выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Танки №14, Т-72 ТОС-1 "Буратино"

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.12.2015, 14:09 ссылка на ветку   #261
Pavel2121
 
Аватар для Pavel2121
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 4,038
Сказал(а) спасибо: 64,940
Поблагодарили 12,350 раз(а) в 2,760 сообщениях
По умолчанию

С Наступающим Новым 2016 Годом!!!
__________________
Моя визитка.
Pavel2121 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (31.12.2015)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 02.01.2016, 14:09 ссылка на ветку   #262
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию Ким 10-50

Ким 10-50
Легковой автомобиль

• Предприятие-изготовитель: Московский автомобильный завод имени КИМ
• Годы выпуска: 1940–1941
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 26 л. с.
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: около 450
• Модель 1/43: Наш автопром H-151 КИМ-10-50 : красный


В соответствии с программой массовой автомобилизации страны, на выведенном в 1939 году из состава Горьковского автозавода Московском автомобильном заводе имени КИМ был организован выпуск малолитражек, получивших обозначение КИМ-10. Машина была создана на базе британского Ford Prefect. Машина не понравилась советскому руководству, и от грандиозных планов по выпуску 50 тыс. автомобилей в год отказались. Было решено собрать лишь около 500 шт. чтобы использовать имеющийся задел.

С началом Великой отечественной войны завод был эвакуирован, выпуск автомобилей свёрнут, а производство было переориентировано на оборонную продукцию.

Седан КИМ-10-50 в красном кузове был «увековечен» в рисунке известного советского мастера автомобильной иллюстрации Александра Николаевича Захарова.

Ким 10-50 в фотокаталоге коллекции машинок.

Прототип модели – фото с выставки «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.), из Музея ретро автомобилей на Рогожском валу в Москве и на рисунке А. Захарова
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (13.02.2016), galex1964 (19.01.2016), ledis (13.12.2017), MT23 (08.01.2017), musicl (06.01.2016), Pavel2121 (02.01.2016), seu (03.01.2016), tatarin-ua (04.01.2016), tvan3 (07.01.2016), Vladlen99 (02.01.2016), vladslav (03.01.2016), АлександрSV (19.01.2016), Виталий Юдаев (02.01.2016), горбатый (02.01.2016), Колибри (27.03.2016), котъ (11.01.2016), Собиратель 1978 (02.01.2016)
Старый 02.01.2016, 14:14 ссылка на ветку   #263
Собиратель 1978
 
Аватар для Собиратель 1978
 
Регистрация: 18.03.2015
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,812
Сказал(а) спасибо: 24,966
Поблагодарили 19,249 раз(а) в 1,854 сообщениях
По умолчанию

Поздравляю с наступившим Новым годом!Желаю всего наилучшего и что бы всё задуманное сбылось!!!
Собиратель 1978 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (02.01.2016)
Старый 06.01.2016, 22:39 ссылка на ветку   #264
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию Иж-2715-01

Иж-2715-01
Малотоннажный автомобиль-фургон (4Х2)

• Базовая модель: Иж-2715
• Предприятие-изготовитель: ПО «Ижмаш», Ижевский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1972–1984
• Модификация: Иж-2715-01 (1984–1997 годы)
• Мощность двигателя: 67 л. с.
• Грузоподъёмность: 450–500 кг (в зависимости от типа шин)
• Максимальная скорость: 125 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей Иж-2715 всех модификаций, включая пикапы и универсалы: 2 317 493
• Модель 1/43: Автомобиль на службе № 16 ИЖ-2715 служба быта


Малотоннажный фургон Иж-2715 был разработан на ПО «Ижмаш» на базе легкового автомобиля Москвич-412ИЭ, который производился на этом же предприятии.

В 1982 году, когда произошло обновление всего модельного ряда ижевских автомобилей, «каблучки» Иж-2715 получили новые элементы экстерьера вроде чёрной пластиковой решётки радиатора, светотехники и ручек дверей, аналогичных Москвичу-412ИЭ-028.

Мастерская РБТМ – один из вариантов применения Иж-2715-01, модификации 1984 года, отличавшейся от предшествующей модели увеличенной грузоподъёмностью и дефорсированным двигателем, предназначенным для эксплуатации на бензине А-76.

Иж-2715-01 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 8) – из личного архива Максима Шелепенкова.
Фото прототипа (№ 9) – из российской Википедии.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (13.02.2016), David_Edisson (10.01.2016), Dенис (08.01.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (06.01.2016), Pavel2121 (07.01.2016), rabikon08rus (31.01.2016), seu (07.01.2016), tatarin-ua (07.01.2016), tvan3 (07.01.2016), Vladlen99 (07.01.2016), vladslav (07.01.2016), АлександрSV (19.01.2016), Виталий Юдаев (07.01.2016), горбатый (06.01.2016), Колибри (27.03.2016), Собиратель 1978 (07.01.2016)
Старый 08.01.2016, 00:37 ссылка на ветку   #265
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию РАФ-978 «Спридитис»

РАФ-978 «Спридитис»
Автобус особо малого класса (4Х2)

