|
29.12.2015, 13:36 | ссылка на ветку #1991 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Кстати - как то незаметно разменяла моя визитка 200-ю страничку, надо бы это дело отметить! Есть много непоказанных моделей, но на этот случай захотелось именно эту показать - ибо нравятся мне её контуры ещё с далёкого детства!!!!!
Итак встречайте юбилейный обзорчик и его именинницу - знаменитую De Tomaso Pantera 1972 года выпуска европейской версии! сначало история: De Tomaso Pantera — спортивный автомобиль, выпускавшийся итальянской фирмой De Tomaso с 1970 по 1991 год. Последняя машина была продана заказчику в 1992 году. Всего выпущено 7 260 машин Автомобиль был разработан известным американским дизайнером Томом Тьярдой (англ. Tom Tjaarda) для замены De Tomaso Mangusta. В отличие от Mangusta, имевшей стальное шасси, Pantera имела тип конструкции монокок. Впервые Pantera была представлена в Модене в марте 1970 года и спустя несколько недель на Нью-Йоркском автосалоне. Примерно через год после начала производства Pantera начала пользоваться успехом у покупателей и выпускалась в количестве 3 экземпляров в день. Несмотря на комфортабельность салона, пространства для ног водителя и переднего пассажира было явно недостаточно, особенно если они были высокого роста (выше 183 см). Pantera имела в стандартной комплектации такие функции, как электрические стеклоподъёмники и кондиционер. Прикуриватель был очень неудачно расположен на центральной консоли, из-за чего он часто включался по неосторожности. Первые автомобили Pantera, выпущенные в 1971 году, имели двигатель Ford V8 с рабочим объёмом 5,8 л и мощностью 330 л. с. (246 кВт). Благодаря высокому крутящему моменту двигателя Ford, переключать передачи на низких скоростях требовалось гораздо реже, что делало автомобиль менее затратным в городских условиях. Коробкой передач ZF, используемой на автомобиле Mangusta, оснащалась также и Pantera. По словам пассажиров первых автомобилей Pantera, коробка передач издавала больше шума, чем двигатель. ZF устанавливалась также на Maserati Bora, выпущенной в 1971 году. В стандартную комплектацию входили дисковые тормоза на всех четырёх колёсах с усилителем и реечное рулевое управление. По версии журнала Car and Driver, Pantera могла разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунд. Начиная с лета 1971 года, завод De Tomaso в Модене выпускал две версии Pantera — европейскую и американскую. Последняя отличалась от первой лишь большими задними фонарями, в соответствии с принятыми там стандартами. В конце 1971 года Ford начал экспортировать Pantera в США через своих дилеров Lincoln и Mercury. Первые 75 автомобилей европейской сборки имели «кнопочные» дверные ручки и были собраны вручную фирмой Carrozzeria Vignale. В общей сложности, в этом году было экспортировано в США 1 007 машин. Однако эти автомобили были низкого качества; несколько машин Pantera вышли из строя прямо на испытательном полигоне Ford. Краш-тесты, проведённые специалистами Калифорнийского университета, показали неудачное инженерное решение строения кузова. Защита от ржавчины была минимальной, качество подгонки и внешней отделки — низким; использовалось большое количество свинца для покрытия кузова. В результате в 1972 году машина подверглась серьёзным доработкам, в числе которых были произведены многие изменения узлов Pantera. Новые автомобили получили двигатели 4 Bolt Main Cleveland со степенью сжатия от 11:1 до 8.6:1, чтобы соответствовать принятым в США стандартам по ограничению вредных выбросов. Они могли работать на топливе с более низким октановым числом, но имели иной распределительный вал для компенсации потери мощности, изменения касались выхлопа. Люксовая версия Pantera L («Lusso») была представлена в 1972 году для американского рынка. Она отличалась большими чёрными бамперами и двигателем Cleveland мощностью 248 л. с. (185 кВт). В 1974 году вышла ещё более комфортабельная и мощная модель — Pantera GTS. Ford официально прекратил экспорт Pantera в США в 1975 году, продав к этому времени около 5 500 автомобилей. De Tomaso продолжал выпуск автомобилей, но в гораздо более скромных количествах, чем раньше. В 1980-х годах в США «серым» способом было экспортировано ещё несколько Pantera. Всего было выпущено 7 200 автомобилей. Ну а теперь про сладкую клубничку от старого доброго Миничампса в чёрных коробках! Модель покупалась по скидке за 12 евро, плюс где то 2 евро пересылка - так что считаю сделку удачной. видел модель только внешне когда заказывал, но когда пришла ко мне и стал снимать - просто ОБАЛДЕЛ глянув на неё снизу! Вот