. Они могли работать на топливе с более низким октановым числом, но имели иной распределительный вал для компенсации потери мощности, изменения касались выхлопа.
Люксовая версия Pantera L («Lusso») была представлена в 1972 году для американского рынка. Она отличалась большими чёрными бамперами и двигателем Cleveland мощностью 248 л. с. (185 кВт). В 1974 году вышла ещё более комфортабельная и мощная модель — Pantera GTS.
Ford официально прекратил экспорт Pantera в США в 1975 году, продав к этому времени около 5 500 автомобилей. De Tomaso продолжал выпуск автомобилей, но в гораздо более скромных количествах, чем раньше. В 1980-х годах в США «серым» способом было экспортировано ещё несколько Pantera. Всего было выпущено 7 200 автомобилей.


Ну а теперь про сладкую клубничку от старого доброго Миничампса в чёрных коробках!
Модель покупалась по скидке за 12 евро, плюс где то 2 евро пересылка - так что считаю сделку удачной. видел модель только внешне когда заказывал, но когда пришла ко мне и стал снимать - просто ОБАЛДЕЛ глянув на неё снизу! Вот уж где действительно подходит упоминание некоторых мол "зачем прорабатывать то что внешне не видно"... НЕ СОГЛАСЕН!!! более - я бы даже сказал модель снизу даже круче чем сверху, постарался минич на славу!
Итак по косточкам: светотехника - шик!,внешняя отделка - 5,бампера - 5, всевозможные воздуховоды - 5,салон - 4 - он хороший, по чёрный, могли сделать повеселее,колёса и резина - 5,проработка днища (силовая, выхлоп, подвеска) - 5+++.
В минус модели занёс бы только отсутствие зеркал внешнего вида - почему то минич решил их не делать вообще?
В итоге общее впечатление от модели очень приятное, порадовала она меня , тем паче учитывая что модель пантеры хотелось иметь в коллекции очень давно!

Ну и конечно же фото этой красавицы как в жизни, так и в модели!!!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), ardgir (29.12.2015), Duzer81 (11.01.2020), Fer32 (29.12.2015), Ferrariст (30.12.2015), Gagarin URA56 (15.09.2016), Ivecovod-Yuriy (29.12.2015), Lantal (29.12.2015), MAXIM (30.12.2015), med_ved62 (29.12.2015), Mit4el (01.01.2016), MixaDoc (29.12.2015), Rudel (22.03.2018), Sergey 83 (16.01.2020), Sogder (29.12.2015), UnderMyCommand (09.01.2016), yuriylisboa (29.12.2015), ZDS (29.12.2015), Полковник (31.12.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 29.12.2015, 13:37 ссылка на ветку   #1992
G.Green
RC-Мастер
 
Аватар для G.Green
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Украина, город на Днепре.
Сообщений: 6,232
Сказал(а) спасибо: 22,310
Поблагодарили 23,218 раз(а) в 4,727 сообщениях
По умолчанию

Саша, был бы ты рядом, я бы тебе и с дырочками сделал и эмблемки сварганил.
Только увидел из твоего поста.....С 200ОЙ тебя страничкой и дабы таких страниц кругленьких, было еще много.
__________________
Моя визитка
Мои FERRARI
FERRARI 166

Свобода навсегда!

Последний раз редактировалось G.Green; 29.12.2015 в 13:39.
G.Green вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (29.12.2015)
Старый 29.12.2015, 14:42 ссылка на ветку   #1993
ZDS
 
Аватар для ZDS
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 7,172
Сказал(а) спасибо: 16,065
Поблагодарили 19,692 раз(а) в 5,107 сообщениях
По умолчанию

Отличная Пантера! И, в отличие от IXO - с правильной геометрией
__________________
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa
Езжу на Honda Accord SIR и Honda HR-V JS4
Визитка
Коллекция с кликабельным списком
ZDS вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), zmey2218 (29.12.2015)
Старый 29.12.2015, 14:54 ссылка на ветку   #1994
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G.Green Посмотреть сообщение
Саша, был бы ты рядом, я бы тебе и с дырочками сделал и эмблемки сварганил.
Только увидел из твоего поста.....С 200ОЙ тебя страничкой и дабы таких страниц кругленьких, было еще много.
Увы Игорь, в старые времена купил бы билет на поезд да не задумываясь поехал на денёк другой в гости, а сейчас увы...наши великие ... делают всё возможное чтобы мы были не друзьями. а недругами. Так вот кол им в некое место, для меня как были все люди братья, так и останутся, а лучшие времена надеюсь ещё придут и сможем увидеться со многими коллегами!!!