• Базовая модель: РАФ-08 «Спридитис»
• Предприятие-изготовитель: Рижский завод автобусных кузовов РАФ
• Год выпуска: 1958
• Модификация: РАФ-978 «Спридитис» (1960 год)
• Число пассажирских мест: 8
• Мощность двигателя: 45 л. с.
• Максимальная скорость: 85 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 148. РАФ-978 "Спридитис"


В конце 50-х годов на Рижском заводе в инициативном порядке были разработаны два микроавтобуса на 10 и на 8 мест, получившие обозначения РАФ-10 «Фестиваль» и РАФ-08 «Спридитис». Агрегатной базой для первой машины послужили М-20 «Победа» (на начальном этапе разработки) и М-21 «Волга», для второй – Москвич-407.

«Фестиваль» стал основой для автобуса особо малого класса «Латвия» РАФ-977, а РАФ-08 – для РАФ-978 «Спридитис». В процессе работы над проектами внешний облик обеих машин постепенно сближался, и микроавтобусы всё больше походили друг на друга. В итоге, изначально самобытный “Spriditis” стал восприниматься как несколько уменьшенная “Latvija”, причём некоторые узлы и агрегаты «Волги» также перекочевали в конструкцию восьмиместной машины. Было принято вполне объяснимое решение остановиться на серийном производстве лишь «старшей модели» РАФ-977.

РАФ-978 «Спридитис» в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта autowp.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (13.02.2016), Dенис (08.01.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (09.01.2016), Pavel2121 (08.01.2016), Sensej (09.01.2016), seu (08.01.2016), tatarin-ua (08.01.2016), Vladlen99 (08.01.2016), vladslav (08.01.2016), АлександрSV (19.01.2016), Виталий Юдаев (09.01.2016), горбатый (08.01.2016), Колибри (27.03.2016), котъ (11.01.2016), Собиратель 1978 (11.02.2016)
Старый 10.01.2016, 21:19 ссылка на ветку   #266
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию Москвич-С1 «Меридиан»

Москвич-С1 «Меридиан»
Легковой автомобиль малого класса

• Предприятие-изготовитель: АЗЛК, Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола
• Годы выпуска: 1975–1976
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 85 л. с.
• Максимальная скорость: 150 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 3 опытных экземпляра
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №82 Москвич-С1 «Меридиан»


В первой половине семидесятых годов АЗЛК представил новую модель Москвич-2140, по сути, являвшуюся модернизированным вариантом «Москвичей» третьего поколения (408-я и 412-я модели). Перед коллективом московского завода была поставлена задача создать перспективный автомобиль, который по своему классу занял бы промежуточное положение между «Жигулями» и «Волгой», при этом обладал бы современными формами и интерьером и не устарел бы в ближайшей перспективе.

Прототип «3-5-6», последний в серии машин «3-5», к этому времени окончательно забраковали. Поставленную задачу конструкторы АЗЛК пытались реализовать в проекте «Дельта», первенцем которого стал прототип, получивший обозначение Москвич-С1 (на шильдиках машины было указано название “MEREDIAN 1700TS”): заднеприводный автомобиль с перспективной ходовой частью и смелым, но не бесспорным дизайном.

Москвич-С1 «Меридиан» в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта auto.tut.by
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (13.02.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (10.01.2016), Pavel2121 (10.01.2016), seu (11.01.2016), tatarin-ua (10.01.2016), Vladlen99 (10.01.2016), vladslav (10.01.2016), АлександрSV (19.01.2016), Виталий Юдаев (10.01.2016), горбатый (10.01.2016), Колибри (27.03.2016), Собиратель 1978 (11.02.2016)
Старый 12.01.2016, 13:44 ссылка на ветку   #267
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию УАЗ-450

УАЗ-450
Малотоннажный автомобиль-фургон повышенной проходимости (4Х4)

• Предприятие-изготовитель: УАЗ, Ульяновский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1958–1966
• Число мест: 2
• Мощность двигателя: 62 л. с.
• Грузоподъёмность: 750 кг
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Модель 1/43: Автомобиль на службе №17 УАЗ-450 Доставка грузов


Помимо армейских вездеходов семейства ГАЗ-69, выпускавшихся на Ульяновском автозаводе, Министерство обороны СССР было очень заинтересовано в небольших полноприводных санитарных автобусах для транспортировки раненых в тыл, а также в малотоннажных фургонах повышенной проходимости, внутрь которых предполагалось устанавливать различное оборудование. В целях экономии времени из двух вариантов решения поставленной военными задачи (создать требуемые машины на базе ГАЗ-69 либо разработать новую конструкцию, используя по максимуму узлы и агрегаты «газика») ульяновскими конструкторами был выбран второй путь, так как капотная компоновка и небольшая база ГАЗ-69 не оставляла достаточно места для кузова.

Полноприводный фургон УАЗ-450 (базовая модель 450-го семейства) нашёл применение и в народном хозяйстве для перевозки промышленных и продовольственных товаров.