уж где действительно подходит упоминание некоторых мол "зачем прорабатывать то что внешне не видно"... НЕ СОГЛАСЕН!!! более - я бы даже сказал модель снизу даже круче чем сверху, постарался минич на славу! Итак по косточкам: светотехника - шик!,внешняя отделка - 5,бампера - 5, всевозможные воздуховоды - 5,салон - 4 - он хороший, по чёрный, могли сделать повеселее,колёса и резина - 5,проработка днища (силовая, выхлоп, подвеска) - 5+++. В минус модели занёс бы только отсутствие зеркал внешнего вида - почему то минич решил их не делать вообще? В итоге общее впечатление от модели очень приятное, порадовала она меня , тем паче учитывая что модель пантеры хотелось иметь в коллекции очень давно! Ну и конечно же фото этой красавицы как в жизни, так и в модели!!!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (20.02.2016),
ardgir (29.12.2015),
Duzer81 (11.01.2020),
Fer32 (29.12.2015),
Ferrariст (30.12.2015),
Gagarin URA56 (15.09.2016),
Ivecovod-Yuriy (29.12.2015),
Lantal (29.12.2015),
MAXIM (30.12.2015),
med_ved62 (29.12.2015),
Mit4el (01.01.2016),
MixaDoc (29.12.2015),
Rudel (22.03.2018),
Sergey 83 (16.01.2020),
Sogder (29.12.2015),
UnderMyCommand (09.01.2016),
yuriylisboa (29.12.2015),
ZDS (29.12.2015),
Полковник (31.12.2015)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
29.12.2015, 13:37 | ссылка на ветку #1992 |
RC-Мастер
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Украина, город на Днепре.
Сообщений: 6,232
Сказал(а) спасибо: 22,310
Поблагодарили 23,218 раз(а) в 4,727 сообщениях
|
Саша, был бы ты рядом, я бы тебе и с дырочками сделал и эмблемки сварганил.
Только увидел из твоего поста.....С 200ОЙ тебя страничкой и дабы таких страниц кругленьких, было еще много. Последний раз редактировалось G.Green; 29.12.2015 в 13:39. |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (29.12.2015)
|
29.12.2015, 14:42 | ссылка на ветку #1993 |
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 7,172
Сказал(а) спасибо: 16,065
Поблагодарили 19,692 раз(а) в 5,107 сообщениях
|
Отличная Пантера! И, в отличие от IXO - с правильной геометрией
__________________
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хондa Езжу на Honda Accord SIR и Honda HR-V JS4 Визитка Коллекция с кликабельным списком |
29.12.2015, 14:54 | ссылка на ветку #1994 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Цитата:
Денис - это вообще запомнившаяся машина, а минич последнее время мне всё больше по душе становится, как то поменьше косяков у них по сравнению с другими зачастую и гораздо более дорогими брендами!Ну а ещё раз повторюсь днище вообще доставило море удовольствия!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|
30.12.2015, 17:28 | ссылка на ветку #1995 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
У многих коллег повелось делать годовые отчёты...не пугайтесь , я не буду, а то пришлось бы больше сотни моделей ещё раз показывать - мы пойдём своим проторенным путём и в конце года выгуляем парочку бычков породистых.
Итак первенький, из предпоследней посылки - Lamborghini Murciélago LP 640 Roadster от миничампса. сначало коротко из истории: Lamborghini Murciélago LP 640 — модификация, официально представленная 2006 году на 76-м автосалоне в Женеве. Основными отличиями от базовой версии Murcielago, является двигатель V12, объём которого был увеличен с 6,2 л. до 6,5 л. Благодаря увеличению объёма двигателя произошёл прирост мощности на 60 л.с., со стандартных 580 л.с. до 640 л.с. Максимальная скорость также возросла на 10 км/ч и достигла 340 км/ч (211 миль) вместо 330. Разгон 0-100 км/ч сократился с 3,8 сек. до 3,4 сек. При работе над модификацией автомобиля были затронуты не только изменения в двигателе, но также и другие части и составляющие всего суперкара. Были значительно изменены подвеска, коробка передач, выхлопная система, тормоза и электроника. Также изменения произошли и в дизайне автомобиля. Были изменены передний и задний бампер, была установлена новая выхлопная труба, которая включена в задний дифузор. Был изменён дизайн фар, зеркал заднего вида, стеклоочистителей, аэродинамических передних и задних крыльев. По просьбе заказчика крышку капота автомобиля могли изготовить из прочного прозрачного стекла. В салоне автомобиля появилась новая приборная панель, а обивка выполнена в чёрном цвете. Модификация Lamborghini Murciélago LP 640 с открытым верхом унаследовала практически все новшества кои появились на базовом авто с кузовом купе. Мощность двигателя как и у версии купе составляет 640 л.