Цитата:
Сообщение от ZDS Посмотреть сообщение
Отличная Пантера! И, в отличие от IXO - с правильной геометрией
Денис - это вообще запомнившаяся машина, а минич последнее время мне всё больше по душе становится, как то поменьше косяков у них по сравнению с другими зачастую и гораздо более дорогими брендами!Ну а ещё раз повторюсь днище вообще доставило море удовольствия!
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fer32 (29.12.2015), G.Green (29.12.2015), ZDS (29.12.2015)
Старый 30.12.2015, 17:28 ссылка на ветку   #1995
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

У многих коллег повелось делать годовые отчёты...не пугайтесь , я не буду, а то пришлось бы больше сотни моделей ещё раз показывать - мы пойдём своим проторенным путём и в конце года выгуляем парочку бычков породистых.
Итак первенький, из предпоследней посылки - Lamborghini Murciélago LP 640 Roadster от миничампса.

сначало коротко из истории:

Lamborghini Murciélago LP 640 — модификация, официально представленная 2006 году на 76-м автосалоне в Женеве.
Основными отличиями от базовой версии Murcielago, является двигатель V12, объём которого был увеличен с 6,2 л. до 6,5 л. Благодаря увеличению объёма двигателя произошёл прирост мощности на 60 л.с., со стандартных 580 л.с. до 640 л.с. Максимальная скорость также возросла на 10 км/ч и достигла 340 км/ч (211 миль) вместо 330. Разгон 0-100 км/ч сократился с 3,8 сек. до 3,4 сек.
При работе над модификацией автомобиля были затронуты не только изменения в двигателе, но также и другие части и составляющие всего суперкара. Были значительно изменены подвеска, коробка передач, выхлопная система, тормоза и электроника. Также изменения произошли и в дизайне автомобиля. Были изменены передний и задний бампер, была установлена новая выхлопная труба, которая включена в задний дифузор. Был изменён дизайн фар, зеркал заднего вида, стеклоочистителей, аэродинамических передних и задних крыльев. По просьбе заказчика крышку капота автомобиля могли изготовить из прочного прозрачного стекла. В салоне автомобиля появилась новая приборная панель, а обивка выполнена в чёрном цвете.
Модификация Lamborghini Murciélago LP 640 с открытым верхом унаследовала практически все новшества кои появились на базовом авто с кузовом купе.
Мощность двигателя как и у версии купе составляет 640 л.с., а максимальная скорость в виду изменений аэродинамических характеристик кузова автомобиля равна 330 км/ч. Разгон 0-100 км/ч составляет 3,9 сек. Последнее время тенденция на рынке суперкаров такова, что модельный ряд меняется очень быстро и уже 23 июня 2008 года в Милане Versace и Lamborghini объявили о начале сотрудничества двух компний и представили новый Lamborghini Murciélago LP 640 Roadster VERSACE.

Ну и немножечко про модель, ибо миничампс и есть миничампс и при внешней простоте отделки модель при большем рассмотрении интересная и достойная .Начну с цвета - возможно я и хотел бы иметь другой цвет не видя этот в живую, но так как обе модели брались по скидке по 16 евро с пересылкой цвет уже играл вторые роли, какой был - такой заказали. Но получив модель сильно не расстроился, покраска шикарная, без единой соринки. Перламутр мелкий, зерно практически не видно за лаком.Салон - считаю немного бедноват, есть и приборка, и подкрашенные воздуховоды с имитацией кнопок управления на центральной консоли, но - можно было сделать всё более богато...светотехника - задняя приемлема, передняя без каких либо укоров шикарна,тонко имитированы фары и подфарники, смотрится здорово.корпус с чёткой расшивкой,все воздуховоды аккуратные. Аккуратная задняя выхлопная. Резина и диски - сказка!Всё очень тонко и красиво, даже иногда кажется что может и сильно тонко в плане практичности и крепости дисков.Но ШИКАРНО чёрт возьми!Ну и подошли к днищу - оно конечно не так наварочено как у Де Томасо, но всё проработано, подкрашена силовая и кпп.