УАЗ-450 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – из частной коллекции Максима Шелепенкова
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (13.02.2016), Dенис (12.01.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (16.01.2016), Pavel2121 (12.01.2016), rabikon08rus (31.01.2016), seu (12.01.2016), tatarin-ua (14.01.2016), Vladlen99 (12.01.2016), vladslav (12.01.2016), АлександрSV (19.01.2016), Виталий Юдаев (12.01.2016), горбатый (12.01.2016), Колибри (27.03.2016), Собиратель 1978 (11.02.2016)
Старый 15.01.2016, 14:43 ссылка на ветку   #268
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию С1Л

С1Л
Моторная коляска

• Предприятие-изготовитель: СМЗ, Серпуховский мотоциклетный завод
• Годы выпуска: 1952–1957
• Число мест: 2
• Мощность двигателя: 4 л. с.
• Максимальная скорость: 30 км/ч
• Количество выпущенных мотоколясок С1Л и С3Л: 19 128
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 40. СМЗ-С1Л


Если не брать в расчёт не очень удачную послевоенную мотоколяску К-1В «Киевлянин», выпускавшуюся на Киевском мотоциклетном заводе на базе «мотовелосипеда» К-1Б, С1Л стало первым серийным механическим транспортным средством для инвалидов. Перед конструкторами ЦКБ мотоциклостроения была поставлена задача создать транспортное средство с ручным управлением, учтя негативный опыт эксплуатации киевских «инвалидок», но при этом с предельно низкой себестоимостью изделия.

В меру возможностей задание было выполнено, и мотоколяска, хоть и предельно простой конструкции, разработанная в основном по мотоциклетным канонам, производила вид практически настоящего автомобиля. Трёхколёсная моторная коляска СМЗ С1Л производилась на Серпуховском мотоциклетном заводе в течение 5 лет, а в 1957 году её ненадолго сменила модификация С3Л, более мощная и удобная, но, как раз в силу большей мощности и максимальной скорости, ещё больше склонная к опрокидыванию.

С1Л в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 6) – с сайта инфоглаз.рф
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (13.02.2016), Dенис (15.01.2016), galex1964 (19.01.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (16.01.2016), Pavel2121 (15.01.2016), rabikon08rus (31.01.2016), seu (16.01.2016), tatarin-ua (15.01.2016), Vladlen99 (15.01.2016), vladslav (15.01.2016), АлександрSV (19.01.2016), Виталий Юдаев (17.01.2016), горбатый (15.01.2016), Колибри (27.03.2016), Собиратель 1978 (11.02.2016)
Старый 16.01.2016, 19:31 ссылка на ветку   #269
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,854 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию М-22 «Волга»

М-22 «Волга»
Легковой автомобиль среднего литража с кузовом универсал

• Базовая модель: М-22 (ГАЗ-22) «Волга»
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1962–1970
• Число мест (грузоподъёмность): 5 чел. и 175 кг груза, или 2 чел. и 400 кг груза
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Максимальная скорость: 115 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №18. ГАЗ М-22 «ВОЛГА»


Грузопассажирский автомобиль М-22 с универсальным кузовом (по определению тех лет) был разработан на базе автомобиля М-21Л, то есть «Волги» так называемой «третьей серии», с решёткой радиатора, прозванной «китовым усом». По сравнению с кузовом седана была изменена конструктивно-силовая схема задней части, машина получила некоторые новые кузовные панели и задние двери. Кроме того, универсал отличался усиленными задними рессорами и шинами большего типоразмера, а спинка заднего сиденья складывалась, образуя ровную поверхность с полом багажного отделения.

М-22, позже сменившая обозначение на ГАЗ-22, предназначалась для решения народнохозяйственных задач, а в личное пользование его могли получить лишь граждане зарубежных стран, куда советский универсал с успехом экспортировался. Одно из немногих исключений – автомобиль Юрия Никулина, которому по особому разрешению позволили приобрести такую «Волгу» для «транспортировки циркового реквизита».

М-22 «Волга» в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 8 и 9) – рекламное изображение с сайта auto.lafa.kz и с выставки «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.).
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 28.01.2017 в 17:17.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (13.02.2016), Dенис (16.01.2016), galex1964 (19.01.2016), MT23 (08.01.2017), musicl (16.01.2016), Pavel2121 (17.01.2016), rabikon08rus (31.01.2016), seu (17.01.2016), tatarin-ua (16.01.2016), Vladlen99 (16.01.2016), vladslav (19.01.2016), АлександрSV (19.01.2016), Виталий Юдаев (17.01.2016), горбатый (16.01.2016), Колибри (27.03.2016), Собиратель 1978 (11.02.2016)
Старый 16.01.2016, 19:37 ссылка на ветку   #270
vladslav
RC-фотомастер
 
Аватар для vladslav
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,651
Сказал(а) спасибо: 14,194
Поблагодарили 16,825 раз(а) в 1,165 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
М-22 «Волга»
Легковой автомобиль среднего литража с кузовом универсал
На мой взгляд, одна из лучших моделей "автолегенд".
vladslav вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DelfiNN (16.01.2016), Dенис (16.01.2016)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 17:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 17:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 25.10.2006 23:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18