с., а максимальная скорость в виду изменений аэродинамических характеристик кузова автомобиля равна 330 км/ч. Разгон 0-100 км/ч составляет 3,9 сек. Последнее время тенденция на рынке суперкаров такова, что модельный ряд меняется очень быстро и уже 23 июня 2008 года в Милане Versace и Lamborghini объявили о начале сотрудничества двух компний и представили новый Lamborghini Murciélago LP 640 Roadster VERSACE. Ну и немножечко про модель, ибо миничампс и есть миничампс и при внешней простоте отделки модель при большем рассмотрении интересная и достойная .Начну с цвета - возможно я и хотел бы иметь другой цвет не видя этот в живую, но так как обе модели брались по скидке по 16 евро с пересылкой цвет уже играл вторые роли, какой был - такой заказали. Но получив модель сильно не расстроился, покраска шикарная, без единой соринки. Перламутр мелкий, зерно практически не видно за лаком.Салон - считаю немного бедноват, есть и приборка, и подкрашенные воздуховоды с имитацией кнопок управления на центральной консоли, но - можно было сделать всё более богато...светотехника - задняя приемлема, передняя без каких либо укоров шикарна,тонко имитированы фары и подфарники, смотрится здорово.корпус с чёткой расшивкой,все воздуховоды аккуратные. Аккуратная задняя выхлопная. Резина и диски - сказка!Всё очень тонко и красиво, даже иногда кажется что может и сильно тонко в плане практичности и крепости дисков.Но ШИКАРНО чёрт возьми!Ну и подошли к днищу - оно конечно не так наварочено как у Де Томасо, но всё проработано, подкрашена силовая и кпп. Общее впечатление от модели как от красивой женщины с коей ты не знаком - вроде всё красиво, аккуратно - но мучают сомнения какой же у неё характер?... Так и тут - вроде всё прилично, но гложет чувство какой то недосказанности... или просто всё так аккуратно, что непривычно для глаза? Так или иначе определённая модель в коллекции закрыта , финансовые затраты умеренные, а так как больше предпочтения отдаю моделям начала и середины прошлого столетия, то все что выше по годам берутся только при хорошей цене и умеренном бюджете. ну и фото конечно За качество прошу простить - нет возможности делать лучьше...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (20.02.2016),
ardgir (30.12.2015),
DmitriyDS (18.05.2020),
Duzer81 (11.01.2020),
Fer32 (30.12.2015),
Ferrariст (30.12.2015),
G.Green (30.12.2015),
Gagarin URA56 (15.09.2016),
Ivecovod-Yuriy (30.12.2015),
magic_7888873 (30.12.2015),
MAXIM (30.12.2015),
med_ved62 (30.12.2015),
MixaDoc (31.12.2015),
Sergey 83 (16.01.2020),
sergey74 (30.12.2015),
Sogder (30.12.2015),
UnderMyCommand (09.01.2016),
yuriylisboa (31.12.2015),
Полковник (31.12.2015)
|
30.12.2015, 19:49 | ссылка на ветку #1996 |
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград
Сообщений: 7,697
Сказал(а) спасибо: 18,987
Поблагодарили 11,887 раз(а) в 4,963 сообщениях
|
Возвращаясь к 202. Александр, я посмотрел. Без боковых воздуховодов была еще сине-серая.
|
30.12.2015, 20:07 | ссылка на ветку #1997 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Да знаю я, просто не попадают по приемлемой цене они как сине серая. так и белая...Кстати сине серая с бамперами, а в жизни были и те и другие (без бамперов).
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (20.02.2016),
ardgir (30.12.2015),
G.Green (30.12.2015),
Lantal (31.12.2015),
med_ved62 (30.12.2015),
MixaDoc (31.12.2015),
VANGUARDS37 (31.12.2015),
yuriylisboa (31.12.2015)
|
30.12.2015, 22:00 | ссылка на ветку #1998 |
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград
Сообщений: 7,697
Сказал(а) спасибо: 18,987
Поблагодарили 11,887 раз(а) в 4,963 сообщениях
|
Была с таким же цветом в серии ММ. Цену я не помню. покупал большим оптом в Германии года 3 назад. Помню только, что было дешево, т.е. в пределах 5 евро, наверное.
|
31.12.2015, 00:42 | ссылка на ветку #1999 |
RC-путешественник
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Украина, город Львов
Сообщений: 7,320
Сказал(а) спасибо: 19,021
Поблагодарили 75,332 раз(а) в 7,035 сообщениях
|
С Новым Годом !!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (31.12.2015)
|
31.12.2015, 09:42 | ссылка на ветку #2000 |
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Россия г.Казань
Сообщений: 13,308
Сказал(а) спасибо: 62,089
Поблагодарили 51,872 раз(а) в 9,758 сообщениях
|
С НОВЫМ ГОДОМ!
СЧАСТЬЯ,ДОБРА,ЗДОРОВЬЯ!!!
__________________
Мы Вас вылечим! Алкоголики-это наш профиль! Моя визитка:http://rcforum.ru/showthread.php?t=22143 Список моделей по алфавиту: A - E F - L M - R S - Z |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (31.12.2015)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |