|
|
|
Опции темы |
22.12.2015, 21:39 | ссылка на ветку #251 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
КрАЗ-257Б1
КрАЗ-257Б1
Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (6Х4) • Базовая модель: КрАЗ-257 • Предприятие-изготовитель: КрАЗ, Кременчугский автомобильный завод • Годы выпуска: 1965–1977 • Модификация: КрАЗ-257Б1 (1977–1986 годы) • Число мест: 3 • Мощность двигателя: 240 л. с. • Грузоподъёмность: 12 т • Максимальная скорость: 68 км/ч • Модель 1/43: Автоистория 100251.бс КрАЗ-257 Б1 бортовой, (бежевый/серый) Тяжёлый грузовой автомобиль с колёсной формулой 6Х4 КрАЗ-257 сменил на конвейере Кременчугского автозавода прежнюю модель народнохозяйственного грузовика КрАЗ-219. После ряда усовершенствований, главным из которых стало оборудование автомобиля раздельным приводом тормозов, машина получила обозначение КрАЗ-257Б1. Помимо бортового грузового автомобиля с деревянной платформой с открывающимися боковыми и задним бортами, на укороченной базе 257-й модели выпускались самосвал КрАЗ-256Б и седельный тягач КрАЗ-258. Также шасси базовой модели использовалось для установки различного рода надстроек. Существовала и северная модификация КрАЗ-257БС, рассчитанная на эксплуатацию при температурах до минус 60 градусов. КрАЗ-257Б1 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – А. Мельникова с сайта foto-avto.narod.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dенис (23.12.2015),
MT23 (08.01.2017),
musicl (22.12.2015),
Pavel2121 (22.12.2015),
rabikon08rus (31.01.2016),
scania (23.12.2015),
seu (23.12.2015),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
25.12.2015, 19:35 | ссылка на ветку #252 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Zastava 750
Zastava 750
Микролитражный легковой автомобиль • Базовая модель: Zastava • Предприятие-изготовитель: ZCZ, Zavodi Crvena Zastava, СФРЮ • Годы выпуска: 1955–1985 • Модификация: Zastava 750 (1962–1968 годы) • Число мест: 4 • Мощность двигателя: 25 л. с. • Максимальная скорость: 110 км/ч • Общее количество выпущенных автомобилей Zastava: 923 487 • Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 178. Zastava 750 Автомобиль Zastava – машина, по сути обеспечившая массовую (по меркам восточноевропейской страны) автомобилизацию граждан СФРЮ. Недаром этот небольшой и простенький автомобиль, представлявший собой лицензионную копию итальянского Fiat 600, был признан в Югославии «Автомобилем тысячелетия». До 1962 года Заставы 600 собирали из машинокомплектов из Италии, но в итоге, в целях обеспечения значительного спроса, было организовано производство микролитражек по полному циклу. Такие автомобили чисто югославского производства получили обозначение Zastava 750. Несмотря на скромные размеры и невысокую динамику, «Заставы» ценились за надёжность и неприхотливость, недорогое обслуживание и запчасти; доступной была и цена машины. Zastava 750 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с польской Википедии.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
BSP (23.03.2016),
Dенис (26.12.2015),
MT23 (08.01.2017),
Sensej (26.12.2015),
seu (27.12.2015),
vladslav (25.12.2015),
АлександрSV (19.01.2016),
Виталий Юдаев (02.01.2016),
горбатый (25.12.2015),
котъ (11.01.2016)
|
25.12.2015, 19:54 | ссылка на ветку #253 | |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Цитата:
Кстати, заметил, что не только на моей модели криво установлен передний бампер))
__________________
Восточная Европа 1/43 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (25.12.2015)
|
25.12.2015, 20:32 | ссылка на ветку #254 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Спасибо, Саш! Но все же можно ссылку на авторитетный источник? По информации в журнале такой мотор получила ещё версия Zastava 600D, которые собирали из итальянских деталей и было это ещё в самом начале 60-х. А 750 - обозначение полностью локализованной машины, производство которых пошло с 1962 г.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
горбатый (25.12.2015)
|
25.12.2015, 20:53 | ссылка на ветку #255 | |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Вот, кстати, один из источников: http://diecast43.livejournal.com/444143.html
