выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2015, 21:39 ссылка на ветку   #251
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию КрАЗ-257Б1

КрАЗ-257Б1
Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (6Х4)

• Базовая модель: КрАЗ-257
• Предприятие-изготовитель: КрАЗ, Кременчугский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1965–1977
• Модификация: КрАЗ-257Б1 (1977–1986 годы)
• Число мест: 3
• Мощность двигателя: 240 л. с.
• Грузоподъёмность: 12 т
• Максимальная скорость: 68 км/ч
• Модель 1/43: Автоистория 100251.бс КрАЗ-257 Б1 бортовой, (бежевый/серый)


Тяжёлый грузовой автомобиль с колёсной формулой 6Х4 КрАЗ-257 сменил на конвейере Кременчугского автозавода прежнюю модель народнохозяйственного грузовика КрАЗ-219.

После ряда усовершенствований, главным из которых стало оборудование автомобиля раздельным приводом тормозов, машина получила обозначение КрАЗ-257Б1.

Помимо бортового грузового автомобиля с деревянной платформой с открывающимися боковыми и задним бортами, на укороченной базе 257-й модели выпускались самосвал КрАЗ-256Б и седельный тягач КрАЗ-258. Также шасси базовой модели использовалось для установки различного рода надстроек. Существовала и северная модификация КрАЗ-257БС, рассчитанная на эксплуатацию при температурах до минус 60 градусов.

КрАЗ-257Б1 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – А. Мельникова с сайта foto-avto.narod.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dенис (23.12.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (22.12.2015), Pavel2121 (22.12.2015), rabikon08rus (31.01.2016), scania (23.12.2015), seu (23.12.2015), tatarin-ua (23.12.2015), Vladlen99 (22.12.2015), vladslav (22.12.2015), АлександрSV (19.01.2016), Виталий Юдаев (02.01.2016), горбатый (22.12.2015), Собиратель 1978 (25.12.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 25.12.2015, 19:35 ссылка на ветку   #252
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Zastava 750

Zastava 750
Микролитражный легковой автомобиль

• Базовая модель: Zastava
• Предприятие-изготовитель: ZCZ, Zavodi Crvena Zastava, СФРЮ
• Годы выпуска: 1955–1985
• Модификация: Zastava 750 (1962–1968 годы)
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 25 л. с.
• Максимальная скорость: 110 км/ч
• Общее количество выпущенных автомобилей Zastava: 923 487
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 178. Zastava 750


Автомобиль Zastava – машина, по сути обеспечившая массовую (по меркам восточноевропейской страны) автомобилизацию граждан СФРЮ. Недаром этот небольшой и простенький автомобиль, представлявший собой лицензионную копию итальянского Fiat 600, был признан в Югославии «Автомобилем тысячелетия».

До 1962 года Заставы 600 собирали из машинокомплектов из Италии, но в итоге, в целях обеспечения значительного спроса, было организовано производство микролитражек по полному циклу. Такие автомобили чисто югославского производства получили обозначение Zastava 750.

Несмотря на скромные размеры и невысокую динамику, «Заставы» ценились за надёжность и неприхотливость, недорогое обслуживание и запчасти; доступной была и цена машины.

Zastava 750 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с польской Википедии.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BSP (23.03.2016), Dенис (26.12.2015), MT23 (08.01.2017), Sensej (26.12.2015), seu (27.12.2015), vladslav (25.12.2015), АлександрSV (19.01.2016), Виталий Юдаев (02.01.2016), горбатый (25.12.2015), котъ (11.01.2016)
Старый 25.12.2015, 19:54 ссылка на ветку   #253
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
До 1962 года Заставы 600 собирали из машинокомплектов из Италии, но в итоге, в целях обеспечения значительного спроса, было организовано производство микролитражек по полному циклу. Такие автомобили чисто югославского производства получили обозначение Zastava 750.
Обозначение 750 получили Заставы оснащенные более мощным двигателем 767куб.см. (выпускались с 1965 года). Позже машину ещё раз модернизировали и "выдали" ей индекс 850.
Кстати, заметил, что не только на моей модели криво установлен передний бампер))
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (25.12.2015)
Старый 25.12.2015, 20:32 ссылка на ветку   #254
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горбатый Посмотреть сообщение
Обозначение 750 получили Заставы оснащенные более мощным двигателем 767куб.см. (выпускались с 1965 года). Позже машину ещё раз модернизировали и "выдали" ей индекс 850.
Кстати, заметил, что не только на моей модели криво установлен передний бампер))
Спасибо, Саш! Но все же можно ссылку на авторитетный источник? По информации в журнале такой мотор получила ещё версия Zastava 600D, которые собирали из итальянских деталей и было это ещё в самом начале 60-х. А 750 - обозначение полностью локализованной машины, производство которых пошло с 1962 г.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
горбатый (25.12.2015)
Старый 25.12.2015, 20:53 ссылка на ветку   #255
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
Спасибо, Саш! Но все же можно ссылку на авторитетный источник? По информации в журнале такой мотор получила ещё версия Zastava 600D, которые собирали из итальянских деталей и было это ещё в самом начале 60-х. А 750 - обозначение полностью локализованной машины, производство которых пошло с 1962 г.
Перед тем как показать эту модель у себя в визитке, я знатно порылся в интернете)) Честно, уже не помню, где нашёл эту инфу, но это точно не с одного сайта.

Добавлено через 1 минуту
Вот, кстати, один из источников: http://diecast43.livejournal.com/444143.html
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (25.12.2015)
Старый 25.12.2015, 21:05 ссылка на ветку   #256
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горбатый Посмотреть сообщение
Перед тем как показать эту модель у себя в визитке, я знатно порылся в интернете)) Честно, уже не помню, где нашёл эту инфу, но это точно не с одного сайта.
Не, Саш, не в обиду. )) Я давно не доверяю информации типа "порыться в интернете" )) Сколько раз было такое, что глупость, или даже не нлупость, а просто непроверенная информация тиражируется с сайта на сайт. Я стараюсь использовать справочники, книги авторов, которым доверяю, официальные сайты производителей. Или, хотя бы, информацию из журнальных серий, где все-таки неточностей не так уж и много.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от горбатый Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту
Вот, кстати, один из источников: http://diecast43.livejournal.com/444143.html
Маэстро авторитетен. И обычно пользуется проверенными источниками, библиотека у него ого-го. Но пока я не знаю, откуда у него инфа, остаюсь на своей позиции, точнее, позиции журнала.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
горбатый (25.12.2015)
Старый 28.12.2015, 00:08 ссылка на ветку   #257
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Москвич-402

Москвич-402
Малолитражный легковой автомобиль

• Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей
• Годы выпуска: 1956–1958
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 35 л. с.
• Максимальная скорость: 105 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 87 658
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №72. Москвич-402


Москвич-402 – первая самостоятельная разработка конструкторов Московского завода малолитражных автомобилей. Впрочем, над кузовом «Москвича» второго поколения московские специалисты работали совместно с горьковчанами, чем, вероятно и объясняются схожие стилистические решения «Волги» М-21 и «Москвича».

Автомобиль получился довольно симпатичным, вполне на уровне зарубежных конкурентов. Что неудивительно, учитывая тот факт, что при проектировании машины внимательно изучался мировой опыт, для чего были закуплены несколько иностранных аналогов: Ford Zephyr Mk1, Jowett Jawelin, Ford Taunus 12M, SIMCA Aronde и FIAT-1100 Nuova. Все эти машины прошли совместные с «Москвичом» государственные испытания, а некоторые элементы конструкции послужили образцами для подражания при разработке новой машины.

Москвич-402 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с выставки «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.).
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (13.02.2016), Blackdog (28.12.2015), Dенис (28.12.2015), galex1964 (28.12.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (28.12.2015), Pavel2121 (28.12.2015), rabikon08rus (31.01.2016), seu (28.12.2015), smxi (29.12.2015), tatarin-ua (28.12.2015), tvan3 (07.01.2016), Vladlen99 (28.12.2015), vladslav (28.12.2015), АлександрSV (19.01.2016), Виталий Юдаев (02.01.2016), горбатый (28.12.2015), котъ (11.01.2016), МИП (28.02.2016), Собиратель 1978 (02.01.2016)
Старый 28.12.2015, 19:53 ссылка на ветку   #258
Pavel2121
 
Аватар для Pavel2121
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 4,359
Сказал(а) спасибо: 71,263
Поблагодарили 13,779 раз(а) в 3,051 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
Москвич-402
Классная моделька!!!
Одно из любимых направлений коллекции, 407-е семейство!
__________________
Моя визитка.
Pavel2121 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (28.12.2015)
Старый 28.12.2015, 23:24 ссылка на ветку   #259
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel2121 Посмотреть сообщение
Классная моделька!!!
Модель неплохая, и цвет шикарен! Но качество покраски - Особенно переднее левое крыло и капот...
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Pavel2121 (29.12.2015)
Старый 30.12.2015, 21:58 ссылка на ветку   #260
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ВАЗ-2122 (шифр ОКР «Река»)

ВАЗ-2122 (шифр ОКР «Река»)
Плавающий автомобиль повышенной проходимости (4Х4)

• Предприятие-изготовитель: ВАЗ, Волжский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1976–1987
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 69 л. с.
• Максимальная скорость: на суше – 110 км/ч, на воде – 4 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 27 (по некоторым данным – 22)
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 91 - ВАЗ-2122


Над компоновочными решениями и общим видом лёгкого автомобиля повышенной проходимости для Вооружённых сил на Волжском автозаводе начали работать ещё в 1970 году, когда только-только развернулось серийное производство первенца ВАЗа, «Жигулей» первой модели. А в июне 1972 года было утверждено ТЗ на ОКР «Река», согласно которому автомобиль, максимально унифицированный с гражданской «Нивой» ВАЗ-2121, должен быть плавающим, уверенно передвигаться по хорошим дорогам и бездорожью, быть приспособленным к десантированию, обладать хорошей ремонтопригодностью, эксплуатироваться при температурах от минус 40 градусов.

Автомобиль, получивший впоследствии обозначение ВАЗ-2122, стал полноценным автомобилем с возможностью преодолевать на плаву водные преграды (а не «ездящей лодкой», каковыми были амфибии до этого). Было выпущено несколько опытных серий машин, однако, из-за недостатка средств, серийное производство развёрнуто не было.

ВАЗ-2122 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта river-forum.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (13.02.2016), Dенис (30.12.2015), MT23 (08.01.2017), musicl (06.01.2016), Pavel2121 (31.12.2015), seu (31.12.2015), tatarin-ua (30.12.2015), tvan3 (07.01.2016), Vladlen99 (30.12.2015), vladslav (30.12.2015), АлександрSV (19.01.2016), Виталий Юдаев (02.01.2016), горбатый (30.12.2015), Собиратель 1978 (02.01.2016)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 18:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 18:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 26.10.2006 00:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18