Общее впечатление от модели как от красивой женщины с коей ты не знаком - вроде всё красиво, аккуратно - но мучают сомнения какой же у неё характер?... Так и тут - вроде всё прилично, но гложет чувство какой то недосказанности... или просто всё так аккуратно, что непривычно для глаза? Так или иначе определённая модель в коллекции закрыта , финансовые затраты умеренные, а так как больше предпочтения отдаю моделям начала и середины прошлого столетия, то все что выше по годам берутся только при хорошей цене и умеренном бюджете.

ну и фото конечно За качество прошу простить - нет возможности делать лучьше...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), ardgir (30.12.2015), DmitriyDS (18.05.2020), Duzer81 (11.01.2020), Fer32 (30.12.2015), Ferrariст (30.12.2015), G.Green (30.12.2015), Gagarin URA56 (15.09.2016), Ivecovod-Yuriy (30.12.2015), magic_7888873 (30.12.2015), MAXIM (30.12.2015), med_ved62 (30.12.2015), MixaDoc (31.12.2015), Sergey 83 (16.01.2020), sergey74 (30.12.2015), Sogder (30.12.2015), UnderMyCommand (09.01.2016), yuriylisboa (31.12.2015), Полковник (31.12.2015)
Старый 30.12.2015, 19:49 ссылка на ветку   #1996
ardgir
 
Аватар для ardgir
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград
Сообщений: 7,697
Сказал(а) спасибо: 18,987
Поблагодарили 11,887 раз(а) в 4,963 сообщениях
По умолчанию

Возвращаясь к 202. Александр, я посмотрел. Без боковых воздуховодов была еще сине-серая.
__________________
С ув.

VCard

Коллекция
ardgir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 20:07 ссылка на ветку   #1997
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ardgir Посмотреть сообщение
Возвращаясь к 202. Александр, я посмотрел. Без боковых воздуховодов была еще сине-серая.
Да знаю я, просто не попадают по приемлемой цене они как сине серая. так и белая...Кстати сине серая с бамперами, а в жизни были и те и другие (без бамперов).
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex-969 (20.02.2016), ardgir (30.12.2015), G.Green (30.12.2015), Lantal (31.12.2015), med_ved62 (30.12.2015), MixaDoc (31.12.2015), VANGUARDS37 (31.12.2015), yuriylisboa (31.12.2015)
Старый 30.12.2015, 22:00 ссылка на ветку   #1998
ardgir
 
Аватар для ardgir
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград
Сообщений: 7,697
Сказал(а) спасибо: 18,987
Поблагодарили 11,887 раз(а) в 4,963 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Да знаю я, просто не попадают по приемлемой цене они как сине серая. так и белая...Кстати сине серая с бамперами, а в жизни были и те и другие (без бамперов).
Была с таким же цветом в серии ММ. Цену я не помню. покупал большим оптом в Германии года 3 назад. Помню только, что было дешево, т.е. в пределах 5 евро, наверное.
__________________
С ув.

VCard

Коллекция
ardgir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2015, 00:42 ссылка на ветку   #1999
Сиверс Владимир
RC-путешественник
 
Аватар для Сиверс Владимир
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Украина, город Львов
Сообщений: 7,320
Сказал(а) спасибо: 19,021
Поблагодарили 75,332 раз(а) в 7,035 сообщениях
По умолчанию

С Новым Годом !!!
Миниатюры
Сиверс Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (31.12.2015)
Старый 31.12.2015, 09:42 ссылка на ветку   #2000
MixaDoc
 
Аватар для MixaDoc
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Россия г.Казань
Сообщений: 13,308
Сказал(а) спасибо: 62,089
Поблагодарили 51,872 раз(а) в 9,758 сообщениях
По умолчанию

С НОВЫМ ГОДОМ!
СЧАСТЬЯ,ДОБРА,ЗДОРОВЬЯ!!!
__________________
Мы Вас вылечим!
Алкоголики-это наш профиль!
Моя визитка:http://rcforum.ru/showthread.php?t=22143
Список моделей по алфавиту: A - E F - L M - R S - Z
MixaDoc вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (31.12.2015)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18