__________________
Восточная Европа 1/43 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (25.12.2015)
|
25.12.2015, 21:05 | ссылка на ветку #256 | ||
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
горбатый (25.12.2015)
|
28.12.2015, 00:08 | ссылка на ветку #257 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Москвич-402
Москвич-402
Малолитражный легковой автомобиль • Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей • Годы выпуска: 1956–1958 • Число мест: 4 • Мощность двигателя: 35 л. с. • Максимальная скорость: 105 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 87 658 • Модель 1/43: Автолегенды СССР №72. Москвич-402 Москвич-402 – первая самостоятельная разработка конструкторов Московского завода малолитражных автомобилей. Впрочем, над кузовом «Москвича» второго поколения московские специалисты работали совместно с горьковчанами, чем, вероятно и объясняются схожие стилистические решения «Волги» М-21 и «Москвича». Автомобиль получился довольно симпатичным, вполне на уровне зарубежных конкурентов. Что неудивительно, учитывая тот факт, что при проектировании машины внимательно изучался мировой опыт, для чего были закуплены несколько иностранных аналогов: Ford Zephyr Mk1, Jowett Jawelin, Ford Taunus 12M, SIMCA Aronde и FIAT-1100 Nuova. Все эти машины прошли совместные с «Москвичом» государственные испытания, а некоторые элементы конструкции послужили образцами для подражания при разработке новой машины. Москвич-402 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с выставки «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.).
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (13.02.2016),
Blackdog (28.12.2015),
Dенис (28.12.2015),
galex1964 (28.12.2015),
MT23 (08.01.2017),
musicl (28.12.2015),
Pavel2121 (28.12.2015),
rabikon08rus (31.01.2016),
seu (28.12.2015),
smxi (29.12.2015),
|
28.12.2015, 19:53 | ссылка на ветку #258 |
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 4,359
Сказал(а) спасибо: 71,263
Поблагодарили 13,779 раз(а) в 3,051 сообщениях
|
Классная моделька!!!
Одно из любимых направлений коллекции, 407-е семейство!
__________________
Моя визитка. |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (28.12.2015)
|
28.12.2015, 23:24 | ссылка на ветку #259 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Модель неплохая, и цвет шикарен! Но качество покраски - Особенно переднее левое крыло и капот...
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pavel2121 (29.12.2015)
|
30.12.2015, 21:58 | ссылка на ветку #260 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ВАЗ-2122 (шифр ОКР «Река»)
ВАЗ-2122 (шифр ОКР «Река»)
Плавающий автомобиль повышенной проходимости (4Х4) • Предприятие-изготовитель: ВАЗ, Волжский автомобильный завод • Годы выпуска: 1976–1987 • Число мест: 4 • Мощность двигателя: 69 л. с. • Максимальная скорость: на суше – 110 км/ч, на воде – 4 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 27 (по некоторым данным – 22) • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 91 - ВАЗ-2122 Над компоновочными решениями и общим видом лёгкого автомобиля повышенной проходимости для Вооружённых сил на Волжском автозаводе начали работать ещё в 1970 году, когда только-только развернулось серийное производство первенца ВАЗа, «Жигулей» первой модели. А в июне 1972 года было утверждено ТЗ на ОКР «Река», согласно которому автомобиль, максимально унифицированный с гражданской «Нивой» ВАЗ-2121, должен быть плавающим, уверенно передвигаться по хорошим дорогам и бездорожью, быть приспособленным к десантированию, обладать хорошей ремонтопригодностью, эксплуатироваться при температурах от минус 40 градусов. Автомобиль, получивший впоследствии обозначение ВАЗ-2122, стал полноценным автомобилем с возможностью преодолевать на плаву водные преграды (а не «ездящей лодкой», каковыми были амфибии до этого). Было выпущено несколько опытных серий машин, однако, из-за недостатка средств, серийное производство развёрнуто не было. ВАЗ-2122 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта river-forum.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (13.02.2016),
Dенис (30.12.2015),
MT23 (08.01.2017),
musicl (06.01.2016),
Pavel2121 (31.12.2015),
seu (31.12.2015),
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |